Финальный локализованный трейлер фильма «Падение империи» (Civil War) представила 14 марта 2024 года кинокомпания «Атмосфера кино». «Падение империи»— это безусловно тёмный и местами жестокий фильм, который может оказаться слишком пугающим своей реалистичностью для некоторых зрителей. «Падение империи» — роуд-муви и максимально напряженная военная драма. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила дублированный трейлер фильма «Падение империи» (Civil War) от студии A24. «Падение империи» стала самым дорогим проектом инди-студии A24.
Картина "Падение империи" стала лидером североамериканского проката на выходных
↑ ileru «Падение империи» — бескомпромиссное, увлекающее и страшное кино о военных корреспондентах (рус.). США терпят крах в новом трейлере драматического боевика «Падение империи» Фильм легально выйдет в России. Фильм «Падение империи»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Так что "Падение империи" выглядит не очередным ура-патриотическим боевиком, а чем-то куда более серьезным.
Фильм “Падение империи” (2024)
Кадр из фильма «Падение империи» Stub. «Падение империи» — невероятно страшное и жестокое кино, после просмотра которого, вполне вероятно, будет какое-то время еще мутить. «Падение империи» уже один из лучших фильмов года. Драма "Падение империи", рассказывающая о крахе США, возглавила американский прокат на прошедших выходных.
«Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру
Пророческий фильм "Падение империи" (2024). Калифорния и Техас при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Новости. В четверг в российский прокат выходит фильм «Падение империи», рассказывающий о ближайшем будущем, в котором США ждет крах, сообщает газета «Известия». Режиссер Гарленд снял фильм «Падение империи» о деспотичном президенте США. Боевик. Режиссер: Алекс Гарлэнд. В ролях: Ник Офферман, Кирстен Данст, Вагнер Моура и др. В недалеком будущем группа журналистов едет в Вашингтон взять у президента интервью сквозь страну, охваченную гражданской войной. «Падение империи» — однозначно один из самых провокативных и жестоких фильмов года.
Вышли первые кадры «Падения империи» на русском языке
Смотреть фильм Падение империи 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве. Постер к фильму «Падение империи», A24. И без того наделавший шуму политический триллер «Падение империи» оказался в центре очередного скандала. Самая важная информация о фильме "Падение империи" (2024): Трейлеры на русском, дата выхода, постеры, описание сюжета, краткий обзор, рейтинги, оценки и отзывы.
Как показать войну на экране: опыт режиссёра «Падения империи» Алекса Гарленда
Но в стране, где царит хаос, нет ничего дороже литра бензина, и ничего дешевле, чем человеческая жизнь. Лента о гражданской войне в США поразила зрителей своей реалистичностью и актуальностью. В прокат «Падение империи» выходит на этой неделе, 11 апреля, прокатчик - «Атмосфера кино».
Что же, кажется, аналитики компании крупно просчитались. Сборы ленты в дебютную пятницу на домашнем рынке составили 10,7 миллионов — это вдвое больше, чем было у прошлого лучшего дебюта студии, хоррора «Реинкарнация» 5,1 млн.
Аналитики предсказывают, что если интерес к картине сохранится а зрители ставят фильму оценку B , то за дебютный уикэнд только в США получится заработать около 26 миллионов.
В недалеком, но не таком уж невероятном будущем президент США попытался изменить конституцию, чтобы пойти на третий срок. Губернаторы Калифорнии, Техаса, а чуть позднее и Флориды отказались участвовать в этом беззаконии и объявили о независимости. В ответ Пентагон направил в Даллас и Лос-Анджелес американскую армию. Те подняли национальную гвардию.
Переговоры, понятное дело, зашли в тупик. И в Америке снова, как 160 лет назад, началась гражданская война. Фото: imdb. Все эти ребята живут здесь уже несколько лет. Они носятся по континенту в поисках жареных сюжетов.
Они повсюду, где льется кровь и гибнут люди. Она американка. Но для нее это значит не так уж много.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Кирстен Данст показала всем свою фотокамеру: рецензия на фильм «Падение империи» Пост опубликован в блогах iXBT. Её усилиями состоялось множество успешных авторских драм, триллеров и даже комедийных проектов. Теперь студия выходит на сцену фильмов-катастроф. И делает это как всегда эпично! Фото уставшей Кирстен Данст со съёмок ещё не успели попасть в сеть, а проект уже получил восторженные отзывы от зрителей.
Неужели перед нами новый коммерческий хит? Триумф погасших звёзд Режиссёром и единоличным автором сценария выступил не самый продуктивный, но крайне интересный деятель кино Алекс Гарленд. У Алекса за плечами маловато режиссёрских заслуг, однако как сценарист он смог подарить зрителям такие работы как «Пляж», «28 дней спустя» или фантастический боевик «Пекло». Впрочем, в последние годы его карьера успела сойти с рельсов, что, кажется, удалось исправить сегодняшнему проекту. Не слишком ярко сейчас сияет и Кирстен Данст. Ей в фильме досталась одна из двух основных ролей. Да, в «Падении империи» роль протагониста несколько размыта, а замыкает главный дуэт юная Кейли Спейни. Из прочих узнаваемых лиц можно отметить Стивена Хендерсона, чей лик вы могли заметить в первой части «Дюны» и Ника Оффермана, популярного актёра комедии, драмы и озвучивания мультфильмов.
Рецензия на фильм «Падение империи» (2024) о гражданской войне в США: Америка, кровью умытая
Виктор Колчин Кирилл , подпишись уже на канал GreenGrass и перестань писать откровенную ерунду. Чтобы фильм был успешным и "непровальным" он должен собрать как минимум в два с половиной раза больше своего бюджета. У Империи бюджет 50 миллионов, на маркетинговую кампанию наверняка тоже хорошо потратились, пусть миллионов 10.
Нежелание картины раскрывать, что именно послужило началом войны, означает лишь, что понравиться фильм сможет наибольшему количеству зрителей. Многое встает на свои места в третьем акте, отсылающем к захвату Капитолия 6 января 2021-го. Это ужасающе правдоподобное и одновременно фантасмагорическое зрелище». Collider «Фильм Гарленда угнетающе актуален и зловеще неоднозначен по отношению к прошлому, настоящему и будущему США. И он совершенно не похож на тот боевик, который нам рекламирует в трейлерах A24.
Гарленд играет с огнем, выпуская картину накануне президентских выборов в США, и его выбор делает ленту еще более неоднозначной. Сложно сказать, предостережение ли это или предсказание — возможно и то и другое. Однако, какими бы ожесточенными ни были дискуссии вокруг проекта, можно с уверенностью сказать, что это лучший фильм режиссера». Гарленд не взял идею для своего фильма из ниоткуда — само его существование является ответом на ощущение, витающее в воздухе.
Дай ответ, фильм! Не дает ответа. Экшен тоже не впечатляет. Казалось бы, война в крупнейшей и богатейшей стране мира — сколько всего тут можно показать! Подвинься, Коппола, со своим напалмом поутру! А вот нет, эпик в боях отсутствует. За весь фильм всего пара унылых пострелушек да финальный штурм Белого дома, в котором участвует лишь один взвод при поддержке танка. И всё! Из-за этой камерности не чувствуется размаха, и нет ощущения страны, реально погруженной в хаос беспощадного братоубийственного кровопролития. А когда режиссер пытается это всё же показать, как, например, в сцене, где военный в исполнении Джесси Племонса расправляется с мирными жителями, то выходит это не страшно, а нелепо. Да, Алекс Гарленд показал, что, оказывается, в серьезном фильме сцена расправы может выглядеть совершенно идиотски, хотя задумана мрачной и страшной. Своеобразное достижение. На фоне того, что сейчас можно за пару минут прочитать в новостной ленте, эти потуги выглядят еще нелепее. Персонажи тоже никак не выручают фильм. Потому что они тут не живые люди, оказавшиеся в сложной ситуации. Они лишь картонки, нужные для донесения банальных и пространных мыслей режиссера о войне.
Рубен Эстлунд призывающий запретить свободную продажу... Когда у каждого в телефоне камера есть isi Зритель , постов: 510 15 апреля 2024, 16:21 У европейцев на самом деле крыша течет больше чем в Америке. Ибо сейчас у Дюны 3,5... Доктор сказал нести Уорнеров в морг - значит в морг DarkKnight77 Критик , постов: 8221 3 DarkKnight77 писал а 15 апреля 2024, 6:11 Если брать прошлый год, то из всего что выпустил Дисней, только третьи Стражи взяли больше! Все остальные проекты...
«Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру
Гарленд а здесь он, как обычно, не только режиссер, но и сценарист выстраивает фильм как историю взросления Джесси на фоне войны, ставшей обыденностью для всех вокруг — и оттого еще более жуткой. Смерть, безумие и страх здесь норма жизни. Кругом братские могилы и массовые расстрелы, психопаты-одиночки палят во все, что движется, а теряющий власть президент расточает угрозы, требуя от мятежников немедленно сложить оружие. А вот сбрендивший снайпер стреляет в каждого, кто едет по заброшенному парку развлечений. Под легкомысленный хип-хоп мощно вооруженные ребята отстреливают врагов, засевших в городских кварталах. Весь фильм состоит из подобных эпизодов, перемежаемых редкими минутами покоя, когда Джесси может выспаться и хотя бы попытаться осмыслить увиденный мрак. Впрочем, покой тут часто иллюзорный: в тихом городке тебя могут снять стрелки на крыше, а на пустынном шоссе вдруг окажется грузовик с выживальщиками, готовыми расстрелять кого угодно. Война — «это сущий ад», сказал когда-то прославленный генерал Шерман , разгромивший южан; Гарленд изображает этот ад скрупулезно, безжалостно… и пугающе красиво. Выверенная эстетика повсеместного и хаотичного социального распада — второе достоинство фильма. Визуальный ряд хорошо сочетает элементы «репортажной» стилистики с шикарными панорамными кадрами, ничуть не уступающими работам Майкла Бэя или Ридли Скотта. Человеческая жестокость здесь резко контрастирует с безмятежностью природы.
Массивные танки ломают бетонные заслоны у Белого дома, огромные вертолеты взмывают в алеющее на закате небо, одинокий автомобиль едет посреди леса, пока в ночной тьме то и дело вспыхивают огоньки пожаров — выглядит величественно и жутко одновременно. Особо хочется отметить простой, но стильный прием, напоминающий о работе главных героев. Во многих экшн-сценах перестрелки и сражения перебиваются черно-белыми кадрами фотосъемки, показывая, какие их моменты остались на пленке журналистов. Показывают и разъяренные толпы на полицейских баррикадах в Нью-Йорке, и городские перестрелки, а венчает фильм интенсивная пробежка Джесси и ее друзей по разбомбленной столице под ураганным огнем.
Возможно, режиссер не захотел ставить в неловкое положение американскую кинокомпанию A24, у которой могли бы возникнуть сложности с финансированием более политически конкретного и подробного фильма, а может, просто рассудил, что осведомленные зрители, интересующиеся предвыборными раскладами, сами дофантазируют нужную подоплеку конфликта. Что же касается простого обывателя, живущего по принципу «моя хата с краю», то ему и разжевывать ничего не имеет смысла. Индифферентная часть электората, не болеющего за судьбы отечества, в «Падении империи» упоминается неоднократно. У юной журналистки, снимающей аналоговой папиной камерой, пресловутый папа «сидит на ферме в Миссури и притворяется, что все в порядке», а у Ли Миллер аналогичный случай, только родители-фермеры занимают страусиную позицию в Колорадо. На экране равнодушное «мещанское болото» воплощает молодая блондинка за прилавком пустого провинциального магазина одежды, безмятежно читающая бумажную книгу и не удивляющаяся вопросу взмыленного репортера, покрытого потом и кровью: «А вы вообще в курсе, что в стране бушует грандиозная война? Неукротимая Ли и правда выуживает откуда-то зеленое платье мягкого женственного силуэта, впервые перестает делать ожесточенное лицо и начинает мечтательно улыбаться, засмотревшись на себя в давно не виденное зеркало.
Единственное, я сказал им, чтобы они не обращали внимания на камеру. Причём степень достоверности столь высока, что приходится отдельно уточнять, что здание Капитолия с прилегающими к нему улицами — это, разумеется, всё-таки декорация. Сам Гарленд говорит, что сочинил столь жёсткую историю, чтобы дать выход своим собственным страхам, тревогам и злости: «Мне хотелось снять этот фильм, так как я понимаю, что наши страхи и опасения — совсем не паранойя. Ведь паранойя — это бояться того, чего ты по сути не должен опасаться». Но при этом он был намерен снять не военный, а антивоенный фильм, цель которого — призвать людей прекратить все войны. Алекс Гарленд режиссёр, сценарист Когда снимаешь фильм о военных событиях, сложно удержаться от соблазна сместить весь основной фокус на тему насилия. Большинство фильмов антивоенной направленности по своей сути таковыми не являются. В них большое внимание уделяется теме братства, сплочённости и мужества. И даже если у их создателей изначально не было желания романтизировать свою картину, в итоге у неё всё равно появляются такие мотивы.
Этого очень сложно избежать — ведь храбрость всегда романтизируют, равно как подобный флёр есть и у трагических событий. Это не будет повторением сценария предыдущей Гражданской войны. Не думаю, что в Америке или другой какой-либо стране мира гражданская война может начаться из-за процесса демаркации. Основная опасность сейчас не в этом.
И я бы еще добавил одну деталь, отличающую гражданские войны от межнациональных. Когда сосед идет на соседа, это всегда провоцирует особенный тип несчастья — стороны конфликта оказываются неочевидны и размыты, и природа их раздора особенно трагична. Почему вы выбрали именно такой ракурс взгляда на сюжет о новой гражданской войне в США? Простой ответ таков: я вырос среди журналистов. Мой отец работал карикатуристом в газете — и почти все его друзья были журналистами.
Они приходили к нам ужинать, а кто-то из них даже жил у нас некоторое время. Это были и журналисты, пишущие о происходящем в Великобритании, и зарубежные корреспонденты — к слову, мой крестный отец как раз был зарубежным корреспондентом и часто работал в горячих точках, так же как и крестный моего брата. В общем, все свое детство я был окружен журналистами. Из этого много чего вытекает, но если выделить основное и говорить прямо, то я люблю журналистику и тех, кто ей занимается, я уважаю их и восхищаюсь ими. Конечно, я вижу, что сейчас журналистика находится под ударом, причем с самых разных сторон Алекс Гарленд Понятно, что каждый отдельный журналист — это индивидуальный случай со своими проблемами в жизни и своими внутренними конфликтами, кто-то и вовсе может быть нечестен, а у кого-то может быть неоднозначная мотивация. Но работа, которую они делают, вполне может быть отделена от всего этого, и наша потребность в журналистах как людях, которые объективно рассказывают о событиях, никуда не делась. Так что в отношении к прессе, причем во всем мире, сейчас появилось что-то глубоко нездоровое. А ведь нам нужны журналисты. Это не роскошь.
Они нужны нам точно так же, как врачи. Когда я только начинал работу над «Падением империи» и сказал, что хочу построить историю вокруг журналистов, то услышал от кого-то: «Ни в коем случае этого не делай! Все ненавидят журналистов». Но это же безумие! Такая позиция не только лишена здравого смысла, но и по-настоящему опасна. И я подумал: «К черту! Сделаю так, как сам хочу». Кадр: фильм «Падение империи» Когда вы говорите, что журналистика сейчас оказалась под ударом, то что именно имеете в виду?
Падение империи. Новый фильм Алекса Гарленда рассказывает о гражданской войне в США
После загрузки не закрывайте торрент раздачу файлов - это поможет в дальнейшем скачивать любой контент гораздо быстрее. Похожый контент.
Что ж, ленту Алекса Гарленда — режиссера очень достойного — многие, действительно, ждали. Президент должен быть не просто свергнут, но уничтожен. Да, в этом есть некоторое политическое несоответствие: вряд ли Калифорния и Техас могли бы объединиться в такой борьбе, но это, как говорится, детали. Похоже, что режиссеру Алексу Гарленду кто-то из сильных мира сего то самое Deep State? Как и почти всей Америке. Гражданская война в «Падении империи» в оригинале Civil War показана максимально убедительно. Людей в этой реальности убивают исключительно за то, что те родились в Гонконге.
Тут, в принципе, важно, откуда ты — из Колорадо, Флориды, Миссури. Иначе — можешь получить пулю. Причем в определенный момент становится абсолютно все равно, кто за кого. Усатый журналист Джоэл, мечтающий взять интервью у президента США, говорит снайперу с накрашенными ногтями правда, лак на них подтерся : «Так вы же не знаете, за кого он? А его напарник отвечает: «Ты совсем ничего не понял, здесь стреляют…» Это, на самом деле, так. В ленте стреляют и убивают все. И пусть вас не обманывают «ярлыки», «сепаратисты».
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Возможно, конфликт вспыхнул из-за сокращения запасов питьевой воды. Возможно, из-за того, что президент Ник Офферман, уже появлявшийся у Алекса Гарленда в сериале «Разрабы» — и тоже в роли человека, возомнившего себя богом незаконно переизбрался на третий срок и распустил ФБР. Возможно, из-за того, что в округе Колумбия без суда и следствия расстреливают журналистов.
Известно одно: демократическая Калифорния и республиканский Техас объединились, чтобы взять Вашингтон, и Белый дом скоро падет. Два журналиста — фотограф Ли Кирстен Данст и военкор Джоэл Вагнер Моура из главного бразильского боевика «Элитный отряд» — пытаются попасть в осажденную столицу, чтобы сделать последний репортаж о президенте. Во-первых, было как-то неловко отказывать старому наставнику — хромающему и тучному Сэмми Стивен Хендерсон из обеих «Дюн» и «Всех страхов Бо». Во-вторых, к компании прибилась юная фанатка Ли — начинающая фотокорреспондентка Джесси Кейли Спейни, звезда «Присциллы» и победительница Венеции-2023.
Привыкшая к одиночеству Ли сядет в машину и недовольно прошипит, что на заднем сиденье у нее дом престарелых и детский сад одновременно. А Джоэл, которому уже не хочется профессиональных побед, но отчаянно требуется человеческое тепло, отмахнется и улыбнется. Вместе спокойнее и веселее — даже если впереди встречи с садистами, психопатами, бандитами и защитниками Белого дома. Отчего американцы насторожились: не подольет ли фильм масла в огонь?
Можно выдыхать: не подольет. Сценарий написан так, чтобы зритель ни за что не догадался, к какой из двух партий принадлежит президент; чтобы никто из героев не разыграл расовую или религиозную карту; чтобы ни разу не прозвучало слово «мигранты» и чтобы даже на русских никто и ничего не свалил. Но именно война без особых причин делает фильм таким страшным — и стирает улыбки с лиц тех, кто смеялся над невозможным союзом Калифорнии и Техаса. И Алекс Гарленд автор романа в основе «Пляжа», сценарист «28 дней спустя» и «Пекла» и пишущий режиссер «Из машины» и «Аннигиляции» , всегда работавший на стыке хоррора и фантастики, выбирает два самых удобных инструмента для того, чтобы эти последствия показать.
«Падение империи»: распад США оказался не таким, как ожидалось (РЕЦЕНЗИЯ)
Впрочем, покой тут часто иллюзорный: в тихом городке тебя могут снять стрелки на крыше, а на пустынном шоссе вдруг окажется грузовик с выживальщиками, готовыми расстрелять кого угодно. Война — «это сущий ад», сказал когда-то прославленный генерал Шерман , разгромивший южан; Гарленд изображает этот ад скрупулезно, безжалостно… и пугающе красиво. Выверенная эстетика повсеместного и хаотичного социального распада — второе достоинство фильма. Визуальный ряд хорошо сочетает элементы «репортажной» стилистики с шикарными панорамными кадрами, ничуть не уступающими работам Майкла Бэя или Ридли Скотта. Человеческая жестокость здесь резко контрастирует с безмятежностью природы. Массивные танки ломают бетонные заслоны у Белого дома, огромные вертолеты взмывают в алеющее на закате небо, одинокий автомобиль едет посреди леса, пока в ночной тьме то и дело вспыхивают огоньки пожаров — выглядит величественно и жутко одновременно. Особо хочется отметить простой, но стильный прием, напоминающий о работе главных героев. Во многих экшн-сценах перестрелки и сражения перебиваются черно-белыми кадрами фотосъемки, показывая, какие их моменты остались на пленке журналистов. Показывают и разъяренные толпы на полицейских баррикадах в Нью-Йорке, и городские перестрелки, а венчает фильм интенсивная пробежка Джесси и ее друзей по разбомбленной столице под ураганным огнем.
С грохотом рушится мемориал Линкольна, танки бороздят лужайку Белого дома, солдаты сепаратистов шкерятся по углам, обстреливая охрану президента — смотрится все это в лучших традициях «Call Of Duty» да и снято еще с помощью ручной камеры. За батальными сценами и будничностью безумия, однако, не теряется третье достоинство «Падения империи» — это драматический компонент. Если по содержанию фильм представляет собой драму взросления на фоне войны, то работает эта драма благодаря актерскими талантам Кирстен Данст и Кейли Спейни. Но кроме того, Гарленд набрасывает еще и психологический портрет репортеров как людей, вынужденных постоянно наблюдать за бесчисленными актами насилия, будучи не в силах остановить их. Наконец, фильм показывает — пусть широкими мазками — спектр реакций на войну, от демонстративного ее игнорирования до радостного принятия с оружием в руках. И этот месседж имеет значение далеко не только для Америки, но для любой страны, где растет отчуждение между разными слоями общества.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
И эти люди встретятся им на пути не раз. Те, что стали жестокими ради выживания и не просто убивают мародёров, а пытают их. Те, что, даже находясь в окружении трупов, продолжают верить в то, что происходящее их не касается. Кадр из фильма «Падение империи» И конечно же, те, для кого война стала просто поводом больше не скрывать свою извращённую жестокость и наслаждение властью: здесь будет потрясающий своей мерзостью выход Джесси Племонса. Что иронично, в реальной жизни это муж Кирстен Данст и их пара считается одной из самых милых в Голливуде.
Вряд ли даже автор закладывал такой подтекст, но это будто намёк, что политические распри могут разделить даже самых близких людей. Последние же 20 минут фильма — бесконечный экшен, очень зрелищный, но снятый вовсе не ради развлечения. Это апофеоз жестокости, к которому неизбежно приводят подобные конфликты. Недаром в оригинале фильм называется намного прозаичнее, чем в русской локализации : не «Падение империи», а просто «Гражданская война». Причём Алекс Гарленд злонамеренно не говорит ни о времени действия, ни о конкретных политических нюансах: мы не знаем, к каким партиям относятся противоборствующие стороны, не знаем, что вообще произошло, — есть лишь намёки. Фильм не о том. Кадр из фильма «Падение империи» Да и было бы наивно предполагать, что британец с ливанскими корнями Гарленд будет говорить исключительно о возможных проблемах США, — тема даже слишком интернациональна и актуальна во многих точках планеты. А просто чтобы увидеть происходящее. Героев делают наблюдателями, но очень эмоциональными «Падение империи» пугающе контрастный фильм.
С другой — герои здесь наблюдатели, которые не оценивают происходящее, а лишь фиксируют его. Кадр из фильма «Падение империи» Возможно, типажи подобрали слишком клишированные — от пожилого циника до начинающей идеалистки. Хорошо хоть, обошлись без лишней любовной линии между основной парой. Но, благодаря великолепной актёрской игре буквально всего основного каста, ни один персонаж не выглядит функцией. Но здесь типаж совсем другой. Гарленд вообще любит снимать в главных ролях женщин кроме дебюта, хотя и там спорный вопрос , подбирая необычные образы что Натали Портман в «Аннигиляции», что Джесси Бакли в «Роде мужском».
Ибо сейчас у Дюны 3,5 бюджета! В то время как в прошлом году, единственный из Дисней кто смог вообще собрать три бюджета, были "Стражи", но даже у них 3,3 бюджета! Так что да, у WB всё хорошо в плане сборов Дюны DarkKnight77 Критик , постов: 8221 3 Andrew писал а 15 апреля 2024, 0:03 Ну, что ж, "Дюна 2", видимо, с большим трудом доползет до 700 миллионов до выхода цифровой версии: Результат,... Если брать прошлый год, то из всего что выпустил Дисней, только третьи Стражи взяли больше!
Все остальные проекты даже отметку в 600 не смогли взять, и лишь один взял 500 при том что стоил 250!