издательство Юнитмедиа (Журналы) — Рекомендуем! Прочитайте 3 реальных отзыва и напишите свой. Ирина Дубова, pr-директор издательства, рассказала о Международной издательской компании «Шанс», основная миссия которой является популяризация китайской культуры и. Издательство «Шанс» успешно раскрывает для читателей мир китайской культуры, издательство «Садра» эффективно представляет классическую персидскую литературы и в.
Шанс. Глоток жизни
В 2013 году пекинский «Шанс» купил небольшое российское издательство в Хабаровске и таким образом вышел на российский книжный рынок. «Международная издательская компания «Шанс» — первое в России издательство китайской литературы на р. Контакты и информация о компании Международная издательская компания. Миф о «последнем шансе», говорит Поликарпова, пришел к нам из мифологии, из тех времен, когда последний шанс мог быть действительно последним. shans_book: более подробно можете ознакоммиться на нашем сайте. Сегодня компания «Шанс» представляет собой группу из шести издательств, журнала, четырёх книжных магазинов, двух онлайн-магазинов. Мультимедиа-холдинг «Раград-Видео» подписал соглашение с издательским домом «Шанс» о покупке ста процентов доли издания, а также его электронных ресурсов.
Издательский дом "Шанс" дробится на части
Редакция издательства «Шанс» кропотливо работает над каждой книгой, и это не остается незамеченным — книги издательства регулярно получают высокие оценки и награды. Всероссийский литературный конкурс «МОЯ СЕМЬЯ». 13. Продолжаем серию обзоров книг издательства «Шанс». Издательство Шанс» приняло участие в 24-й Международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction которая проходила с 1 по 5 декабря комплексе "Гостиный двор" в Москве.
Международная издательская компания Шанс
На этой странице представлена информация об издательстве Международная издательская компания "Шанс". Интервью главного редактора «ШАНСа» Ирины Коваленко с бывшим главным редактором Еленой Сушкевич можно прочесть здесь. Книги издательства шанс.
Книги издательства Шанс
интернет-магазин Буквоед. Хочу написать отзыв про журнал "Шанс". издательство Юнитмедиа (Журналы) — Рекомендуем! Прочитайте 3 реальных отзыва и напишите свой. Книги издательства шанс. Издательство «Шанс» успешно раскрывает для читателей мир китайской культуры, издательство «Садра» эффективно представляет классическую персидскую литературы и в. Международная компания "Шанс" — первое в России издательство китайской литературы на русском языке.
Шанс. Бегство от холокоста
Таким образом, газета «Реклама Шанс» станет независимой компанией холдинга «Раград-Видео», в который входят также интернет-телекомпания Piter. Цель приобретения — вернуть славу лидера на рекламном рынке некогда сверхпопулярной газете «Реклама Шанс». В планах холдинга — сделать газету «Реклама-Шанс» и ее электронный ресурс необходимым инструментом для ежедневной работы широкого круга предпринимателей Северо-Западного региона.
Создание юридического лица. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников.
Роман «Обыкновенный мир» на русском языке уже выпустило наше издательство. Ru» — В ближайшем будущем мы представим российским читателям несколько классических китайских произведений, в том числе серии книг современного китайского писателя Ван Мэна и известного китайского педагога Чжу Юнсиня об «образовании будущего» в Китае. Естественно, мы не оставили без внимания китайскую классическую литературу — книги «Шаньхайцзин» русское название «Каталог гор и морей» , «Шуцзин» русское название «Канон записей» и «Ичжоу» также будут представлены российскому читателю. Как они повлияли на вашу жизнь? Я часто говорю своим русским друзьям, что именно русская литература привела меня в Россию. Моими любимыми произведениями русских писателей, как бы банально это ни звучало, являются «Война и мир», «Анна Каренина», рассказы Антона Павловича Чехова, поэзия Александра Пушкина и других, их действительно много. Хотя эти произведения были прочитаны мной десятилетия назад, они оставили в моей душе большой отклик и в определенной степени действительно повлияли на мою жизнь. Русская литература заставила меня почувствовать, что сила книги огромна. Это не только мое личное ощущение, но и общее чувство многих китайцев моего поколения а мне сейчас 57 лет. Среди людей старшего поколения в Китае большинство никогда не были в России, но они полны привязанности и любви к этой стране. Причина в том, что в их юности русская литература была очень распространена и популярна в Китае, и она сильно на них повлияла. Корни этого действительно глубоки, в Китае даже есть понятие «русский комплекс» — оно означает отношение к России большого количества людей, находящихся под влиянием русской литературы. Поэтому я всегда верил, что литература действительно способна влиять на сознание человека, она заставляет его думать, наполняет его сердце переживаниями, любовью и добротой. Успешно ли современные авторы конкурируют с великими классиками? Также китайским читателям известны произведения более позднего времени — таких авторов, как Ерофеев, Довлатов, Сорокин. К сожалению, нужно сказать, что современные российские писатели почти не известны в КНР, и о наличии конкуренции с русскими классиками речи не идет. Расскажите о них подробнее. Под эгидой этого проекта мы уже провели более 10 презентаций для наших читателей.
Будет доминировать ниша на рынке строительного бизнеса и девелопмента», - поделился планами Олег Третьяков. Кроме того, рассказал руководитель холдинга, в планах — модернизация Интернет-ресурса www. Холдинг «Раград-Видео», известный своими яркими и масштабными интернет-проектами, готов создать новый контент и фирменный стиль для популярного сайта.
Скидка 25% на продукцию издательства «Шанс»
Поэтому я всегда верил, что литература действительно способна влиять на сознание человека, она заставляет его думать, наполняет его сердце переживаниями, любовью и добротой. Успешно ли современные авторы конкурируют с великими классиками? Также китайским читателям известны произведения более позднего времени — таких авторов, как Ерофеев, Довлатов, Сорокин. К сожалению, нужно сказать, что современные российские писатели почти не известны в КНР, и о наличии конкуренции с русскими классиками речи не идет. Расскажите о них подробнее. Под эгидой этого проекта мы уже провели более 10 презентаций для наших читателей. Так, в минувшем ноябре с презентацией книги «Девочка идет вперед» в Россию приезжали гости из Китая — известная писательница Жуань Мэй и главный редактор Детского издательства провинции Хэбэй Сунь Чжоань.
Издательская компания «Шанс» Мы также активно развиваем наш эксклюзивный рекламно-просветительский проект «Китайская книжная полка» — размещаем индивидуальные выкладки с нашей литературой на брендированных конструкциях в книжных магазинах, вузах, значимых культурных объектах, общественных пространствах и офисах ведущих компаний. Сегодня китайские книжные полки уже размещены в более 150 локациях по всей России. Этот проект позволяет нашей литературе не «затеряться в толпе» и акцентировать на себе внимание читателя или потенциального покупателя. Какие у него преимущества перед популярными сетями книжных магазинов, где также продаются издания «Шанса»? Говорить о конкуренции с популярными книжными сетями не приходится, у нас слишком разные концепции и масштаб. В нашем магазине представлены все жанры китайской переводной литературы, оригинальные китайские тексты, множество эксклюзивных сопутствующих товаров — аутентичные сувениры, альбомы, прописи и инструменты для каллиграфии, чай, чайные принадлежности и многое другое.
За время работы магазин стал визитной карточкой издательства «Шанс» и настоящей Меккой для китаеведов, студентов лингвистических вузов, носителей китайской культуры и обычных людей, интересующихся Китаем. Книжный магазин «Шанс» — это практически мини-музей китайской культуры, здесь можно не только обогатить свои знания, но и приятно и интересно провести время. Помимо нашего физического магазина у нас также есть интернет-магазин, но мы не ограничиваемся этими каналами продаж — наши книги продаются во всех крупнейших книжных магазинах страны оффлайн и онлайн , а также на маркетплейсах. Планирует ли издательство принимать участие в организации мероприятий в рамках этой инициативы?
Основная миссия компании — продвижение и популяризация культурного наследия Поднебесной. Компания «Шанс» была основана в 2010г.
Некоторое время назад большое число китайских предпринимателей приехали в страны этого региона, чтобы открыть свой бизнес. Они переживали лишения и трудились, но из-за своего поведения производили на местных жителей плохое впечатление. И у меня появилась идея познакомить жителей с настоящей китайской культурой», — рассказал Му Пин. В 2009 году Му Пин решил начать издавать книги о Китае на русском языке, чтобы дать читателям из стран бывшего СССР возможность познакомиться с выдающейся китайской культурой и современным Китаем. На тот момент найти книги о Китае на русском языке было трудно, и почти все они были изданы ещё в советский период. Но страна продолжает развиваться и становится только сильнее. Му Пин посчитал, что лучший способ узнать другую культуру, не выезжая за границу, — это книги. Он нечасто рассказывает, через что ему пришлось пройти для построения бизнеса. Му лишь упоминал, что продажи первой опубликованной им книги полностью провалились, а в самые трудные времена ему пришлось продать два дома, поскольку занимать деньги он не мог. Лишь благодаря упорству и энтузиазму профану издательского бизнеса удалось выжить. Сегодня компания «Шанс» представляет собой группу из шести издательств, журнала, четырёх книжных магазинов, двух онлайн-магазинов, туристической выставочной компании и компании по торговле авторскими правами. Всего 15 организаций, и лишь одна находится в Пекине, остальные компании располагаются в России, Казахстане, Киргизии, Белоруссии и Японии. В каждой работают лучшие профессионалы в своей стране и отрасли. Константин Чеченев, президент Ассоциации книгоиздателей России, любит рассказывать о своей встрече с Му Пином: «Это был снежный и необычно холодный зимний день. Ко мне подошёл худой китаец и сказал, что надеется основать издательство в Москве. В то время я думал, что китайцы любят мечтать и, может быть, это просто разговоры.
На этот раз гостем библиотеки стала Международная издательская компания «Шанс». В 2023 году китайский Новый год наступил 22 января, а празднование продолжится до 9 февраля. Издательство подготовило к этому событию специальную программу для читателей РГБИ. Ирина Дубова, pr-директор издательства, рассказала о Международной издательской компании «Шанс», основная миссия которой является популяризация китайской культуры и искусства. Представляя книжную серию «Самое прекрасное в Китае», pr-менеджер издательства Варвара Фодченко-Тимофеева отметила, что с древних времен в Поднебесной рождались, развивались самые разные виды искусств, которые отражали быт китайцев и колорит их культуры.
Интернет не оставил шансов рекламному "первопроходцу"
Спектакль — не только о любви, но и о свободе выбора. Зрители в Костанае и Москве очень отличаются. Я боялась, что спектакль не воспримут, потому как, конечно же, он ставился для Костаная, а это совсем другая лексика в спектакле.
Материальное и духовное картинки. Дзен дзен. Эмоции дзен. Картинки для статей дзен. Дарьяна Щербинина поет. Восприятие дзен.
Система дзен. Детям о дружбе. Про детскую дружбу. Фразы про дружбу для детей. Дружба картинки. Алиса Кожикина. Алиса Кожикина 2023. Алиса Кожикина 2016.
Алиса Кожикина 2014. Не хочу учиться. Не хочу учиться картинка. Не хочу учиться рисунок. Не хочу учиться а хочу. Елена Нарышкина дизайнер. Елена Мороз модельер. Алина Некипелая стилист.
Впрочем, как отмечает депутат, знаменитыми и успешными людьми стали далеко не все из тех, кто прошел «кузницу кадров» «Шанса». Учитывая, что все они были молоды и активны, неудивительно, что человек 10 - 15 в итоге сделали неплохую карьеру». Но эти «звездные» полтора десятка человек оказались выходцами из «Рекламы-Шанс» не только потому, что выборка оказалась велика. Успех газеты «Реклама-Шанс», которая за 20 лет разместила на своих страницах порядка 30 миллионов объявлений, Константин Сухенко объясняет просто: «Мы оказались в правильное время в правильном месте и что-то делали правильно». Как отмечает глава бюджетно-финансового комитета, именно создатели газеты «Реклама-Шанс» одними из первых начали заниматься рекламой в Интернете и новыми технологиями, в том числе лазерными.
Но, наверное, мы упустили что-то. Возможно, надо было создать информационный сайт типа «Сландо» сайт бесплатных частных объявлений. Причин, по которым газета утратила свое «правильное место», по мнению Константина Сухенко, было несколько. Но мы все-таки были локализованы в рамках региона. Мы не имели достаточных ресурсов - финансовых, организационных, административных, - чтобы стать изданием федерального масштаба при всей успешности проекта.
Предложение найти крупного инвестора для выхода на федеральный уровень учредители газеты не поддержали». Как отмечает директор компании «Стрит ТВ» размещающей светодиодные мониторы на газетных киосках Олег Караванец, бывший в начале 2000-х редактором газеты «Реклама-Шанс», успешная газета стала результатом удачного стечения обстоятельств.
ООО «Раград» учреждено в феврале 2008 года. Компания основала несколько интернет-проектов, среди которых городское информационное интернет-телевидение «Питер. Недавно состоялся запуск www.
Издательский дом "Шанс" дробится на части
На презентации выступили: Франциска Сергеева, переводчик книги, китаист, чайный мастер. Соавтор перевода оригинального текста «Чайного канона». Александра Смаракова, главный редактор международного издательства «Шанс».
В книге собраны выдержки из речей, которые Си Цзиньпин произносил как в Китае, так и за его пределами.
В сборнике образцов партийно-политической публицистики прекрасно отображен инновационный подход Си Цзиньпина к своим выступлениям - смелое использование разнообразных публицистических жанров и эмоциональный, экспрессивный стиль, которые создают необходимую убедительность, благодаря чему книга вызывает неподдельный интерес. В издательстве "Шанс" вышла также книга "Ключевые слова Си Цзиньпина". Ключевые слова - это политические понятия, которые помогают кратко обозначить предметную область дискурса.
Издание представляет собой сборник статей о ключевых словах Си Цзиньпина - понятиях, которые в полной мере описывают отношение председателя КНР к политике и экономике своей страны. В статьях рассматривается значение каждого ключевого слова для Китая и всего мира.
Также упомянул про хороший сайт с эффективной работой. Кроме того, история и авторитет бренда работают только в плюс [6]. Уже через год запустили сервис видео-объявлений, основанный на собственной видео платформе. Закрытие печатной версии[ править править код ] Изначально закрывать печатную версию не предполагалось, однако решение все же приостановить выпуск газеты в привычном виде было принято в 2013 году и питерская газета объявлений ушла в интернет [7]. По мнению Константина Сухенко, который был генеральным директором издательского дома «Шанс», отметил, что ничего страшного в этом нет, технологии рекламы меняются, поэтому рынок не сильно будет переживать исчезновение печатной версии [8]. Разделы[ править править код ] На сайте представлен поиск и пользовательский интерфейс [9].
Первой книгой, вышедшей по этой теме, стало издание "Истории из уст Си Цзиньпина". Он часто говорит об истории Китая, народе, профессиональной этике и моральном долге людей, стоящих у власти, о важности соблюдения народных традиций. В книге собраны выдержки из речей, которые Си Цзиньпин произносил как в Китае, так и за его пределами. В сборнике образцов партийно-политической публицистики прекрасно отображен инновационный подход Си Цзиньпина к своим выступлениям - смелое использование разнообразных публицистических жанров и эмоциональный, экспрессивный стиль, которые создают необходимую убедительность, благодаря чему книга вызывает неподдельный интерес. В издательстве "Шанс" вышла также книга "Ключевые слова Си Цзиньпина". Ключевые слова - это политические понятия, которые помогают кратко обозначить предметную область дискурса.
Продолжаем серию обзоров книг издательства «Шанс»
К предложению Алексея Кириченко написать что-то в газету поначалу отнесся скептически: мне казалось, что газеты уже давно никто не выпускает. Впрочем, когда вышел первый репортаж с празднования Дня города, я понял, что писать в «ШАНС» — довольно весело. Наконец-то, не нужно было убеждать читателя, что День города — величайшее событие в истории. Можно было по-доброму и обоснованно поиздеваться над происходящим. Писать в интересах читателя, а не чиновничьих пресс-служб — главное, что меня привлекало в «ШАНСе» большую часть времени, пока я там отработал. За почти 9 лет в «ШАНСе» я написал несколько сотен текстов. За некоторые мне сейчас неловко, а некоторыми я горжусь. Были и «Петушиный рай» — рассказ о том, как живут петухи в зоопарке, — легкая ирония на журналистские штампы, понятная, разумеется, лишь в профессиональной среде. Был рассказ о доме экс-главы Хакасии Виктора Зимина, который можно назвать полноценным расследованием.
В общем, было все. В любом случае, газета стала местом, где за счет свободы и саморазвития я стал тем журналистом, которым являюсь сейчас. Вы будете смеяться, но самое счастливое время моей карьеры пришлось на 2013 год, когда мы в «ШАНСе» придумали делать текстовые трансляции с игр по хоккею с мячом. Простые, но свежие идеи, создающие отклик среды — еще одно качество, за которое я ценил «ШАНС». Очень важно, что и в газете меня ценили. Прозвучит банально, но за 9 лет я не работал ни дня. Это был чистый кайф: приходить на работу, которой фактически дышишь. И, конечно, это большая ловушка: найти другую подобную работу впоследствии почти невозможно.
Здесь, видимо, самое время ответить на вопрос: почему же ты ушел, если все было так прекрасно? Я отвечу: все хорошее заканчивается, так бывает. Так или иначе, я хочу поблагодарить всех, кто придумал «ШАНС», кто взял меня туда, кто был со мной за соседними столами в редакции. Желаю изданию ясно видеть будущее и, как говорят у нас в джиу-джитсу, вернуться сильнее. Ольга Жернакова, пресс-секретарь Министерства финансов Хакасии: - Газета «ШАНС» — это 15 лет моей жизни, первое место работы, куда я пришла стажером прямо со студенческой скамьи. Для меня это самая крутая школа как в профессии, так и в жизни. У журналистов газеты не было специализации как таковой — мы писали обо всем на свете. Мне приходилось касаться криминальной жизни , социальной сферы, туризма, культуры и политики.
Сейчас я с улыбкой вспоминаю, как брала большое интервью — без диктофона! Как долго и мучительно делала статью о службе в «горячей точке», думая, что у меня это никогда не выйдет, но в итоге получила за нее награду на всероссийском конкурсе. Как отбивалась от стаи бродячих собак у абаканских бараков и чуть не замерзла в Туве, где командировочная машина сломалась и застряла в глухой степи. За эти годы в моей жизни было много стрессов, форс-мажоров и опасных историй, но еще больше было счастливых моментов, за которые я свою работу очень люблю. С «ШАНСом» связаны международные форумы и фестивали, крутые обучающие программы, интересные поездки и редкие, фантастические люди, у которых я всегда чему-то училась. Журналистика - это дело, в котором невозможно не расти и которое невозможно оставить в прошлом — нас бывших не бывает, вот правда. Это особый способ мышления, особый дух, особая картина мира. Сейчас я считаю «ШАНС» лучшей газетой в Хакасии, где был сильнейший редакционный блок и потрясающий, душевный микроклимат.
В еженедельнике работали яркие личности: смелые, дико талантливые и острые на язык — это люди, которые писали о том, что действительно думают. Мне кажется, каждый журналист газеты чувствовал свою социальную миссию и в первую очередь работал для людей. До сих пор удивляюсь, как маленький коллектив со скромными ресурсами делал такую интересную, толстую газету, сохраняя теплое, конструктивное общение. Здесь всегда было место хорошим шуткам и интересным беседам, взаимопониманию и поддержке в трудных ситуациях. Редакционная часть «ШАНСА» для меня — не просто единомышленники в профессии, это близкие по духу люди, с которыми я общаюсь и по сей день. Такой был у меня псевдоним. Это было удобно, поскольку тогда газета уже вышла из периода веселых листков с объявлениями от студентов и стала газетой, которую читали. Журналистов знали по именам.
Работы было навалом, и очень скоро я радовалась, что хотя бы в спортзал или поликлинику могу сходить «инкогнито», то есть под фамилией по паспорту. Я никогда не хотела быть публичным человеком несмотря на то, что всю жизнь им работаю. Моя популярность была отчасти дурацкой. Мне, вообще неискушенной и наивной девочке, помимо новостей выдали еще и рубрику «Эродром». О моей репутации никто, включая меня саму, кажется, не подумал. Я писала «Эродром» со вкусом, давая волю писательской фантазии и ничего при этом не понимая про секс, не имея никаких любовников, а у спортзала меня караулили сумасшедшие поклонники в погонах. Не каждому объяснишь, что писатель и реальная личность — две разные женщины. Сейчас это все выглядит смешно и наивно.
Но тогда многое было наивно. Я не то, чтобы динозавр, но в 2004 году у нас даже интернет дома был не у всех. Сегодня я не стала бы такого делать. Если на одной полосе у тебя война автобусников было в Абакане , а на другой — «Эродром», кто к тебе будет относиться серьезно...? Но мы в газете делали все: и новости, и социалку, и гороскопы. Чему я научилась в «ШАНСе», так это, кстати, не воспринимать себя слишком всерьез и орать, что я-де «творческая личность», а вот редактору, сократившему мой бесценный материал «только табуретки строгать». Поэтому, когда мой материал «кастрировали», я не обижалась, я училась.
Это напрямую зависит от увеличения нашего издательского портфеля — чем больше новинок различных жанров мы выпускаем, тем большую аудиторию привлекаем. Больше ли она на граничащем с Китаем Дальнем Востоке?
Единственное, что можно сказать с уверенностью — наша литература максимально востребована в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Воронеж, Нижний Новгород, Хабаровск, Владивосток. Какие темы и жанры интересуют китайских читателей? Однако можно наблюдать некий спад интереса к серьезной классической литературе. Юные китайские читатели сейчас интересуются развлекательными жанрами — такими, как фантастика и нон-фикшн. Пожалуй, самый яркий пример — это научно-фантастический роман «Задача трех тел» популярного китайского писателя Лю Цысиня. Этот роман обрел широкое мировое признание и стал первой переводной книгой, номинированной на самые престижные литературные премии в области фантастики: «Хьюго», «Небьюла», «Локус», «Прометей» и другие. Роман «Обыкновенный мир» на русском языке уже выпустило наше издательство. Естественно, мы не оставили без внимания китайскую классическую литературу — книги «Шаньхайцзин» русское название «Каталог гор и морей» , «Шуцзин» русское название «Канон записей» и «Ичжоу» также будут представлены российскому читателю. Как они повлияли на вашу жизнь?
Я часто говорю своим русским друзьям, что именно русская литература привела меня в Россию. Моими любимыми произведениями русских писателей, как бы банально это ни звучало, являются «Война и мир», «Анна Каренина», рассказы Антона Павловича Чехова, поэзия Александра Пушкина и других, их действительно много. Хотя эти произведения были прочитаны мной десятилетия назад, они оставили в моей душе большой отклик и в определенной степени действительно повлияли на мою жизнь. Русская литература заставила меня почувствовать, что сила книги огромна. Это не только мое личное ощущение, но и общее чувство многих китайцев моего поколения а мне сейчас 57 лет. Среди людей старшего поколения в Китае большинство никогда не были в России, но они полны привязанности и любви к этой стране.
За годы присутствия на рынке издательство активно развивалось и уже к 2018 году трансформировалось в интернациональную группу компаний с собственными представительствами в различных странах и республиках — Китае, Кыргызстане и Казахстане — головное представительство компании «Шанс» расположено в Москве. В конце 2019 года мы открыли собственное представительство в столице Белоруссии Минске.
Председатель бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Санкт-Петербурга Константин Сухенко, один из «отцов-основателей» «Рекламы-Шанс», бывший с 1992-го по 1998 год генеральным директором издательского дома «Шанс», отметил, что большее удовольствие ему доставило бы прокомментировать выход газеты на международный рынок, «например открытие филиала в Австралии». Но, с другой стороны, это значит, что прежние технологии рекламы и информации уходят в прошлое, ничего страшного в этом нет. Ни рекламный, ни газетный рынок сегодня не будет болезненно переживать исчезновение печатной версии «Рекламы-Шанс». Люди, которые создавали эту газету, не пропали, жизнь продолжается».
Люди действительно не пропали. Нынешний руководитель департамента Министерства обороны РФ Дмитрий Куракин работал в риелторской компании "Центр недвижимости «Шанс»", который принадлежал издательскому дому «Шанс». Министр имущественных отношений Московской области Александр Чупраков был директором инвестиционно-строительного департамента ООО «Центр недвижимости «Шанс». Генеральный директор информационно-издательского центра «Недвижимость Петербурга» Вячеслав Эскин до 1998 года работал в издательском доме «Шанс». Впрочем, как отмечает депутат, знаменитыми и успешными людьми стали далеко не все из тех, кто прошел «кузницу кадров» «Шанса».
Учитывая, что все они были молоды и активны, неудивительно, что человек 10 - 15 в итоге сделали неплохую карьеру». Но эти «звездные» полтора десятка человек оказались выходцами из «Рекламы-Шанс» не только потому, что выборка оказалась велика. Успех газеты «Реклама-Шанс», которая за 20 лет разместила на своих страницах порядка 30 миллионов объявлений, Константин Сухенко объясняет просто: «Мы оказались в правильное время в правильном месте и что-то делали правильно».