Дарья Урсуляк громко заявила о себе яркими ролями в проектах «Тихий Дон», «Годунов», «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Дарья Урсуляк и Константин Белошапка Поступил в Щукинский театральный институт, где познакомился с сокурсницей Дарьей Урсуляк, а через полгода понял, что влюбился. Дарья Сергеевна Урсуляк – российская актриса кино и театра.
Актриса Урсуляк рассказала, что пол года жила в Петербурге в съемной квартире
Нужно сказать, что фильмография актрисы пополняется ролями не так стремительно, зато все ее образы запоминаются и не остаются без внимания зрителей. Дарья перевоплотилась в Наталью Коршунову, которая была женой главного героя — Сергея Мелихова эту роль сыграл актер Евгений Ткачук. Актриса рассказала, что ей хотелось передать характер своей героини, она стремилась на экране полностью передать действительные чувства. Также Урсуляк отметила, что ей больше нравится театральная сцена, на ней она чувствует себя более комфортно. В 2015 году актеры узаконили свои отношения, а через год у них родилась дочь Ульяна. Актриса призналась, что у нее сложный характер, она вспыльчивая, а вот супруг ее полная противоположность, Константин очень спокойный и уравновешенный.
А вот отец очень хотел, чтобы Дарья была талантлива хоть в чем-то, особенно в литературе. Часто они обсуждали какие-то произведения, Даша по желанию отца писала сочинения по ним. В школе Урсуляк не была отличницей, подвели точные науки. В 13 лет она самостоятельно приняла решение перевестись в другую школу с более гуманитарным уклоном. Даша была ребёнком родителей, которые всегда заняты, поэтому могла и суп себе разогреть, и школу найти, и самостоятельно ездить туда. Дарья Урсуляк с мамой После школы Дарья пошла учиться на филолога и даже отучилась на филфаке 4 года, но сбежала поступать в театральный. Вся семья, подержавшись за сердце, одобрили решение. В 2010 году она поступила в Театральный институт имени Бориса Щукина. Будучи студенткой она стала играть в театре Вахтангова, где играли мэтры театрального мира. Потом она вышла на сцену, родного с детства, Сатирикона. На первом курсе театрального она познакомилась с одногруппником Константином Белошапко.
С точки зрения быта и навигации было драйвово — надо было мотаться туда-сюда из Питера в Москву. Прошло несколько лет, и этот период мы вспоминаем с удовольствием: ходим в Питере к "нашему дому", гуляем по "нашему району"», — рассказала актриса. В апреле актер Александр Константинов , исполнивший одну из ролей в сериале «Папины дочки», признался , что в начале 2000-х годов жил на деньги, которые выиграл в реалити-шоу «Голод».
Она спрашивала себя, приносит ли ей удовольствие это занятие? И признавалась, что интерес к филологии у неё пропадает с каждым днем. Она долго раздумывала и наконец-то решила изменить свой выбор и поступать в театральный институт имени Щукина. Урсуляк почувствовала, что актёрская профессия — именно то, что ей нужно, чтобы быть счастливой. В 2010 году она поступила на курс В. Диплом об окончании театрального института новоиспеченная актриса получила в 2014-м. Фильмы Параллельно с театральной сценой Дарья появляется и на съемочной площадке. Фильмография артистки пополняется медленно, но верно. Роль второго плана в сериале «Безопасность» по романам Андрея Кивинова — одна из первых в карьере. Дарья Урсуляк кадр из сериала «Безопасность» Затем девушке досталась роль дочери главного героя в исполнении Андрея Смолякова в психологической драме «Грешник». В детективной ленте «Неслучайная встреча» Даша стала экранной сестрой Анны Чиповской. В драме «Чудотворец» артистка участвовала эпизодически, а главных героев воплотили Федор Бондарчук и Филипп Янковский. В ноябре 2020 года Урсуляк появилась на экране в главной роли в картине «Тихий Дон», которую снимал отец. Дарья сыграла Наталью Коршунову, жену главного героя фильма Григория Мелехова. Эту роль поручили Евгению Ткачуку, знакомому зрителям по сериалу «Жизнь и приключения Мишки Япончика». В проект она попала случайно. Когда шли пробы на «Тихий Дон», актриса, которую планировалось задействовать, не появилась на съемках. Режиссер пригласил свою дочь, работавшую в соседнем павильоне. Дарья Урсуляк в роли Натальи Мелеховой кадр из сериала «Тихий Дон» Критики отмечали, что Сергею Урсуляку хотелось показать жизнь донской станицы, но вместо этого зрители увидели «типичную деревню». Съемки 3-серийного фильма продолжались год и 8 месяцев. Актриса играла Наталью, пытаясь передать точно образ, но одновременно хотела подчеркнуть страдания, которые пришлось пережить героине. Эта роль и стала для девушки главной в карьере. В интервью журналистам Дарья не раз отмечала, что отец хотел, чтобы верность, вера, всепрощение и любовь стали для нее главными в жизни, а также сопутствовали во время выступлений на сцене. Но на съемочной площадке все это мало помогало, а шолоховская Наталья так и осталась загадкой. По словам Урсуляк, ей скучно играть «вялую брошенку», которая ходит по Дону и рыдает, ведь интереснее показать любовь, действенные чувства.
Содержание
- Семья и детство
- Ранние годы и образование
- Дарья Урсуляк (02.04.1989) - актриса, биография и фильмография
- Работы в кино
- Дарья Урсуляк: «За родителей любому горло перегрызу!»
- «Урсуляк истерит, Ардова рыдает». Сеть возмутила «Неукротимая Неупокоева» | Аргументы и Факты
Знаменитый отец, звездные роли, муж-актер: жизнь младшей сестры Урсуляк
Девочке посчастливилось играть на одной площадке с маститыми артистами. Тем не менее она не мечтала стать актрисой. После школы девушка выбрала Российский государственный гуманитарный университет, где училась на историко-филологическом факультете с 2006 по 2010 год. В 20 лет Дарья поняла, что решение оказалось неправильным, поскольку не испытывала чувства счастья и удовлетворения от профессии. Тогда девушка поступила в Театральный университет имени Щукина. В театральном учреждении будущая актриса училась на курсе Владимира Иванова. В 2013 году Дарья Урсуляк дебютировала на сцене театра «Сатирикон», где сыграла одну из самых романтических ролей в мировом репертуаре - Джульетту в трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта». В 2014 году состоялась премьера спектакля Елены Бутенко-Райкиной Game over, в которой актриса исполнила роль Нели. В студенческие годы Дарья дебютировала на сцене Театра Вахтангова. Молодая актриса сыграла Машу в постановке «Окаемовы дни».
В 2015 актриса была задействована в спектаклях «Однорукий из Спокана», «Чайка» и «Человек из ресторана», которые шли на сцене «Сатирикона». Параллельно с театральной сценой Дарья появляется и на съемочной площадке. Кинематографическая биография Дарьи Урсуляк пока лишь на начальной стадии развития.
Широкая известность пришла к нему как к режиссеру. После успеха дебютной картины «Русский регтайм» в 1995 году снял ленту «Летние люди». В 1998 году на экраны вышел криминальный фильм «Сочинение ко дню Победы», в котором главные роли исполнили Вячеслав Тихонов, Михаил Ульянов и Олег Ефремов. По сюжету трое фронтовых друзей — геройский экипаж истребителя — не виделись двадцать пять лет. Жизнь у них сложилась по-разному: один — убежденный коммунист, другой — владелец некоего небедного фонда, третий — эмигрант, на старости лет потерявший зрение и прилетевший на родину, чтобы поучаствовать в Параде Победы. Они горячо спорят друг с другом о причинах бед и напастей дня сегодняшнего. Но когда один из них попадает в беду, его друзья готовы на все, чтобы спасти боевого товарища.
Фильм «Сочинение ко дню Победы» получил приз «Бриллиантовая роза» на фестивале «Кинотавр». Далее были картины «Неудача Пуаро» и «Долгое прощание». В 2004 году Сергей Урсуляк получил премию им. Мирона Черненко от Гильдии киноведов и кинокритиков России — за виртуозный перевод прозы Юрия Трифонова на язык кино. Читайте также: Вячеслав Тихонов: биография, личная жизнь, семья, фильмы и фото В 2008-м Федерация еврейских общин России присудила ему премию «Человек года» за вклад в искусство кино. Огромным успехом у зрителей пользовался сериал «Ликвидация» — детектив, рассказывающий о борьбе Советской власти с преступностью в послевоенное время в Одессе. В сюжете картины отражена широко распространённая легенда о том, как маршал Жуков ликвидировал одесский криминалитет путём бессудных арестов криминальных авторитетов и специально организованного «отстрела» уличных грабителей. В 2009-м за этот же сериал он получил кинопремию «Золотой орёл» за лучший телевизионный сериал. В 2009 году на экраны вышел криминальный шпионский сериал «Исаев», основанный на трёх произведениях Юлиана Семенова — рассказе «Нежность» и романах «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен». В 2012-м режиссер представил драму «Жизнь и судьба», поставленную по одноимённому роману Василия Гроссмана.
Сюжет разворачивается в 1942-1943 годы, в период обороны Сталинграда. Еврей Виктор Штрум — талантливый физик-ядерщик, работающий в одном из институтов страны над созданием атомной бомбы. В это время близкие Штрума погибают в гитлеровских лагерях и застенках НКВД, на него самого начинаются гонения. Изобретателя может спасти только его научное детище, которым заинтересовался сам Сталин. Государству нужно такое мощное оружие, как атомная бомба. Учёному предстоит сделать выбор: остаться верным науке и работать на «вождя нации» или отказаться от своего призвания и быть уничтоженным. В 2015 году ему была присуждена Премия Правительства РФ в области культуры за фильм «Жизнь и судьба». В том же 2015 году Сергей Урсуляк получил Государственная премию РФ в области литературы и искусства — за вклад в развитие отечественного киноискусства. В 2015 году на экраны вышел исторический сериал «Тихий Дон» — четвёртая экранизация одноимённого романа советского писателя Михаила Шолохова, повествующего о судьбе донского казачества во время Первой мировой войны, революции 1917 года и гражданской войны в России. Премьерный показ телесериала состоялся с 29 ноября по 3 декабря 2015 года на телеканале «Россия-1».
В 2021 году телесериал был награждён премией «Золотой орёл» за за лучший телевизионный сериал. Сергей Урсуляк в программе «Мой герой» Сергей Урсуляк сейчас В начале 2021 года режиссер дебютировал в жанре комедии — представил фильм «Одесский пароход» по мотивам произведений знаменитого сатирика Михаила Жванецкого. В основе сюжета новой комедии — знаменитые миниатюры юмориста. Сам Сергей Урсуляк по поводу опыта съемок комедии говорил: «Я всегда с восторгом, с преклонением относился к комедиографам отечественным: Гайдаю, Рязанову, Данелии. Сейчас, сам столкнувшись с этим, понимаю — работа адова. Пытаться сделать смешную историю — гораздо труднее, чем все, что я делал до этого». Рост Сергея Урсуляка: 170 сантиметров. Личная жизнь Сергея Урсуляка: Дважды был женат. Первая жена — Галина Кизеевна Надирли 1956 г. Познакомились во время обучения в Театральноом училище им.
Щукина, они были однокурсниками. В браке родилась дочь Александра Урсуляк, ставшая известной актрисой. Познакомились во время работы в театре «Сатирикон». На тот момент оба состояли в браке. Но между ними возникли чувства и они оставили свои прежние семьи и создали новую. У Лики сложились хорошие отношения с дочерью Урсуляка от первого брака. Нифонтова говорила: «Да, мы разрушили две семьи. Но Сашеньку, дочку Сергея, очень люблю. Многие до сих пор почему-то думают, что я — ее мама. Александра — абсолютный и полноправный член нашей семьи.
Я ее знаю с трех лет и никогда даже не думала, чтобы лишать ребенка отца». У пары 2 апреля 1989 года родилась дочь Дарья Урсуляк, она окончила Высшее театральное училище им. Щукина, играет в театре и снимается в кино. Еще раз о Гайдае… документальный — ведущий 2004 — Пёстрая лента. Леонид Харитонов. Солнечный мальчик документальный — ведущий 2004 — Пёстрая лента. Чудо обыкновенного фильма документальный — ведущий 2005 — Пёстрая лента. Аркадий Островский. Песня остается с человеком документальный — ведущий 2005 — Пёстрая лента. Олег Даль документальный — ведущий 2005 — Пёстрая лента.
Собачий вальс документальный — ведущий 2006 — Андрей Краско. Непохожий на артиста документальный 2007 — Михаил Ульянов. Человек, которому верили документальный 2007 — Жизнь и судьба артиста Михаила Ульянова документальный 2009 — Последний дубль. Остаться живым документальный 2009 — Моя «железная леди». Татьяна Лиознова документальный 2010 — Светлана Крючкова. Я научилась просто, мудро жить… документальный 2010 — Светлана Крючкова. Я любовь узнаю по боли… документальный 2011 — Олег Митяев. В детстве она присутствовала на всех спектаклях и за кулисами театра «Сатирикон», где играли её родители. А реплики мамы она знала наизусть. Успешно дебютировав в спектакле «Окаёмовы дни», в 2013 году актрису пригласили работать в тот же театр, где работали Сергей Урсуляк и Лика Нифонтова.
Первой значимой ролью Урсуляк стала роль Джульетты в спектакле «Ромео и Джульетта».
Стал военным моряком, капитаном второго ранга. По отцу Урсуляк выходец из Украины.
Отца часто переводили по службе, поэтому они успели пожить в самых разных городах. Детство Сергей провел в Магадане. Читайте также: Пляски на грани развода: как Козаков, Михалков, Караченцов, Смоляков, Гафт романы с балеринами крутили Сергей Урсуляк в молодости Урсуляк русский, однако есть в его родне и евреи.
Его бабушка по отцовской линии во время войны попала в еврейское гетто. В детские годы Сергей пристрастился к чтению. Он любил историю и приключения.
С миром театра и искусства его познакомила бабушка, которая проживала под Москвой, и у которой мальчик проводил все летние каникулы. Мама и бабушка были большими поклонницами театрального искусства, и старались эту любовь передать Сереже. Они водили его в театр и филармонию, где мальчик мог соприкоснуться с миром прекрасного.
С ранней юности Урсуляк увлекся творчеством режиссера Эльдара Рязанова. По его мнению, лучше режиссера и не было никогда. После просмотра очередного шедевра именитого маэстро, Сергей все больше хотел оказаться рядом с мастером.
После окончания школы Сергей уехал в Москву и буквально с первого раза стал студентом училища им. Его наставником был Евгений Симонов. Творческая биография актера началась с театра «Сатирикон», куда его приняли сразу после получения диплома вуза.
Фильмы Чуть больше десяти лет Урсуляк хранил верность этому театру. Его задействовали в основном репертуаре, за эти годы вышло несколько десятков постановок с его участием. Урсуляку доверили роль Чацкого в постановке «Горе от ума», после премьеры которой критики и зрители поставили ему высший бал.
Ему аплодировали даже самые искушенные театралы, но Сергей чувствовал внутреннюю неудовлетворенность от происходящего. Он хотел в кинематограф, причем не сниматься в кино, а самому создавать его. Две попытки снова стать студентом окончились провалом, он просто не сдал экзамены.
Однако продолжал упорно двигаться к своей мечте. В 1990-м он стал заниматься на высших режиссерских курсах, которые вел Владимир Мотыль. В 1993 году Урсуляк стал профессиональным режиссером.
Дипломная работа молодого специалиста получила название «Русский регтайм», и увидела свет в 1993-м. Критики сошлись во мнении, что эта лента — сентиментальное путешествие в Москву 70-х годов. Однако картина была снята на реальных событиях, участниками которой стали критик Аркадий Цимблер, режиссер Роман Козак и телеведущий Михаил Ширвиндт.
Эта лента сделала Урсуляка популярным, кроме того он получил премию на фестивале «Кинотавр». В 1995-м режиссер представил на суд зрителей драму «Летние люди», в основу которой легло произведение Максима Горького «Дачники». В этом проекте он дебютировал как автор сценария.
Эта лента принесла ему награду некоммерческого фестиваля «Литература и кино», который прошел в Гатчине. На роль главного героя режиссер пригласил Сергея Маковецкого. В 1997-м Урсуляк снова взялся за экранизацию классического произведения.
Он снял фильм по «Запискам из Мертвого дома», Достоевского. Для Ефремова эта картина стала последней работой. В 2002-м режиссер принялся за детективный жанр.
Картина снята в формате мини-сериала, главную роль в ней исполнил Константин Райкин. В 2004-м Урсуляк порадовал своих поклонников новым фильмом. Он экранизировал повесть «Долгое прощание», режиссера Юрия Трифонова.
Картина тоже стала успешной, режиссера наградили премией им. Мирона Черненко на фестивале «Золотой Орел». Отметили ленту и на фестивале «Сталкер», где она награждена призом Гильдии российских режиссеров.
А оглушительная слава пришла к режиссеру Урсуляку спустя три года, в 2007-м, когда на экраны вышла лента «Ликвидация». Этот сериал действительно стал народным, его смотрели от мала до велика. Он был не похож на те «мыльные оперы», которыми пичкали ранее непритязательного зрителя.
Сюжет захватывает с первой минуты, страсти бурлят, многие персонажи отличаются отменным чувством юмора. Фильм Сергея Урсуляка «Ликвидация» После проката картины критики пришли в выводу, что сериал «Ликвидация» можно сравнивать с другими отечественными хитами — «Семнадцать мгновений весны» и «Место встречи изменить нельзя». Успех картины был грандиозным, после него к режиссеру потянулись сценаристы, в надежде, что он начнет работу по их сценариям.
Он дал добро Алексею Пояркову, и в результате этого сотрудничества в 2009-м зрители получили новый шедевр — шестнадцатисерийную картину «Исаев». Сценарий написан по мотивам произведений прозаика Юлиана Семенова, рассказывающем о советском разведчике Исаеве. Первый показ прошел в октябре 2009 года на канале «Россия».
В этом фильме снимались многие из тех артистов, которые были задействованы в «Ликвидации». Для работы над картиной съемочной группе пришлось выезжать в Севастополь, Ялту, Кострому, Санкт-Петербург. В 2010-м режиссер снял документальный проект «Константин Райкин.
Один на один со зрителем», в 2012-м Урсуляк выпустил художественную ленту «Жизнь и судьба». Она снята по произведению Василия Гроссмана. Премьерный показ прошел на телеканале Россия осенью 2012-го.
После просмотра сериала «Известия» написала, что эта картина заинтересовала каждого пятого жителя столицы, возрастом от 18 лет. Лента получила международную премию «Эмми», приз 21-го Всероссийского фестиваля «Виват кино России! Спустя два года ее наградили «Золотым Орлом».
В 2013-м Урсуляк выпустил еще одну картину — экранизацию романа «Алмазная колесница», писателя Бориса Акунина. В 2017-м вышла еще одна лента Сергея Урсуляка — «Тихий Дон». Этот роман Шолохова экранизировали несколько раз, Урсуляк стал автором четвертой.
Режиссер постарался убрать из картины политическую подоплеку. Он снял ее в жанре мелодрамы, в которой сюжет развивается вокруг взаимоотношений главных героев. Кроме них в картине можно увидеть Сергея Маковецкого и Александра Яценко.
И после премьеры в театре испытываешь «отходняк» смеется , потому что ты продолжительное время был с головой погружён в какой-то мир, и вдруг из него вынырнул. А вот с сериалом или кино для меня история завершается, когда все отсняли. И что сделано, то сделано — туда нельзя вернуться. Проходит время, у всех уже свои жизни, и вдруг к премьере надо что-то выдавать, о том, как все было полгода, а то и год-два назад, судорожно вспоминая события, отвечать на вопросы о героине и о съёмках, а воспоминания, мягко говоря, уже не свежие смеется. Мне кажется, судя по анонсам, что «ГДР» несколько перекликается с папиным сериалом «Исаев», хотя время другое, но разведка...
И то и другое, так или иначе — истории о работе российских спецслужб. И да, корни можно поискать в произведениях Юлиана Семенова. А Юлиан Семенов тебе нравился в детстве и юности? К этому жанру в литературе я отношусь спокойно, а в кино он мне нравится. И «Адъютант его превосходительства» мне очень нравился и, конечно, « Семнадцать мгновений весны ».
Ещё «Мёртвый сезон», «Щит и меч», короче, советская классика о разведчиках. Похожие статьи Не только Джеймс Бонд: топ лучших книг о шпионах, разведчиках и спецагентах в традициях Ле Карре Читая сценарий «ГДР», не сравнивала ли, насколько он хорош по сравнению с подобными историями, в том числе теми, уже классическими, что мы упоминали? Нет, я не думала о каких-то параллелях. Я была рада жанру и амбициям команды, потому что была задача снять зрелищно и мощно. Читая сценарий, я думаю, найду ли я что мне в нем делать и хочу ли я это делать.
По первым четырем сериям было понятно, что есть жанр и драматургия. И есть героиня. Но вообще я плохо и с трудом читаю сценарии и пьесы: я тупо не понимаю, какие герои, как они произносят то, что произносят. Ну наверное, так, как я бы это произнесла. Или нет?
Не понимаю. Прозаический текст даёт мне больше подсказок. Поэтому, если в основе есть литературный материал, я к нему обращаюсь, это помощь. Так было, например, с « Тихим Доном ». Похожие статьи Чебатков, Аксенова, Кравченко: эксклюзивная классика в озвучке звезд Как странно все-таки для актрисы, хотя я такое уже слышала несколько раз именно от твоих коллег.
А ты ведь кроме драматургии, которую вы изучали и ставили в Щукинском театральном училище, еще проходила ее на филфаке... Да, но то, чем мы занимались на филфаке, это вообще другой взгляд на текст, отчасти более практический, ты можешь быть занят анализом ремарок или повторяющихся мотивов, отсылок. Это довольно умозрительная вещь, головная, но она оправданная, не случайная: и мне по-прежнему интересно, почему здесь автор использует это слово, а не другое. Наверняка неспроста. У твоей героини в «ГДР» есть характер, судьба или она скорее двигатель истории?
Наверное, в ее случае характер — это набор поступков. Она довольно внятная, может быть, даже идеализированно внятная, потому что она жена разведчика. Надежная, отважная, любящая, ну, все, как положено улыбается. Как ты относишься к этому жанру и как артистка, и как зритель, и как читатель? Бывает, я слышу, что произведения настоящей литературы и искусства — это мрачные, трагические, тяжелые, с чем я категорически не согласна...
Я тоже не могу согласиться с этим, хотя бы потому, что есть комедии Шекспира и Мольера. Правда, юмор — это меняющаяся вещь, он очень быстро устаревает и перестает считываться. Но хорошая комедия, мне кажется, тем и хороша, что в ней заложена вневременность. А дальше все в руках режиссёра. В хороших комедийных произведениях всегда заложен какой-то глубокий смысл...
Наверное, в том и дело, что в лучших образцах комедии задается какой-то серьезный вопрос: к человеку, к себе, к обществу. Он мог бы быть и трагедийным, но это уже вопрос оптики, взгляда на жизнь, интонации. И в трагедиях ведь тоже можно найти юмор. И мне так интереснее. Похожие статьи Никита Ефремов: «Сейчас я в основном читаю свои внутренние книги» Чем интересна тебе твоя героиня в картине «Конец Славы»?
Это та самая хорошая зона юмора? Опять же я потом посмотрю фильм и проверю свои ощущения, но в написанной истории не было ни пошлости, ни примитивности, она довольно обаятельная плюс в ней есть самоирония по отношению к нашей среде, это такой хороший внутрицеховой юмор. Прежде всего, в том, что Паша Деревянко там делает. А я очень люблю с ним работать, мы делаем это не в первый раз. И героиня мне нравится своей простотой и естественностью.
Как у тебя сегодня складываются отношения с литературой? Каких книг больше на прикроватной тумбочке, в сумке, на полках: современной или классической, русской или зарубежной? В основном это современная проза и в большинстве своем российская. Когда пришел интерес к ней? Это достаточно недавняя любовь.
Наверное, года два-три назад у меня появилось ощущение, что в литературе выросло новое поколение. И кого из нового поколения ты открыла первыми? Наверное, это была Оксана Васякина с романом «Рана». Тяжелая вещь, то, что сейчас в литературе называется «автофикшн». История про то, как героиня везет прах своей матери на родину, в Сибирь.
Книга про проживание потери и взаимоотношения матери и дочери. На меня это произвело огромное впечатление, такого очистительного характера. И я стала дальше следить за тем, что пишет Васякина, и вообще за всем, что происходит сегодня в современной российской литературе. Похожие статьи Озорная джига: что происходит с современной прозой в 2024 году Возможно, ты смогла читать это, потому что, к счастью, не переживала сама потери. Наверное, автор делала то, что советуют психологи в подобных ситуациях, но читать это человеку, пережившему такое самому, причем буквально, совершенно невозможно.
Это как сказал мне в тяжелый момент Олег Павлович Табаков в личном разговоре: «Если рана болит, это не значит, что нужно залезть в нее всей пятерней и ковыряться там»... Да, я не знаю, стала бы смело читать или нет в другой ситуации. И возможно, для автора это имело терапевтическое значение.
Родила троих, её отец — режиссёр «Ликвидации»: 7 фактов об Александре Урсуляк
Интересно, что Даша не планировала посвящать себя именно искусству. Дарья с отцом Она собиралась построить карьеру в журналистике, а затем решила поступить на филологический факультет. Но вовремя осознала, что ей не нравится то дело, которым она занимается. Она забрала документы из учебного учреждения и подала их в «Щуку». Надо сказать, в этом решении она не ошиблась. Даша с мамой Впервые в кино Дарья снялась еще в 9 лет. Ей дали роль в боевике «Сочинение ко Дню Победы». Окончив институт, она продолжила посвящать себя кино. Кроме того, ее взяли в «Сатирикон», а также предложили сотрудничать с Театром Наций и Вахтанговским. В портфолио Урсуляк не так много работ — в общей сложности 22 на данный момент. Правда, и работает она не очень долго.
В 2016 году, после появления дочери Ульяны, она на пару лет ушла в декрет. Главных ролей Дарье пока что особо не дают, в этом плане ей повезло всего дважды. Речь идет о Кате из «Закрытого сезона», и о персонаже из нового проекта «Художник», который пока что не вышел.
Роль второго плана в сериале «Чудотворец» — одна из первых в карьере актрисы. Затем девушке достались роли в картинах «Грешник» и «Неслучайная встреча». Дарья Урсуляк В ноябре 2015 года Дарья Урсуляк появилась на экране в главной роли в картине « Тихий Дон », которую снимал Сергей Урсуляк, отец актрисы. Дарья сыграла Наталью Коршунову, жену главного героя фильма — Григория Мелехова, которого изображал Евгений Ткачук, знакомый по сериалу «Жизнь и приключения Мишки Япончика». Эта работа досталась Дарье случайно. Когда шли пробы на «Тихий Дон», актриса, которую планировалось задействовать на главную роль, не появилась на съемках.
Режиссер пригласил свою дочь Дарью, работавшую в соседнем павильоне. Девушка успешно прошла пробы и была утверждена. Критики отмечали, что Сергею Урсуляку хотелось показать жизнь донской станицы, но вместо этого зрители увидели «типичную деревню». Съемки трехсерийного фильма продолжались один год и восемь месяцев. Актриса сыграла Наталью, пытаясь передать точно образ, но одновременно хотела подчеркнуть страдания, которые пришлось пережить героине. Именно эта роль стала для девушки главной в карьере. Дарья Урсуляк на съемках сериала «Тихий Дон» В интервью журналистам Дарья не раз отмечала, что отец хотел, чтобы верность, вера, всепрощение и любовь стали для нее главными в жизни, а также сопутствовали дочери во время выступлений на сцене. Но на съемочной площадке все это мало помогало, а шолоховская Наталья осталась до сих пор загадкой для актрисы. По словам знаменитости, ей скучно играть «вялую брошенку», которая ходит по Дону и рыдает, ведь интереснее показать любовь, действенные чувства.
Сама Дарья считает себя театральным человеком, поскольку очень любит театр, всегда работала в этой сфере. Работа над «Тихим Доном» была похожа на театральные репетиции. Тем не менее женщина утверждает, что театр — искусство, а кино должно быть быстрым, функциональным и техничным. Летом 2015 года начались съемки мелодрамы «Домик на Юге». Это экранизация повести Маши Трауб. Вера Сторожева выступила режиссером ленты. На одну из главных ролей она пригласила Дарью Урсуляк. Личная жизнь Дарьи Урсуляк Замужество и рождение ребёнка Сама по себе актриса довольно невысокая — 1,63 м. Муж Дарьи Урсуляк также является актёром.
Девушка познакомилась с Константином Белошапкой в 2011 году, а их свадьба состоялась в 2015 году. Через год родилась дочь Дарьи Урсуляк, которую родители назвали Ульяной. Муж актрисы находился во время рождения девочки рядом со своей женой. Вначале пара хотела назвать свою дочь Аглаей, но когда Даша была беременной, ей это имя перестало нравиться. С появлением маленького ребёнка личная жизнь Дарьи Урсуляк полностью изменилась. Но она успевала играть премьерные спектакли в родном театре. Её дочь в это время была под присмотром няни. Муж Дарьи Урсуляк Дарья любит, чтобы в доме был порядок. Она в этом смысле считает себя педантом.
Когда актриса находится несколько дней на съемках в другом городе, её муж чувствует себя более вольготно и может позволить легкий бардак в доме.
Не буду спойлерить, но, на мой взгляд, у нее крайне тяжелая, жертвенная и героическая история, в которой много испытаний. Все это она проходит ради своего прекрасного мужа. Мне кажется, что к нашей картине не нужно относиться как к сугубо исторической. Она художественная и жанровая.
На мой взгляд, именно в этом сильная сторона проекта». Линда Лапиньш, актриса: «Ингрид — это один из самых неоднозначных персонажей, которых мне приходилось играть. Ее линия — это история человека в мясорубке истории, который отчаянно пытался не угодить в этот винт, но, как показывает опыт предыдущих поколений, напрасно. Подобное время диктует свои условия существования. Обстоятельства, люди и события сложились так, что ей приходилось вставать перед сложным выбором.
Но каждый раз, находясь перед ним, она смело делала шаг за эту черту, потому что у нее была цель, в ее случае она оправдывала все средства. Для меня в этой истории она жертва, но жертва, которая борется до конца и не принимает поражения.
В 2016 сыграла роль жены Бориса Натальи в мелодраме из 122 серий «Сдаётся дом со всеми неудобствами». В драме «Тихий Дон» 2015 2018 год добавил в актерское портфолио Урсуляк роли Регины Морозовой в 8-серийной детективной драме «Гурзуф» и Кати в военной драме «Солдатик». Также снялась в образе проректора Ирины Константиновной в спортивной комедии «Дылды», актрисы Аглаи в детективном триллере «Мосгаз. В 2020 Урсуляк была задействована во 2-ом сезоне сериала «Дылды». В этом же году снялась в роли Кати в драме Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку? В этом же году сыграла начинающего адвоката Дину Минаеву в драматическом криминальном триллере «Ваша часть», сводную сестру Виолетты Наталью Аристову в продолжении сериала 2018 года «Знахарь.
Одержимость» и Александру Полякову в 8-серийной детективной драме «Сын». В 2022 снялась в 3 сезоне сериала «Дылды», исполнила Киру в 4-серийной мелодраме «Народный артист» и библиотекаря Светлану Акимову в 16-серийном историческом детективе «Художник». Также задействована в проектах «ГДР» и «Я дождусь».
Дарья Урсуляк: «С ужасом думаю о том, что это увидит мой папа»
Ну и, естественно, дальше она попадает в очень трудные обстоятельства. Принципиально то, что она жена советского разведчика, — это некое наследие нашего кинематографа. Я считаю, что моя героиня наделена всеми архетипными чертами, которые должны быть у жены главного героя. Вы ведь не впервые встречаетесь с ним на съемочной площадке? Мы вместе учились в Щукинском театральном училище и дебютировали в большом кино, в фильме моего папы — режиссера Сергея Урсуляка — «Тихий Дон». С тех пор мы периодически вместе снимаемся, и это каждый раз как возвращение к чему-то родному.
У Саши исключительные качества в работе: он умеет неистово погружаться в проект, серьезно занимается разбором материала, серьезно подходит к выбору ролей. Я с огромным уважением и интересом слежу за ним, для меня работа с Сашей — это всегда очень комфортное партнерство. Как вы воспринимаете то время? Все, что касается недавней истории нашей страны, это всегда вопрос источника, из которого ты черпаешь информацию.
Постановкой картины занимался режиссер Сергей Урсуляк, а по «совместительству» — отец Даши. В картине она играет Наталью, жену Григория Мелехова. А вот и не так!
Актриса откровенно рассказала нам о том, как она на самом деле стала актрисой. И о своей дружной семье, в которой каждый — личность с большими творческими амбициями. Это сложно? Знаю, что он снимает только хорошее кино, и поэтому я все время боюсь что-то испортить. Для меня сниматься в «Тихом Доне» — большая ответственность. Такие роли вообще, может, раз в жизни бывают. Плюс его привлекают масштабы.
После экранизации романа Василия Гроссмана «Жизнь и судьба» он снова искал что-то эпохальное, значительное, где ему можно развернуться. А в «Тихом Доне» есть и размах, и колорит. Не думаешь о том, что эти люди жили на Дону сто лет назад. Это история про нас, про страну — про то, что происходит сейчас. И вообще, все актеры подобрались в основном молодые. У меня бабушка по материнской линии — из Ростова-на-Дону, да и другие родственники из тех краев. Но именно на том месте, где мы снимали, была впервые.
По отцу Урсуляк выходец из Украины. Отца часто переводили по службе, поэтому они успели пожить в самых разных городах. Детство Сергей провел в Магадане. Читайте также: Пляски на грани развода: как Козаков, Михалков, Караченцов, Смоляков, Гафт романы с балеринами крутили Сергей Урсуляк в молодости Урсуляк русский, однако есть в его родне и евреи. Его бабушка по отцовской линии во время войны попала в еврейское гетто. В детские годы Сергей пристрастился к чтению. Он любил историю и приключения.
С миром театра и искусства его познакомила бабушка, которая проживала под Москвой, и у которой мальчик проводил все летние каникулы. Мама и бабушка были большими поклонницами театрального искусства, и старались эту любовь передать Сереже. Они водили его в театр и филармонию, где мальчик мог соприкоснуться с миром прекрасного. С ранней юности Урсуляк увлекся творчеством режиссера Эльдара Рязанова. По его мнению, лучше режиссера и не было никогда. После просмотра очередного шедевра именитого маэстро, Сергей все больше хотел оказаться рядом с мастером. После окончания школы Сергей уехал в Москву и буквально с первого раза стал студентом училища им.
Его наставником был Евгений Симонов. Творческая биография актера началась с театра «Сатирикон», куда его приняли сразу после получения диплома вуза. Фильмы Чуть больше десяти лет Урсуляк хранил верность этому театру. Его задействовали в основном репертуаре, за эти годы вышло несколько десятков постановок с его участием. Урсуляку доверили роль Чацкого в постановке «Горе от ума», после премьеры которой критики и зрители поставили ему высший бал. Ему аплодировали даже самые искушенные театралы, но Сергей чувствовал внутреннюю неудовлетворенность от происходящего. Он хотел в кинематограф, причем не сниматься в кино, а самому создавать его.
Две попытки снова стать студентом окончились провалом, он просто не сдал экзамены. Однако продолжал упорно двигаться к своей мечте. В 1990-м он стал заниматься на высших режиссерских курсах, которые вел Владимир Мотыль. В 1993 году Урсуляк стал профессиональным режиссером. Дипломная работа молодого специалиста получила название «Русский регтайм», и увидела свет в 1993-м. Критики сошлись во мнении, что эта лента — сентиментальное путешествие в Москву 70-х годов. Однако картина была снята на реальных событиях, участниками которой стали критик Аркадий Цимблер, режиссер Роман Козак и телеведущий Михаил Ширвиндт.
Эта лента сделала Урсуляка популярным, кроме того он получил премию на фестивале «Кинотавр». В 1995-м режиссер представил на суд зрителей драму «Летние люди», в основу которой легло произведение Максима Горького «Дачники». В этом проекте он дебютировал как автор сценария. Эта лента принесла ему награду некоммерческого фестиваля «Литература и кино», который прошел в Гатчине. На роль главного героя режиссер пригласил Сергея Маковецкого. В 1997-м Урсуляк снова взялся за экранизацию классического произведения. Он снял фильм по «Запискам из Мертвого дома», Достоевского.
Для Ефремова эта картина стала последней работой. В 2002-м режиссер принялся за детективный жанр. Картина снята в формате мини-сериала, главную роль в ней исполнил Константин Райкин. В 2004-м Урсуляк порадовал своих поклонников новым фильмом. Он экранизировал повесть «Долгое прощание», режиссера Юрия Трифонова. Картина тоже стала успешной, режиссера наградили премией им. Мирона Черненко на фестивале «Золотой Орел».
Отметили ленту и на фестивале «Сталкер», где она награждена призом Гильдии российских режиссеров. А оглушительная слава пришла к режиссеру Урсуляку спустя три года, в 2007-м, когда на экраны вышла лента «Ликвидация». Этот сериал действительно стал народным, его смотрели от мала до велика. Он был не похож на те «мыльные оперы», которыми пичкали ранее непритязательного зрителя. Сюжет захватывает с первой минуты, страсти бурлят, многие персонажи отличаются отменным чувством юмора. Фильм Сергея Урсуляка «Ликвидация» После проката картины критики пришли в выводу, что сериал «Ликвидация» можно сравнивать с другими отечественными хитами — «Семнадцать мгновений весны» и «Место встречи изменить нельзя». Успех картины был грандиозным, после него к режиссеру потянулись сценаристы, в надежде, что он начнет работу по их сценариям.
Он дал добро Алексею Пояркову, и в результате этого сотрудничества в 2009-м зрители получили новый шедевр — шестнадцатисерийную картину «Исаев». Сценарий написан по мотивам произведений прозаика Юлиана Семенова, рассказывающем о советском разведчике Исаеве. Первый показ прошел в октябре 2009 года на канале «Россия». В этом фильме снимались многие из тех артистов, которые были задействованы в «Ликвидации». Для работы над картиной съемочной группе пришлось выезжать в Севастополь, Ялту, Кострому, Санкт-Петербург. В 2010-м режиссер снял документальный проект «Константин Райкин. Один на один со зрителем», в 2012-м Урсуляк выпустил художественную ленту «Жизнь и судьба».
Она снята по произведению Василия Гроссмана. Премьерный показ прошел на телеканале Россия осенью 2012-го. После просмотра сериала «Известия» написала, что эта картина заинтересовала каждого пятого жителя столицы, возрастом от 18 лет. Лента получила международную премию «Эмми», приз 21-го Всероссийского фестиваля «Виват кино России! Спустя два года ее наградили «Золотым Орлом». В 2013-м Урсуляк выпустил еще одну картину — экранизацию романа «Алмазная колесница», писателя Бориса Акунина. В 2017-м вышла еще одна лента Сергея Урсуляка — «Тихий Дон».
Этот роман Шолохова экранизировали несколько раз, Урсуляк стал автором четвертой. Режиссер постарался убрать из картины политическую подоплеку. Он снял ее в жанре мелодрамы, в которой сюжет развивается вокруг взаимоотношений главных героев. Кроме них в картине можно увидеть Сергея Маковецкого и Александра Яценко. В активе режиссера Урсуляка есть немало престижных наград.
А потом, когда стукнуло 21, осознала себя совершенно другим человеком. И спросила себя: «А что я тут, собственно, делаю?
И я это сделала. Хотела сохранить интригу подольше, но, увы, все сорвалось! Они, как всегда, сами обо всем догадались! Хотя играю один спектакль и в другом театре - имени Вахтангова, да не с кем-нибудь, а с Этушем! Владимир Абрамович - человек с характером, с судьбой, замечательный, великий! С ним бывает очень непросто. Когда мы репетировали а я в спектакле играю его внучку , он и кричал, и ругался на меня.
Но что творится после спектакля, когда зрители приветствуют Этуша, как они его принимают! Это ни с чем не сравнимо, это запредельно! Иногда сама не понимаю, как это все сложить в голове. Но без театра, мне кажется, актер совершенно не может существовать.
НТВ готовит премьеру драмы «ГДР» с Александром Горбатовым и Дарьей Урсуляк
«Урсуляк истерит, Ардова рыдает». Сеть возмутила «Неукротимая Неупокоева» | 19 января в онлайн-кинотеатре KION стартовал сериал «Бег улиток» – психоделический детективный триллер с Дарьей Урсуляк в главной роли. |
Дарья Урсуляк - фото, биография, личная жизнь, новости, фильмы 2021 | биография, новости, личная жизнь. |
Дарья Урсуляк: биография, личная жизнь, муж и дети | После окончания училища Дарья Урсуляк вошла в состав постоянных артистов этого столичного театра и радует зрителей своим мастерством в спектаклях. |
Урсуляк, Дарья Сергеевна — Википедия | Урсуляк Дарья Сергеевна Родилась 2 апреля в Москве. |
Дарья Урсуляк: «Психологически я не тот тип, которому надо доверять детей» - Звезды | Дарья Сергеевна Урсуляк родилась в столице тогда еще Советского Союза, Москве, 2 апреля 1989 года в творческой семье. |
Знаменитый отец, звездные роли, муж-актер: жизнь младшей сестры Урсуляк
И откуда взялась актриса Дарья Урсуляк. Дарья Урсуляк (Daria Ursulyak). Дарья Урсуляк в дружеских отношениях со своей сводной сестрой Александрой Урсуляк, она называет Сашу близким человеком. Дарья снималась в соседнем павильоне, и Сергей Урсуляк решил спасти съемочный процесс, попросив дочь сыграть в его ленте. Уже в 9 лет Дарья Урсуляк получила свою первую роль в проекте “Сочинения ко Дню Победы”. В эфире телеканала НТВ в понедельник, 26 февраля, состоится премьера масштабной шпионской драмы «ГДР» с Александром Горбатовым, Дарьей Урсуляк и Линдой Лапиньш в главных ролях.
Дарья Сергеевна Урсуляк
Биография сестер Урсуляк – Дарьи и Александры. Дарья – младшая дочь популярного режиссера Сергея Урсуляка, а также сводная сестра актрисы Александры Урсуляк. смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ. Уже в 9 лет Дарья Урсуляк получила свою первую роль в проекте “Сочинения ко Дню Победы”.
Где вы находитесь?
- Урсуляк, Дарья Сергеевна
- Самое интересное
- Детство и юность
- Это мой город: актриса Дарья Урсуляк
- Работы в кино
В Кадре: сериал "Ваша честь". Дарья Урсуляк. Интервью
Дарья Урсуляк и Константин Белошапка Поступил в Щукинский театральный институт, где познакомился с сокурсницей Дарьей Урсуляк, а через полгода понял, что влюбился. Фильмография Дарьи Урсуляк насчитывает свыше тридцати картин. Дарья Сергеевна Урсуляк родилась в столице тогда еще Советского Союза, Москве, 2 апреля 1989 года в творческой семье. На экранах — антиутопия о мире без эмоций с Дарьей Урсуляк в главной роли 26 февраля 2024. На онлайн-платформе Wink вышел шпионский детективный сериал «ГДР», одну из главных ролей в котором сыграла Дарья Урсуляк. Дарья Урсуляк: смотреть фильмы онлайн.