Why Оба фильма Гая Ричи 2023 года провалились в прокате. Новый фильм Гая Ричи сняли с мирового проката из-за того, что отрицательные герои в нем — украинцы. 5 лучших фильмов культового британского режиссера Гая Ричи от портала «ЗаграNица.
Стэтхэм, звезды, криминал: 5 лучших фильмов Гая Ричи
Путеводитель по фильмам Гая Ричи: от Бейкер-Стрит до Аграбы. кинопремьера, переводчик, гай ричи, военная драма, кинокритика Кинодрама снята в жанре трагического роуд-бадди-муви. 2,7 млрд собрали фильмы Ричи Из которых 1 млрд это аладдин.
Фильмы, дети, две жены: все, что нужно знать о британском хулигане Гае Ричи
2,7 млрд собрали фильмы Ричи Из которых 1 млрд это аладдин. Нет, Гай Ричи снова играет в любимую игру взрослых мальчиков – может, и без карт, зато с деньгами, стволами и шикарными диалогами в духе гангстерских фильмов. Гай Ричи заявил, что снял фильм «Переводчик» из-за стремления к сути военного опыта. Первый полнометражный фильм Гая Ричи, подаривший ему славу и известность. Вспоминаем фильмографию Гая Ричи и выстраиваем ее в четкий порядок: от худшего фильма к лучшему. Мы составили рейтинг фильмов Гая Ричи от лучшего к худшему, включая свежую картину режиссера — «Переводчик».
13. «Аладдин» (2019)
- Стэтхэм, звезды, криминал: 5 лучших фильмов Гая Ричи - 7Дней.ру
- Гид по фильмографии Гая Рии: все фильмы Гая Ричи — от худшего к лучшему - Афиша Daily
- Искусство побеждать. Все фильмы Гая Ричи от худшего к лучшему : picturehistory — LiveJournal
- "Джентльмены"
Худшие фильмы от великих режиссеров. Тарантино, Гай Ричи, «Довод» Нолана, братья Коэны.
Самые известные фильмы Ричи — «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» и «Рок-н-рольщик» — вышли в период с 1998 по 2008 года. Тогда российский зритель и влюбился в британского режиссера. Во многом на это повлиял неофициальный перевод Гоблина: мат звучал как мат, а не как приличная, но лишенная смысла аналогия, шутки были адаптированы под русскоговорящих зрителей, а едкие фразочки разошлись на цитаты. Криминальная эстетика тоже пришлась к месту. Оказалось, что «пацаны» Гая Ричи такие же, как и наши: носят треники, кожаные куртки, ругаются, попадают в неприятности и безумно хотят денег и власти. После выхода кинодебюта «Карты, деньги, два ствола» западные критики назвали Ричи «вторым Тарантино»: и если у одних это звучало как комплимент, то у других, наоборот, подчеркивало его вторичность. Российской аудитории же Ричи мог напомнить Балабанова. Оба режиссера «пересобрали» народного героя: взяли простого бедного пацана, вручили ему пистолет и мысли о справедливости. Только если Балабанов смог попасть в эпоху и навсегда оставить в культурном коде образ Багрова, то Ричи не удалось провернуть подобное с британцами — они просто считают его фильмы приятным развлекательным кино. Если посмотреть на рейтинги, то в России фильмы режиссера получают более высокие оценки, чем у западных зрителей. Тем не менее нужно признать, что раннее кино Ричи — это крепкие и достойные ленты со своим стилем, шутками и особым монтажом.
Но что происходит с его фильмами сейчас? Разберем пять последних картин. Джеймс Бонд для бедных: «Агенты А. Л», 2015 Сюжет разворачивается в 60-х в разгар холодной войны.
Вот уже 20 лет не утихают споры, действительно ли уличный столичный сброд в жизни разговаривает так же, как герои фильмов Гая Ричи. Мы не можем ответить на этот вопрос, но заметим, что свою генеральную линию Гай проводит даже в проектах, никак не связанных с современным Лондоном. И молодой король Артур, и сам Шерлок Холмс ведут себя как задиры из паба за углом. Даже в диснеевском «Аладдине» Ричи привлек прежде всего сюжет об уличном воришке. Свой новый фильм «Джентльмены» режиссер характеризует как «возвращение к истокам». А это значит — долой мышиную возню со сказками, легендами и популярными книжками. Гай снова пишет свою собственную историю — про плохих но страшно обаятельных парней, которые хотят сорвать большой куш в современном Лондоне. Его не волнуют Brexit, новое назначение Бориса Джонсона, подъем феминистского движения и все тому подобное, сиюминутное. Нет, Гай Ричи снова играет в любимую игру взрослых мальчиков — может, и без карт, зато с деньгами, стволами и шикарными диалогами в духе гангстерских фильмов. С удовольствием поможем вам разобраться в его фирменных приемах. Кадр из фильма «Карты, деньги, два ствола» 1998. Оказалось, рецепт «смешивать, но не взбалтывать» подходит и к большому кино. В «Большом куше» сыграл уже Брэд Питт — говорят, он напросился на роль сам, так ему понравились «Карты, деньги…». У Ричи он выступил в роли боксера-цыгана, так как не смог освоить «правильный» акцент кокни, и сделал это блестяще, сломав привычные представления о Брэде красавчике: золотая бляха на шее, пыжиковое пальто и видавшая виды шляпа, как у Льва Евгеньича из «Покровских ворот».
Студии" и директора по контенту медиасервисов "Яндекса" Ольги Филипук фигурирует в недавнем "Переводчике" — там она значится продюсером. Кроме этого, Филипук выступит исполнительным продюсером другой ленты Ричи — "Министерство неджентльменской войны", в которой также сыграют Генри Кавилл и Эйса Гонсалес. Съемки безымянного фильма Ричи стартуют летом в Испании. Лента повествует о двух экспертах по эвакуации, которые планируют побег из тюрьмы женщины-переговорщика.
Тем не менее «Министерство неджентльменских дел» всё же может добраться до российских кинотеатров, правда, сильно позже — разумеется, после 9 мая. Но с учётом того, что одним из продюсеров фильма выступает яндексовская «Плюс Студия», к тому времени все уже наверняка посмотрят его на известно каком стриминге. Комментарии 45 Ещё на эту тему 31Проката не будет!
Искусство побеждать. Все фильмы Гая Ричи от худшего к лучшему
Поэтому они частенько становятся именами нарицательными. Скажем, Борис Бритва из «Большого куша» стал настоящим проклятием для актера Раде Шербеджии, которого, с его примерно сотней ролей, всю жизнь ассоциируют с образом неубиваемого русского. У Улицы Уличная романтика играет в фильмах Ричи ключевую роль: именно в подворотнях, притонах и прочих «злачных» местах его персонажи, от мелкого бандита до русского шпиона, добывают информацию, обрастают связями и строят карьеру. Для Ричи, очарованного в молодости Ист-Эндом, местом действия фильма «Карты, деньги, два ствола», именно трущобы стали любимой декорацией. Мне интересна жизнь улиц, но я ценю и благородное окружение», — говорил Ричи про героя своего фильма в интервью Esquire. Истории несутся по скоростным сюжетным рельсам, влетая из одного лихого поворота в другой.
При этом он всегда оставляет себе пространство для маневра: когда кажется, что фильм уже выдал все свои козыри и раскрылся по полной, режиссер вытаскивает джокера в финале. Или, как сказал бы рьяный поклонник творчества Ричи, переводчик Дмитрий Goblin Пучков, «ломик в рукаве» — чтобы окончательно добить зрителя. Как правило, в почти любом его фильме есть несколько минимум три сюжетных линий, часто начинающихся не с начала и заканчивающихся не в конце. Все они сплетаются в тугой детективный клубок, чтобы сохранить интригу до самого финала. А чтобы зритель и вовсе открыл рот, его еще несколько раз побросают во времени.
Все эти меткие реплики мгновенно ушли в народ и даже в российском переводе звучат круто. Удивительно, что Гай Ричи до сих пор не издал официальную книгу со своими лучшими перлами, включая вот этот: «"Револьвер" — это концептуальное кино. Так сказать, настоящее эзотерическое варенье». Ричи умудряется даже Джинна в «Аладдине» превратить в персонажа, который будто вырос в Вестминстере и завтракает по утрам односолодовым виски. Только у него почти что шекспировский слог идеально сочетается с трехэтажной матерщиной и «юмором висельника».
Эти сцены сняты достаточно неплохо, чтобы зритель не заскучал во время просмотра. Алан Ричсон как всегда крут Фото: Lionsgate За драму отвечает арка со шпионами. Они должны отвлекать немцев и следить, чтобы на подлодках оказались все нужные грузы.
Сердцем сюжетной линии стала обворожительная Эйса Гонсалес. Она играет еврейку, которая кокетливо развлекает важного немца в исполнении Тиля Швайгера. Жизнь героини постоянно висит на волоске, а каждый диалог с её участием полон напряжения.
В итоге шпионская история отлично перебивает безбашенные похождения вояк. Автомат ей к лицу Фото: Lionsgate Ничего выдающегося Смотреть «Министерство неджентльменских дел» весело, но фильму отчаянно не хватает фишки. В нём нет фирменной съёмки Гая Ричи, многозначительных шуток, витиеватого повествования — в общем, ничего из того, за что полюбили режиссёра.
Да и если забыть про Ричи, фильм покажется простоватым: сюжет обычный, экшену не хватает изобретательности, половина персонажей не запоминается. Чего стоят солдаты: вы запомните Кавилла, который с первых минут становится комедийным персонажем, и Ричсона, известного своей комплекцией и ролью Джека Ричера.
Гай Ричи и Мадонна Труди выступала в роли крестной феи Гая и в других сферах. Именно она познакомила его с Мадонной за обедом в ее елизаветинском особняке Лейк-Хаус в Уилтшире.
Гай сказал, что голова певицы «как бы закружилась», когда они встретились, добавив, что эта встреча «действительно сбила» его с толку. Фото Legion Media Пара наслаждалась отношениями на расстоянии на протяжении 1999 года, пока Гай не поставил своей material girl ультиматум: «переезжай в Лондон или все кончено». Мадонна вскоре забеременела от своего возлюбленного, родив сына Рокко в августе 2000 года. Гай также стал является отчимом дочери Мадонны Лурдес, и пара усыновила мальчика из Малави по имени Дэвид Банда.
Характер Гая Ричи Обруганный прессой за свои так называемые претензии на «мокни» из-за его склонности к ретро-лондонской лексике, он получил имидж «соседского мужика». Не тот образ, который знают те, кто его знают: друзья описывают его как доброго, вдумчивого и ненасытного любителя книг. И это несмотря на дислексию! Его стали узнавать в Лос-Анджелесе в январе 2001 года, когда Гай и Мадонна появилась на премьер.
Девушка вышла в свет в белом костюме с надписью «Миссис Ричи», украшенной стразами на спине.
Это, кстати, произошло в том числе потому, что Ричи и Колин Фаррелл, которого изначально студия предлагала для этой роли, в те времена просто видеть друг друга не могли. В результате получилось весьма неканоническое кино, больше похожее на кинокомикс, в котором от Конан-Дойля остались рожки да ножки.
Это и поразило зрителей — вкупе с тем, как отлично творческий почерк режиссера совпал с новым прочтением детективной классики. Собрать большую кассу, правда, не удалось, но после нескольких неудачных проектов режиссер во второй раз в карьере вспомнил, кто он такой, — и вернулся к корням. Так мы получили полное самоиронии фирменное кино о гопниках в клетчатых костюмах, которые ведут многозначительные беседы и отжимают друг у друга конопляный бизнес.
Критики, особенно в России, высказались в очередной раз об отсутствии идеи в картинах Ричи — мол, именно по этой причине он никогда не дотянет до величия Квентина Тарантино, с которым его часто сравнивают. Что тут скажешь: идея — это, конечно, хорошо, но золотистая щетина Мэтью Макконнахи, а также Колин Фаррелл в роли главного педагога на районе — тоже неплохо. Ричи даже массовку на боксерский поединок набрать не мог, и оператору пришлось бегать с камерой, все время меняя угол съемки, чтобы создать иллюзию толпы.
Зато сэкономили на Брэде Питте — будучи уже большой звездой, он сам позвонил Ричи и попросился на любую роль за любые деньги, поскольку обожал «Карты, деньги, два ствола». После «Большого куша» Ричи впервые услышал в свой адрес фразу «стиль преобладает над содержанием», но стиль действительно производил впечатление. Как и большинство дебютов, фильм просто не должен был появиться на свет, потому что абсолютно никто не хотел в этом участвовать.
Фильмография Гая Ричи - все фильмы Гая Ричи от худшего к лучшему
Все фильмы Гая Ричи: от худшего к лучшему | Нет, Гай Ричи снова играет в любимую игру взрослых мальчиков – может, и без карт, зато с деньгами, стволами и шикарными диалогами в духе гангстерских фильмов. |
Стало известно, почему в России отменили показ нового фильма Гая Ричи | Главное не победа, а участие — именно так хочется как-то оправдать новый фильм Гая Ричи. |
Минкульт объяснил, почему не пустил в прокат новый фильм Гая Ричи
Первый полнометражный фильм Гая Ричи, подаривший ему славу и известность. Вспоминаем фильмографию Гая Ричи и выстраиваем ее в четкий порядок: от худшего фильма к лучшему. Если вам не хватило выкрученной абсурдности в фильмах Гая Ричи, но его стилистика нравится — скорее смотрите «Святых из Бундока».