Новости брат горшка

Брат Горшка споет песни «Короля и Шута» в московском VK Stadium. Брат бывшего лидера «Короля и Шута» Михаила Горшка Горшенева, скончавшегося в июле 2013 года, объяснил популярность песен коллектива.

«Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то»

  • Брат Михаила Горшенева Алексей рассказал о соперничестве с лидером группы «Король и шут»
  • Вместе с 12-м фигурантом дела о теракте в «Крокусе» задержали его брата
  • Михаил Горшенев: звезду «Короля и Шута» погубили наркотики - Экспресс газета
  • Другие статьи по тегам
  • «Давайте откроем дверь!»
  • Новости, которые вас могут заинтересовать

«Мишку мы помним и любим». Брат Горшка споет песни «Короля и Шута» в московском VK Stadium

В середине шоу собравшихся ждал короткий акустический блок, перед которым немногословный Алексей Горшенёв произнёс небольшую речь. Возвращение к "электричеству" произошло с единственной за вечер песней, текст которой был придуман самим Горшком слова ко всем остальным звучавшим песням из наследия Короля и Шут принадлежали авторству Андрея Князева — сильно отличающейся от остального репертуара группы "A. С этих песен стартовал кусок программы, которому можно было давать название: "The best of the best". Точку в основной части концерта поставил "Проклятый старый дом", который 10 лет назад первым из песен Короля и Шута попал в концертный репертуар группы Кукрыниксы. Он же стал последним номером КиШа за этот вечер. Трек-лист концерта:.

Сходство колоссальное. Он был в коллективе с самого начала, еще до появления Андрея Князева. Даниил Вахрушев, которого многие помнят как школьника Валентина из сериала «Физрук» очень отдаленно похож на прототип, и сходство достигалось за счет характерной прически в стиле Курта Кобейна. Балунов никогда не считал, что в группе есть один или два лидера. Он был у истоков группы и остался с ней до конца. Актер Илья Ловкий действительно очень похож на героя своим типажом. В этом плане хочется сказать «спасибо», кто отбирал состав исполнителей главных ролей. В реальности Яшу в коллектив пригласил Горшок, впечатлившись его игрой в группе «Аусвайс». Правда, в сериале над его игрой на гитаре постоянно прикалываются, якобы он настолько плох, что его пора выгнать. Сходства добились за счет работы стилиста, который подобрал прическу и очки, идентичные тем, что носил Александр. И хотя по типажу актриса не очень похожа на прототип, зато в ленте интересно показано знакомство с героиней, которая рассказала, что стала работать в мужском коллективе, чтобы найти себе парня.

И никогда не изменюсь. У меня никогда не будет кризиса среднего возраста». Он будто чувствовал смерть. Но мы знаем, что он придерживался философии «Живи быстро, умри молодым», не заботясь о завтрашнем дне. Более того, еще в юности говорил Князю, что ненавидит «взрослые мозги» и старость. Мужчина упорно повторял, что не дотянет до 30 лет, поэтому не жалел здоровья и существовал «здесь и сейчас», получая кураж и эйфорию от наркотиков, а если к тридцати «накроет», то так тому и быть. Это пророчество сбылось, но позже на 10 лет. Когда даже я потерял на него влияние — понял, что все. Я был готов еще 10 лет назад» Князь «Я жив, покуда я верю в чудо, Но должен буду я умереть. Зачем людских кровей я стал? И оборвётся тут словно нить Мой дар — на двух ногах ходить». Эти строчки — из сингла «Медведь», вошедшего в альбом «Жаль, нет ружья». Они были написаны по мотивам произведения Евгения Шварца, и, когда слышишь песню, по телу бегут мурашки. Возможно потому, что она во многом о нем, талантливом и «бедовом» Мише — «Мишутке», как звала любимого папу приемная дочка Настя. Артист завещал, чтобы его прах после кремации развеяли, однако близкие приняли решение захоронить останки Второго марта на «Кинопоиске» состоялась премьера байопика «Король и Шут». Режиссер Рустам Масафир привлек к его созданию брата Горшка, а одним из продюсеров сериала стал Андрей Князев. История одноименной группы передана в формате панк-сказки, где реальная жизнь тесно переплетается с фэнтези, поэтому достоверность событий и детализированная проработка образов музыкантов явно не ставилась авторами ленты в приоритет.

Он рассказывал, что собирается что-то делать с братьями Запашными и их львами. Еще он рассказывал, что они с мамой перечитывали «Гамлета», Мишка хотел его поставить. Это было месяца за три-четыре до его смерти. Он вам понравился? Однако я точно знаю, что если бы мы начали делать сериал года три назад, то он был бы совсем другим. Я уверен, что сегодня производителям фильмов и сериалов не хватает не денег, а именно времени. Кинематографисты вынуждены работать в очень сжатых временных рамках, которые устанавливают заказчики. Время — вот главная валюта! Кроме того, в нашей стране не развит жанр биографического музыкального кино. За границей люди понимают, что в таких проектах нужно время на музыку, на биографический и кинематографический сценарии. Конечно, у нас есть проекты про Муслима Магомаева, Любовь Орлову, но это не то. Про рок-н-ролл в нашей стране ничего похожего не снимали, тем более биографического, поэтому мы сделали все, что смогли. Осложняет задачу еще и то, что сегодня у нас нет режиссеров калибра Алексея Германа-старшего или Андрея Тарковского. Вот Алексей Герман-старший мог бы снять про «Короля и Шута» действительно хорошее, четкое, до мурашек правильное кино. Он снимал нереальное кино про реальность! Однако такие режиссеры работали в совсем другой стране и в другом времени. Сегодня снять фильм «Трудно быть богом» просто невозможно, потому что режиссеры работают на прокат. Никто не даст столько времени на сьемку.

Биография Михаил Горшенева

  • «Кто защитит Анфису?» | Пикабу
  • Брат Горшка из «Короля и шута» раскрыл, что он сказал ему перед своей смертью
  • Алексей «Ягода» Горшенев: «У Кости на экране даже глаза Мишкины!» | Аргументы и Факты
  • «Кто защитит Анфису?» | Пикабу

Умершего Горшка на сцене заменит его младший брат

Брат «Горшка» Алексей Горшенев написал музыку для сериала «Король и Шут». Младший брат Горшка из "Короля и Шута" рассказал об их последней встрече. По мнению брата артиста, в скором времени популярность группы «Кино» будет уменьшаться, в то время как «Король и Шут» – это бессмертная история. Младший брат Михаила Горшенева – солиста группы «Король и Шут». Брат Михаила «Горшка» Горшенева в разговоре с «АиФ» заявил, что песни группы «Король и Шут» до сих пор популярны, так как в них затрагивается фэнтезийная тематика.

«Бессмертная история»: брат Горшка о популярности песен «Короля и Шута»

Вместе с 12-м фигурантом дела о теракте в «Крокусе» задержали его брата По-моему, это просто зарабытывание денег на имени Горшка.
Брат Михаила Горшенёва выступит в Великом Новгороде с культовыми песнями группы «Король и Шут» Младший брат Горшка записал песню «в поддержку жителей региона, оказавшихся в сложной экономической и политической ситуации».
Наркотики, дружба и деньги. История группы «Король и шут» в интервью «без купюр» Концерт организовал брат Горшка — фронтмен "Кукрыниксов".

Алексей Горшенев: «Не надо страдать — живите!»

Брат «Горшка» Алексей Горшенев написал музыку для сериала «Король и Шут». Мишка, мой брат, много времени проводил перед зеркалом, работая над своим образом. По словам брата Горшка, в сериале есть "свежее дыхание".

Алексей Горшенев рассказал, что относится к сериалу «Король и шут» как к сказке

Брат Горшка споет песни «Короля и Шута» в московском VK Stadium. О ее смерти Михаил узнал от брата, который вернулся с гастролей по Сибири, ему рассказали об этом общие знакомые. А брата Алексей считал эдаким «добрым горемыкой», который был «добрый горемыка который переживал за весь белый свет», причем — не только человеческий, но и «собачий и кошачий». И нет, у Горшка не было неудачного прыжка в толпу или внезапного желания экранизировать знаменитый текст. Алексей Горшенев. Исполнит любимые миллионами поклонников песни брат Михаила – Алексей Горшенёв.

Алексей Горшенёв посвятил песню оказавшимся в сложной ситуации жителям Калининграда

Там нет тех реалий, что их сегодня окружают. Поэтому группа "Кино" естественным образом будет отмирать... А "Король и Шут" — это сказки про троллей, цариц... Это бессмертная история», — заявил 47-летний музыкант.

В ней не затрагивается быт. В чем разница между "Королем и Шутом" и рок-н-роллом, который делался, допустим, группой "Кино"? Там нет тех реалий, что их сегодня окружают. Поэтому группа "Кино" естественным образом будет отмирать… А "Король и Шут" - это сказки про троллей, цариц...

Поэтому мы поем эти песни, и нам от этого становится светлее», — поделился Алексей Горшенев. В этот же день многочисленные поклонники Горшка собрались почтить память музыканта на его могиле. Фанаты буквально утопили в цветах надгробие Горшенева и хором пели хиты «Короля и Шута». Фото, видео: 5-tv. В ночь с 18 на 19 июля 2013 года он скончался в Петербурге в возрасте 39 лет.

Нужно посмотреть, оценить, пронаблюдать за человеком, а потом что—то писать. С точки зрения того же Вадима Самойлова, он посмотрел на человека, понаблюдал за ним и понял, что этот человек может убить его или окружающих. Поэтому его выбор в том, чтобы через войну провести линию понимания того, как должен сосуществовать мир. Если он не увидел какого—то еще варианта, кроме варианта защиты через оружие, - это его личный выбор. Он, в конце концов, думающий человек. Огульно говорить о людях, которые за мир или которые за войну, я не могу. Я их не так хорошо знаю. По политическим причинам из-за монологов про Украину ее выступления стали вырезать из программы фестов. При этом «Чайф», Бутусов остались в хедлайнерах и ничего не стали бойкотировать. Как поступили бы вы, если бы были тоже в программах феста? Никакого отношения ни к поддержке, ни к «Сплину», ни ко всей этой ситуации я не имею. Я не знаю, что у этих двух сторон в голове. Знаю, что у меня в голове, и то очень сильно сомневаюсь. Моя задача - объяснить свой мир более доступно, потому что порой это очень сложно сделать. Потому что у меня очень витиеватый творческий ум. Рвать рубаху нужно за что—то. За то, что я понимаю и принимаю. Потому что я знаю, что государству не нравятся раздражители, как я уже сказал. Революционер должен сидеть в тюрьме. Это его суть. Если ты революционер и взял на себя это бремя, то тогда ты идешь и митингуешь. Если ты понимаешь, о чем идет речь. Борьба всегда имеет какой—то девиз. Их девиз в отношении борьбы с государством - справедливость. Давайте найдем справедливость и накажем. Сразу же вопрос: как бы ты сделал, находясь на их местах? Уверен ли ты в том, что то, что ты предлагаешь, подходит каждому? Мой старший брат носился с анархией. Миша читал, думал, обсуждал это с людьми, но никогда при этом не лез в депутаты. Если ты революционер, то борись, а не говори, что вы должны меня защитить, вы должны встать за меня и как—то отреагировать. А что Васильев Александр Васильев, лидер «Сплина» - прим. ЕАН имел в виду в своих монологах, никто не знает. Он защищал своего друга Бориса Гребенщикова. Александру неприятно, что его друга задвигают. Это его личная тема. Может, ему на самом деле вообще фиолетово на все это, но за друга нужно было вступиться. Но он сказал это на сцене, а государству это неугодно. Я не знаю примеров конкретного прижимания творческих людей, чтобы гнобили за высказанные мысли. Что для вас наш город? Вы часто тут концертируете у нас… - Про оппозицию это уже вам решать. Вы тут живете и больше об этом знаете. Я в это дело не влезаю. Если честно, я не очень понимаю слово «оппозиция». Мы сейчас говорим про власть или про возможность об этой власти говорить? Все равно мне кажется, что если мы говорим об оппозиции, то самый западный город страны всегда будет самым оппозиционным. Потому что мы всегда находимся в состоянии некой войны между умами Запада и Востока. То есть это то же самое, если бы Китай был нашим оппонентом, то самые оппозиционные города были Благовещенск или Владивосток. Калининград самый западный город, но он не имеет возможности что-то собрать вокруг себя. И география, и суть этого города неспособны собрать вокруг себя оппозицию, потому что ее там закроют. Санкт-Петербург - может быть. Вы подумали, что можно с этой палочкой играть. Вот вы с ней и играете. На самом деле это не так. Это лишь ваш временный успех, но это не так. Подумайте логически. Екатеринбург не самый западный город. По времени так вышло и случилось, что в вашем городе появился какой-то оппозиционный блок. Из-за наличия Ельцин Центра можно тут что-то раскачивать и из-за удаленности от Москвы и тому подобного. Но это все временно. Всегда нужно жить аналитически, а не просто эмоциями. Думаю, Питер был и остается центральным городом оппозиции. Про феномен «Короля и шута» и фигуре поэта Есенина - Не раз размышлял, почему так популярна группа вашего брата «Король и шут» Михаила Горшенева. Потому что в России очень любили всегда сказки, а по сути, страшные мотивы в песнях КиШ являются квинтэссенцией российской действительности. При всем этом в творчестве коллектива много гротеска. Согласны ли вы с моей трактовкой?

Брат «Горшка» из группы «КиШ» предрек забвение Виктора Цоя

Это видео в клубе назвали дань памяти уроженцу Бокситогорского района Ленобласти Михаилу Горшеневу — одному из двух, наравне с Андреем Князевым, основателей главного панк-рок коллектива России 1990-2000-х. Добавим, что брат Горшка Алексей Горшенев 7 августа даст концерт в честь Михаила. Концерт состоится на территории общественного пространства «Двор Гостинки».

Круг за кругом там разворачивается ад... Возвращаясь домой, ни Горшок, ни Анфиса не могли избавиться от кошмара - снова начинали колоться, все чаще ругались, дрались, музыкант несколько раз пытался покончить с собой, пережил несколько клинических смертей. Так продолжалось семь лет… - Увы, Анфиса была не подарок, из категории хитроватых женщин, - говорит брат покойного Алексей.

Но Миша все же смог от нее уйти. Она смогла на время побороть пагубное пристрастие мужа, родила дочку Сашеньку. Михаил боготворил малышку, за несколько месяцев до смерти сделал татуировку с ее портретом на груди. Вот он и начал пить, а потом и колоться. Зашивался, в январе лечился от алкоголя, а в марте - от героина, мы были начеку.

Смерть кумира стала настоящей трагедией для любителей панк-рока. После развода она работала танцовщицей на Кипре, потом вернулась и переехала куда-то за Урал, где и скончалась. Но Мишке мы об этом не стали говорить. Понимали, что ему нужно бороться со своим недугом ради себя, ради новой семьи… Я чувствовал его скорый конец. Мы, родственники, были готовы ко всему, но, как всегда, такие вещи приходят внезапно.

По словам Юрия Михайловича, в день трагедии его сноха Ольга повезла дочку к своей маме. Горшок оставался в особняке на окраине Питера, который снимал для семьи. Вернувшись, женщина обнаружила бездыханное тело мужа, лежащее на полу в луже крови… К питерскому спорткомплексу «Юбилейный», откуда музыканта провожали в последний путь, несли букеты живых цветов.

Очередь растянулась через всю площадь у дворца спорта «Труд» — от входа до ТЦ «Вояж». При этом она шла довольно быстро: чтобы пройти это расстояние, нашему журналисту понадобилось всего около 7 минут.

Его песни звучали везде: на телевидении и из радиоприемников, во дворах, на школьных стадионах, на кассетах и пластинках в каждом доме. На этой музыке выросли поколения людей, и сегодня она по-прежнему актуальна, востребована и необходима слушателям», — говорится в анонсе концерта.

Тогда я еще не знала, что это признаки употребления наркотиков. Очень жаль, что я ничего не знала о том, как отличить наркозависимого человека, иначе бы смогла вытащить свою дочь из этого еще раньше. Ей просто хотелось ему соответствовать. Это моя вина — я упустила этот момент», — сдерживая слезы, вспоминает Татьяна Анатольевна. Анфисе удалось справиться с наркозависимостью, но здоровье уже было окончательно подорвано. Татьяна Анатольевна живет в маленьком городе с 17000 жителей.

Практически каждый знает ее в лицо, и уж тем более знает, что она мама Анфисы Горшеневой. Когда вышел сериал, избежать рассказов о том, как изобразили в кино ее дочь, было просто нереально. В сериале Анфиса предстает в образе роковой женщины, которая тащит Михаила на дно и затягивает его в беспросветное будущее. Анфиса не дает Михаилу видеться с участниками группы, которые пытаются спасти его от наркозависимости, она танцует в стриптизе, чтобы заработать гроши на дозу, она в образе паука плетет вокруг Миши губительную паутину. Совсем противоположный образ у второй супруги Горшка Ольги — она вытаскивает Михаила из зависимостей и буквально спасает жизнь музыканту. А то, что так изобразили Анфису, ну, это просто люди зарабатывают деньги, и им плевать на эмоции родственников. Нужна плохая жена и хорошая. Анфиса значит плохая.

Ее полоскали, как могли. Хотя Миша сам говорил, что Анфиса была его музой и что первые песни и альбом посвятил ей», — рассказывает свои впечатления от сериала Татьяна. Мать Анфисы расстроилась, когда узнала, что второй основатель группы «Король и Шут» Андрей Князев и младший брат Михаила Горшенева Алексей были консультантами в сериале. Она надеялась, что они не позволят создателям изобразить ее дочь алкашкой и наркоманкой. Ты вообще нормальный? Они пытаются из Горшка сделать идола и кумира. Он талантливый музыкант, не спорю.

Брат «Горшка» из группы «КиШ» предрек забвение Виктора Цоя

«Гармонию с самим собой он искал до самого финала»: Алексей Горшенев о брате Задержали брата 12-го фигуранта дела о теракте в «Крокусе» Курбонова.
Брат Горшка откровенно о сериале Король и Шут Брат Горшка из «Короля и Шута» огорчил нижегородцев.

Алексей Горшенев рассказал, что относится к сериалу «Король и шут» как к сказке

Я больше поверю в то, что Князь с младшим братом Горшка как раз и видели всё своими глазами, вот и показали Анфису приближённой к тому, какой она была, а не как её. Алексей Горшенёв сыграл "Песни брата" в день памяти Горшка. К Горшку все так прониклись, что стырили у него из плаща обратный билет — мы пропажу только в аэропорту обнаружили. Добавим, что брат Горшка Алексей Горшенев 7 августа даст концерт в честь Михаила. В день десятилетней годовщины смерти Горшка исполнять песни легендарного панка будет его младший брат Алексей Горшенев.

«Мишку мы помним и любим». Брат Горшка споет песни «Короля и Шута» в московском VK Stadium

Согласны ли вы с моей трактовкой? Во-первых, Миша очень харизматичная личность. У автора стихов песен Андрея Князева был очень интересный мир сказок, и это все объединилось вместе, а также мишин мелодизм и всякие разные подачи. Да, были во время образования группы различные политические и социальные невзгоды, но это все уходит, а интерес остается. Люди могут отвлечься от своих проблем финансовых и не только тем, что им что-либо интересно. Если мы любим Высоцкого за его персональную свободу, за какую-то честность, то здесь другое. Которое тоже заставляет привлечь к этому внимание.

Потому что авторы группы не врут, потому что они горят всем этим. Это их галактика. И слушатели летают по этой галактике и наблюдают звезды, которые эти исполнители для вас сделали. И это прикольно. И вам так лучше жить. Музыка «КиШ» для многих, а многие у нас - это пролетариат.

Это этично? Люди чаще приходят на шоу, чем на понимание какой-либо сути. Поэтому они по большей степени на концертах не слушают новые песни даже при премьерах, а ждут хиты. Потому что человеку свойственно воспринимать то, что он уже прожил. И то, с чем он многое связывает. Поэтому, когда он видит вещи из шоу, ему это нравится.

С одной стороны, конечно, это не очень хорошо. Моего брата нет, а его используют. Если говорить о закулисной истории, то это, конечно, смотрится как откровенная дичь. Это разные вещи. Но с точки зрения шоу это нормально. Поэтому шоу - это хорошее распределение своих же возможностей.

Мишка, мой брат, много времени проводил перед зеркалом, работая над своим образом. Не для себя, а для слушателей. Чтобы люди увидели и восхитились. Существо воспринимает так: «Вау, как прикольно, он там беззубый бегает, скачет. Еще и сказочно там так все. Это же интересно.

Он не похож на других». Но человек воспринимает все сложнее. А существо на это ведется и должно на это вестись. Поэтому актеры на этом много чего делают для этих существ. В большом смысле шоу - это работа для существа. Вы же хотите быть существами?

Это прикольно! Ни перед кем не отвечать, ржать и выпивать алкоголь. Быть идиотом! Выходишь с концерта такой одухотворенный и думаешь, что еще можно неделю заниматься нелюбимым делом, жить в несчастливой семье. Мрачного и отчаявшегося… - Да, в этом есть зерно правды. Однако, как мне известно, Миша из этой роли все-таки вышел.

Но я не могу говорить про других людей. Больше могу говорить про себя. Когда я выходил из роли Есенина после выпуска двух альбомов на его стихи, то это было тяжело. Я конкретно вошел в его образ. Мы и родились с Есениным в один день, и наблюдательность у нас с ним похожая. И мотивация творческая похожа.

О том, что нужно видеть жизнь категорически честно. В чем его феномен? Даже меньше. Сергей Александрович писал между строк про настоящую жизнь. О философии творчества - В репертуаре группы «Кукрыниксы» есть песня «Выход из роли». В чем, на ваш взгляд, заключается главная опасность, когда артист пытается выйти из своей роли?

Если он из нее выходит. Дело в том, что если говорить о каких-либо творческих вещах, то все они делаются на какой-либо интересной вещи. Либо это интересная жизнь, либо это интересная смерть. Другого варианта обычно не бывает, потому что иначе речь идет о стандартной человеческой жизни, которая мало кому интересна. Поэтому актеры берут на себя роль людей, которые либо начали хорошо, либо закончили плохо, либо что-то случилось с ними такое, что жить дальше становится тяжело. Иначе эта пьеса неинтересна, поэтому ему нужно вернуться в обратную жизнь, чтобы жить и существовать и не сходить при этом с ума.

А это сложная тема, и многие люди остаются в этих ролях, и они живут, заканчивают жизнь, как их персонажи. Поэтому это самое главное, когда ты выходишь из роли. А как входить - это другое дело. Это кто как умеет.

На нас уже клюнули на ОРТ!

Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет.

Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты?

Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый.

Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином.

Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке.

Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.

Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала.

Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться.

Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?

Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором.

А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась.

И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой.

В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли.

Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться».

Иногда мы пересекались по каким-то житейским вопросам, например, дни рождения родителей, иногда встречались на каких-то фестивалях, у нас была совместная работа над TODD. Если бы не ранний уход Мишки из жизни, было бы больше совместного. В этом я даже не сомневаюсь! Брат Горшка оценил сериал про "Короля и шута" Алексей Горшенев неоднозначно оценивает нашумевший сериал, посвященный истории культовой российской рок-группе. Сам он находился внутри проекта, поработав над его музыкальной частью. Сначала я был крайне агрессивен, потому что сценарный Мишка не был похож на моего брата по характеру, по сути. Всегда есть особенный кинематографический угол, под которым события видоизменяются.

Позже мы договорились, что назовем это безумие панк-сказкой, и стало проще. По словам брата Горшка, в сериале есть "свежее дыхание".

Хотя в действительности детство будущих звезд с майором погранвойск Юрием Горшеневым было гораздо жестче. Кроме того, музыкант назвал режиссера сериала Рустама Мосафира очень талантливым, тактичным, но «не знающим меры» человеком. По словам Горшенева, когда постановщик предложил ему написать саундтрек к проекту в средневековом строе, Алексей опешил и у него «поехала крыша». Тем не менее Рустам навел артиста на интересные мысли по поводу композиторства, след которых мы уже могли уловить в проекте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий