Новости камолов антон

Антон Игоревич Комолов родился 4 апреля 1976 года в Москве, где и провел детство.

Телеведущий и шоумен Антон Комолов: биография, карьера и семейное положение

Баумана по специальности «инженер системы автоматизированного проектирования» 1993-1999. Баумана и в сезоне 1997—1998 годов в составе сборной стал победителем Московской лиги КВН. Еще будучи студентом, Антон откликнулся на объявление о работе на радиостанции, и с 1994 года стал радиоведущим. Он начал карьеру как внештатный корреспондент на «Радио Максимум» и через некоторое время стал ведущим небольшой программы. Там Антон Комолов проработал один год, после чего ушел на «Серебряный дождь», где был назначен ведущим информационных программ 1995-97. А с 1997 по 1999 годы он вел утреннее шоу «Пиратское радио» на «Радио Классика». Закончив институт, Антон устроился диджеем на радио Хит-FM 1999-2001.

Параллельно с работой на радио, Антон Комолов пробует себя в качестве телеведущего.

Ефим Звеняцкий целовал ноги Ксении Собчак. А Антон Камолов... Вечеринка в честь бутика «Премьер» проходит во Владивостоке не первый раз. И всегда в качестве почетной гостьи на мероприятии присутствует Ксения Собчак. Кроме ведущей «Дома-2» в столицу Приморья прилетел Антон Комолов. Эта звездная пара и развлекала владивостокских модников на вечеринке «Осенний коктейль». Кстати, гостей оказалось немного. Из 300 человек, купивших билеты, на вечеринку пришли только 100. Может быть, тусовщики испугались холода вечеринка проходила под открытым небом , а может, устали уже от звездных вечеринок.

Тем не менее мероприятие прошло ярко и небанально. Я и так, и этак пыталась с ним заигрывать.

Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют. Ну, потому что уже разных источников информации много. И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать.

Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична. GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением. У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские. Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск. У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся. То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация. А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают.

Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы. GR: В любом случае есть обратная связь — звонки. И люди рассказывают смешные истории, они не ждут, что вы будете реагировать как психоаналитик. Антон: Да, да, и для меня, честно говоря, это стало откровением, когда была ещё программа «Полная версия». И сейчас я продолжаю приятно удивляться, насколько адекватные люди звонят. Они умеют говорить, они умеют рассказать истории, с юмором, с самоиронией. Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип.

GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать. GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении. Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?.. Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим? Антон: И то, и другое. Мне нравится, естественно, быть телеведущим.

И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему. И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего. Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет. Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово.

А некоторые… Ну, работа есть работа. Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо. Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки. Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл. Это получилось случайно.

Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода». Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем. GR: Вас пригласили попробовать? Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал. Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал.

Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак. Собачий психолог, можно сказать. GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его. Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана. И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку. Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни?

Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить. GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется. Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это. А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный. GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее.

Антон: Это правда, но это и намного интереснее. Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно. К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась. В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием. Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится?

Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел. Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли. И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру. Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос?

И он сразу: это папа. Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец. GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное. GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре. GR: Идём далее.

Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах. Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы. У вас там до сих пор есть должность? Антон: Ну, я был в правлении. Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа?

Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции. То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то. GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда? Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать. А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна. GR: А другие проекты благотворительные? Антон: Центр лечебной педагогики «Особое детство»?

GR: Да. Вы как-то целенаправленно искали именно эту нишу? Антон: Нет, это всё случайно. В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно. У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести. Я откликаюсь достаточно часто на такие приглашения. Провёл, они пригласили приехать в Центр, посмотреть.

Я приехал, увидел, какие люди там работают. Там прямо такие подвижники! И я стал регулярно помогать им. Как-то опять же что-то проводить для них, где-то подтягивать СМИ, контакты, а где-то деньгами. Потом тоже вошёл в попечительский совет. Ну и с другими организациями я время от времени сотрудничаю. Например, есть фонд «Живой».

Я не замыкаюсь на темах природы, детей. У нас ведь много фондов, которые помогают детям, и мало фондов, которые помогают взрослым. То есть я открыт, но иногда отказываю, потому что невозможно всем помочь. А обычному человеку, который, например, читает мою страничку в Инстаграме или на фейсбуке, наверняка не понятно, как это всё связано. Во-первых, благотворительность у нас вообще мало кому интересна. А во-вторых, люди тут же начинают путаться, они не понимают, что где и почему были дети и панда, а теперь дети и инвалиды? Поэтому я всегда объясняю, почему занимаюсь именно этим проектом, и это, как правило, находит понимание.

И поэтому же я отказываю каким-то другим фондам, стараюсь концентрироваться на своих направлениях. Просто распыление не поможет ни тем организациям, которым я отказываю, ни тем, с которыми я плотно сотрудничаю. GR: Как вы видите тенденции благотворительности в России? Что-то за последние годы изменилось, на ваш взгляд? Антон: Да, конечно. Благотворительность развивается, но, на мой взгляд, очень медленно. Просто я человек не только процесса, но и человек результата.

Кому-то, к примеру, нравится чем-то заниматься, и вот он весь в упоении от процесса. А мы что-то делаем, и это как ремонт. У нас ремонт. Лично мне нравится, когда ремонт закончен. Так и в благотворительности. Очень мало людей серьёзно вовлекается в эту сферу. У нас такая пока незрелая благотворительность… Я её называю — благотворительность лайка на фейсбуке.

То есть человек видит какой-то там пост и, даже не вникая ни во что, просто ставит лайк. И он считает себя благотворителем. Если он поставил перепост, он вообще мега благотворитель. Я просто вижу это на конверсиях и на своей странице, и на других. Когда, например, речь идёт о сборе денег на какие-то программы того же Центра лечебной педагогики, я могу проследить, сколько один пост собирает лайков и сколько из этих лайков конвертируется в какое-то пожертвование, неважно, 10 это рублей, 30 или 100. Там цифры очень небольшие, но всё равно они растут, и это хорошо, это здорово. GR: Как вы думаете, что могло бы положительно повлиять на развитие благотворительности?

Например, привлечение большего количества селебрити? Ну, допустим, такого уровня, как Водянова, Хаматова? Антон: Они все вовлечены ого-го как! GR: Я имею в виду, что можно привлекать других крупных деятелей театра, кино, музыкантов. Антон: Да-да, тут важен комплексный подход. И также надо привлекать тех, кто сейчас владеет умами молодёжи — всяких блогеров. И на государственном уровне про благотворительность надо рассказывать.

И нужно рассказывать по-разному, потому что у многих есть стереотип про мошенников, которых немало в благотворительности, но при этом есть и достаточно простые алгоритмы, как мошенников отсечь.

Этот широкий жест собравшихся вдохновил. Тусовщики скинули пледы после визита Анфисы Чеховой, которая весь вечер провела, закутавшись в одеяло, местные модницы грелись под таким же тигровым одеянием и уже громче начали аплодировать вышагивавшим в тот момент по подиуму моделям. А он такой лапочка! Словно в ответ на их слова Собчак выбрала из толпы самых модных, на ее взгляд, девчонок. И только сошел со сцены, как его окружили поклонницы. Общее веселье несколько подпортило высказывание Собчак.

Так вот, «Зенит» обыграет «Луч»! Тусовщики недовольно взревели, но драться с Ксюшей не стали — обошлись словесной перепалкой. Во Владивостоке московские гости пробыли недолго: уже в воскресенье они улетели. Но я оптимист — будет повод вернуться. Что касается Ксении Собчак, то она увезла с собой не только приятные впечатления от нового визита в приморскую столицу.

Антон Комолов: «С годами чувства видоизменяются»

и радиоведущий Антон Комолов спасает животных, но не верит в целебную силу огурцов и мечтает о собственном вечернем ток-шоу. Антон Комолов известен в России не только как диджей на радио и телеведущий, но еще и актер, озвучивающий героев мультипликации. А может быть, дело в разговорах вокругличной жизни Антона Комолова? Ведущий Антон Комолов в интервью Вячеславу Манучарову рассказал об отношениях с сыном.

Отзывы покупателей

  • Форма поиска
  • Я люблю гулять…
  • Антон Камолов ⭐️ все новости на
  • Курортный роман
  • В Петрозаводске истекающий кровью мужчина выпрыгнул в окно и добежал до магазина

Антон Комолов: «Сын не живет со мной. Вижусь с ним не каждый день»

С женой Владой он познакомился в Италии. В настоящее время Антон Комолов ведет передачи на радио и телевидении, а также сотрудничает с компанией 123 ШОУ. Заказать выступление Комолова Антона на праздник, свадьбу, юбилей или день рождения вы можете с помощью нашего концертно-праздничного агентства 123 ШОУ. Доверьте организацию и проведение вашего праздника профессионалам нашего агентства!

Стоимость выступления Антона Комолова на празднике, корпоративном мероприятии, свадьбе - смотрите ЗДЕСЬ , цены корректны для Москвы и области кроме предновогоднего периода и Новогодней ночи. Уточняйте занятость артиста по форме обратной связи или по тел.

Кроме того, Марина вела эротическое шоу «Империя», благодаря чему попала в сотню самых сексуальных женщин мира. Девушка занимается диджеингом, ведет различные ток-шоу. Помимо этого она снимается в кино, озвучивает мультики и даже пишет собственные книги. Но имидж Маши Малиновской часто подвергался критике, так что она даже входит в «черный список» журнала Tatler. Девушка также увлекалась политикой и была депутатом ЛДПР. Марина одна воспитывает сына Мирона. Кроме этого, она выступала и в других реалити-шоу в качестве ведущей: «Кто не хочет стать миллионером», «Последний герой», «Блондинка в шоколаде», «Свобода мысли». После легкомысленного образа светской львицы Ксения резко перешла к образу думающего журналиста с четкой позицией.

Сейчас она главный редактор журнала Tatler, ведет программы «Собчак» и «Время новостей» на телеканале и активно рекламирует разные бренды у себя в «Инстаграме Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации ». Собчак снималась в кино, в том числе в провокационных картинах Гай Германики. А еще занимается политикой и успешный инвестор. В общем, есть чему поучиться. Считается одной из самых влиятельных женщин в России. Ксения замужем за Максимом Виторганом, совсем недавно у них родился первенец. Антон Привольнов, 36 лет Антон Привольнов вел передачу «Секреты Фемиды» на ТВЦ, чуть позже перешел на работу на Первый канал, где выступал автором и ведущим рубрики «Время ваших новостей». Потом стал ведущим «Контрольной закупки», а с 2014 года ведет передачу «Доброе утро» на Первом". Женат, есть сын Платон. Ксения Стриж, 50 лет Ксения Стриж начинала свою карьеру как радиоведущий, сейчас она тоже работает на радио — на «Весна FM».

Она также вела передачу «Доброй ночи» на Первом канале и интригующее шоу «Как найти мужа? Несмотря на название передачи, личная жизнь самой Ксении сложилась не очень: она много раз была замужем, но детей нет. Тутта Ларсен, 42 года Татьяна Романенко, или Тутта Ларсен, прославилась по нескольким причинам: необычный имидж и запоминающийся псевдоним. Она закончила школу с золотой медалью, окончила вуз по специальности «журналистика». Карьера Татьяны начала в 1994 году, когда она стала ведущей программы «Черная пятница». В 1998 году она подписала контракт с «MTV Russia» и стала постоянной ведущей. Она сразу полюбилась публике: яркий псевдоним, татуировки и пирсинг, асимметричная стрижка. Она вела самые разные передачи: «Каприз», «Поцелуй навылет», «Адреналин», «20-ка самых-самых», News Block International, «Молодцы», «Обыкновенное чудо», «Секрет успеха». Принимала участие в шоу «Девчата», сейчас работает на радио и занимается развитием собственного шоу. У Татьяны трое детей, она верующая христианка.

Стильный имидж, серьезный внешний вид — все это не оставило равнодушным зрителей телеканала. За 20 лет после своего дебютта Александр поучаствовал в огромном количестве музыкальных проектов в эфире, например, вел «Фабрику звезд». Есть сын. Сейчас выпускает авторские путеводители. Женат, есть два сына. В 2008 году его пригласили вести передачу «13 злобных зрителей», также он выступал в роли соведущего на программе «Король ринга». В 2013 году ведущий реалити-шоу «Каникулы в Мексике «Суперигра». Снимался в кино, писал сценарии.

В общем, карьера Таира развивается вполне успешно. Прославился Камолов благодаря передаче «Бодрое утро», где он работал вместе с Ольгой Шелест. Воспитывает сына Андрея. Ольга Шелест, 39 лет Вместе с Антоном прославилась благодаря программе «Бодрое утро». Интересен тот факт, что фамилия у Ольги настоящая, не псевдоним. В 2002 году покинула MTV и стала вести передачу на НТВ «Утро», сыграла в сериале «Карусель» и была ведущей проектов «Народный артист-3» на канале «Россия», развлекательного шоу «Звёздный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест», принимала участие в проекте «Цирк на Первом», после участия в котором стала веганом. Кроме этого, Ольга является комментатором конкурса «Евровидение» аж с 2010 года. Вегетарианка, воспитывает дочь.

Эвелина Блёданс, 48 лет Первый раз попала на телевидение в октябре 2005 года, где вела телевизионное шоу «Сексуальная революция с Эвелиной Блёданс» на интерактивном телеканале для женщин «ТДК». С марта 2013 года ведёт телевизионное шоу «Человек-невидимка» на телеканале «ТВ-3». С февраля 2015 года — ведущая шоу «Все будет хорошо» на телеканале НТВ. Три раза была замужем, воспитывает двух сыновей. Лера Кудрявцева, 45 лет Лера начинала свою карьеру с обычных подтанцовок и бэк-вокала у знаменитых артистов. Для программы «Партийные зоны» на канале ТВ-6искали ведущую. На кастинг Лера пришла с косичками и пирсингом брови. Может быть, поэтому ее сразу же взяли.

Снималась в сериале «Улицы разбитых фонарей. Менты 6» и его продолжении, а также других фильмах. Встречалась с Сергеем Лазаревым, есть сын от первого брака. Яна Чурикова, 38 лет Работает на телевидении с 1996 года.

Будучи учеником старших классов, Антон уже определился с ВУЗом, где он собирался продолжить дальнейшее обучение. Учеба в физико-математической школе дала парню необходимые знания, и он без труда сдал все необходимые вступительные экзамены. Учиться Антону было легко, он успешно окончил ВУЗ. Хотя Антон и ни дня не проработал по специальности, но он считает, что техническое образование пошло ему на пользу. Работать на радио парень начал со второго курса университета.

К этому шагу его подтолкнуло желание обрести финансовую независимость. Антон не хотел просить денег у родителей, чтобы купить девушке подарок или сводить ее в ресторан. Спустя несколько лет работа на радио и телевидении стало делом всей жизни Антона Комолова. Курортный роман Антон, будучи студентом, увлекся игрой в КВН, и эта игра помогла ему обрести счастье в личной жизни. Во время каникул команда игроков решила поехать вместе на море. Для отдыха они выбрали испанское побережье. Желающих отдохнуть в Испании оказалось немало. Часть людей была и вовсе не знакома меду собой. Так получилось, что Антон оказался в одной компании с очаровательной девушкой по имени Владлена.

Она поразила парня не только своим внешним видом, но и интеллектом. Между ними вспыхнул чувства, которые длились на протяжении всего отдыха. Когда Антон и Владлена вернулись в Москву, на некоторое время. Несмотря на чувства пара не спешила официально оформлять отношения.

Антон Комолов: «Сын не живет со мной. Вижусь с ним не каждый день»

Видеоролики длятся по 15-20 минут и смотреть их можно дома на диване. Антон Комолов рассказывает об экологии, а Мистер Крыс ездит по всему свету и подтверждает сказанное примерами. Оценок на курсах не ставят, свои знания ученики могут проверить самостоятельно в забавных квизах. На уроках для детей с 1 по 4 класс расскажут, например, что делать с лампочками, батарейками и другими опасными отходами. Ребята постарше — с 5 по 9 класс — узнают, какие бывают виды пластика, что такое фандомат и что делать с крышечками.

Отметим, Антон окончил Университет имени Н. Шоумен не скрывает, он был бы рад, если б Андрей также поступил в это учебное заведение. Шоумен принимает активное участие в жизни сына Сейчас сердце Комолова занято, но о том, чтобы вновь стать отцом он не задумывается. Личность избранницы шоумен предпочитает держать в секрете. Как подчеркнул Антон — частную жизнь напоказ он никогда не выставлял и не собирается. Не пропустите Полина Гагарина представила публике возлюбленную 13-летнего сына «Вторая половина для счастья обязательно нужна, мы же социальные приматы.

Образование Антона Комолова нетипично для телеведущего. Он пошел по стопам отца - учился в МГТУ им. Баумана по специальности «инженер системы автоматизированного проектирования» 1993-1999.

Баумана и в сезоне 1997—1998 годов в составе сборной стал победителем Московской лиги КВН. Еще будучи студентом, Антон откликнулся на объявление о работе на радиостанции, и с 1994 года стал радиоведущим. Он начал карьеру как внештатный корреспондент на «Радио Максимум» и через некоторое время стал ведущим небольшой программы. Там Антон Комолов проработал один год, после чего ушел на «Серебряный дождь», где был назначен ведущим информационных программ 1995-97. А с 1997 по 1999 годы он вел утреннее шоу «Пиратское радио» на «Радио Классика».

Несмотря на возмущенный тон, обиженной Собчак не выглядела. Гораздо больше не повезло Комолову — соседом ведущего радио «Европа плюс» оказался представитель китайской национальности, который страх полета заглушал спиртным. Впрочем, полет гостям нашего города настроения нисколько не подпортил. А то, как Собчак и Комолова встретили в приморской столице, и вовсе привело их в восторг.

Армен сказал один из владельцев ресторанного комплекса «Георг I» , что его выкупили у Дженнифер Лопез специально для меня! Несмотря на старания ведущих, собравшиеся на вечеринке гости вели себя скованно. Стараясь продемонстрировать наряды, девушки оделись достаточно легко. Поэтому в своих открытых сарафанчиках и топах модницы тряслись от холода. Он тоже присутствовал на вечеринке и решил показать столичным гостям, как нужно вести мероприятия. Но Ефим Семенович предпочел остаться инкогнито. Но и этого Звеняцкому показалось недостаточно.

«Для молодых я всего лишь папа одноклассника»: Антон Комолов – о юбилее и кризисе среднего возраста

Ведущий Антон Комолов рассказал о том, почему работники радиостанций получают невысокие зарплаты. По словам бывшего виджея телеканала «MTV Россия», на радио зарплата — это не производная от популярности и узнаваемости. На радио меньше рекламных денег, чем на телевидении и в интернете. А радио существенно уступает и тому, и другому.

И они начали меня перекупать. И перекупали меня долго. Это была такая битва. А я для себя определил, что если есть договоренность, я обратно не переигрываю. Хотя очень часто этим грешат некоторые ведущие, что можно отказаться, вернуть предоплату.

Мне там чуть ли не четверной гонорар предлагали. У меня на локтях остались шрамы от укусов, которыми я сам себя искусал. У меня такого не было. Я часто могу поймать настроение и люди не будут жрать, а будут интеллигентно есть. Пока я что-то говорю, они звенят вилками, ну и что. Я могу поймать настроение аудитории и даже сам получить удовольствие от мероприятия. Если б я был ученый физик—ядерщик, наверное, мне было бы некомфортно. А я создаю настроение.

Это моя профессия. Сидя перед микрофоном в радиостудии, перед камерой в телевизионной студии или стоя с микрофоном в концертном зале — суть от этого не меняется, моя задача, чтобы у человека, когда закончится моя работа, была улыбка на лице. Самым заметным — тут есть объективный показатель. Наверное, не было больше такого яркого проекта, про который знали все, слышали все. Это был не похожий ни на что проект, не похожее ни на что ведение, непохожие ни на кого ведущие. Как-то так бац и выстрелили. У меня были очень интеллигентные поклонницы. Я помню, провожал ее до метро.

Я не тщеславный человек. Я достаточно честолюбивый, мне хочется, чтобы то, что я делаю, было хорошо и круто. Это как раз вот о вхождении в одну и ту же реку дважды. Мы изменились, мир изменился, телевидение изменилось, и даже зрители. С Ольгой Шелест. Фото: proconcert. Мне нравится предмет, у нас была очень хороший педагог, которая хорошо и интересно объясняла. Я тогда уже начал работать на радио точно, при этом я там вот эти расчет балок, изгиб на кручение, эпюры рисовал — все это мне нравилось.

Нам сказали: кто пойдет на Олимпиаду, тому пятерка в текущем семестре дополнительно. Это было во второй половине после занятий, а у нас отменили первые две пары. Мы думаем, что делать. Ну, давайте пива выпьем. Потом еще и еще раз сходили. Третью пару я вздремнул немножко. Когда началась Олимпиада, я уже был возвышенный слегка. Я пришел, там куча ботанов.

В очочках, свитер в джинсы, джинсы в сапоги, вот это все, что мы любим в технарях. Я что-то решаю, где-то получается, где-то нет. Так, сколько у нас времени? Кладу голову на руку, поднимаю, смотрю снова на часы: 20 минут прошло. В результате я вошел в десятку лучших. Техническое образование, умение сложить, вычесть, поделить, умножить, достаточно часто бывает полезным. Он мне набрасывает какие-то примерчики, а я их щелкаю как орешки, пока это его впечатляет. Во-первых, я москвич, жил дома и приезжал в институт учиться.

Я не жил в общаге, где самая жизнь проходит. Драки, убийства, схождение с ума. У меня сложный вуз, люди сходили с ума — я в газетах читал. А во-вторых, я со второго курса начал работать, учеба была сложная, я учился в Бауманке на дневном, мне приходилось много времени тратить на учебу, и плюс работа, поэтому на ураганные вечеринки особо не хватало времени. Наверное, когда кризис среднего возраста накроет, то пущусь во все тяжкие, если клубы не закроют. А я думал, клубы. Может, тогда кризис позднего возраста. Может, к пенсии.

А, ее отодвинули! Да что ж такое! Тоже скучно? Переоценка это называется. Как обычно: кто я, что к своим 27 годам добился. А кому все это нужно, вот есть люди, которые научные теории, нобелевские премии, олимпийские медали, книги, а что останется после меня? После меня останется тлен. С этим нужно просто смириться.

У меня, как у психологов говорится, стадия принятия. Депрессия, гнев, принятие, вот этот все, и потом живем дальше. Тут нужно понимать, что, с одной стороны, у каждого человека есть чем гордиться, а с другой — с точки зрения цивилизации даже человеческой, я уж не говорю про историю всей планеты 4,5 миллиарда лет, а даже просто взять последние 3000 лет, в этих масштабах все становится весьма незаметным. То есть это был такой осознанный шаг. И я считаю, что это правильно, когда дети, вырастая, сами выбирают, как верить, не верить, какая конфессия, какая религия и так далее. Но спустя какое-то время у меня возникли вопросы, на которые ни вера, ни тем более религия, как институт, ответа не давали. Наоборот, к ним возникало еще больше вопросов. Наверное, каждый задается такими вопросами.

Смысл существования человека и человечества на планете в чем заключается? Помимо сугубо биологического. Мы как один из биологических видов на планете для чего, почему? Просто интересно, ну вот мы едем, а куда этот автобус идет? Интересно же.

По словам бывшего виджея телеканала «MTV Россия», на радио зарплата — это не производная от популярности и узнаваемости. На радио меньше рекламных денег, чем на телевидении и в интернете. А радио существенно уступает и тому, и другому. Я не знаю, сколько точно, но уверен, что это не какая-то супервысокая зарплата», — сказал он в интервью для YouTube-канала «Эмпатия Манучи».

Слежу и за российскими чемпионатами, и за какими-то другими раз в два года, когда наши всё-таки какое-то участие принимают в европейских и мировых первенствах. GR: Вы болеете за сборную России? Антон: Ну да, ну а как? Ну, то есть вот как говорят? За сборную России». Далее следует вопрос: «А после выхода из группового турнира? Хотя японцы, если бы вышли, было бы, наверное, ещё круче, с точки зрения драматургии. GR: Теперь уже неизвестно. Ну в смысле, бельгийцы сильные, но… С японцами было бы интереснее. Антон: Ну да. Но у японцев, мне кажется, не было бы никаких шансов в матче с Бразилией, а бельгийцы с бразильцами — это интересный матч. Не знаю, нет команды, которая бы мне очень-очень нравилась, поэтому я обычно либо за красивую игру, как отбалтываются болельщики, либо за более слабую команду. Вот условно, в матче Бельгия-Япония, я за Японию, пусть выигрывают самураи. Если, конечно, слабая команда не играет совсем уж скучно. Мы, разумеется, не имеем в виду сборную России. Читайте также: Виктор Хориняк и Владимир Яглыч. История двух невероятно похожих друг на друга актёров Антон: Ну, с такой группой, конечно, я рассчитывал, что наши выйдут в плей-офф, потому что группа феерически удачная, давайте так это назовём. И когда наши в итоге выиграли, это было замечательно. Можно капризничать, как капризничают некоторые болельщики по поводу качества игры. Потому что я помню свои ощущения, когда наши выиграли у голландцев в 2008 году… GR: Я помню, да, этот момент. Антон: Да. На следующий день, я помню, я встречался с друзьями, и мы говорили: а помнишь, как этот сыграл, а как этот пробил, а как забили, а как это. В данном случае с матчем с испанцами все вспоминают ногу Игоря Акинфеева. Что, в общем, неплохо, но по результату всё равно через 10 лет об этом никто уже особо не вспомнит. Нет, ну кто-то, может, и вспомнит, конечно, но большинство всё равно запомнит только результат. GR: Просто это так странно, что если бы мы проиграли, сейчас страна говорила бы: да они ничего не умеют… Антон: Ну, это вообще свойство, мне кажется, наших болельщиков, а может быть даже, если шире брать, свойство всех наших людей. Если взять, например, английских болельщиков, они со своей командой остаются, как бы команда не играла. Болельщики остаются с командой, когда команда опускается в дивизион ниже и т. У нас болеют немного по-другому. Если наши выигрывают, то молодцы, мы всегда в них верили, если проигрывают, то бараны дубоногие. GR: Да, причём, если выигрывают, то болельщики ещё говорят — это наша заслуга, это мы так болели. Антон: Это, конечно, не заслуга тех, кто так говорит, это моя заслуга и моих усов надежды. GR: Насколько вы вообще близки к спорту и каким спортом занимаетесь? Антон: Профессионально я не занимался никаким видом спорта. Я в школьные и в институтские годы очень любил и много играл в баскетбол на любительском уровне. Сейчас продолжаю его любить, но это уже платоническая любовь. А так, ну да, я занимаюсь в спортзале, хожу там с какими-то железяками: катаю штангу, пихаю гантели. GR: А вы вообще здоровый образ жизни ведёте? Антон: Ну… Смотря с кем сравнивать, конечно. По сравнению с Чарльзом Буковски, да. GR: Уже неплохо. Антон: Да, да, я по нему меряю свой ЗОЖ. GR: Вопрос про Москву, про город как один из принимающих чемпионат. Как вам вообще обстановка, настроение? Антон: Прикольно, мне нравится. Я был в фанзоне на Воробьевых горах и ездил на Никольскую специально. Не потому, что я такой прямо болельщик-болельщик, а именно посмотреть на праздник, потому что такое раз в жизни бывает, когда чемпионат мира в твоей стране. Мне нравится, что приехало огромное количество радостных, весёлых, дружелюбных, иногда немножечко пьяненьких людей, которые кричат всякие кричалки во славу своих команд. Это очень круто, очень здорово. Это удивительно, конечно, когда ты видишь, какое количество латиноамериканцев прибыло из Панамы, Мексику я даже не беру, Колумбии и так далее. Из тех стран, которые мы привыкли свысока называть странами третьего мира. Но там у простых людей хватило денег и на билет, и на гостиницу, а ведь Москва недешёвый город. GR: И на проживание, и на… выпить. Антон: И на билеты на футбол, потому что билеты на матч адски дорогие. GR: Мне кажется, это болельщики из разряда людей, которые за два-три года начали копить деньги. Антон: Да, возможно, но.. GR: Мне кажется, Мексика, вообще всей страной приехала. Антон: Да, мексиканцев много. А я вот когда ездил на Никольскую, в тот день много было почему-то тунисцев, болельщиков из Туниса. Я не знаю, с чем это связано, но там было множество флагов Туниса, они ходили демонстрацией, пели какие-то песни. Это очень здорово. И наши люди посмотрят, что иностранцы не такие уроды и дураки, и иностранцы всё увидят. GR: Я на днях видела такую ситуацию: подходят молодые люди к полицейским и говорят: а нам можно распивать алкогольные напитки на улице. Он их спрашивает: а вы иностранцы? Нет, отвечают они. Тогда нельзя. Это тоже мило. Антон: К сожалению, это, скорее, грустная часть, потому что чемпионат уедет, и всё вернётся на круги своя. Улыбки с лиц полицейских уйдут. Потому что сейчас, когда полицейские улыбаются, это выглядит так, как будто так бывает всегда, хотя так и должно быть. GR: Хорошо. Перейдём к другой теме. По вашему мнению, что такое поколение MTV, кто эти люди, какие они? Антон: Я вообще не люблю обобщения в любом ключе, в любом контексте, и в случае с поколением MTV в том числе. Это, наверное, люди, которые на самый конец 90-х, начало 2000-х были тинейджерами, то есть им было от 13 до 19 лет. Вот, наверное, это они. Но они настолько разные! Да как и любая другая общность. Кто такие Овны, кто такие Скорпионы? Почему это понятие стало нарицательным? Антон: Ну, наверное, MTV был каким-то прорывом, как это ни парадоксально. В том смысле, что MTV был не первым музыкальным каналом в Москве и России, но при этом он стал волной новой музыки, новой энергии. Наверное, из-за этого. То есть просто для людей это было как… GR: Глоток воздуха? Антон: Ну, глоток воздуха для многих и некий маркёр «свой-чужой». То есть, если ты, условно говоря, смотришь MTV, то дальше можно не спрашивать, какую музыку ты слушаешь, какие группы у тебя любимые. Это некая шкала ценностей, система координат. И ты в этой системе координат либо внутри, либо вне её. Это не значит, что если ты внутри, ты хороший, а снаружи ты плохой. Это вот просто способ понять, кто свой и чужой, способ распознавания. И утром начинали день с MTV, и я помню каждый клип. Антон: Давайте вы скажете, чтобы в интервью вошло, что вы сначала делали все уроки, на отлично сдавали все зачёты, и только потом включали MTV. Это для моих мамы с папой, а то они вменят мне в вину, что вот, вырастил поколение. Ну, не знаю. Мне приятно, безусловно, слышать, что то, к чему я имел отношение, имело достаточно большое значение для людей. Но тут я скажу то же самое, что я сказал и у Дудя: мы тогда не ставили себе какую-то серьёзную задачу, что вот, мол, сейчас мы делаем какие-то великие дела. Мы делали то, что нам нравилось, просто это попало в резонанс со временем, совпало с чаяниями людей, которые были не внутри канала, а вне его, которые его смотрели. Вот это круто. Почему всё быстро закончилось? Ну, ещё Юрий Михайлович Антонов пел: но всё хорошее всегда кончается. Мы вырастаем, прежде всего, и сейчас это просто ностальгия. Вот тут как раз можно подумать, покопаться. Вот почему, например, люди старшего поколения ностальгируют по Советскому Союзу, ведь если разложить по полочкам, то там отрицательного было, пожалуй, больше, чем положительного. GR: Но всё равно люди скучают? Антон: Да, потому что в большинстве своём они скучают не по Советскому Союзу, а по себе молодым. Может, и вы по себе молодой скучаете? GR: Да, возможно. И по тому времени, которое ассоциируется с музыкой, с телеканалом. Антон: Да, по атмосфере. Вот вы говорите, что для вас MTV был глотком свежего воздуха. А для вас он был основным каналом, путь в мир того, что вам нравится. GR: Да, да. Как вы думаете, есть ли сейчас его аналог? Необязательно телевидение. Антон: Э… интернет? GR: Ну интернет, да. А можно ли сейчас как-то назвать поколение тинейджеров, как считаете? Антон: Ну, это же клише, которые придумывают все, начиная от журналистов и заканчивая социологами и демографами: поколение X, поколение Z, сейчас, по-моему, поколение Y или Z уже? Вот мне интересно, что будет, когда буковки алфавита закончатся? GR: Да, или цифры добавят. Антон: Да, возможно. Я не знаю, честно говоря, имеет ли смысл называть как-то поколения, но это всегда делают — послевоенное поколение, поколение хиппи. GR: Есть, знаете, сейчас поколение винишко тян. Слышали о таком? Антон: Ну, а это?.. GR: Это люди, которым сейчас 12-19 лет. Антон: Ну, может быть. Мне кажется, и это, наверное, хорошо, что сейчас такое огромное количество источников информации. Идёт дробление интересов, и нет такого, что объединяло бы всех абсолютно людей возрастом от 12 до 19. Это тоже мы недавно обсуждали с друзьями, и я давно заметил, что сейчас, например, нет музыкальной группы, которая соберёт стадион. Вот мы заговорили про Beatles. А последняя группа, которая собрала бы огромный стадион — 40-50 тысяч человек, это Coldplay. А это нулевые. GR: Muse, может быть, тоже? Антон: То же самое, нулевые. Сейчас шоу-бизнес немножко меняется, он становится намного более скоротечным: взрываются звёзды, а через год про них никто уже не помнит. Они очень ярко загораются и очень быстро перегорают, потому что клиповое мышление — во всём, в том числе и в потреблении музыкальной информации. GR: Вы как отец не думаете, что такое количество информации может и в другую сторону сработать? Антон: Ну конечно. Это же пропаганда! Вот как сейчас такой клип может появиться? Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера. А сейчас там нужно блёрить просто весь экран. Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно. Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной. Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее.

Как Ольга Шелест и Антон Комолов попали на телевидение

На телевидении Антон впервые появился в 1997 году, дебютировав в качестве ведущего на BIZ-ТV. Антон Игоревич Комолов. Последняя должность: Соведущий вечернего шоу «РАШ-РадиоАктивное Шоу» (ЗАО "Европа Плюс"). Канал ТВС достиг потолка и побелил его (неопр.). Московские новости (2003). Антон Комолов откровенно про кризис среднего возраста, снижение количества слушателей радио, отсутствие работы на телевидении, мысли о своём шоу на Ютуб, одиночестве. Биография Антона Комолова: фото, личная жизнь, последние новости 2019, телеведущий, Ольга Шелест, Лена Абитаева, MTV. Практически во всех 75 комментариях к посту на разные лады говорится об одном и том же: Антон и Андрей – ну просто одно лицо.

«Гардероб навылет»: Антон Комолов — модный эксперт недели

В 2010 году именем Антона Комолова назван новый вид простейших класса солнечников — Acanthocystis antonkomolovi. Антон Комолов откровенно про кризис среднего возраста, снижение количества слушателей радио, отсутствие работы на телевидении, мысли о своём шоу на Ютуб, оди. (Радиостанция Europa Plus, где Антон ведет шоу «Раш», находится в Таганском районе. — «Москвич Mag».). Закажите известную звезду Антон Комолов с помощью международного агенства "РУ-КОНЦЕРТ". Эмин Агаларов (Фото: Антон Беркасов / РБК). Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул холдинг. Об этом он сообщил «РИА Новости».

«Мы умышленно уходили из информационного поля»,— Антон Макаров, COFFEE LIKE

А Антон Камолов Вечеринка в честь бутика «Премьер» проходит во Владивостоке не первый раз. В 2001 году Ольга Шелест и Антон Комолов стали продюсерами программы «Правило буравчика». В студенческие годы Антон Комолов начал выступать на сцене. Антон Камолов тоже начинал с КВН, позже работал радиоведущим на канале «Серебряный дождь».

Антон Комолов - биография, новости, личная жизнь

Так же, как и Комолов, Шелест занимается озвучкой мультфильмов. Слониха Элли из «Ледникового периода» — это ее детище. В те годы Алексей тоже только начинал свой профессиональный путь, в нулевых он основал телепередачу «Новая атлетика». Программу вела Ольга Шелест. В течение шестнадцати лет пара жила в гражданском браке.

Алексей и Ольга решили узаконить отношения лишь после рождения дочки Музы в 2013 году. Через два года семейную пару вновь ждало пополнение: на свет появилась еще одна дочка и тоже с необычным именем — Айрис. Оцените статью.

Комолов расстался с матерью своего ребенка спустя почти 15 лет с момента знакомства. Паре удалось сохранить теплые дружеские отношения. Они вместе занимаются воспитанием единственного сына и уделяют ему должное внимание. Родители гордятся успехами наследника.

Его отец инженер, а мать филолог. С детства он обладал хорошим чувством юмора и уже тогда мог говорить часами, рассказывая смешные анекдоты и истории. Несмотря на то, что он постоянно шутил, Антон не забывал об учёбе и относился к ней ответственно. Его работа на радио началась с должности внештатного корреспондента на «Радио Максимум». Будучи студентом второго курса, он успевал не только учиться, но и работать на радио. На тот момент ему было всего 18 лет.

Источник фото: vilingstore. Он заключал контракты с разными радиостанциями, которые ценили его за умение хорошо удерживать аудиторию. С 1997 года Комолов дебютировал на телевидении. Через год его заметили продюсеры с музыкального канала MTV и пригласили к себе. Комолов принял их предложение и перешёл к ним.

Радио Антон начал работать на радио «Максимум» в качестве внештатного корреспондента со второго курса университета, когда ему было 18 лет. Он не хотел зависеть от финансовой помощи родителей и не мог позволить себе угощать девушку или посещать рестораны на крохотную стипендию. После года работы на «Максимуме», Антон начал выходить в эфир на радиостанции «Серебряный дождь» в 1995 году.

Через два года он стал ведущим утренней программы на «Радио классика». Антон Комолов Антон вспоминает, что случайно узнал о наборе диджеев на радиостанцию и отправил свое резюме несколько раз. Его пригласили на прослушивание только после третьей попытки. Он проявил свой талант в передачах "Только Так! Шоу", "Полная Версия" и "No smoking show". В 2011 году «Европа Плюс» предложила Антону новый контракт на работу в радиоэфире. Лена Абитаева до сих пор ведет эфир вместе с ними. Ей приписывают родство с Антоном Комоловым, но ни она, ни Антон не подтверждают эту информацию.

Через год в России появился канал MTV, и молодой человек перешел туда работать. Комолов стал ведущим программ "Большое кино" и "Playstation". Зрители могли увидеть Антона в передаче "Утренний завод", которая в 1999 году изменила свою концепцию и стала называться "Бодрое утро". Теле- и радиоведущий Антон Комолов Антон Комолов и Ольга Шелест проводили программу, которая была совершенно новой для телевидения России. Ведущим было разрешено делать все, что они хотели: бегать по студии, шутить, плакать, одеваться как им нравится. Естественность и прямота этой пары заряжала зрителей позитивом. Вместе с регулярными эфирами возникли вопросы организации.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Антон Комолов рассказал о сложных отношениях с сыном: «Вижусь не каждый день»
  • Антон Камолов: С первой любовью занимались "групповухой"
  • Антон Камолов и Ольга Шелест сели на «углеродную диету»
  • В чем неправ Олег Комолов?
  • Антон Комолов - последние новости -

Знакомство

  • Антон Комолов рассказал об общих с сыном увлечениях
  • Антон Комолов: «Сейчас сложнее попасть на телевидение»
  • Антон Камолов ⭐️ все новости на
  • Антон Камолов ⭐️ все новости на
  • Антон Комолов о принце, любви и своих убеждениях

Антон Комолов: «Главное — рассказать сыну о смысле жизни»

В интервью журналу «Домашний очаг» Антон Комолов рассказал про общие с сыном увлечения и о том, чему бы он хотел его научить. Эмин Агаларов (Фото: Антон Беркасов / РБК). Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул холдинг. Об этом он сообщил «РИА Новости». Ведущий Антон Комолов в интервью Вячеславу Манучарову рассказал об отношениях с сыном. Практически во всех 75 комментариях к посту на разные лады говорится об одном и том же: Антон и Андрей – ну просто одно лицо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий