Денди картридж от Steepler обменял на игровую приставку Dendy Junior IVP. Ассортимент картриджей для «Денди», представленный в нашем интернет-магазине, позволит максимально разнообразить игровой процесс и получать от него массу удовольствий. Игровые приставки Денди Картриджи для Денди Аксессуары Денди 8 бит. Игры Денди, этот редкий и ностальгический товар можно купить в магазине Ретро-Мир, мы всегда рады помочь Вам в подборе 8ми битных игр для классических приставок Dendy. Картридж для Dendy 218 игр, суперсборники.
Картриджи 8-бит
Предыдущее достижение принадлежало первой части Super Mario Bros. Стартовая цена лота начиналась с 62,5 тысячи долларов. Высокая стоимость обусловлена не только идеальным внешним видом, но и надписью Bros.
Моддинг: Картриджи для Денди также могут использоваться для модификации приставок. Некоторые люди изменяют или модифицируют старые приставки, чтобы добавить новые игры или улучшить графику и звук. Относительно "мусорного" китайского качества, стоит отметить, что не все картриджи из Китая являются низкокачественными или плохо работающими. Существуют компании, которые производят высококачественные картриджи для Денди в Китае.
О настоящих причинах стало известно только почти через 10 лет после закрытия. Вопрос: Из-за чего в 1997 году ваша программа перешла со второго канала на НТВ? Антон Зайцев: Из-за того, что наши спонсоры скрылись на горных вершинах. Спонсором у нас была фирма «Стиплер», в какой-то момент её начальники пропали вместе с деньгами. Сергей Чихачёв: Это выдает в них дальновидных порядочных бизнесменов. Антон Зайцев: Соответственно они перестали нам платить и сейчас где-то живут богатые и счастливые. А программа на РТР закрылась. Ну и потом, выходила она не совсем в удачное время, по будням, когда наша аудитория предположительно учится или по улицам околачивается, в общем так или иначе телевизор не смотрит. А потом, после некоторого перерыва, появилась возможность запустить её на НТВ, чем мы и воспользовались. Они неоднократно меняли собственников и вид деятельности. Например, магазин на Красной Пресне долгое время продавал детскую одежду и товары для грудных младенцев. Официальную причину закрытия изложил изданию Forbes бывший соучредитель Steepler — Максим Селиванов. Сумма контракта на автоматизацию Госдумы составила 30 миллионов долларов, безумные по тем временам деньги. К 1996 году комплекс уже был смонтирован и готов к запуску. Сейчас Максим Селиванов преуспевающий фермер Селиванов рассказал, что многим депутатам не нравилось стремление органа исполнительной власти перехватить заказ на автоматизацию власти законодательной. По его словам а позже и основателя Steepler — Андрея Чеглакова , делу противостояло Федеральное агентство правительственной связи и информации, у которого были собственные интересы на правительственный заказ. Мы тебе ещё дадим поработать». Но ни Селиванов, ни депутат Венгеровский не стали прислушиваться. Спустя несколько дней одного из ключевых сотрудников Steepler сбила машина. На топ-менеджеров компании было совершенно несколько нападений, после которых они попали в больницу с травмами разной степени тяжести. Депутат Венгеровский чудом пережил неудачное покушение у подъезда собственного дома. Михаил Селиванов временно бежал за границу, а по возвращении в Россию ещё долго ходил с охраной. После провального контракта и покушений Steepler начал разваливаться. Закрылись банки «Мытищинский коммерческий» и «Деловая Россия», где компания держала деньги. Прекратили деятельность сразу несколько фирменных магазинов. Государственные ведомства и нефтяные компании также расторгли контракты с компанией. Steepler окончательно закрылся, оставив после себя торговую марку, которая была известна каждому ребенку в 90-е. До наших дней дожило единственное дочернее подразделение — Steepler Graphics Center. Новый век C закрытием Steepler и исчезновением торговой марки Dendy закончилась эпоха восьмибиток в России. Mega Drive стал более доступен, и те, кто хотел перейти на эту консоль — сделали это ближе к концу 90-х. Компьютер уже не был недостижимой роскошью, и в начале нулевых появился во многих семьях со средним достатком. PlayStation со временем завоевала народную любовь. Цена на неё быстро упала, она продавалась уже «чипованной» и охотно читала любые пиратские диски. Те, кто всё-таки не смог приобрести собственную консоль — играли в специальных клубах или прямо в магазинах. Что же до устаревших консолей, то они никуда не пропадали, а наоборот — пережили второе рождение. В России появились бренды Simbas и New Game, до сих пор завозящие различные китайские поделки. Почти в любом крупном игровом магазине можно найти всякие Magistr Drive, Hamy и прочие клоны. В последние пять лет на прилавках появились разновидности клонов со встроенными играми и разъёмом под SD-карту, куда можно загрузить хоть полный ром-сет консоли. Даже картриджи не нужны.
Однако при выводе приставки на рынок была совершена ошибка, и в результате первая партия пришла с видеостандартом PAL-I , в то время как большинство имевшихся у населения телевизоров использовало принятый советским телевидением стандарт SECAM-DK. Вся первая партия потребовала ремонта в Москве и замены видеостандарта [1]. К февралю 1993 года продажи составляли до 3000 приставок в месяц [1]. Игры также приносили прибыль, а менеджеры Steepler начали выезжать в регионы для поиска региональных дилеров и закупки рекламы [1]. Спрос на продукцию оказался очень высоким, и в апреле 1993 года Steepler располагал уже четырьмя региональными дилерами и оборотом в 500 млн рублей 722 тыс. К осени 1993 года в день продавалось до 4000 приставок, а при исследовании покупательского спроса выяснилось, что в категории «бытовая электроника» Dendy оказалась на третьем месте после холодильника и телевизора [11]. К этому времени название приставки стало нарицательным и стало применяться не только к остальным аппаратным клонам Famicom , но и к другим приставкам [1] [10]. Steepler заняла практически незанятую нишу, а мировым производителям компьютерных игр и приставок Россия в то время была неинтересна. Пришлось бороться не за спрос — основным конкурентом был «серый» импорт аналогичной продукции китайского производства [10] [5]. К концу 1994 года оборот за весь год достиг 75—80 миллионов долларов США. Компания Steepler в итоге приостановила рекламную кампанию из-за превышения спроса над предложением [1]. Журналы и телепередачи[ править править код ] Первый номер журнала « Видео-АСС Dendy » от 7 июля 1993 года При изучении рынка печатной прессы компания Steepler наткнулась на журнал «Видео-АСС Компьютерные игры» и предложила издательству открыть совместное издание. Первые семь номеров журнала являлись рекламной брошюрой продукции Steepler [12]. По имевшемуся соглашению с французским издательством Hachette Filipacchi-Press журнал также перепечатывал статьи из французских журналов Joypad и Joystick. Позднее в журнале кроме статей про продукцию Dendy также добавились статьи по игровым приставкам Sega Mega Drive и Super Nintendo , которые также продавались компанией Steepler [12]. После задержек финансирования контракт на публикацию журнала был расторгнут, и компания Steepler запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность», изданием которого занялась редакция журнала « Птюч », при этом тексты писали сотрудники отдела рекламы Steepler [12]. Спустя шесть номеров журнал «Dendy — Новая Реальность» полностью закрылся, а редакция закрытого журнала «Видео-АСС Dendy» возобновила выпуск под названием « Великий Dракон » независимо от компании Steepler [12]. Начиная с сентября 1994 года на канале 2x2 средствами Steepler была запущена телепередача « Денди — Новая реальность » [13]. Ведущим был выбран Сергей Супонев , который до этого вёл передачи « Звёздный час » и « Зов джунглей ». Передача получила высокие рейтинги и имела большую популярность [13].
Стоит ли покупать новые картриджи для Сега и Денди? (Обзор и тест картриджей Dendy/Sega Mega Drive)
- Продувание картриджей Nintendo и Dendy улучшало их работу. Или нам просто так казалось?
- Покупателям
- «Картридж Dendy»
- Стоит ли покупать новые картриджи для Сега и Денди? (Обзор и тест картриджей Dendy/Sega Mega Drive)
- История о появлении карманного устройства из 1990-х от «Денди» для игры на реальные рубли
- Сюрприз внутри картиджа для Денди
О флеш-картриджах.
Но это современное устройство с флеш-памятью, а я хотел, чтобы в картриджах были именно печатные платы, как у оригиналов. От флеш-картриджа я избавился, — рассказывает Руслан Русланов. По словам Руслана, для производства картриджей Dendy и Sega не требуется много оборудования: только паяльная станция и компьютер с необходимым софтом для проектирования печатных плат.
Ярким представителем игровых консолей прошлого века была, как мы знаем, игровая консоль Денди. На сегодняшний момент эта приставка стала вновь популярна, как среди молодых геймеров, так и среди тех, кто выпрашивал в детстве, у родителей желаемую консоль. Пришло время вспомнить, как в детстве вы часами проводили время за приставкой, как обменивались картриджами с друзьями, чтобы поиграть в новые игры. Теперь вы можете позволить себе купить картриджи для 8-битных приставок самостоятельно.
Почитателям консолей 8-bit и новым поклонникам культовой приставки все так же доступны легендарные игры: Марио, Танчики, Принц Персии, игры по диснеевским мультикам: Черный Плащ, Чип и Дейл, Утиные Истории, а также сравнительно новые игры с участием современных персонажей. Как купить картриджи для консоли 8-bit?
Однако о реальных победителях проекта с внушительными суммами выигрыша никакой информации так и не появилось.
По данным из открытых источников, в Bonza никогда не рассказывали о победителях и суммах выигрыша. Многие пользователей соцсетей в постах, где обсуждалась Bonza, отмечали, что сами никогда не выигрывали по-настоящему крупных сумм. Ходили слухи, что внутрь плеера встроен специальный рычажок, который при вставленной карте не даст выиграть больше определенной суммы.
Специалисты с сайта Potroshiteli, специализирующиеся на разборе и изучении различных гаджетов прошлого, вскрыли Bonza и ее карты. По их словам, нет каких-либо явных подтверждений этой теории в конструкции устройства. Судьба Bonza Экономический кризис 1998 года помешал дальнейшему продвижению приставки в стране, и Bonza закрылась вскоре после объявления дефолта.
В настоящее время на сайтах онлайн-объявлений все еще можно найти предложения о продаже приставок Bonza, которые теперь представляют интерес только с точки зрения изучения сборки устройства и принципов его работы. Европейская компания специализировалась в прошлом на картридерах. В связи с этим коллекционер комиксов и шеф-редактор ComicsBoom Александр Куликов посчитал, что у французской компании создатели Bonza только заказывали считывающие устройства для карт, а сборка самой приставки проходила в одной из стран Азии.
Успех «азартной портативки» был кратковременным, но этого хватило, чтобы в России появились и другие версии Bonza. Были выпущены специальные картриджи для стационарной приставки Dendy аналога NES от Nintendo , которая подключалась к телевизору дома. Картридж стоил дешевле плеера — 59 тыс.
В начале 2000-х «духовным наследником» Bonza станут игровые автоматы в магазинах и торговых центрах. Вертикальные стойки будут предлагать сыграть в похожую игру, где удачная комбинация якобы приводит к крупному выигрышу.
Микросхемы и расходные материалы есть в свободной продаже. Производство цветных корпусов, правда, своими силами хоть и возможно, но невообразимо дорого, поэтому их мастер заказывает в Китае. К текущему моменту Руслан изготовил несколько сотен разных картриджей, причем не только для себя, но и для других энтузиастов игровых приставок.
Откройте свой Мир!
Объем одного картриджа составлял до 8-ми банков размером от 8 до 30 Кбайт. Встречались картриджи в состав которого входит статический ОЗУ, у которого размер от 2 до 30 Кбайт. Картриджи для денди имеют три группы. К первой группе относятся картриджи где записана лишь одна игра. Распространенными считаются картриджи денди второй группы. На таких картриджах находятся от двух и более игр, то есть многоигровки.
Например, знаешь ли ты, что на NES вышло свыше 3000 официальных!
Пиратским же поделкам несть числа. В Японии существовала специальная версия приставки, работавшая на стандартных пятидюймовых дискетках. Там же, в Японии, можно было подписаться на электронные игры по телевизионному каналу и играть в них без картриджа, подключив приставку специальным образом к телевизионной антенне. Первыми появились приставки, процессорная плата которых содержала 8 микросхем в DIP корпусах большой и средней степени интеграции, в том числе основную пару — главный процессор НА6827 и видеопроцессор НА6838, 2 микросхемы RAM — 6116 отечественный аналог КР537РУ10. На смену им пришли однокристальные приставки, которые можно условно отнести ко второму поколению аппаратуры. Эти видеоприставки функционально аналогичны многокристальным, процессор MOS 6502, BIOS, оперативная память — всё находится внутри одного кристалла но более совершенны в технологическом плане, потребляют меньшую мощность.
На процессорной плате такой приставки установлена всего лишь одна бескорпусная БИС UM6561 с различными буквенными индексами, или её эквиваленты из двух и даже трех бескорпусных БИС. Последний вариант типичен для «пиратских» видеоприставок, изготовителям которых недоступна «фирменная» микросхема. Вся БИС залита каплей защитного эпоксидного компаунда. Среди любителей ее часто и называют «капелькой». Такую же конструкцию имеют микросхемы и в других узлах приставки. UM6561 выполняет функции центрального процессора, видеопроцессора и музыкального процессора.
Всеми любимая контра с выбором оружия и уровней. Наклейка сзади не родная. Номинал: 500 р. Наклейка восстановлена, слоновая наклейка в подарок Номинал: 500 р.
Номинал: 800 р. Frankenstein: The Monster Returns. Редкая игрушка на Денди. Номинал: 600 р.
Terminator 2. Номинал: 450 р. Time Diver Avenger. Номинал: 900 р.
Номинал: 400 р.
Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите:.
Моя коллекция картриджей Dendy / Ранний доступ
Самый дорогой картридж из его линейки, настолько наворочен, что помимо быстрых сохранений (как в эмуляторе) он в скором времени будет эмулировать Денди. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Еще в конце 1990-х годов «Денди» создала первую российскую портативную игру на деньги — Bonza. NIGEL MANSELL'S WORLD CHAMPIONSHIP RACING Картридж для Денди (GAME FOR DENDY FAMICOM 8-BIT).
Сюрприз внутри картиджа для Денди
Иногда в состав картриджа входит статическое ОЗУ емкостью 2…32 Кбайт. Все картриджи можно условно разделить на три группы. Обычно в таком картридже записана всего одна игра. Более распространены картриджи второй группы, в которых память делится на несколько банков. Их переключают путем записи кода в специальный регистр, выполненный, как правило, на отдельной микросхеме.
Часто используются дополнительные логические элементы, позволяющие изменять номер банка во время игры. К третьей группе относятся картриджи, имеющие также несколько банков памяти, но функцию переключения банков выполняет специализированная бескорпусная микросхема. Конструктивно картридж выполняется в пластмассовом корпусе размерами примерно 105x90x20 мм, внутри которого размещается печатная плата с микросхемами и 60-контактным торцевым печатным разъемом. Корпус имеет ключ в виде двух скосов для правильной установки в разъем приставки.
Сторона установки микросхем печатной платы картриджа должна быть обращена к лицевой стороне корпуса видеоприставки. Ну вот теперь мы наконец подошли к самому главному. Для тех, чье детство пришлось на начало 90-х, лучшим подарком была именно она, то бишь Dendy.
США, Япония Знаменитые итальянские братья-водопроводчики Марио и Луиджи открывают портал в подземный город, из которого должны вызволить пленённую принцессу Пич и сразиться с заклятым врагом Боузером. А сделать это можно с помощью игровой видеоприставки DendyRacer, во встроенном сборнике которой находятся все популярные гонки игровой платформы 8 бит. Попробуйте прокачать свои навыки вождения и прийти на финиш первым, а это надо сказать очень не просто.
Выходили каталоги с играми, а спустя год по всей стране появились дилерские сети. Но дела пошли в гору далеко не сразу. Во-первых, товар выводили на рынок с бешеной скоростью, а в спешке легко ошибиться. Когда тайваньский производитель спросил Савюка про видеостандарт в России, тот не знал, что ответить, так как совсем в этом не разбирался. В итоге первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I. Всю партию консолей пришлось вручную чинить в Москве. Во-вторых, нужно было создать мощную торговую сеть.
Савюк собирался продавать консоль в крупных магазинах и работать с оптовыми продавцами. Первое время всё было плохо организовано. Оптовикам пришлось подолгу объяснять, что такое «игровая приставка», и почему она будет популярной. Некоторые не верили, что Dendy кто-то будет покупать. Сотрудники Steepler ставили в магазинах с игрушками телевизоры и подключали к ним консоли. Конечно, не обошлось и без крупных взяток, потому что товароведы отказывались выкладывать странный и непонятный товар на прилавки. В общем, перспективы были весьма туманными. ГУМ первой половины 90-х. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д. К февралю 1993-го года Steepler продавала до трёх тысяч консолей в месяц, однако в марте и апреле игровое подразделение работало практически «в минус».
Савюк рассчитывал на то, что проект начнёт окупать себя, когда продажи консолей вырастут хотя бы до пяти-шести тысяч штук в месяц. Игры приносили прибыль, но значительно меньшую, чем консоли и дополнительные аксессуары — геймпады или световые пистолеты. Да и сложно было построить бизнес только на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «9999 в 1». Поэтому продажа игр составляла наименьшую часть бизнеса Steepler. В дальнейшим компания планировала издавать оригинальные российские игры для Dendy, но дело не ушло дальше пары провальных тестовых проектов. К счастью, реклама продолжила работать и вскоре заполонила все телеканалы. По всей стране постепенно начала формироваться крупная дилерская сеть: менеджеры Steepler выезжали в регионы, где покупали рекламу в местной прессе и искали потенциальных дилеров. Когда запустилась рекламная кампания «Dendy Новая Реальность», люди не поняли, что это такое, но само слово и песня из ролика моментально ушли в народ. Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам. Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра?
И многим сразу было понятно, о чём идёт речь. Если бы Steepler продавала безликий Micro Genius, то товар не получил бы такую популярность. Так что замысел с раскруткой и усилением собственного бренда полностью себя оправдал. К осени 1993-го года консоль обрела бешеную популярность в России. В день продавали до четырёх тысяч копий. Steepler провела исследование покупательского спроса и выяснила, что Dendy была на третьем месте в семье после холодильника и телевизора в категории товаров «Бытовая электроника». Название торговой марки стало нарицательным для всех клонов Famicom и даже других консолей. Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy. Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993-го года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов.
Dendy стала настолько желанной, что Steepler столкнулась с превышением спроса над предложением и приостановила рекламную кампанию в октябре 1993-го года. В 1994-м официальными дилерами Steepler стали уже 350 фирм по всему СНГ, из них 35 — авторизованные дилеры с собственными игровыми магазинами и гарантийным обслуживанием. Словом, весь проект Dendy — это идеальный пример бизнеса из 90-х. В те годы многие предприниматели хотели придумать уникальный стартап в случае с Dendy — больше инвестиционный проект и раскрутить его, не особо задумываясь о долгосрочных перспективах. Савюк не думал о том, что бизнес Dendy продержится на плаву пять или десять лет. Как и многие предприниматели первой половины 90-х, он хотел открыть своё дело, зарабатывать здесь и сейчас, пробовать что-то новое. Фактически Steepler запустила рынок видеоигр в России и заняла пустующую нишу. Не пройдёт и трёх лет, как в стране начнут легально продавать официальные консоли и лицензионные копии видеоигр, а российским рынком заинтересуются крупные производители компьютерного железа и даже сама Nintendo. Dendy создала рынок; рынок начал жить самостоятельно. О их стоимости говорить сложно, поскольку конвертировать цены первой половины 90-х в современные можно лишь примерно.
Курс был очень неустойчив, а инфляция — колоссальна, но можно ориентироваться на курс доллара, его инфляцию за эти годы и стоимость самих консолей в долларовом эквиваленте. Так, если переводить цены в современные рубли по курсу на декабрь 2021 года, то на запуске Dendy Classic стоила около тринадцати тысяч рублей, тогда как Junior — около семи. Отметим, что за основу взяты усреднённые и приблизительные цифры начала 1993-го года. Цены в торговой сети регулярно менялись, а консоль с годами сильно подешевела. Например, в середине 1995-го года Dendy Junior стоила на 30 долларов дешевле, чем в 1993-м. Это можно заметить по идентичной кнопке выброса картриджей, разъёму с характерной шторкой и решётке сверху. В комплекте с консолью шли два геймпада, гарантийный талон и инструкция. В акционные недели консоль продавали вместе со световым пистолетом. Dendy Classic В конце апреля-начале мая 1993-го года точная дата неизвестна в магазинах появилась удешевлённая версия консоли под названием Junior. Маркетологи Steepler описывали Junior как «упрощённую версию Classic для детей младшего возраста».
Идея была в том, чтобы дети начинали с Junior, а позже переходили на Classic. Junior создавалась из более дешёвых компонентов по технологии «системы на кристалле» system on a chip — вся вычислительная начинка устройства располагалась в одном микрочипе на одной плате Classic был на трёх. Дизайн консоли и геймпадов скопировали с оригинальной Famicom, а на коробке изобразили испанского мотогонщика Карлоса Кардуса. Кстати, за оформление коробок Dendy отвечал Рустем Адагамов — будущий известный российский блогер и оппозиционер. Весной 1993-го года у компании появились первые конкуренты, которые везли из Китая клоны низкого качества и продавали их дешевле, чем Dendy. Савюк считал, что на российский рынок необходимо вывести консоль настолько дешёвую, чтобы оптовикам было выгоднее закупать её в Москве у Steepler, а не где-то в Китае. В итоге компания разработала имидж Junior и отправила все данные производителю. По оптовой цене каждая Junior стоила всего 29 долларов. Она приносила меньше прибыли, чем Classic, но укрепила имидж компании: два устройства под одним брендом делали его куда солиднее в глазах покупателя. После выхода Junior продажи Classic пошли вверх.
Стоит отметить, что из-за своей низкой цены Junior отлично продавалась в различных регионах России. В дальнейшем вышли ещё несколько удешевлённых моделей. Junior II имела закруглённый корпус, в который были намертво встроены контроллеры. Если первый ломался, консоль нужно было нести в ремонт, потому что у второго контроллера отсутствовали кнопки Start и Select. В комплекте с ней шёл световой пистолет, дизайном повторявший Beretta M9. Предприимчивые безымянные конкуренты опередили Steepler и выпустили под этим названием видоизменённую модель Junior II. Все логотипы Dendy и полиграфия были напечатаны крайне небрежно. Поддельный клон — редкий и дикий случай. Её дизайн был более стильным и округлым, чем у первой Classic, а её новые геймпады чем-то напоминали детские игрушки с разноцветными кнопками. Консоль стоила дороже любой модели Junior и пользовалась меньшим спросом.
Сегодня Classic II высоко ценится среди коллекционеров ретро-консолей: полный комплект стоит около десяти тысяч рублей. Савюк описывал её газете «Коммерсант» как «новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступало японским аналогам». Выход консоли запланировали на конец 1993-го года, но в продажу она так и не поступила. Скорее всего, в Steepler решили, что игра не стоит свеч, ведь Pro была бы значительно дороже любых моделей Dendy. Обновление от 05. Либо Савюк что-то напутал, либо большинство экземпляров консоли не попали в руки рядовых покупателей, потому что консоль ни разу не появлялась на вторичном рынке или у коллекционеров. От других «фамиклонов» она отличалась наличием одного беспроводного геймпада, одним проводным с разъёмом для наушников и маленькой антенной. Половину из них поставляли из Китая и Тайваня фирмы, которые никак не были связаны со Steepler. Форм-фактор коробок был полной копией Famicom-картриджей японской компании Jaleco. Такие игры можно было встретить только в магазинах Dendy и у официальных дилеров в регионах.
Первое время их продавали в картонных коробочках, а на задней стороне самого картриджа всегда находилась фирменная наклейка со слоном. В крупных городах вроде Нижнего Новгорода помимо наклейки указывали адреса местных магазинов. Позже предприимчивые пираты научились маскировать свою продукцию под Dendy и полностью копировать содержимое этих наклеек. Пираты, которые копировали нелегальные копии игр и выдавали их за «лицензию» — такое возможно только в России 90-х. Другие разноцветные картриджи для Dendy и вовсе продавали без фирменных характеристик. Но абсолютно все виды объединяло одно — диковатые рисунки и безумные коллажи на лицевой стороне картриджа. Тайваньские и китайские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-либо авторских прав. Авторы обложек могли вообще не запускать в игру и создавали свои художества на основе игрового названия, поэтому рисунки на картриджах зачастую не имели ничего общего с содержанием игры. В качестве изображений обычно использовали кадры из аниме, обложки игр с других платформ чаще всего Sega Mega Drive или ПК или слегка видоизменённые постеры известных фильмов. И, конечно же, были сборники от 5 до 9999999 игр на одном картридже.
Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней. Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers. Но среди многоигровок были и адекватные сборники. А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки. Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр. Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей. Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему. Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний. Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования.
В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр. Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей. Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II , свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat. Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive. В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные. Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995-му году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей. Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс». Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль.
Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли. К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона. Но и это было только началом: Steepler открыла игровые залы в нескольких московских школах, выпустила на рынок собственную жевательную резинку с наклейками и профинансировала молодую анимационную студию «Аргус», которая сняла мультфильм «Приключения слонёнка Dendy». В планах был и мультсериал из тринадцати эпизодов, но не сложилось. Улыбчивый слоник был буквально везде. В интервью DTF Савюк вспоминал , что после взрывного успеха компания начала повторно исследовать рынок и увидела большую зелёную зону лояльности. То есть среди потребителей бренда не было равнодушных или тех, кому продукция не нравилась — они все были фанатами. Индекс потребительской лояльности Dendy составлял около 80 процентов, а при таком показателе рекламу можно и вовсе не делать. В самом начале Steepler было необходимо набрать критическую массу потребителей, которые бы сами распространяли информацию. И когда консоли начали продаваться по 100 тысяч копий в месяц, многие узнали о Dendy по принципу «сломанного телефона».
От игрового подразделения требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу и сохранять доверие потребителей. Савюк рассказывал, что в компании всё рассчитали заранее: если ребёнку купили Dendy, то в школе он становился героем, и все начинали ходить к нему в гости. Все начиналось с детского «Купи! Один такой ребёнок мог привлечь с десяток потенциальных покупателей. Так что восторженные дети сами по себе были отличной рекламой Dendy. Реклама Dendy Junior Доход Steepler рос с каждым месяцем, а количество сотрудников за два года увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center создание компьютерной графики , Steepler Trading поставка и продажа компьютерной техники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. Но основную прибыль IT-компании приносили не игровые консоли, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями. В Steepler хотели постепенно уйти с «пиратской» нивы, так как это несколько портило имидж. Если игровое подразделение Steepler было ориентировано на B2C, или бизнес для потребителя, то другие — на B2B, или бизнес для бизнеса.
Савюк вспоминал, что акционеры видели в телевизоре какого-то бегающего слоника, «игрушки и звёздочки». Никакого отношения к серьёзному бизнесу Steepler такой маркетинг не имел, и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика консолей, а весной 1993-го года акционеры открыто стеснялись нового направления компании. Общая реклама бренда Савюка попросили куда-нибудь уехать, чтобы основной офис и игровое подразделение не пересекались хотя бы территориально. Вместе с командой из пятнадцати человек он съехал в офисный комплекс на Петровке, где арендовал целый этаж. В офисе Steepler остался только отдел оптовых продаж. Юридически Dendy всё ещё числилась частью компании, но фактически существовала отдельно. У неё было своё финансирование, свои закупки и своя команда. При этом Dendy удалось добиться лишь частичной независимости. Летом 1994-го года компания продала 30 процентов игрового бизнеса «Инкомбанку».
Фактически Dendy поделили на две части — подразделение, которое занималось оптом его финансировал «Инкомбанк» , и отдельное подразделение, которое организовывало розничные продажи в московских магазинах. В том же 1994-м произошли сразу несколько важных для бренда событий. Во-первых, по инициативе учредителей Steepler Андрея Чеглакова и Андрея Андреева выкупили контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне.
Обсудить Игру продали на аукционе, организованном частным финтех-стартапом Rally, — организовывает торги, на которых участники продают доли в физических коллекционных предметах. Отмечается, что все предметы игровой индустрии из 90-х, всё, что является уже вышедшим из использования, становится ценнее с точки зрения организаторов торгов.
Поэтому неудивительно, если в будущем те же картриджи будут стоить ещё дороже.
«Денди» на деньги. Как в России появилась портативная азартная игра
Качественные репринты журналов Видео-Асс Dendy. Здесь можно скачать все выпуски журналов Dendy. Видео: Необычный картридж для Dendy. Необычный картридж для Dendy. Видео: Как одни фантазируют на тему типов в JavaScript, а другие с удовольствием верят в эти фантазии. 3 713 объявлений по запросу «картриджи для денди» доступны на Авито во всех регионах.
Картриджи для 8 Bit, Денди
Представляем информацию, новости о приставках Денди и Сега, играх 90х годов, а также поступлениях в нашем магазине «Мир Dendy». LCDMOD это модификация 8-битных Famicom/NES/Dendy игр для светового пистолета, по типу Duck Hunt и Wild Gunman, позволяющая играть в них на современном ЖК/LCD телевизоре! В ассортименте более 24 товаров с кешбэком до 326 бонусов. dendy Картридж для Денди 8 бит сборник 42 игры. В 90-е годы выходило большое количество картриджей для приставки "Dendy".
Регистрация
- Скачать Обложки (Наклейки, Стикеры) для игр Денди. (Dendy) / обложек (Торрент)
- Когда исчезли из продажи картриджи на sega и денди | Форум Всё о старых играх
- Читайте также:
- История о появлении карманного устройства из 1990-х от «Денди» для игры на реальные рубли
- Картриджи для денди
Картриджи для Денди
Стиплеровские картриджи денди сейчас ценятся у коллекционеров, был случай двойного дракона за 7 тысяч продали, а если это не стиплер, то это мусор за который и 100 рублей не дадут. Ну просто оччень надо) Есть функционирующий денди и так трудно в последнее время найти для него картриджи! Там — «легальные» клоны Dendy от «Стиплера» и горы жёлтых картриджей. Картридж для Денди Dendy 4 в 1 с играми Rock Man, Contra,Side Pocket, Top Gun. В ассортименте более 24 товаров с кешбэком до 326 бонусов.