Новости иммерсивный театр в москве

Зима в городе Тесты Скидки Списки Иммерсивный театр в Москве Интерактивность — один из трендов современности, который нельзя игнорировать. Наряду со сценическими в репертуаре театра есть иммерсивные спектакли, в которых действие движется по интерьерам и пространствам исторической усадьбы. Иммерсивный театр сегодня — Первый в мире детский иммерсивный мюзикл Zumer представили в Москве. 2,5 часа потрясающих эмоций в уникальной атмосфере театра.

Иммерсивный музыкальный спектакль «Лучший город Земли»

Первый российский иммерсивный театр с международными филиалами в Лондоне,Барселоне,Лос-Анджелесе, Загребе, Любляне, Кипре. Театр «Практика» в Москве: что запомнится навсегда? Жанр иммерсивного театра придуман британцами лет 20 назад. И даже в Москве обкатан за последнее десятилетие изрядно.

#Иммерсивный театр

В отличие от многих других попыток обновить консервативные жанры, эта стала не просто удачной, а фактически превратилась в мейнстрим. Разрушение «четвертой стены» Понятие «четвертой стены» сформировалось в театральной среде. На сцене есть всего 3 стены, а четвертая, невидимая, как будто отделяет сцену и актеров от зрительного зала. Но участники представления могут ломать ее, обращаясь к публике и взаимодействуя с ней. Такой прием пришел из античного театра, позже его подхватил Шекспир, а окончательно термин вошел в употребление уже в XIX веке. Также он перекочевал в другие виды искусства, например, в кино, комиксы и компьютерные игры.

В театральной же среде «слом» четвертой стены в последние 20 лет развился в иммерсивность. В переводе с английского immerse означает «вовлечение», «погружение». Такие шоу также называют театром-променадом, потому что посетители могут свободно передвигаться во время представления. То есть четвертая стена не просто ломается или истончается, а напрочь отсутствует. Границы между сценой и зрительным залом стираются.

Именно благодаря участию наблюдателей, их действиям такие представления вообще могут существовать. Также часто аудитории бросается вызов, людей заставляют сделать выбор или принять решение. Корни этого жанра лежат в инсталляции, а также физическом и авангардном театре, популярном в начале XX века. Чем отличается иммерсивный театр от других направлений Сам термин «иммерсивный театр» до сих пор остается отчасти спорным из-за разных подходов к нему. Поэтому для удобства выделяют несколько признаков таких спектаклей.

Активное участие в творческом процессе Окружающее пространство сильно отличаются от традиционного театра, где зрители пассивно наблюдают за артистами. Но это не значит, что представление жестко привязано к месту его показа. Некоторые подобные шоу проходят в обычных залах. Правда, их, как правило, приходится подготавливать, а иногда даже перестраивать. Задействованы все 5 органов чувств Стимулируются все пять органов чувств: зрение и слух как и в случае с обычными театральными постановками , а также осязание, вкус и иногда даже обоняние.

Это и музей, и инсталляция Это одновременно и художественная инсталляция, и практический музей. Реквизит часто выступает в роли неких артефактов, которые помогают зрителям исследовать мир спектакля. Кроме того, благодаря декорациям создается эффект присутствия.

Особая отрада — само пространство: в комнатах и залах с ювелирной точностью воспроизведен европейский быт конца XIX века.

В Москве шоу проходило в усадьбе Василия Дашкова 1827 года постройки. Периодически в шоу привлекались и именитые звезды театра и кино. К примеру в 2020 году к труппе шоу присоединилась Кристина Асмус, сыгравшая в постановке роль одной из главных героинь Регины Энгстранд. Но в 2021 году администрация шоу объявила о закрытии шоу в Москве и возвращении шоу назад в Санкт-Петербург.

И недаром на входе с вас брали расписку, что вы даете добровольное согласие примерно на все, а после этого вам предстояло пройти сеанс психотерапии с самым настоящим специалистом. Далее вы облачаетесь в плаши, прячете свое лицо под маской и становитесь незримым свидетелем человеческой жизни - от офисной повседневности, до секса, тюрьмы, морга и рождения. Никто точно не скажет, что именно вы увидите в "Зеркале". Но гарантированно на выходе вас будет ждать роскошный ужин с хорошим вином, где вы сможете обсудить с авторами проекта и другими зрителями все, что пережили на этом шоу.

И не только. К сожалению, после локдауна у администрации шоу возникли разногласия с арендатором и и какое-то время "Зеркало Карлоса Сантоса" было недоступно для зрителя.

Автор идеи и музыкальный продюсер фестиваля «Блюз без границ», музыкальный продюсер детского конкурса «Усадьба Jazz», продюсер участников шоу-проектов «Голос», «Голос. Дети», «Две звезды «Отцы и дети», «Синяя птица»; вокальный педагог проекта «Детское Евровидение — 2013», «Евровидение — 2014», педагог победителей различных международных джазовых конкурсов и фестивалей и др. Уверены, и в рамках нашего проекта Николай, как всегда, удивит, вдохновит и создаст новые народные хиты, которым невозможно будет не подпевать! Драматург — Яна Стародуб-Афанасьева.

Писатель, режиссер, продюсер, педагог. Победитель и финалист всероссийских и международных драматургических конкурсов «Баденвайлер», «Открытая история театр», «Шёлковый путь», «Литературная Вена», «Действующие лица», «Евразия», Конкурса на соискание государственной премии по литературе среди молодых писателей. Директор первого в истории Дальнего Востока театрального фестиваля для детей и о детях «Территория детства». Автор текстов песен, поэт — Вениамин Борисов. Поэт, сценарист, редактор текстов на конкурсе «Новая волна» 2010-2014 , шеф-редактор шоу «Танцуй! Среди больших тв- и киноработ — картины «Географ глобус пропил», «В далеком сорок пятом… Встречи на Эльбе», многосерийный исторический фильм «София», сериалы «Я слежу за тобой», «Перекати-поле», «Годунов», «Эффект домино» и др.

На сцене — музыкальная группа.

Термин immersive стал бесполезным слоганом. Люси Хардкаслдизайнер и цифровой художник, управляющая собственной студией в Лондоне Организаторы иммерсивных выставок сравнительно легко и быстро создают анимацию из работ умерших художников. Но никто не знает, одобрили бы это великие творцы. Это крайне неуважительно по отношению к ним. Ральф Наутасоучредитель студии нидерландских художников DRIFT Основатели и авторы иммерсивных выставок заявляют: коммерческие шоу, в том числе инсталляции о Ван Гоге, привлекли новую аудиторию и приобщили к искусству даже тех, кто никогда им не интересовался.

Публика, по их мнению, нуждается в подобных «свежих идеях». В XXI веке у людей сформировалось клиповое мышление. Наше восприятие меняется, сейчас интереснее смотреть на выдуманный мир, фантазировать вместе с художником, а не просто стоять посреди галереи и всматриваться в «сухую картину». Ирина Сигитова художник Иммерсивные выставки: как появились Иммерсивные выставки отличаются от привычных арт-экспозиций масштабами и спецэффектами. Часто в процессе используются цифровые движущиеся полотна, зеркальные лабиринты и VR-технологии. Как правило, они поглощают все внимание людей и полностью погружают их в арт-пространство.

Что за шоу

  • Новый Театр Эдуарда Боякова – Официальный сайт
  • Иммерсивные шоу 2023 Москва
  • Иммерсивный театр
  • Иммерсивный театр: что это?
  • Все материалы

Театр, где ты - часть действий

  • Мигель о «ВЕРНУВШИХСЯ: Иная реальность»: что ждёт зрителей обновлённого иммерсивного спектакля
  • Атлантида.AI
  • Иммерсивная выставка в Москве DEEP INSIDE/GHT
  • репертуар театра
  • Сложные квесты

В Москве снова показывают «Москва слезам не верит». Но теперь это иммерсивный спектакль

Художественные руководители этих шоу также раздвигают границы театра и повествования. Эти режиссеры используют технологии для создания уникальных впечатлений, таких как виртуальная реальность и дополненная реальность, чтобы создать более захватывающий опыт. Режиссеры также экспериментируют с различными способами рассказать историю, например, используя мультимедийные и интерактивные элементы. Иммерсивные шоу в Москве создают новый театральный мир. Эти шоу раздвигают границы традиционного театра и исследуют новые способы рассказывать истории и вовлекать зрителей. Зрителям предоставляется возможность исследовать новые миры и истории, а также взаимодействовать с шоу новыми и захватывающими способами.

А что получится, если действительно взять театр и превратить зрителей в… актёров? Получится иммерсивный театр: зрители в нём являются не просто пассивными наблюдателями, а практически центром истории и главным действующим лицом. Само слово «иммерсивный» происходит от английского immerse — погружаться. Виды иммерсивного театра Как правило, выделяют несколько основных видов иммерсивного театра.

Во-первых, это так называемый театр-энвайронмент англ. Находясь в каком-то атмосферном месте это может быть старинный особняк, заброшенный завод или музей , зрители становятся частью постановки. Их слова, эмоции и действия определяют последующие повороты сюжета. Фокус в таком иммерсивном театре направлен, по большей части, на то, как зритель поведёт себя в той или иной разыгрываемой ситуации в определённом помещении.

Проще говоря, сюжет постановки раскрывается через изучение пространства. Ещё одна разновидность иммерсивного театра — променад фр. В этом случае зрители знакомятся с сюжетом, двигаясь — прогуливаясь — по определённому маршруту, предложенному создателями. Безусловно, такие постановки тоже превращают зрителя в полноценного участника театрального действия, однако пространство, в котором разыгрывается спектакль, может быть не ограничено стенами одного здания.

Очень часто такие спектакля проводятся прямо на улицах города. Справедливости ради отметим, что в современном мире грань между видами иммерсивного театра смывается. Так, придя на спектакль, например, в особняк, зритель сам выбирает куда и каким маршрутом пойти и пойти ли вообще. Да и локации под иммерсивные шоу выбираются достаточно масштабные: многоэтажные здания с обширной территорией и множеством комнат.

В общем, и атмосфера, и прогулка в одном флаконе. История появления иммерсивного театра Иммерсивный театр не появился одномоментно. И даже сейчас, когда существует множество иммерсивных постановок на любой вкус, сойтись во мнении, откуда ноги растут, не получается. Предлагаем вместе рассмотреть, какие имеются варианты.

Ранние годы Кто-то утверждает, что иммерсивный театр корнями уходит в Античность что, в принципе, логично, ведь театральное искусство как таковое начало зарождаться именно тогда.

К организации мероприятия подключается вся наша креативная команда: При желании вы можете принимать непосредственное участие в производственном процессе: согласовывать сценарий и эскизы декораций, проводить кастинг, присутствовать на репетициях. Наконец, наступает день мероприятия. Завершается монтаж декораций, актеры с режиссером проводят генеральную репетицию, техники настраивают свет и звук. Начинается праздник.

Позже спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска».

За годы существования проекта в Москве и Петербурге шоу посетили более двухсот тысяч человек. В обновленной версии спектакля зритель отправится в путешествие по таинственному и зловещему дому. Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка. Каждый, кто попадает в это пространство, становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, вольный выбирать собственный путь, создавать уникальную историю и с каждым новым визитом в Дом семьи Алвинг, переосмысливать происходящее через призму постоянно меняющегося личного опыта. Профессиональные актеры, воссозданные интерьеры конца 19 - начала 20 веков, насыщенные огромным количеством значимых деталей, ароматы, световое и звуковое оформление — все это создает внутри Особняка иную реальность, в атмосфере которой разворачивается действие. Гость имеет возможность полностью погрузиться в происходящее.

Зона отчуждения», «Неуловимые» перевоплотится в вернувшегося о отчий дом художника Освальда, а Кристина Асмус «Текст», «Елки», «Чемпионы.

Лучшие иммерсивные шоу Москвы 2024 года

Одним из ключевых отличий данного формата является то, что для каждого зрителя один и тот же спектакль будет идти по совершенно разному сюжету, ведь зритель волен сам выбирать последовательность посещения иммерсивных залов. Иммерсивные театры в России появились совсем недавно. Первые мысли о вовлечении зрителя в театральное действие возникли в головах режиссеров только в 20м веке. Режиссёр Всеволод Мейерхольд пробовал внедрять иммерсивные черты в свои постановки — он нередко рассаживал актеров в зрительном зале, таким образом, чтобы действие происходило в непосредственной близости от зрителей или даже с их вовлечением.

В своей речи он называет это событие уходом легенды и выражает радость за то, что его смогли посетить более 140 000 человек в Москве и Санкт-Петербурге. Он также упомянул, что все, кому запомнились и оставили след в душе «Вернувшиеся», смогут воспользоваться последней возможностью посетить их заключительное выступление. В Петербурге в 2017 году был создан иммерсивный театр, в котором проходили показы шоу.

Забегая вперед, скажу, что попал на необычный даже для иммерсивного театра спектакль, где не требовалось зрение — участники оставались с завязанными глазами на протяжении всего действия. Критики выделяют в иммерсивном театре два основных вида. Первый — «Энвайронмент», от английского environment «окружающая среда». Второй — «Променад», от французского promenade «прогулка». Спектакли первой категории проводятся на заводах, в строящихся зданиях, на берегах каналов, в торговых центрах и музеях. Главная задача зрителя в таких представлениях — через изучение пространства раскрыть сюжет с новой стороны. Вторая категория иммерсивных спектаклей обычно проводится в форме экскурсий, квестов или путешествий — эти формы образно называют «бродилками». В них зрители должны раскрывать сюжет в то время, как проходят маршрут, подготовленный режиссером. Оба вида спектаклей призваны вывести зрителя из зоны комфорта: из пассивного наблюдателя он превращается в активного участника происходящих событий. В Москву мода на иммерсивные спектакли пришла из других мировых столиц — Лондона и Нью-Йорка. В столице Великобритании популярным стал проект Secret Cinema «Секретный кинотеатр» , а в США зрители прекращались в участников спектакля Sleep no more «Сна больше нет». Именно эти представления вдохновили российских режиссеров на то, чтобы развивать иммерсивные театры в нашей стране. Первые подобные театры появились в Москве в середине 2010-х годов — и с тех пор лишь набирают популярность. Все изменилось 14 февраля — в День святого Валентина. Накануне я решил, что на праздник нужно устроить хороший и интересный вечер для девушки, которая мне очень нравится. Следующие пару часов я обзванивал все самые интересные места Москвы, которые знал — и везде задавал один вопрос: «А есть у вас на завтра столик на двоих? Тогда-то я и вспомнил про иммерсивный театр — как и любой новый опыт, он показался мне хорошей идеей для вечера вдвоем. Я выбрал одно из самых популярных в столице мест с иммерсивными спектаклями, о котором мне раньше говорили знакомые. И — о чудо! Причем на самое востребованное в День святого Валентина время — 19:30. Взяв два билета по «кусачей» цене почти в 3 тысячи рублей каждый, я сообщил подруге, что у нас есть план на вечер самого романтичного дня года.

Торговый дом ГУМ Красная площадь, д. Сбор на 1-м этаже 1-й линии торец со стороны ул. Где заканчивается спектакль? Финал маршрута — в районе метро Таганская. Можно и нужно. Для корпоративных клиентов у нас есть особые условия. Свяжитесь с нами по почте для уточнения деталей alice invisiblemoscow. Более подробная информация тут. Подробности о спектакле? Сколько длится спектакль? Спектакль длится 100 минут. Можно ли участвовать с ребенком, ребенком в коляске, инвалидом-колясочником? Могут ли участвовать пожилые люди и беременные женщины? Спектакль длится 100 минут без остановок и представляет из себя пешую прогулку с довольно интенсивной скоростью. Участие родителей с грудными детьми в слингах допустимо, если вы считаете это приемлемой нагрузкой для себя. Участие детей в колясках, а так же инвалидов в колясках затруднительно — по ходу маршрута мы пользуемся лестницами. Беременные женщины и пожилые люди должны самостоятельно оценить предполагаемую нагрузку. На наш взгляд противопоказаний нет. Система показывает вам, на какие даты и время есть доступные билеты. Если нужной даты нет — билеты распроданы. Как выбрать язык? Invisible Moscow проводится на русском, английском, французском, немецком и испанском языках.

В Москве появится целый квартал Буэнос-Айреса

В первый день зимы семья Алвинг после двухлетнего перерыва вернется в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. Театр Иммерсив – союз актеров, режиссеров и талантливых представителей других творческих профессий, нацеленный на расширение сценических границ, за счет неутомимых междисциплинарных экспериментов с театральной формой и переосмысления традиций. Иммерсивное шоу, интерактивный театр, персональный experience. Иммерсивный «Танго Театр» — новый проект от продюсера оперы-променада «Пиковая Дама», художника-постановщика иммерсивного шоу «Вернувшиеся», режиссера, отмеченного ТЭФИ, и команды Tango Banda! С каждым годом в Москве становятся все популярнее иммерсивные театры и шоу, в которых вы напрямую вступаете в контакт с актерами и продвигаетесь по сюжету.

Иммерсивные спектакли

Какие иммерсивные театры в Москве организуют самые интересные шоу и спектакли, где зритель станет участником событий, сколько стоит билет на представление и где его купить. Уникальное иммерсивное шоу с элементами психологических техник, позволяющих получить новый опыт. Иммерсивный (от английского immerse – погружать) театр предполагает полное погружение зрителя в предлагаемые обстоятельства. когда зритель примеряет маску и становится участников представления в каком-нибудь особняке - в последние месяцы обсуждают всё чаще.

#Иммерсивный театр

Однако, как оказалось, сам театр ютится в подвальном помещении жилого дома неподалеку от одной из станций кольцевой линии метро. Причем вход туда оказалось найти не так просто: вывеска театра в вечерней темноте была едва заметна. Спустившись по лестнице, мы с моей спутницей оказались в небольшом помещении, выдержанном в синеватых тонах. Там находились вешалки для одежды, шкафчики с ключами для личных вещей и довольно скромные элементы оформления. Как объяснил нам молодой администратор, мобильные телефоны брать с собой на спектакль категорически запрещено: их принято убирать в шкафчики. Впрочем, администратор, как выяснилось, в театре играл роль не только инструктора, но и своеобразного проводника для зрителей, направляющего их по ходу сюжета. При этом на каждом спектакле может присутствовать не более шести зрителей, а в тот вечер компанию нам составили и вовсе два гостя — еще одна влюбленная пара. Администратор предупредил, что мы идем на триллер — и он станет испытанием для наших нервов. Он объяснил, что, если кому-то из нас станет страшно или некомфортно, можно просто поднять правую руку и удерживать ее в таком положении некоторое время. Тогда зрителя выведут со спектакля — но вернуться назад он уже не сможет. Потом нам раздали специальные маски, закрывающие глаза, и за руку провели в зал, где усадили на стулья, стоящие впритык друг к другу.

Представление началось. Вы вчетвером едете отдыхать на дачу к друзьям. Ваша машина движется из центра Москвы, окна открыты, в них дует свежий ветер. Играет приятная музыка, и вы все погружены в предчувствие хорошего отдыха, который ждет вас впереди», — говорит ведущий. В это время мое лицо действительно обдувает свежий ветерок вентилятор? Вдруг — скрип тормозов, звук удара и скрежет металла: ДТП. Потом медицинская сирена — и тишина. В нос бьет неприятный больничный запах что это — спирт? Вам нужно что-то делать. Он описывает все, что находится кругом — кровати, прикроватные тумбочки, шкафы, окна с решетками… «Что вы будете делать?

Гость имеет возможность полностью погрузиться в происходящее. Зона отчуждения», «Неуловимые» перевоплотится в вернувшегося о отчий дом художника Освальда, а Кристина Асмус «Текст», «Елки», «Чемпионы. Сильнее» сыграет мечтающую о Париже служанку Регину. Такого сильнейшего эмоционального опыта я не переживала больше нигде. Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей. Шоу, где актёры играют среди зрителей на расстоянии вытянутой руки, крупным планом. Шоу, в котором действие разворачивается одновременно в десятках комнат исторического особняка.

Sleep No More является классическим примером «театра-променада»: зрители смотрят спектакль, передвигаясь по пяти этажам отеля, каждая из многочисленных комнат которого служит игровым пространством. Обстановка нуара 1930х годов, использование различных световых и звуковых эффектов, а также возможность в любом порядке заходить в помещения и трогать элементы сценографии покорили зрителей — по сути, они сами создавали свой уникальный нарратив.

Именно после Sleep No More года иммерсивный театр в его современном понимании начал обретать популярность. В 2015 была создана новая компания Punchdrunk International, которая занимается постановками иммерсивных спектаклей по всему миру. А что у нас: когда иммерсивные шоу появились в России В России вовлекать зрителя в сюжет и ломать так называемую «четвёртую стену» активно начали в XX веке. Некоторые театральные режиссёры, например Всеволод Мейерхольд, иногда рассаживали актёров среди зрителей, переносили действие со сцены в зрительный зал или даже в фойе. В начале 2000х большим спросом пользовались спектакли-бродилки, которые, однако, скорее представляли собой тематические театрализованные экскурсии, чем полноценные постановки. Тем не менее, желание людей быть не только пассивными наблюдателями, но и непосредственными участниками …. Считается, что первым иммерсивным спектаклем в России стала постановка Юрия Квятковского «Норманск» в Центре имени Всеволода Мейерхольда что символично по мотивам повести братьев Стругацких «Гадкие лебеди». Премьера состоялась в 2014 году. Как и Sleep No More, действие разворачивалось сразу на нескольких этажах: в игровые пространства превратились офисные помещения театра, гардероб, фойе.

Зрители сами решали, куда и в каком порядке пойти и за кем наблюдать. Для особо смелых и раскрепощённых зрителей имелись особые локации — тайные комнаты, которые открывались в определённое время. Перед началом зрители надевают маски животных: совы, оленя или лисы. Именно от того, какая маска досталась гостю, зависит его маршрут и, следовательно, вариант спектакля, который тот увидит. Для одних гостей главным героем окажется Дубровский, для других — Троекуров, для третьих — Маша. Популярные иммерсивные спектакли За последние годы иммерсивные спектакли в России получили большое распространение. Театры и театральные компании, специализирующиеся на проведении таких спектаклей, стараются создать уникальные захватывающие истории, чтобы максимально погрузить зрителей. Ниже мы расскажем о нескольких самых популярный иммерсивных театральных шоу в России. Каждая комната представляет собой визуализацию определённого состояния человека, поэтому, по словам создателей спектакля, «Зеркало Карлоса Сантоса» — прекрасная возможность лучше узнать самих себя.

Предпремьерные показы спектакля по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» состоялись в Москве в 2016 году, а в 2019 «Вернувшиеся» были поставлены в Санкт-Петербурге.

В опере задействованы 70 артистов: оркестр из 30 музыкантов, 16 солистов ведущих московских театров и хор, 10 драматических актёров и танцоры балета. И куда же без магии чисел — увидеть действо могут 54 зрителя.

Ровно столько карт в классической колоде. В апреле состоится 11 представлений. Стоимость билетов: от 6900 р.

Адрес: м. Китай-город, Яузская ул. События происходят в России в 1907 году, показы начинаются в 19 часов 07 минут, в месяц проходит 19 спектаклей, и так на протяжении 7 месяцев.

Полное погружение в истории любви, страсти и предательства восьми героев дома для полусотни зрителей. Интриги прошлого таинственным образом переплетаются с современной действительностью, и поверить в это помогают технологии, нанизанные на исторические интерьеры усадьбы Поливанова, памятника архитектуры XIX века, где и разворачивается действо. Создатели обращают внимание на то, что их детище — это целый театральный сериал, важная составляющая которого — некоторая недоговорённость, открытый финал.

По окончании спектакля гости понимают, что это ещё не всё, и стоит ждать дальнейшего развития событий. Стоимость билетов: от 6000 р. Смоленская, Денежный пер.

Спектакль, поставленный по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», в буквальном смысле слова переносит зрителей в центр семейной драмы главной героини, которую терзают образы прошлого, меняя ее будущее. Дашкову, директору Румянцевского музея. Готовьтесь к длинному пути: всего в спектакле используется 50 комнат, коридоров и потайных ходов, в которых 18 героев разыгрывают 240 сцен.

Длится же спектакль три часа, по истечении которых, как признают многие зрители, переключиться на повседневную московскую реальность не так уж и просто — настолько глубок эффект присутствия.

Camera: редакция тестирует новый антиковидный иммерсивный театр

Атмосфера полного погружения в реальность, которой вы управляете вместе со своей труппой. Все происходит с завязанными глазами, воображение и другие органы чувств могут разгуляться не на шутку. Highly recommended, как говорится. Выключается свет, камера, мотор!

Нам пришлось просто закрыть особняк. Поэтому если появилась хорошая возможность как-то завершить это действие, и тем более подвернулся под руку наш старый особняк, я считаю, что грех не сделать этого. И мне кажется, всё будет намного круче, не так сумбурно как в первый раз. Всё-таки мы тогда кидались в омут с головой, не понимая, с чем мы имеем дело. А сейчас на проверенной почве, на готовом и твёрдом материале мы стартуем заново. Какова миссия возрождённого шоу? Чего вы ждёте от него?

Шоу в данный период времени получает одну из главных миссий для современного зрителя — погружение в абсолютно новое пространство, в другое измерение. Мы создаём место силы и вдохновения для тех, кто к нам придёт. Иммерсивный формат — это свободный жанр, в котором вам необязательно следить за тем, что происходит в пьесе. Вы можете приходить в эту атмосферу, слушать музыку, наслаждаться декорациями и просто забывать обо всём, что происходит в мире и вокруг вас. Изменилось ли что-то на площадке за несколько лет отсутствия? Особняк как был идеальным местом для иммерсивного шоу, так и остался. В своё время мы искали его четыре месяца: ключевым фактором была сложная планировка. Даже побывав здесь много раз, заблудиться в его коридорах и переходах очень легко. Изменилась скорее не сама площадка, а наш спектакль. Мы во многом пересмотрели пьесу, изменили сюжетные линии персонажей.

Сегодня пересчитали общее количество сцен и сами не поверили: их стало в разы больше! В чём особенность обновлённого шоу? На самом деле особенностей много. Это настолько масштабная постановка с большим количеством сцен, которую невозможно объять за то время, за которое мы пытались это сделать, — за полгода. Сейчас, после шести лет жизни этого спектакля в Москве и Питере, я могу наконец сказать, что мы его завершили.

По четвергам, пятницам и субботам Комбо-билет Музей высотного строительства и архитектуры Москва-Сити и иммерсивный спектакль для одного зрителя CAMERA предлагают получить максимум от посещения 56 этажа башни «Империя».

По четвергам, пятницам и субботам Комбо-билет Музей высотного строительства и архитектуры Москва-Сити и иммерсивный спектакль для одного зрителя CAMERA предлагают получить максимум от посещения 56 этажа делового комплекса «Империя». Там на высоте совсем по-другому.

Русские продюсеры и режиссеры вдохновились увиденным и переняли опыт, добавив ему самобытности: первые масштабные иммерсивные спектакли обязательно ставились по произведениям русских авторов. Зачем нужен иммерсивный театр?

Театр всегда развивается, совершенствуется и растет. Сегодня он, будучи зеркалом социально-исторического контекста эпохи, ориентирован на непрерывный поиск. А еще он вынужден конкурировать с динамично развивающимися кино, телевидением и Интернетом, выполняя для зрителя роль друга, собеседника, психолога, учителя... Стремительно развивается IT-рынок, и переход от культуры слова к культуре образа театр игнорировать не может.

Раз картинка становится главным способом передачи информации, то и логика восприятия мира меняется кардинально. Так появляется театр иммерсивный — соответствующий духу эпохи, конкурентоспособный, дружески настроенный к зрителю, понятный и помогающий чувственно воспринять современную реальность. Идея далеко не вчерашняя, ведь Всеволод Мейерхольд вынашивал эту мысль на протяжении XX века, а Ежи Гротовский в свое время говорил, что «театр не может существовать, если нет взаимоотношения актер-зритель, если нет их вполне уловимого, «живого» общения». Попробуем приобщиться?

репертуар театра

Музей высотного строительства и архитектуры Москва-Сити и иммерсивный спектакль для одного зрителя CAMERA предлагают получить максимум от посещения 56 этажа делового комплекса «Империя». Представляем вашему вниманию обновлённую версию иммерсивного мультидисциплинарного выставочного проекта DEEP INSIDE/GHT. Чтобы обычная прогулка по весенне-летней Москве обернулась арт-приключением, достаточно взять билеты на одну из этих иммерсивных экскурсий. Главные действующие лица иммерсивного театра Москвы — Максим Диденко, Федор Елютин, Михаил Зыгарь и Александр Легчаков — рассказывают о секретах своего успеха и конкуренции независимых театров с государственными. Уникальное иммерсивное шоу с элементами психологических техник, позволяющих получить новый опыт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий