Великолепное кино, основанное на реальных событиях. Рассел Кроу и Дензел Вашингтон в главных ролях. Италия - Итальянское кино. Так что держи 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров, которые скрасят тебе не один выходной!
10 лучших документальных фильмов про американскую мафию
14 лучших итальянских фильмов про мафию | Для тех, о ком именитые режиссеры сняли криминальные драмы, основанные на реальных событиях. |
Фильмы про мафию | Тем, кто устал от однообразных фильмов про итальянскую мафию, стоит посмотреть драму о гангстерах 2019 года, основанную на реальных событиях. |
Топ 50 фильмов про Итальянскую мафию - список лучших | И это хороший повод вспомнить главные фильмы о суровых буднях итальянской мафии. |
10 лучших фильмов и сериалов про гангстеров и мафию, с серьёзными делами и криминальными разборками
Фильм основан на реальных событиях о тайном агенте ФБР Джо Пистоне. «Величайший фильм о мафии», «забытая классика жанра» — так пользователи Twitter отзываются о выдуманной ленте. 1 голос пользователей за топ в списке фильмы биографии про итальянскую мафию. События основанного на реальных событиях мини-сериала происходят в конце 1980-х.
Мейер Лански (2021)
- 11 криминальных драм, основанных на реальных событиях
- 15 лучших фильмов про мафию
- Мафия и кино: преступления на экране и в реальности –
- Фильмы про мафию – смотреть онлайн в хорошем качестве на
- Большая подборка фильмов про итальянскую мафию: 14 фильмов | Интересная фантастика | Дзен
Гангстеры в кино: 40 лучших фильмов про мафию
Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста.
Подборка составлена из кинолент, успевших стать культовыми, и замечательных новинок, которым только предстоит покорить зрителей.
В каждом из насыщенных сюжетов показаны чёткая иерархия, беспощадность к врагам и отступникам, полнейшее безразличие к случайным жертвам и совершенно неожиданные слабости преступных сообществ, закрытых от посторонних.
Сериал Удивительная жизнь Тото Рина с 1943 года до 1993, от юных лет и до того как пришел к власти в Коза Ностра. Все началось со смерти брата и отца будущего главы мафии. Теперь он становится во главе семьи и создает маленькую группу людей, которые преданы ему, объединившись в преступную группировку под названием Корлеоне.
СССР уже нет, как нет и детства, славы, а самое трудное — нет вдохновения. Ника больше не пишет стихи и пытается разобраться в себе: куда исчез тот ее «голос», почему она больше не чувствует любви матери и сможет ли когда-нибудь быть счастлива, как все?
6 лучших сериалов про итальянскую мафию и гангстеров
Несмотря на столь громкие титулы, трилогия Копполы — это прежде всего рассказ про семью Корлеоне, за которой мы следим на протяжении без малого века. Убийства, рэкет и вся остальная криминальная деятельность — лишь следствие тех проблем, с которыми сталкивается мужчина, желающий просто-напросто защитить свою семью.
В прошлом успешный боксер, Микки Коэн выбрал кровавый путь и стал преступником, постепенно взошедшим на самую вершину криминального мира города Ангелов. Многие-многие годы он беспрепятственно творил беспредел и никто из полиции не смог обуздать его. В центре сюжета — семья Бондурант, три брата, Джек, Форрест и Говард, которые занимаются запрещенным в то время бизнесом, бутлегерством. Джек, самый молодой из братьев, надеется с помощью бутлегерства заработать денег и произвести впечатление на свою девушку Берту. Им часто приходится иметь дело с врагами незаконного семейного бизнеса, в лице которых выступают местные полицейские.
Гай Ричи — это своего рода Тарантино, поставленный на ускоренную перемотку. Какие-то детали могут и ускользнуть от зрительского внимания, зато удовольствие от быстрой езды обеспечено. Криминальное чтиво Плотно упакованный экшн и фирменные диалоги Тарантино гарантируют наслаждение от просмотра. Он будто прошёлся по сокровищнице мирового кино, сгребая с полок любимые жанры, образы, характеры и детали и сваливая их в полном беспорядке.
Карты, деньги, два ствола Кинематографический шедевр о простых парнях, которые срывают большой куш, в то время как вокруг них планомерно вырезают друг друга бандитские группировки. Собственно, название фильма говорит само за себя и является его лучшим кратким пересказом. Законопослушный гражданин Фильм, наглядно показывающий, что месть — это страшная сила. Каждую минуту просмотра ждёшь от главного героя новых гениальных приёмов, благодаря которым справедливость, наконец, восторжествует. Святые из Бундока Кому-то дом — полная чаша, кому-то радостно оттого, что рядом любимые люди, кто-то в восторге от своей карьеры. А для этих парней счастье заключается в восстановлении справедливости и истреблении тех, кто мешает жить обычным людям. Здесь вам и боевик, и чёрная комедия, и криминал, словом, идеальное сочетание. Славные парни Настоящий гангстерский шедевр от Мартина Скорсезе. Хороший сюжет, мощные диалоги, без лишнего лоска и грязи, великолепная игра актеров, реализм и динамичность. Заставляет уставиться в экран и смотреть до конца, не отрываясь.
Отступники Ещё один шедевр Скорсезе. Фильм снят эдак молодо, с крепкими драками, массой выстрелов в голову, положенными микросхемами и наркотиками. Всё довольно динамично и жёстко. Похоже, идеальный фильм по всем показателям. Однажды в Ирландии Столкнув в кадре две полные противоположности и отправив их бродить по самой унылой, но киногеничной местности, режиссёр лихо демонстрирует, что ирландское чувство юмора — мрачноватое, незнакомое с понятием политкорректности, подпитанное годами междоусобиц и виски — возможно, одно из лучших на свете. Этот фильм, как минимум, заинтересует шикарным актёрским составом. Но и интересный сюжет с увлекательной подачей материала не разочаруют.
Сначала зрители думали, что многие детали в фильме были приукрашены — настолько нереалистичным он казался, а потом картину сравнили с настоящими книгами и выяснилось, что все это — правда. Он вышел из тюрьмы в 2005 году, отсидев 22 месяца. Сейчас он получает доход с книг, авторских прав и семинаров по успеху. Он написал свое произведение по мотивам жизни братьев, которые терроризировали Лондон в 60-х годах. Близнецы были неуравновешенны и жестоки, что о них ходили легенды в столице Великобритании.
Фильмы про гангстеров на реальных событиях
Местные жители считали его борцом за справедливость, а полицейские были уверены, что Джонни — самая главная опасность города. Банда грабила банки, оставляя подсказки детективам, но поймать гангстеров долгое время не мог никто. В основу фильма легла реальная история о Джонни Диллинджере — легендарном грабителе, который безнаказанно совершал преступления в середине 30-х годов.
Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации.
И неудивительно, что в свои 40 лет она выглядит почти на 60. Кадр из фильма «Мама мафия» И тут раздается звонок из Рима, от женщины, которая в свои почти 60 выглядит на 40 — мафиозного «генерала» и консильери Бьянки Моника Беллуччи. Итальянский дедушка Кристин, которого она не видела с раннего детства, умер и объявил ее своей наследницей. Наша бедная героиня уверена, что он завещал ей винодельческий бизнес, но на самом деле нет. Он хотел а по факту приказал внучке-американке, чтобы она вместо него стала главой клана. Ну и, куда деваться, она становится. Моника Беллуччи. Кадр из фильма «Мама мафия» Блестящая австралийская актриса Тони Колетт изображает абсолютную клушу, не то чтобы глупую, но представить себе не способную, что в мире и правда существуют мафия, разборки, автоматы и кровная месть. А ее новое назначение предполагает, что надо отомстить конкурирующей семье, причем максимально лютым образом.
Если ко всему привыкшая Бьянка ничуть не удивляется тому, что похороны старичка превращаются в резню, то Кристин дергается, кудахчет и носится из стороны в сторону и именно благодаря этому избегает пуль.
Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации.
Мафия и кино: преступления на экране и в реальности
Главный в истории кино фильм про гангстеров, мафию и организованную преступность является еще и одной из важнейших лент XX века. Этот фильм ни в коем случае не оправдывает «японскую мафию», только показывает чёткий портрет её современного состояния с упором на личную трагедию. Великолепное кино, основанное на реальных событиях. Рассел Кроу и Дензел Вашингтон в главных ролях. Здесь имеются сюжеты основанные на реальных событиях, связанные с разборками преступников, кровожадными убийцами и семейными кланами. Итальянская драма о жестокости калабрийской мафии.
Фильмы о мафии
Time Out вспоминает восемь криминальных фильмов и сериалов, основанных на истории реальных банд. Главная / Фильмы про мафию. мобильное меню. Италия - Итальянское кино.
Фильмы про мафию
Однажды в Ирландии Столкнув в кадре две полные противоположности и отправив их бродить по самой унылой, но киногеничной местности, режиссёр лихо демонстрирует, что ирландское чувство юмора — мрачноватое, незнакомое с понятием политкорректности, подпитанное годами междоусобиц и виски — возможно, одно из лучших на свете. Этот фильм, как минимум, заинтересует шикарным актёрским составом. Но и интересный сюжет с увлекательной подачей материала не разочаруют. Кстати, продолжения фильма в виде 12 и 13 друзей Оушена стали не менее достойными картинами. Город Бога Удивительно, насколько талантливо в этом фильме играют непрофессиональные актёры, при том, в основном — дети. Самое пугающее, что, очевидно, так и живут миллионы людей в Бразилии. Жизнь настоящая, смерть настоящая и кино настоящее. Кино о жизни, в которой, если ты в шесть лет убиваешь, грабишь и куришь траву, то можешь считать себя «мужчиной», пока другой «мужчина» тебя не пристрелит. Большой Лебовски Можно бесконечно пересматривать это нестареющее кино. И при этом каждый раз недоумевать, почему рисунок сюжета складывается в голове по-прежнему с трудом. Но распутывание хитросплетений фантазий братьев Коэнов не столь существенно.
Важнее не выпасть из кресла, когда на протяжении всего фильма будешь трястись от смеха. Бешеные псы Это должно было быть идеальное преступление. Но, как обычно, всё пошло не по плану. Итог — бескомпромиссная и изящная криминальная трагикомедия с минимальными декорациями и максимальным актёрским потенциалом. Девять ярдов Наверное, самое весёлое, простое и, как бы странно это ни звучало, доброе криминальное кино. Вроде бы фильм о ганстерах и убийцах, но вышла просто отличная комедия! Если хотите поднять себе настроение —посмотрите «Девять ярдов». Счастливое число Слевина «Счастливое число Слевина» не только занятно слушать, но и приятно смотреть, даже после того, как ты отчаялся распутать хитроумную комбинацию сюжетных линий и сдался. Фильм снят довольно искусно с явным намерением передать сложность и многослойность замысла и на визуальном уровне. Поймай меня, если сможешь Довольно динамичный и ироничный шедевр от Спилберга.
Когда противостояние за героиновый рынок всё же перерастает в войну, один из мафиози Томмазо Бушетта Пьерфранческо Фавино сбегает в далекую Бразилию. Однако преступника ловит полиция и экстрадирует в Италию, где оба клана уже вовсю истребляют друг друга. Бушетта решает нарушить омерту — мафиози идет на сделку с правоохранительными органами, чтобы спасти себя и семью.
Такой вот интернационал. В своем фильме Леоне не оставил от книги практически ничего, кроме имен героев. Это общечеловеческая история о мелком проходимце, совершающим серию преступлений ради того, чтобы произвести впечатление на женщину и стать преуспевающим, на его взгляд, членом общества. В любом другом фильме нам бы показали падение героя и нравоучительный финал. У Леоне все реалистичнее и вместе с тем парадоксальнее: главный герой впадает в «спячку личности», на которую у него уходит вся оставшаяся жизнь. Это не просто великолепная гангстерская картина, эксплуатирующая все возможные штампы этого жанра. Уникальность фильма Леоне в другом: это картина о человеке, застрявшем в бесконечном поиске утраченного времени.
Сцена с Лапшой, стоящим перед фреской на Центральном вокзале Нью-Йорка под переливы Yesterday Пола Маккартни, по-настоящему универсальна: не важен жанр, не важны герои. Нам средствами гениального кинематографа показали, что чувствует человек, понимающий, что все прошло, все лучшее позади. Но на самом деле в истории кинематографа снят всего один идеальный фильм — первый «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это почти трехчасовая картина, где нет ни одного лишнего кадра, звука, актерского или сюжетного телодвижения. Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни. Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще. Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США.
Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов.
Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть.
Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире.
Ольга отправляется в Советский Союз. Вместе с ней туда устремляются другие искатели сокровищ, которые стали свидетелями оглашения завещания. Вот только никто из них и не предполагал, что в городе на Неве львов больше, чем в том же Риме. Столкнуться героям предстоит не только со статуями, но и с настоящими хищниками. Мальчик грезит о посещении Ватикана — он хочет своими глазами увидеть Сикстинскую капеллу. Мечта 9-летнего Франческо исполняется: вместе с сестрой и мамой он отправляется на поезде в столицу Италии.
Вот только папы рядом нет, а тут еще выясняется, что поездку необходимо отметить, ведь дома ждут гости. Впрочем, школьник не намерен отказываться от планов. Отважный ценитель прекрасного сбегает в Рим в вместе с маленькой Марией, который всего пять лет. Маленькие дети идут по вечному городу, любуясь архитектурой и совершая отважные поступки. А родители в это время поднимают город на уши. На протяжении всего повествования режиссер ленты Карин Пройа постоянно подсказывает зрителям, как нужно поступать, если на их пути оказываются дети без сопровождения взрослых. Не забывает она и показать в картине красоту и величие города, куда ведут все дороги. Признание в любви к одному из самых красивых городов Земли получилось нежным и очень солнечным», — отметил кинообозреватель «Радио 7». Впервые герой появился на страницах одноименного итальянского комикса еще в 1962 году. Этот персонаж уже давно стал настоящим национальным достоянием.
Ловкий и изобретательный супер-преступник не гнушается шантажа и даже убийств и похищения.
Фильмы о мафии
Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте. Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой. Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию. А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола. Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии. Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока.
Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей. Наш ультимативный гайд по корейскому кино — в том числе криминальному Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х. Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности. Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза. Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы.
Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза. Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег. Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг. Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел. Как и в случае с «Выборами», все части «Молодых и опасных» включая приквел нужно рассматривать как одну большую непрерывную картину. Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд».
Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой. Герои «Молодых и опасных» почти никогда не погибают в ходе тщательно спланированных заказных убийств — куда чаще они отправляются на тот свет после травм, полученных в случайно вспыхнувшей уличной драке. Кульминация тут — массовая драка на похоронах, в которой главного злодея убивают совершенно случайно. Если в 90-х вы смотрели фильмы с Джеки Чаном, то вы знакомы с гонконгским кино. Если вы смотрели фильмы Джона Ву и Ринго Лэма, вы любите гонконгское кино. Если вы смотрели «Молодых и опасных» — вы знаете гонконгское кино.
И у сценария, и у постановки масса недостатков, но это единственное кино, реалистично показывающее судьбу обычного американца, решившего сунуться в ту мясорубку, в которую сейчас превратилась торговля наркотиками через границу Мексики и США. Если сериалы вроде «Дурмана» и «Во все тяжкие» рассказывают нам красивые сказки о том, как простые белые американцы и американки на равных конкурируют со страшными мексиканскими бандитами за счет своей врожденной находчивости, то Маккарти показывает, как быстро и печально все кончилось бы в жизни Уолтера Уайта или Нэнси Ботвин в реальности. Рецензия на 5 сезон «Лучше звоните Солу» Безымянный Адвокат а никакой не «советник» Майкла Фассбендера обречен ровно в тот момент, когда говорит «да» в ответ на предложение Райнера Хавьер Бардем в очень необычной для себя роли. Далее никакие слова и действия уже не помогут ни самому Адвокату, ни его любимой женщине, ни его подельникам. По ту сторону границы живет 121 миллион мексиканцев, для многих из которых это уже не бизнес, а тотальная война любыми средствам и на любой территории. История о неотвратимости воздаяния за сравнительно небольшой моральный проступок сама по себе очень хороша, но гений Маккарти проявляется еще и в образе мексиканского наркобарона Шефа Рубен Бладес.
История рассказана с огромным режиссерским и сценарным мастерством, а многие сцены фильма стали олицетворением американского гангстерского кино, затмив даже «Крестного отца». Саму историю нам рассказывают с точки зрения самого неинтересного персонажа. Но в «Славных парнях» Скорсезе снял лучшие эпизоды в своей фильмографии — ограбление Люфтганзы и проход по «Копакабане». Мы видели миллион фильмов про то, как полицейский внедряется в мафию «Донни Браско» на подходе , есть и масса триллеров о поиске мафиозного «крота» в рядах доблестных сотрудников полиции. Очень-очень талантливые сценаристы гонконгской «Двойной рокировки» Сиу Фай Мак и Феликс Чонг додумались показать и тот, и другой сюжет одновременно: кто из внедренных агентов окажется умнее, быстрее, удачливее — Энди Лау или Тони Люн Чу Вай? Вместо триад сценарист Уильям Монахэн показал бостонскую ирландскую мафию, а Джек Николсон сыграл легко узнаваемого Уайти Балджера, самого знаменитого и кровожадного американского гангстера современности, который прославился тем, что сдавал ФБР всех конкурентов, сам при этом совершая десятки безнаказанных убийств.
Огромные режиссерские и сценарные достоинства есть у обеих версий картины, но лично я, как всегда, предпочитаю гонконгскую. Сумасшедший по энергии фильм не дает перевести дух с первого кадра до последнего — вместе с Фрэнком мы постоянно в бегах и долгах, лишь на шаг опережая несколько групп смертельно опасных преследователей. Тонни выходит из тюрьмы и идет работать в гараж отца Герцога Лейф Сильвестр , криминального авторитета и профессионального угонщика автомобилей. Рецензия на «Слишком стар, чтобы умереть молодым» Проблемы у Тонни не такие крупные, как у Фрэнка.
Семья Шелби Бирмингем. Острые козырьки в реальности Томас Шелби. Дензел Вашингтон гангстер. Гангстер 2007 Дензел Вашингтон.
Рассел Кроу гангстер. Гангстер 2007 Рассел Кроу. Лаки Лучано рождение мафии. Фрэнк Костелло рождение мафии. Счастливчик Лучано сериал. Рождение мафии Нью-Йорк сериал. Аль Капоне де Ниро. Goodfellas 1990 Постер.
Фильм про мафию славные парни. Goodfellas Jimmy. Гангстер 2007. Американский гангстер 2007. Американский гангстер фильм. Рональд Крэй. Ронни Крэй и Реджи Крэй. Гангстеры Реджи и Ронни Крэй.
Ронни Крэй с братом. Ма Дон-сок криминальный город. Криминальный город фильм 2017. Ma dong Seok. Криминальный город корейский фильм. Гангстер фильм 2007 Джош Бролин. Гараж для автомобиля. Mob City 2 игра.
Бандитские треки в машину 2020. Сериал про 4 друзей гангстеров с молодым де Ниро. Goodfellas Full HD shots. Предатель фильм 2019. Томмазо Бушетта фильм предатель. Томмазо Бушетта мафия. Фильм коза Ностра 2019. Фильм про итальянского мафиози.
Сериал про сицилийскую мафию. Девушка гангстера из фильма. Фильмы про итальянскую мафию и гангстеров. Рождение мафии Нью-Йорк Лучано. Сицилийская мафия семья. Аль Капоне рождение мафии. Рождение мафии Нью-Йорк Аль Капоне. Рождение мафии Чикаго al Capone.
Гангстер Капоне том Харди. Том Харди в роли мафиози. Братья мафиози том Харди. Вандам, Ален Делон, Аль Капоне. Неприкасаемые the Untouchables 1987. Шон Коннери Неприкасаемые. Семья Томаса Шелби. Острые козырьки банда сериал.
Крестный отец коза Ностра. Марлон Брандо и Аль Пачино. Коза Ностра мафия. Сицилийская коза Ностра. Подпольная Империя сериал. Подпольная Империя Сицилиец. Итальянская мафия подпольная Империя. Джон Диллинджер Депп.
Джонни Диллинджер Джонни Депп. Дон диленджер Джони деп.
Культовая история, которой удалось затмить «Однажды в Америке» и «Крестного отца», на экранах. Мини-проект от признанного гуру криминального кино.
Роль, захватившая сердца фанатов по всему миру. Ниже мы собрали для вас лучшие сериалы из мира мафии и гангстеров, мимо которых не пройдет ни один киноман. Сериал, харизматичности которого может позавидовать даже Дон Корлеоне.
Список будет обновляться новыми лучшими фильмами на эту тематику. Подборка фильмов:.
Популярные фильмы
- “Легенда” (2015)
- В основу которых легли не выдумки, а факты
- Основная навигация
- Лучшие фильмы про мафию – ТОП 30
- 15 лучших фильмов про гангстеров на реальных событиях в списке, криминальные авторитеты Америки
- Звезды в тренде
Криминальное чтиво
- Фильм Мама мафия (2023): кому стоит смотреть, плюсы и минусы, авторский взгляд на сюжет и актеров
- В основу которых легли не выдумки, а факты
- «Однажды в Америке» (1984)
- Лучшие фильмы про мафию
Фильмы про мафию и гангстеров
криминал, фильмы о гангстерах мафия, остросюжетные фильмы. Сюжет фильма построен на реальных событиях и повествует о жизни известного бизнесмена Мейера Лански. Многие зрители считают, что гангстеры и мафия — выдумки голливудских режиссеров и продюсеров, но на самом деле большинство остросюжетных фильмов сняты по реальным событиям, которые происходили в разных странах.