Инженеры Швейцарской высшей технической школы Цюриха (ETH Zurich) создали роботизированный экскаватор HEAP, который собственными силами спроектировал и.
САМАЯ ПРОСТАЯ МОДЕЛЬ ЭКСКАВАТОРА / КОНСТРУКТОР ИЗ ДЕРЕВА
В основу робота лёг 12-тонный экскаватор Menzi Muck M545, а его модифицированная версия получила название HEAP (Hydraulic Excavator for an Autonomous Purpose). Бизнес Производственный репортаж обзор На Уралмашзаводе за год собрали гигантский экскаватор, который за пару минут загружает БелАЗ. Отечественные экскаваторы будут отвечать всем стандартам качества и запросам потребителей и составят конкуренцию многим мировым лидерам рынка. Как рассказал ЕАН главный конструктор гидравлического экскаватора Андрей Козубский, такую машину хотели создать на заводе еще с 70-х годов. Шагающий экскаватор ЭШ 20-90С производства ПАО «Уралмашзавод» введён в эксплуатацию на Эльгинском угольном комплексе в Якутии, сообщили «АиФ-Урал» в пресс-службе УЗТМ. Развивающий, обучающий конструктор из серии "Собери и играй" от бренда Junfa поможет детям собрать реалистичный экскаватор с гидравлическим управлением ковшом.
Гигант тянуша из "Сибирской Кубани": Один из самых больших экскаваторов России отмечает юбилей
Предусмотрена и возможность связи с диспетчерским пультом по GSM-каналу. Для комфортной работы машиниста в кабине установлены микроволновая печь, холодильник, умывальник. В начале ноября текущего года УГЭ-300 будет отгружен в адрес заказчика — угледобывающей компании ЗАО «Стройсервис», где после сборки начнется этап опытно-промышленной эксплуатации.
До этого водородный самосвал показывала только инжиринговая компания в ЮАР. Он оборудован 12-кубовым ковшом типа «прямая лопата» и предназначен для работы в паре с самосвалами на 90 и 130 тонн. Напомним, что ранее на «БелАЗе» был разработан электрический самосвал, потом гибрид — дизель-электрический самосвал.
И это отличный шаг в сторону импортозамещения. Средняя рыночная стоимость такого экскаватора - 250 млн.
Совсем скоро экскаватор будет разобран и на 16 машинах отправится на Кузбасс. Его приобрела компания «Стройсервис», которая является давним партнером УЗТМ и занимается разработкой угольных разрезов в Кемеровской области. Екатеринбургский экскаватор будет направлен на новый участок разреза «Шестаки». Замминистра промышленности и науки Свердловской области Игорь Зеленкин на презентации УГЭ-300 отметил, что выпуск новой машины играет важную роль в повышении конкурентоспособности отечественного производства. Спрос на гидравлические экскаваторы растет, и запуск в производство машины УГЭ-300 позволит заводу составить достойную конкуренцию иностранным производителям и гарантирует ему стабильный портфель заказов», — подчеркнул Игорь Зеленкин.
Двигатель Dieselmax 444 и гидравлическая система с двумя шестерными насосами сопровождаются надёжной системой охлаждения. Быстросъёмная каретка позволяет за считанные минуты заменять навесное оборудование. Особенность AGB 3CR в большом разнообразии сменного навесного оборудования: от ковша-смесителя и дорожной щётки до гидромолота и гидробура. Конфигурация рамы с упрочненным профилем и улучшенными направляющими каретки задней стрелы. Компания AGB применяет современные технологии для обработки траверсы и башни рамы, а также инновационную технологию производства лонжеронов рамы, которая позволила снизить время изготовления и увеличить долговечность деталей. Это делает экскаватор универсальным и даёт возможность применять его в целом ряду отраслей. В основе компании — сильная команда российских конструкторов и инженеров из МГТУ им.
Отдел продаж
- "Конструктор гидравлический Экскаватор" купить конструкторы | Лабиринт
- "Конструктор гидравлический Экскаватор" купить конструкторы | Лабиринт
- Презентация карьерного гидравлического экскаватора УГЭ-300
- Детский конструктор из металла "Экскаватор" EITECH 0019
Новости | Статьи | Тест-драйвы
- Добро пожаловать на разрез
- Экскаваторы | ЯпЭкс - Реализация Японской спецтехники на
- Японские конструкторы создали двурукий экскаватор
- Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом» - Hi-Tech
- Коммерческие автомобили
Заказ спецтехники
- Новинка! Деревянный конструктор "Гидравлический экскаватор"
- Комментарии
- Свыше 70% комплектующих — российские
- Житель Челябинска создал специальный экскаватор для очистки рек и озер | ОТР
Гигант тянуша из "Сибирской Кубани": Один из самых больших экскаваторов России отмечает юбилей
При поддержке основного акционера и финансового партнёра — Газпромбанка, инвестируются значительные средства, позволяющие создавать современное и эффективное производство в российском тяжёлом машиностроении. Наша техника надёжна, высокопроизводительна, неприхотлива в эксплуатации и создается с учётом современных экологических требований. Поэтому и пользуется спросом. Техника предприятия работает в 40 странах мира. Больше новостей:.
В руководстве пользователя указан подробный состав набора, показаны все этапы сборки экскаватора. Конструктор будет способствовать развитию практических навыков и любознательности ребенка, поможет освоить основы физики, механики и получить удовольствие от мощности гидравлики! Комплектность: машинка-конструктор — 130 деталей все детали подробно показаны в руководстве пользователя.
Posted 24 апреля 2023,, 04:00 Published 24 апреля 2023,, 04:00 Modified 24 апреля 2023,, 04:00 Updated 24 апреля 2023,, 04:00 На Берёзовском разрезе модернизируют самый крупный в России экскаватор 24 апреля 2023, 04:00 В Шарыповском районе началась модернизация самого большого экскаватора в отечественной угледобыче. В настоящий момент второй гигант проходит модернизацию. На нём установят современную систему автоматической подачи смазочного материала.
Перейдите на страницу LEGO. Прежде чем зайти в Интернет, спроси разрешения у родителей. Их тип и количество можно посмотреть на упаковке.
Экскаватор от «Уралмашзавода» отправлен Ковдорскому ГОКу
Представляю вашему вниманию обзор на конструктор LEGO TECHNIC Карьерный роторный экскаватор 42055. Сегодня исполнилось 115 лет со дня рождения конструктора Бориса Сатовского — создателя шагающего экскаватора Уралмашзавода. Инновацией в этом экскаваторе стала гидравлическая система шагания, которую разработала инженер-конструктор УЗТМ М. А. Казаринова. С помощью луномашины можно очищать и планировать площадку с использованием бульдозерного отвала, разрыхлять грунт тяговым усилием машины, копать экскаватором. Первая кабина нового поколения будет смонтирована на экскаваторе ЭКГ-10, предназначенном для Оленегорского горно-обогатительного – двухэтажный. Экскаватор Menzi Muck M545 модифицировала команда из исследовательского института ETH Zurich.
На Берёзовском разрезе модернизируют самый крупный в России экскаватор
Любопытно, что обеими клешнями экскаватора должен будет управляться всего лишь один человек. Первая кабина нового поколения будет смонтирована на экскаваторе ЭКГ-10, предназначенном для Оленегорского горно-обогатительного – двухэтажный. Экскаваторы на нашем сайте всегда в движении, что то продается, что то на подготовке, что то в пути с Японии или Китая. Самый мощный карьерный гусеничный экскаватор типа «прямая лопата» в российском исполнении был спроектирован конструкторами «Уралмашзавода» (УЗТМ, входит в группу. Отцом же шагающих экскаваторов в том виде, в котором они известны сейчас, был советский конструктор, главный специалист горнорудного машиностроения Уралмашзавода. С помощью луномашины можно очищать и планировать площадку с использованием бульдозерного отвала, разрыхлять грунт тяговым усилием машины, копать экскаватором.
Уралмашзавод представил первый в России гидравлический экскаватор
Фото: Hyundai Hyundai уже несколько лет развивает проект Xite Transformation. Он посвящен автоматизации строительных площадок. В рамках проекта компания разработала умный экскаватор Concept X. Он полностью электрический и не имеет кабину водителя. Человек не нужен — за работу Concept X отвечает автоматизированная система с поддержкой ИИ-технологий.
Он полностью электрический и не имеет кабину водителя. Человек не нужен — за работу Concept X отвечает автоматизированная система с поддержкой ИИ-технологий.
Помимо электрического экскаватора, Hyundai создает самосвал и компактный колесный погрузчик. В реальности их начнут использовать в 2025 году. Фото: Hyundai Интересный факт: металлический ковш экскаватора планируют оснастить набором датчиков и камер.
Кризис — не только проблемы, но еще и возможности. Главное, выбрать ориентир, говорят на предприятии. Машина имеет классическую для современного колесного экскаватора компоновку: спереди бульдозерный отвал, сзади две опорные лапы. Эти элементы обеспечивают устойчивость во время копания. Интересно, что у колесного экскаватора опорный контур всегда больше, чем у гусеничного в одинаковой весовой категории. Скорость поворота платформы — 6 мин-1. В базовом исполнении экскаватор оснащается кубовым ковшом, усилие копания на ковше — более 12 тонн. Гидравлическая система — двухпоточная, позволяет выполнять две операции одновременно. Цикл работы экскаватора составляет 18 секунд. Таким образом, при кубовом ковше машина за минуту извлекает 3 м3 грунта, за час — около 200 м3. Это достаточно неплохой показатель для машины такого класса. В базовом оснащении машина имеет глубину копания порядка 6 м, радиус копания 9 м и высоту выгрузки свыше 6 м. Опционально предлагаются удлиненные рукояти, благодаря которым глубина копания увеличивается до 7 м, а радиус копания — до 10 м. Правда, при этом уменьшается объем ковша — до 0,65 м3. Для разработки сильно уплотненных мерзлых грунтов машина оснащается гидромолотом. В этом случае эксплуатирующая организация может сэкономить на заказе низкорамного трала. Как удалось убедиться, экскаватор Е185В — машина производительная, мобильная, легко ремонтопригодная. Тем более что производитель обещает бесперебойное снабжение запчастями. А в ближайших планах «Тверского экскаватора» — возобновление производства импортозамещенных гусеничных экскаваторов на общей компонентной базе с колесными.
Сразу поступил инженером-конструктором на Ижорские заводы и с тех пор ни на один день не покидал наше предприятие: ни в его светлые и успешные, ни в его темные и кризисные годы. Через десять лет после начала работы он уже руководил группой конструкторов КБ-1. В 1975 году возглавил бюро серийного производства экскаваторов. Затем в течение ряда лет, начиная с 1984 года, был заместителем главного конструктора. За 55 лет работы поощрялся многократно: получал благодарности и премии за внедряемые рационализаторские предложения и высокие производственные показатели. Награжден почетными значками «Отличник социалистического соревнования» и «Отличник качества». А медаль «Ветеран труда» получил еще в 1985 году. Но занимался и проектированием более крупных машин: так, за создание и выпуск первого промышленного образца двадцатикубового экскаватора ЭКГ-20И награжден благодарностью руководства предприятия и премирован. Последняя его работа — экскаватор ЭКГ-12К: двенадцатикубовый, с канатным напором, обладающий рядом преимуществ перед ранее выпускавшимися машинами. Варгасов является не просто одним из опытнейших, но и одним из наиболее талантливых конструкторов ижорских экскаваторов. Авторитет его огромен, предлагаемые технические решения остроумны, и ряд из них является новым словом в экскаваторостроении. Лев Израилевич Шварц за 55 лет работы последовательно прошел ряд ступеней служебной лестницы: инженер-конструктор, руководитель группы, начальник бюро перспективного проектирования, главный инженер проекта, директор по исследованиям и разработкам… Занимался проектированием и расчетом основных узлов экскаваторов: ковши, рукояти, поворотные платформы и прочее. Под руководством и при непосредственном участии Льва Шварца на основе его исследований и изобретений в 1968 году был создан первый в Советском Союзе самоходный дробильный агрегат производительностью тысяча тонн в час — СДА-1000. Головной образец этой огромной машины масса — около 450 т успешно прошел весь комплекс испытаний и был принят к серийному производству. По техническим решениям, заложенным в эту машину, и по результатам проведенных исследований Л. Шварц в 1972 году защитил кандидатскую диссертацию. За первым крупным успехом последовали и другие. В должности главного инженера проекта он руководил разработкой проекта нового ижорского экскаватора ЭКГ-15 с объемом ковша пятнадцать кубометров. Машина принята государственной комиссией в 1985 году.
На Уралмашзаводе за год собрали гигантский экскаватор, который за пару минут загружает БелАЗ
О том, зачем конструкторы Уралмаша его придумали и как это чудовище должно помочь предприятию воспользоваться очень важными переменами в российской промышленности, — рассказываем прямо из цеха. Мимо огромных темных деталей, как будто бы пульсирующих от интенсивных вспышек сварки, мы идем вместе с заместителем начальника 31-го цеха Уралмашзавода Игорем Григорьевым. Ему в работу только-только поступили пять самых крупных узлов будущего гиганта — экскаватора ЭКГ-35, который к декабрю уралмашевцы должны закончить и отправить в кузбасский угольный разрез УГМК-Холдинга. В названии этого карьерного монстра главное — цифры: 35 — это объем его ковша в кубических метрах. Таких громадных карьерных экскаваторов Уралмаш еще не делал. Более того — никто в России не делал. А горнякам они нужны, причем срочно но об этом чуть ниже.
Серийно екатеринбургский завод выпускает ЭКГ-18, который меньше своего нового большого брата примерно в 2—2,5 раза, утверждают заводчане. Производственный цикл у обоих агрегатов — примерно одинаковый, только времени, сил и концентрации ЭКГ-35 требует настолько же больше, насколько объемнее его ковш. Всего монстра в цехах завода мы с вами не увидим никогда. Он настолько велик, что собрать его на производственных площадках несмотря на их внушительные объемы невозможно. Перед отправкой заказчику на предприятии виртуально соединят каждую деталь с каждой, но целиком экскаватор соберут только тогда, когда он по частям доедет до разреза, где и будет работать. Чтобы понимать масштаб, оцените габариты одной только гусеничной рамы деталь, на которую впоследствии установят колеса и натянут траки в сравнении с людьми, которые сейчас заняты ее сваркой: Так же, как и эта рама, все узлы первого ЭКГ-35 пройдут один и тот же технологический путь.
Потом в процесс включается 31-й цех. Здесь заготовки соединяют между собой и сваривают под тяжестью специальных грузов, вес которых измеряется десятками тонн. После сварки — проверка ультразвуком. Это процесс небыстрый, каждую деталь проверяем по несколько дней. На них ведь потом, в работе, будут приходиться серьезные динамические нагрузки, и если, допустим, при варке шва была допущена одна, даже незначительная ошибка, если, к примеру, внутри шва образовалась пора — она может дать трещину, и весь экскаватор начнет разрушаться.
Детали были аккуратно упакованы в отдельные пакеты. В комплекте присутствует цветная подробная инструкция и набор наклеек. Инструкция очень понятная, но требует некоторой внимательности при чтении. Все соединения прочные и надежные, а любые отличия от оригинала, если они есть, минимальны. Особенно впечатляет количество движущихся элементов. Набор позволяет регулировать сгибание и разгибание стрелы, а также управлять ковшом. Экскаватор может вращаться на 360 градусов вокруг своей оси, а его подвеска оснащена движущимися элементами. Кабина оборудована движущимися рычагами и регулируемым сиденьем.
Такая продукция зачастую носит индивидуальный характер и не требует строительства новых участков. Цех предприятия. Коробкова» — Запланирована ли модернизация производства? При поддержке основного акционера и финансового партнёра — Газпромбанка, инвестируются значительные средства, позволяющие создавать современное и эффективное производство в российском тяжёлом машиностроении. Наша техника надёжна, высокопроизводительна, неприхотлива в эксплуатации и создается с учётом современных экологических требований. Поэтому и пользуется спросом.
Поэтому в российских месторождениях такие машины будут востребованы. На Уралмашзаводе отмечают, что за последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более 1 000 импортных машин разной вместимости, и спрос продолжает расти. Экскаватор оснащён системой пожаротушения, видеонаблюдения, модулем для определения местонахождения, а также автоматизированными режимами работы рабочего оборудования. Предусмотрена и возможность связи с диспетчерским пультом по GSM-каналу — это позволяет отслеживать характеристики работы машины в реальном времени. Для комфортной работы машиниста в кабине установлены микроволновая печь, холодильник, умывальник. Гидравлические экскаваторы используются на карьерах, где необходима маневренность и независимость от электросетей.
САМАЯ ПРОСТАЯ МОДЕЛЬ ЭКСКАВАТОРА / КОНСТРУКТОР ИЗ ДЕРЕВА
Купить магнитные конструкторы для сборки гусеничного или роторного экскаватора в Москве. Конструктор-любитель из Кулунды Юрий Журавлёв создает автомобили, в которых прекрасно всё. Сегодня исполнилось 115 лет со дня рождения конструктора Бориса Сатовского — создателя шагающего экскаватора Уралмашзавода. Главного конструктора Николая Пучерова, под чьим руководством в далеком 1947 году в Воронеже впервые в стране был выпущен экскаватор.