Вот и Дмитрий Бозин прям-таки ждал эту роль. Краткая информация об актере Имя актера на русском (кириллицей): Дмитрий Бозин Имя при рождении: Бозин Дмитрий Станиславович Когда родился (Дата рожде. Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе Киргизской ССР (ныне Бишкек). Главная» Новости» Дмитрий бозин афиша. возраст и дата рождения, истории из жизни Актёра Дмитрий Бозин, ознакомьтесь с его биографией на сайте.
фотографии >>
- В печатном номере
- Эксклюзив. Интервью с ведущим актером «Театра Романа Виктюка» Дмитрием Бозиным | Posta-Magazine
- Дмитрий Бозин
- Участвует в спектаклях
- Дмитрий Бозин: биография, личная жизнь актера, жена, фото
- Дмитрий Бозин - биография
Дмитрий Бозин
Само произведение блистательное, для меня никоим образом не тоскливое, не депрессивное. У меня возникает бешеное вдохновение от того, что автор очень точно попадает в природу пусть даже пустой, но все равно мистической души. Многие персонажи романа обладают колдовскими свойствами, и этот магнетизм «Мелкого беса» мне безумно дорог. И я счастлив, что в спектакле удалось эти магнетические линии довести до сильных, звенящих волновых колебаний. Уже в институте я мечтал сыграть роль Ахава, гениального старого капитана, одержимого желанием поймать гигантского белого кита и погибшего в неравной схватке с ним. Я, конечно, понимал тогда, что мне для этой роли мало лет. Но меня сводило с ума наслаждение, когда я читал его монологи.
Дело в том, что внутри этого многостилевого, многожанрового романа есть драматическая часть, которая расписана именно как пьеса с мизансценами и монологами. Собственно, эти монологи я и играл, будучи студентом. Конечно, педагоги смеялись надо мной, это было вполне естественно. То, что мне в этой книге важнее всего, — это античная жажда столкновения с самыми глубинными и ужасными творениями этой планеты, желание выйти с ними на поединок, потому что нечто ужасное и глубинное живет в тебе самом. И ты хочешь столкновения того, что внутри тебя, с тем, кто живет внутри океана, с этим гигантским китом. Я считаю, что Ахав погиб счастливым.
И для меня это очень ценно. Приведу свои любимые строки из монологов героя: «Путь мой выложен стальными рельсами, и по ним бегут колеса моей души сквозь просверленное сердце гор, над пропастью летит моя душа, и нет ни преград, ни поворотов на моем железном пути». Когда Герман Мелвилл задается вопросом, может ли устоять маленькая лодчонка, если ее на буксире тащит 76-пушечный линейный корабль, мы ощущаем его связь с Гомером. Он переносит древнегреческие страсти в быт американских китобоев. Мы понимаем, что герои Мелвилла, имея государственность, строй, право, правительство, героев, находятся во власти точно таких же неконтролируемых страстей, как и герои Гомера. Из-за одной красивой девушки чуть не погибло все греческое войско.
Из-за другой — пала непобедимая Троя. Просто не поделили женщину. Этим конфликтом увлечены и герои, и боги. С фантастическим юмором и очень точно психологически Гомер описывает все страхи своих героев. Вот, например, Гектор в какой-то момент бросается бежать от несущегося за ним Ахиллеса — понимает, что тот его убьет, потому что он погубил Патрокла.
Каринэ Фолиянц 5. Звезда сбегает от своего окружения, и в городе начинается розыскной смерч. А она встречает странного юношу Никиту, уединенно живущего на берегу Дона, этот современный Ихтиандр подводит ее к крутому жизненному перелому. Но тут… 6. Никос Кондоурас 3. Григоруца Остановка.
Меня учили сохранять рисунок так, как будто бы он возник здесь и сейчас, но один и тот же рисунок. Предполагалось, что твое импровизационное существование позволяет тебе заново ощутить уже пройденное. А в спектаклях Виктюка нам приходится заново, неожиданно для себя самих создавать рисунок персонажа сию секунду. Чувствовать, что пришел какой-то иной персонаж, который тебе незнаком, и ты будешь с ним знакомиться весь сегодняшний спектакль, и он больше к тебе никогда не придет, и поэтому тебе нужно максимально плотно поговорить с ним именно сегодня… Это, конечно, была совершенно уникальная техника, к которой Роман Григорьевич привел нас неожиданно для себя самого. Не то чтобы он этого очень хотел. Просто он так существовал каждую репетицию, и постепенно это проникло в его спектакли. Все остальное пространство весьма и весьма импровизационно. Там есть опорные точки — кресла, балетный станок, банкетка, занавес... Между ними ты можешь существовать так, как захочет твой персонаж. Точно так же в «Саломее» существуют опорные пространства, между которыми ты свободен. Моя Соланж и моя Саломея каждый спектакль отличаются тембрами голосов, пластикой, психологическими выводами. Сегодня кого-то ведет страх, завтра — страсть… И мне постоянно вспоминается фраза из фильма «Легенда о пианисте», где Тим Рот, его герой произносит: «Мои границы — борта корабля и черные доски по краям клавиатуры рояля. Эти границы настолько прочны, что внутри я бесконечен». Это и есть суть, базовая формула наших спектаклей в Театре Романа Виктюка. Научить такой технике, передать ее… возможно. Я вижу наших артистов — чудесного Дмитрия Жойдика, Ивана Ивановича, Игоря Неведрова, — которые замечательно включаются в эту импровизацию, существуют в ней, творят каждый раз новое. Как этому учат, учатся? Мы наблюдаем огромное количество замечательных модерн-балетов, а все современные модерн-балеты работают через энергетический поток. Образность построений их мизансцен, образность существования персонажей так или иначе связаны с глубинной внутренней энергетикой. Да и с внешними энергетическими потоками, сквозь которые идет танцовщик и которые сам танцовщик закручивает, как например, в балетах Бориса Эйфмана, постановках Нидерландского национального балета.
Впоследствии, когда они смотрели подобные вещи, им это было естественно. А вот тогда мы очень уставали. Люди в зале не понимали, что происходит и зачем. Не понимали стиха Лорки, его иносказаний, очень-очень сложно было, и в финале, когда моего героя убивали способом вырезания ножницами из пространства — я падал, во мне не было ни одной силёночки. Но такие вещи больше не повторялись. Всё остальное время спектакли строились таким образом, чтобы я в финале мог ожить и выжить. По теме Сервис Работа. На ваш взгляд, меняется ли зритель? Но я в этом смысле уже старикан и, боюсь, начну ворчать. Люди, на самом деле, меняются, это, правда. Мне кажется, они стали слишком много знать. И такая их уверенность меня уже не может не огорчать. Ну почему… В этом и есть особенность открытого миру человека — способность сказать: «Ах, вот оно как! А я же не знал! Это очень сложно. Люди, которые годами ходят на спектакли — вы же понимаете, что я наблюдаю за зрителями, которые в театр ходят больше двадцати лет — это почему-то им даёт твёрдую уверенность, что они знают. А ты при этом всё время открываешь что-то новое. Как же так — у нас совершаются открытия, а человек смотрит всё тот же спектакль? Нет, я люблю людей, уважаю их невероятно, восхищаюсь теми, кто действительно способен отличить один нюанс от другого — но это нечастая история. Есть ещё разные клише, которые люди тоже используют. Возможно, мы их перенасытили физически своей жизнью этой молодой, силой, которая лилась через край годы напролёт, кто-то абстрагировался от этого и сказал: «Хватит, отстаньте». Я понимаю, они хотят быть умными, мудрыми, спокойными главное, а мы их постоянно выбиваем из состояния покоя, всё время хотим их взорвать… — Спровоцировать? Да, это провокация, но, так или иначе, я действительно чувствую, что люди готовы услышать в себе. Потому что тут ведь самое важное, как нам однажды сказал режиссёр во время репетиции: «Ребята, я хочу открыть вас зрителю». А я говорю: «Знаете что… может меня уже поздновато открывать? Я уже и так открыт, и у нас диалог идёт. Может быть, вы с моей помощью откроете пьесу зрителю?
Дмитрий Бозин. Биография
- Дмитрий Бозин | Красота, спасающая мир
- Бозин Дмитрий - биография и афиша мероприятий
- Дмитрий Бозин: «Люди упорно хотят видеть нас геями»
- Актёр Дмитрий Бозин: «Природа – кладезь энергии для жителя мегаполиса»
- В джунглях режиссуры
- Таинственный Воланд Дмитрия Бозина
Дмитрий Бозин – о театре Романа Виктюка, природе актёра и режиссуре
Мне кажется, что именно Дмитрий Бозин должен был играть в кино Воланда, а не Басилашвили. В данный момент мероприятия с участием Бозин Дмитрий на нашем сайте не представлены. Актер Дмитрий Бозин. Биография. Билеты на спектакли без наценки. Афиша выступлений на 2024-2025 год, рекомендации и отзывы зрителей Тикетленд. В Театре Романа Виктюка премьера спектакля "Царь – девица" по поэме М. Цветаевой, режиссер – Дмитрий Бозин. Дмитрий Станиславович Бозин (род. 1972) — российский актёр театра и кино, поэт, заслуженный артист Российской Федерации (2005)[1]. Дмитрий Бозин: Время для меня здесь будто останавливается.
Африканские сказки, «Моби Дик» и «Илиада». Пять любимых книг актера Дмитрия Бозина
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
И, да, это не новость для нашего театра. Внутри этого леса есть стол, за которым пируют обэриуты вместе с Пушкиным и Гоголем, есть самовар, Дворник, Чудотворец, который не сотворил ни одного чуда… Кто-то увидит бородатого дядьку с самоваром, а кто-то поймет, что это тот самый хармсовский Дворник, который «с черными усами стоит года под воротами и чешет грязными руками под грязной шапкой свой затылок». И что самовар — это Иван Иваныч Самовар. И что Чудотворец, который умел творить чудеса, но не делал этого, пришел из повести «Старуха»… В первой части спектакля мы сталкиваемся с жизнью как таковой.
Да, она облачена в цирковые костюмы, но страшна и безжалостно отвратительна. Потому что это та самая жизнь, которую Хармс наблюдал ежедневно. Описывал он ее в абстрактной форме, но она от этого не становилась для него менее отвратительной. И режиссер ясно дает понять, что это и есть наш мир… — И выхода к свету нет? Во второй части лес предлагает выход, но он не для людей. Для людей выхода нет… — Поклонники Театра Романа Виктюка, которые во всем стараются «видеть только любовь», вряд ли с таким выводом согласятся… — Я очень часто видел в виктюковских спектаклях именно это — выход есть, но люди его не найдут. И те спектакли, которые вы считаете распахнутыми в надежду, я таковыми не вижу.
Если Оскар Уайльд после смерти, после каторги, в противоход человечеству продолжает твердить: «Бози, Бози, Бози…», это напоминает мне финальный кадр в хорошем кино. Уже после смерти главный герой встречает свою любовь, и они сидят, разговаривают, ласково смотрят друг другу в глаза, и на титрах зритель чувствует, что жизнь не кончилась, что она светла. На самом деле не так… Для меня это извечный закон катастрофы, которую мозг может превратить в вечность, светлое осознание, катарсис. Но это превращение не отменяет наше предательство по отношению к чувственности, наше неумение жить в полноценном, гармоничном мире, нашу жажду власти, нашу жажду закрепостить все, что нам якобы принадлежит… Весь буддизм — внутри нас, а снаружи — катастрофа и кандалы. Что заставляет художников, поэтов, режиссеров творить? Оно единственное является двигателем. Оно есть в каждом.
Люди начинены вдохновением, просто проявляется оно по-разному. И, конечно, его можно погасить.
Однако съемка в кино не произвела большого впечатления на парня и он отдается театру. В 1993 году в свою труппу актера приглашает Роман Виктюк.
Через два года Дмитрий стает ведущим актером театра. В 2001 году кинорежиссер Кирилл Серебрянников уговаривает Бозина сняться в главной роли его нового сериала «Ростов-папа». Его партерами стали такие именитые актеры как К. Пирогов, Н.
Швец, Е.
Но тут… 6. Никос Кондоурас 3. Григоруца Остановка.
Призраки Х. Казанцева, М. Рощина Мою жену зовут Морис!
Африканские сказки, «Моби Дик» и «Илиада». Пять любимых книг актера Дмитрия Бозина
Дмитрий Бозин (Дмитрий Бозин): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. Все это переплелось в программе "Личный подход" с участием Дмитрия Бозина – ведущего актера театра Романа Виктюка и одного из любимых учеников мастера. дмитрий бозин с женой и дочкой. В 1993 году у счастливой пары на свет появилась дочка, которую назвали Элина, а в 1999 году у нее родилась сестра Дарья. Дмитрий Бозин. Год рождения: 1972 Рост: 185 РАТИ (ГИТИС) на курс го.
Африканские сказки, «Моби Дик» и «Илиада». Пять любимых книг актера Дмитрия Бозина
В одном из арт-клубов Санкт-Петербурга – «Чаплин-Hall», на днях прошло музыкально-поэтическое выступление «И-Не-За-Те-Вай» именитого Дмитрия Бозина. Дмитрий Бозин, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Подробная биография Дмитрия Бозина, детство и юность актера.
"Личный подход": Дмитрий Бозин
Роли: Рудольф «Мастер и Маргарита». Роль: Воланд «Саломея». Роль: Дон Жуан «Путаны». Роль архив : Путти «Философия в будуаре» архив.
Роль: Кавалер де Мирвел «Осенние скрипки» архив. Роль: Виктор Иванович «Сон в летнюю ночь» архив. Роль: Оберон, Тезеи?
В моем ощущении Маяковский — это абстрактная живопись. Сквозь сплетенные геометрические фигуры мы видим формулу космической боли и беспредельной жажды. В будущем, я думаю, люди будут чувствовать это творчество еще точнее. Кого бы стоило чаще ставить в театрах? Я назову их только как пример драматургического языка, который мне интересен. Много хорошего подтекста в мировой драматургии. Нужно только уметь его вычитывать. Почему вас привлекла именно эта работа?
В чем особенности постановок поэтических произведений? Написана в стиле заговоров, заклинаний, частушек. Это не пьеса, а мистерия. Взаимодействуют не персонажи, а сущности, природные явления. Это требует особой актерской техники, но Театр Виктюка именн о эту т ехнику и развивает уже долгие годы. Так велел Мастер. Постановок об этом герое в московских театрах очень много. По-вашему, в чем отличие спектакля с вашим участием?
Как правило, Дон Жуан — победитель. Даже если в конце героя убивают, суть его остается желанной. А в нашем спектакле именно эту суть и казнят прилюдно, полностью ее уничтожив. Бываете на своей родине?
В 10 классе он отправляется вместе со своей учительницей в столицу России. Здесь он без особых проблем проходит на первый тур Щепкинского театрального училища, где он также развивает танцевальное искусство, акробатику и музыку. Хомского, куда будет успешно зачислен. Во время обучения на втором курсе ему впервые предложат принять участие в съемках фильма, но нашему герою это не понравилось и он углубляется в театральную сцену. На следующий год студента приглашает Роман Виктюк к себе в труппу, на что он с радостью соглашается. С 1995 года и по настоящее время он входит в основной состав этого театра.
Первая его серьезная роль, Баба-Яга на новогодней постановке в школе. Личная жизнь актера Если говорить о личной жизни нашего героя, то здесь нечего делать желтой прессе. Дмитрий является счастливым главой семьи. В остальном он не распространяется журналистам и поклонникам по поводу жизни за кулисами. Нам известно, что его жену зовут Фатима Охтова, она не имеет прямого отношения к театральному искусству, только косвенное — любит смотреть спектакли. Знакомство будущих супругов произошло, как в настоящем романе. Молодой человек принимал участие в постановке, в массовке в московском театре, Фатима в этот момент сидела в первом ряду и наслаждалась лицедейством актеров. В какую-то секунду взгляды влюбленных пересеклись, Дмитрий чуть не упал на сцене. Через год они снова встретились при тех же обстоятельствах, но на этот раз молодой человек не узнал ее, подумал просто красивая девушка. Третий раз был судьбоносный.
Спектакль проходил в театре имени Моссовета.
Притягательное, красивое, оно не пытается демонстрировать свою силу или быть грозным. Эстетика ракурсов и поз, характерная эстетизация, шарм — вот его главное оружие. Перед ним не устоять!
Фото: Полина Капица Грим делит лицо на белую и чёрную часть, утверждая идею двойственности любого добра и зла. Актёр интонирует походку и жестикуляцию Воланда от самоуглублённой лиричности до экстатического forte эмоций. Динамика прыжков, премьерная подача каждого движения придают характеру экстравагантности, иногда даже с лихвой. Настоящий Змий-искуситель солирует в этих беседах, гипнотизируя не только жертву, но зрительный зал.
Его речь разливается мелодией шуршащих осенних листьев, в ней много шипящего, струящегося, сексуального. Бозин произносит булгаковский текст так, будто он сам на наших глазах его сочиняет. Он растворяется в роли, но не исчезает, его личность актёра становится ещё более видимой. Воланд-Бозин — не злой демон и не палач.
Он — неутолённое беспокойство, настойчивый поиск единственно верного ответа на вопрос о роли добра и зла. Особенно отчётливо эта мысль звучит в сценах с Иваном Бездомным. Рядом с этим наивным простофилей, фигура «профессора чёрной магии» выглядит величаво! Но в этом величии мы слышим умиленную интонацию.
Брошенный взгляд Воланда выражает не пренебрежение или тем более не агрессию, в нём читается снисхождение, а может быть и жалость. Жизнь человека для него — партия в бридж. Каждого мы видим в какой-то момент застывшим в мечтательной позе, с отрешённым благоговением на лице. Они все прекрасны в своём стремлении отделиться от массы, вырваться за рамки сюжета, поведать нам что-то тайное, скрытое, неведомое.
И как только они подходят к признанию — тут же умолкают… Оставаясь для нас по-прежнему загадочными космическими созданиями. Дмитрий Бозин — певец красоты, поэт, мистик, романтик, актёр, которому подвластно сыграть неуловимые состояния человеческой души. Его личные актёрские свойства, проникая в спектакли, определяют их стилистическое своеобразие и манеру. Но никогда герои Бозина не укладываются в строгую схему.
В них нет гладкости под ранжир, нет декларативной простоты.
"Личный подход": Дмитрий Бозин
Его игра — откровенная, эмоциональная и всегда неповторимая. В 2005 году Дмитрий был удостоен звания заслуженного артиста Российской Федерации. На счету Дмитрия более десяти работ в отечественном кинематографе и более 30 театральных работ, является автором 4-х сольных музыкально-поэтических спектаклей. Дмитрий Бозин про Выбор Пути Наверное, монахам проще. А особенно — каким-нибудь шаолиньским, которые одновременно тренируются и молятся. Вот это сочетание мне больше всего и нравится. Судьба — это путь. Ты выбираешь путь. Она не сама тебя ведет, ты ее выбираешь. Мне нравится эта история. Это не я, конечно, сказал — это Кастанеда сказал.
И я, услышав это, прочтя это, понял, что это правильно. Не нужно обманывать себя и говорить: я это сделаю, это приведет меня к достижению моей цели. Да, мне не очень хочется это делать, но это приведет меня к достижению… Неправда. Оба пути никуда не ведут. Иди всегда по тому пути, который нравится. И все. Все, что взято с боем, кратковременно. Где крылья раскроются шире, туда и летим. Ты открыт, ты получаешь удар, но мир твой от этого не рушится, удар обволакивается в шаре, подобно тому, как в раковине соринка обволакивается перламутром. Чтобы быть открытым, нельзя быть романтиком, надо быть мудрым.
Надо сознавать, что чем ты ярче, сильнее, тем агрессивнее будет среда вокруг тебя, смирись с тем, что люди свободны, свободны даже не любить тебя. Не факт, что их надо за это ненавидеть. Дмитрий Бозин — синтетический актер, ему подвластно все, что бы он ни делал, он гениально играет любую роль. Это подлинный мастер перевоплощения!
Ведь, в сущности, если задуматься, то Пилат тоже страдал.
Он же до последнего не хотел подписывать указ о казни Иешуа. А после смерти ему было уготовано две тысячи лет мучаться от своего решения и мечтать о разговоре с Га-Ноцри на лунной дороге. И Пилат жаловался, что он "охотно бы поменялся своею участью с оборванным бродягой Левием Матвеем". Так, может быть, в другой жизни он и стал если не Левием Матвеем, то Мастером, пройдя его трудный путь? Гелла - Мария Матто 04.
Красива, решительна, она знает, что хочет. И видно, что именно она в дуэте с Мастером играет ведущую роль.
Однако настоящей известностью Дмитрий Бозин обрёл после перехода в театр Романа Виктюка в 1995 году. Он стал ведущим актёром этого театра и с успехом исполнял различные роли на сцене. Достижения и признание В 2005 году Дмитрий Бозин был удостоен звания заслуженного артиста Российской Федерации, признание его таланта и профессионализма.
Он продолжает работать в театре Романа Виктюка и зарабатывает высокую оценку зрителей и критиков своими выдающимися выступлениями на сцене.
Пирогов, Н. Швец, Е. Бероев, В.
Гришечкин, А, Макаров, М. Голуб, В. Галкин и другие. После роли Никиты, в Дмитрия влюбилась вся прекрасная часть нашей страны.
Личная жизнь
- Биография Дмитрия Бозина — статьи и новости на
- Актер и режиссер Дмитрий Бозин: «Люди начинены вдохновением» - Екатерина ГИНДИНА
- Эксклюзив. Интервью с ведущим актером «Театра Романа Виктюка» Дмитрием Бозиным
- Содержание
Африканские сказки, «Моби Дик» и «Илиада». Пять любимых книг актера Дмитрия Бозина
Говоря о Дмитрии Бозине как об актере театра нельзя не отметить его самые блестящие роли. Дмитрий Бозин (Дмитрий Бозин): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. Все это переплелось в программе "Личный подход" с участием Дмитрия Бозина – ведущего актера театра Романа Виктюка и одного из любимых учеников мастера. Дмитрий Станиславович Бозин (6 ноября 1972 года, Фрунзе, Киргизская ССР) – российский актёр театра и кино, поэт, заслуженный артист России. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Дмитрий Бозин можно посмотреть на Иви. российский актёр театра и кино, поэт, заслуженный артист России.
Дмитрий Бозин: "Театр как чувственно-интеллектуальное пространство – это и есть театр будущего".
А профессия — это всего лишь язык. Я — провокатор вдохновения. А создавая образ, я в первую очередь прислушиваюсь к мнению самого образа. Почему вы считаете своей лучшей ролью Саломею?
Вы играете в этом спектакле уже более 10 лет. Не устали от него? Мне жаль людей, которые ее не слышат.
И я хочу докричаться или дошептаться до них. И пока не устал от этого. Расскажите о своем персонаже Арлекине.
В нем есть только воля и стремление — к женщине, к славе, к свободе… И в конце концов он понимает, что у всего этого есть одно объединяющее их имя: Вдохновение. Отличие в том, что я всегда говорил сквозь маску, а здесь возникают моменты, когда вы видите самого актера. В прежних спектаклях подобное тоже происходило, но случайно, а здесь я использую это как прием.
Актеры академических театров мечтают сыграть Гамлета. А кого мечтает сыграть актер экспериментального театра? Личное дело.
В 1994 по 1995 год служил в «Сатириконе». С 1995 года — в Театре Романа Виктюка. В 2005 году ему присвоено звание заслуженного артиста России. Карикатурный, перевернутый мир бюрократической машины в режиссуре Сергея Захарина. Героям предст оит увидеть себ я в зеркале сатиры, оценить собственные поступки. А еще — встретиться с фосфорической женщиной, посланницей из будущего — из 2030 года. Мечтал о сцене со школы Дмитрий отмечает: его любимые ак теры — те, кто работал и работает в сольном жанре.
Именно эти люди определили направление творчества Бозина, когда он сам еще учился в школ е. Будучи школьником, Дмитрий понял, чем будет занимат ься в б удущем. Влюбился в зрительницу С будущей женой Фатимой Дмитрий познакомился в студенчески е годы. Он играл в одном из спектаклей в массовке, а девушка сидела в первых рядах зрительного зала. Когда актеры вышли на поклон, они встретились глазами. Дмитрий чуть не споткнулся, так ка к был п оражен ее взглядом. Спустя год Фатима снова пришла на спектакль, в котором играл Бозин.
И они опять встретились гла зами. Однако в этот раз актер не узнал девушку — для него она была просто красивой зрительницей. Третья встреча пары произошла в Театре им. Моссовета, тогда Фатима после спектакля под арила Дмитрию букет цветов, а он прямо н а сцене в ответ поцеловал ее в губы. С этого и начались их бурные отношения. Исполнял роль женщины Дмитрий Бозин играл в спектакле «Слу жанки», где ч етверо мужчин исполняют роли женщин.
Уже в институте я мечтал сыграть роль Ахава, гениального старого капитана, одержимого желанием поймать гигантского белого кита и погибшего в неравной схватке с ним. Я, конечно, понимал тогда, что мне для этой роли мало лет. Но меня сводило с ума наслаждение, когда я читал его монологи. Дело в том, что внутри этого многостилевого, многожанрового романа есть драматическая часть, которая расписана именно как пьеса с мизансценами и монологами. Собственно, эти монологи я и играл, будучи студентом. Конечно, педагоги смеялись надо мной, это было вполне естественно. То, что мне в этой книге важнее всего, — это античная жажда столкновения с самыми глубинными и ужасными творениями этой планеты, желание выйти с ними на поединок, потому что нечто ужасное и глубинное живет в тебе самом. И ты хочешь столкновения того, что внутри тебя, с тем, кто живет внутри океана, с этим гигантским китом. Я считаю, что Ахав погиб счастливым. И для меня это очень ценно. Приведу свои любимые строки из монологов героя: «Путь мой выложен стальными рельсами, и по ним бегут колеса моей души сквозь просверленное сердце гор, над пропастью летит моя душа, и нет ни преград, ни поворотов на моем железном пути». Когда Герман Мелвилл задается вопросом, может ли устоять маленькая лодчонка, если ее на буксире тащит 76-пушечный линейный корабль, мы ощущаем его связь с Гомером. Он переносит древнегреческие страсти в быт американских китобоев. Мы понимаем, что герои Мелвилла, имея государственность, строй, право, правительство, героев, находятся во власти точно таких же неконтролируемых страстей, как и герои Гомера. Из-за одной красивой девушки чуть не погибло все греческое войско. Из-за другой — пала непобедимая Троя. Просто не поделили женщину. Этим конфликтом увлечены и герои, и боги. С фантастическим юмором и очень точно психологически Гомер описывает все страхи своих героев. Вот, например, Гектор в какой-то момент бросается бежать от несущегося за ним Ахиллеса — понимает, что тот его убьет, потому что он погубил Патрокла. Представьте себе эту картину. Она, конечно, страшна, но и смешна одновременно: два героя бешено наматывают несколько кругов вокруг стен великого города, а жители наблюдают за этим бегом. Гомер точно изображает картину эмоциональных состояний. Точны и понятны мотивы поведения Гектора: «Буду драться.
Преподавательская деятельность С 2017 года Дмитрий Бозин также занимается преподавательской деятельностью в Институте театрального искусства имени народного артиста СССР И. Он передаёт свой опыт и знания молодым актёрам, помогая им развиваться и достигать успеха в театральной сфере. Он уделяет им много времени и поддерживает семейные ценности. Вместе с семьёй они радуются достижениям и успехам Дмитрия в его профессиональной карьере.