Премия фильм, 1974 — художественный фильм режиссёра Сергея Микаэляна, снятый в 1974 году по сценарию. Драма, фильм. Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Евгений Леонов, Владимир Самойлов, Олег Янковский и др. Кинокритики по достоинству оценили работу «возродившейся» звезды — он получил премию «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль». Фильмы Актеры Роли В новостях DVD, Blu-ray Где скачать? Евгений Леонов.
Премия (2009) — актёры и создатели
По ее словам, в будущем она хотела бы поучаствовать в мюзикле. Кроме того, Пересильд намерена получать актерское образование. Говоря о критериях отбора лауреатов, Лемешева пояснила ТАСС, что играют роль не только уровень работы артистов и их профессионализм. Но мы еще смотрим, чтобы сердцем реагировать на этого артиста.
Потому что в начале пути, когда еще не до конца точен талант, еще впереди много чему учиться, очень важна внутренняя харизма, какой-то свет в глазах - то, что заставляет на этого актера смотреть, смотреть в титрах его имя, запоминать. Пока мы выбираем так", - пояснила собеседница агентства.
Кроме того, обладателями "Оскаров" стали Давайн Джой Рэндольф "Оставленные" и Роберт Дауни-младший "Оппенгеймер" как лучшие актриса и актер второго плана.
Награда за лучший адаптированный сценарий досталась фильму "Американское чтиво" Корд Джефферсон и Персивал Эверетт. Лауреатом "Оскара" в номинации "Иностранный художественный фильм" стала картина "Зона интересов" Джонатана Глейзера.
Но одних давит авторитет успокоившегося руководителя, другие робеют перед отступлением от привычного, третьи хотят спокойствия, четвертые не сразу понимают глубокие причины несговорчивости бригады. Все это отлично понимает бригадир Потапов, спокойно, даже как-то кротко, но непоколебимо отстаивающий решение своей бригады. Евгению Леонову удалось найти в этом образе поистине новые и глубоко человеческие черты. Ни черточки фальши, ни нотки дидактики. Каждое слово — убежденно, выверено, искренно и душевно.
План был сокращён, благодаря чему в этом году трест перевыполнил его и даже занял третье место в соцсоревновании. Бригадир Потапов душой болеет за работу, не может терпеть простоев и беспорядка, утверждая, что все причины сокращения плана — внутренние, и они могли быть преодолены самим трестом при надлежащей организации труда. Несколько участников заседания, и прежде всего управляющий трестом Батарцев, поначалу пытаются поставить «бунтовщика» на место. Однако парторг Соломахин поддерживает выступление Потапова, намереваясь разобраться в ситуации. Далее выясняется, что бригадир тщательно подготовился к своему демаршу. Его бригада с помощью сотрудника планового отдела Дины Милениной провела глубокий экономический анализ и предметно обосновала, что у треста не было объективных причин для сокращения плана, и он мог бы его выполнить. Потапов вносит предложение — вернуть премию, полученную трестом нечестно и незаконно. Выступление Потапова побуждает каждого участника собрания выразить свою принципиальную позицию. Неожиданно ход заседания прерывает телефонный звонок.
Константин Эрнст, Юлия Пересильд и Клим Шипенко – лауреаты государственной премии
Главные роли в фильме исполнили актеры Олег Янковский, сыгравший роль "Лев Алексеевич Соломахин, парторг", Евгений Леонов, сыгравший роль "Василий Потапов, бригадир", Борислав Брондуков, сыгравший роль "Зюбин". Кино. Премия 12+. Российский актер Никита Ефремов признан победителем в номинации «Лучший актер интернет-сериала» по версии V Национальной премии в области веб-контента за роль в сериале «Библиотекарь». Сегодня хочу представить вам фильм "Премия", снятый режиссёром Сергеем Микаэляном в 1974 году. Сегодня хочу представить вам фильм "Премия", снятый режиссёром Сергеем Микаэляном в 1974 году. «Премия» — художественный фильм режиссёра Сергея Микаэляна, снятый в 1974 году.
Премия (2009) — актёры и создатели
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Те, без кого не было бы ни фильмов, ни спектаклей, ни концертов. И мы хотим, чтобы в день юбилея они вошли в луч всеобщего признания и почитания». Их профессиональный стаж превышает 40 лет, и многие продолжают служить в театре или занимаются преподавательской деятельностью. Лауреаты получили памятную статуэтку и денежную премию. Программа вечера включала в себя выступления народной артистки России Ольги Остроумовой, аккордеониста-виртуоза Петра Дранги, оперной певицы Светланы Касьян, а также финалистов Всероссийского конкурса юных талантов «Синяя птица».
Когда трестовская бюрократия атакует его предложения, Потапов выкладывает на стол тетради с расчётами, подтверждающими его доводы. Партком затягивается… Действие картины почти всё время происходит в небольшой комнате и развивается прямо на глазах зрителя. Сначала бюрократы во главе с управляющим Павлом Емельяновичем Владимир Самойлов намереваются отвлечь Потапова от сути дела, попытавшись поставить её в привилегированное положение по отношению к другим. Затем подозревают, что за выступлением бригадира стоит какой-то провокатор особенно убивается по этому поводу начальник планового отдела Борис Петрович Михаил Глузский. Отдельно стоит выделить начальника по технике безопасности Романа Кирилловича Виктор Сергачёв , который старается демагогическими пустыми фразами попросту «заболтать» проблему. Но отважный бригадир не сдаётся, ведь расчёты в его тетрадях сделаны не кем-нибудь, а ведущим экономистом предприятия Диной Милениной в исполнении замечательной Нины Ургант. Неожиданно на сторону Потапова становится секретарь парткома Лев Алексеевич Олег Янковский , у которого свои мотивы: борьба за правду смешивается со стремлением освободиться от назойливой директорской опёки. Именно он выносит на голосование вопрос об отказе всего предприятия от премиальных. В Советском Союзе картина, позже получившая Госпремию, возможно, воспринималась цензорами однозначно, но, тем не менее, скрытые мотивы авторов вполне можно обнаружить. Здесь и речи о фактическом отстранении рабочих от принятия конкретных решений не только на одной стройке! И хотя «хороший партработник», вооружённый цитатами из Ленина, умело разруливает конфликт, ему же принадлежит и финальная фраза о надежде на перемены «на нашей стройке». Некоторые проблемы, поднятые в фильме, сейчас не так остры или давно получили решение. Но главная — противостояние честного человека стене тупого чиновничьего равнодушия — никогда не устареет. Мужество встать и поставить «вопрос ребром», мужество защитить свою правду, мужество одиночки — это те качества, которые нужны современному человеку на работе, на улице, в учреждениях. Поиски «нового гражданина», который скажет своё слово против власти, сейчас идут в России вовсю. Фильм «Премия» даёт нам некоторые подсказки в этом поиске. И даже постоянно присутствующая в сценарии КПСС не мешает авторам фильма поговорить о главном. Главное — это то, что нужно быть честными. О пользе тех, кто не молчит и требует, кто не продаётся, а действует. Один из лучших фильмов на тему «белой вороны», без которой мы не сможем прожить. Они — безупречны. Как всегда. В этом фильме к их мастерству добавляется прекрасные работы сценариста, режиссёра и оператора. Конечно, не без влияния «12 разгневанных мужчин» в «Премии» идёт дождь и темнеет за окном. Но как динамично идёт фильм, как интересно следить за событиями, происходящими в одной комнате… И еще важнее: как смело в 74-м году авторы фильма ставят под сомнение эффективность не только управления, но и по сути всего СССР. Возможно, они и не думали об этом, но сейчас фильм смотрится, как предупреждение о распаде страны, о невозможности её существования при тех руководителях, которые были. И в этом случае создатели «Премии» сами выглядят «белыми воронами». И нам, между прочим, советуют. Сомневаться, не молчать и задавать вопросы. Не бежать сломя голову за банкнотами, а думать. Только на то они и белые эти вороны, что редки. Как редки такие фильмы. Такие сейчас не снимают. Я ужасно люблю камерные фильмы такие как Человек с земли, 12 разгневанных мужчин, 13-частично камерный черно-белая версия 2005 года, а не тот ужас что потом сняли , Немислымое, Вечерний экспресс «Сансет Лимитед», и конечно же Премия. В советском кино их было достаточно, взять хотя бы Гараж или Иронию судьбы. Всё действие в этих фильмах проходят преимущественно в одних и тех же закрытых пространствах с одной целью, что то выяснить, о чем то спорить, беседовать, или даже пытать, а где то и убивать. Так вот. Перед нами фильм Премия. По моему субъективному мнению фильм про людей и для людей. И это не может не радовать, так как любой может посмотреть этот фильм и понять его. В нём нет ничего натужно, скучного, непонятного или космического, как в «лучших» проявлениях творцов арт-хауса ни чуть не против этого жанра, но бывают такие выкидыши.. Более того сюжет крайне прост Бригада рабочих не хочет принимать премию, так как они не согласны с политикой руководства и предлагает доказательства и варианты по улучшению работы и тем самым замечателен и прекрасен. Тут даже нет злодеев и героев, здесь есть типажи людей и каждый своеобразен, каждый сформировался из своих факторов по объективным причинам. Каждый из своей среды смотрит со своей колокольни. Так же не может не радовать слияние в сценарии работы строительного треста со всеми его нюансами и так сказать государственной линии, которая раскрывается под конец фильма с человеческой борьбой за справедливость, с человеческими отношениями внутри коллектива, как рабочих так и руководства да и, что говорить с самими человеком, который может как принимать волевые ответственные решения так и признавать собственные ошибки. Конечно же такие фильмы держаться в основном на актерах и их монологах. Все должны быть колоритны, мастерами в своем деле и четко отстаивать свою позицию. В этом фильме все это есть. Чем этот фильм внушает безоговорочную симпатию? Эта картина просто переполнена жизненными поучительными примерами, несет в себе обычные человеческие ценности. В ней четко говорится, без этих ценностей, идеалов, принципов невозможно бесконфликтно сосуществовать, и разочарование в них или перенос на второй план ведет к значительным проблемам для всех. Сейчас не то, что такого не снимают, а даже предполагаю сценариев таких и в мыслях нету написать. Я убежден в том, что кино нужно снимать для людей и про людей, тонко связывая их с чем то, что не безразлично зрителю, то есть нам. Зритель должен чувствовать свое устойчивое соучастие и проецировать себя на месте героев и вместе с ними по ходу развития сюжета погружаться в проблематику и находить решения. Блестящая психологическая разработка различных типов «советского человека» и видов «советского руководства» хотя наверное это не было целью авторов. И достоинства и недостатки советской системы — как на ладони! Потрясающий актерский состав! По сюжету напоминает михалковский «12», но «Премия» на две головы выше. Бригадира, который протестует против постоянных простоев бригады, убеждают «не рыпаться». Пытаются прессовать разными способами, обычными в СССР: 1 запугивают, обвиняют, пытаются сделать виноватым, все обратить против него 2 уговаривают, пытаются всех и все примирить, спустить все на тормозах, «замылить» вопрос 3 обещают создать специально для его бригады все условия, т. Бригадир, понятно, не поддается — иначе и фильма бы не было. Он хочет разобраться кто виноват и что делать. Тут начинается самое интересное. Он сверлит снизу вверх! С уровня бригады на уровень треста, затем на уровень Главка! Далее — уже уровень министерства, Госплана, но… тут, естественно, фильм кончается, иначе можно было досверлить до того, что «тут всю систему надо менять».. Но все и так ясно.. Важные цитаты: 1 «Я не знаю когда это началось и как это произошло, но.. Так и хочется ответить: «Это» т. А другого средства в той системе так не нашлось… 2 «Когда вопрос ребром ставится — люди думать начинают, прояснение в мозгах происходит, когда вопрос ребром ставится». Этот фильм поставил вопрос об эффективности плановой экономики и самом существовании СССР. Как мы знаем, вопрос решен отрицательно. Сами врали, сами верили… Какими же слабыми, наивными, уязвимыми нас делала Советская власть… но какими чистыми! Но какими слабыми… но какими честными, искренними! Но какими слабыми… А выживает не самый искренний, выживает самый приспособленный. И это уже не марксизм. Это фильм, не фильм, а экранизированная пъеса, или лучше сказать съемки проводились на спектакле. Здесь нет действий, практически актеры не двигаются, из декораций одна комната убого обставленная, но вся прелесть в том что зритель этого не замечает ведь вопрос который обсуждается в фильме, очень важен и важен он не только на стройке, или для стройки, он важен всем кто работает, или даже просто живет. Способны ли вы поступить по совести, а не так как хочет от вас начальник, или не оглядываясь на свой карьерный рост, или свою зарплату, способны ли вы пойти против всех кто не прав, и они это знают, но вы один, один перед ними без всякой защиты.
Права на видео принадлежат Lionsgate. Отряд самоубийц в тарантиновском сеттинге Вторая мировая война. Армия Гитлера захватывает одну европейскую страну за другой и потихоньку подбирается к Британии. Главный страх англичан — две важные подводные лодки, которые скоро доставят на фронт ценные грузы и не оставят ни шанса на победу. При этом все, кроме Черчилля, верят в необходимость капитуляции и не дают премьер-министру действовать решительно. Единственный выход — неофициальная операция, которую доверяют заключённому в исполнении Генри Кавилла и его сумасбродной команде. Начальство велит добраться до подводных лодок и взорвать их, но при этом понимает: надежды практически нет. Но разве такая мелочь остановит сумасбродный Отряд самоубийц? Конечно, нет. Местный Отряд самоубийц Фото: Lionsgate Чем-то фильм напоминает тарантиновских «Бесславных ублюдков». Фоном снова становится Вторая мировая, а среди персонажей встречаются реальные исторические личности.
Константин Эрнст, Юлия Пересильд и Клим Шипенко – лауреаты государственной премии
Известный российский актер Иван Янковский, сыгравший главную роль в нашумевшем сериале «Слово пацана. Главные роли в фильме исполнили актеры Олег Янковский, сыгравший роль "Лев Алексеевич Соломахин, парторг", Евгений Леонов, сыгравший роль "Василий Потапов, бригадир", Борислав Брондуков, сыгравший роль "Зюбин". «Премия» — советский художественный фильм режиссёра Сергея Микаэляна, снятый в 1974 году по сценарию Александра Гельмана (производственная драма), позже переработанному в пьесу «Протокол одного заседания».
Премия фильм (1974)
Драма. Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Евгений Леонов, Владимир Самойлов, Олег Янковский и др. Действие фильма разворачивается в течение полутора-двух часов в одной комнате, где проходит не совсем обычное заседание парткома строительного треста. Комедия, драма. Режиссер: Мариано Кон, Гастон Дюпра. В ролях: Пенелопа Крус, Антонио Бандерас, Оскар Мартинес и др. Описание. «Главная роль» — история о тщеславном богатее, который, получив все, о чем обычные люди даже не мечтают. Вчера вечером Киллиан Мёрфи получил премию «Золотой глобус» в номинации «Лучший актер в драматическом фильме» за главную роль в байопике Кристофера Нолана «Оппенгеймер».
Церемония вручения премии «Событие года –2022». Прямая трансляция
Премию SAG Awards за лучшую женскую роль получила Лили Гладстоун, сыгравшая в фильме Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны». Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Евгений Леонов, Владимир Самойлов, Олег Янковский и др. Актер Иван Янковский был удостоен премии за лучшую роль театрального актера в кино, за его замечательное исполнение в сериале «Фишер». 21 апреля журнал «КиноРепортер» в рамках 45-го Московского международного кинофестиваля собрал звезд российского кино, театра и телевидения, чтобы вручить свою юбилейную, 10-ю премию «Аванс» самым перспективным молодым российским актерам.
Премия (фильм, 1974) — Википедия
Кроме того, кинокартина была удостоена главной награды премии за лучший подбор актеров. Премии за главную женскую роль была удостоена актриса Лили Гладстоун, которая сыграла в фильме Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны». Лучшей актрисой второго плана была признана Давайн Джой Рэндольф из фильма «Оставленные».
Важным получилось и сотрудничество с Эльдаром Рязановым в «Зигзаге удачи» и «О бедном гусаре замолвите слово». Отдельных слов достойны «Обыкновенное чудо», «Белорусский вокзал» и «Старший сын», а всего Леонов снялся в более чем сотне фильмов. Кроме него, в «Премии» снялось целое созвездие большие советских актеров. Картина была снята годом ранее, и, хотя ее производил «Ленфильм», местом для съемок была выбрана Латвия: это связано с тем, что Леонов был загружен работой на фильме в Риге. Для фильма был построен специальный декоративный павильон с видом на реальную стройку, и в кадре на заднем плане постоянно появлялась реальная строительная техника.
Ввиду большой занятости актеров их снимали как вместе, так и отдельно: тот же Леонов провел на площадке всего шесть съемочных дней. Не пропустите производственную драму «Премия» в этот вторник, 12 декабря, на телеканале «Советская киноклассика».
Возраст: 89 в год премьеры Продюсер, Сценарист. Популярные работы: Планета вампиров 1965 , Что они сделали с Соланж?
Различными сочетаниями естественного и искусственного освещения создавался эффект разного времени суток затянувшегося заседания [3]. Дополнительная динамика придавалась изображению использованием специального операторского крана и дистанционного управления панорамной головкой камеры с помощью телевизира. Это позволило актёрам больше импровизировать, не будучи скованными рамками композиции статичного кадра [4]. Отдельную трудность составила занятость ключевых актёров: Леонова, Джигарханяна, Сергачёва и Глузского, поставивших съёмочной группе жёсткие условия по срокам съёмок. Благодаря чёткому графику и предварительной подготовке, вся роль Леонова была отснята за шесть дней, а остальные актёры также доснимались во время непродолжительных командировок. Целиком весь актёрский состав для нескольких общих кадров присутствовал на съёмочной площадке всего два часа.
В итоге, благодаря удачной организации работ съёмочный период картины занял 59 дней [5]. В ролях.
Объявлены лауреаты премии «Ника»
Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Армен Джигарханян, Евгений Леонов, Олег Янковский и др. Язык: RU. Смотрите видео онлайн «Премия (1974) Сергей Микаэлян» на канале «Шоу Акробатов и Аэробатики» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 июля 2023 года в 20:18, длительностью 01:24:31, на видеохостинге RUTUBE. Лучшим актером был признан Арье Вортхальтер, сыгравший главную роль в исторической драме "Дело Гольдмана" (Le proc s Goldman, 2023) режиссера Седрика Кана.