Новости интерактивная панель ктру

В ЕИС существует единый каталог товаров, работ и услуг (КТРУ), которые являются объектами госзакупки. C 09.10.2017 орган, уполномоченный на формирование и ведение КТРУ (Министерство финансов РФ), получит возможность осуществлять наполнение структурированного КТРУ ЕИС соответствующими позициями. Для подготовки документации для закупки я проверил наличии КТРУ и выяснил, что проекционные экраны имеют несколько позиций по КТРУ, пример 26.70.17.150-00000006.

Contract: 3744603296523000029

КТРУ по ОКПД 2 — один из важнейших инструментов для госзакупок. Включенную в КТРУ позицию заказчик обязан применять через 30 дней с момента включения данной позиции независимо от того знает об этом изменении заказчик или нет. Варочная панель электрическая Maunfeld EVI.292-BK черный. Все новости и публикации в области технического регулирования и стандартизации доступны при подписке на.

Интерактивные панели

Если сказать простым языком, то КТРУ представляет собой базу шаблонов описания ТРУ. Каталог товаров, работ и услуг – КТРУ – единый ресурс, который составляется на базе Общероссийского Классификатора Продукции по разновидностям экономической Деятельности (ОКПД2). Справочник ККН – региональный каталог товаров, работ, услуг, содержащий характеристики товаров, работ, услуг, а также указания на коды ККН, созданный на основе ОКПД2 и КТРУ.

26.20.13.000-00000003 Интерактивная панель

База знаний КТРУ Радиоэлектронная продукция и оптическое оборудование Интерактивная панель. Закупка №893797. интерактивная панель. Может ли заказчик указать дополнительные характеристики, которые не предусмотрены КТРУ?

Извещение закупки у единственного поставщика вх № 4037

44-ФЗ | Актуальные вопросы применения КТРУ с 2023 года. Может ли заказчик указать дополнительные характеристики, которые не предусмотрены КТРУ? Принтер. код классификатора КТРУ: 26.20.16.120-00000001. каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Все новости и публикации в области технического регулирования и стандартизации доступны при подписке на.

Нужно ли руководствоваться КТРУ при закупке интерактивного комплекса

База знаний КТРУ Радиоэлектронная продукция и оптическое оборудование Интерактивная панель. И вот тут оказывается, что у сервера всего три характеристики объекта в КТРУ: «Количество процессоров», «Объем оперативной памяти», «Объем установленных накопителей». Обзор КТРУ Типовые контракты2 НКМИ. Поставка рельсовой системы с классной и интерактивной доской для нужд МБОУ «Мигнинская СШ имени Полного Кавалера ордена Славы Юферова Григория Прокопьевича» в рамках реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования государственной. НМЦК на инт Проект контракта ТЗ на панель КТРУ 65 и Требования КЭР (интер. панели).docx.

Eaist ktru и Как правильно указать код позиции ktru в документации

Когда указание дополнительных характеристик запрещено? Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим. Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно. Случай 1. На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон. С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30.

Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29. Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08. Вместе с тем, специалисты Центра не рекомендуют заказчикам пользоваться указанной «лазейкой». Мы понимаем, что рано или поздно данное несоответствие будет устранено. Случай 2.

Если закупаемая заказчиком продукция включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом с 01. Если заказчику крайне необходимо установить дополнительные требования в указанном случае, то выходом из сложившейся ситуации может стать решение о неприменении заказчиком КТРУ. В этом случае не требуется составлять какое-либо обоснование. Сама же закупка проводится по соответствующему коду ОКПД2.

Однако, нужно понимать, что органы контроля, вероятнее всего, не согласятся с заказчиком и обяжут его описывать продукцию в строгом соответствии с КТРУ. Случай 3. На день подготовки настоящей статьи к публикации особенности описания установлены только для закупок лекарственных средств постановление Правительства РФ от 15. Мы их подробно разобрали в отдельной статье. В частности, при осуществлении закупок лекарственных средств постановлением Правительства РФ от 15.

Раньше указание эквивалентных лекарственных форм и дозировок должно было обосновываться со ссылкой на данное постановление, так как они не были указаны в соответствующей позиции КТРУ. Теперь этот недочет исправлен. В связи с этим возникает вопрос о том, какую из них выбрать. Например, лекарственные препараты одной дозировки, одного способа введения, но имеющие разные лекарственные формы.

Однако необходимо учитывать, что в КТРУ может не содержаться радиоэлектронная продукция, необходимая заказчику. В связи с этим необходимо учитывать требования п. В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 см. Таким образом, если при осуществлении закупки радиоэлектронной продукции в КТРУ не найдется необходимой заказчику позиции такой продукции, он вправе независимо от запрета, установленного п. Сказанное подтверждает правоприменительная практика.

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 июля 2020 г. N 1845-р "Об утверждении методических рекомендаций к порядку формирования и ведения региональных информационных систем, указанных в части 14, статьи 98 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", в том числе к порядку предоставления родителям законным представителям детей сведений из них"; 20. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2015 г. N 479 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"; 21. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 N 926 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. N 927 "Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг в том числе предельных цен, товаров, работ, услуг ; 23. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации"; 24. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 25. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ услуг , выполняемых оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"; 26. N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 27. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"; 28. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 4 октября 2021 г. N 686 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования"; 29. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. N 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"; 30. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20 декабря 2019 г. N 704 "Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность за исключением государственных и муниципальных , и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, критериев его формирования, а также норматива стоимости оснащения одного места средствами обучения и воспитания в целях осуществления образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми"; 31. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22 сентября 2021 г. N 662 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных муниципальных услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых, дополнительного профессионального образования для лиц, имеющих или получающих среднее профессиональное образование, профессионального обучения, опеки и попечительства несовершеннолетних граждан, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного муниципального задания на оказание государственных муниципальных услуг выполнение работ государственным муниципальным учреждением"; 32. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 15 апреля 2022 г. N 243 "Об утверждении Порядка формирования федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"; 33. Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 6 августа 2020 г. N Р-75 "Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность"; 34.

При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: - наименование товара, работы, услуги; - единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги при наличии ; - описание товара, работы, услуги при наличии такого описания в позиции. Согласно п. Важно отметить, что закупка начинается с определения поставщика прим. Обратите внимание, что в понятие «закупка» не входит этап планирования и, следовательно, КТРУ не применяется при формировании заказчиком плана-графика на соответствующий год и плановый период. Это значит, что наименование закупаемой продукции в плане-графике может быть сформировано без учета требований по КТРУ. Данное правило справедливо для случаев, когда иное не предусмотрено иными информационными системами, в том числе региональными. На сегодняшний день предмет закупки извещения может не соответствовать предмету, указанному в плане графике. Это нормально. Наименование объекта закупки в извещении также может не соответствовать наименованию из КТРУ. Правила не требуют перечисление в объекте закупки всех наименований, предусмотренных КТРУ. При этом, безусловно, такие наименования должны быть отражены заказчиком в описании объекта. Если закупается перечень продукции в рамках одного лота, то наименование в соответствии с КТРУ по конкретной продукции указывается именно в этом перечне. Единица измерения количества объема Правила предусматривают, что если закупаемая заказчиком продукция попала под действие КТРУ, то не только наименование такой продукции должно быть указано в соответствии с КТРУ, но и единица измерения количества объема. Данное правило действует даже в том случае, если представленная в КТРУ единица изменения не удобна заказчику. Если единица измерения представлена так, как указано, то заказчик вправе определить конкретный вариант единицы измерения из предложенных в КТРУ. Следует отметить, что в указанной единице измерения объем будет определяться не только при размещении заказчиком извещения в ЕИС, но и при регистрации сведений в реестре контрактов. Документ о приемке уже будет подписан в той единице измерения, которая необходима заказчику и поставщику. При этом в Правилах отсутствует указание на то, что характеристики, используемые в описании, могут быть обязательными и необязательными. Однако, КТРУ предусматривает характеристики, которые не являются обязательными для применения заказчиком. Нужно запомнить следующие правила: 1 Заказчик обязан использовать обязательные для применения характеристики при описании объекта закупки. В этом случае наименование такой характеристики, а также значение по ней прим. Выбор заказчиком двух или более значений в рамках одной характеристики, даже если все из них предусмотрены в КТРУ, не допускается переносится в описание объекта закупки; 2 Применение необязательных характеристик, указанных в КТРУ, является правом заказчика, а не обязанностью. Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно; 3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим. Когда указание дополнительных характеристик запрещено? Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим.

КТРУ: применяем без ошибок

В случае планирования и осуществления закупки ТРУ, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями ст. Как на сайте ЕИС найти каталог товаров, работ, услуг? Найти на официальном сайте единой информационной системы КТРУ достаточно просто. Для этого на главной странице сайта zakupki. Искать информацию в каталоге можно по следующим параметрам: коду ОКПД2; дате включения позиции в каталог; дате начала обязательного применения позиции каталога; характеристикам ТРУ.

В настоящий момент работа над наполнением каталога товаров, работ и услуг на сайте ЕИС продолжается и многих позиций там по-прежнему нет. Наименование закупки в извещении С 1 января 2022 года из 44-ФЗ исключили ч. Это значит, что предмет закупки извещения может не соответствовать предмету, указанному в плане графике: Наименование объекта закупки в извещении также может не соответствовать наименованию из КТРУ. Правила не требуют перечисление в объекте закупки всех наименований, предусмотренных КТРУ.

При этом, обязанность заказчика — отразить данные наименование в описании объекта. Если закупается перечень продукции в рамках одного лота, то наименование в соответствии с КТРУ по конкретной продукции указывается именно в этом перечне. Итак, мы выяснили, что заказчик при осуществлении закупки обязан пользоваться каталогом товаров, работ и услуг, опубликованном на сайте ЕИС.

Открыть позицию и выбрать основные характеристики по товарам, работам, услугам. Проверьте результат поиска и найдите нужный объект заказа. После этого выберите нужную позицию. Если в каталоге нет нужной позиции, то тогда описание следует составлять в соответствии со ст. Ошибки и проблемы При работе со справочником случаются ошибки и проблемы. Она приводит к неверному указанию наименования объекта и лишних характеристик. Отсутствует обоснование дополнительных характеристик товара.

Это тоже является нарушением норм антимонопольной службы. Необходимость в дополнительных характеристиках обоснована неубедительно. Чтобы не совершать ошибок, используйте инструкцию по работе с реестром. Найдете ее в руководстве пользователя в ЕИС. Разъяснения по теме.

То есть найти его можно на сайте госзакупок. Ссылка на него дана непосредственно на главной странице нужно промотать ее немного вниз. При переходе по ссылке откроется форма поиска по Каталогу. На первой странице сайта системы госзакупок есть ссылка на Каталог В отношении каждой позиции в КТРУ указывается такая информация: дата включения в Каталог;.

Кондиционер бытовой тип 4 - 10 шт. Кондиционер бытовой тип 5- 19 шт. Кондиционер бытовой тип 6- 1 шт. Кондиционер бытовой тип 7- 1 шт Фильтр-панель Тип1 -3 шт. Фильтр-панель Тип 2 - 1 шт. Дренажная помпа тип 1- 38 шт.

Интерактивные панели

КТРУ — каталог товаров, работ и услуг в ЕИС | Контур.Закупки У интерактивной доски и сенсорной панели со встроенным компьютером разные коды ОКПД2. Если установите код ОКПД2 как у доски, то нужно использовать позицию КТРУ.
Тендеры на интерактивные панели | Все тендеры России КТРУ систематизирует и стандартизирует названия и определения закупаемых товаров, работ и услуг, чтобы не происходило разночтений и манипуляций при поставке тех или иных товаров, а заказчик не «затачивал» процедуру под конкретного поставщика.

26.20.13.000-00000003 Интерактивная панель

ЭТП РАД Госзакупки Подбор и поиск КТРУ. Документация и ТЗ (быстрый подбор).
КТРУ: что это в госзакупках, расшифровка и как им пользоваться — «Мое Дело» Однако необходимо учитывать, что в КТРУ может не содержаться радиоэлектронная продукция, необходимая заказчику.
Код позиции КТРУ в плане закупок в 2023 году Интерактивная панель для дошкольников. 27 Апреля 2024.
КТРУ пополнился новыми позициями (в их числе компьютеры и программное обеспечение) Чтобы придерживаться принципа профессионализма заказчика в части описания объекта закупки с использованием КТРУ, вам необходимо руководствоваться нормами, которые мы описали в статье.
Код позиции КТРУ: где найти и как правильно указать в документации Информация из КТРУ обязательна к применению, а за нарушение правил описания объекта грозит штраф в размере до 50 000 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий