Электронный помощник может появиться у нижегородских медиков. В региональном минздраве протестировали систему поддержки принятия врачебных решений.
«Электронный помощник врача» от Сбербанка определяет диагноз по записям в медкарте
Объем дистрибутива информационного диска 3,3 Гбайт. Электронный помощник SMART доступен для скачивания. Авиакомпания «Уральские авиалинии» внедрила сервис «Электронный помощник» (чат-бот), который готов стать проводником каждого пассажира при подготовке к перелету. Голосовой помощник «Алиса» научилась озвучивать больше информации из электронного дневника «МЭШ». В Шереметьево появятся 70 электронных помощников.
«Электронный помощник врача» от Сбербанка определяет диагноз по записям в медкарте
С 1 мая работодатели смогут запрашивать сведения из электронных больничных в СФР. Новый цифровой помощник поможет в выполнении рядовых задач и сократит время на их выполнение до нескольких секунд», — сказал Руслан Ахтямов, сооснователь Napoleon IT. Главные новости к вечеру 25 апреля. Ассистентов и технологию в их основе разработали в Центре технологий искусственного интеллекта «Тинькофф». Теперь через помощника граждане получат оперативную и актуальную информацию о лекарствах, пособиях и новых мерах поддержки, смогут узнать о контроле цен за социально.
AI-вселенная: «Тинькофф» представил экосистему персональных помощников
Для получения общих знаний YandexGPT получила общедоступные тексты - материалы книг, сайтов, статей. Они были отобраны с помощью поисковых технологий "Яндекса". В отличие от предыдущих языковых моделей, нейросеть YandexGPT обучили на сотнях тысяч примеров содержательных ответов, написанных людьми. Для этого была задействован краудсорсинг "Яндекса" и команда AI-тренеров. Так как YandexGPT не подключена к интернету, то, соответственно, набор актуальных сведений о мире для нее заканчивается началом 2023 года, но при этом дообучение с помощью AI-тренеров продолжается постоянно. По мнению Алексея Гусакова, руководителя управления машинного интеллекта и исследований "Яндекса", сегодня невозможно добиться качественного скачка в машинном обучении только за счет увеличения размеров нейросетевой модели: "Важно качество датасета, на котором обучается модель и последующее дообучение с привлечением живых людей".
Сегодня в комплектациях престижных моделей присутствуют электронные помощники 1 и 2 уровней. Они предназначаются для выполнения одной или нескольких операций, но только под контролем водителя: Например, устройства первого уровня выполняют задачу удержания авто в своей полосе движения, контролируют разгон и торможение. А помощники второго уровня могут осуществлять эти функции одновременно. А вот электроника пятого уровня автоматизации, которая обеспечивает полную автономность транспортного средства, находится всего лишь в процессе разработок. Новейшие электронные компьютерные системы обеспечивают безопасность, управляемость, устойчивость грузовика при движении… Когда водитель не понимает систему Как показывает практика, функция «Автопилот» воспринимается некоторыми владельцами авто как аналогичная у самолета. Некоторые из них считают, что в таком режиме езды можно даже вздремнуть за рулем. Такие заблуждения приводят иногда к плачевным последствиям. Например, в Калифорнии, Флориде из-за излишнего доверия к автоматике случилось несколько аварий с автомобилями Tesla. Важно правильно, четко и однозначно интерпретировать информацию, поступающую от автоматических электронных систем: Едущие впереди транспортные средства могут исчезнуть из зоны видимости в конце подъема, поэтому электроника перестает при таких обстоятельствах контролировать дистанцию. Отсутствие линии разметки на определенных дорожных участках вызывает сбои в работе электроники, которая отвечает за удержание автомобиля внутри границ конкретной полосы.
We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Электронный помощник может появиться у нижегородских медиков 28 августа 2020 года, 15:15 В нижегородском минздраве протестировали систему поддержки принятия врачебных решений. Электронную систему поддержки принятия врачебных решений «Электронный клинический фармаколог» ЭКФ протестировали в Нижегородской области. Разработчики из Сколково презентовали профильному министерстсу, а также главврачам нижегородских больниц работу системы и ее возможности на примере электронного рецепта. Она помогает врачу при назначении фармакотерапии, способствует уменьшению врачебных ошибок.
Электронный помощник в чрезвычайных ситуациях
Быстро и дистанционно пройти самопроверку соблюдения требований трудового законодательства можно с помощью сервиса Роструда "Электронный инспектор". Развенчать мифы призван новый электронных помощник, который создал Банк России. Ассистент Салют от Сбера живёт в умных колонках, телевизорах, приставках и мобильных приложениях. Сервис «Электронный инспектор» является одним из 12 бесплатных сервисов, которыми могут воспользоваться пользователи портала Роструда «». Лео — ассистент по исследованиям в области искусственного интеллекта в Feedly.
С должниками вместо коллекторов смогут общаться электронные помощники
Новое приложение позволит маломобильным жителям столицы, не выходя из дома, с помощью социальной карты москвича СКМ и других банковских карт оплачивать услуги ЖКХ, мобильную связь, платные социальные услуги и так далее. Отметим, что все платежи с СКМ будут осуществляться без банковской комиссии. А затем Банк расщепляет все платежи по поставщикам товаров», - уточнили в пресс-службе.
Специальный сервис собрал полезную информацию о действиях при чрезвычайной ситуации.
В разделе «Что делать? Раздел «МЧС рекомендует» информирует о причинах возникновения чрезвычайных ситуаций и их предупреждении. В «Первой помощи» содержатся сведения о действиях при оказании помощи пострадавшему до прибытия медиков.
Накануне приема помощник свяжется с пациентом по телефону, напомнит о визите и получит подтверждение или поможет перенести его. При возникновении сложных нестандартных ситуаций робот переведет звонок на консультанта регистратуры. Примеры использования. В крупном лечебно-диагностическом центре внедрены роботизированные помощники, которые принимают входящие звонки и обращения с сайта, предоставляют информацию о наличии возможности пройти диагностику у требуемого специалиста, информируют о стоимости услуги и записывают на прием к доктору. За день до посещения робот напоминает о визите, при подтверждении высылает QR-код для получения направления или согласовывает другое время посещения.
С появлением подразделений квалифицированного закупщика повысилось качество документов, поэтому теперь кругов согласования меньше. Искусственный интеллект и роботизация рутинных операций сводит количество ошибок к минимуму. У закупщиков больше времени на содержательные процессы. В топливной компании используют цифровые сервисы на программных роботах RPA роботизированная автоматизация техпроцессов в информационных системах , программах ИОИ интеллектуальная обработка информации и OCR распознавание символов для поиска ошибок в техзадании. В ближайшее время ИОИ будет применяться в работе закупочной комиссии для рассмотрения заявок участников торгов. Таких заседаний только в ТВЭЛ около 20 тыс. Опыт использования ИИ в закупках планируется тиражировать и за пределами отрасли. В службе «Промышленные инновации» есть управление, которое занимается продвижением цифровых продуктов.
AI-вселенная: «Тинькофф» представил экосистему персональных помощников
Его задача — оперативно предоставить персонализированную информацию о мерах поддержки бизнеса любому пользователю. С запуском Telegram-бота предпринимателям больше не нужно будет тратить время на звонки и электронную переписку, составляя подробное описание ситуации для получения нужной информации. Теперь воспользоваться электронным помощником можно с любого устройства, подключенного к сети Интернет, и получить все ответы по мерам поддержки за считаные минуты», — рассказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Наталья Егорова.
В разделе «Что делать? Раздел «МЧС рекомендует» информирует о причинах возникновения чрезвычайных ситуаций и их предупреждении. В «Первой помощи» содержатся сведения о действиях при оказании помощи пострадавшему до прибытия медиков. Разделы «Проверь свою готовность» и «Проверь свои знания» являются интерактивными и содержат чек-листы по проверке личной готовности и готовности жилища к возможным ЧС, а также различные тесты, позволяющие проверить знания о действиях при ЧС.
Примеры использования. В крупном лечебно-диагностическом центре внедрены роботизированные помощники, которые принимают входящие звонки и обращения с сайта, предоставляют информацию о наличии возможности пройти диагностику у требуемого специалиста, информируют о стоимости услуги и записывают на прием к доктору. За день до посещения робот напоминает о визите, при подтверждении высылает QR-код для получения направления или согласовывает другое время посещения. Внедрение решения позволило предоставить клиентам удобный способ записи на прием, исключить необходимость обращения в регистратуру для получения направления и пропуска к специалисту, что существенно сократило очереди и позволило разгрузить сотрудников.
Если давать краткое определение, то это IT-платформы на основе искусственного интеллекта, которые позволяют сотрудникам работать быстрее и эффективнее, легче осваивать новые технологии и даже выполняют некоторые функции за сотрудника. Цифровые помощники работают на базе нейросетей, а внутри диалоговых решений лежит умный NLU-движок сокращение от Neuro Language Understanding , который преобразует информацию от пользователя на естественном языке в команды внешним IT-системам и сервисам. Более полная картина работы цифровых помощников складывается из подробного описания их функционала. Что умеют цифровые помощники Функционал цифровых помощников может корректироваться в зависимости от выбора конкретной платформы, но в целом можно выделить четыре больших блока: RB. RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке Единое окно для пользователей. С помощью диалогового сервиса обычно он доступен как в текстовом, так и в голосовом формате цифровой помощник обучает сотрудников функционалу IT-систем, отвечает на вопросы, предлагает решения и дает подсказки. Как правило, цифровые помощники могут работать как в рамках популярных общедоступных мессенджеров Telegram, Slack, Viber, FB Messenger и др. Выполнение рутинных операций. Благодаря интеграции с ERP-системой компании будь то SAP, 1C или любая другая , цифровой помощник может выполнять действия за пользователя. Например, самостоятельно создавать типовые заявки и договоры, отслеживать статус документов, оформлять командировки, запрашивать информацию и формировать отчеты. Частичная замена техподдержки. Цифровые помощники способны решать большую часть проблем пользователей и оказывать им техническую поддержку в круглосуточном режиме.
Как электронные помощники толкают водителя к ДТП
Чем выгоден единый закупщик и как экономит время и ресурсы цифровизация процессов, объясняет директор службы квалифицированного закупщика «Промышленные инновации» ТВЭЛ Михаил Ларин. Централизация функций В рамках программы «Трансформация функций ТВЭЛ» созданы отделы квалифицированного закупщика, чтобы избавить заказчиков от рутинных операций. Первый отдел сформировали в головной компании топливного дивизиона в 2017 году. Опыт был успешным, и его распространили в дивизионе. Подразделение в Глазове стало первым хабом для компаний европейской части России. В Глазове мы их не просто сохранили, а умножили. Это вызвано расширением зоны обслуживания. Мы обучаем кадры сами, привлекаем специалистов из управляющей компании, направляем новичков в Корпоративную академию «Росатома» для повышения квалификации».
Чаще всего, люди думают, что иммунизация в детстве дает пожизненную защиту от инфекций, либо просто безответственно относятся к своему здоровью. Однако у любой вакцинации есть свой срок. Поэтому научными центрами были разработаны специальные календари прививок, которые позволяют защитить человека до самой старости. Основная задача по информированию населения о сроках вакцинации, конечно, ложится на плечи участковых терапевтов, которые должны рассказывать пациентам о сути прививок, предупреждать о возможных осложнениях и следить за тем, чтобы процедуры проводились с соблюдением рекомендованного графика и правил. В этой кропотливой работе им помогает медицинская информационная система, созданная в Тюменской области на платформе 1С. Она автоматически формирует прививочный календарь для пациента. Однако интеграция этой системы с порталом Госуслуг разделом «Мое здоровье» теперь позволяет и самому пациенту контролировать вакцинацию — эту информацию можно получить в личном кабинете.
Электронный помощник «Уральских авиалиний» — новый шаг в информировании пассажиров 19. Все очень просто. Личный помощник всегда с вами — чат-бот всегда доступен и готов круглосуточно отвечать вам в Telegram и Вконтакте. В настоящее время авиакомпания занимается разработкой сервиса в Facebook, Viber , на официальном сайте www. Ничего лишнего — простые и понятные ответы на самые популярные вопросы по авиаперевозке сэкономят ваше время и сделают покупку билетов и заказ услуг еще проще. Вы получите всю необходимую информацию, не покидая вашу социальную сеть.
Задача проекта - предупреждение конфликтов между сотрудниками и работодателями без проверок и санкций по поводу нарушений трудового законодательства, сообщает «Российская газета». А с помощью нового сервиса руководитель компании сможет не только задать «Электронному инспектору» вопросы, но и провести своеобразный аудит своего предприятия на предмет соблюдения трудового законодательства. Помимо этого через такую службу работник сможет подать жалобу в трудовую инспекцию.
На сайте Фонда появился электронный помощник
iMeetings – электронный помощник участника совещания | Как рассказали представители ведомства, электронный помощник будет функционировать на базе искусственного интеллекта, сообщает ГТРК "Калуга", выходящая в эфир на телеканалах. |
Электронные помощники водителя 1-часть | В Шереметьево появятся 70 электронных помощников. |
Электронный помощник может появиться у нижегородских медиков | Тамбовская область стала одним из 11 пилотных регионов страны, где Росреестр запустил новый электронный сервис – цифровой помощник «Ева». |
Календарь прививок составит электронный помощник | Электронный помощник – это бездушная машина, целью использования которой является сокращение затрат, тогда как оператор – это дорого и затратно со всех точек зрения. |
ОП направит в мэрию Москвы предложение о создании электронного помощника для школ
Для малого бизнеса наиболее интересен раздел «Предпринимателю». Здесь легко найти необходимые сведения для открытия своего дела, выбрать подходящую меру поддержки от государства, обратиться к бизнес шерифу для получения муниципальной поддержки, записаться за предпринимательский час, понять, как участвовать в госзакупках, подготовиться к проверке бизнеса со стороны контрольно-надзорных органов. Самые востребованные сервисы инвестпортала:.
Фото: «CAR. RU» Наличие самой совершенной электроники в машине может не спасти в той или иной нестандартной ситуации на дороге. Три из названых ниже ассистентов могут оказать медвежью услугу в критической дорожной ситуации.
Одним из таких электронных помощников является адаптивный круиз-контроль. К примеру, модуль получил задание от водителя ехать с выбранной скоростью, далее автовладелец убирает ноги с педали. Машина держит нужную скорость и с помощью своего радара обнаруживает движущийся впереди транспорт. Возможно возникновение опасной дорожной ситуации, когда какой-нибудь драйвер неожиданно пристроится между машиной, движущейся на адаптивном круиз-контроле, и той, которая едет впереди.
Алиса запущен социальный голосовой помощник ФСС. Eму можно устно задавать вопросы и получать голосовые ответы.
Eсли Алиса еще чего-то не знает в области социальных льгот и госуслуг, то вопросы накапливаются, обрабатываются, готовятся ответы, и электронная помощница учится, расширяя свою базу знаний. На экране появится основное меню, состоящее из трех пунктов: расскажи об услугах Фонда; электронный больничный лист; средства реабилитации. Можно выбрать необходимый раздел вручную. Либо назвать голосом Алисе, после того как она спросит: "Чем могу вам помочь? Алиса обучена рассказывать об электронных листках нетрудоспособности, в том числе необходимых для оформления отпуска по беременности и родам. База знаний постоянно расширяется.
Электронный талон на проезд в санаторий: без визита в железнодорожную кассу Этот сервис предназначен для родителей детей-инвалидов. Он упрощает оформление документов на проезд с ребенком к месту лечения и обратно на поездах дальнего следования. Обычно, чтобы получить льготный билет, нужно оформить специальный талон в отделении ФСС по месту жительства, а затем ехать с ним и другими документами в железнодорожную кассу.
RU» Наличие самой совершенной электроники в машине может не спасти в той или иной нестандартной ситуации на дороге. Три из названых ниже ассистентов могут оказать медвежью услугу в критической дорожной ситуации. Одним из таких электронных помощников является адаптивный круиз-контроль. К примеру, модуль получил задание от водителя ехать с выбранной скоростью, далее автовладелец убирает ноги с педали. Машина держит нужную скорость и с помощью своего радара обнаруживает движущийся впереди транспорт. Возможно возникновение опасной дорожной ситуации, когда какой-нибудь драйвер неожиданно пристроится между машиной, движущейся на адаптивном круиз-контроле, и той, которая едет впереди.
В таком случае возрастает риск ДТП.