Вячеслав Гладков наградил финалистов отборочного этапа проекта «Ты в ДЕЛЕ!» Вести. Белгород.
В Валуйском горокруге строители привели в порядок уже 355 жилых помещений.
- Информацию о назначении нового гендиректора «Белгородского цемента» прокомментировали в «ЦЕМРОСе»
- В Калининградскую область будет поставлено свыше 550 тысяч тонн цемента - Строительная газета
- Вячеслав Гладков обсудил с президентом «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» перспективы развития белгородского завода
- Антикварная книга "Цемент" Гладков Ф В 1947, - купить в книжном интернет-магазине «Москва»
- Кк821* Книга. Ф.В. Гладков. Цемент. Роман. Изд Москва, Просвещение, 1986 год.*
Кк821* Книга. Ф.В. Гладков. Цемент. Роман. Изд Москва, Просвещение, 1986 год.*
Вячеслав Гладков заявил о необходимости больше внимания уделять контролю за расходами во время восстановительных работ пострадавшего из-за обстрелов жилья. Гладков выразил надежду, что переоборудованная территория химзавода станет любимым местом отдыха жителей района. Люди в новости: Вячеслав Гладков. Вячеслав Гладков сообщил об отмене пасхального богослужения в селе Грузское Борисовского района. За весь 2024 год ЦЕМРОС доставит в Калининградскую область свыше 550 тыс. тонн цемента, из них основной объем – морским транспортом, а 212 тыс. тонн – транзитом через Литву. Роман Федора Гладкова «Цемент» — первое литературное произведение о событиях в Новороссийске, которое стало широко известным в Советском Союзе.
В Калининградскую область будет поставлено свыше 550 тысяч тонн цемента
Собрания сочинений Ф. Гладкова стали выходить еще в 20-х годах, после опубликования его романа «Цемент». За период со второй половины 20-х до начала 30-х годов издательством «ЗИФ» были выпущены собрания сочинений писателя в двух, трех и четырех томах. В 1950 — 1951 годах Гослитиздат издал сочинения Ф. Гладкова в пяти томах, в которые пошли наиболее значительные произведения писателя. В 1958 — 1959 годах Гослитиздат выпустил новое, восьмитомное собрание сочинений Ф. Гладкова, существенно отличающееся от предыдущего собрания как по количеству, так и по разнообразию жанров включенных в него произведений. Сюда впервые включены ранние рассказы, написанные в первой половине 1900-х годов: «Маленький горец», «У ворот тюрьмы», «Последние из разгильдеевцев», «Ни в тюрьме, ни на воле», «Малютка в каторжных стенах», «Бродяга», «В дороге», «Аспид», «Удар» и др. Все эти произведения посвящены жизни каторжан и политических ссыльных. Многие из них вошли в собрание в несколько измененной по сравнению с первой публикацией редакции, некоторые помещены под новым названием, а рассказ «Малютка в каторжных стенах» публикуется впервые. Написанные в традициях реалистической литературы начала XX века, со стройной композицией и динамическими сюжетами, эти рассказы, первый из которых относится к 1901 году, обогащают наше представление о творческом облике Ф.
Гладкова, вносят серьезную поправку в вопрос о начале литературной деятельности писателя, обычно датируемом 1909 годом. В новое собрание вошли и две ее последующие части — «Непорочный черт» 1928 и «Вдохновенный гусь» 1929. Сюда в новой редакции включен во многом автобиографический, порожденный литературной борьбой 20-х годов, рассказ «Кровью сердца» 1927 , в котором автор полемизировал с теорией «живого человека», отстаивал право советской литературы на революционный романтизм; повесть «Новая земля» 1930 , где он описывает сельскохозяйственную коммуну «Авангард», созданную демобилизованными красноармейцами и партизанами в начале 20-х годов. Из произведений военного периода в собрание впервые включены рассказ «Опаленная душа» 1942 , повествующий о высоком патриотизме уральских рабочих, а также отрывок из неоконченной повести «Сильнее смерти», написанный в 1943 году и впервые опубликованный в «Литературной газете» 10 августа 1957 года. Интерес представляют также впервые включенные в новое собрание статьи «Моя работа над «Цементом» т. Объединенные в сборнике писателя «О литературе» под общим заглавием «В творческой лаборатории», здесь эти статьи имеют подзаголовок «В порядке самокритики». Все семнадцать произведений восьмого тома также впервые включены в собрание писателя. Кроме последней части автобиографической трилогии-повести «Лихая година», здесь наряду с воспоминаниями о М. Калинине и И. Скворцове-Степанове, А.
Неверове, А. Серафимовиче, А. Малышкине, П. Бажове, читатель найдет статьи о Н. Гоголе, Д. Мамине-Сибиряке, В. Короленко, а также наиболее значительные литературно-критические работы писателя, его выступления на Первом и Втором съездах советских писателей.
Площадь культуры в 2023 году составила 1 100 га. Работают в очень тяжелых условиях: и обстрелы, и минирования, уходят в поля в касках и бронежилетах — мужественные люди, справляются со своими задачами, за что очень благодарен им», — прокомментировал глава региона. Кроме того, сельхозпроизводители приступили к севу кукурузы, горчицы, проса, а также технических культур.
Гоголе, Д. Мамине-Сибиряке, В. Короленко, а также наиболее значительные литературно-критические работы писателя, его выступления на Первом и Втором съездах советских писателей. Немалый интерес представляют литературно-критические статьи «О ведущем типе эпохи», «О социалистическом реализме», «Ведущая роль советской литературы». В них воспроизведена атмосфера литературной борьбы 20-х годов, выражены эстетические взгляды автора, его понимание многих вопросов литературного процесса. Гладков пишет здесь о новом типе художника слова, партийности советской литературы, положительном герое, о проблемах художественного мастерства — форме и содержании, стиле и языке, композиции и сюжете, — о свободе творчества и связи писателя с жизнью народа, о задачах литературной критики и многих других вопросах литературного творчества. В статьях последних лет Гладков, испытавший на себе в 20-х годах влияние «новаторов» и «стилизаторов» и в силу этого выступавший с ложной теорией «революции языка», с особой энергией ратует за чистоту русского литературного языка, за культуру речи, за правильное и точное словоупотребление. Он пишет о моральном облике писателя, о единстве художественного творчества и личного поведения художника. Несмотря на сравнительную полноту нового собрания, все же было бы, на «аш взгляд, целесообразно включить в него некоторые другие значительные произведения писателя. Так, не понятно, почему не вошла в собрание большая повесть «Мятежная юность» 1957 — продолжение автобиографической трилогии. Это вряд ли можно объяснить незаконченностью произведения: ведь отрывок «Сильнее смерти» из незавершенной повести военных лет нашел место в собрании. Не представлен здесь Гладков-драматург, автор пьес «Ватага» 1918 и «Бурелом» 1918- 1919 — первое произведение писателя о революции. Гладков как очеркист «Письма о Днепрострое» и публицист военных лет также не представлен. Расположение материала в собрании не вызывает возражения. Здесь использован хронологический принцип за исключением тематически объединенных циклов. Рассматриваемое собрание Гладкова открывается краткой автобиографией писателя, которая никак не может дать сколько-нибудь полного представления о закономерностях развития его литературного пути и заменить обстоятельную вступительную статью; отсутствие ее нам кажется досадным упущением. Издание оснащено примечаниями, составленными В. Красильниковым тт. Пуховым тт. Брайниной тт. Наиболее полны примечания к первым четырем томам: в них не только говорится о времени написания, первой публикации и дальнейших переизданиях произведений Гладкова, но приводятся данные об их творческой истории, рассказывается о работе писателя над переизданиями. Однако этот, на наш взгляд правильный, принцип составления примечаний соблюдается не везде. Так, например, Б. Брайнина ограничивается лишь пересказом идейного содержания и конфликта прокомментированных ею произведений. Но и этого нельзя сказать о примечаниях к «Лихой године» — здесь в шести-семи строках сообщается, где повесть впервые была напечатана, на каких языках издана и что она — «третья книга цикла автобиографических повестей» т. Некоторые ошибки, допущенные в комментариях к пятитомному изданию сочинений, в новом издании исправлены. Но, к сожалению, иные из них повторяются и здесь. Так, например, говоря о характере дальнейших переработок «Цемента» автором, В.
Это все вместе сделали, в новом мире нет места единицам, есть место множествам. Забудьте про «я», вперед в светлое будущее всеобщего «мы». Завод и счастье народа важнее счастья одного отдельно взятого Глеба. Они не помирятся с Дашей, а дочка Нюрка умрет от истощения и недостатка родительского внимания. Вышедший в 1925 году «Цемент» Федора Гладкова 1883—1958 лежит в основе сразу двух важнейших советских жанров. Во-первых, социалистического реализма. Сам термин появится позднее, а «Цемент» объявят его предтечей. Во-вторых, производственного романа. Для обоих жанров «Цемент» станет практически эталоном. И это при том, что книгу все время критиковали, в том числе и с вполне советских позиций. Ну что же это такое, почему в книге все коммунисты — истерики? Даже самые положительные персонажи. Гладков будет книгу регулярно переписывать, издание 1930 года значительно отличается от более раннего. Персонажи, важные в начале, забудутся ближе к концу, но завод все равно восстановят, советская власть восторжествует, а старые люди будут перекованы в новых. Интеллигента перекуют, злодея расстреляют, бюрократа арестуют. Завод и счастье народа важнее счастья одного отдельно взятого Глеба Читать все это в 2016 году совершенно невозможно: вязкий, тяжелый язык, резкая смена стилей изложения, непонятные даже подготовленному читателю противоречия между просто хорошими и совсем хорошими героями. С другой стороны, «Цемент» по-своему восхитителен. И не только забытыми много лет назад словами вроде ругательства «сатанаил» или диковинного слова «бремсберг» промышленный фуникулер.
Вячеслав Гладков: «В Белгородской области начали капитальный ремонт дорог»
В течение ближайших десяти дней первый сухогруз с цементом прибудет в область, пообещал губернатор. «Цемент» же – это «эталон» партийной литературы, в которой нет жизни, ярких героев и общечеловеческих трагедий, а есть политика, картонно-правильные персонажи и призыв. Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил о договорённости с Металлоинвестом о закупке бронированной плёнки для школ и детсадов. Печататься Ф. В. Гладков начал в 1900 г. в провинциальных газетах.
Вячеслав Гладков обратился к белгородцам в День строителя
В книге "Цемент" эти линии нашли превосходнейшее чувственно-конкретное выражение. Вячеслав Гладков сообщил об атаке ВСУ с помощью дронов в селе Долгое Валуйского горокруга. Новости Яковлевского городского округа Белгородской области.
Гладков: На ремонт инфраструктуры в Белгородской области потребуется 20 миллиардов рублей
Новости Общество16 июня 2022 11:03. Глава Белгородчины Вячеслав Гладков подписал соглашение с горнодобывающей компанией. Договоренности достигнуты во время проведения. переход от военного коммунизма к НЭПу: "стоит. В книге "Цемент" эти линии нашли превосходнейшее чувственно-конкретное выражение. Недавно жители Белгорода стали активнее жаловаться на ЗАО «Белгородский цемент» — цементный завод, расположенный на улице Сумской. вооруженные силы Украины (ВСУ) атаковали Белгородскую область пятью дронами-камикадзе. Об этом рассказал губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в своем. Вячеслав Гладков сообщил об отмене пасхального богослужения в селе Грузское Борисовского района.
Вячеслав Гладков заключил соглашение с компанией «Металлоинвест»
Отсрочка в виде мятежа — самая простая отсрочка. Её и применил Гладков. Мне вообще надоело читать. Только потому, что завёлся записывать ассоциации по ходу чтения, я читаю. Столкновение бюрократа Бадьина и рабочих описано так, что ничего не поймёшь. Всё из-за знакомой эскизностью описания. Саботаж спецов в заводоуправлении. Описание — непонятное. Нэп-овский расцвет в пику.
Слух, что завод отдадут в концессию прежним владельцам. Смута в душе Поли, Глеба. Плюс их тянет друг к другу. Глеб вдруг представлен уязвлённым былыми интимными историями Даши и сейчас ей изменит с Полей. И скрипнула дверь. То была Даша. Вспыхнула красная повязка, а лицо было прежнее — ясное, с прозрачными глазами, с молодым оскалом зубов. И ты тут, Глебушка?
Вот непоседа!.. И весело засмеялась. Может быть, это показалось Глебу, потому что он сам испугался и сразу не мог овладеть собою. Мехова отошла от него и обняла Дашу одной рукой. Твой Глеб — большой ребенок. Это правда: мужик он замечательный, но глупый до последней возможности. Не отличишь в нем дикаря от умника. Глеб стал между ними и положил руки и на ту и на другую».
А зачем? Или без «зачем». Подсознание ведёт неисповедимыми путями неожиданностей. Зачем-то описывается, как вернулись из эмиграции белогвардейцы. Как их не принимают. И… принимают. Артистизм за Гладковым надо признать. Наслаждается противоречиями.
Надо признаваться… Книге достаточно быть знаменитой, чтоб я получал от неё совершенно специфический интерес, если чтение не захватывает. Что самые знаменитые книги нечитабельны, мне не в новинку. Для меня хорошо, если я долго — по ходу чтения — не могу определиться, каким идеалом движим был автор. И я мечусь, как в том графическом анекдоте про генеральную линию партии. Вот этот артистизм и бросание повествования: Глеба — в смешное положение, в аполитичную ценность родины эпизод с вернувшимися из эмиграции казаками и белогвардейцами заставил меня подумать об эпосе и Гомере, об идеале типа «над Добром и Злом», недостижимом. Тут надо объясниться. Древние греки завидовали своим богам. И стремились к недостижимому — быть им равными.
Гекзаметр давал рапсоду и его слушателям некоторую надежду. Мифология, покорившая самих богов судьбе, — тоже. Ритм гекзаметра, при всё разнообразии нюансов, был по большому счёт один и тот же. И выводил рапсода и слушателей из-под власти окружающих обстоятельств жизни, нудящих. Рапсод и слушатели оказывались в каком-то царстве свободы. И делали их на это время выше богов, подвластных Року. Гекзаметр был сама красота. А противоречия с коллизиями — сама свобода.
А то, что материалом сочинения была жизнь богов и героев, маскировало зависть простых людей к ним. Мельчайшие же подробности в описании всего маскировали недостижимый всё-таки характер этого идеала и давали как бы достижение его погружённым в произведение искусства. И внешний некий оптимизм происходящего ахейцы победили троянцев, Пенелопа сохранила верность Одиссею, тот смог-таки вернуться домой из-под Трои маскировал глубокий пессимизм этого идеала из-за принципиальной его недостижимости. А вещь Гладкова — такая же, только оптимистичная: будущее — благой для всех социализм, особенно коммунизм. Соответственно вместо подробностей — упоминавшаяся эскизность. Потому же — такой широкий охват жизни, противоречивость и такая смелость в бросании сюжета в повороты судьбы и коллизии. Это не реализм, открывающий в социуме то, что ещё ни до чьего, кроме авторского, сознания не дошло. А, предполагаю, это идеал типа высковозрожденческого — Гармония в историческом будущем.
Вот на оставшейся для прочтения последней четверти книги и проверим, правильная это угадка или нет. А пока к восстановлению завода ещё не приступили. Муть подковёрной борьбы кого-то с кем-то где Бадьин, как всегда, плохой, внутренний враг. Всё — не понятно, как это обычно у Гладкова. И читать такое словесное месиво уже просто противно. И — приступили к ремонту на заводе достаточно, получается, Бадьину, чтоб не злить заводское партсобрание, согласиться. Дочка Даши, Нюра, тает в детсаду без маминой любви… Даша мучается, что ушла в общественницы. Почему-то нужно верить, что это занимает всё время бодрствования каждый день.
Не удастся мне всё объяснить становлением нового человека. Халтурит Гладков. Бадьин приезжал к Даше домой по случаю отъезда Глеба в командировку — прогнала. Понимай, знал он, где она живёт, значит, приезжал и до возвращения Глеба из армии. Недомолвки, недомолвки. Жирующие нэпманы общим планом и голодающие с Поволжья… — Смятение Поли: что толку, что была революция? Пришёл Бадьин в комнату и… Изнасиловал? Но она ж не кричала.
А за тонюсенькой стеной шагал по своей комнате Сергей. И Сергей всё слышал. И Поля прибежала к нему за душевным спасением. И уснула у него. А он просидел над ней. Невнятное, как всегда, описание ремонта завода… — А не простой ли халтурщик он, Гладков? Есть конъюнктура — читать про социалистическое строительство. Даже не то, чтоб из-за денег.
А от сочувствия. Как поветрие монументальной пропаганды через год-два после победы Октября. Памятник Дантону. Памятник Марксу. Не сохранился. Мемориальная доска «Павшим в боях за мир и братство народов». Цветной цемент. Прикладное искусство.
Для своих и про своё. Вполне заводит, каким бы ни было качество. А вот происки врагов наверху странно для гладковской манеры логичные : «Предположим, что завод пущен и продукция поступила на склады. Что же дальше? Но его ведь нет. Раньше нашим цементом питалась главным образом заграница. А теперь? Но ведь строительства тоже нет и не может быть, потому что нет ни капитала, ни производительных сил».
До непереносимости противно. Без Глеба, уехавшего в командировку наверх, ремонт завода остановился. Он вернулся. Поехал в городской верх. А там Бадьин уже распекает волынщиков. По щучьему хотению, по Глеба появлению… И Даша почему-то тут, в кабинете. И вдруг Глеб вспоминает — а нам нельзя было раньше знать? Неужели муть политической ситуации в стране оправдывала муть в тексте романа?
С Шрамом Бадьин вместе пьянствует после работы, а вот — корит его за «экономическую контрреволюцию». Вот и Нюрочка умерла между делом. Надо же! Так играть с читателем!.. Но тут-то что?!. И идёт довольно точное описание чувств Глеба. И обрывается глава. Что: личное подавлять — это хорошо или плохо?
Или это так чуется гармония: месть за перегиб тяги к обществизму? Книге вот-вот конец, а я что-то не чую, что мне удастся определиться. Это что за выбрык? Вредители до сих пор вверху были. А чего внизу партячейку чистить? Идёт абсурд ожидания исключения из партии тех, кто до сих пор представлен был как положительный… Сергей, Поля… Мне вспомнилось леонтьевское: «Растопчут кого-нибудь в дверях — туда и дорога! Меня — так меня, вас — так вас… Вот что нужно, что было во все великие эпохи. Зла бояться!
О, Боже! Да зло на просторе родит добро! Неужели мне не случайно Гомер вспоминался?.. Или всё-таки этот смутный негативизм к мути движим подсознательным всё-таки идеалом патернализма чтоб применить позитивное слово вместо негативного тоталитаризма. Гладков тогда принципиальный человек: не поддался при последующих изменениях текста романа на упрёки за ««неуважение»… к смыслу… в… фразах». Надо понимать, Полю и Сергея из партии исключили. Надо понимать, Зло побеждает. И Зло — Бадьин.
Гладкова стали выходить еще в 20-х годах, после опубликования его романа «Цемент». За период со второй половины 20-х до начала 30-х годов издательством «ЗИФ» были выпущены собрания сочинений писателя в двух, трех и четырех томах. В 1950 — 1951 годах Гослитиздат издал сочинения Ф. Гладкова в пяти томах, в которые пошли наиболее значительные произведения писателя. В 1958 — 1959 годах Гослитиздат выпустил новое, восьмитомное собрание сочинений Ф. Гладкова, существенно отличающееся от предыдущего собрания как по количеству, так и по разнообразию жанров включенных в него произведений.
Сюда впервые включены ранние рассказы, написанные в первой половине 1900-х годов: «Маленький горец», «У ворот тюрьмы», «Последние из разгильдеевцев», «Ни в тюрьме, ни на воле», «Малютка в каторжных стенах», «Бродяга», «В дороге», «Аспид», «Удар» и др. Все эти произведения посвящены жизни каторжан и политических ссыльных. Многие из них вошли в собрание в несколько измененной по сравнению с первой публикацией редакции, некоторые помещены под новым названием, а рассказ «Малютка в каторжных стенах» публикуется впервые. Написанные в традициях реалистической литературы начала XX века, со стройной композицией и динамическими сюжетами, эти рассказы, первый из которых относится к 1901 году, обогащают наше представление о творческом облике Ф. Гладкова, вносят серьезную поправку в вопрос о начале литературной деятельности писателя, обычно датируемом 1909 годом. В новое собрание вошли и две ее последующие части — «Непорочный черт» 1928 и «Вдохновенный гусь» 1929.
Сюда в новой редакции включен во многом автобиографический, порожденный литературной борьбой 20-х годов, рассказ «Кровью сердца» 1927 , в котором автор полемизировал с теорией «живого человека», отстаивал право советской литературы на революционный романтизм; повесть «Новая земля» 1930 , где он описывает сельскохозяйственную коммуну «Авангард», созданную демобилизованными красноармейцами и партизанами в начале 20-х годов. Из произведений военного периода в собрание впервые включены рассказ «Опаленная душа» 1942 , повествующий о высоком патриотизме уральских рабочих, а также отрывок из неоконченной повести «Сильнее смерти», написанный в 1943 году и впервые опубликованный в «Литературной газете» 10 августа 1957 года. Интерес представляют также впервые включенные в новое собрание статьи «Моя работа над «Цементом» т. Объединенные в сборнике писателя «О литературе» под общим заглавием «В творческой лаборатории», здесь эти статьи имеют подзаголовок «В порядке самокритики». Все семнадцать произведений восьмого тома также впервые включены в собрание писателя. Кроме последней части автобиографической трилогии-повести «Лихая година», здесь наряду с воспоминаниями о М.
Калинине и И. Скворцове-Степанове, А. Неверове, А. Серафимовиче, А. Малышкине, П. Бажове, читатель найдет статьи о Н.
Гоголе, Д. Мамине-Сибиряке, В. Короленко, а также наиболее значительные литературно-критические работы писателя, его выступления на Первом и Втором съездах советских писателей. Немалый интерес представляют литературно-критические статьи «О ведущем типе эпохи», «О социалистическом реализме», «Ведущая роль советской литературы».
Вячеслав Гладков — о договорённости с Металлоинвестом о закупке бронеплёнки для школ и детсадов 7 июля 2023, 10:25Общество Фото: Пресс-служба правительства Белгородской области Компания выделит на эти цели 100 млн рублей. Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил о договорённости с Металлоинвестом о закупке бронированной плёнки для школ и детсадов. Защиту на окна установят в учреждениях, которые располагаются в 20-километровой зоне от границы.
В настоящее время на Украине продолжается специальная операция Вооруженных сил России. О ее начале 24 февраля объявил президент РФ Владимир Путин. По его словам, цель военных действий заключается в демилитаризации соседней страны и денацификации ее властей. Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету.
Цемент. Повесть о детстве
В Черноземье группа представлена четырьмя активами это «Липецкцемент», «Осколцемент», «Белгородский цемент» и «Воронежский филиал». Ранее компания носила название «Евроцемент груп». ЗАО «Белгородский цемент» зарегистрировано в 1992 году. Уставный капитал — 168,9 тыс. Генеральным директором числится Эдуард Андросов.
Алиханов предостерёг от ажиотажной скупки цемента у перекупщиков 19. Люди зачем-то бросились скупать этот строительный материал, чем незамедлительно воспользовались спекулянты. Антон Алиханов вновь обратился к гражданам региона в своём телеграм-канале: «У нас были сложности в марте с цементом. Мы наладили поставки, но при этом огромное число людей потратило просто деньги, покупая у перекупщиков, давая заработать всяким недобросовестным предпринимателям. В итоге поставки наладились, цена стабилизировалась. Я за это отвечаю.
Недостоверной названа информация о попытке прорыва военных сил Украины на территорию региона в районе участка Уразово-Вериговка. В настоящее время на Украине продолжается специальная операция Вооруженных сил России. О ее начале 24 февраля объявил президент РФ Владимир Путин. По его словам, цель военных действий заключается в демилитаризации соседней страны и денацификации ее властей.
В этом году на программу социальных инвестиций потратят 3,75 млрд рублей. Эти деньги потратят на строительство старооскольской школы, над проектом которой работали лучшие архитекторы страны. Также благодаря партнёрству в Старом Осколе благоустраивают парк Победы и набережную реки Осколец.