Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр рассказал, как завести машину в любой мороз. Об этом и не только Влад Кутузов поговорил с вице-президентом Национального автомобильного союза Яном Хайцеэром.
Эксперт Хайцеэр советует отложить покупку китайского автомобиля на три года
В итоге Ян Хайцеэр не верит в производство полностью российских автомобилей, потому что это потребует создания заводов и технологий с нуля. Об этом и не только Влад Кутузов поговорил с вице-президентом Национального автомобильного союза Яном Хайцеэром. «Мы будем стремиться к национальному автомобилю, который будет доступен для большинства россиян», — отметил Хайцеэр.
«Известия»: бизнес сообщил о закрытии 160 дилерских автоцентров в России
отмечает Ян Хайцеэр. Хайцеэр добавил, что выявить внесение изменений в показания одометра поможет независимый автосервис, автосалон или компания, занимающаяся подбором подержанных автомашин. Такое мнение высказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Биография Яна Хайцеэра, вице-президента Национального автомобильного союза.
Ян Хайцеэр назвал шесть слабых мест в автомашинах из КНР с 2022 года
Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в интервью радио Sputnik рассказал о возможном снижении цен на китайские автомобили в России в ближайшие. Поэтому эти регионы живут фактически за счет торговли автомобилями и запчастями, и это будет очень тяжелый удар по малому бизнесу», — дал оценку ситуации Ян Хайцеэр. Об этом рассказал автоэксперт Ян Хайцеэр. «В крупных городах России на дороги льют страшную смесь.
Автоэксперт Хайцеэр объяснил, почему пока не стоит покупать китайские автомобили
Руководитель автомобильного союза Ян Хайцеэр полагает, что новый порядок будет выгоден отечественным производителям. Поэтому эти регионы живут фактически за счет торговли автомобилями и запчастями, и это будет очень тяжелый удар по малому бизнесу», — дал оценку ситуации Ян Хайцеэр. Ян Хайцеэр среди других факторов выделил также недостаточную уверенность потенциальных покупателей «в своем завтрашнем доходе».
Ян Хайцеэр: "Покупки авто из Китая стоит отложить до 2026 года"
ян хайцеэр. Это сборная страница, посвященная "ян хайцеэр". Автомобили подешевеют в России после старта параллельного импорта, спрогнозировал в эфире радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Автоэксперт Хайцеэр: китайские авто слабо защищены от коррозии. Ян Хайцеэр отметил, что если уменьшать расходы, как делает это ряд зарубежных автопроизводителей, осуществлять прямые продажи, а дилерским центрам передать только.
Ян Хайцеэр: Китайские автомобили в России не пользуются спросом
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Источник фото: Фото редакции Он считает, что через три года Россия сможет накопить достаточно опыта и оценить, насколько успешно производители справились с улучшением своих автомобилей. Кроме того, Хайцеэр подчеркивает, что важно учитывать местные условия эксплуатации автомобилей.
Российская климатическая среда и дорожные условия могут оказать негативное влияние на автомобили, поэтому необходимо удостовериться, что китайские автомобили способны противостоять таким факторам. В целом, Хайцеэр призывает к осторожности при покупке китайских автомобилей и рекомендует отложить этот шаг на три года. Это даст возможность России накопить опыт и оценить улучшение качества этих автомобилей.
При этом конкуренция между компаниями из Китая может привести к снижению цен на машины, рассказал эксперт радио Sputnik. Также в нынешнем году, вероятнее всего, продолжит активно развиваться параллельный импорт, добавил Ян Хайцеэр. Причем в рамках параллельного импорта автомобили «привычных» марок в РФ будут привозить в том числе из Китая. Это касается брендов Mazda, Volkswagen, Toyota, а также других автопроизводителей, у которых имеются предприятия в Китае.
По словам эксперта, сейчас проще насытить рынок локализованными авто из Китая или отечественными машинами, а потом уже думать о таких планах, потому он подверг сомнению такие идеи. Последние новости.
Автоэксперт Хайцеэр объяснил, почему пока не стоит покупать китайские автомобили
В основном, покупатели опираются лишь на мнение продавцов и рекламные обещания, сообщает Стерлеград. Разработка и производство автомобилей в Китае имеют ряд специфических особенностей. Как выяснил Хайцеэр, проблемы могут возникнуть с долговечностью узлов и агрегатов, а также с качеством лакокрасочного покрытия. Кроме того, китайские машины часто проигрывают по качеству используемых материалов, например, металла, своим азиатским конкурентам.
Чуть лучше стали продаваться машины с маленькими пробегами, но проблема в том, что они рано или поздно исчезнут, так как «бэушный» рынок формируется за счёт рынка новых автомобилей. Привоз подержанных авто из-за границы, в первую очередь из Европы, затруднился и максимально уменьшился.
Соответственно, насыщение рынка не происходит. Автомобили стареют, цены на них будут падать, потому что они просто будут не востребованы в таком состоянии. Перспективы авторынка непредсказуемы, отмечает эксперт.
Тем более что в основном это касается премиальных автомобилей, которые не так распространены, как массовые: «Просто для тех, кто привык, это будет несколько дискомфортно». Что касается обновления сервисного ПО, то здесь придётся «пользоваться какими-то программами, скорее всего, заблокированными, с каким-то опозданием, которые будут добывать и закачивать в офлайне, а не в онлайне, как это было ранее. Нет брендов — нет, к сожалению, и услуг». Да, возможно, нельзя скачать это приложение на новое устройство, на новые гаджеты, как это раньше бывало.
По его словам, это в первую очередь связано с тем, что импортеры из КНР делают на них слишком высокую наценку, передает «Газета. Источник фото: Фото редакции Более того Хайцеэр считает, что автомобильный сервис и качество запасных частей, которые заказывают и приобретают для китайских транспортных средств в случае их поломки, оставляют желать лучшего. Ранее эти характеристики соответствовали всем стандартам. На данный момент давать гарантию нельзя.
Регистрация
- Навигация по записям
- Эксперт Хайцеэр назвал японские машины, которые могут попасть под санкции
- Эксперт Ян Хайцеэр: Возрождение автомобильных брендов «Волга» и «Ока»
- Автоэксперт оценил идею вернуть штрафы за нарушение средней скорости
Автоэксперт Хайцеэр призвал добиваться доступности для россиян народного автомобиля
Полтора года на то, чтобы подготовиться к этому, всё-таки уже прошло. Надеюсь, что это не так будет больно, как предполагается", — резюмировал эксперт. Доступ ограничен к онлайн-системам, которые применяются для техобслуживания и выявления проблем. Некоторые дилеры подключаются к сервисам через европейские IP-адреса или обращаются в другие фирмы - чаще всего онлайн-сервисы разрабатывают сторонние компании, объяснил вице-президент Национального автомобильного союза НАС Ян Хайцеэр.
Вице-президент «Национального автомобильного союза» НАС Ян Хайцеэр рассказал, какие поломки могут быть у машины после зимы. Например, трубки кондиционера и компрессор смазываются маслом. При простое оно стекает вниз, трубки могут пересохнуть, что приведёт к разгерметизации системы», — заявил он в беседе с «Газетой.
Еще одна весомая причина отказаться от покупки транспортных средств китайского автопрома — стоимость запчастей.
Они становятся достаточно дорогими. К сожалению, многие водители не учитывают долговременные траты на обслуживание своих ТС. Источник фото: Фото редакции Более того проблемы создает еще и отсутствие достаточно развитых сетей для сервиса и ремонта транспортных средств, выпущенных китайскими производителями.
Например, недавно привозил машину 2019 года с мотором 2. Ru» специализирующийся на таких услугах предприниматель из Армении, представившийся Романом. Сверх этой суммы придется заплатить порядка 35 тыс. Хочу открыть в Москве не автосалон, но офис, чтобы привозить машины под заказ», — делится планами Роман. Импорт новых автомобилей ниже, чем в случае с подержанными, признают продавцы: в основном привозят из Дубая модели, не представленные на российском рынке, или те варианты, поставки которых прекращены, в том числе, Toyota Land Cruiser, FJ Cruiser, Mitsubishi Pajero.
Какие проблемы Эксперты признают схему выгодной покупки автомобиля в Армении рабочей и достаточно массовой, однако предупреждают о серьезных рисках использования такого альтернативного канала поставок. Схема очень простая: из Америки или Европы привозится машина в Армению на местного жителя, а россиянин ее растамаживает также льготно на себя», — отмечает в беседе с «Газетой.