Новости флот ирана

Военно-морские силы Корпуса стражей исламской революции (КСИР, элитное подразделение ВС) Ирана проводят крупный парад в Персидском заливе и Каспийском море в поддержку. В Оманском заливе проходит активная часть международного военно-морского учения ВМФ России, ВМС Ирана и Китая «Морской пояс безопасности — 2024». Уточняется, что военно-морские силы Китая представляет эсминец Nanjing, ВМФ Ирана – корветы Sahand и Jamaran, корвет Bayandor. 57 результатов по новостям.

Востоковед объяснил, зачем Иран захватил судно в Ормузском проливе

Страна аятолл и санкций: как Иран вооружает самую большую армию Ближнего Востока ВМС Ирана заявили, что заставили атомную подлодку США выйти на поверхность в Ормузском проливе.
Военно-морской флот Ирана пользуется авторитетом на международной арене - Иран.ру Иран «настоятельно требует» пересмотра предложенной резолюции и удаления слов «незаконная операция» и «теневое судоходство» из названия проекта резолюции.
Проиранские хуситы мешают проходу судов через Красное море в Израиль - Ведомости В Сети расходятся кадры, как ВМС Ирана вытесняют авианосную ударную группу (АУГ) США во главе с атомным авианосцем USS Eisenhower из Персидского залива.
В Персидский залив выходят крупнейшие боевые корабли ВМФ Ирана. Иранский военный флот приближается к морской границе США, и этот маневр является посланием", — сказал командующий северного морского флота Ирана адмирал Резайи Хаддад.
Северный флот сообщил о завершении военно-морских учений РФ, Китая и Ирана По сообщению Тасним новости, у ВМС иранской армии и КСИP в 2023 году очень важные достижения, включая добавление новых боевых катер к флоту двух сил и успешное.

Tasnim: ВМС Ирана изгнали атомную подлодку США из Ормузского пролива

Читайте также Конфликт не нашего калибра Российская Средиземноморская эскадра бессильно наблюдает за действиями авианосцев НАТО Для этого экипажи кораблей, несущих по планете «мир и демократию», могут использовать от трехсот до пятисот многоцелевых высокоточных крылатых ракет большой дальности RGM-109E Tomahawk Block IV, находящихся на борту шести эсминцев и двух крейсеров. Им в помощь могут быть применены высокоточные крылатые ракеты класса «воздух-поверхность» AGM-158B JASSM-ER, 96 единиц которых включены в боекомплект четырех сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков B-1B Lancer, в срочном порядке передислоцированных на Британские острова. А это уже серьезная угроза командно-штабной инфраструктуре Ирана, а также его стратегически важным военно-промышленным объектам. Естественно, наличие в составе войск противовоздушной обороны ВВС Ирана нескольких десятков современных многоканальных ЗРК среднего и дальнего радиуса действия Bavar-373, Hordad-15, не говоря уж о советских С-300 , оснащенных РЛС подсвета с пассивными фазированными антенными решетками, способных перехватывать от четырех до шести целей одновременно, не делает эту задачу тривиальной. И это не голословное умозаключение, поскольку кроме достаточно большого количества зенитных ракетных дивизионов, радиусы действия которых взаимно перекрывают «мертвые зоны» друг друга, в архитектуре позиционных районов присутствуют сетецентрические защищенные каналы целераспределения и обмена тактической информацией. За распределение целей между смешанными зенитно-ракетными бригадами отвечают автоматизированные системы управления боевыми действиями, аналогичные российской «Поляна-Д4М1», правда, разработанные на основе китайской элементной базы. Однако, как уже говорилось, не менее половины средств воздушного нападения американской АУГ сумеют преодолеть противоракетную оборону Тегерана, чему будут способствовать целый ряд сопутствующих факторов. Одним из которых следует считать сложный, преимущественно горный рельеф местности, что предполагает наличие огромного количества разновысотных «лазеек», обеспечивающих проход крылатой ракеты без захода в секторы обзора радиолокационных станций подсвета иранских ЗРК. В качестве третьего фактора необходимо рассматривать полное отсутствие у Тегерана самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления, ключевые функции которых как раз и заключаются в сопровождении низковысотных целей вроде «Томагавков» и выдаче целеуказания на активные радиолокационные ГСН ЗУР.

Израиль также негативно оценивал разработку Ираном программы беспилотников, отмечая, что Тегеран расположил военные объекты с дронами вдоль израильской границы. В Иерусалиме также обвиняли иранскую сторону в нападениях на военные и гражданские цели на Ближнем Востоке. Советник Белого дома по национальной безопасности Джейк Салливан 12 июля заявил , что Иран планирует доставить «сотни беспилотников» России для использования в боевых действиях против Украины.

А оттуда открываются широкие возможности для торговли с Западной и Восточной Африкой. Сегодня из Новороссийска в Дубай, например, контейнер идет 45 дней с учетом перехода через Суэцкий канал и Красное море. Новые маршруты сокращают путь до двух недель, что станет очень мощным изменением ландшафта всей мировой транспортной системы, и я не исключаю, что те перевозчики, которые сегодня блокируют нам доступ к своим маршрутам, со временем придут проситься на наши». Путь судов из Ирана до Балтики пока трудно назвать бесшовным и беспроблемным. В январе благополучно завершилась история с сухогрузом «Раша-1», который вез металл из РФ в иранский Амирабад и сел на мель в Волго-Каспийском канале. Сухогруз снялся с мели самостоятельно и продолжил путь, сообщало управление МЧС по Астраханской области. Чтобы суда могли спокойно проходить по Волго-Каспийскому морскому судоходному каналу, Росморречфлот в 2023 году должен провести дноуглубление на этом ключевом участке маршрута для обеспечения проходной осадки 4,5 м, сообщает Telegram-канал «Майский указ». У Ирана и РФ сохранились серьезные компетенции в судостроении. В РФ в марте был спущен на воду и прошел испытания сухогруз «Николай Орлов», построенный на нижегородском заводе «Красное Сормово». Его первым коммерческим рейсом стала доставка металла в Иран. А в Исламской Республике, по данным экспертов Конференции ООН по торговле и развитию UNCTAD , всего за пять лет после первой санкционной волны с 2005 по 2010 год , потенциал торгового флота сократился почти в девять раз по танкерам — в 50 раз. И если сначала Иран закупал бывшие в употреблении суда в Китае и в Малайзии, то с 2019 года там действует государственная судостроительная программа, целью которой заявлено сооружение до 200 судов различных типов. Стоимость программы оценивается в 300 млн евро.

Путин поблагодарил президента Ирана Эбрахима Раиси и верховного лидера страны Али Хаменеи за постоянное внимание к сотрудничеству с РФ. У нас нет ни своих маршрутов, ни судов для этих целей. Речной маршрут по каналам и Волге — это только одна из нескольких составляющих транспортного коридора «Север—Юг», на которую приходится 3 млн т из общего объема оборота. Еще 7 млн оборота формируется в Астрахани и еще 1,5 млн — в Махачкале, плюс обратный поток, итого 15 млн». Объем вырастет в три раза за счет формирования нескольких транзитных путей. Когда она будет пройдена, грузам откроется очень широкая перспектива, так как в Иране очень развита дорожная сеть, ведущая к портам Персидского залива, откуда контейнеры могут направляться куда угодно. В итоге путь займет 10 дней из любой точки РФ до Решта и еще четыре дня — до портов», — говорит эксперт. Улучшение отношений с Грузией позволит проложить транспортный коридор на Средиземное море. А оттуда открываются широкие возможности для торговли с Западной и Восточной Африкой. Сегодня из Новороссийска в Дубай, например, контейнер идет 45 дней с учетом перехода через Суэцкий канал и Красное море. Новые маршруты сокращают путь до двух недель, что станет очень мощным изменением ландшафта всей мировой транспортной системы, и я не исключаю, что те перевозчики, которые сегодня блокируют нам доступ к своим маршрутам, со временем придут проситься на наши». Путь судов из Ирана до Балтики пока трудно назвать бесшовным и беспроблемным. В январе благополучно завершилась история с сухогрузом «Раша-1», который вез металл из РФ в иранский Амирабад и сел на мель в Волго-Каспийском канале.

Иран оснастил свои военные корабли крылатыми ракетами и дронами

В мае завершится переоборудование судна «Арктида» проекта RSD01M из нефтеналивного в сухогрузное 42 новых оборонных и военных достижения пополнили военно-морской флот Исламской Республики Иран по приказу главнокомандующего Сухопутными войсками.
Tasnim: ВМС Ирана изгнали атомную подлодку США из Ормузского пролива Командующий ВМС Ирана контр-адмирал Шахрам Ирани приветствовал возможности своих сил, заявив, что иранский флот завоевал большой авторитет на международной арене благодаря.

В Иране заявили о принудительном всплытии атомной подлодки США

Иранский Корпус стражей исламской революции начал вывод своих подразделений из Сирии, где они не раз становились целью израильских ударов. Он добавил, что торговый флот Ирана на Каспии в ближайшем будущем еще больше расширится за счет пополнения новыми судами с Волги. В случае начала конфликта с Азербайджаном, Иран может использовать их против объектов нефтяной инфраструктуры на побережье. 25 членов экипажа находятся на борту коммерческого контейнеровоза, который захватили иранские военные сегодня в Ормузском проливе. Флот Корпуса стражей исламской революции (КСИР) Ирана в субботу пополнился новыми военными судами, в том числе боевым кораблем с системой радиолокационного обнаружения.

АУГ ВМС США могут столкнуться в Восточном Средиземноморье с иранскими ПКР

Подробности учений рассказали журналистам в пресс-службе Северного флота РФ. Также публикуется видео с действий. Как уточняется, учения прошли 16 и 17 марта.

Стартовые соглашения на сооружение для Венесуэлы наливных танкеров типоразмера Aframax на верфи Sadra в г. Затем в двусторонних судостроительных взаимоотношениях возникла определенная пауза, вызванная главным образом финансовыми проблемами Венесуэлы с оплатой уже строящихся судов.

Последовательное ужесточение санкций в конечном итоге привело лишь к ускорению дальнейшего сближения Ирана с Венесуэлой. В результате, 12 июня уже 2022 года лидеры этих республик подписали соглашение о 20-летнем! А накануне этого знаменательного события был спущен на воду второй из заказанных Венесуэлой танкеров Yoraco. Кстати, в середине ноября это уже полностью готовое и прошедшее испытания судно отправилось в свой первый рейс к берегам Венесуэлы с полным грузом иранских нефтепродуктов, а между тем стапель готовится покинуть очередной, третий танкер серии.

Завершить же свой первый крупный международный заказ иранские корабелы предполагают уже к 2024 году, однако есть все основания полагать, что он не станет последним. После достигнутых в июне и ноябре текущего года соглашений официальных Москвы и Тегерана, перед Ираном явно раскрывается перспективнейший российский судостроительный рынок, причем в самом емком и многообещающем его сегменте — крупнотоннажного судостроения. Безусловно, процесс двустороннего сотрудничества должен быть и обязательно будет взаимовыгодным, а, значит, российские верфи как минимум могут рассчитывать на солидные заказы по сооружению для Ирана судов малого и среднего тоннажа — преимущественно смешанного «река-море» и прибрежного плавания. Впрочем, по вполне понятным причинам, за рамками данного материала остаются возможные перспективы взаимодействия двух стран в области военного кораблестроения.

А ведь именно в этом сегменте российские корабелы могут еще многому поучить своих иранских коллег — в обмен на ценный опыт последних в области строительства крупных гражданских судов: наливных и СПГ-танкеров, балкеров, контейнеровозов и грузопассажирских паромов. Но если все объективные предпосылки для взаимовыгодного сотрудничества есть и договоры о намерениях подписаны, то не пора ли переходить от слов к реальному делу — в конструкторских бюро, цехах и и на стапелях?

Или ударных беспилотников Ирана, если полетят. Но весь военный потенциал уничтожить этими группами США невозможно. Множество комплексов покупалось у России, а в последние годы добились больших успехов в собственных разработках. Что из этого размещено на территории Сирии или Ливана, неизвестно. Но американские крылатые ракеты собьют и крови попьют точно. Они сбивали американский беспилотник в 2019 году, а в 2020-м засекли израильские истребители-"невидимки". Они не смогут серьезно помешать авиации США на средних и больших высотах.

В последнее время были сообщения о движении в сторону собственной ПВО, но в основном она строилась на советских комплексах "Оса" и ранних версиях "Бука". Из Сирии "Хезболла" могла получить более современные российские комплексы. Но даже если так, то они, скорее всего, не объединены в единую большую систему ПВО, — продолжает эксперт.

В прошлом, утверждает греческая газета Efimerida ton Syntakton, танкер использовали для перевозок находящейся под международными санкциями иранской нефти, после чего он был «конфискован США». Теперь, получается, Иран решил забрать то, что американцы присвоили себе по решению своего суда.

Соединенные Штаты, насаждая верховенство своих законов по всему миру, не привыкли, что с ними кто-то посмеет разговаривать на том же языке. И вот Иран бросил им «юридическую перчатку». По всем законам, теперь предстоит дуэль. Но не забудем, что уже идущий конфликт палестинцев и Израиля в этом случае обернется масштабной региональной войной, в которой, как все понимали до сегодняшнего дня, Вашингтон не очень заинтересован.

Военно-морской флот Ирана пользуется авторитетом на международной арене

Крупнейшая судоходная компания республики Иран (IRISL) намерена наращивать флотилию грузовых судов на Каспии, чтобы обеспечить рост грузопотока по МТК. Прошедшие с 16 по 17 марта в Аравийском море трехсторонние военные учения России, Китая и Ирана завершились. Военно-морской флот Ирана рассказал о новом вооружении на фоне поездки президента США Джозефа Байдена по Ближнему Востоку (включая Израиль, с которым у Тегерана. Дипломаты посольства РФ в Иране посетили контейнеровоз MSC Aries, который был захвачен подразделением военно-морских сил иранского Корпуса стражей исламской революции (КСИР). судостроение, рф, иран, общий торговый флот, западные санкции Вице-премьер Марат Хуснуллин занялся транспортными коридорами. Фото РИА Новости. Иран начал парад из 2700 судов в Персидском заливе и Каспийском море в поддержку палестинского народа.

ВМС США заявили о захвате Ираном нефтяного танкера в Ормузском проливе

Иранский военный флот приближается к морской границе США, и этот маневр является посланием", — сказал командующий северного морского флота Ирана адмирал Резайи Хаддад. Захватив контейнеровоз MSC Aries, Иран дал понять, что он контролирует Ормузский пролив. Военно-морской флот Ирана рассказал о новом вооружении на фоне поездки президента США Джозефа Байдена по Ближнему Востоку (включая Израиль, с которым у Тегерана.

ВМС Ирана: флот готов стать на страже идеалов Исламской революции

Поскольку прямого железнодорожного сообщения между Ираном и Кавказом не существует, наземный маршрут Астара — Баку — Дагестан считается основным транзитным маршрутом из Ирана в Россию. По нему в последние месяцы увеличилось количество перевозок. Это является для Ирана и России одной из причин расширять пропускную способность морского пути через Каспийское море. По сути, проход через порты Астрахань, Солянка и Махачкала в порты Ирана позволяет перенаправить часть кавказского трафика через Каспийское море. В рамках расширения сотрудничества между Ираном и Россией на Каспии глава Организации по делам портов и мореплавания Ирана Али-Акбар Сафаи после встречи с заместителем министра транспорта России Дмитрием Азаровым в Тегеране 10 октября 2022 года заявил о готовности Москвы разрешить иранским кораблям проходить через реку Волгу. Это очень важно, потому что Россия долгое время не позволяла иностранным судам, в том числе и иранским, проходить через Волгу и использовать Волго-Донской канал. Фактически российские власти считают эту реку внутренним водным путём и из соображений национальной безопасности не пропускают иностранные суда по ней и её каналам внутрь территории России. Поэтому иранские суда должны были перегружать свои контейнеры на российские суда в Астраханском порту, чтобы грузы могли достичь конечного пункта назначения внутри России или двинуться дальше в Чёрное море через Волго-Донской канал. Если это соглашение будет реализовано, Иран получит доступ к самой длинной реке в Европе, которая начинается в Тверской области примерно в 400 километров к северо-западу от Москвы и заканчивается в Астрахани, на северном берегу Каспийского моря.

Иранские корабли смогут также использовать Волго-Донской канал, обеспечивающий кратчайшее судоходное сообщение между Каспийским и Средиземным морями через Азовское и Чёрное моря. Всё это подчеркивает серьёзное внимание России к укреплению морской торговли и судоходных связей с Ираном в Каспийском море. Иран также заинтересован в использовании потенциала Каспийского моря для развития транзитных и торговых отношений с Россией и Евразийским экономическим союзом. Тем не менее перед двумя странами стоит ряд вызовов и проблем в этой области. Первая проблема — малочисленность иранского судоходного флота в Каспийском море. Хотя в Каспийском море действуют 53 иранских судна, но, учитывая тенденцию к наращиванию экспорта и импорта между Ираном и Россией, нужно не менее 100 судов. В связи с этим 10 декабря 2022 года к флоту Khazar Sea Shipping Lines было добавлено восемь новых судов, что увеличивает количество иранских судов до 61. В этом контексте для увеличения объёма торговли между двумя странами очень важно строительство 5000-тонных судов.

Российская судостроительная промышленность в Астрахани может сыграть важную роль в увеличении судоходных мощностей Ирана в Каспийском море. Второй проблемой является небольшое количество судов типа «ро-ро» в морской торговле между Ираном и Россией в Каспийском море. В то время как у России на Каспии 19 таких судов, а у Азербайджанской Республики — 10, у иранского судоходства таких мощностей нет. Для решения этой проблемы в июле 2022 года Иранской морской промышленной компанией SADRA был подписан контракт на строительство двух судов этого типа по заказу Исламской Республики Иран. При водоизмещении 4 тысячи тонн их длина составляет 140 метров, что является максимум для судов, которые могут ходить по Каспийскому морю и Волге.

Стартовые соглашения на сооружение для Венесуэлы наливных танкеров типоразмера Aframax на верфи Sadra в г. Затем в двусторонних судостроительных взаимоотношениях возникла определенная пауза, вызванная главным образом финансовыми проблемами Венесуэлы с оплатой уже строящихся судов. Последовательное ужесточение санкций в конечном итоге привело лишь к ускорению дальнейшего сближения Ирана с Венесуэлой.

В результате, 12 июня уже 2022 года лидеры этих республик подписали соглашение о 20-летнем! А накануне этого знаменательного события был спущен на воду второй из заказанных Венесуэлой танкеров Yoraco. Кстати, в середине ноября это уже полностью готовое и прошедшее испытания судно отправилось в свой первый рейс к берегам Венесуэлы с полным грузом иранских нефтепродуктов, а между тем стапель готовится покинуть очередной, третий танкер серии. Завершить же свой первый крупный международный заказ иранские корабелы предполагают уже к 2024 году, однако есть все основания полагать, что он не станет последним. После достигнутых в июне и ноябре текущего года соглашений официальных Москвы и Тегерана, перед Ираном явно раскрывается перспективнейший российский судостроительный рынок, причем в самом емком и многообещающем его сегменте — крупнотоннажного судостроения. Безусловно, процесс двустороннего сотрудничества должен быть и обязательно будет взаимовыгодным, а, значит, российские верфи как минимум могут рассчитывать на солидные заказы по сооружению для Ирана судов малого и среднего тоннажа — преимущественно смешанного «река-море» и прибрежного плавания. Впрочем, по вполне понятным причинам, за рамками данного материала остаются возможные перспективы взаимодействия двух стран в области военного кораблестроения. А ведь именно в этом сегменте российские корабелы могут еще многому поучить своих иранских коллег — в обмен на ценный опыт последних в области строительства крупных гражданских судов: наливных и СПГ-танкеров, балкеров, контейнеровозов и грузопассажирских паромов.

Но если все объективные предпосылки для взаимовыгодного сотрудничества есть и договоры о намерениях подписаны, то не пора ли переходить от слов к реальному делу — в конструкторских бюро, цехах и и на стапелях?

Фото: управление пресс-службы и информации администрации губернатора Астраханской области Крупнейшая судоходная компания республики Иран IRISL намерена наращивать флотилию грузовых судов на Каспии, чтобы обеспечить рост грузопотока по МТК «Север-Юг» через астраханские порты, следует из сообщения министерства промышленности, торговли и энергетики Астраханской области. Договоренности о расширении грузопотока достигли во время рабочего визита главы регионального минпромторга и энергетики Ильи Волынского в Тегеран. В частности, эту тему подняли на встрече с управляющим директором портовой и морской организации Ирана Али-Акбаром Сафаи.

Страны региона хотят сами решать такие вопросы. Единственная угроза остается в лице Катара, известного своей неоднозначной региональной политикой. По мнению политолога, России выгодны такие начинания, которые приведут к снижению роли внерегиональных акторов. В первую очередь США, во вторую — Великобритании в этой местности. Когда они сами стремятся к балансу и предпринимают реальные шаги вроде создания совместной флотилии, это снижает нагрузку как минимум на российский дипломатический корпус, — считает эксперт.

Последствия для региона У нормализации отношений между Ираном и Саудовской Аравией есть несколько измерений, считает сенатор Алексей Пушков. Королевство призывает вернуться к переговорам по ядерной сделке По мнению сенатора, это будет иметь самые хорошие последствия для региона, поэтому приветствуется большинством расположенных там стран. В XX веке такое вряд ли было бы возможным», — резюмировал Пушков.

Израиль развернул подводный флот для сдерживания Ирана и "Хезболлы"

Финны и шведы играют тонко, они не обвиняют Россию напрямую в угрозе, потому что за клевету можно поплатиться. Вместо этого упор сделан на то, что страны Балтики не имеют достоверных сведений о состоянии танкеров. И потому просто обязаны перестраховаться, предотвратить вероятную катастрофу. Для этого всего-то и нужно, чтоб российские корабли брали лоцмана с инспекционной командой при проходе пролива Эресунн. Если у тех не найдется замечаний, то проход разрешен, и наоборот. Смущает критерий оценки танкеров этими инспекторами, неисправные суда и так никто в море не выпустит, поэтому решили придраться к страховке. Страховке ответственности судовладельца или того, кто зафрахтовал конкретный корабль под определенные цели. Её оформляют по традиции, в качестве правила хорошего тона и для минимизации взаимных рисков. Навязывать эту страховку, а тем более в определенной организации, вроде того же британского Lloyd, незаконно. Невозможно перекрыть пролив международного значения по желанию страны, на чьей территории он находится, и не развязать масштабный конфликт. Что еще хуже, это может породить прецедент, и другие страны захотят отомстить.

России уже пришлось перенаправить большую часть своей нефти в Азию после того, как 5 декабря вступил в силу запрет на морской импорт российской нефти в ЕС. Вероятно, ей придется доставлять дизельное топливо и другое топливо на большие расстояния, поскольку действует аналогичный запрет. Ограничение цен G7 также частично предназначено для ограничения доходов Кремля при сохранении достаточного количества российской нефти на рынке, чтобы избежать дефицита. Судовые брокеры заявили, что условия сделали российскую торговлю более привлекательной, чем сделки с Ираном или другими странами, находящимися под жесткими санкциями, такими как Венесуэла.

Судовладельцы и операторы с меньшей вероятностью нарушат меры, если смогут доказать, что им сказали, что российское топливо продавалось с ограничениями. Анализ FT показывает, что объемы российской нефти, отгружаемой на суда, идентифицированные как часть «призрачной флотилии», выросли с менее чем 3 млн баррелей в ноябре до более чем 9 млн баррелей в январе.

Генерал Тангсири заявил: «Возможности морских сил Стражей Исламской Революции в области ракет достигают беспрецедентного уровня в мире…они могут поражать цели с точностью до 2 тысяч километров. В настоящее время производится две воздушные ракеты для борьбы с беспилотными аппаратами и крылатыми ракетами с дальностью поражения 4 и 17 километров, которые будут представлены в будущем». Постоянный адрес новости: eadaily.

В случае начала конфликта с Азербайджаном, Иран может использовать их против объектов нефтяной инфраструктуры на побережье. По сообщению telegram-канала «Военный обозреватель» , общее число малых катеров может достигать 4000 штук. При небольших размерах Каспийского моря и близости азербайджанских нефтепромыслов они могут стать реальной угрозой для Баку. В Азербайджане осознают эту угрозу и проводят тренировки с привлечением сил морской охраны.

Израиль развернул подводный флот для сдерживания Ирана и "Хезболлы"

В октябре 2021 года Вашингтон ввел против республики санкции из-за программы беспилотников, обвинив иранскую сторону в поставках этих устройств радикалам из ливанской «Хезболлы», йеменским хуситам и палестинской группировке ХАМАС. Израиль также негативно оценивал разработку Ираном программы беспилотников, отмечая, что Тегеран расположил военные объекты с дронами вдоль израильской границы. В Иерусалиме также обвиняли иранскую сторону в нападениях на военные и гражданские цели на Ближнем Востоке. Советник Белого дома по национальной безопасности Джейк Салливан 12 июля заявил , что Иран планирует доставить «сотни беспилотников» России для использования в боевых действиях против Украины.

Они тренировались отражать атаки диверсантов и уничтожать базы условного противника. Азербайджан обладает своим собственным флотом, но его силы крайне скромны. На стороне Баку может выступить несколько сторожевых кораблей и несколько десятков катеров пограничной службы. Эти силы не смогут противостоять катерам Ирана.

RU - Россия и Иран подтвердили готовность развивать сотрудничество в области совместного строительства крупнотоннажного флота на иранских верфях и грузового - на российских, говорится в сообщении на сайте правительства по итогам российско-иранской межправкомиссии в Грозном. Кроме того, Москва рассматривает возможности инвестирования в иранские морские порты. В свою очередь, иранская сторона предложила использовать свои морские порты в качестве хабов для российских грузов, в том числе следующих транзитом.

В частности, как пишет Times of Israel, республика представила поколение кораблей и подлодок, способных нести все типы вооруженных дронов «для ведения боя, обнаружения противника и его уничтожения». Издание отмечает, что США и Израиль уже не раз обвиняли Иран в использовании ракет и беспилотников для нападения на американских военных и связанных с Иерусалимом кораблей в Персидском заливе. Тегеран сообщил, что над Индийским океаном были успешно протестированы все типы новых моделей дронов. Если враги допустят ошибку, беспилотники представят такой ответ, который заставит обо всем пожалеть», — заявил командующий иранской армией Абдулрахим Мусави.

В мае завершится переоборудование судна «Арктида» проекта RSD01M из нефтеналивного в сухогрузное

Иран наращивает силы своего военно-морского флота и морской службы. Значит, нужен повод по Ирану ударить, и не для этого ли на Ближний Восток направлено авианосное соединение с новым авианосцем "Джеральд Форд"? Новый фрегат «Дейламан» имеет особое значение для ВМС Ирана, а его принятие в состав флота является важнейшим событием. Иран уж точно не упустит шанс заблокировать Ормузский пролив, чтобы воткнуть нож в бок США. Представитель Пятого флота коммандер Тимоти Хокинс позднее заявил, что США направили подлодки в регион, в частности, для сдерживания Ирана. Северный флот показал видео военно-морских учений России, Китая и Ирана в Аравийском море. There was a problem trying to load the video.

Российские дипломаты посетили захваченное Ираном судно с гражданином РФ на борту

42 новых оборонных и военных достижения пополнили военно-морской флот Исламской Республики Иран по приказу главнокомандующего Сухопутными войсками. 42 новых оборонных и военных достижения пополнили военно-морской флот Исламской Республики Иран по приказу главнокомандующего Сухопутными войсками. Военно-морские силы Исламской Республики Иран — вид Вооружённых сил Ирана. В их состав включены также силы морской пехоты. Израиль развернул флот подводных лодок в Средиземном море для сдерживания Ирана и ливанского шиитского движения «Хезболла», пишет израильское издание Bohl.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий