какие документы нужно собрать, что оплатить и сколько ждать новое удостоверение личности. В любой ситуации, когда специалист говорит об отмене, следует запросить официальный ответ, определяющий, как, где и почему поменять паспорт, если он испорчен не удалось. Административный штраф за порчу паспорта, даже умышленную, полагается небольшой. Что делать, если паспорт испорчен?
Что делать, если паспорт недействителен
Рассмотрим все нюансы замены испорченного паспорта на новый: приведём перечень повреждений, при которых документ считается недействительным, укажем документы, которые необходимо подавать в ФМС и прочую важную информацию. как заменить испорченный паспорт, какие документы нужны, какова процедура замены при порче. Что делать после замены паспорта. Короче за 5 минут ему паспорт сделали и про протокол уже даже не заикались. это повод менять паспорт?
Куда обращаться, если паспорт недействителен, а на самом деле он действителен
В ней все поля, отмеченные звёздочкой, являются обязательными для заполнения. В верхней строке введите серию паспорта. В нижней — номер. Затем напишите с клавиатуры телефона или компьютера символы с рисунка для проверки на робота. И отправьте форму. На сайте российские граждане могут задать вопросы. Ссылка на эту страницу расположена над формой. Встречаются случаи, когда база данных и вовсе показывает шокирующие данные, например, о том, что владелец паспорта умер.
Хотя он жив и здоров. Проверить свой паспорт вы можете, но результаты проверки на сайте ФМС юридической силы не имеют. Для решения вопросов по изменению статуса паспорта в базе данных на действителен, необходимо обращаться в другие инстанции. Как сообщают сотрудники МВД, данный онлайн-сервис носит сугубо информационный характер. Это интересно: что такое налоговый номер в паспорте. Куда обращаться за помощью Решить эту ситуацию можно следующим способом.
Заявка на обмен уйдет на рассмотрение ответственному инспектору ФМС. Если потребуется временное удостоверение личности, тогда это указывается в заявке. Санкции и пошлину можно оплатить и на сайте, но получить паспорт гражданина РФ и удостоверение возможно только в самом ФМС.
Заполняя заявку на портале Госуслуг, нужно выбирать подразделение, обслуживающее ваш район. Размер санкций за порчу колеблется от 100 до 300 рублей. Какая сумма штрафа будет выписана в том или ином случае, будет решать инспектор ФМС. В некоторых случаях должностное лицо вправе освободить гражданина от санкций, но на это должны быть уважительные причины. Подать документы на замену паспорта РФ, который испорчен, нужно в срок до 30 дней после обнаружения дефекта. Определить дату порчи документа достаточно сложно, человеку придется гасить штраф. Установленный срок не может быть увеличен, но при наличии уважительных причин штраф могут не накладывать. Затягивать с подачей документов не стоит. Если человек будет уличен в пользовании недействительным паспортом сотрудниками полиции, тогда будет наложен другой административный штраф за порчу паспорта РФ.
Размер санкций составит: Населению Москвы и Санкт-Петербурга — от 3 до 5 тысяч рублей; Населению других регионов РФ — от 2 до 3 тысяч рублей. В исключительных случаях, когда гражданин длительное время пользуется недействительным паспортом, инспектор ФМС также может наложить данные административные санкции. Любые действия должностных лиц можно обжаловать. При неправомерных действиях должностных лиц можно обращаться в суд. Незаконно наложенный штраф может являться причиной судебного иска. Он будет содержать новые данные, другую серию и номер.
Однако удобнее скачать готовый бланк из интернета и заполнить.
Быстрее и удобнее совершить оплату через онлайн-кабинет банка; «Испорченный» паспорт; Если в паспорте были отметки, то требуются документы, подтверждающие их. Например: свидетельство о рождении ребёнка, или свидетельство о браке. Если заявитель не может сам предоставить документы по состоянию здоровья, то его родственники могут это сделать за него. Достаточно составить заявление в письменной форме, чтобы сотрудник выехал по месту жительства фактического для приема пакета документов. Ваш пакет документов могут не принять, если фотографии не будут соответствовать требованиям или другие пункты не будут соблюдены. Какие сроки выдачи нового паспорта? Согласно установленным срокам, процесс замены паспорта зависит от обращения заявителя.
Это загранпаспорт, водительское удостоверение, военный билет, то есть документ, где есть фото. Если паспорт украли или он потерян, надо обратиться в полицию, чтобы получить справку об утрате. Это поможет защитить вас, если документ попадет в руки мошеннику. На время замены паспорта будет выдан документ, который временно подтвердит личность человека. В справке будет указано, что это временный документ, удостоверяющий личность», — поясняет EG. RU правозащитник Владимир Комсолев.
Какие документы нужны для восстановления паспорта Надо будет подтвердить свою личность. Предоставить свидетельство о рождении и второй документ, где есть ваше фото на случай, если у МВД возникли сомнения, что вы — это вы. Фото 3 на 4 см, не старше полугода. Оно пишется на специальном бланке в отделе УФМС или у специалиста госуслуг , если документ восстанавливается через сервис. Пошлина за замену паспорта. Если причина уважительная замена данных, получение гражданства, замена по сроку , то она составит 300 рублей.
Ответы юристов (1)
- Как заменить испорченный паспорт и избежать штрафа: полезные советы
- Что делать при порче гражданского паспорта в 2022 году
- Какой штраф предусмотрен за порчу паспорта РФ
- Портал правительства Москвы
Когда удостоверение считается испорченным
- Можно ли жить без паспорта?
- Рубрика "Полезно знать!"
- Восстановление паспорта при утере или порче
- О последствиях по порче паспорта | Администрация Шерегешского городского поселения
Основания и последствия признания паспорта непригодным для использования
- Подача заявления и срок замены документа
- Что делать если Ваш паспорт недействителен
- Какой паспорт считается недействительным?
- Замена паспорта при порче в 2020 году: порядок действий и стоимость
- Замена паспорта при порче: необходимые документы и штраф
- Что делать, если паспорт оказался недействительным
Испорченный паспорт
Военный билет для военнообязанных граждан. Отсутствие у заявителя свидетельства о рождении не считается основанием для отказа представителей ФМС в выдаче нового паспорта или в приеме документов для оформления паспорта при его порче. Заявителю нет необходимости запрашивать по месту регистрации рождения отдел ЗАГСа, так как это могут сделать уполномоченные представители ФМС. Сегодняшнее законодательство Российской Федерации позволяет заявителю не предоставлять органу ФМС квитанцию об оплате государственной пошлины согласно пункту 33 Административного Регламента ФМС, предоставление или не предоставление квитанции в бумажном виде — это собственная инициатива заявителя , достаточно при подаче пакета документов сообщить должностному лицу только реквизиты квитанции. Новый паспорт можно оформить и на основании других документов их набор зависит от конкретного случая — подобная возможность указана в пункте 11 «Положения о паспорте гражданина Российской Федерации».
При желании сэкономить свое время и нервы можно воспользоваться услугами, которые предлагает многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг. Практика показывает, что должностные лица ФМС быстрее оформляют документы и с большим дружелюбием относятся к гражданам, желающим воспользоваться возможностью подачи заявления путем применения электронной площадки. В случае ограниченной дееспособности и недееспособности заявителя или если заявитель в силу объективных причин тяжелая болезнь, пребывание в больнице, длительной командировке не может самостоятельно прибыть к месту подачи пакета документов, документы могут быть поданы близкими родственниками заявителя мать, отец, брат, сестра. Также близкие родственники заявителя или же он сам могут обратиться в орган ФМС с письменным заявлением о выезде представителя или должностного лица службы ФМС к месту проживания гражданина, паспорт которого был испорчен и нуждается в замене.
Государственная пошлина за порчу паспорта На сегодняшний день размер стоимость государственной пошлины, оплачиваемой гражданином, который желает заменить испорченный документ на новый, составляет 500 рублей. Оплатить пошлину можно в любом отделении Сбербанка России. Как заполняется заявление о замене испорченного паспорта Заявление подается по форме установленного образца, которая называется 1П. Заполнить его можно собственноручно разборчивым почерком или в электронном варианте, скачав предварительно форму заявления в интернете.
Статья 19. Основание для штрафа — не только умышленное повреждение, но и небрежное хранение. Максимальный административный штраф за порчу паспорта в 2024 году, даже если его назначат, а не ограничатся предупреждением, чреват больше хлопотами, чем расходами, — сумма в 300 рублей по нашим временам несерьёзная, и она не менялась с 2007 года. Другое дело — госпошлина, которую устанавливает Налоговый кодекс Российской Федерации. Если во всех остальных случаях, перечисленных в пункте 5 раздела I Положения, госпошлина составит 300 рублей а через Госуслуги ещё меньше , то за выдачу нового паспорта взамен утраченного или пришедшего в негодность — 1500 рублей п.
Причем этот срок не может быть увеличен в связи с какими-либо обстоятельствами. Процедура восстановления Заменой испорченных паспортов на новые занимается МВД.
Гражданину, паспорт которого порвался, следует обратиться в отделение миграционной службы по месту своего проживания. Испорченный бланк при этом необходимо сохранить — он изымается сотрудником МВД, вносится в базу недействительных документов, а затем подлежит утилизации. При обращении в госучреждение гражданин заполняет заявление установленного образца. Некоторые поля в заявлении заполняет сам инспектор. Он же заверяет личную подпись гражданина и решает вопрос о назначении штрафа за порчу паспорта. Если штраф все же выписан, то его придется оплатить до замены. Максимальный срок для его уплаты составляет 60 дней.
Пока сумма всех штрафов не будет погашена, к гражданину применяются ограничительные меры, например, он не сможет выехать за границу. Читайте также: Какие льготы положены ветеранам труда по стажу в Башкирии 2022 году Отделы МВД быстро работают только с гражданами по месту регистрации, но что делать, если порвался паспорт в другом городе? В настоящее время граждане имеют возможность обратиться с заявлением о замене паспорта и всеми прилагающимися документами в МФЦ либо направить всю документацию в ведомство через портал Госуслуг. Тяжелобольные граждане и инвалиды могут оформить вызов сотрудника на дом. При этом потребуется предоставить медицинское подтверждение своего состояния. Процедура замены удостоверения личности облагается государственной пошлиной. Она составляет 1500 руб.
Квитанция об ее оплате подается вместе с заявлением и остальными документами. Срок изготовления нового паспорта варьирует от 10 до 60 дней. При обращении в МВД по месту жительства гражданина новый бланк будет выдан через 10 дней с момента подачи документов. Если же лицо обращается в ведомство в другом регионе либо же не имеет регистрации, оформление нового документа займет 2 месяца. На этот период гражданину будет выдано временное свидетельство. Процедура восстановления При обращении в госучреждение гражданин заполняет заявление установленного образца. Государственная пошлина вместе с установленной суммой штрафа может быть внесена на сайте, но при этом получить новый паспорт можно только в отделении миграционной службы.
Замена испорченного паспорта Основанием для смены документа в случае его непригодности служит заявка гражданина. Ее подают в отдел полиции или в службу миграции. В законе прописаны случаи порчи, а также обязательство бережно относиться к документу. По мнению государственных служащих, если владелец не беспокоился о надлежащем хранении документа и это стало причиной его непригодности, он обязан понести ответственность за халатное отношение к удостоверению личности. Различают утрату по небрежности и умышленную порчу документа. Утрата по небрежности — это неаккуратное обращение с документом. К неумышленному повреждению паспорта относится: ношение его в общем отделении сумки; пренебрежение обложкой; взятие грязными или жирными руками.
Скачать бесплатно и без регистрации заявление о замене паспорта в связи с непригодностью для дальнейшего использования вы можете по ссылке в конце статьи. Две фотографии заявителя, установленной формы. Реквизиты квитанции об оплате государственной пошлины на сумму 1500 рублей либо соответствующую квитанцию. Сформировать квитанцию для оплаты вы можете, например, на сайте гувм. Статьей 19. В данной статье законодателем объединены умышленное уничтожение, порча, а также небрежное хранение паспорта, повлекшее его утрату. Наказание, предусмотренное за эти правонарушения одинаковое — предупреждение или наложение штрафа в размере от ста до трехсот рублей.
К ответственности может быть привлечено лицо, достигшее 16-летнего возраста. Наказать можно гражданина, который умышленно испортил паспорт, то есть осознанно совершил действия, в результате которых произошли повреждения бланка паспорта, сделавшие внесенные в него записи и отметки искаженными или нечитаемыми, а сам паспорт непригодным для дальнейшего использования. То есть, для наложения административного взыскания необходимо доказать умышленность действия или бездействия владельца испорченного документа. Причем, доказывать это должны чиновники, привлекающие гражданина к административной ответственности. Однако при обращении по вопросу замены паспорта, пришедшего в негодность, практически каждого заявителя привлекают к административной ответственности и штрафуют.
Первый шаг — формирование комплекта бумаг. При обращении через многофункциональный центр или при личном посещении УВМ ГУ МВД надо заранее выяснить реквизиты для оплаты госпошлины и внести необходимую сумму. Скомпонованные документы необходимо принести в Управление по вопросам миграции или подать их через МФЦ «Мои документы». Материалы принимаются в обработку. Замена ветхого паспорта гражданина РФ сопровождается денежным взысканием, т.
Забрать готовый паспорт в назначенный день. Такая возможность существует. Популярный интернет-сервис позволяет составить заявление онлайн и прикрепить к нему скан-копии нужных документов. Преимущество такого способа подачи материалов, помимо экономии времени, заключается в наличии 30-процентной скидки на оплату госпошлины. Сбор требуемой документации Остановимся подробнее на этапе подготовки необходимых документов. В миграционном ведомстве уточнить перечень бумаг для обмена общегражданского паспорта можно на информационном стенде. В интернете такой список находится на сервисе «Госуслуги». Прежде всего, надо заполнить заявление форма 1п. Скачать бланк можно в один клик на этой странице нашего сайта. В графе «Причина обмены паспорта» надо написать «порча документа».
Ваш браузер не поддерживает фреймы К заявлению следует прикрепить документы для замены паспорта россиянина при порче, исходя из нижеследующего списка. Фотографии 3,5 х 4,5 см — 2 шт. Если заявителю на время оформления паспорта необходимо временное удостоверение, фотографий должно быть 4 шт. Испорченный документ или его остатки. Документы о браке, разводе, детях до 14 лет. Военный билет. Подтверждение оплаты государственного сбора. Допускается предоставление реквизитов квитанции. Отсутствие метрики не может стать причиной отказа в приеме комплекта документов.
Как заменить порванный или испорченный паспорт: подробная инструкция
Что делать, если за время создания нового паспорта отыскался старый? Если же паспорт специально испорчен, например в нем что-то нарисовали, то тут уже могут выписать штраф. Как поменять паспорт, если он испорчен?
Как поменять испорченный паспорт гражданина РФ
Если паспорт испорчен, необходимо обратиться в уполномоченные органы для его замены. Как заменить испорченный паспорт и освободиться от госпошлины при инвалидности (2 гр)? Для замены испорченного паспорта гражданина РФ необходимо представить следующее. Мой паспорт испортили в банке.В паспорте отклеелся ламинированая мне делать. Если в испорченном паспорте остались действующие визы, то их можно либо перенести в новый, либо запросить оформление второго загранпаспорта. В каких случаях требуется менять паспорт, что делать при его потере, какие документы нужно собрать — в материале «Ъ».
Что делать, если испортили паспорт?
Автор: Надежда Тихонова По действующим положениям относительно документов, удостоверяющих личность, замена паспорта при порче является обязательной процедурой. Законом четко устанавливается перечень повреждений паспорта, наличие которых делает его недействительным. Естественно, в связи с отсутствием какой-либо юридической силы такой документ необходимо поменять. Гражданин Российской Федерации в случае порчи паспорта может подать в соответствующие органы заявление с пакетом необходимых документов и в достаточно краткие сроки получить новый.
Когда паспорт считается испорченным? Документ признается негодным в том случае, если он содержит такие повреждения, причем не имеет значения, была ли это умышленная порча либо по неосторожности: при невозможности прочтения каких-либо отметок — штампов, любых записей фамилии, имени, даты выдачи паспорта, сведений о браке, регистрации и т. Сюда также можно отнести нарушение целостности документа — порыв части страницы, полностью вырванная страница или несколько из них.
Также паспорт может быть испорченный в результате воздействия огня или контакта с водой; в случае самовольного внесения в паспорт любых сведений. Все записи, содержащиеся в документе, могут делаться только сотрудниками специально уполномоченного органа на их внесение ФМС — такой порядок контролируется «Положением о паспорте гражданина Российской Федерации». Стоит отметить, что при наличии повреждений российского паспорта необходимо как можно быстрее осуществить оформление нового — в любом случае, когда нужно будет предъявить документ или воспользоваться им, вы просто не сможете этого сделать.
Подача заявления и срок замены документа Заменить паспорт по его негодности можно подав заявление следующим образом: непосредственно в Федеральную миграционную службу как по месту регистрации, так и временного нахождения; в МФЦ, который занимается оказанием услуг по оформлению большого спектра документов. Порядок регистрации заявления заключается в его подаче специалисту, отвечающему за прием документов на оформление паспорта, после чего он передает их в ФМС.
Размер госпошлины отличается от стандартной замене паспорта.
Стоимость обмены паспорта из-за порчи больше, чем в других ситуациях и равняется 1500 рублям. При уплате через портал Госуслуги цена составит 1050 рублей. Произвести оплату граждане могут либо воспользовавшись платежным терминалом, либо зайдя в любое отделение сберегательного банка.
С недавнего времени в перечень документов, которые прилагаются к заявлению, не входит квитанция, подтверждающая оплату. Достаточно будет лишь предоставления информации о реквизитах самого платежного документа. При отсутствии квитанции сотрудники органов, уполномоченных к оформлению, не могут отказать в приеме заявления.
Оформление заявления Основным документом, предоставляемым для замены, является заявление, написанное по стандартной для таких случаев форме П1. В случае подачи его лично, в ФМС либо МФЦ, заполнение осуществляется собственноручно разборчивым почерком, желательно печатными буквами — таким образом вы сможете в будущем избежать ошибок в вашем будущем документе, когда просто сотрудник, вводящий данные, не верно прочитает ту или иную букву или слово. Замена через Госуслуги Процедурой можно воспользоваться, если вы являетесь зарегистрированным пользователем и подтвердили свой аккаунт.
Гражданину РФ с активированным личным кабинетом необходимо: Выбрать в «Каталог услуг» во вкладке «Паспорт» раздел «Паспорт гражданина РФ»; Выбрать раздел «Замена паспорта РФ в связи с непригодностью к использованию» Выберите вариант обращения «Электронная услуга» или «Личное посещение». При личном посещении: Выберите подразделение МВД, где вам удобнее получить новый паспорт, Оплатите госпошлину и подайте заявление через портал.
Информация об изменениях: Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г. Классификация информационной продукции, предназначенной и или используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения 5.
Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения 6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Другое дело — госпошлина, которую устанавливает Налоговый кодекс Российской Федерации. Если во всех остальных случаях, перечисленных в пункте 5 раздела I Положения, госпошлина составит 300 рублей а через Госуслуги ещё меньше , то за выдачу нового паспорта взамен утраченного или пришедшего в негодность — 1500 рублей п. В статье КоАП не написано, что в случае порчи паспорта штраф платит именно владелец, так что теоретически он грозит любому виновнику, из-за которого пострадал документ.
Например, сотруднику отдела кадров, нечаянно облившему чужое удостоверение личности стоявшим на столе кофе или штемпельной краской. Но только теоретически.
Замена испорченного паспорта: штраф за испорченный паспорт, как восстановить паспорт
Непригодное состояние документа. Этот пункт разберем подробнее. В каких случаях паспорт признается непригодным для использования У общегражданского паспорта нет срока действия. То есть после получения его в 20 лет человек пользуется им 25 лет, до 45 лет, а после этого возраста — до смерти. Из-за неаккуратного хранения с документом может произойти много неприятностей. Часть из них сделает паспорт недействительным.
Механические повреждения. Если на страницах есть разрывы, порезы или другие повреждения защитных элементов документа, которые затрудняют идентификацию владельца, то таким паспортом пользоваться нельзя. Любые пятна на страницах — испорченный документ. Поврежденные защитные элементы. Если водяные знаки, голограммы и ламинация фото повреждены, документ испорчен.
Незаконные записи. Поставили автограф звезды в паспорт или ребенок случайно нарисовал человечка? Паспорт нужно менять. Даже если записи на последних страницах или на обложке. Обратите внимание, что в постановлении правительства не прописана степень повреждений.
То есть любая царапина на ламинации или пятно от еды на страницах — законный повод сотрудникам МФЦ, госорганов или банка отказать в обслуживании. С намоченными страницами чуть проще. Вода может вовсе не оставить повреждений. Волокна бумаги делают из органической ткани, поэтому достаточно просто просушить страницы. Если после стирки или дождя фотография в вашем паспорте растеклась, а штампы стали нечитаемыми, документ нужно менять.
При выборе электронного способа следует заполнить предложенный бланк заявления. Особенности заполнения заявления через сайт Госуслуг: При заполнении предложенной формы, следует вносить информацию в специально подготовленные графы. В строках, где требуется предоставить личные данные, вносят свое имя, фамилию, отчество, затем информацию о дате и месте рождения.
Номер и серию паспорта не проставляют, новые сведения будет вводить сотрудник паспортного стола. При наличии официального брака, вносятся данные о дате этого события и места его проведения в каком ЗАГСе был оформлен брак. Необходимо внести информацию о жене муже.
После этого указывается место, куда заявитель будет обращаться за переоформлением главного личностного идентификатора. Обязательно следует отметить, будет ли это паспортный стол по месту основной прописки или по месту временной регистрации. Необходимо отметить, почему и как был испорчен документ.
Внизу ставится подпись и дата заполнения. И только после этого отправлять заявление. Внизу заявления под подписью гражданина, подавшего его, сотрудник паспортного стола ставит свою подпись и заверяет ее печатью.
Дополнительно нужно прикрепить копии требуемых документов. Спустя определенный промежуток времени в личном кабинете появится оповещение с просьбой оплатить пошлину в пользу государства и придет квитанция. Следует оплатить сбор.
Останется только дождаться, когда придет приглашение посетить паспортный стол.
На сайте МВД в разделе по проверке документов указано, что на момент публикации статьи жалобы на недействительные паспорта отправили 1476485 тысяч человек. Что делать, если ваш паспорт оказался недействительным? Как уже говорилось, в МВД проблему с паспортами посоветовали решать самостоятельно. Для начала нужно проверить свой паспорт в специальном разделе на сайте МВД, который был создан для этих целей. Если паспорт окажется недействительным, там же можно отправить заявку на корректировку данных. Выявленные ошибки исправляют территориальные органы МВД в кратчайшие сроки, заявили в министерстве. В пресс-службе добавили, что граждане РФ также могут получить в полиции официальное подтверждение о действительности их паспорта. Что касается невозможности зарегистрироваться на портале «Госуслуги», то исправить это можно только после внесения исправлений в ЕИАС «Российский паспорт». Внезапные проблемы с российским паспортом недавно чуть не произошли у голливудской актрисы Дженнифер Лоуренс.
Имея этот документ, вы уже можете вздохнуть свободней — у вас не будет проблем с работой, и вообще вы можете совершать все действия, как если бы у вас был паспорт, кроме участия в выборах и устройства на работу в государственные органы. Фото: Depositphotos И вторая причина — это то, что по независящим от вас причинам решение о приеме вас в российское гражданство вообще никогда не принималось, соответственно, гражданином России вы никогда не были, а просто были документированы паспортом. Не буду раскрывать сейчас эту тему, так как сам недавно узнал, что наличие паспорта не доказывает факта гражданства. Главное — если вы его получали сами в ПВС или УФМС, то вина за то, что вы оказались в подобной ситуации, в любом случае лежит на сотрудниках этих организаций. Без вариантов! Вы же не выдавали паспорт самому себе. Этот вариант немного сложнее, так как требует проведения служебной проверки для выявления причин и виновных в выдаче вам паспорта а это занимает определенное время. После вынесения решения по результатам проверки процедура получения вида на жительство будет такой же, как и в первом варианте — в случае отмены решения о приеме в гражданство.
Из-за ошибки МВД паспорта многих россиян оказались недействительны. Что делать, если вы в их числе
Порядок ваших действий зависит от того, украли ваш паспорт, потеряли вы его или просто испортили. Подать документы на замену паспорта РФ, который испорчен, нужно в срок до 30 дней после обнаружения дефекта. Если производится замена паспорта при его порче (непригодности, нечитаемости, или иные дефекты), то необходимо предоставить следующие документы. Если производится замена паспорта при его порче (непригодности, нечитаемости, или иные дефекты), то необходимо предоставить следующие документы. Как заменить испорченный российский паспорт, сколько составляет госпошлина и каков размер штрафа за утерю документа читайте в нашей статье.