Неформальная занятость — это трудовые отношения, основанные на устной договоренно. Из информационного блока «Позитивные неформалы» школьники узнали о российских неформальных молодёжных объединениях: неформальные группы мотоциклистов, которые ещё не нашли символики; краеведческие молодёжные объединения; неформалы. Само слово неформал, неформальный обозначает необычность, яркость и незаурядность. неформал (разг.) - человек, являющийся членом неформальной, официально не утвержденной организации, группы.
НЕФОРМА́ЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕ́НИЯ
Ведь от размера официальной заработной платы зависит размер будущей пенсии работающих граждан, оплата больничных листов, в том числе по беременности и родам. Кроме того у гражданина возникают проблемы при возврате уплаченного налога на доходы физических лиц в случае приобретения квартиры, затратах на обучение своих детей, на лечение, а также при получении заемных средств в кредитных организациях. По общему правилу трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора ст. Установленное статьей 67 Трудового кодекса РФ требование об оформлении трудового договора в письменной форме, представляет собой государственную гарантию права работника на труд, ежегодный оплачиваемый отпуск, вознаграждения за труд в размере не ниже установленного законодательством, пособия по временной нетрудоспособности, пенсионное обеспечение и т. В практической деятельности нередко возникают ситуации, когда по тем или иным причинам работник фактически приступает к выполнению трудовых обязанностей с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя, но трудовой договор надлежащим образом еще не оформлен.
Появилось в СССР в 1970-1980-х годах с возникновением различных субкультурных молодежных объединений, которые не считались официальными и одобренными властью. Из-за чего сотрудники органов внутренних дел стали называть их «неформальными объединениями молодёжи», а их представителей «неформалами». Употребление Люблю неформалов, они обычно довольно интересные личности и собеседники.
Школьников постарше записывали в пионеры и повязывали красный галстук. Старшеклассники становились комсомольцами. Никаких развилок на этом маршруте не было. По крайней мере, формально. В "железном занавесе" все же были дыры, сквозь которые в Совок проникала современная музыка. И инфа о том, что среди молодежи существуют хиппи, панки, металисты впоследствии — рэперы и рейверы. Когда началась Перестройка и все запрещенное стали разрешать, кто-то придумал канцелярскую формулировку "неформальные молодежные объединения". Оттуда, видимо, пошло слово "неформал". Это был дерогатив — слово, заведомо содержащее негативную оценку. В 90-х студенты, которые отращивали волосы, носили куртки из кожзама, фенечки на руке и рюкзаки с надписями "ГрОб" или "Чиж", едва ли называли себя неформалами. Чаще так делали люди, которых сами неформалы называли гопниками. Но не так давно слово "нефор" возродилось. Случилось это почему-то на Северном Кавказе о возможных причинах попробуем поговорить дальше. Носишь не черное — нефор. Анимешники — вообще нефоры 99 лвл. По-мужски одет, но в модные кеды — нефор. Могут подшутить уже", — отвечает на наш вопрос "Кто такие нефоры? Дагестан да и в целом Северный Кавказ — это очень патриархальный, консервативный регион с множеством ограничений, которые непонятны для россиянина из Москвы или Петербурга.
Кроме того, для представителей этих течений характерно повседневное ношение так называемых косух — кожаных курток с огромных количеством замков. Основной замок расположен с правой стороны куртки, отсюда и ее название. Любопытно, что панки не притязательны к одежде и могут носить штаны цвета хаки камуфляжные. В настоящее время широкое распространение получили такие неформальные течения как эмо и готы. Для приверженцев данных социальных групп важно не скрывать собственные эмоции, естественно реагируя как на счастье и радость, так на боль и печаль. Крайне необычен и стиль их одежды.
Боковая панель
- Дизайн сайтов на uCoz
- Неформал - кто это? Одежда для неформалов (фото)
- Telegram: Contact @antislang_ru
- Как распознать нефора?
- Как не воспитать неформала?
Родителям о молодежных субкультурах. Кто такие неформалы?
Для кураторов составлены информационные памятки для выделения личностных особенностей подростка, которые повышают риск вовлечения в неформальные молодёжные группы деструктивной направленности. Однако опыт показал, что в большинстве случаев из этих неформалов сформировались вполне благополучные и законопослушные граждане. В современной среде педагогов и родителей бытует мнение, что если ребёнок неформал, то это непременно плохо, так как приведёт его «не в ту компанию» и грозит огромными проблемами.
Неформалы современности
А в 2019 году — в образе Хомуры Мадокой была Алина Загитова. Великолепный скейтбордист и просто хороший человек Тони Хоук род. Это именно он снялся в « Полицейской академии » в роли главаря почти безобидных хулиганов, рассекающих по мегаполису на скейтбордах в том числе «где не положено». Кроме того, Тони Хоук одним из первых испытал прототип ховерборда. Актёр Вин Дизель был заядлым ролевиком-настольщиком, и даже сделал своего рода оммаж этому увлечению на экране: в фильме XXX одна из татуировок его героя — «Мелькор»; это не только отсылка к Толкину, но и имя Дизелевского персонажа в настолках. Так что этот, как ни странно, именно тот жанр, где чтобы стать профи, нужно быть либо гиком, либо профессором по какой-нибудь социальной и гуманитарной специальности. Да что там, доктор Митио Каку, физик-теоретик и автор множества научно-популярных книг, решил стать учёным, потому что обожал научно-фантастические сериалы, в частности, Star Trek.
Японские биологи Синта Фудзимота и Кацуми Миядзаки, разглядывая тихоходок в микроскоп, пошутили, что их волоски «как будто контролирует станд ». В общем, теперь этот вид называется Neostygarctus lovedeluxe. Довольно трудно стать нормальным геймдизайнером особенно если нужно разрабатывать карты, баланс или геймплейные механики , не имея большого игрового стажа, поэтому большинство из них либо геймеры, либо любители настолок. Впрочем, в обратную сторону это работает не часто: не всякий геймер способен на геймдизайн.
Чаще всего если не трогать семейный и школьный факторы в таких движениях молодые люди находят «путь истинный».
Вспомните лозунги хиппи: «Мы дети цветов! Некоторым это кажется заманчивым, восхитительным — мир во всём мире, свобода слова, выбора. Даже при демократии мы ограничены, а они — нет! А теперь поставьте на место хиппи какое-то другое движение. Принцип один: у каждого свои ценности, и если человеку нравится, то он отдастся этому с головой.
Точно так же, как коллекционировать самовары или редкие марки, собирать гербарий, делать фотоснимки и выставлять их в Сеть, чтобы показать красоту мира. Особенно круто, если ты находишь единомышленников среди таких движений, именно тогда эти факторы играют куда более важную роль, а после становятся чем-то таким, за что можно будет цепляться всю жизнь. Потому не стоит придираться к неформалам — одно дело, когда тебя провоцируют прыгать с крыши, совсем другое — когда ты в их идеях находишь что-то для себя, а после применяешь во взрослой жизни. Историческая справка: в фильме Г. Сукачёва «Дом Солнца» главная героиня Саша становится хиппи ради юноши по прозвищу Солнце.
Время, проведённое с неформалами, не проходит для девушки зря — она меняет свою точку зрения, становится взрослой и открывает новые горизонты.
Социологи и психологи утверждают — субкультуры это хорошо. Важно смысловое наполнение и его демонстрация. И если сообщество не декларирует вред себе или другим, это отличное хобби и занятие для вашего ребенка.
Как и книжный клуб или спортивная секция. Ведь существует целый пласт субкультур, направленных на восхваление доброты, самоотдачи и интеллекта. Тайная академия и волонтеры Раньше таких ребят называли «ботанами», а теперь некогда обидное прозвище, звучит гордо. Современные ботаны — подростки, которые уделяют много времени учебе и желают добиться успеха в жизни.
Некоторые исследователи называют их «культурой ЕГЭ». Ребята начитаны, мотивированы, готовятся к экзаменам, занимаются с репетиторами. В Сети проводят время в тематических пабликах. Казалось бы, обычные дети, но именно сегодня, когда каждый стремится выделиться и показать свою принадлежность к некой группе, внешняя «обычность» становится ярким маркером.
Элементы делового стиля, качественная одежда, опрятность и аккуратность, гаджеты для учебы, свои кумиры, темы для общения и даже элементы особого языка — чем не субкультура? Культура волонтерства тоже обрела за последние годы яркие черты. В ее основе альтруизм. Но волонтера можно узнать в толпе.
Благодаря общественным организациям и добровольческим движениям у многих волонтеров есть форма или фирменные товары с отличительными знаками. Культура волонтерства многообразна, и поэтому внутри течения выделяют уже более 10 субкультур в зависимости от направления. Их объединяют не только стремления, но и музыка, книги, фильмы, сленг. Как когда-то фанаты Толкиена создали субкультуру ролевиков — так любители литературного направления «университетский роман» действия происходят внутри кампуса создали «Темную академию».
Романтизированная атмосфера закрытого учебного заведения, строгая, почти форменная одежда темных цветов, эстетика декадентства, увлечение философской литературой и романами из «списков dark academia». В России субкультура стала активно распространяться в 2017—2018 годах. Турникмены и зожники Скейтбордист и паркурщица В советское время занятия на турниках во дворах субкультурой не считались, а теперь приверженность к спорту и здоровому образу жизни стала ее элементом. Турникмены готовы заниматься всегда и везде.
Поэтому и стиль одежды должен быть соответствующим — не мы в спортзале, а спортзал вокруг нас.
По данным источников Baza, после обращения Мизулиной блогера, у которого больше 1,4 млн подписчиков на YouTube, задержали. В отношении него возбудили дело по статье о развратных действиях. Как считает следствие, он переписывался с несовершеннолетними и просил их записать видео сексуального характера. Одна пострадавшая уже нашлась, отметил телеграм-канал. Ей всего 10 лет.
Родителям о молодежных субкультурах. Кто такие неформалы?
По сути, любой человек, который выделяется из общей массы людей, даже просто своим стилем в одежде, уже принимается за неформала. Baza: СК задержал автора YouTube-канала «Неформал» после жалобы Мизулиной. это готы, эмо, скинхеды, панки, хиппи, те кто одевается нестандартно и ведут необычный образ жизни. Если неформал ещё учится в школе или ВУЗ-е, это может быть Хулиган с золотым сердцем или Хулиган-отличник. Однако в Дагестане неформалами могут называть людей, которые выглядят и живут не по религиозным канонам, принятым большинством. это готы, эмо, скинхеды, панки, хиппи, те кто одевается нестандартно и ведут необычный образ жизни.
Кто такие неформалы простыми словами в 21 веке кратко и понятно
Российская фигуристка Евгения Медведева тоже положительно относится к аниме. А летом 2016-го года она ещё и выступила на ледовом шоу «Dreams on Ice» в образе Сейлор Мун. А в 2019 году — в образе Хомуры Мадокой была Алина Загитова. Великолепный скейтбордист и просто хороший человек Тони Хоук род. Это именно он снялся в « Полицейской академии » в роли главаря почти безобидных хулиганов, рассекающих по мегаполису на скейтбордах в том числе «где не положено».
Кроме того, Тони Хоук одним из первых испытал прототип ховерборда. Актёр Вин Дизель был заядлым ролевиком-настольщиком, и даже сделал своего рода оммаж этому увлечению на экране: в фильме XXX одна из татуировок его героя — «Мелькор»; это не только отсылка к Толкину, но и имя Дизелевского персонажа в настолках. Так что этот, как ни странно, именно тот жанр, где чтобы стать профи, нужно быть либо гиком, либо профессором по какой-нибудь социальной и гуманитарной специальности. Да что там, доктор Митио Каку, физик-теоретик и автор множества научно-популярных книг, решил стать учёным, потому что обожал научно-фантастические сериалы, в частности, Star Trek.
Японские биологи Синта Фудзимота и Кацуми Миядзаки, разглядывая тихоходок в микроскоп, пошутили, что их волоски «как будто контролирует станд ». В общем, теперь этот вид называется Neostygarctus lovedeluxe.
Я от лица подростков, которые наиболее подвергнуты такому влиянию, хотела бы высказать точку зрения и показать, что если уж это и аморально, то хотя бы простительно. Я на мели своей самооценки. Но если мы о ней заговорили, то в чём дело, собственно, — сейчас разговор ведь совсем не о нормальных людях, а о тех, у кого она ниже обычного, практически на мели. Да и зачем нам лишний раз о ней говорить — всем и так понятно, что занижение самого себя — плохо? Но дело вовсе не в пользе и вреде такой оценки, а в том, почему некоторые люди не хотят её поднимать. Представьте себе картину: за окном дождь, а вы сидите дома, укутавшись в плед, в кресле-качалке, пьёте чай, читаете книгу или смотрите задушевный фильм. Приятная картинка, особенно когда за окном такая погода. Если представить, что плед — это заниженная самооценка, и больше ничего не менять, то можно увидеть картину следующую: человек сидит дома, пьёт чай и радуется жизни.
Это точно так же, как кому-то больше нравится стоять под тем же дождём, даже если он ужасно холодный, и все дороги развезло. Вывод прост: некоторые не борются с заниженной самооценкой только потому, что им так удобней, приятней, кто-то вообще с этого получает невероятный кайф. Потому не наседайте на этого «несчастного» — если ему понадобится помощь в плане решения проблем, он даст об этом знать и будет решать проблему так, как сам посчитает нужным. Исторический пример: Ван Гог страдал низкой самооценкой, которая, скорее всего, повлияла на его творчество и личную жизнь.
Дефицит общения, игнорирование ребенка могут привести к тому, что он найдет себе другое общество, других слушателей.
Например, когда в семье нет второго родителя, подросток ищет тех, кто восполнит отсутствие любви. В-третьих, проблема отсутствия общих интересов со сверстниками. Сплоченность коллектива держится именно на общей заинтересованности теми или иными вещами. В данном случае, это могут быть музыкальные вкусы, общие идеи, внешний вид, культура поведения и многое другое. В субкультурной среде новое — почти всегда интересное.
Естественно, для «посвященных». В-четвертых, проблема отсутствия новых ощущений. Это, пожалуй, не самая достойная причина, но она, к сожалению, существует. Многие, кто вступил в ряды неформалов именно по этой причине, лишь примеряли маску данной субкультуры, не ища в ней истинного смысла. Не понимая ничего в том, что такое неформальное объединение, они пытаются подражать настоящим неформалам, чтобы выглядеть круче, взрослее.
Их можно назвать псевдо-неформалами.
Что такое неформальная занятость? И какие основные проявления неформальной занятости...
И какие основные проявления неформальной занятости бывают? Соглашаясь на работу без официального оформления трудовых отношений, наемный работник практически лишается возможности социальной и правовой защиты, становится уязвимым в случае возникновения конфликтных ситуаций, нарушения работодателем обозначенных ранее договоренностей. Трудовые отношения в этом случае характеризуются высокой долей нестабильности, возникает неуверенность в завтрашнем дне, перспективах профессионального развития и предоставлении социальных гарантий в будущем.
Неформалы нашего времени
Примеры употребления. Нефор — это представитель какого-либо неформального движения. Многим участникам молодёжного неформального движения просто не по силам целостное религиозное мировоззрение. Неформал это? Неформалам очень близок дух борьбы, преодоления повседневного и обыденного, попытки вырваться за грань обычного, скучного бытия.
Что такое субкультуры и как они влияют на общество
Неформальные молодежные объединения-очень актуальная проблема на сегодняшний день, так как огромное количество подростков становятся «неформалами», из-за того, что им нравится атрибутика «неформалов», относительная независимость и самостоятельность. Что значит Неформал? рекомендую прочесть ещё несколько интересных публикаций на тематику молодёжного сленга, например, что значит Вброс, как понять слово Ванилька, что означает термин Supreme? Неформалов(кто конкретно относил себя к какой-либо конкретной субкультуре) в нашем обществе немало.
Неформал - кто это? Одежда для неформалов (фото)
Сам я помню 3-4 такие волны. Поколение начала 90-х стало появляться под конец второй», - вспоминает бывший диджей и работник бара Александр Абрамов. К этому добавлялся еще и стиль. Все принимали то, как через одежду выражаются остальные. Я со своим пирсингом и сережками, как и многие люди из тусовки, испытывал дискомфорт, когда ходил по улице. Но в клубе все относились к этому нормально». Во-вторых, ты пытался состояться в обществе: появлялся интерес к алматинскому андеграунду, его людям, девушкам, алкоголю, инакомыслию в принципе». Но помню, что первое мероприятие состоялось в кафе Buggalow Music на Арбате.
У нас тогда толком не было ни аппарата, ни понимания процессов организации, да и умения играть тоже. Но, тем не менее, в тот вечер собралось порядка 120-140 человек, хотя помещение вмещало только 50». По воспоминаниям Черных, в то время музыканты давали множество концертов в клубе «Жесть», который тогда находился на центральном стадионе. Мы как-то раз собрали в бывшем клубе Grand Opera 1200 человек - и это только по билетам, не считая халявщиков. Тогда все хотели играть музыку - а если не умели, то хотя бы принадлежать к музыкальной тусовке», - вспоминает Черных. Причиной популярности этих заведений, помимо низких цен на алкоголь, было и благосклонное отношение к музыкантам. Рустам Кайнарбаев, один из управляющих бара Retrospective рассказал, что именно с этой целью они и открыли свое заведение: «Мы хотели помогать творчеству и дать ему место, где бы оно могло обитать и развиваться.
Мы давали шанс попробовать свои силы всем талантливым командам, у кого раньше не было такой возможности. Постепенно к нам начали приходить совершенно разные музыканты». По воспоминаниям Кайнарбаева, в разных залах одного клуба выступление живых групп с тяжелой музыкой могло легко перемешиваться с электронными сетами непонятных широкому кругу диджеев. Со временем вкусовые границы у наших посетителей стерлись: люди с транс тусовки могли спокойно ходить к нам на хардкор вечеринки. Все они стали одной большой компанией». Несмотря на то, что к нам почти не приезжали зарубежные группы, этим заведениям и появляющимся в них командам вполне удавалось создать такую атмосферу», - говорит Азербаев. По его наблюдениям, во все эти клубы в основном ходили музыканты и их друзья.
Собирающиеся компании были несколько раздроблены, но имели схожие настроения и множество связующих знакомых. Мы хором отвергали устройство повседневной взрослой жизни, в которую всем вскоре предстояло вступить», - отмечает Азербаев. D, In Flames, а также быть открытым к набирающим популярность экстремальным жанрам. Куприев отмечает, что музыканты в то время вообще были довольно оторванными от реальности, прячась внутри своего небольшого, полного социальных иллюзий мира: «Хотя внутри нашей музыкальной тусовки не было крепкой дружбы всех со всеми, мы все равно понимали, что это среда своих людей. Среда, где никто не осуждается за какие-либо попытки быть не таким, как все. Нормально относились даже к сексуальным меньшинствам - никого по-настоящему не заботило, кто к кому питает симпатии. Может и неосознанно, но мы стремились к толерантности и взаимопониманию, особенно на фоне постоянного общественного противодействия.
Мы были группкой закрытых в себе маргиналов. Вся сеть этих заведений была для нас фонарем, куда мы, как мотыльки, слетались, чтобы почувствовать целостность и безопасность от всех внешних конфликтов». В 2010 году в этих клубах играло уже больше 30 групп. Воронцов начинал сосредотачиваться на работе с фанк группой Amsterdam, а Азербаев стал частью команды Swallow. В то время группы уже условно разделялись по четырем категориям качества, на основе которых определялся состав команд для того или иного концерта. Смешанные выступления тоже проходили, но организовывали их довольно редко. Группы старались, получалось хорошо, но ничего нового в их песнях не было.
Мы просто пытались быть похожими на тех парней с запада, никак не адаптируя свою музыку под местный контекст», - рассуждает Воронцов. На его взгляд, причина этого - культурный вакуум, в котором находилась страна все 17 лет независимости. За это время музыканты не успели создать устоявшуюся музыкальную традицию, в которой бы работала полноценная преемственность поколений. Интернет тоже пришел ко всем не сразу — жанровое разнообразие группы начали проявлять только в этом году, значительно отставая от западных трендов. Mapadelmundo была одной из самых молодых и спорных команд, которой симпатизировали музыканты нового поколения, но отвергали более старшие. По словам Куприева, они смеялись и не хотели воспринимать их с эстетической точки зрения: в то время как многие музыканты старшего поколения старались играть сложные гитарные соло, его группа не всегда попадала в аккорды и не стремилась к техническому совершенства. Хотя мы и пытались разнообразить наше музыкальное болото, которое в большинстве своем играло русский рок, нью-метал и что-то отдаленно напоминающее панк», - заметил он.
По его мнению, группы прохладно относились не только к своей работе, но и к выступлениям: «Они не пытались создать шоу — они выходили на сцену с понурыми лицами и монотонно отыгрывали свою программу. Нас возмущало все это, поэтому мы отрывались, как могли. Для забавы мы проводили какие-то обряды по экзорцизму, надевали всякие дурацкие головные уборы, играли палочками от ударных на гитарах. Было много всяких безумных вещей. Однажды мы сняли с себя футболки и краской писали на своих телах тут же придуманные и ничего не значащие фразы, вроде: «Казахстан 2030, надежда умирает последней». Марденов говорит, что никакую значительную идею, несмотря на большой приток новых людей, музыкальной среде к тому моменту так и не удалось создать: «Политических идей ни мы, ни все остальные не выражали — музыка у нас была исключительно про эмоциональные переживания.
Самое крупное столкновение было в 1987 году на Крымском мосту, много народу с обеих сторон было скинуто в воду. Движение люберов просуществовало несколько лет и в 1990 г. В начале 90-х «Система» распалась на несколько относительно независимых субкультур панки , металлисты , готы , ролевики и т. Негласную поддержку неформалам оказывала «новая власть».
Яркий макияж и вызывающий образ — это способ самовыражения, необходимый подросткам в процессе поиска собственной идентичности. Примыкая к субкультуре альт, девушка или молодой человек соотносит себя с определенной социальной группой и тем самым получает поддержку, которой, возможно, подростку не хватает в семье или школьном коллективе. Если в обычной одежде подросток затерялся бы на фоне остальных, то в стилизованном образе такая девушка или парень точно привлечет к себе внимание в современном обществе. А возможно, ей даже удастся найти друзей среди похожих молодых людей «носишь черное, красишься в стиле альт — значит, свой». Представители этой молодежной субкультуры тесно связаны с другой культурой — « дед инсайд ». Такие люди уверены, что они «влачат бесполезное существование» и не видят смысла в жизни. Альтушки и ребята из «дед инсайдов» часто дружат или встречаются. Альтушки, как и представители других субкультур, часто подвергаются травле в современном обществе. На них часто нападают из-за необычной одежды или цвета волос. Обычно подростки ищут утешения среди своих или выражают эмоции в своем неформальном творчестве: рисуют, пишут грустные стихи и музыку. Как объясняет «Ленте. И это психологическое состояние как раз толкает его к поиску так называемых «своих». Если говорить о любой молодежной субкультуре, то это такой специфический отход от традиционной культуры. И в какой-то степени — протест принятым нормам, что очень созвучно с внутренними ощущениями подростка, идущего против домашних правил, которых он придерживался все свое детство Елена Масоловапсихолог, гештальт-терапевт По ее словам, то, к какой субкультуре будет принадлежать ребенок, зависит от его психологического состояния. И здесь очень важно, какие отношения с родителями сложились у него к моменту входа в пубертат: если контакт скорее напряженный, то подросток будет глубже погружаться в группы сверстников, ища там поддержки.
Прежде чем винить критиков рока в необъективности, попытаемся проследить, как же появилось такое отношение к нему. Причины кроются в самой истории развития рок-музыки и общества вообще. В 1960-х годах «дети цветов», хиппи, бунтовали против войны во Вьетнаме и действительно выступали за свободную любовь — менялась историческая и духовная парадигма западного общества. В 1970-1980-е годы многие советские рок-группы были оппозицией политическому строю СССР. В это же время в Европе панки ратовали за отрицание всего и вся, а металлисты экспериментировали с предельно жестким звучанием гитар и ударных. Такие оригинальные социальные явления нельзя было не заметить. Конечно, раньше рока много шуму наделал джаз а у нас, как было сказано чуть раньше, еще и стиляги , но все же общественная огласка была на порядок меньше — с одной стороны, властям не хотелось усиливать молодежный интерес к «пагубному явлению», а с другой стороны, средства массовой информации на момент появления джаза были менее развиты, чем в эпоху рока. Первыми на появление рок-музыки отреагировали журналисты, обратив внимание лишь на ее внешнюю атрибутивную сторону: эпатаж, протест, резкость — на то, что сильнее всего бросалось в глаза. В шестидесятых годах критиковали «битломанию», в семидесятых — панк-движение... В восьмидесятых добрались до тяжелой музыки. Ярчайший пример таких нападок — одна из первых статей о тяжелом металле «Два взгляда на хэви металл-рок» [1] , опубликованная в журнале «Ровесник» за 1986 год. В статье выражено мнение советского музыканта Криса Кельми и более авторитетного для молодежи западного музыкального критика Тима Холмса. Проведя контент-анализ данного документа, мне удалось установить, что в материале присутствует преимущественно эмоционально-негативная оценка, многие суждения предвзяты и субъективны по отношению к предмету. Оба автора не скупятся на такие эпитеты, как «ущербность», «символ подростковой истерии», «прекрасный ориентир для психиатра», «наиболее идиотские куплеты», «сверхскоростная глупость», «бездарные и бестолковые исполнители», «с непроходимой глупостью», «в крохотном, ущербном мире хэви металл-рока», «воспаленное сознание прыщеватого подростка» Тим Холмс. Все это родило еще больший ответный бунт рок-музыкантов и их слушателей. Такая реакция была особенно заметна среди молодежи. Мол, вы нас считаете плохими, так мы будем еще хуже: «В условиях информационного голода и общественной блокады образ металлиста мутировал в самые удивительные формы. А чего стоит эпопея с проклепыванием одежды джинса, кожа и кожзам, школьная форма, ремни и даже… кирзовые сапоги! Так социальный, внемузыкальный фактор рок-музыки гипертрофировался, и во многом — искусственным путем, благодаря СМИ. Практически сразу к критике рока присоединилась церковь и ученые в России церковь смогла высказать свое мнение о роке лишь после распада Советского Союза, так как до этого сама была в опале. И если церковь — как зарубежную, так и отечественную в основном интересовали «небогоугодные и сатанинские» тексты, то ученые обращали внимание на саму музыку. Некоторые исследования были явно претенциозными и претендующими на сенсацию в СМИ. К последним можно отнести известный эксперимент 1980-х годов о влиянии рока на растения и животных. При этом в прессе отсутствовало не только описание самого эксперимента, но и источники информации неясно, в каком исследовательском институте, кем именно проводился эксперимент. Приводились только конечные результаты. Например, в брошюре Забродина Г. Разрушение стереотипов На данный момент многие утверждения о «вредности» рока опровергнуты современными исследователями. Несколько лет назад было выявлено, что многие школьники и студенты, слушающие тяжелый металл и его экстремальные стили, такие как дэт и трэш, более успешно учатся и более устойчивы к стрессам. Опрос, проведенный среди студентов американской Национальной академии для одаренной и талантливой молодежи, показал, что «грубый и жесткий» металл занимает третье место в списке любимых стилей. Результаты исследования были представлены на конференции Британского психологического общества в Йорке в марте 2007 года. Также следует отметить, что за последние 10-15 лет многие ученые стали все чаще обращать внимание не только на разные жанры музыки, но и на ее физические характеристики — к примеру, громкость.
Поколение 90-х. Неформалы
Однако опыт показал, что в большинстве случаев из этих неформалов сформировались вполне благополучные и законопослушные граждане. это готы, эмо, скинхеды, панки, хиппи, те кто одевается нестандартно и ведут необычный образ жизни. Кто же такой неформал и что такое субкультура? Неформал — это человек, чаще всего подросток, который противопоставляет себя массовой культуре и моде, а также обществу в целом. У психологов своя версия, почему неформалы пропали с улиц городов. У психологов своя версия, почему неформалы пропали с улиц городов.