До 23 февраля он будет строят в Музее гаража особого назначения. В России восстановили редчайший автобус ЗИС(ЗИЛ)-127, который стал единственным в стране ходовым экземпляром этой модели. Автобус «ЗИС-8» покинул ворота завода-изготовителя в 1936 году, когда столь же старый «ЯТБ-1», выпущенный на Ярославском автозаводе, открыл троллейбусное движение в Ленинграде.
Санкт-Петербург. Снимок ЗиС-8 (реплика), ставший юбилейным для нашего автора на сайте!
В России восстановили редчайший советский автобус ЗИС-127. Он единственный в РФ | На первых эскизах автобус выглядел как футуристический концепт-кар. |
В Петербурге восстановили редчайший автобус ЗИС | Рассказ о полугусеничном автомобиле ЗИС-33, восстановленном мастерской Евгения Шаманского (Читать дальше ). |
Восстановление автобуса ЗИС-8 (24 фото)
Машину списали с одной из местных автобаз еще в 1990 году, хотели порезать на металлолом, но в последний момент ее выкупил и спас шофер предприятия. Мужчина перевез автобус к себе на садовый участок, законсервировал — и около 30 лет поддерживал в исправном и ходовом состоянии, периодически заменяя моторное масло и технические жидкости. В начале 2010-х автобус достался другому ставропольскому энтузиасту автоистории, который затем — в 2017-м — передал его Петербургскому музею автобусов работает при ПАТ «Пассажиравтотранс». Как пишет телеграм-канал «Retrobus: непосредственный впрыск», реставрационные работы заняли почти пять лет. Хотя автобус и был комплектным, несущий каркас, внешние панели, салон и агрегаты требовали серьезного ремонта.
Читайте полный текст на сайте news.
Вечером 15 марта там произошла просадка с разрушением асфальтобетонного покрытия тротуара на подходе к переправе.... В Петербурге восстановили юбилейный стритарт-портрет Бродского Фреска с поэтом Иосифом Бродским снова появилась на одной из стен в Санкт-Петербурге, сообщает издание "Подъем". По словам автора, художника Олега Лукьянова, стритарт-объект был сделан в коллаборации с актерами из Москвы. Безопасность в Первую Очередь Занятия с профессиональным инструктором гарантируют высший уровень безопасности. Инструкторы обучены предотвращать травмы, поддерживать контроль и обеспечивать безопасность на склонах.
В Петербурге восстановили граффити с портретом Сергея Бодрова На восстановление изображения Сергея Бодрова в образе героя фильмов «Брат» и «Брат 2» Данилы Багрова потребовалось два часа. Граффити смогли полностью вернуть первоначальный облик, сообщил агентству ТАСС в пятницу один из уча... На "Беговой" в Петербурге восстановили отделку вестибюля: фото На станции "Беговая" полностью завершились работы по восстановлению отделки пассажирских зон, сообщает "Метрострой". А на "Новокрестовской" - начались. В период с 22 февраля по 29 апреля на станции "Беговая" метростроители заменили плитку на СМЛ-пан...
Залог квартиры как способ решения финансовых проблем Залог квартиры день в день может быть эффективным способом решения финансовых проблем Залог квартиры день в день: Полный гид Введение Залог квартиры - это один из способов получения финансовой поддержки в критической ситуации. В этой статье м... На Васильевском острове в Петербурге восстановили подачу электроэнергии Специалисты "Россети Ленэнерго" восстановили электроснабжение в Василеостровском районе Петербурга, который ранее оказался частично обесточен, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании в воскресенье.... Рейсовый автобус в Петербурге протаранил автомобиль Рейсовый автобус номер 181 в Санкт-Петербурге протаранил криво припаркованный внедорожник, передает ФАН. Это произошло на пересечении Невского проспекта и Садовой улицы.
Как сообщают очевидцы, пассажиры не пострадали, но некоторые...... Туристический автобус столкнулся с маршруткой в Петербурге В результате столкновения туристического автобуса с маршрутным такси есть пострадавшие. Авария произошла на перекрестке Руставели и Просвещения. Сообщается, что заб... По данным Госавтоинспекции, авария произошла нак...
Есть пострадавшие: в Петербурге столкнулись автобус и легковушка В пятницу, 17 января, в Санкт-Петербурге произошла серьезная авария. В Санкт-Петербурге полностью сгорел пассажирский автобус На КАДе полностью сгорел пассажирский автобус Около 15:00 автобус Higer с 43 пассажирами на борту самовоспламенился — все успели выскочить, никто не пострадал. Но посмотрите на этот дым.... Автобус повис на фонарном столбе в Санкт-Петербурге В Красносельском районе Петербурга автобус наехал на опору освещения и повис на ней. Об этом пишет "Фонтанка.
По данным петербургского главка МЧС, в результате аварии пострадали три человека. Пятый лазурный автобус сгорел в Санкт-Петербурге за лето В городе тушили еще один лазурный автобус, который на этот раз загорелся в Петродворцовом районе. Очередной случай возгорания автобуса произошёл в шесть часов утра в пятницу. Информация поступила в МЧС, сотрудники которого тушили автобус 20 минут. Рейсовый автобус загорелся на мосту Александра Невского в Петербурге Видео с места пожара опубликовал "Пятый канал".
Инцидент произошел на мосту Александра Невского, расположенного в центральной части города. Предварительно установлено, что в салоне автобуса не было пассажиров. О состоянии водителя автобуса и его мес... В Санкт-Петербурге автобус полностью выгорел на Кольцевой автодороге По какой причине произошло возгорание, пока не сообщается, но в результате пожара автобус сгорел полностью. В городе произошел очередной случай возгорания лазурного автобуса.
Речь идет о транспорте марки «МАЗ», который на этот раз загорелс... Автобус оказался на разделительной полосе на Ропшинском шоссе в Петербурге По предварительным данным, в момент инцидента в салоне автобуса пассажиров не было. Сообщения об инциденте появились в социальной сети, где также распространили и фото. Оказалось, что на Ропшинском шоссе лазурный автобус попал в интересную ситуацию... Автобус полностью сгорел ночью на Петергофском шоссе в Петербурге Автобус горел ночью 3 декабря в Красносельском районе Петербурга.
Сообщение о горящем автобусе поступило около двух часов ночи. Транспортное средство загорелось на Петергофском шоссе, и полностью его потушить удалось за 1,5 часа. Пассажирский автобус попал в ДТП и протаранил забор на Ржевской улице в Петербурге Федеральное агентство новостейПассажирский автобус стал участником дорожной аварии на Ржевской улице в Петербурге. Правоохранители разбираются в обстоятельствах случившегося. Об этом сообщили очевидцы в Сети.
По предварительным данным, общественный т... Бесплатный автобус пустили в Петербурге на время закрытия станции "Парнас" Станцию метро "Парнас" закрыли на вход и выход пассажиров из-за просадки напряжения. Движение составов по синей линии пришлось частично ограничить. Специалисты ведут работу по устранению неполадок. Движение поездов уже возобновилось на станциях "Озе...
В Петербурге легковушка на скорости влетела в автобус, есть погибшие и раненые Страшное ДТП произошло на трассе в Калининском районе Петербурга. Об этом сообщает Telegram-канал городского МЧС. Инцидент произошел в Петродворцовом районе. Ликвидацией возгорания автобуса занимались два пожарных автомобиля и 10 человек личного состава.... Продается редчайший полноприводный Москвич В Балашихе продают редкую модель - Москвич-410.
Эта полноприводная советская машина выпускалась совсем недолго, с 1957 по 1958 год на Московском заводе малолитражных автомобилей МЗМА, впоследствии АЗЛК , а в 1959 и 1960 году делались еще и универса... Видео: редчайший Maybach за 130 млн рублей По некоторым данным всего было выпущено лишь восемь экземпляров такого лимузина с открытым верхом, который прямо сейчас продается за 130 миллионов рублей. Да, крыша над задними пассажирами этого мамонта складывается в багажник, и водителю эта роскош... Редчайший Nissan GT-R выставили на продажу Японские спорткары родом из 1990-х и 2000-х годов в США редкость, но если достойные представители культовых моделей попадают за океан, то цены на них растут не только из-за их статуса, но и по причине коллекционного характера каждого импортированног... Автомобиль оснащен двигателем объемом 6,5 литров, мощностью 770 лошадиных с...
Коллекционную модель выпустили в количестве 75 штук и изначально за неё просили 1,1 миллион фунтов стерлингов. Теперь 825-сильную дву... На аукционе продали редчайший Константиновский рубль Уникальный рубль времён междуцарствия 1825 года продали на аукционе в Гонконге за 2,64 млн долл. Рубль был отчеканен, когда после смерти Александра I на трон должен был взойти его брат Константин. Великий князь заранее отказался от престола, но обще...
Редчайший суперседан Bugatti выставили на продажу Немецкая компания Schaltkulisse продаёт один из трёх выпущенных прототипов седана Bugatti EB 112. Автомобиль с номером шасси ZA9CC030ERCD39002 был заказан неким швейцарским клиентом марки 27 апреля 1993 года, но из-за всем известных финансовых пробл... В июле состоится редчайший парад планет В июле 2020 года состоится редкое астрономическое явление в Солнечной системе - парад планет. Об этом сообщает The Times Hub. Парадом планет называют астрономическое событие, когда несколько планет Солнечной системы выстраиваются в линию и доступны...
Слияние черных дыр породило редчайший феномен Ученые Калифорнийского технологического института впервые в истории зафиксировали редчайшую вспышку света, порожденную слиянием черных дыр друг с другом.... В Сочи в пещере обнаружен редчайший моллюск Ученые спустя более 40 лет поисков обнаружили в пещере в Сочи редчайшего моллюска, для сохранения популяции которого запрещают оборудовать место его обитания для посещения туристов, сообщает Сочинский национальный парк.... Всего построили 14 таких машин, причем только четыре из них получили компрессор MTM. Этот экземпляр — один из них. Он оснащен двигателем V8 4.
Редчайший элемент оказался способным лечить рак Вооружившись протонными лучами и лазерами, физики впервые раскрыли один из ключевых секретов самого редкого природного элемента на Земле — астатина.... Редчайший суперкар RUF RT12 R выставили на продажу Немецкое тюнинг-ателье RUF, известное своими глубокими доработками спорткаров Porsche, на протяжении 75 с лишним лет создаёт эксклюзивные модификации автомобилей из Штутгарта. К числу редких моделей относится и RT12 R, в основу которого легло купе P... Редчайший пикап Hummer H1 выставили на продажу Армейский внедорожник Hummer H1 стал не только героем военной хроники, но и одной из легенд автомобильного рынка. Среди всех выпущенных машин — множество модификаций, в числе которых встречаются достаточное редкие.
К таковым можно отнести пикап AM G... В продаже появился редчайший Mitsubishi Pajero Evolution Между 1997 и 1999 годами японская марка построили около 2500 таких внедорожников для омологации своего дакаровского прототипа класса T2. Несмотря на то что Pajero Evolution использовал шасси обычного Pajero второго поколения, он серьезно отличается... Всего было построен... За один с 158 суперкаров с задним стеклом-перископом планируют выручить от 900 000 до 1 100 000 долларов 70,4—86 миллиона рублей.
Lamborghini Coun... Посмотрите на редчайший BMW, который оценили в 182 миллиона рублей На торги онлайн-аукциона Hemmings выставили необычный и очень дорогой лот — 64-летнюю BMW 507 образца 1958 года. Автомобиль сохранился в идеальном состоянии, а его аутентичность подтверждена официальным сертификатом баварской компании. Помимо этого,... Найден редчайший дубонос с окрасом самца и самки Исследователи из природного заповедника Паудермилл в американском штате Пенсильвания нашли птицу, одна половина которой — самец, а другая — самка.
Об этом сообщает издание Daily Mail.... Автомобиль стал первым из 10 универсалов, выпущенных между 1969 и 1970 годом, и на момент выхода стоил... Посмотрите на редчайший гиперкар Pagani за 5 миллионов евро Итальянский производитель гиперкаров Pagani поделился некоторыми данными о лимитированной версии Huayra Imola, названной в честь автодрома имени Энцо и Дино Феррари. Новинка станет самой мощной моделью в линейке Pagani, одной из самых редких тираж... В Курской области найден редчайший ятрышник болотный В Курской области впервые найден редчайший вид растения из Красной книги России — ятрышник болотный Orchis palustris.
Его обнаружили на территории «Гладиолусовых лугов» в Глушковском районе. Постановлением обладминистрации от 04. На одометре двухдверки с карбоновым кузовом всего 8,5 тысячи километров, а последнее техобслуживание пройдено в феврале 2020 года. Ожидаемая цена колл... По официальным данным, было выпущено всего 45 машин с 6,0-литровым 381-сильным V8.
Эксклюзивный E-Class оценили в 199 тысяч евро — сравн... Всего итальянский производитель создал 3... Ориентированная на трек модель была построена в честь гоночных LFA, выступавших в «24 часах Нюрбургринга», и отли... За автомобиль, который ни разу за 70 лет не реставрировался, планируют выручить 650 000 долларов примерно 47 миллионов рублей по текущему курсу...
Судите сами: дизельный двигатель ЯАЗ-204 вращал генератор электрического тока. Полученная электроэнергия приводила в действие электромотор, соединенный через карданный вал с главной передачей заднего моста автобуса. Не было сцепления и коробки перемены передач.
Учитывая, что кузов автобуса был несущий с прогрессивной вагонной компоновкой и задним расположением двигателя, а сиденье водителя имело регулировки, условия труда за рулем были очень хорошими. Из достоинств надо также отметить плавный разгон и мягкую подвеску. Салон автобуса имел хорошие отопление, освещение и вентиляцию и был весьма удобен для пассажиров, а по вместительности он был лидером своего времени: при общей вместимости 60 пассажиров имел 34 места для сидения. Модный дизайн и яркая окраска делали ЗиС-154 весьма привлекательным. А теперь о плохом. Это двухтактный дизель. Шумный, особенно при разгоне, с большим расходом топлива по разным источникам — от 47 до 65 литров на 100 км , с высокой дымностью и низкой надежностью.
Он имел склонность «уходить в разнос», т. Эти недостатки, а также определенные сложности в автотранспортных предприятиях с ремонтом и обслуживанием дизель-электроходов привели к прекращению их производства. Их получили столичные автобусные парки, парки Ленинграда и других крупных городов. По мере работы автобусов на маршрутах стали выявляться их недостатки, о которых сказано выше, все чаще требовался ремонт в связи с износом агрегатов. Но списать и утилизировать машины было непозволительной роскошью.
Салон был оборудован системой отопления, самолётными креслами, сетчатыми полками для ручной клади и небьющимися стёклами. Салон был рассчитан на 32 пассажира. Каждое кресло получило индивидуальный источник света. Конструкция кузова повторяла американскую: вместо рамы использовался мощное стальное основание, на котором крепился пространственный кузов.
Экспериментальный автобус НАТИ на шасси ЗиС по заказу НКВД
В России восстановили редкий автобус ЗИС-127 - Последние новости | Новости по тегу: Автобусы. Предположительно, новый автобус будет сделан на основе каркасного Немана-420423-501, выпускаемого лидским филиалом завода, бывшим ОЗ «Неман». |
Советский автобус «ЗИС-155»: история, технические возможности | ЗИС-127 занимает уникальное место в анналах советского автомобильного наследия как первый междугородний автобус, выпущенный на заводе имени Сталина в период с 1951 по 1955 год. |
Еще до всеобщей автобусной дизелизации
ЗИС-127 является первым советским междугородным автобусом, который производили на заводе имени Сталина в 50-х годах прошлого века. Сегодня мы посмотрим, как энтузиасты смогли преобразить старый автобус ЗИС-8 1935 года выпуска, который был найден в плачевном состоянии возле озера Глубокое под Выборгом. Такую внешность имели первые два опытных автобуса ЗИС-127.
История одного предприятия. Дизель-электроход ЗиС-154
Машину списали с одной из местных автобаз еще в 1990 году, хотели порезать на металлолом, но в последний момент ее выкупил и спас шофер предприятия. Мужчина перевез автобус к себе на садовый участок, законсервировал — и около 30 лет поддерживал в исправном и ходовом состоянии, периодически заменяя моторное масло и технические жидкости. В 2017-м машина была выкуплена Петербургским музеем автобусов, который работает при ПАТ «Пассажиравтотранс». Как пишет телеграм-канал «Retrobus: непосредственный впрыск», реставрационные работы заняли почти пять лет.
Небьющиеся стекла устанавливались в окнах. ЗИС-127 имел длину более 10 метров, ширину 2,68 метра и высоту 3 метра.
Его двигатель — 7-литровый дизель ЯАЗ-206Д мощностью 180 л. Автобус также оснащен тормозной системой с независимыми контурами для передних и задних осей и гидроусилителем руля.
В Музее Гаража особого назначения автобус можно увидеть до 23 февраля. Картина дня.
К слову, кузов у ЗИСа сделан на манер американских аналогов — внешние панели вырезаны не из стальных, а из алюминиевых листов, как следствие они не приклеены к каркасу, а приклепаны при помощи специального крепежа. ЗИС-155 выпускали в 1949-1957 гг. В 1950-1960-е годы автобус этой модели массово использовался в крупных городах СССР.
Он оснащался 5,6-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым мотором ЗИС-124 мощностью 95 л.
Автобусы ЗИС-129 и ЗИЛ-129Б
Отреставрированный междугородний автобус будет выставлен в Москве, чтобы посетители могли полюбоваться его уникальностью и исторической значимостью. Форум о коллекциях ДеАгостини, Ашет, Eaglemoss» Модели Автомобилей (1:43 и другие масштабы)» Наши Автобусы. В далёкие пятидесятые-шестидесятые именно ЗИС-155 был основным автобусом советских городов, являвшим собой упрощённую версию автобуса ЗИС-154. ЗИС-127 занимает уникальное место в анналах советского автомобильного наследия как первый междугородний автобус, выпущенный на заводе имени Сталина в период с 1951 по 1955 год. 21 мая в Санкт-Петербурге прошёл городской парад ретротранспорта, на котором впервые показали только что полностью отреставрированный автобус ЗиС-155 1957 года выпуска.
В России восстановили редкий автобус ЗИС-127
Прототипом автобуса стал ЗИС‑154, основанный на американской конструкции GMC Yellow Coach. До 23 февраля он будет строят в Музее гаража особого назначения. К ним прямое отношение имеет и главная новинка этого года — автобус ЗИС-8. В России отреставрировали редчайший автобус ЗИС (ЗИЛ)-127, который стал единственным рабочим экземпляром этой модели в стране. Автобус ЗИС-8 будет гостить в Экспозиционно-выставочном комплексе городского электрического транспорта в течение месяца.
В России восстановили редчайший советский автобус ЗИС-127. Он единственный в РФ
Что погубило «сто двадцать девятый»? Лихачёва создали унифицированные по кузову междугородный и городской автобусы. Но история освоения этих двух интересных разработок оказалась непростой. Аэропортовый челнок В 1955-м году «Автозавод им. Сталина», переименованный в 1956 г. Лихачёва», приступил к серийному производству первого отечественного междугородного автобуса ЗИС-127, в общих инженерных решениях которого было заметно влияние американской школы дальних шоссейных лайнеров. Автобус был очень комфортабельный, с его появлением прежде утомительная поездка превращалась в приятное путешествие. В Москве ЗИС-127 работали на линиях, связывавших крупнейшие столичные аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево с импровизированным автовокзалом, располагавшимся в самом центре Москвы между гостиницей «Гранд — Отель» и Центральным музеем В. Ленина сейчас здесь находится пешеходная зона у нового южного корпуса гостиницы «Москва». Идея приспособить кузов ЗИС-127 с минимальными переделками для городского автобуса выглядела вполне разумно, поскольку позволяла унифицировать междугородный и городской автобусы, что серьёзно удешевляло бы их производство и эксплуатацию.
К тому же основной городской автобус того времени ЗИС-155, изначально рассматривавшийся как временная модель, безнадёжно устарел и подвергался критике как со стороны эксплуатационников, так и пассажиров. Его основными недостатками были большая высота подножек, загазованность кабины водителя, недостаточная вместимость и большая трудоёмкость обслуживания. Диваны вместо кресел На смену ЗИС-155 конструкторы ЗИСа разработали городской автобус ЗИС-129, внешне отличавшийся от ЗИC-127 двумя ширмовыми дверьми с пневматическим приводом, причём одна из них располагалась в переднем свесе, а другая — в пределах колёсной базы перед ведущим мостом, как на автобусе ЗИС-154 послевоенных лет. Вместо авиационных кресел в салоне ЗИС-129 были установлены обычные сиденья на 40 пассажиров, ещё 36 пассажиров по спецификации 25 могли ехать стоя.
На сегодняшний день во всем мире сохранилось лишь около десятка ЗИС-155 в хорошем состоянии — редчайшая машина. Этот конкретный «сто пятьдесят пятый» нашли в Ставропольском крае. Машину списали с одной из местных автобаз еще в 1990 году, хотели порезать на металлолом, но в последний момент ее выкупил и спас шофер предприятия. Мужчина перевез автобус к себе на садовый участок, законсервировал — и около 30 лет поддерживал в исправном и ходовом состоянии, периодически заменяя моторное масло и технические жидкости. В начале 2010-х автобус достался другому ставропольскому энтузиасту автоистории, который затем — в 2017-м — передал его Петербургскому музею автобусов работает при ПАТ «Пассажиравтотранс».
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Над сиденьями имелись сеточки для ручной клади, а для крупногабаритного багажа были предусмотрены два больших отсека под полом с двух сторон автобуса. Фото: Пресс-служба "Музея гаража особого назначения" Водительское место отделялось металлической перегородкой. Она имела два окна: заднее и боковое. Окна перегородки закрывались шторками, которые после отстегивания автоматически наматывались вверх. К перегородке кабины водителя крепился маленький турникет-"шлагбаум", который закрывался при помощи подпружиненной сдвижной муфты, перекрывая вход в салон и выход из него.
Первый советский междугородний автобус ЗИС-127 показали в Музее Гаража особого назначения
Это уже массовое производство. Изначально предполагалось, что ЗИС-155 будет переходной моделью. Потому мирились с его недостатками. А их было не счесть.
Неудобный салон - большая высота подножек, недостаточное отопление салона, загазованность кабины водителя, большая трудоёмкость обслуживания, водитель быстро утомлялся, поскольку надо часто было орудовать рычагом переключения передач и т. Правда, пришедший на смену автобус ЗИЛ-158 не стал прорывом и не был лишен недостатков предшественника. Революцию совершила уже следующая модель - ЛИАЗ-677.
Но относящаяся все же к той же условной бензиновой эпохе советского автобусостроения. А что же ЗИС-155? Не поверите, сегодня, когда для перевозок отдыхающих в Крым, по решению верховного главнокомандующего, начали привлекать военные корабли впору вспомнить, что ЗИС-155 тоже перевозил отдыхающих по маршруту Москва — Симферополь - Ялта протяженностью 1400 км.
Первый автобус ушел в этот дальний рейс летом 1950 года. Причина появления в том, что ж. В свою очередь шоссейную дорогу в южном направлении восстановили намного быстрее.
На пути этого междугороднего автобуса было несколько остановок, и даже четырехчасовая промежуточная остановка в Харькове. Для создания наибольшего комфорта в салоне автобуса были установлены 14 самолетных кресел.
Хотя автобус и был комплектным, несущий каркас, внешние панели, салон и агрегаты требовали серьезного ремонта. ЗИС-155 разобрали до винтика, дефектовали, а затем долго и тщательно возрождали — заменяли отслужившие детали, переваривали и перекрашивали.
К слову, кузов у ЗИСа сделан на манер американских аналогов — внешние панели вырезаны не из стальных, а из алюминиевых листов, как следствие они не приклеены к каркасу, а приклепаны при помощи специального крепежа. ЗИС-155 выпускали в 1949-1957 гг. В 1950-1960-е годы автобус этой модели массово использовался в крупных городах СССР.
Автобус, выпущенный в 1956 году, поражает своей технической уникальностью, а его дизайн опережает свое время. Комфортабельный салон обеспечивает эффективную систему отопления и вентиляции, мягкие кресла как в «самолете», сетчатые полки для ручной клади, а также три багажных отсека в полу. Также автобус оснащен тормозной системой с независимыми контурами для передних и задних осей, а также гидроусилителем руля.
Всего было выпущено 851 штук, а сейчас сохранилось лишь четыре, один из которых находится в рабочем состоянии. Об этом сообщили в пресс-службе «Музея гаража особого назначения». Салон автобуса вмещал 32 пассажира, каждое место оснащено уникальным источником света. Внутри были система отопления, мягкие кресла, сетчатые полки для багажа и три багажных отсека под полом.
8 декабря 1946 года, по итогам эксплуатации опытных образцов, автобус ЗИС-154 официально был ...
В России восстановили редчайший автобус ЗИС-127 – Новости Радио Шансон | ЗИС-127 занимает уникальное место в анналах советского автомобильного наследия как первый междугородний автобус, выпущенный на заводе имени Сталина в период с 1951 по 1955 год. |
Экспериментальный автобус НАТИ на шасси ЗиС по заказу НКВД | Весь период до майского ретропарада автобус ЗИС-8 будет экспонироваться в общем зале Экспозиционно-выставочного комплекса ГЭТ. |
ЗИС-155. Всё только начинается! | Компоновку ЗиС-127 имел заднемоторную, кузов несущий, из стали, а рулевое управление оснащали гидроусилителем. |
Telegram: Contact @transportniytseh | ЗИС-127 — первый советский междугородный автобус, произведенный в 1955-1951 годах. |
В России восстановили редчайший автобус ЗИС-127
Колонну из 319 машин (столько лет исполнится городу на Неве 27 мая) возглавил недавно восстановленный в цехах «Пассажиравтотранса» автобус ЗИС-155 1957 года. Автобус ЗИС-8 будет гостить в Экспозиционно-выставочном комплексе городского электрического транспорта в течение месяца. Явившийся буквально из небытия автобус типа ЗИС-8 ленинградского производства во всей красе, словно 80 лет назад. Серийный городcкой автобус ЗИС-154 (1947-1950 г.г.). Для решения проблемы пассажирских перевозок в крупных городах в 1946 г. была создана триада городских транспортных средств.
Российские мастера решили восставить редкий автобус ЗИС-127
При этом не уточняется, о каких именно моделях идёт речь. Читайте также: Трамвай 1931 года выпуска впервые поучаствовал в параде ретротранспорта в... Напомним, что два года назад в "Экспофоруме" открылась выставка с уникальными старинными автомобилями. Между тем в России стартует новый автомотоспортивный сезон, а Петербург уже традиционно примет крупнейшие гонки по дрифту, ралли-рейдам, мотокроссу и многие другие.
Сзади - точно такие же капельки, но красные. Они мигали приглушённым оранжевым светом. С учётом 4-часовой остановки в Харькове.
Фото 1957 года Широкий диван Суббота. Августовский жаркий вечер. Стоим на остановке. Ждём автобуса, чтобы ехать на дачу. Таких, как мы, ещё человек тридцать. И ехать надо всем.
Наконец вдалеке показываются фары. Потом сверху вырисовываются три огонёчка - жёлтый, красный и зелёный. Финляндский вокзал - Парголово. И вот подкатывает... Бабушка пытается взять меня за руку. Но зачем?
Я - вполне взрослый. Мне уже исполнилось шесть... Задняя дверь лениво открывается, и мы вместе с другими пассажирами устремляемся вперёд. Ступеньки высокие. Но я проворно карабкаюсь - надо успеть занять самое лучшее место. Широкий диван - тот, что у кабины водителя.
Бегу из последних сил. Забираюсь с ногами на переднее сиденье, обращённое против хода машины. Кондукторша дергает большую медную ручку, вроде стоп-крана в электричках. Переднюю дверь всегда открывал-закрывал шофёр. Причём, входить в неё всем кому попало не разрешалось. Только инвалидам и пассажирам с маленькими детьми.
Тёрка для овощей Перегородка с водителем глухая. Переговорника нет. Поэтому в экстренных ситуациях кондуктор нажимала кнопку электрозвонка для связи с шофёром. Но обычно в часы пик набивалось раза в полтора, а то и в два больше. Салон, ну совсем интимный. Маленькие овальные подслеповатые окошки сверху.
Клёпаный дюралевый кузов особой прочностью не отличался. От перегрузок и плохих дорог его колбасило так, что каркас перекашивался, и форточки клинило намертво. А в потолке салона были прорези на круглом диске, через которые должен поступать свежий воздух. Это незатейливое творчество московских изобретателей мне почему-то напоминало тёрку для овощей. Настоящая душегубка! Кондукторши обычно не заморачивались с уборкой луж в салоне.
И даже в самой-самой давке всегда оставались незанятыми несколько сидячих мест. Кому охота ехать на мокрых сидушках? Наш автобус - давно не первой свежести. Весь дребезжит, двери скрипят и болтаются. Через щели в полу мелькает дорога. Салон заполняется пылью и бензиновым смрадом...
Вот такими мне и запомнились поездки в ЗиС-155. Но это было бо-о-о-льшим приключением! Одесса, угол Дерибасовской и Ришельевской. Как в танке. Они врезаны в щиток над лобовым стеклом. А также манометр пневмосистемы тормозов, указатель температуры воды и датчик давления масла.
Но уровень топлива водитель мог проверить только заглянув в нишу заливной горловины. А стартер включался кнопкой. Валенки, шапка-ушанка и... Конструкторы ЗиСа не подумали даже о простом вентиляторе. Так что в дождливую погоду окна постоянно запотевали, а зимой - замерзали.
Уникальность его салона в том, что каждое пассажирское место было оснащено собственным источником света, для багажа были предусмотрены специальные сетчатые полки, а в окна ставились противоударные небьющиеся стекла. Габаритные длина, ширина и высота 127-го ЗИСа составляют 10 метров, 2,68 метра и 3 метра соответственно. Эти моторы могут использоваться для установки на сельскохозяйственную технику, тяжелые грузовые автомобили, а также городские и пригородные автобусы большого класса.
В салоне автобуса размещено 32 пассажирских кресла. Что интересно, у каждого из них есть индивидуальный источник света. Сами сиденья очень мягкие, самолетного типа. Кроме того, в оснащение ТС входят эффективная система охлаждения, три багажных отсека под полом и сетчатые полки для размещения ручной клади. Стекла у автобуса — небьющиеся фото: ЗИЛ.