Новости йемен атаковал

новости мира, сша, йемен, эсминец, атака, палестино-израильский конфликт, израиль, сектор газа, великобритания. В сообщении говорится, что позже «в воздухе над районами Йемена, контролируемыми хуситами», были сбиты четыре беспилотника. Ранним утром 12 января Йемен сотрясла череда мощных взрывов — коалиция, состоящая из Соединенных Штатов Америки и Великобритании, при поддержке Австралии, Бахрейна, Канады. Накануне шиитское движение «Ансар Алла», правящее на севере Йемена, объявило о проведении военной операции против американского эсминца в Аденском заливе. Reuters: у берегов Йемена атаковали судно, экипаж не пострадал.

Хуситы атаковали более 100 судов в Красном и Аравийском морях

Об атаке сообщил представитель правящего на Севере Йемена мятежного шиитского движения «Ансар Аллах» (хуситы) Яхья Сари, передает РБК. Бомбардировка Йемена началась спустя несколько часов после того, как лидер хуситов в специальном телеобращении предупредил, что любое нападение США не останется без ответа. Представитель хуситов Сариа заявил об успешной атаке на израильское судно MSC Darwin, по которому ударили ракетами и беспилотниками.

Хуситы заявили, что ударили по британскому нефтяному танкеру

Причем интервенция в Йемен арабской военной коалиции под началом КСА и ОАЭ оказалась для последних чрезвычайно болезненной. Вооруженные силы Йемена заявили, что провели успешную операцию против контейнеровоза, направлявшегося на оккупированные территории, назвав нападение шагом, предпринятым в. Из-за атак хуситов судоходство в Суэцком канале упало на 66%. Вчера, 25 апреля, йеменское движение атаковало эсминец США и два коммерческих судна в Аденском заливе. По данным Al Arabia, в Йемене атакованы 10 объектов, которые использовались для хранения оружия и обучения хуситов. Гражданское судно получило повреждения в результате нескольких ракетных ударов в Баб-эль-Мандебском проливе у берегов Йемена. В сообщении говорится, что позже «в воздухе над районами Йемена, контролируемыми хуситами», были сбиты четыре беспилотника.

Хуситы заявили, что ударили по британскому нефтяному танкеру

Об этом заявил военный представитель хуситов Яхья Сариа в эфире телеканала "Аль-Масира". Военный представитель хуситов добавил, что йеменские бойцы продолжают отвечать на любую агрессию США и Великобритании против их страны. Он подчеркнул, что они наносят удары по всем источникам угрозы в Красном и Аравийском морях. По его словам, хуситы "продолжат препятствовать заходу израильских судов в порты Палестины до тех пор, пока не прекратятся агрессия против палестинского народа и блокада сектора Газа".

В 2021 году США выступили за мирное решения конфликта. Вооруженные столкновения между хуситами и арабскими странами продолжаются до сих пор. Хуситы поддержали сектор Газа. Представители группировки заявили, что готовы участвовать в боях, и стали атаковывать торговые и гражданские корабли в Красном море. Хуситы заявили, что не пустят через Баб-эль-Мандебский пролив суда, связанные с Израилем. С середины ноября группировка атаковала более 20 кораблей, по данным США.

В ответ Америка направила туда свои эсминцы. Девятого января группировка ударила по американским судам, а 12 января США ударили по Йемену. Под атаку попали радары, системы ПВО, склады и стартовые позиции беспилотников и ракет арабской страны. Президент США Джо Байден сказал, что атака была обороной и четким сигналом того, что Америка не будет терпеть угрозы для свободы судоходства. Власти Йемена в ответ заявили, что не прекратят удары по судам. Условия для прекращения огня стороны не называли.

Это привело к вооруженному конфликту армии и хуситов, который потом перерос в гражданскую войну. В ходе нее Хусейн аль-Хуси погиб. Его смерть спровоцировала еще больший конфликт, а управлять хуситами стал брат покойного лидера.

Восстание хуситов подавили только через шесть лет благодаря помощи Саудовской Аравии. В 2010 году власти Йемена и хуситы заключили перемирие. В 2011 году началась революция в Йемене. Шииты требовали отставки правительства. Президент Али Абдалла Салех ушел в отставку, но новое правительство также не устроило хуситов. В 2014 году начался новый виток конфликта, в ходе которого хуситы захватили несколько районов столицы Йемена Саны, а в 2015 году полностью взяли контроль над городом. Действующий президент бежал из страны. С тех пор хуситы контролируют столицу и часть Йемена. Вмешательство других стран Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты пытались насильно вернуть президента на место, но хуситы отбили атаки.

По его словам, хуситы "продолжат препятствовать заходу израильских судов в порты Палестины до тех пор, пока не прекратятся агрессия против палестинского народа и блокада сектора Газа". В середине ноября прошлого года хуситы в знак поддержки палестинцев в секторе Газа начали атаковать связанные с Израилем суда в Красном море, из-за чего морские перевозки через Суэц резко сократились. По подсчетам Центрального командования Вооруженных сил США, с середины ноября 2023 года хуситы атаковали более 20 гражданских судов. США, в свою очередь, объявили о начале операции по защите судоходства совместно с десятью другими странами.

Хуситы утверждают, что атаковали судно MSC Darwin в Аденском заливе

Джо Байден отдал приказ атаковать Йемен без одобрения Конгресса США, чем нарушил местную конституцию. После новостей об авиаударах по Йемену цена нефти сорта Brent на пятничных торгах выросла на 2,5% и превысила 79 долларов за баррель. Если американцы атакуют Йемен, добавил он, то хуситы дадут отпор и ударят по американским кораблям, включая военные, ракетами и дронами. Новости СВО: Беларусь отказалась атаковать Украину, бои у границ Курской области и удар по спасателям в ДНР. Столицу Йемена, которую атаковали США и Великобритания, контролируют хуситы. новости мира, сша, йемен, эсминец, атака, палестино-израильский конфликт, израиль, сектор газа, великобритания.

Йемен ударил по Израилю ракетами

Ранним утром 12 января Йемен сотрясла череда мощных взрывов — коалиция, состоящая из Соединенных Штатов Америки и Великобритании, при поддержке Австралии, Бахрейна, Канады. Кроме того, хуситы при помощи беспилотников атаковали военный эсминец США в Аденском заливе и израильский корабль Msc Veracruz в Индийском океане. Reuters: у берегов Йемена атаковали судно, экипаж не пострадал.

Хуситы заявили, что атаковали грузовой американский корабль в Аденском заливе

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Бастрыкин поручил возбудить дело из-за шумных мигрантов в Подмосковье Хуситы атакуют корабли, связанные с Израилем, США и Великобританией. Таким образом хуситы хотят оказать давление на Израиль и вынудить его прекратить войну в секторе Газа, начатую в октябре 2023 года после нападения движения ХАМАС на Израиль. Как писала «Парламентская газета», ранее министр финансов Египта Мухаммед Мааит заявил , что доходы Суэцкого канала снизились на 50 процентов на фоне напряженности в Красном море.

Ранее, 10 апреля, телеканал Al Masirah сообщил, что йеменские хуситы нанесли удар по израильским и американским судам в Аденском заливе.

Хуситы начали наносить удары по судам в Красном море и Аденском заливе с ноября прошлого года в знак протеста против действий Израиля в секторе Газа. В ночь на 12 января в ответ на их действия США и Великобритания начали атаку по объектам хуситов в Йемене.

А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами.

Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки.

В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе.

От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год.

Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере.

Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий