Новости гранола бионова

а (Мюсли) Bionova без сахара Тропическая 2 Гранола (Мюсли) Bionova Шоколадная с клубникой и бананом 3 Протеиновый грибной крем-суп Bionova. BIONOVA Crunchy — это хрустящие запеченные мюсли из злаков, ягод, фруктов, орехов и шоколада без добавления сахара.

Летняя лимитированная линейка гранолы и батончиков Bionova

Гранола Bionova протеиновая Ягодная 280 г Запеченная вишневая гранола – ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, вишней и миндалем.
Гранола "Ягодная", без сахара Bionova 400 г Протеиновый батончик Bionova® разработан с использованием вегетарианского высокоочищенного горохового белка, произведенного в Бельгии.
Гранола протеиновая ореховая, Bionova, 280 г Мюсли запечённые Bionova Granola Crunchy Тропические — заказать доставку из Гипер Лента в Москве по выгодной цене. с доставкой от 30 минут в сервисе Яндекс Еда.
BIONOVA Мюсли Гранола Crunchy Ягодные 400гр - Юг-market потрясающе вкусный и полезный завтрак, содержащий зерновые продукты, обогащающие рацион пищевыми волокнами - клетчаткой.
Летняя лимитированная линейка гранолы и батончиков Bionova Завтраки сухие диетические, мюсли. Гранола Бионова Кранчи Ягодная 400г.

Летняя лимитированная линейка гранолы и батончиков Bionova

Так появился бренд Bionova, а затем ещё один — «Ол’лайт». А бренд Bionova более 5 лет известен на рынке своей натуральной здоровой продукцией. Гранолы ореховой Crunchy от бренда Bionova.

Секрет успеха

  • Купить оптом Гранола Bionova "Ягодная", без сахара, 400 г на MAY24
  • Гранола Bionova Ягодная без сахара, 400 г
  • Благотворительная акция проекта Business for Charity и бренда Bionova
  • Статьи и интервью
  • Похожие товары
  • Новый бренд мюсли BIONOVA в упаковке от BQB — POPSOP

Мюсли Бионова ягодные дойчпакпак 400г

Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок. Преимущества: в миндале и вишне содержатся витамины А, Е, С, РР, В, микро- и макроэлементы, пептиды, фруктоза, глюкоза, а также антоцианы — природные антиоксиданты, защищающие организм от стрессов.

По её словам, многим из них нравились продукты Bionova и они рекламировали их по бартеру. Среди них были лидеры мнений, популярные ещё до прихода в Instagram: телеведущие, актёры и т. Они рассказывали о граноле и мюсли, выкладывали фото, делали с ними сториз.

Вскоре ассортимент компании расширился. К граноле и мюсли добавились напитки, натуральные подсластители и батончики. Также в конце 2014 года Александра вывела на рынок новый бренд — «ОлЛайт». Для него используют натуральные качественные ингредиенты, но более бюджетные. Поэтому мюсли «ОлЛайт» стоят вдвое дешевле, чем продукция Bionova.

С новым брендом компания вышла в категорию более доступных продуктов. Общая выручка за 2014 год только по бренду Bionova составила 34 млн. Как Forbes помог в продвижении Первые результаты и успехи проекта не остались незамеченными. В конце 2015 года Bionova попала в рейтинг лучших новых брендов российской версии журнала Forbes. В итоге компания стала победителем этого рейтинга.

Нас пригласили на интервью, которое вышло в январе 2016 года. После этой публикации позвонили из сети «Магнит» и сказали, что хотят видеть наши продукты у себя на полке. Forbes дал нам толчок к известности — правда, только в сфере В2В», - рассказывает Александра. После интервью в Forbes Александру стали приглашать в качестве спикера и другие деловые издания - их заинтересовала история «балерины, ушедшей в бизнес». Последующие публикации также прибавили узнаваемости бренду и его продуктам.

Помимо соцсетей и публикаций в СМИ ещё одним каналом продвижения стали мероприятия. До пандемии Bionova постоянно участвовала в качестве партнёра в таких фестивалях, как «Пикник Афиши», «Усадьба-Джаз» и других. Ещё часто выступаем партнёрами на благотворительных и спортивных мероприятиях. Мы понимаем, где может находиться наша целевая аудитория, на какие события она ходит», - замечает Александра. Как устроены продажи Помимо продвижения с прицелом на конечного потребителя, компания вкладывает довольно много средств в трейд-маркетинг - продвижение внутри торговых сетей.

Это платные размещения на промо-полках, реклама внутри магазина, дегустации, а также паллетные выкладки - размещение товара только одного бренда на отдельно стоящем поддоне или в торцевой части полок. Если ты показываешь сети, что готов вкладывать в продвижение своего продукта именно у неё, то для вас это большой плюс. Это повышает вероятность того, что сеть продлит с вами контракт», - делится своими наблюдениями Александра Гудимова. В 2018 году компания начала сотрудничать с маркетплейсами — до этого крупные интернет-площадки не работали с пищевой продукцией. Сейчас товары под брендом Bionova можно купить на Wildberries и других площадках.

Мне кажется, они к нам относятся довольно лояльно. Наш продукт узнаваем в соцсетях, и наша целевая аудитория довольно активная в плане онлайн-покупок. Всё-таки в онлайне больше покупает молодёжь 25-35 лет, и мы направили основной таргет именно на эту аудиторию», - добавляет Александра. Ещё один канал продаж для бренда — собственный интернет-магазин , открытый в 2016 году. Тогда товаров Bionova еще не было на маркетплейсах, и покупатели жаловались, что за разными продуктами марки приходится ходить в разные супермаркеты.

Глобального роста от этого канала Александра не ждёт, но и закрывать его тоже не собирается. Но при этом у нас есть пул постоянных клиентов, которым нравится совершать покупки в нашем магазине. Также это хороший способ тестировать промо-кампании.

Второй способ бороться с выгоранием — общение с предпринимателями. Примерно раз в полгода или чуть чаще я посещаю бесплатные мероприятия от «Лидеров России» или «Клуб 500». А ещё два раза в месяц мы встречаемся со своей мастермайнд-группой — это небольшой закрытый круг предпринимателей, с которыми мы обсуждаем проблемы в наших бизнесах и обмениваемся опытом. Общение с такими предпринимателями вытягивает меня из провалов в мотивации.

В моих мастермайнд-группах есть инфобизнесмены, и от их результатов у меня просто взрывается мозг. Они моложе, у них обороты намного ниже, но бизнес гораздо маржинальнее. Мы с другими производственниками, которые вечно заняты увеличением продуктивности сотрудников, поиском технологий и преодолением госпроверок, всегда в приятном шоке. Например, одна девушка три раза в год запускает онлайн-школу по дизайну, у неё аудитория полтора миллиона человек. Здорово, что есть возможность общаться с таким миром, это тоже заряжает. Мне все советуют найти наставника, у которого больше опыта и лучше результаты в моей сфере, чтобы было, у кого учиться. Но пока с наставником как-то не сложилось — возможно, всё ещё впереди.

Мне интересна Татьяна Бакальчук: я смотрела её интервью у Рыбакова. Их истории вдохновляют. Большинство предпринимателей в моей сфере в России непубличные, поэтому следить почти не за кем. Пожалуй, я стараюсь следить за «ЭФКО» — это одна из немногих российских компаний в области пищевой промышленности, которая обычно входит в список лидеров страны по обороту. Но их первые лица, насколько знаю, не ведут активную публичную жизнь. Ещё, думаю, что «Сады Придонья» — крутой российский проект в пищёвке, мощный самостоятельный бренд. Откройте свой бизнес Подать заявку Если бы не бизнес, возможно, я была бы другим человеком Я выросла недалеко от центра Москвы в довольно обеспеченной семье.

К тому же считается, что москвичи в целом более ленивые и менее пробивные. Так что, возможно, если бы не ситуация с быстрым уходом отца он скончался в 2013 году почти сразу, как Александра пришла в семейный бизнес создавать бренд Bionova — прим. Но жизнь сложилась так, что я активно занялась семейной компанией почти сразу после института. Личный доход мотивируют меня не так сильно, как оборот компании. Я готова вкладывать средства в эмоции, путешествия и недвижимость: никаких дорогих часов или гаража на пять машин у меня нет. У меня и партнёров вполне рыночные зарплаты. Иногда мы подолгу можем не распределять прибыль и не платить себе премиальных — вкладываем основную часть обратно в производство.

Принципы бизнеса Александры Гудимовой Быть честной перед собой, сотрудниками и клиентами. Если всегда общаетесь откровенно, не нужно следить за тем, чтобы случайно не сказать ничего лишнего. Чётко ставить задачи и дедлайн. Если руководитель не ставит задачи с конкретным результатом и сроком, поручения могут растянуться на годы. Создавать регламенты для всех повторяющихся вопросов.

Спустя какое-то время, я уже не могла представить себе день без велопрогулки.

Один из таких вдохновил меня на большие перемены — на совершенно другую жизнь! По любимым московским улочкам, под шум вечернего мегаполиса я летела навстречу ветру и новому будущему — созданию эко-бренда Bionova. Мне так хотелось поделиться со всем миром простой истиной: смысл жизни — в постоянном движении, и если упрямо двигаться к мечте, ты обязательно до неё дойдешь!

Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак

По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок. Состав: запеченные хрустящие мюсли цельнозерновые овсяные хлопья, растительные пищевые волокна, овсяные и пшеничные отруби, пшеничная и рисовая мука, подсолнечное масло, подсластитель натуральный эритрит - из растительного сырья, ячменный солод, соль , кокосовая стружка чипсы , семена тыквы, орехи: фундук, миндаль. Содержит подслатитель. При чрезмерном употреблении более 1 кг в сутки гранолы Bionova может оказывать слабительное действие. Орехи, ягоды и зерновые продукты содержат сахара естественного происхождения.

Миллионы людей поддерживают социальные и благотворительные инициативы, которые, в свою очередь, легко вписываются в наш привычный ритм жизни. И в данном проекте простая покупка действительно имеет значение, ведь для помощи детям и взрослым с тяжелыми заболеваниями нужно всего лишь есть свою любимую гранолу», — поделилась Александра Гудимова, основатель бренда Bionova. В период проведения акции планируется собрать на благотворительность более 1 млн рублей.

Потом муж захотел попробовать продукт, и ему он тоже пришелся по душе, попросил выделить ему на работу любую упаковку. Ну и в последнюю очередь сняла пробу я. И уже успела познакомиться со всеми тремя гранолами, представлнными на фото, и сейчас расскажу о них по-порядку. Шоколадная гранола Bionova Шоколадная гранола от Бионова - это невероятно вкусное лакомство. Очень сложно оторваться. С полным составом можно ознакомиться на упаковке. В ней присутствуют целые кусочки бельгийского шоколада. Сама по себе гранола очень ароматная, пахнет какао. Невозможно удержаться. При добавлении теплого молока кусочки шоколада начинают таять, придавая блюду особенный вкус. Эта гранола оказалась для меня очень необычной и самой вкусной, хотя и другие на вкус отличные. Просто я любитель полакомиться чем-то шоколадным, хотя и не часто себе это позволяю. Но такой завтрак лишним не будет. Следующая на очереди Ореховая гранола Бионова, которая уедет на работу к мужу.

Могут содержать незначительное количество орехов, кунжутных семян и люпина.

Протеиновая гранола (мюсли) шоколад/ Без сахара/ Веган/ 280г

Обзор Bionova гранола тропическая и шоколадная, протеиновые супчики, хлебцы Leksands. ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, цельными ягодами ежевики, черники и земляники.
Личный опыт: как я начала делать гранолу и заработала 500 млн | Тинькофф Журнал | Дзен Мюсли Bionova ягодные 400 г купить по цене 429 рублей в интернет-магазине «Твой Дом». Характеристики фото и отзывы. Удобные способы оплаты. Доставка по Москве и области.

BIONOVA Мюсли Гранола Crunchy Ягодные 400гр

Да, первым продуктом Bionova стала гранола, но на упаковке изначально мы указали наименование именно «мюсли». Хрустящие запеченные мюсли с настоящим бельгийским шоколадом. После успешной защиты диссертации я вошла в совет директоров «Новапродукт АГ» и создала внутри компании новый бренд — «Бионова». Широкий ассортимент товаров бакалеи в Краснодаре: BIONOVA Мюсли Гранола Crunchy Ягодные 400гр. Цена 435 ₽ Доставка по всей России. А бренд Bionova более 5 лет известен на рынке своей натуральной здоровой продукцией.

Бизнес в стиле ЗОЖ: как заработать на производстве гранолы и мюсли

Гранола/мюсли Bionova протеиновая с шоколадом 280г. Гранола Bionova в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Настоящие отзывы покупателей! Так появился бренд Bionova, а затем ещё один — «Ол’лайт».

‼️Откройте пост!👆 Протеиновая гранола ореховая Bionova 280 г

Как раз для тех, кто идёт, бежит и едет вперёд и только вперёд, я разработала марку Bionova. Логотипом стал собирательный образ девушки на велосипеде — как символ всего нового: стремлений и идей. А в основу продукции легли мои личные секреты балетной кухни — абсолютный баланс чистой энергии и пользы.

Состав Запеченные хрустящие мюсли цельнозерновые овсяные хлопья, растительные пищевые волокна, овсяные и пшеничные отруби, пшеничная и рисовая мука, подсолнечное масло, подсластитель эритрит - из растительного сырья, ячменный солод, соль , кусочки ананаса и банана сублимационной сушки, кокос сушеный резаный.

Сколько батончиков можно съедать в день с пользой для здоровья? Вообще остановиться сложно В целом — ограничений нет! Смело можно съедать 2-3 батончика в день, не забывая при этом ориентироваться на личную дневную норму калорий в рационе Как сохраняете всю пользу в продуктах? Используете ли какие-то инновационные технологии? Мы пытались сделать максимально полезный продукт, без использования красителей и консервантов, для этого в том числе тщательно выбирали упаковку.

Например, для батончиков подошла двухслойная упаковка, с внутренним металлизированным слоем. Она позволяет сохранить органолептические и микробиологические показатели качества и сделать наш продукт безопасным в течение длительного срока. Помимо этого, мы закупаем сырье у проверенных, надежных поставщиков. Используем минимальную промышленную обработку, которая позволяет сохранять полезные свойства ингредиентов. Для ягод и фруктов, которые мы добавляем в гранолу, используем сублимационную сушку. Одна из самых передовых технологий на сегодняшний день, она позволяет сохранить все полезные свойства витамины и минералы продукта. Что вообще нужно учитывать, когда открываешь такого рода бизнес в России? Большая ли команда Bionova? Предприниматели не боятся ставить вызов, в первую очередь, самим себе, они видят перспективы и рынок там, где его не видят другие. Предприниматель — это призвание и талант.

Я верю, что в России может и должно быть больше предпринимателей! Ведь в нашей стране столько талантливых людей, главное будьте честными сами с собой и обществом. Создавайте проекты не только ради того, чтобы извлекать прибыль, но и для того, чтобы делать наш мир, нашу страну и жизнь людей лучше, комфортнее с помощью Ваших идей, проектов, услуг или продуктов. В компании Новапродукт более 100 сотрудников, а в команде Bionova пока 8 — но мы растем и расширяемся, что не может не радовать Насколько сложно вообще было продуктам для здорового питания попасть на прилавки крупных магазинов? С небольшими магазинами здорового питания и интернет-магазинами договориться не так сложно, все зависит от условий поставок, и конечно от востребованности и узнаваемости Вашего продукта и бренда. С крупными сетевыми магазинами переговоры могут идти годами, и к этому нужно быть готовым: Вам 10 раз будут говорить «нет» или просто не отвечать. Здесь важны такие факторы как терпение и тактика, а также, конечно, компетентность менеджеров по продажам. Тема натуральных продуктов сейчас довольно популярна. Мы видим, как рынок растет из года в год.

Батончики не содержат сахара, красителей, консервантов и ароматизаторов, а обогащение пребиотиком инулином улучшает микрофлору кишечника.

‼️Откройте пост!👆 Протеиновая гранола ореховая Bionova 280 г

Пищевая ценность в 1 порции на 40 г : белки - 4,2 г. Энергетическая ценность на 40 г : 150 ккал. Срок годности: 12 месяцев. Вскрытый пакет хранить плотно закрытым, в сухом месте. Рекомендуется полностью использовать в течение месяца так как продукт впитывает влагу.

По любимым московским улочкам, под шум вечернего мегаполиса я летела навстречу ветру и новому будущему — созданию эко-бренда Bionova. Мне так хотелось поделиться со всем миром простой истиной: смысл жизни — в постоянном движении, и если упрямо двигаться к мечте, ты обязательно до неё дойдешь! Как раз для тех, кто идёт, бежит и едет вперёд и только вперёд, я разработала марку Bionova. Логотипом стал собирательный образ девушки на велосипеде — как символ всего нового: стремлений и идей.

Уход из жизни одного из основателей, моего отца. Обрушение рубля, ведь часть сырья закупается за рубежом, а доллар и евро продолжали активно расти, и мы одно время продавали продукцию себе в убыток, — вспоминает Александра. С гранолой Александра, что называется, попала в струю. Тренд на ЗОЖ и правильное питание, натуральный состав и конкурентная в сравнении с зарубежными аналогами цена дали хороший отклик у покупателей. Уже через три года производство гранолы вышло на самоокупаемость и начало приносить прибыль.

Сейчас встретить продукцию Bionova можно практически во всех торговых сетях России. Мы постоянно работаем над этим, ведь мы уже не стартап, и нужно постоянно развиваться, чтобы сохранить свои позиции, поддерживать интерес к своей продукции», — говорит Александра. По словам Александры Гудимовой, люди в крупных городах стали задумываться, что они едят, отдавая предпочтение натуральным продуктам.

Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок.

Подробнее о Мюсли Бионова, шоколадные

  • Рядом на полке
  • Праздничное безумие. Рождественско-новогодний ТОП
  • Гранола Ягодная
  • Комментарии
  • Худеть вкусно

Написать отзыв

  • ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
  • Худеть вкусно
  • Летняя лимитированная линейка гранолы и батончиков Bionova
  • КП: Что послужило толчком для создания мюсли под маркой Bionova®?
  • Едадил — акции и скидки в магазинах
  • Тяжелый год

Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак

Вскрытый пакет хранить плотно закрытым, в сухом месте. Рекомендуется полностью использовать в течение месяца так как продукт впитывает влагу.

И сухие завтраки с чистым составом пришли на замену привычным хлопьям и подушечкам с ароматизаторами и усилителями вкуса. Для гранолы СТМ «Самокат» злаки запекаются при низких температурах, что позволяет сохранить их полезные свойства. Также продукт приготовлен без добавления белого рафинированного сахара и пальмового масла, содержит ягоды бережной сублимационной сушки и бельгийский шоколад, имеет удобную перерабатываемую упаковку.

По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок. В составе продукта только натуральные ингредиенты. Без пальмового масла, консервантов, красителей, ГМО А знаете ли вы что «Семейство Тессерон, которое потратило немало времени и сил, превращая замок «Понте-Кане» в одно из лучших хозяйство Бордо, вкладывает свои инвестиции и продолжает повышать качество вин в замке «Лафон-Роше». Теперь здесь производят вина, превосходящие по качеству присвоенную замку в 1855 году классификацию 4-го Гран Крю Классе. Виноградники известны не только своими площадями, но и восхитительным расположением. Здесь работает команда опытных специалистов, на виноградниках стараются ограничить использования удобрений.

Как теперь понимает Александра, она «по зову сердца» остановилась именно на здоровом питании, которое всегда было ей ближе всего. Александра Гудимова: «Самым интересным в запуске нового бренда был процесс создания рецептуры, УТП уникального торгового предложения и упаковки. И я считаю, нам это удалось! Безусловно, такой продукт имеет большую себестоимость, но на все есть свой потребитель. Тем более, сейчас тренд здорового образа жизни и правильного питания в нашей стране на пике, чему я и наша команда искренне рады. Мы — это то, что мы едим. Но наиболее захватывающим этапом для меня оказался процесс создания упаковки, брендинг. Очень важно, чтобы бренд легко запоминался и создавал четкое впечатление. Девушка на велосипеде — это просто, понятно и символично». Компания производит четыре основных группы товаров: заменители сахара в таблетках и порошке стевия, сукралоза, фруктоза, виноградный сахар и другие , напитки из цикория; мюсли медовые и гранола без сахара; фруктово-ореховые батончики, обогащенные инулином. Также компания занимается поставками сырья в пищевую промышленность России для производства подобных продуктов. Обеспечение безопасности пищевой продукции в процессе ее производства осуществляется при помощи процедур, основанных на принципах ХАССП и IS0 22000, — жесткие требования в отношении пищевых предприятий, в результате которых вся продукция отвечает международным стандартам. Контроль качества осуществляется на всех этапах производства, начиная с контроля входящего сырья и заканчивая товарными партиями готовой продукции». Вся она изготавливается в соответствии с техническими регламентами Таможенного союза, ГОСТами, техническими условиями на продукцию, соблюдение которых обеспечивает качество и безопасность продукции. Когда готов конечный продукт, в процесс включаются отдел продаж и отдел PR и рекламы. Секрет успеха Стоит отметить, что продукция бренда прекрасна не только внутри, но и снаружи. Любая упаковка мюсли или батончика доставляет настоящее эстетическое наслаждение. Александра Гудимова: «У нас отличная команда, любящая свое дело. К каждому этапу создания конечного продукта мы подходим с душой! В разработке вида и этикеток новой продукции у нас участвует весь отдел маркетинга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий