Что такое четверть в школе. Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё: Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram. Главная» Новости» Третья четверть 2024 сколько длится в школе. Главная» Новости» Третья четверть 2024 сколько длится в школе.
Когда заканчивается первая четверть в 2023-2024 учебном году?
Весенние каникулы — с 24 марта по 2 апреля. А следующие длинные выходные начнутся уже довольно скоро. В честь Дня защитника Отечества россияне будут отдыхать сразу четыре дня — с четверга по воскресенье, с 23 по 26 февраля. На пятницу, 24 февраля, перенесли выходной с 1 января, которое выпало на воскресенье.
Частый отдых имеет и другую «сторону медали» — только погрузились в учебу, как уже отдыхать, а потом еще когда раскачаются… Родителям приходится поломать голову — как организовать досуг чаду в таком режиме, работу ведь никто не отменял. А на ваш взгляд, какая система лучше, приходится ли жертвовать чем-то в учебном плане при переходе на другой график, в каком случае материал детьми воспринимается лучше? Последние записи:.
Старая русская мера объема сыпучих тел около 210 л. Мера объема жидкости, равная четвертой части ведра.
Мера длины, равная четвертой части аршина. Мера земельной площади, равная половине десятины. Укоротить на три четверти кого. Расправиться с кем-л. ДП, 219. Летняя трудовая пятая четверть. Источник Учебные четверти, триместры, модули, биместры В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» каждая школа самостоятельно определяет режим работы: пятидневка или шестидневка, четверти, триместры и т. Как видим, сегодня школам предоставлены достаточно широкие возможности выбора в этом вопросе. Другое дело — что выбирают школы и почему?
По мнению специалистов, проблема выбора системы обучения в том, как сделать учебный процесс здоровьесберегающим, ибо за последние десять лет в России распространённость функциональных отклонений в здоровье среди учащихся младшей школы повысилась на 85 процентов, а у старшеклассников почти на 74, показатель по хроническим заболеваниям у младшеклассников вырос на 84 процента, у школьников старшего звена — на 40. Например, в Москве есть три варианта: традиционные четверти, триместры и модульная система. В Павловской гимназии в Подмосковье и в Университетской школе МГПУ используется биместровая система обучения, разработанная доктором психологических наук, профессором Московского института открытого образования Сергеем Юрьевичем Степановым. Каждая из этих систем имеет как преимущества, так и недостатки. В настоящее время российские школьники обучаются либо по четвертям: учебный год делится на 4 четверти, после каждой из которых наступают каникулы, из них самые продолжительные летние 3 месяца; либо по триместрам, когда учебный год делится на 3 части — триместры, после каждой из которых каникулы. Он ввёл каникулы, определил организацию учебного дня, разработал классно-урочную систему учебных занятий и практически применил её. Если школа выбрала четверти, каникулы совпадают с государственными праздниками, что удобно для планирования семейного отдыха. Среди недостатков — третья четверть получается очень длинной. При триместровом графике обучения школьников учебный год делится на 3 периода триместра каждый продолжительностью 10 — 12 недель; каникулы — две недели осенью и три недели весной.
Летние каникулы длятся три месяца. Модульная система: пять недель учебы — одна неделя отдыха. Летние каникулы длятся также три месяца. Биместровая система предполагает: 5 равноценных периодов обучения примерно по семь недель биместры ; 5 каникулярных периодов по 2 недели между модулями, в основном совпадающие с традиционными; учебный год длится 10 месяцев с сентября по июнь; летние каникулы — 2 месяца шестой биместр. В последнее время идея биместров получила широкое обсуждение в педагогическом сообществе. Её сторонники считают, что детям лучше учиться по биместрам, а не по четвертям, ибо биместры способствуют переходу от «здоровьеподрывающего к здоровьесозидающему образованию». Противники приводят свои аргументы. Например, что образовательный график зависит от многих факторов: климата, местных традиций, истории, образовательных программ и др. Декан психологического факультета Православного института св.
Иоанна Богослова Российского православного университета священник Петр Коломейцев считает, что существующая система обучения хорошо себя зарекомендовала, что биместровая система, предполагающая сокращение летнего отдыха с трех месяцев до двух, будет не очень удобна не только школьникам, но и учителям, триместр очень длинный и школьники устанут учиться, а «модульная система вообще какая-то несерьезная — ни отдохнуть толком, ни втянуться в учебный процесс». От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Мы должны задуматься не о перестановке четвертей и триместров, а о содержательной подготовке учителя. У чебный год при обучении по триместрам : 2. Источник Четверти, триместры, модули, биместры: в чём отличия и какая форма обучения в школе лучше Российские школы могут определять режим работы пятидневку или шестидневку и график каникул раз в пять недель или три раза за учебный год самостоятельно. Татьяна Волошко разобралась, какие формы обучения в школе существуют, чем они отличаются друг от друга и есть ли им какая-то альтернатива. Консервативные четверти Несколько лет назад в проекте «Активный гражданин» среди родителей, учителей и школьников провели опрос: четверти, триместры или модули. Тогда традиционная форма обучения по четвертям с небольшим отрывом обошла модульную. С тех пор мало что изменилось.
Многие российские школы по-прежнему выбирают четвертную форму. Хотя недовольных такой формой обучения тоже хватает. И всё из-за длинных и неравномерных четвертей 8, 7, 11 и 7 недель. А к нескончаемой третьей четверти отдельное замечание: за 11 учебных недель дети больше болеют, чем учатся. Тем не менее многие московские школы от четвертей пока отказываться не собираются. В то время других форм обучения просто не существовало. У нас интенсивная учёба. И по нашим подсчётам при модульной форме теряется одна учебная неделя. Ещё один плюс: четвертная система совпадает с праздниками ноябрь и январь — родители и дети отдыхают в одно время.
Да, третья четверть действительно бывает перегруженной, но вполне можно равномерно распланировать все школьные мероприятия в течение года. А ещё передвинуть весенние каникулы на одну-две недели раньше — и вопрос решён». Третья четверть меня совсем не пугает. А потом опять раскачка. При такой системе дети учатся вполсилы». Мария Дайковская, мама восьмиклассницы «Мне очень нравятся четверти. Они привязаны к госпраздникам — это удобно родителям. Моя дочка учится в 1 классе, и в третьей четверти в феврале каникулы. Правда, мне сказали, что в следующем году их уже не будет, но я сама буду их устраивать, если почувствую, что ребёнок устал.
Анна Кузнецова, мама, учитель географии Донской гимназии.
Индивидуальное расписание — это отличная возможность для учеников проявить свою индивидуальность и развить свои интересы. Правильно составленное расписание помогает ученикам раскрыть свой потенциал и достичь больших успехов в учебе. Вариативные курсы и выбор предметов Четверть в школе включает в себя не только основные предметы из учебного плана, но и вариативные курсы. Вариативные курсы предлагаются школой для расширения знаний и интересов учеников. Обычно эти курсы проводятся по выбору ученика и могут включать различные предметы и дисциплины, которые не входят в стандартный учебный план. Выбор предметов для вариативных курсов может быть разнообразным. Школа может предлагать ученикам курсы по иностранным языкам, компьютерным технологиям, художественным искусствам, спорту и физической культуре, дополнительным наукам и т. Ученики могут выбирать предметы в зависимости от своих интересов и потребностей, а также для дополнительного развития своих навыков. Выбор предметов для вариативных курсов может зависеть от возраста учеников, уровня образования, а также от рекомендаций и согласования с родителями.
Школа обычно предоставляет списки доступных курсов, и ученик выбирает один или несколько курсов в соответствии с рекомендациями и своими предпочтениями. Организацией вариативных курсов и выбором предметов для них занимаются специальные комиссии и отделы школы. Эти комиссии состоят из учителей и специалистов, которые оценивают предложенные курсы и подготавливают расписание занятий. Оценка и оценивание учебного процесса на вариативных курсах проводится также как и на основных предметах, и результаты учитываются при выставлении итоговых оценок за четверть. В случае, если вариативные курсы проводятся вне общеобразовательной школы, например, в спортивной или технической школе, ученик должен быть зарегистрирован и записан на соответствующий курс. Это может потребовать дополнительных действий со стороны родителей или ученика, таких как заполнение заявки, прохождение собеседования или сдача дополнительных тестов. Вариативные курсы и выбор предметов дает возможность ученикам расширить свои знания и навыки в интересующих их областях. Это также способствует их профориентации и помогает подготовиться к будущей карьере или учебе в дальнейшем. Влияние расписания на успех учащихся Правильно составленное расписание способствует оптимальному использованию времени учеников. Равномерное распределение уроков и перерывов позволяет избежать перегрузки, а также снижает вероятность утомления и рассеянности.
Влияние расписания на успех учащихся связано также с учетом их индивидуальных особенностей. Некоторые дети более продуктивны в утренние часы, в то время как другим легче работать днем или вечером. Грамотное расписание позволяет учитывать такие особенности и создавать условия для оптимального обучения каждого ученика. Важную роль играет также последовательность предметов в расписании.
- Что такое триместр и четверть в школе
- Система оценивания по четвертям в школе 2023-2024
- Учеба по триместрам
- Что такое новая четверть?
- Сроки учебного периода в школе
- Сколько четвертей в школе
Гладков опроверг слухи о введении пятой четверти в школах
«Летидор» разбирается, есть ли сильные отличия в обучении по триместрам и четвертям, и пытается понять, почему с каждым годом все больше российских школ отказывается от проверенной десятилетиями системы в пользу новомодного варианта. Вместо привычного расписания с четвертями учиться предлагают по триместрам. это период обучения в школе. Вот как выглядит расписание учёбы по четвертям в московских школах в 2022/23 учебном году. Четверть в школе — это период времени, обычно длительностью около 9-12 недель, в течение которого проводится учебный процесс.
Что такое триместр и четверть в школе
Обсудить Обучение по триместрам и четвертям: плюсы и минусы «Летидор» разбирается, есть ли сильные отличия в обучении по триместрам и четвертям, и пытается понять, почему с каждым годом все больше российских школ отказывается от проверенной десятилетиями системы в пользу новомодного варианта. Согласно закону «Об образовании РФ» каждая школа может самостоятельно выбирать систему организации обучения и устанавливать сроки каникул. График каникул Если в школе проводится обучение по четвертям, то для учащихся устанавливаются каникулы: 9 дней осенью — последняя неделя октября и первая ноября; две недели на Новый год — последние дни декабря и 10 дней в январе; 7 дней весной — обычно выпадают на конец марта; дополнительные каникулы для первоклашек и учеников коррекционных классов — 7 дней зимой; три летних месяца. Если школой избран график обучения по триместрам, то 5 учебных недель сменяет 1 неделя отдыха. Исключение в каникулярной системе триместров — зимние каникулы. На них дети, которые занимаются по триместрам, отдыхают 2 недели.
Учебные предметы могут быть связаны друг с другом, и понимание одной темы может помочь в освоении другой.
Если четверть завершается слишком рано и ученик не успевает полностью изучить материал по одному предмету, то это может затруднить его понимание и усвоение темы в другом предмете, где есть связь между ними. В целом, четверть класса имеет существенное влияние на успеваемость учеников. Длительность и организация четверти могут повлиять на понимание и усвоение учебного материала, оценки, мотивацию и межпредметные связи. Поэтому важно обеспечить адекватную длительность каждой четверти и разработать эффективные методы и подходы к обучению, чтобы ученики могли достичь высоких результатов и успешно продвигаться в учебном процессе. Особенности текущей системы В современных школах в большинстве стран обычно используется система четвертей класса, что означает разделение учебного года на четыре периода. Каждая четверть длится около 9-10 недель, после чего происходит оценка учебных достижений учеников и переход к следующей четверти.
Переход на новую четверть предоставляет учащимся возможность начать «с чистого листа» и установить новые цели на каждый период. Вместе с тем, это означает, что в случае неуспеха или слабых результатов в предыдущей четверти ученики имеют шанс исправить свои ошибки и достичь лучших результатов в следующий период. Однако, система четвертей класса имеет и некоторые недостатки. Первое, на что следует обратить внимание, это то, что четверти длительностью около 9-10 недель не всегда дают достаточно времени для усвоения большого объема учебного материала. Учащимся часто приходится осваивать новые темы и концепции только поверхностно, не имея возможности углубиться в них. Это может приводить к снижению уровня понимания и затруднению в последующем усвоении более сложного материала.
Кроме того, обычно семестр начинается с теоретического изучения материала, а более практическая работа и контрольные работы проводятся в конце полугодия. Такой подход может быть неэффективным, поскольку ученики могут забыть или потерять интерес к предмету, если они не вовлечены в активную практику и оценку своих знаний в более ранний период. Несмотря на эти недостатки, система четвертей класса остается популярной и широко используется в образовательных учреждениях. В конечном итоге, успех в учебе зависит от многих факторов, включая усилия ученика, качество преподавания и общую атмосферу в классе.
Оценивание и контроль успеваемости являются неотъемлемыми частями четверти. В процессе учебного периода учащиеся получают оценки за выполненные работы, задания и тесты. Это позволяет контролировать и оценивать их знания и успехи в обучении. Внеурочная деятельность и дополнительные занятия также могут быть организованы в течение четверти.
Это дополнительное время, которое ученики проводят в школе для занятий спортом, творчеством или участием в дополнительных учебных программах. Определение и длительность учебного периода Длительность учебного периода может различаться в разных школах, но обычно составляет около 9-11 недель. Этот период имеет свою структуру и характеризуется некоторыми особенностями, которые важно учесть при организации учебного процесса. Основная задача учебного периода — обеспечение полноценного освоения образовательной программы и достижение поставленных педагогических целей. В течение каждой четверти ученики знакомятся с определенными учебными материалами, развивают свои навыки и компетенции, а также проходят контрольные и промежуточные проверки. Учебный период также включает в себя внеурочную деятельность и дополнительные занятия, которые направлены на расширение и углубление знаний учеников. Эти дополнительные занятия проводятся как в школе, так и во внешних образовательных организациях. Важно отметить, что учебные периоды в школе являются неотъемлемой частью учебного процесса и способствуют эффективной организации учебного года.
Они позволяют педагогам и ученикам более четко структурировать учебную деятельность и достигать запланированных результатов. Образовательные цели и задачи четверти Каждая четверть в школе имеет свои образовательные цели и задачи, которые направлены на достижение определенных результатов учебного процесса. Основной целью четверти является систематическое и последовательное освоение знаний, умений и навыков, необходимых для успешного продвижения учащихся в образовательной программе.
Теперь вы знаете, когда заканчивается первая четверть в 2023-2024 учебном году. Помните, что время к аникул имеет свою значимость и важность. Новости партнеров Мы в социальных сетях Сетевое издание «Бердск Онлайн» Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Адрес редакции: 633010, Новосибирская область, г. Бердск, ул. Вокзальная, 26, оф. При использовании материалов сайта и саттелитных проектов, гиперссылка гиперлинк на соответствующий раздел сайта «Бердск Онлайн» обязательна.
Гиперссылка на страницу заимствования обязательна.
Первая четверть в школе: с какого по какое?!
Первоклассники в III четверти уйдут на дополнительные каникулы с 19 по 25 февраля 2024 года. Четверть яблока. Он очень редко показывался в уездном свете, потому что три четверти жизни проводил в лесу. Четверть в школе — это период времени, обычно продолжительностью около 9-12 недель, в течение которого проводится учебный процесс. Накануне губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков вовремя прямого эфира в рамках программы «10 вопросов губернатору» сообщил, что введение пятой четверти в школах региона — всего лишь слухи. Четверть в школе — это период времени, обычно длительностью около 9-12 недель, в течение которого проводится учебный процесс.
Триместр и четверть в школе: основные отличия и нюансы
Оценки в первой четверти также отражают уровень академической успеваемости ученика. Они могут быть использованы для определения, нуждается ли ученик в дополнительной помощи или поддержке в определенных предметах. В первую четверть ученикам предлагается сдавать контрольные работы, внеурочные уроки, практические задания и домашние задания. Оценки, полученные в этих заданиях, влияют на итоговую оценку за четверть и помогают определить уровень успеваемости ученика в каждом предмете. Кроме них, учителя могут также учитывать активность и поведение ученика во время уроков и внеурочной деятельности при ставлении оценки. Оценки в первой четверти могут играть важную роль в жизни ученика, поскольку они могут влиять на его дальнейшие перспективы обучения и развития.
Одним из ключевых отличий между триместром и четвертью является их продолжительность. Триместр длится примерно в 3 раза дольше четверти и охватывает более широкий промежуток времени.
Кроме того, количество триместров в учебном году обычно меньше, чем количество четвертей. Триместров обычно 3, в то время как четвертей может быть 4 или более в зависимости от школы. В итоге, хотя триместр и четверть являются системами разделения учебного года на периоды, они отличаются продолжительностью и количеством частей. Каждая система имеет свои преимущества и недостатки, и выбор между ними может зависеть от конкретной школы или учебной программы. Продолжительность триместра и четверти Триместр обычно делится на три равные части, которые называются первый, второй и третий триместры. Каждый триместр может длиться от 10 до 14 недель. В течение каждого триместра ученики изучают определенные предметы и проходят экзамены или контрольные работы.
В конце триместра составляются отчетные карточки, в которых отражены успехи и прогресс каждого ученика. Четверть также делится на три равные части, но продолжительность каждой части обычно составляет около 9 недель. Каждая четверть имеет свою уникальную программу изучения предметов. В конце каждой четверти проводятся экзамены или контрольные работы. Результаты оцениваются и регистрируются в отчетных карточках. Продолжительность триместра и четверти может незначительно варьироваться в разных образовательных учреждениях. Однако, общая идея состоит в том, чтобы разбить учебный год на более удобные и легко управляемые периоды, которые позволяют школам и ученикам более эффективно планировать свою работу и оценивать свои успехи.
Отчеты позволяют родителям оценить успехи своих детей и обсудить с учителями потенциальные области для улучшения. Вторая четверть начинается сразу после окончания первой и продолжается до конца декабря или начала января. В этот период школьники изучают новые темы и продолжают работать над запланированными учебными задачами. Третья четверть начинается в январе и длится до конца марта или начала апреля. За это время ученики продолжают изучать предметы, готовятся к экзаменам и проверяют свои знания на различных контрольных работах. Четвертая и последняя четверть начинается в апреле и заканчивается в конце учебного года. За этот период ученики заканчивают изучение программы, подводят итоги своих успехов и готовятся к окончательному аттестату или отчету.
Все четверти исчисляются в днях, так что конкретные даты начала и окончания могут незначительно варьироваться в зависимости от школы и региона. Длительность первой четверти Длительность первой четверти может незначительно различаться в разных школах и странах, но обычно она составляет примерно 8-9 недель. Именно за этот период ученики проходят первые уроки, знакомятся с новыми предметами, учебными программами и учителями.
Когда заканчивается первая четверть? Каникулы в году проводятся четыре раза В учебном году 2023-2024 первая четверть складывается из нескольких месяцев. Обычно датой окончания этого периода является середина или конец октября. Напомним, что четвертная система делит учебный год на четыре неравные части.
По такой системе школьники отдыхают четыре раза в год. Осенние каникулы стартуют с 30 октября и длятся по 5 ноября 2023 года. Когда школьные каникулы по триместрам? Триместровая система, или так называемая модульная, относительно новая для школ России.
Когда заканчивается первая четверть в 2023-2024 учебном году?
Учебная четверть — четвёртая часть учебного года в средней школе. Четверть в начале казалась такой длинной и непреодолимой, что становилось грустно. Четверть в школе. Четверть – это традиционная форма организации учебного процесса, представляющая собой ¼ учебного года.
Как осуществляется выставление оценок за четверть?
Когда заканчивается 2 четверть в школе 2020. Четверть в школе включает в себя не только основные предметы из учебного плана, но и вариативные курсы. Четверть (четь) — орган центрально-областного управления и крупная территориальная единица в Московском государстве в конце XVI—XVII веках, связанный с делением государства при Иване IV на четыре части.
Что такое триместр и четверть в школе — разбираемся в терминологии и оценках
Она будет полезна всем желающим повысить свою успеваемость по различным предметам. Проект собираются внедрить в 132 школах столицы. Для того, чтобы стать участником проекта, необходимо письменное заявление в свободной форме. Прием заявлений стартует с 24 мая.
Как мера длины, четверть значит четверть аршина, пядень, 4 вершка. Как мера сыпучего, особ. Четвертая часть целого, одна из четырех равных частей, на которые делится что нибудь. На каждую четверть часа приходится 15 минут.
Каждые четверть часа бьют куранты. Деньги см.
Вариативные курсы предлагаются школой для расширения знаний и интересов учеников. Обычно эти курсы проводятся по выбору ученика и могут включать различные предметы и дисциплины, которые не входят в стандартный учебный план. Выбор предметов для вариативных курсов может быть разнообразным.
Школа может предлагать ученикам курсы по иностранным языкам, компьютерным технологиям, художественным искусствам, спорту и физической культуре, дополнительным наукам и т. Ученики могут выбирать предметы в зависимости от своих интересов и потребностей, а также для дополнительного развития своих навыков. Выбор предметов для вариативных курсов может зависеть от возраста учеников, уровня образования, а также от рекомендаций и согласования с родителями. Школа обычно предоставляет списки доступных курсов, и ученик выбирает один или несколько курсов в соответствии с рекомендациями и своими предпочтениями. Организацией вариативных курсов и выбором предметов для них занимаются специальные комиссии и отделы школы.
Эти комиссии состоят из учителей и специалистов, которые оценивают предложенные курсы и подготавливают расписание занятий. Оценка и оценивание учебного процесса на вариативных курсах проводится также как и на основных предметах, и результаты учитываются при выставлении итоговых оценок за четверть. В случае, если вариативные курсы проводятся вне общеобразовательной школы, например, в спортивной или технической школе, ученик должен быть зарегистрирован и записан на соответствующий курс. Это может потребовать дополнительных действий со стороны родителей или ученика, таких как заполнение заявки, прохождение собеседования или сдача дополнительных тестов. Вариативные курсы и выбор предметов дает возможность ученикам расширить свои знания и навыки в интересующих их областях.
Это также способствует их профориентации и помогает подготовиться к будущей карьере или учебе в дальнейшем. Влияние расписания на успех учащихся Правильно составленное расписание способствует оптимальному использованию времени учеников. Равномерное распределение уроков и перерывов позволяет избежать перегрузки, а также снижает вероятность утомления и рассеянности. Влияние расписания на успех учащихся связано также с учетом их индивидуальных особенностей. Некоторые дети более продуктивны в утренние часы, в то время как другим легче работать днем или вечером.
Грамотное расписание позволяет учитывать такие особенности и создавать условия для оптимального обучения каждого ученика. Важную роль играет также последовательность предметов в расписании. Изучение различных предметов чередуется учебными и спортивными паузами, что способствует смене активности и сохранению интереса учеников. Правильная смена предметов также позволяет учащимся эффективно переключаться на новую тему и не уставать от однообразия. Преимущества правильно составленного расписания:.
В течение каждой четверти ученики знакомятся с определенными учебными материалами, развивают свои навыки и компетенции, а также проходят контрольные и промежуточные проверки. Учебный период также включает в себя внеурочную деятельность и дополнительные занятия, которые направлены на расширение и углубление знаний учеников. Эти дополнительные занятия проводятся как в школе, так и во внешних образовательных организациях. Важно отметить, что учебные периоды в школе являются неотъемлемой частью учебного процесса и способствуют эффективной организации учебного года. Они позволяют педагогам и ученикам более четко структурировать учебную деятельность и достигать запланированных результатов. Образовательные цели и задачи четверти Каждая четверть в школе имеет свои образовательные цели и задачи, которые направлены на достижение определенных результатов учебного процесса. Основной целью четверти является систематическое и последовательное освоение знаний, умений и навыков, необходимых для успешного продвижения учащихся в образовательной программе. Задачи четверти включают: 1.
Изучение нового материала. Учебная программа каждого предмета предусматривает определенный объем учебного материала, который должен быть освоен учащимися за четверть. Задача состоит в том, чтобы представить новый материал таким образом, чтобы ученики его поняли, запомнили и усвоили. Закрепление и повторение изученного материала. Для того чтобы знания стали устойчивыми и не забывались со временем, необходимо регулярно повторять и закреплять уже изученный материал. Задача четверти состоит в том, чтобы повторять и закреплять пройденное в предыдущих четвертях, а также предоставлять учащимся возможность для самостоятельной тренировки и контроля своих знаний. Развитие учебных умений и навыков.
Вячеслав Гладков опроверг слухи про пятую четверть в школах
Четверть в школе — это период времени, обычно продолжительностью около 9-12 недель, в течение которого проводится учебный процесс. Новости Минпросвещения России. Российские школы могут определять режим работы (пятидневку или шестидневку) и график каникул. Четверть в начале казалась такой длинной и непреодолимой, что становилось грустно. Длительность четверти может варьироваться от школы к школе, но обычно составляет около 9-10 недель.