об исполнении областного бюджета Белгородской области за 9 месяцев 2023 года. Одним из первых вопросов депутаты обсудили проект закона о бюджете региона на 2023 год, а также на плановый период 2024-2025 годов. Падение 2022 года Белгородской области удалось пережить относительно безболезненно: в правительстве решили не тратить 40 млрд рублей из рекордных доходов, полученных в 2021 году, и оставили их на расходы 2022 года. Гистограмма просмотров видео «Бюджет Белгородской Области На 2023 Год Останется Социально Ориентированным» в сравнении с последними загруженными видео. Новости Алексеевского городского округа и Красненского района Белгородской области.
Белгородские власти сообщили о социальной направленности бюджета региона в предстоящие три года
Резервный фонд Правительства Белгородской области Установить размер резервного фонда Правительства Белгородской области на 2022 год в сумме 4 605 346,4 тыс. рублей, на 2023 год в сумме. 5) статью 17 изложить в следующей редакции. Конкурс на предоставление субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в 2024 году. Думские комитеты рассмотрели изменения в бюджет области на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов. Схема консолидированного бюджета Белгородской области. О выделении средств субсидии из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям, развивающим профессиональный футбол в Белгородской области. Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 16.09.2016 N 3945 (ред. от 07.08.2023) "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Старооскольского городского.
Белгородские власти сохранят социальную ориентированность бюджета региона
на предоставление иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Белгородской области, Запорожской области и Херсонской области в целях софинансирования в полном. В бюджет Российской Федерации от налогоплательщиков Белгородской области поступило 232.4 млрд рублей, что на 20,5% больше уровня 2022 года. Депутаты Белгородской областной Думы внесли изменения в региональный закон по бюджету на 2023 год и на плановые 2024 и 2025 годы. Думские комитеты рассмотрели изменения в бюджет области на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов. Власти Белгородской области планируют перекрыть дефицит бюджета, который в 2024 году составит 17,2 млрд рублей, за счет переходящих остатков и банковских кредитов.
Проект на ближайшие три года уже прошёл первый этап слушаний.
- Другие города России
- Сегодня состоялось внеочередное 31-е заседание Белгородской областной Думы.
- Шебекинский округ увеличит свой бюджет в 2024 году
- Бюджет Белгородской области в 2024 году направлен на соцподдержку и развитие региона
- Читайте также
Белгородские власти продолжат реализовывать социальные программы в 2024 году
Правительство Белгородской области оставит социальную направленность регионального бюджета. Конкурс на предоставление субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в 2024 году. Бюджет Белгородской области сохранит социальную ориентированность. Региональное правительство одобрило проект на ближайшие три года. Депутаты Белгородской областной Думы утвердили бюджет региона на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов. Проект закона Белгородской области «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (материалы ко второму чтению). В ближайшие три года бюджет Белгородской области будет дефицитным.
Вячеслав Гладков сообщил о необходимости участия региона в федеральных программах
Собственные доходы бюджета по отношению к прогнозу сократятся на 12,2 млрд рублей: в этом году планировали получить 119,1 млрд рублей доходов, но теперь рассчитывают только на 106,9 млрд. Самое большое падение - 24,9 млрд рублей зафиксировано по налогу на прибыль предприятий горно-металлургического комплекса. По словам Боровика, он упал почти вдвое — с 52,7 до 27,8 млрд рублей.
Плановый период на 2023 год. Бюджет Белгородской области на 2021. Структура расходов консолидированного бюджета. Структура доходов консолидированного бюджета. Структура доходов бюджета Белгородской области. Структура консолидированного бюджета Белгородской области. Бюджет на 2021 год и на плановый период 2022-2023.
Бюджет 2021 и 2022. Бюджет Чечни на 2021 год. Налоговые поступления в консолидированный бюджет РФ таблица. Динамика налоговых доходов консолидированного бюджета РФ. Налоги в консолидированный бюджет области что это. Консолидированный бюджет Белгородской области. Бюджет России на 2023 год. Структура расходов бюджета на 2023. Расходы бюджета России на 2023.
Бюджет России на 2022. Консолидированный бюджет расходы в Российской Федерации. Консолидированный бюджет структура доходов и расходов. Динамика расходов бюджета. Бюджет на 2021 год. Дефицит бюджета 2021. Основные параметры бюджета на 2023 год. Доходы бюджета 2019 2020 2021. Налоговые и неналоговые доходы бюджетов.
Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета. Налоговые и неналоговые поступления в бюджет. Налоговых и не налоговвых доходов бюджета. Структура бюджета Москвы 2022. Бюджет Москвы на 2022 год. Доходы бюджета Москвы за 2022. Доходы Москвы 2022. Доходы бюджета Белгородской области. Налоговые доходы в консолидированный бюджет.
Доходы и расходы консолидированного бюджета. Бюджет Краснодарского края на 2023. О бюджете на 2023 год и плановый период. Бюджет 2021. Бюджет Москвы на 2023 год. Тарифы на коммунальные услуги. Тарифы на коммунальные услуги 2022. Новые расценки на коммунальные услуги.
Налоги, уплачиваемые единым налоговым платежом, должны Показать ещё перечисляться платежным документом со статусом «01» на КБК Единого налогового платежа — 18201061201010000510. Не позднее 2 мая 2024 года необходимо уплатить: Налог на прибыль организаций платеж по итогам I квартала 2024 года и 1-й ежемесячный авансовый платеж за II квартал 2024 года ; Взносы на ОПС, ОМС и по ВНиМ за март 2024 года ; НДС 1-й платеж за I квартал 2024 года ; Акциз на пиво за март 2024 года ; УСН авансовый платеж за I квартал 2024 года, а налогоплательщикам - индивидуальным предпринимателям еще и платеж за 2023 год ; Налог на профессиональный доход за март 2024 года ; Налог на имущество организаций авансовый платеж за I квартал 2024 года ; Транспортный налог организациям - авансовый платеж за I квартал 2024 года ; Налог на игорный бизнес за март 2024 года ; Земельный налог организациям - авансовый платеж за I квартал 2024 года ; Налог на добычу полезных ископаемых за март 2024 года ; Водный налог за I квартал 2024 года.
Статья 2. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2023 год согласно приложению 3 к настоящему закону и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 4 к настоящему закону. Статья 3. Нормативы распределения отдельных видов доходов между бюджетами бюджетной системы Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184. В соответствии с пунктом 3. Статья 4. Прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов Утвердить прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8 к настоящему закону. Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 13 091 860,5 тыс. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2023 год на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9 к настоящему закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10 к настоящему закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 11 к настоящему закону. Государственные программы Белгородской области подлежат приведению в соответствие с настоящим законом до 1 апреля 2023 года. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включаемые в государственные программы Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 12 к настоящему закону. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку детей и семей, имеющих детей, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 13 к настоящему закону. Обеспечить в 2023 году первоочередное финансирование следующих расходных обязательств: оплату труда работникам областных казенных учреждений; публичных нормативных обязательств социальные выплаты, компенсационные выплаты и т. Статья 6. Особенности установления отдельных расходных обязательств Белгородской области и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения Установить размер пособия, выплачиваемого опекуну попечителю , приемному родителю, родителю-воспитателю на питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на каждого ребенка в размере, равном величине прожиточного минимума на детей, определенного Правительством Белгородской области на 2023 год.
Бюджет 2024-2026
Когда и куда можно подать заявку: Для включения в список многодетных семей, нуждающихся в жилых помещениях необходимо обратиться в орган местного самоуправления муниципального района городского округа Белгородской области по месту жительства. Поддержка оказывается гражданам, подходящим под следующие условия: Многодетная семья - это семья, состоящая из двух родителей, находящихся в зарегистрированном браке, либо одного из родителей, являющихся гражданами Российской Федерации, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, а также достигших 18 лет и обучающихся в образовательных организациях среднего общего, среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения в возрасте до 23 лет. При определении состава многодетной семьи не учитываются: пасынки и падчерицы; дети, находящиеся на полном государственном обеспечении; дети, признанные в установленном законодательством порядке полностью дееспособными; дети, отбывающие наказание в местах лишения свободы по приговору суда, вступившему в законную силу; дети, вступившие в брак. Жилые помещения предоставляются многодетным семьям при одновременном соблюдении следующих условий: семья постоянно проживает на территории Белгородской области не менее 5 пяти лет; признание граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с жилищным законодательством. Перечень документов, необходимых для получения заявки по возможности с ссылкой на образцы документов: Для включения в список многодетная семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы: заявление о включении в список; копии документов, удостоверяющие личность каждого члена семьи; копию свидетельства о браке на не полную семью не распространяется ; документ, подтверждающий статус многодетной семьи; документ о признании многодетной семьи малоимущей и нуждающейся в жилом помещении; согласие на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Белгородской области персональных данных о членах многодетной семьи оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных». Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление поддержки: Постановление Правительства Белгородской области от 20. FAQ список наиболее частых вопросов, которые могут возникнуть у заявителей, с ответами : - Если один из супругов проживает на территории области менее 5 лет, может ли семья участвовать в программе? Нет, не может. В случае, когда многодетная семья состоит из двух родителей, находящихся в зарегистрированном браке, условие, предусматривающее проживание на территории области не менее 5 лет, относится к обоим супругам. Порядком предоставления жилых помещений многодетным семьям, нуждающимся в жилых помещениях на территории Белгородской области не предусмотрено строительство жилых домов на принадлежащих многодетным семьям земельных участках.
Как сообщила Батанова, вне зависимости от возраста по 10 тысяч рублей получат жители 24 населённых пунктов Грайворонского округа. Единственное условие — наличие прописки по состоянию на 19 марта 2024 года. Подать заявление на выплату можно через портал «Госуслуги». Также можно обратиться в МФЦ, органы соцзащиты по месту нахождения или к руководителю пункта временного размещения за пределами региона. Предоставить нужно паспорт с действующей пропиской в Грайворонском округе, а также свидетельство о рождении детей. Что касается 50 тысяч рублей, их грайворонцы смогут получить в случае частичной потери имущества. Выплата в 100 тысяч рублей положена при полной утрате имущества. В данном случае подтверждение будет предоставлять министерство строительства Белгородской области. При этом Батанова добавила, что белгородские власти решили произвести доплаты жителям региона, которые ранее получили выплату за утраченное имущество в размере 50 тысяч рублей. Речь идёт о людях, которые проживают в Белгороде, Белгородском и Краснояружском районах, Шебекинском и Валуйском округах.
На ежемесячные выплаты жителям региона, которые вынужденно покинули свои дома, выделят4 млн руб. Кроме того, запланировано финансирование на соцподдержку семей участников спецоперации в размере около 80 млн руб. Председатель Белгородской областной Думы Юрий Клепиков подчеркнул, что перераспределены и средства резервного фонда правительства региона на сумму 2 млрд руб. Также в резервном фонде предусмотрено финансирование на питание детей в пути следования до места пребывания и при возвращении в связи с организацией выезда детей в другие региона России 41,8 млн руб. Всего же его объем составит 4 млрд руб.
Объем средств, запланированный на госпрограмму "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области", составит 4,1 млрд рублей. Главные принципы - сбалансированность и социальная направленность.
Бюджет Белгородской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов принят в первом чтении
Бюджет региона на 2023 год, дефицит которого составит 18 млрд рублей, был принят на заседании Белгородской областной думы, 24 декабря сообщает пресс-служба правительства области. Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 16.09.2016 N 3945 (ред. от 07.08.2023) "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Старооскольского городского. Вследствие невыполнения подрядчиком обязательств, лимиты финансирования за счет средств бюджета Белгородской области в объеме 8 100,0 тыс. рублей перенесены на 2022 год. Наименование бюджета Бюджет Белгородской области. Вид бюджета бюджет субъекта Российской Федерации. Вследствие невыполнения подрядчиком обязательств, лимиты финансирования за счет средств бюджета Белгородской области в объеме 8 100,0 тыс. рублей перенесены на 2022 год. В Белгородской области с 1 января 2022 года предоставляются дополнительные социальные выплат за счет средств областного бюджета на частичное или полное погашение жилищного кредита в случае рождения (усыновления) второго, третьего или последующего ребенка.