Российский блогер Дима Гордей заинтересовал пользователей Сети в 2009 году. Дима Гордей — топовый автомобильный видеоблогер.
Биография Димы Гордея
На этом первая часть полной биографии Димы Гордея подошла к концу. Live) 292 тыс. (Дима Гордей БЫТОВУХА) 23,1 тыс. Новым героем обложки нашей печатной версии стал Дима Гордей, один из самых успешных блогеров не только в автомобильной тематике, но и в целом на просторах российского YouTube. Детство и юношеские годы биографии Димы Гордея, развитие карьеры блогера и ведение канала на Ютуб. Дима Гордей (настоящее имя Дмитрий Гордей) — отечественный блогер, получивший признание пользователей Сети. "Поставим наконец-таки точку": Блогер Дима Гордей опубликовал трогательное видео и сообщил о расставании с Клавой Кокой.
Харьковского блогера задержали во Львове за попытку защитить русский язык
Родился Дима Гордеев в простой ленинградской семье 31 мая 1991 года, и стал её втором ребёнком. Фото: Дима Гордей. Дмитрий Гордей – известный блогер, который создает видеоконтент, связанный с автомобилями. Биография блогера димы гордея: возраст, рост, сколько зарабатывает, фото. Live) 292 тыс. (Дима Гордей БЫТОВУХА) 23,1 тыс. Димы Гордея до того как он стал известен!Не забудь ПОДПИСАТЬСЯ на канал и поставить ЛАЙК. Сколько заработал блогер Дима Гордей на Ютубе, доходы в месяц и год. Все машины Дмитрия, общий размер состояния около 40 миллионов и съемное жилье?
Дима Гордей – видеоблогер, сменивший два колеса на четыре
Смотрите видео канала Дима Гордей (24163847) на RUTUBE. Биография блогера Димы Гордея: возраст, рост, сколько зарабатывает, фото. Российский автоблогер Дима Гордей за 10 лет существования своего Ютуб-канала смог собрать пятимиллионную армию подписчиков. Будущий блогер был гиперактивным ребенком – он не мог сидеть на месте, ему нужно было бегать, прыгать, он обожал активные игры. Дима Гордей — топовый автомобильный видеоблогер.
Дмитрий Гордеев: биография, творчество, карьера, личная жизнь. Дима гордей кто это
Биографии знаменитостей, звёздные новости, интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на Биография блогера димы гордея: возраст, рост, сколько зарабатывает, фото. Дима Гордей. Сколько денег у Димы Гордея. Статистика канала Дима Гордей на YouTube. Рост подписчиков и просмотров. Описывается биография популярного российского видеоблогера Димы Гордея, рассказываются все самые интересные факты из жизни и планы на ближайшее будущее.
Дима гордей: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото
Вскоре увлечение стало приносить Дмитрию некоторый доход, которого вполне хватало на оплату жилья, развлечения и потребности. Спустя какое-то время Дмитрий немного изменил тематику своего материала. В 2017 году он купил старенький «Жигуль» в ужасном состоянии. Он со своими друзьями приступил к его восстановлению и модернизации. Это занятие, которому друзья отдавали все свободное время, и стало материалом для новых роликов. Затем Дмитрию пришла идея создать аналог американского шоу. Так в 2018 году вышел в свет проект с названием «Тачка на прокачку». Суть идеи в том, что Гордей собирает заявки возможных участников, потом сам выбирает героя.
Придя без предупреждения к счастливчику, парень проводит тюнинг его автомобиля, снимая процесс на видео. Творчество Весь контент Гордея так или иначе связан с техникой. Особое место в творчестве занимает быстрая езда. Дмитрий делится со зрителем своими знаниями, постоянно рассказывает своим подписчикам что-то новое о тюнинге и транспорте, его советы поклонники творчества применяют на практике.
На ней он объехал всю Европу, а после вернулся в Россию. На родине Дмитрий решил начать снимать видео для своего YouTube-канала. Первое время он делился своим опытом в участии шоу, рассказывал о велоспорте, делал обзоры на велосипеды, а в 2017 году Дима начал снимать видео еще и про автомобили. Сейчас у Гордея несколько миллионов подписчиков и сотни тысяч поклонников.
В то же время он твердо решил всерьез заняться развитием своего канала. Гордей стал выкладывать интересные ролики про особенности проживания за границей, тогда его популярность в сети резко пошла вверх. Когда рабочий контракт закончился, Дмитрий продлил его еще на 8 месяцев. Блогинг все еще был для него не основным заработком, а хобби. Он продолжал выкладывать обучалки для начинающих райдеров, видео про свои путешествия и дрифты.
Динамичные ролики сопровождала талантливо подобранная музыка отечественных и иностранных исполнителей. Все это понравилось зрителям, и число подписчиков канала всего за год выросло до 100 тысяч. После приезда домой он решил отдавать блогингу все время и жить за счет доходов от своего Ютуб-канала. С 2016 года байк отошел на второй план, и Дима стал снимать видео про автомобили. И снова талант парня его не подвел.
Ролики про тачки смогли вывести его канал в топ, а количество подписчиков перевалило за миллион. После Гордей организовал съемки российской версии американской программы «Тачка на прокачку». Посмотрите также Новый проект резко набрал обороты и стал очень популярным. Последним приобретением Димы стал спорткар Ламборджини, процессу его покупки был посвящен отдельный ролик.
Позже Дудь скажет, что высшее образование по крайней мере, для журналистов — это формальность. По словам Юрия, самый полезный навык, полученный при обучении в МГУ, — знание иностранного языка.
Интересные факты К тому же Руслан имеет еще одно хобби — путешествия, чем также делится посредством фотографий. Однажды он ездил на мотоцикле по пустыне. Несмотря на миллионную аудиторию блогера в Ютубе, Инстаграм у Гладенко толком не развит, на момент 2022 года в данной социальной сети у него всего 12 тыс. Блогер работал в Таиланде в 2020 г. Гладенко продолжает поддерживать приятельские связи с участниками «Black Horse», его уход из коллектива не сопровождался скандалами и ссорами. Бывший участник канала «Black Horse», а ныне — собственник именного канала «Руслан Гладенко» продолжает активно развиваться в соответствующей сфере.
Публика его только растет, а пожелания фолловеров всегда позитивные и теплые. Компанию ему составили Валерия Астапова и Василий Артемьев. Под одеждой было несколько слоев термобелья, а еще спасаться от непогоды помогал драйв — так сильно ведущие переживали за участников. В январе 2023 года СМИ сообщили о госпитализации Димы. Писали, что блогер сам вызвал скорую, а приехавшие медики поставили предварительный диагноз — наджелудочковая тахикардия. На следующий день он рассказал, что чувствует себя значительно лучше и уже вернулся домой.
Только в марте Масленников в интервью поделился, что проблемы с сердцем преследуют его с детства из-за перенесенной операции для восстановления ритма. Блогинг После приезда из Германии начинающий блогер стал снимать обучающие видео, в которых он объяснял технику безопасности при езде, рассказывал о разминках и способах усовершенствования байка. Свои первые видеоролики о путешествиях, а также тренировочные дневники, Дима стал выкладывать в интернет в 2011 году. Поначалу подписчиков у канала было маловато, около двух тысяч — его смотрели, в основном, только любители велоспорта. В 2015 году Дмитрий снова поехал в Европу работать. В то же время он твердо решил всерьез заняться развитием своего канала.
Гордей стал выкладывать интересные ролики про особенности проживания за границей, тогда его популярность в сети резко пошла вверх. Когда рабочий контракт закончился, Дмитрий продлил его еще на 8 месяцев. С 2016 года байк отошел на второй план, и Дима стал снимать видео про автомобили. И снова талант парня его не подвел. Ролики про тачки смогли вывести его канал в топ, а количество подписчиков перевалило за миллион. После Гордей организовал съемки российской версии американской программы «Тачка на прокачку».
Новый проект резко набрал обороты и стал очень популярным. Последним приобретением Димы стал спорткар Ламборджини, процессу его покупки был посвящен отдельный ролик. Своим примером Гордей доказывает, что в жизни нет ничего невозможного, главное — стремиться воплощать свои мечты в реальность. Внешность Благодаря тому, что Дмитрий всю жизнь занимается спортом и имеет титул CMC и первый взрослый класс в BMX, он находится в отличной физической форме, что с гордостью демонстрирует на своих роликовых коньках. К тому же парень сторонник активного образа жизни, который не дает возможности набрать лишние килограммы даже во время отдыха. В одежде блогер предпочитает разные фасоны и может носить как рубашку, так и простой спортивный костюм.
Дмитрий Гордеев: биография, творчество, карьера, личная жизнь. Дима гордей кто это
Гордей зарегистрировался в 2009 г. Первые ролики блогера были посвящены велосипедной тематике, также он рассказывал о безопасной езде, о том, как модернизировать байк. Велоспорт На начальном этапе подписчиков у Дмитрия было немного. Аудиторию составляли лишь любители велоспорта.
В 2015г. Гордею снова предложили работу за границей. Когда Дмитрий стал выкладывать видео о жизни в Германии, число подписчиков его канала значительно выросло.
Блогер отработал за рубежом восемь месяцев, после чего решил остаться еще на один сезон. Все время он публиковал ролики, которые вмещали отчеты о путешествиях, обучающие видео. Вернувшись домой, Дмитрий Гордей продолжил начатое занятие.
На его канал было подписано более 100 тыс. Тачки В 2016 г. Дмитрий Гордей сменил тематику.
С байков он перешел на обзор тачек. Число подписчиков канала увеличилось вдвое. Особенно фанатам Гордея понравилась рубрика «Баклажан».
Дмитрий выкладывал видео о том, как он купил «Жигули» и усовершенствовал его. Видеоролики Д. Гордей сопровождает музыкальным оформлением, чаще всего в кадре звучат композиции Макса Коржа Автоприговор и розыгрыш призов Не все ролики на канале Дмитрия посвящены ремонту и обзору транспортных средств.
Периодически среди своих подписчиков Гордей проводит розыгрыши призов, в качестве которых выступают автомобили. После того, как блогер рандомным образом выбрал счастливчика и подарил ему BMW, аудитория фанатов значительно выросла. Позже Дмитрий еще несколько раз проводил подобные акции.
Так, он подарил отреставрированные «Жигули» баклажанного цвета, джип. В ноябре 2020 г. Гордей купил машину, чтобы передать в пожарную часть города, но перед этим решил провести тест-драйв Еще один заслуживающий внимания проект Дмитрия — «Автоприговор».
Это видео о проведении баттла между двумя автомобилями. После прохождения транспортными средствами непростых испытаний, зрители сами определяют победителя состязания. Одним авто управлял блогер, другим — его лучший друг Илья Стрекаловский.
Детство 2 февраля 1990 года в Ленинграде появилась новая семья. Через год с небольшим «ячейка общества» приросла новым членом. В простой рабочей семье появился первенец — Дима.
Мальчик рос спортивным и смышленым ребенком. Неплохо успевал по большинству предметов. Любимым была физкультура.
Свободное время Дима отдавал спорту. Каждую свободную минуту юноша уделял велосипеду. Простое катание не приносило удовлетворения.
С большим упорством парень оттачивал исполнение экстремальных трюков. Гордей стал заметной фигурой в среде питерских экстремалов. Интересные факты Согласно статистике сайта SocialBlade, доход Дмитрия в Инстаграм составляет 400 тыс.
В среднем, заработок Гордея в Интернете за месяц равен 2 млн. В зимний период на всех видео Дима появляется в шапке-ушанке. Сниматься в головном уборе он начал после того, как подписчики тепло отозвались о его новом приобретении.
Недавно Гордей стал обладателем нового автомобиля Lamborghini. Транспортному средству блогер посвятил несколько выпусков, а также провел сравнительный анализ технических характеристик любимицы и «Ниссана». Загрузка … Нравится человек1Не нравится Путь к успеху в Ютуб Первый ролик был «залит» 15 февраля 2011 года, и на протяжении последующих трех лет особой популярности канал не снискал.
Однако Гордея эти обстоятельства не останавливали и видео выходили периодически раз в месяц, в большей степени для себя. После переезда в Германию стали публиковаться материалы обучающего толка, где Дима на своем примере учит трюкам, показывая все аспекты с профессиональной точки зрения. В это же время на канале записываются влоги, описывающие жизнь экстремальной BMX-тусовки за границей.
Значительно способствовало развитию на начальном этапе серия роликов «Дневник райдера». Количество подписчиков начинает расти, миллионный рубеж преодолевается в мае 2017 года. Катание на BMX с экшн-камерой по улицам и паркам Европы и России, запись выступлений на различных соревнованиях, знакомство с менталитетом европейцев, путешествия по всему миру — в большинстве этих роликов мелькает его автомобиль BMW «пятерка» вишневого цвета, который впоследствии разыграется между подписчиками.
Переход на автомобильную тематику произошел не сразу. Дмитрий продолжал делиться увлечением всей его жизни, изредка разбавляя контент тематическими выпусками: «Дрифт на кладбище», «Купил жигу», серия роликов «БМВ за репост» и прочие. Поводом для полного перехода на автоблогерство стала серия выпусков «Тачка на прокачку».
В них Гордей принимал заявки с просьбами прокачать их тачку от подписчиков. Случайным образом выбирал один из предложенных вариантов, неожиданно наведывался к хозяину авто и шокировал предложением бесплатно произвести тюнинг их личного автомобиля. Устранив всевозможные технические неполадки и произведя усовершенствования звука, внутренней отделки салона и тюнинг двигателя, автомобиль возвращается владельцу, в том виде, который нередко вызывает у героев сюжета слезы радости.
Создание блога Вернувшись в Германию в 2009 году, Дмитрий начал снимать ролики, в которых рассказывал о различных техниках езды на велосипеде, тюнинге, а также делился впечатлениями о жизни за границей.
Поначалу подписчиков было немного, рассказывал Дима ведущему YouTube-канала telblog. В 2015 году Гордей снова отправился в Европу на заработки, к этому времени он уже решил серьёзно заняться контентом своего канала. Аудитория Димы состояла из нескольких тысяч подписчиков, но когда он начал публиковать видео о жизни за границей, популярность канала пошла в рост. После окончания срока контракта, Гордей решил остаться в Германии ещё на 8 месяцев. Блогинг оставался для него в статусе хобби, он по-прежнему публиковал видеотчёты своих путешествий, дрифтов и «обучалки» для райдеров.
Ролики были динамичными, в качестве звукового сопровождения Дима использовал российские песни и треки западных звёзд, и через год количество подписчиков увеличилось до 100 тысяч. Вернувшись домой, блогер смог позволить себе жить на доход от YouTube-канала. В 2016 году байк сменили тачки, к этому времени Дима уже решил остаться в России. Это не самое комфортное место на земле, говорит блогер, и нужно всегда быть готовым к неприятностям. Одной из таких неприятностей стала история с покупкой «восьмёрки» с «битыми» номерами для проекта Автоприговор. При перевозке автомобиля Дмитрию, и его другу Илье Стрекаловскому пришлось объясняться с представителями правоохранительных органов.
Менее, чем за два года Диме удалось превратить свой канал в успешный проект с миллионной аудиторией. Блогер приобрёл BMV X5-M, который назвал автомобилем мечты, и развил проект «Тачка на прокачку», являющийся калькой популярной американской программы. Доверить преображение своего автомобиля Диме были рады многие россияне, ведь даже из самой неказистой машины он мог создать модный автомобиль. Чем занимается сейчас На канале «Дима Гордей» опубликовано 587 видео, с общим количеством просмотров 505 287 252. Многие блогеры имея финансовый успех переквалифицируются в бизнесменов, но для Дмитрия съемки остаются смыслом жизни. Видеоблогерство — основной вид деятельности, и попутно развиваются другие проекты.
Тематика та же — автомобили и значимые события, но с «изюминкой» — красивые девушки, куда же без них. Блогинг Проведенное в Германии время повлияло на биографию Гордея. Вернувшись в родную страну, парень увидел разницу между отношением соотечественников и немцев к экстремальным видам спорта. Даже близкие люди не поддерживали молодого человека в стремлении участвовать и побеждать в велоконкурсах. Постепенно пришла мысль о создании собственного канала, через который он будет рассказывать зрителям об этом виде спорта и сможет найти единомышленников. Дмитрий Гордей — блогер Первое видео на канале Гордея появилось в конце 2009 года.
Хотя идея о блогерстве у него появилась еще в России, записывать ролики начал в Германии. Поначалу это были лишь краткие обзоры велотехники и тюнинга, а также его рассказы о жизни за границей, насколько отличаются там цены и менталитет местных жителей. Поскольку парень в ту пору работал в немецком шоу, где показывал трюки на велосипеде, ему было о чем рассказать подписчикам, чем он с удовольствием и занимался. В 2017 году подписчиков Гордея заинтересовали новые ролики, эту серию блогер назвал «Баклажан». В выпусках он рассказывает и показывает, как купил старенькие «Жигули» соответствующего цвета и теперь модернизирует авто. Машина с трудом двигалась с места, и, чтобы довести ее до ума, Дмитрию и его команде пришлось вложить в работу немало сил и денег.
В конце 2018 года Гордей запустил новый проект под названием «Тачку на прокачку». По аналогии с популярным американским шоу, где профессиональные мастера переделывают машину под запросы клиента, Дмитрий решил «прокачивать» автомобили российских жителей. Из всех просьб, присланных ему постоянными зрителями, блогер выбирает одного участника и без предупреждения заявляется к нему домой. Как правило, люди не верят свалившемуся счастью, а потом бурно реагируют на встречу с блогером. Но еще красноречивей их реакция на результат, который они получают от тюнинга машины. Весь процесс переделки авто парень снимает на камеру, поэтому, кроме яркого шоу, дает возможность подписчикам приобрести новый опыт в области ремонта машин.
Дмитрий Гордей За 2 года до этого Гордей уже делал подобное шоу, правда, тогда объектом тюнинга становились байки подписчиков. Весь процесс он тоже снимал на камеру. Почувствовав, что зрителю это интересно, он решил попробовать себя и в модификации машин. Еще один экстремальный проект Гордея — цикл видео «Автоприговор». Его суть заключается в проведении баттлов между двумя автомобилями. Победа после прохождения суровых испытаний присуждается посредством зрительского голосования.
Соперником Димы в состязаниях выступил его друг Илья Стрекаловский. Подписчиков блогера интересует вопрос о его шапке-ушанке. Молодой человек в каждом ролике появляется в ней. В интервью одному изданию парень рассказал, что купил головной убор в аэропорту, когда летел в Гонконг, после чего появился в нем перед камерой только один раз. Она настолько понравилась подписчикам, что, получив многочисленные положительные отзывы о шапке, он решил зимой сниматься в ней. Блогер Дмитрий Гордей Подписчики Гордея обращают внимание на его внешний вид.
Блогер любит сочетать в своем гардеробе вещи разных стилей — использовать вместе пиджак и рваные джинсы, модный спортивный костюм и шапку-ушанку Куртку, в которой блогер появлялся во многих зимних видео, можно приобрести на сайте «AliExpress». Приятным событием для Гордея стало приобретение «Ламборгини». Новой машине автолюбитель посвятил несколько видео. Дима также сделал обзор сравнительных характеристик «Ламбы» и «Ниссана». Подписчики автоблогера задаются вопросом, как в таком юном возрасте ему удается обеспечивать столь высокий уровень жизни. На него отвечают цифры статистики.
Инстаграм-аккаунт Димы приносит ему минимум 400 тыс. Ориентировочно заработок автоблогера составляет порядка 2 млн руб. Блогер продолжал радовать поклонников рубрикой «Тачка на халяву». Биография Дмитрия Гордея Дмитрий рано увлекся спортом, работал за границей и пробовал себя в съемках роликов на различные темы. Его жизнь наполнена интересными фактами и яркими событиями. Ранние годы Он родился 31 мая 1991 года в северной столице — городе Санкт-Петербурге, и там провел все свое детство.
Канал на YouTube На всемирно известном видеохостинге Д. Гордей зарегистрировался в 2009 г. Первые ролики блогера были посвящены велосипедной тематике, также он рассказывал о безопасной езде, о том, как модернизировать байк. Велоспорт На начальном этапе подписчиков у Дмитрия было немного. Аудиторию составляли лишь любители велоспорта. В 2015г. Гордею снова предложили работу за границей. Когда Дмитрий стал выкладывать видео о жизни в Германии, число подписчиков его канала значительно выросло.
Блогер отработал за рубежом восемь месяцев, после чего решил остаться еще на один сезон. Все время он публиковал ролики, которые вмещали отчеты о путешествиях, обучающие видео. Вернувшись домой, Дмитрий Гордей продолжил начатое занятие. На его канал было подписано более 100 тыс. Тачки В 2016 г. Дмитрий Гордей сменил тематику. С байков он перешел на обзор тачек. Число подписчиков канала увеличилось вдвое.
Особенно фанатам Гордея понравилась рубрика «Баклажан». Дмитрий выкладывал видео о том, как он купил «Жигули» и усовершенствовал его. Видеоролики Д. Гордей сопровождает музыкальным оформлением, чаще всего в кадре звучат композиции Макса Коржа Автоприговор и розыгрыш призов Не все ролики на канале Дмитрия посвящены ремонту и обзору транспортных средств. Периодически среди своих подписчиков Гордей проводит розыгрыши призов, в качестве которых выступают автомобили. После того, как блогер рандомным образом выбрал счастливчика и подарил ему BMW, аудитория фанатов значительно выросла. Позже Дмитрий еще несколько раз проводил подобные акции. Так, он подарил отреставрированные «Жигули» баклажанного цвета, джип.
В ноябре 2020 г. Гордей купил машину, чтобы передать в пожарную часть города, но перед этим решил провести тест-драйв Еще один заслуживающий внимания проект Дмитрия — «Автоприговор». Это видео о проведении баттла между двумя автомобилями. После прохождения транспортными средствами непростых испытаний, зрители сами определяют победителя состязания. Одним авто управлял блогер, другим — его лучший друг Илья Стрекаловский. Интересные факты Блогер, для которого интернет является «кормильцем», называет идеальным выходным днем тот, в котором он полностью изолирован от сети и имеет возможность заняться активным отдыхом. Дима Гордей мечтает попасть на передачу «Вечерний Ургант». Любимый головной убор — шапка-ушанка.
Деталь гардероба приобретена в аэропорту, по дороге в Гонг-Конг. Ушанка понравилась удобством и практичностью. Подчеркивает национальную принадлежность блогера. Многие подписчики переняли моду и на своих аватарках выглядят похожими на Дмитрия. Младший брат блогера Андрей пошел по стопам старшего. Есть отличия. Ему удалось окончить вуз, в котором учился Дмитрий. Не просто завершить обучение в 2018 году, но и получить красный диплом с отличием.
С 2019 года «младший» завел свой блог. Сегодня на него подписано более 200 тыс. Свои первые видеоролики о путешествиях, а также тренировочные дневники, Дима стал выкладывать в интернет в 2011 году. Поначалу подписчиков у канала было маловато, около двух тысяч — его смотрели, в основном, только любители велоспорта. В 2015 году Дмитрий снова поехал в Европу работать. В то же время он твердо решил всерьез заняться развитием своего канала. Гордей стал выкладывать интересные ролики про особенности проживания за границей, тогда его популярность в сети резко пошла вверх. Когда рабочий контракт закончился, Дмитрий продлил его еще на 8 месяцев.
С 2016 года байк отошел на второй план, и Дима стал снимать видео про автомобили. И снова талант парня его не подвел. Ролики про тачки смогли вывести его канал в топ, а количество подписчиков перевалило за миллион. После Гордей организовал съемки российской версии американской программы «Тачка на прокачку». Новый проект резко набрал обороты и стал очень популярным. Последним приобретением Димы стал спорткар Ламборджини, процессу его покупки был посвящен отдельный ролик. Своим примером Гордей доказывает, что в жизни нет ничего невозможного, главное — стремиться воплощать свои мечты в реальность.
Не весь контент блогера связан с ремонтом передвижной техники. Например, есть видеозапись, где Гордей решил подарить подписчику BMW, победитель определялся рандомом. Также у него был выбор — взять автомобиль или деньги. Такой конкурс стал для видеоблогера настоящей рекламой, которая привела к нему массу новых подписчиков. Позднее Гордей использовал этот прием еще не раз. Он дарил подписчикам джип, BMW, а также любимую «Жигу». По другим видеороликам блогера видно, что он любит быструю езду. На его канале множество записей вроде «Лютый дрифт в центре города», «Зимний дрифт по-питерски» или «Дрифт Vs. Ролики Гордея привлекают внимание молодежи песнями популярных исполнителей. Особенно ценит Дима музыку Макса Коржа, о чем не раз упоминал в своем «Инстаграме». Еще один экстремальный проект Гордея — цикл видео «Автоприговор». Его суть заключается в проведении баттлов между двумя автомобилями. Победа после прохождения суровых испытаний присуждается посредством зрительского голосования. Соперником Димы в состязаниях выступил его друг Илья Стрекаловский. Подписчиков блогера интересует вопрос о его шапке-ушанке. Молодой человек в каждом ролике появляется в ней. В интервью одному изданию парень рассказал, что купил головной убор в аэропорту, когда летел в Гонконг, после чего появился в нем перед камерой только один раз. Она настолько понравилась подписчикам, что, получив многочисленные положительные отзывы о шапке, он решил зимой сниматься в ней. Подписчики Гордея обращают внимание на его внешний вид. Блогер любит сочетать в своем гардеробе вещи разных стилей — использовать вместе пиджак и рваные джинсы, модный спортивный костюм и шапку-ушанку. Куртку, в которой блогер появлялся во многих зимних видео, можно приобрести на сайте «Алиэкспресс». Приятным событием для Гордея стало приобретение «Ламборгини». Новой машине автолюбитель посвятил несколько видео. Дима также сделал обзор сравнительных характеристик «Ламбы» и «Ниссана». Подписчики автоблогера задаются вопросом, как в таком юном возрасте ему удается обеспечивать столь высокий уровень жизни. На него отвечают цифры статистики. Инстаграм-аккаунт Димы приносит ему минимум 400 тыс. Ориентировочно заработок автоблогера составляет порядка 2 млн руб. В 2019 году Дима присоединился к автопробегу Smotra Run, который прошел через города, расположенные от Москвы до Владивостока, такие как Казань, Уфа, Самара и Екатеринбург. Компанию Гордею в этом проекте составил видеоблогер Эрик Давидыч, и это несмотря на тот конфликт, который разгорелся между ними весной. Гордей сделал копию того автомобиля, в котором любит передвигаться его коллега, что не понравилось Эрику, и он высказал свое мнение прилюдно в грубой форме. В начале 2020 года Дима Гордей побывал на Камчатке, позднее отправился в Америку. Блогер продолжал радовать поклонников рубрикой «Тачка на халяву». В начале марта он подарил BMW сотруднику московского «Макдоналдса», а уже в конце месяца начал розыгрыш «Мерседеса». Личная жизнь В отличие от некоторых видеоблогеров, которые продвигают каналы в Сети, Гордей предпочитает не афишировать подробности личной жизни. Паре не удалось сохранить отношения, и вскоре влюбленные расстались. В 2017 году у блогера появилась новая избранница. Кто она и чем занималась, в Сети не уточнялось. Девушка не снималась в его видеороликах для «Ютьюба» и вообще никак не раскрывала личность. Вероятно, это было сделано для того, чтобы хейтеры не высказывались негативно о ней, как часто это происходит, когда человек становится популярным на видеохостинге. А в 2020-м появилась информация, что Гордея связывают сердечные отношения с певицей Клавой Кокой. Контракт артистки с лейблом BlackStar не позволял ей афишировать личную жизнь, но девушка обмолвилась в интервью, что имя ее парня начинается на букву «д». В начале 2021 года они оба выставили в социальных сетях совместное фото, которое подтвердило догадки поклонников. А в июле Дима сообщил о расставании с Кокой.
Дима Гордей
Родители рано подарили Диме велосипед, так что на многие годы в сферу его интересов вошел велоспорт. В этой дисциплине Дима проявил себя особенно ярко. Он много времени проводил на велотреке, учился усложненным трюкам. Окончив школу, Дима долго не раздумывал над будущим. В этот ВУЗ поступил и Дмитрий. Но карьеру железнодорожника он не сделал — после 4-го курса вдруг осознал, что пути сообщения заводят его куда-то не туда. В это же время Дима вдруг подыскал себе местечко в Германии, а точнее — в цирковом шоу. И уехал за рубеж. Именно здесь он начал зарабатывать — оклад участника шоу составлял до 1500 евро. Однако это было только начало.
Спустя год после получения такого опыта Дмитрий решил, что у него есть что сказать пользователям интернета.
Но в какой-то момент, когда я вернулся из Турции, слушал Коржа, меня накрыло эмоционально. Трек запал, я накинул его на кадры. Если бы я был музыкантом, то написал бы песню. Я не помню, что было тогда, все было на эмоциях.
Расставание разорвало мою эмоциональную бомбу. Я все держал в секрете: диабет, отношения и другое. Все было внутри. И когда я рассказал, мне стало легче. Я носил маску, хотел казаться более хорошим, обходить острые темы.
А сейчас я понял, что я такой, какой есть. Сложно контролировать эмоции. Почему это происходит?
Ида родилась в Германии, но переехала с родителями и жила в Москве. Также является видеоблогером на Ютуб, телеведущей и певицей. Эту историю можно считать единственным поводом рассуждать о отношениях Дмитрия с противоположным полом.
И она же останется под вечной завесой тайны, так как популярная видеоблогерша находится в браке и счастлива в нем. Путь к успеху в Ютуб Первый ролик был «залит» 15 февраля 2011 года, и на протяжении последующих трех лет особой популярности канал не снискал. Однако Гордея эти обстоятельства не останавливали и видео выходили периодически раз в месяц, в большей степени для себя. После переезда в Германию стали публиковаться материалы обучающего толка, где Дима на своем примере учит трюкам, показывая все аспекты с профессиональной точки зрения. В это же время на канале записываются влоги, описывающие жизнь экстремальной BMX-тусовки за границей. Значительно способствовало развитию на начальном этапе серия роликов «Дневник райдера».
Количество подписчиков начинает расти, миллионный рубеж преодолевается в мае 2017 года. Катание на BMX с экшн-камерой по улицам и паркам Европы и России, запись выступлений на различных соревнованиях, знакомство с менталитетом европейцев, путешествия по всему миру — в большинстве этих роликов мелькает его автомобиль BMW «пятерка» вишневого цвета, который впоследствии разыграется между подписчиками. Переход на автомобильную тематику произошел не сразу. Дмитрий продолжал делиться увлечением всей его жизни, изредка разбавляя контент тематическими выпусками: «Дрифт на кладбище», «Купил жигу», серия роликов «БМВ за репост» и прочие. Поводом для полного перехода на автоблогерство стала серия выпусков «Тачка на прокачку». В них Гордей принимал заявки с просьбами прокачать их тачку от подписчиков.
По аналогии с популярным американским шоу, где профессиональные мастера переделывают машину под запросы клиента, Дмитрий решил «прокачивать» автомобили российских жителей. Из всех просьб, присланных ему постоянными зрителями, блогер выбирает одного участника и без предупреждения заявляется к нему домой. Как правило, люди не верят свалившемуся счастью, а потом бурно реагируют на встречу с блогером.
Но еще красноречивей их реакция на результат, который они получают от тюнинга машины. Весь процесс переделки авто парень снимает на камеру, поэтому, кроме яркого шоу, дает возможность подписчикам приобрести новый опыт в области ремонта машин. Дмитрий Гордей За 2 года до этого Гордей уже делал подобное шоу, правда, тогда объектом тюнинга становились байки подписчиков.
Весь процесс он тоже снимал на камеру. Почувствовав, что зрителю это интересно, он решил попробовать себя и в модификации машин. Еще один экстремальный проект Гордея — цикл видео «Автоприговор».
Его суть заключается в проведении баттлов между двумя автомобилями. Победа после прохождения суровых испытаний присуждается посредством зрительского голосования. Соперником Димы в состязаниях выступил его друг Илья Стрекаловский.
Подписчиков блогера интересует вопрос о его шапке-ушанке. Молодой человек в каждом ролике появляется в ней. В интервью одному изданию парень рассказал, что купил головной убор в аэропорту, когда летел в Гонконг, после чего появился в нем перед камерой только один раз.
Она настолько понравилась подписчикам, что, получив многочисленные положительные отзывы о шапке, он решил зимой сниматься в ней. Блогер Дмитрий Гордей Подписчики Гордея обращают внимание на его внешний вид. Блогер любит сочетать в своем гардеробе вещи разных стилей — использовать вместе пиджак и рваные джинсы, модный спортивный костюм и шапку-ушанку Куртку, в которой блогер появлялся во многих зимних видео, можно приобрести на сайте «AliExpress».
Приятным событием для Гордея стало приобретение «Ламборгини». Новой машине автолюбитель посвятил несколько видео. Дима также сделал обзор сравнительных характеристик «Ламбы» и «Ниссана».
Подписчики автоблогера задаются вопросом, как в таком юном возрасте ему удается обеспечивать столь высокий уровень жизни. На него отвечают цифры статистики. Инстаграм-аккаунт Димы приносит ему минимум 400 тыс.
Ориентировочно заработок автоблогера составляет порядка 2 млн руб. Блогер продолжал радовать поклонников рубрикой «Тачка на халяву». Интересные факты Блогер, для которого интернет является «кормильцем», называет идеальным выходным днем тот, в котором он полностью изолирован от сети и имеет возможность заняться активным отдыхом.
Дима Гордей мечтает попасть на передачу «Вечерний Ургант». Любимый головной убор — шапка-ушанка. Деталь гардероба приобретена в аэропорту, по дороге в Гонг-Конг.
Ушанка понравилась удобством и практичностью. Подчеркивает национальную принадлежность блогера. Многие подписчики переняли моду и на своих аватарках выглядят похожими на Дмитрия.
Младший брат блогера Андрей пошел по стопам старшего. Есть отличия. Ему удалось окончить вуз, в котором учился Дмитрий.
Не просто завершить обучение в 2018 году, но и получить красный диплом с отличием. С 2019 года «младший» завел свой блог. Сегодня на него подписано более 200 тыс.
Со своей первой возлюбленной блогер встречался на протяжении трех лет, но сохранить романтические отношения паре не удалось В 2017 году в жизни Гордея появилась новая пассия. Личность девушки он держал в секрете, на видео блогера на Ютубе она не появлялась. Видимо, не хотела стать мишенью для хейтеров.
Периодически в прессе появляются слухи о новых сердечных увлечениях Дмитрия. После опубликованного в 2019 году совместного снимка с певицей Клавой Кокой, журналисты начали искать компромат, но не нашли. Некоторые источники предположили, что такая секретность со стороны звезд вызвана тем, что Высоковой настоящая фамилия девушки придется заплатить нешуточный штраф.
Согласно контракту с продвигающим ее лейблом, певица не должна разглашать информацию о приватной жизни. Летом 2020 г. Но подписчики пришли к выводу, что кроме пиара пару ничего не связывает.
Личная жизнь Наш герой не любит афишировать личную жизнь. Известно лишь, что из-за поездки в Германию пришлось разорвать первые серьезные отношения. Но в ФРГ у Димы появилась новая возлюбленная, с которой он жил и путешествовал.
Однако их отношения продлились тоже не так долго, поэтому вскоре в 2017 году вновь появляется вторая половинка. До сих пор неизвестно, кто она и чем занимается. Зрители предполагают, что возлюбленная нашего героя — популярная исполнительница Клава Кока.
На это указывает частое появление певицы в роликах Димы, а также практически идентичные посты про путешествие в Америку. Более того, певица как-то раз говорила, что встречается с блогером, чье имя начинается на букву «Д» Дима Масленников не подходит, так как они лишь коллеги по творчеству. Наконец 04.
Тем не менее, родственники периодически проскакивают в роликах. Брат Андрей так вообще пошел по стопам Димы и тоже стал блогером. Что касается места жительства, то тут выходит интересная ситуация.
Раньше наш герой утверждал, что не особо любит Москву и временно переехал в Белокаменную лишь из-за постоянных съемок. Однако время идет, и Гордей уже обзавелся ипотекой, а про столицу стал отзываться более мягко. Дима Гордей.
Ютуб-канал Дима Гордей и его Ламборгини В 2011 году Дима опубликовал первые ролики, в основном, это были дневники тренировок и путешествий. После возвращения из ФРГ молодой блогер начал создавать обучающие видео, в которых рассказывал о том, как безопасно ездить, как разминаться и как усовершенствовать байк.
Популярность
- Кто такой Дима Гордей - YouTube - биография, личная жизнь, фото
- Биография Димы Гордея. День рождения димы гордея.
- Кто такой Дима Гордей
- Дима Гордей: как Youtube помог заработать миллионы ?
- Дима Гордей: сколько заработал, зарабатывает и на чем именно
Гордей, детейлинг и Lamborghini
В то время в России уже существовала площадка YouTube, однако тема велоспорта еще не была популярной. Популярность Первое видео Гордея вышло в 2003 году. Некоторые материалы для него были подготовлены еще в Германии, ведь идея стать видеоблогером появилась еще в этой стране. Первые отснятые ролики рассказывали о жизни в стране, о местных жителях и ценовой политике страны. Зрителей тема заинтересовала, число подписчиков росло. Вскоре увлечение стало приносить Дмитрию некоторый доход, которого вполне хватало на оплату жилья, развлечения и потребности. Спустя какое-то время Дмитрий немного изменил тематику своего материала. В 2017 году он купил старенький «Жигуль» в ужасном состоянии. Он со своими друзьями приступил к его восстановлению и модернизации. Это занятие, которому друзья отдавали все свободное время, и стало материалом для новых роликов.
Затем Дмитрию пришла идея создать аналог американского шоу. Так в 2018 году вышел в свет проект с названием «Тачка на прокачку».
Сразу после этого Гордей огорошил поклонников: он болен сахарным диабетом первого типа, из-за чего пришлось кардинально изменить свою жизнь: на данный момент встречается с Ангелиной «блондинка драйв» [7]. Происшествия [ править править код ] В начале мая Дима стал свидетелем аварии на Пресненской набережной — столкнулись несколько автомобилей премиум-класса. А спустя некоторое время сам Гордей оказался под пристальным вниманием Госавтоинспекции. Дело в том, что после аварии с участием Эдварда Била было решено поставить на особый контроль блогеров, прославившихся опасной ездой. В список людей, попавших в список «шумахеров», вошли также Михаил Литвин , Алан Енилеев , Гусейн Гасанов и другие известные своими эпатажными выходками личности [8].
Деятельность на YouTube [ править править код ] Первые видео ролики Дмитрий Гордей выпустил в 2009 году, их тематика тюнингованые автомобили , экстрим и обучающие видео. Также он снимал ролики о своей жизни, работе и путешествиях. В Германии , Дмитрий работал в немецком шоу, где демонстрировал трюки на велосипеде, там и возникла идея создать канал и рассказывать зрителям о виде спорта BMX , а также объединить таким образом единомышленников.
В детстве родители отдали Диму в секцию конькобежного спорта, где он неоднократно становился призером соревнований и к 10-му классу выполнил кандидата в мастера спорта. Параллельно с бегом на коньках, Гордей увлекался выполнением различных трюков на велосипедах BMX.
После школы Дима Гордей поступил в строительный университет. Отучившись в вузе пять лет, парень неожиданно прервал подготовку к защите диплома и уехал в работать по контракту Германию. Широкая известность пришла к Диме Гордею в конце 2009 года благодаря YouTube-каналу, где он рассказывал подписчикам о жизни в Европе, соревнованиях по BMX, выступлении на конкурсе Jump Show и работе в немецком цирке. Вернувшись в Санкт-Петерубург, Дмитрий сосредоточился на создании качественного контента для своего канала на ютюбе и блога в Инстаграме.
Пока все отдыхали, Super снял все самые интересные и пикантные моменты дня рождения — смотрите подробности в нашем сообществе во «ВКонтакте»!