Министерство промышленности и торговли РФ в пятницу, 19 мая, сообщило, что поможет новому собственнику активов Volkswagen в скорейшем перезапуске автозавода в Калуге. «Калужские новости» подготовили утренний дайджест.
Калужский автокластер планируют перезапустить до конца этого года
Напомним, в мае 2023 года руководство Volkswagen приняло решение о продаже своих активов в России, включая автомобильный завод в Калуге. Отмечается, что обратного выкупа активов в перспективе не планируется.
По сообщению пресс-службы AGR Automotive Group, простой на предприятии будет продлен до 31 марта текущего года. Как подчеркнули в пресс-службе, простой продлевается по независящим от работодателя причинам. Губернатор Калужской области Владислав Шапша в начале января сообщал, что автозавод в Калуге предполагается перезапустить в течение 1-го полугодия.
Он отметил, что в нынешних непростых экономических условиях Китай подставил плечо России, эти отношения помогают нам расти и двигаться вперед. Калуга с Китаем сотрудничает давно, в регионе не прекращали работу предприятия, созданные с участием китайской стороны. С ее помощью уже возобновлено производство на двух из трех автомобильных предприятиях в регионе.
В кадр попали машинокомплекты кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max. Причем производиться будетнескольких моделей под разными брендами, в том числе новыми. В нем утвнерждается, что новый собственник не заинтересован в производстве автомобилей на заводе. Главная тема форума в этом году — «Суверенное развитие — основа справедливого мира.
Все флаги в гости будут к нам!
- Популярные тест-драйвы
- ⚡Эксклюзивно
- Мантуров анонсировал перезапуск бывшего завода Volkswagen в 2024 году
- Раньше выпускали Volvo, теперь — «Уралы». В Калуге запустили производство грузовиков
Сход-развал калужского «Фольксвагена» или Почему новый собственник никак не запустит завод
В ближайшее время нововведения отобразятся в публичной части документа, и тогда мы уже официально, безо всяких намеков, назовем кроссовер, с которого на предприятии возобновилась жизнь. В закрытой части новой версии СПИКа указаны обязательства сторон, к примеру, номенклатура выпускаемых изделий на ближайшие годы ее мы в общих чертах уже знаем , объем инвестиций, выпуск продукции в денежном выражении и т. По мере поступления к нам информации мы раскроем некоторые из параметров специнвестконтракта. К слову, упомянутое заседание межведомственной комиссии вопреки обыкновению проходило не в «Башне на набережной» комплекса «Москва-Сити», где и располагается Минпромторг, а по видео-конференц-связи. Оказалось, что практически ничего. При этом один из наших источников говорил об объеме партии в 120 машин, другой — о 200. Однако проект так и не состоялся. По словам одного из наших собеседников, это случилось из-за того, что номинальный владелец завода и всего хозяйства VW в России компания «Арт-Финанс» ее гендиректор Андрей Павлович был до 2022 года гендиректором «Авилона» не подключила к процессу российское представительство Chery, которое взбрыкнуло и заблокировало процесс. В целом это более-менее похоже на правду.
Дело в том, что многие годы руководство представительства Chery открыто говорило, что штаб-квартира ведет переговоры с производственными площадками автономно, подключая свою дочернюю структуру лишь на финальной стадии. Но в этот раз не получилось. По словам еще одного нашего собеседника, в цехах калужского завода постепенно демонтируется дорогостоящее оборудование называют, к примеру, роботы фирмы KUKA , которое идет в утиль. Опять же, это все согласуется с данными от наших экспертов, которые оценивали содержание завода VW в простое в диапазоне от 300 до 500 миллионов рублей ежемесячно. Поскольку о покупке завода было объявлено еще в конце мая, нетрудно посчитать, в какую сумму обошлось предприятие с законсервированным дорогостоящим оборудованием, часть из которого нужно поддерживать в так называемом «горячем резерве», и цехами, часть из которых нужно обогревать Проще говоря, держать завод в прежнем состоянии, не имея возможности запустить сборку, просто не имело коммерческого смысла, притом что сборка DKD не спасла бы положение, а лишь продлила агонию, ибо импортировать дешевле, как мы много раз показывали с цифрами на руках. Так что же в итоге будет в Калуге? В который раз наши собеседники говорят, что вместо сборки автомобилей там будет мебельная фабрика. Как говорится, за что купили — за то и продаем.
Кстати, потихоньку схлопывается и офис бывшего представительства VW, который располагался в московском бизнес-центре на улице Обручева. Оставшимся сотрудникам предлагают переехать на работу… в подмосковный город Чехов, что к югу от столицы в 60-ти километрах! Вопрос: а что же там делать? А ничего. Как нам говорят бывшие сотрудники VW, еще не уволенные из AGR, это способ выдавливания людей из компании по собственному желанию.
Напоминаем, что « Зарулем » разыграет среди читателей три автомобиля Lada.
Профсоюзы неохотно комментируют, что сейчас происходит на предприятии. Но, если верить сообщениям организации МПРА, с завода уволилось около трети сотрудников, не выдержавших урезания зарплаты. В свою очередь, профсоюз «Единство» сообщает, что работников вновь обязали находиться на рабочих местах во время простоя, который пока продлён до конца марта. Прежде Volkswagen свозил работников со всей Калужской области, а отдельный автобус ходил из города Суворов Тульской области. Логично предположить, что предприятие, имеющее реалистичный план, едва ли станет избавляться от сотрудников. Телеграм-канал «Русский автомобиль» утверждает, что многомесячные переговоры «АГР» с концерном GAC окончились ничем, и теперь единственная надежда — продолжение отношений с Chery.
Изображение Я за рулём Maxim Kadakov По словам Цыганова, представителям «Авилона» нужно договариваться с поставщиками запчастей напрямую, а не через третьих лиц. Мне недавно рассказали, что эмиссары «Авилона» продолжают обивать пороги китайских поставщиков компонентов, а руководят процессом представители GAC. Но пока каменный цветок не выходит: GAC сам является закупщиком и через себя не может пропустить большее количество комплектующих, нежели законтрактовано Сергей Цыганов Изображение Я за рулём Maxim Kadakov В январе глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что производство автомобилей на бывшем заводе Volkswagen в Калуге должны запустить в первом полугодии 2024 года.
В Калуге началась сборка автомобилей на заводе ПСМА Рус
Причем в этом случае будет задействован только главный конвейер предприятия, а значительная часть других мощностей окажется просто не нужна — например цеха сварки и краски. В этом случае заводу нужно собирать минимум по 30—35 тысяч автомобилей в год, чтобы производство было экономически целесообразным. Второй вариант перезапуска — это DKD-производство, при котором уже готовый автомобиль, собранный на заводе нового технологического партнера по всей видимости, в Китае , частично разбирается и в таком виде поставляется на российское предприятие. В самом AGR пока не называют нового производственного партнера, известно лишь, что это китайская компания.
Напомним, накануне профсоюз заявил, что никаких заявлений о продлении простоя не делал. В кадр попали машинокомплекты кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max. Причем производиться будетнескольких моделей под разными брендами, в том числе новыми. В нем утвнерждается, что новый собственник не заинтересован в производстве автомобилей на заводе.
Стало известно, какие кроссоверы будут выпускать в Калуге Авто Mail. Глава региона сообщил, что это будут кроссоверы, марки и модели которых станут известны накануне старта продаж. Тогда же было заявлено, что до Нового года на предприятии соберут пилотную партию из 48 автомобилей, а их серийное производство начнется в 2024 году. По данным собственных источников Авто Mail.
Реклама Расположен автозавод в долине речки Городенки, а с севера от него находится небольшая возвышенность, с которой открывается вид на парковку при заводе. По информации издания, на ней размещаются как минимум несколько тысяч автомобилей, сейчас их почти не видно из-за снега. Корреспондент Autonews смог разглядеть, что на парковке есть машины марки Volkswagen. Издали эти кроссоверы показались схожими с моделью Tyron.
Бывший завод Volvo в Калуге начал работу
Что происходит на калужском автозаводе, на уходящей неделе рассказало издание РБК. Крупноузловая сборка кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max стартовала на бывшем заводе Volkswagen в Калуге. Слухи о том, что российский завод Volkswagen перейдёт к дилеру «Авилон», появились ещё в феврале. Напомним, в мае 2023 года руководство #Volkswagen приняло решение о продаже своих активов в России, включая автомобильный завод в Калуге. Узнайте последние события Фольксваген Груп Рус в новостях Калуги и Калужской области на сайте Калуга 24.
Volkswagen решил избавиться от завода в Калуге: назван покупатель
Известно, что организатором сборки стала компания «Автомобильные технологии». Она занималась привозом машин марки Peugeot по схеме параллельного импорта. И уже сейчас предлагает две указанные модели на российском рынке. Причем многие из них оказались довольно дорогих марок.
Таким рабочим также грозит увольнение, опасаются члены профсоюза. Новое руководство завода, компания «АГР», уверяет, что все нормы трудового законодательства продолжают соблюдаться. По словам администрации, не дождавшимся перезапуска производства будет оказана финподдержка. Для возобновления работы на заводе, как отмечается, есть все ключевые сотрудники.
На декабрь намечен тестовый запуск, однако о полноценной работе предприятий речи пока не идёт. Из 30 компаний автокластера в простое находится восемь.
В ходе общественных слушаний по региональному бюджету чиновник сообщил о возможности тестового запуска простаивающих автосборочных площадок до конца 2023 года. Начало серийного выпуска машин возможно не ранее 2024 года.
Хотя в целом автомобили Volkswagen на ней есть, но издалека они показались корреспонденту похожими на кроссоверы Tayron с китайского рынка. С какой целью эти автомобили хранят именно на территории предприятия, неизвестно.
В любом случае, оно остается одной из крупнейших площадок по производству иномарок в России и по мощности до 225 тыс.
Официально: российский завод Volkswagen продан
Концерн Volkswagen согласился перезаключить соглашение на этих условиях, вскоре в Калуге был заложен завод по производству двигателей. Авто - 14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - 14 декабря в Калужской области будет перезапущен завод грузовиков Volvo, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на правительство региона. В Калужской области может появиться новый завод за 1 млрд рублей.
Калужский автокластер планируют перезапустить до конца этого года
Завод ПАО «КАДВИ» был представлен в рамках Дня Калужской области на Общественном телевидении России. Авто - 27 января 2024 - Новости Челябинска - В январе глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что производство автомобилей на бывшем заводе Volkswagen в Калуге должны запустить в первом полугодии 2024 года. Напомним, в мае 2023 года руководство #Volkswagen приняло решение о продаже своих активов в России, включая автомобильный завод в Калуге. Судьба завода Volkswagen в Калуге остается неопределенной.
Мантуров анонсировал перезапуск бывшего завода Volkswagen в 2024 году
Там еще не завершены переговоры с технологическим партнером китайским, но, я уверен, что все закончится благополучно", - сказал он. По сообщению пресс-службы AGR Automotive Group, простой на предприятии будет продлен до 31 марта текущего года. Как подчеркнули в пресс-службе, простой продлевается по независящим от работодателя причинам.
В 2021 году объемы производства на заводе были снижены из-за дефицита чипов на глобальном рынке. С февраля 2022 деятельность завода и вовсе приостановлена. В числе потенциальных покупателей активов Volkswagen называют компании из Казахстана и Китая, но подтвержденной информации о покупателях пока нет.
Проблема в том, что закрывшиеся заводы сосредоточены по принципу кластеров — под Калугой и под Санкт-Петербургом. А потенциальных покупателей немного. Что предпочтет конкретный инвестор, прогнозировать сложно.
Президент дистанционно открывал спортивные объекты по всей стране. Там открылись замечательные спортивные объекты.
Хочу сказать слова благодарности всем, кто принимал участие в подготовке этих объектов - строителей и инженеров, компании. Руководителям регионов и муниципалитетов. Люди давно ждали открытия этих объектов. Их открывается достаточно много ежегодно. Но этого пока не достаточно для всей страны в целом", - заявил на церемонии открытия Путин.
Люди давно просили построить свой бассейн. Ежедневно новый комплекс будет принимать до 700 человек", - написал калужский губернатор в соцсетях.
В ходе общественных слушаний по региональному бюджету чиновник сообщил о возможности тестового запуска простаивающих автосборочных площадок до конца 2023 года. Начало серийного выпуска машин возможно не ранее 2024 года.
По автосборочным предприятиям, мы ожидаем запуск в тестовом режиме производства уже в декабре, начало серийного производства автомобилей — в 2024 году», — конкретизировал Попов. Ранее глава региона Владислав Шапша сообщил об определении вектора развития местными заводами Volkswagen, Peugeot и Volvo.
Возобновление производства на заводе ПСМА в Калуге
В Калужской области спустя год после приостановки происходит перезапуск автомобильных производств. Главой экс-завода Volvo в Калуге назначен Роман Петряев. Главная» Новости» Завод в калуге фольксваген новости сегодня последние. Первыми на заводе "AGR" в Калуге (бывшем "Фольксвагене") планировали выпустить автомобили Chery Tiggo 7 Pro Max. Главная» Новости» Новости завода фольксваген в калуге сегодня последние. Что происходит на калужском автозаводе, на уходящей неделе рассказало издание РБК.