Casablanca) голливудская романтическая кинодрама 1942 года, поставленная режиссёром Майклом Кёртисом с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман в главных ролях.
Поиск по этому блогу
- ФИЛЬМ "КАСАБЛАНКА": ЕСТЬ ВЕЩИ ВЫШЕ ЛИЧНЫХ ОБИД... - WayISay
- «Касабланка» навсегда. История создания и жизни киношедевра»
- Casablanca // 1942: iris_arctic — LiveJournal
- Касабланка (Casablanca) - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске
- Касабланка (1942) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков
Фильм «Касабланка» смотреть онлайн
В 1944 году «Касабланка» получила премию «Оскар» за лучший фильм и была названа голливудским фильмом, сентиментальным и великолепно сложенным. Фильм не говорит о настоящей Касабланке и использует страну как набор шаблонных штрихов и декорацию. Смотрите онлайн Касабланка (1942) 1 ч 43 мин 27 с. Видео от 7 января 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Самое обсуждаемое за неделю
- Haзaд в кинo: «Kacaблaнкa» (Casablanca, 1942) | КГ-Портал
- Отзывы на Фильм "Касабланка" (1942). Беларусь.
- Касабланка фильм 1942 подкасть мнение разбираю почему популярным
- Присоединяйтесь к обсуждению
77. Касабланка (Casablanca) - 1942
Но здесь мне и целого негра не хватило на всё покрытие Касабланки. А, еще могу отдать должное нарядам Ильзы - смотреть на неё "столетней давности" до сих пор настоящее удовольствие. Шикарные наряды Ильзы, негр и женщина с гитарой хороша Lena написал а : Прочитала что Ингрид Бергман говорила про этот фильм: "В сценарий постоянно вносились изменения […] Никто не знал, как будут развиваться события в фильме дальше, чем он закончится […] А я всё это время жаждала узнать, в кого я должна быть влюблена: в Пола Хенрайда или в Хэмфри Богарта? Пока просто играй что-то среднее». И от меня спасибо за это уточнение. Многое объясняет.
Но мне все-таки кажется, что Ильза любила Рика, а с Виктором долг и сопротивление. Nadi написал а : Признаться честно, смотреть было очень скучно.
Но почему?! Всему виной любовь героя к Ильзе.
На этом и строится основная сюжетная линия. В конце Рик совершает очень странный поступок, который понравится многим зрителям, но поставит в тупик. Это история любви, в которой оригинальный сюжет вбирает в себя тему настоящей любви. Целых 3 премия Оскар, в числе которых и «Лучший фильм»!
Для 21 века это показательный фильм жанра военной мелодрамы. Эта картина отличный пример кино середины 20 века. Самое главное, оно без пошлости, в отличие почти ото всех сегодняшних американских фильмов! Самой интересной сценой из фильма, конечно же, будет развязка!
Именно тут многих зрителей будет мучить вопрос «Почему Рик так поступил? Именно таких лёгких, мудрых и красивых картин не хватает в наше время!
Почему они смотрят в сторону, а потом снова смотрят на меня? Однако Богарт был в таком же неведении, как и Хенрайд. Когда он появился на съемках этой сцены, Кертиц, как говорят, сказал ему: «Сегодня у тебя легкий день. Иди на балкон, посмотри вниз и направо и кивни. И можешь идти домой». После многих возражений и попыток настоять, чтобы ему рассказали о нюансах сцены, Богарт все же выполнил указание Кертица. История создания и жизни киношедевра» Из-за эмоциональной насыщенности таких сцен Дэвид Томсон назвал «Касабланку» «первой женской картиной, снятой для мужчин».
Хотя и не такой слезодавительной, как мелодрамы Дугласа Сирка 1950-х годов «на три платка», она, тем не менее, вызывает у зрителя сильную эмпатию. Остроумный подзаголовок критической заметки о фильме 1970-х годов говорит именно об этом: «Если это так слащаво, то почему я плачу? Рэй, — что можно брать на себя ответственность, не утрачивая автономии». Именно об этом идет речь во время следующего противостояния между Риком и Ласло. Если перестанем дышать, мы умрем. Если перестанем бороться с врагами, весь мир умрет». Как и Ильза, Ласло видит истинные взгляды Рика, спрятанные под его стальной броней.
Высший балл!
И после прочтения первых же красных рецензий облегчённо выдохнула - не только я назвала Богарта бревном! Так что классика классикой, но рекомендую не тратить время на этот фильм. Лучше посмотрите "Лучшие годы нашей жизни" 1946 года - этот фильм на контрасте с "Касабланкой" очень хорош! Тоже оскароносец - целых 7 статуэток, в том числе как лучший фильм. Трое солдат, вернувшихся с войны, пытаются привыкнуть к новой реальности - мирной жизни. Пока они воевали, у одного стали взрослыми дети, у второго жена превратилась в меркантильную распутницу, а третьему досталась участь жить без обеих рук. Кстати, у Гарольда Рассела, сыгравшего его персонажа Хомера, в действительности не было рук. Он потерял их на фронте.
Более того, он не был профессиональным актёром, но за эту роль получил два Оскара единственный уникальный случай в истории! Смотрели фильм в три захода, так как хронометраж картины почти 3 часа. Рейтинг на Кинопоиске ниже - 7,8, но это тот момент, когда понимаешь, что эти цифры - не показатель качества.
Пересматривая Классику ( Майкл Кёртис "Касабланка" 1942 год)
Фильм не говорит о настоящей Касабланке и использует страну как набор шаблонных штрихов и декорацию. Премьера фильма была приурочена к попаданию города Касабланка на первые полосы американских газет: в ноябре 1942 года союзные войска заняли Касабланку, а в январе 1943 года там прошла встреча Рузвельта и. Casablanca Касабланка* (перевод Денисова Анна из Санкт-Петербурга) I fell in love with you watching Casablanca. Смотрите онлайн видео «Касабланка фильм 1942 подкасть мнение разбираю почему популярным» на канале «Кулинарный Вопрос» в хорошем качестве, опубликованное 20 июля 2023 г. 10:56 длительностью PT18M21S на видеохостинге RUTUBE. Смотрите онлайн видео «Касабланка фильм 1942 подкасть мнение разбираю почему популярным» на канале «Кулинарный Вопрос» в хорошем качестве, опубликованное 20 июля 2023 г. 10:56 длительностью PT18M21S на видеохостинге RUTUBE. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн.
Касабланка (1942) — Video
Casablanca Касабланка* (перевод Денисова Анна из Санкт-Петербурга) I fell in love with you watching Casablanca. В ноябре 1942 года союзники открыли в Северной Африке второй фронт, и на первых полосах газет замелькало слово «Касабланка». А в остальном Касабланка смотрится как экспонат музея, а не фильм. «Haзaд в кинo» — нepeгyляpный пoдкacт, пocвящённый пepвoмy знaкoмcтвy c клaccикoй кинeмaтoгpaфa (и пpocтo нe oчeнь cвeжими фильмaми, кoтopыe мы дaвнo xoтeли пocмoтpeть). «Касабланка» (“Casablanca”), Майкл Кёртиз, 1942.
Касабланка
- Отзывы, вопросы и статьи
- Касабланка
- Еще «Касабланка» – это незаметный результат работы военной пропаганды США
- 77. Касабланка (Casablanca) - 1942: sabotfrim — LiveJournal
- Касабланка (1942) — Video
- «Лучший фильм в истории Голливуда»: почему «Касабланка» действует на зрителей так душераздирающе
Все пути ведут к Рику. «Касабланка» и окрестности
А я все это время жаждала узнать, в кого я должна быть влюблена: в Пола Хенрайда он играл Виктора Ласло или в Хамфри Богарта он играл Рика. Пока просто играй что-то среднее». Но я не отваживалась смотреть с любовью на Хамфри Богарта, тогда бы мне пришлось без всякой любви смотреть на Пола Хенрайда…». Ингрид Бергман и Хамфри Богарт. Фото: globallookpress Актеры Хамфри Богарт был на 16 лет старше, чем Бергман, и гораздо опытнее ее: на его счету было уже два десятка голливудских фильмов. Но настоящей звездой он, как и Бергман, еще только становился. На съемках у него не возникло никакой особой взаимной симпатии с партнершей — они работали на чистом профессионализме.
Однако я постоянно чувствовала дистанцию. Нас будто разделяла стена. Меня это как-то отпугивало», — вспоминала Бергман. Параллельно снимался нуар «Мальтийский сокол», и Бергман ходила смотреть на съемки, чтобы лучше понять своего партнера — потому что во время работы над «Касабланкой» они по минимуму разговаривали друг с другом. Впрочем, Богарт в какой-то момент начал учить ее играть в покер, и периодически говорил ей «Я смотрю на тебя, малыш», — фраза перекочевала в фильм, никто и не подозревал, что она станет знаменитой. Когда снимали финал, еще не было до конца ясно, с кем из двух мужчин останется Ильза Лунд — с мужем или с любовником.
Если бы она выбрала любовника, мужа пришлось бы убить, сняв его гибель отдельно — в Голливуде действовал «кодекс Хейса», строгая моральная цензура, законная жена не могла на экране вот так запросто уйти к другому мужчине. Решили снимать два финала. Но один из них так всем понравился, что со вторым решили не возиться. Фото: globallookpress Успех Ну, а дальше… К фильму по-прежнему относились как к рядовой мелодраме, и его успех для всех стал неожиданностью. Торжественная премьера состоялась в ноябре 1942-го, в широкий прокат картина вышла в начале 1943-го — к тому моменту Касабланка уже была освобождена, в ней проходила встреча Черчилля и Рузвельта, специально к ней выход фильма и подгадали. А в 1944-м «Касабланка» получила три «Оскара» — за лучшие фильм, режиссуру и сценарий.
Но даже тогда мало кто предполагал, что через несколько десятилетий критик Леонард Молтин назовет «Касабланку» «лучшим голливудским фильмом всех времен». Но съемки «Крестного отца», как и многих других великих фильмов, шли очень непросто. Вернее всего сказать, что цепь счастливых случайностей, обернувшихся на экране магией, удивительной гармонией. Почти бесполезно относиться к ней с трезвостью алгебраиста. Фото: globallookpress Кадры, когда Ингрид Бергман заходит в кафе «У Рика», замечает сначала знакомого пианиста Сэма, просит его еще раз сыграть As Time Goes By, а потом видит, как в зал влетает Богарт со словами «Сэм, я же просил никогда больше этого не играть», оказались лучшими в ее карьере. Да, она была без преувеличения великой актрисой, у нее были роли сложнее, драматичнее и интереснее, и она получила три «Оскара» совсем за другие работы.
Дантина, вместе с сотнями других противников Третьего рейха, окружили и заключили в нацистский концлагерь за пределами Вены. Три месяца спустя, используя свое влияние, родители добились его освобождения и немедленно отправили в Калифорнию к другу. Из интересного, в 1943 году попал в автомобильную аварию, был обвинен в наезде на пешехода. В январе 1945 года был арестован за то, что укусил помощницу Айды Лупино за руку во время новогодней вечеринки; отпустили после того как извинился перед помощницей В 1947 году он женился во второй раз, на Шарлин Стаффорд Райтсман, младшей дочери Чарльза Бирера Райтсмана, нефтяного миллионера, чья коллекция французской мебели и декоративно-прикладного искусства заполняет несколько галерей Метрополитен-музея. Пара развелась в 1950 году. Шарлин утверждала, что Дантин женился на ней из-за денег её отца. В 1958 году Дантин женился на Николе Шенк, дочери Николаса Шенка , киномагната, одного из основателей Loews старейшая сеть кинотеатров. Согласно одному из некрологов Дантина "он, в основном, специализировался на изображении на экране нацистов, иногда играл красивого, но жестокого садиста СС, сражающегося против героев антигитлеровской коалиции, иногда - сочувствующего немецкого солдата, вынужденного воевать, вопреки здравому смыслу".
Актёр сыгравший в фильме карманника - Курт Буа. Родился в немецкой еврейской семье в Берлине и начал сниматься в 1907 году, став одним из первых детей-актеров в мире кино, сыграв роль в каком-то немецком немом фильме. Он видел три варианта своего будущего: убить себя, быть убитым или зарабатывать на жизнь в другой стране. Сначала он с женой поехал в Вену и нашёл работу в оперетте. Буа пробыл в Австрии до 1934 года, далее театры в Вене начали закрываться из-за экономических проблем, плюс ему как эмигранту было трудно получить разрешение на работу, поэтому не выдержав больше в Австрии Буа с женой уехали в Лондон. Была надежда на работу в киноиндустрии, благодаря другу из Германии, но вся эта затея не увенчалась успехом. Осень 1934-го перебрались в Цюрих, потом в Париж, где жила Ильза, сестра Буа. Там и родилась идея ехать в Америку.
К счастью, всё получилось. В 1950 Буа и его жена вернулись в Германию. Конрад Вейдт , сыгравший майора Генриха Штрассера, был немецкой кинозвездой и беженцем, и хотя он бежал от нацистов, в американских фильмах его часто изображали нацистом. Вейдт яростно выступал против нацистского режима и позже пожертвовал большую часть своего личного состояния Великобритании на помощь в военных действиях. Нацистская партия пришла к власти в Германии, в марте 1933 года Йозеф Геббельс начал очищать киноиндустрию от сторонников антинацистов и евреев, поэтому в апреле 1933 года, через неделю после женитьбы Вейдта на еврейке Илоне Прагер, пара эмигрировала в Великобританию. Геббельс ввел "расовую анкету", в которой каждый работающий в немецкой киноиндустрии должен был указать свою "расу". Когда Вейдт заполнял анкету, он ответил на вопрос о своей расе, что он еврей. Вейдт не был евреем, но его жена была еврейкой, и Вейдт ни за что не отказался бы от любимой женщины.
Кроме того, Вейдт, выступавший против антисемитизма, хотел продемонстрировать солидарность с немецкой еврейской общиной, которую весной 1933 года лишили всяческих прав как граждан Германии. Вейдт был проинформирован, что если он готов развестись с женой и заявить о своей поддержке нового режима, он может продолжать работать в Германии. Несколько других ведущих актеров, выступавших против нацистов до 1933 года, перешли на сторону зла. Отвечая на вопросы анкеты, заявив, что он еврей, Вейдт сделал себя безработным в Германии, но заявил, что эта жертва того стоила, поскольку в мире нет ничего, что заставило бы его порвать с женой. Услышав о том, что сделал Вейдт, Геббельс заметил, что тот больше никогда не будет выступать в Германии. По прибытии в Великобританию Вейдт усовершенствовал свой английский и снялся в главных ролях в антинацистских фильмах играл евреев. В 1939-м получил гражданство Великобритании. Перед отъездом из Соединенного Королевства Вейдт отдал свои сбережения британскому правительству, чтобы помочь финансировать военные действия.
Понимая, что Голливуд, скорее всего, будет брать его на роли нацистов, в его контракте было указано, что они всегда должны быть злодеями. Так и было: Илона Флора Илона "Лилли" Барта Грэгер, венгерская еврейка была третьей женой Вейдта, пара прожила вместе всю оставшуюся жизнь, до смерти Вейдта. Они познакомились в клубе в Берлине. Вейдт сказал о Лилли в интервью The Sunday Dispatch в октябре 1934 года: "Лилли оказалась женщиной, которую я искал всю свою жизнь. Для неё я был мужчиной. В Лилли я нашел чудо-женщину, которая могла дать мне всё, что я искал, идеальное воплощение всех моих многолетних поисков в одном прекрасном человеке. У Лилли тоже был материнский комплекс. Но в обратном отношении к моему.
В ней материнский инстинкт был настолько силён, что она изливала его почти без разбора на всех, кого знала. Она по-матерински заботится даже о собственной матери. Встреча с Лилли была похожа на возвращение домой в волшебное место, о котором я всегда мечтал, но никогда не думал что доберусь до него. Для неё это было то же самое. Наш брак не просто безупречен, это целостный и логичный союз, неизбежный, как рассвет за ночью, гармоничный и правильный, как слова, точно подходящие к музыке. Мои поиски закончены. Образ моей матери в моем сознании — великая и святая женщина. Но это картина ясная и отчетливая, глубокое и скромное воспоминание о женщине, которую никто не мог заменить; но теперь он не затуманен теми комплексами, которые прежде терзали мой разум".
Он также предложил помочь матери Радке, которую он любил, уехать из Германии. Однако она отказалась. Гордая, волевая женщина, привязанная к своей родине, она заявила, что "никакой проклятый маленький австрийский нацистский капрал" не заставит её покинуть родной дом. Сообщается, что она пережила войну, но никто из Вейдтов больше её не видел. Актёр был бисексуалом и феминистом, выступал за равноправие полов. Его отец был плотником, а мать оперной певицей. Какое неожиданное сочетание: Кёртис покинул Европу до начала нацизма: другим членам его семьи повезло меньше. Однажды он попросил Джека Уорнера, собиравшегося в 1938 году в Будапешт, связаться с его семьей и помочь им получить выездные визы.
Уорнеру удалось перевезти мать Кёртиса в США, где она провела остаток своей жизни, живя со своим сыном. Он не смог спасти единственную сестру Кёртиса, её мужа и их троих детей. Они были отправлены в Освенцим. В википедии написано, что убиты были муж и двое детей, но ни слова о самой сестре и третьем ребёнке. Роде, режиссёр сделал всё возможное, чтобы вывезти свою семью из Венгрии. Кёртис организовал транспорт для своей матери и обеспечил её жильём в Лос-Анджелесе. Он перевёз своих братьев Давида и Габриэля в Тихуану, Мексика, где они ждали два года, прежде чем им разрешили въезд в Соединенные Штаты. В конечном итоге Маргит и ее семья были интернированы в Освенцим, и хотя Маргит и её дочь выжили, муж и второй ребёнок - нет".
В итоге, информация постоянно разнится, кто-то пишет что все родственники умерли в концлагерях, кроме матери Кёртиса, другие что часть выжила. Не знаю что из всего этого правда. Из смешного, у Кёртиса были проблемы с английским, так как он был слишком занят съёмками, чтобы учить язык. Иногда он использовал пантомимы, чтобы показать, что он хотел чтобы актёр сделал, что привело к множеству забавных анекдотов о его выборе слов во время работы. Дэвид Нивен всю жизнь помнил слова Кёртиса "привести пустых лошадей", вместо "приведите лошадей без всадников", в итоге даже использовал их в качестве названия своих мемуаров Подобных историй предостаточно: для финальной сцены в "Касабланке" Кёртис попросил художника-декоратора поставить "пуделя" на землю, чтобы в кадре можно было увидеть мокрые шаги актеров. На следующий день художник по декорациям принёс маленькую собачку, не поняв, что Кёртис имел в виду "лужу", а не "пудель" созвучные в английском слова "puddle" лужа и "poodle" пудель. Богарт, Бергман и Кёртис на съёмках "Касабланки" Результаты перевода Петер Лорре , забавный Фриц Бэркови из моего любимого фильма "Верная нимфа" 1943 , родился в Австро-Венгрии, в семье служащего местной текстильной фабрики, венгерского еврея Алоиза Лайоша Лёвенштайна и его жены Эльвиры Фрайшбергер. В 1934 году в Лондоне он сыграл обаятельного злодея в хичкоковском фильме " Человек, который слишком много знал ".
Он снимался у Фрица Ланга в "М" 1931 и в моём фильме должен был сыграть свою первую роль в британском кино. У него острое чувство юмора. Ему дали кличку "ходячий редингот ", потому что он ходил в пальто до пят". Плохо владея английским, он был вынужден зазубрить свой текст на слух. В июле 1934 года с контрактом студии "Коламбия" он поехал в Голливуд, где ему пришлось играть злобных и коварных иностранцев. Пол Хенрейд , сыгравший Виктора Ласло в фильме "Касабаланка", родился в городе Триест, в то время входившем в состав Австро-Венгерской империи. Его отец, Карл Альфонс Хернрейд, был титулованным венским банкиром, урожденным Карлом Хиршем, который в 1904 году перешёл из иудаизма в католицизм из-за антисемитизма. Отец Хенрейда умер в апреле 1916 года и к тому времени, когда Пол окончил частную Терезианскую академию , семейное состояние сильно уменьшилось.
Пол Хенрейд снимался в немецких и австрийских фильмах в 1930-х годах. В этот период он был ярым антифашистом, настолько, что позже был объявлен "официальным врагом Третьего рейха", а все его активы были конфискованы. В 1937 году Хенрейд сыграл принца Альберта в первой британской постановке "Виктория Регина", пьесы, которая шла на Бродвее в 1935-м году, а также в частном порядке была показана в том же году в Лондоне. С началом Второй мировой войны в 1939 году Хенрейду грозила депортация или интернирование как гражданина враждебного государства. Конрад Вейдт, о котором я писала выше, замолвил за него словечко, и Хенрейду разрешили остаться и сниматься в британских фильмах. В 1939 году у него была заметная роль второго плана, учителя немецкого языка Макса Штефеля, в фильме "Прощайте, мистер Чипс". Студия изменила его имя, убрав дворянскую частицу "фон", поскольку просто "Хенрейд" звучало бы менее по-немецки. В том же году Хенрейд стал гражданином Соединенных Штатов.
Был женат один раз, на Элизабет Камилле Джулии "Лизл" Глюк 1908—1993 в 1936 году, с которой прожил всю жизнь; пара удочерила двух девочек.
Истинный талант проявляется ни в том, какую плёнку или компьютер вы использовали, а в том, какой сценарий написали, кого сумели подобрать для ваших образов и героев, и как поставили всё это перед самым главным судьей — зрителем. Уж кого-кого, а его обмануть сложно. И кнопочки тут абсолютно ни при чём. Уверен на все 100 процентов, что такой фильм, как «Касабланка» можно ставить и в театре. Так о чём же сам фильм? Разве вы не догадались? Это история о судьбах людей! Сложных, закрытых, потерянных, избитых временем людей!
Их желания, мысли, чувства! Стремление вырваться из кромешного ада, что зовётся Второй Мировой Войной! Места, где им нет свободы, жизни, грёз! А ведь человек без всего этого чахнет, увядает и, больше ни во что не веря, медленно умирает!.. Конечно такой относительно спокойный город, как Касабланка несколько успокаивает их, но. Но всё равно это не то, что хотелось бы видеть в жизни. Порт он и есть порт. Замкнутый круг. Но как же грамотно он построен!
И только глаза, наполненные тоской по несбывшемуся, выдают их эмоции. Но главной актёрской удачей этой картины я, без сомнения, считаю роль Клода Рейнса, который сыграл представителя закона - капитана Рено. Это был, пожалуй, самый сложный образ в фильме - уважаемый, умный и совсем неплохой человек, которому приходится идти на поводу у немецких захватчиков, чтобы удержаться на своём посту и суметь контролировать ситуацию. Классная роль. Одним словом, любой истиный знаток кино просто обязан время от времени смотреть такие фильмы, как "Касабланка".