Новости арт хаус кино не для всех

Арт-хаус, как и любое кино не обязательно получается интересным. 4 декабря в Нижнем Новгороде стартовала программа «Артхаус: Эпизод 2» — продолжение спецпроекта творческого объединения Arthouse об авторском кино. Артхаус можно назвать экспериментальным или авторским кино. Что бы не говорили критики об артхаусном кино, несомненно, оно заслуживает внимания.

Кино не для всех: 7 впечатляющих артхаусных фильмов

Ненависть к артхаусу и фестивальному кино понятна и зачастую оправданна. Но что делать, если приспичило приобщиться к чему-то высокому и не заснуть посреди фильма? Авторское кино предназначено не для всех – не каждый зритель готов к головоломкам и скетчам, абсурдным, меланхоличным и философским, как в сборнике миниатюр Роя Андерссона. Артхаус — это кино, в котором режиссеры не стремятся получить огромные кассовые сборы, популярно. Дело в том, что у нас с моим парнем довольно сложные отношения и я просто не понимаю почему все так неправильно! Discover videos related to Артхаус Кино on TikTok. Классик экспериментального кино Кеннет Энгер снял несколько короткометражных фильмов на оккультную тематику, от которых веет аутентичностью и практически осязаемой магией.

Кино не для всех: 7 впечатляющих артхаусных фильмов

Решив, что вести переговоры безопаснее за границей Штатов, она с похищенным ребёнком сваливает в Мексику. Но она не учитывает маленькую деталь — в Мексике похищение людей, особенно американцев, это тоже очень отлаженный бизнес. И мальчика похищают уже мексиканцы, ничего не зная про миллионера дедушку и считая Джулию матерью ребёнка….

Винсент Пепе, с детства наблюдавший за местными бандами, решает сколотить свою группу головорезов. Разумеется, почти сразу им приходится конкурировать за место под солнцем с другими группировками. Картина получила в этом году «Серебряного медведя» на Берлинском кинофестивале за выдающиеся художественные достижения. Тома и Ана похожи на идеальную пару — их отношения строятся на взаимном уважении и чувстве равенства.

Ана росла не в самой благополучной семье — возможно, именно это и является причиной внезапных приступов панических атак, которыми страдает девушка. Тома берет на себя заботу о ней и находит ей психолога. Слабость Аны дает возможность Тома проявить свою силу и заботу. Ожидая ребенка, Ана решает пройти курс аналитического психоанализа, благодаря которому она полностью избавилась от приступов и начала ощущать себя гораздо более сильной и независимой личностью. К полной неожиданности для Тома, который только-только начал ощущать вкус к роли «настоящего мужчины». Своеобразный «Левиафан» по-ирански.

Фильм взял «золотую веточку» в Каннах в этом году. Его размеренной семейной жизни мешает некая «Компания», представленная в регионе местным мэром-взяточником.

Однако не все так плохо: в потоке многочасовых лент с замысловатыми играми сценаристов и операторов есть фильмы, которые при кажущейся недоступности созданы как раз для широкой аудитории. При этом они не всегда могут быть замаскированы под глубокое философское произведение. В сегодняшнем обзоре редакция портала «Вологда-поиск» выбрала 7 интересных фильмов «не для всех» разных жанров, которые понравятся массовому зрителю. Мать — талантливый, всемирно известный музыкант, дочь — сошедшая с верного пути хозяйка дома, у которой есть сестра, разбитая параличом; нелюбимый муж и воспоминания об утонувшем сыне.

Спустя семь лет разлуки мать навещает дочь, и эта встреча явно не может закончиться идиллией. Фильм: «Профессия: репортер» Италия-Испания-Франция, 1975 Режиссер: Микеланджело Антониони О чем: возможно, лучший фильм великого итальянского режиссера — классический философский роуд-муви с элементами триллера и мелодрамы. Герой Джека Николсона — отчаявшийся журналист, который на пике депрессии решает стать другим человеком. Причем это происходит буквально: он начинает жить по документам недавно умершего коммерсанта, однако оказывается замешан в странных махинациях. Путешествуя с помощью записной книжки своего двойника, герой находит новую любовь, которая, впрочем, всего лишь помогает бывшему репортеру понять всю грязь и непривлекательность этого мира.

Тут царит своя атмосфера, ведь артхаус — это не жанр, это — особая ниша, куда попадают киноленты, понятные лишь узкому кругу зрителей. Режиссеры таких фильмов, пытаясь рассказать свою историю, не идут проторенной дорожкой прямиком к признанию, хвалебным отзывам критиков и номинациям на престижные премии. Совсем наоборот. Часто они готовы к тому, что символизм и аллегоричность их картин оценят не все. Только близкие по духу зрители. Те, кто не отрицает инакомыслие, а допускает многогранность земного существования. Даже если некоторые из этих граней шокируют, вызывают смущение, отторжение или неприятие. Чем же так эпатировал режиссер искушенных киноманов? Возможно, тем, что без пелены и ухищрений обнажил все пороки общества, все самое темное, что обычно скрывается под маской благодетели. В крошечный городок в горах Колорадо прибывает Грейс, красивая женщина, преследуемая гангстерами. Один из местных жителей сразу же влюбляется в нее и выступает в роли спасителя, скрывая от бандитов. После он предлагает Грейс присоединиться к сообществу горожан, но сначала девушке придется завоевать благосклонность представителей этой "идеальной" общины. Последний был впечатлен романом и предлагал режиссеру задуматься над его экранизацией.

Фильмы в стиле артхаус

Арт Хаус Фильмы 18 - смотреть онлайн Отсчет утопленников (1988) Арт-хаус Авторское кино, Драма.
Артхаус/Авторское кино Арт-хаус жив! «Выбирай» как есть пропагандист всего неправильного, и в том числе кино, пропагандирует артхаус.
Артхаусное и редкое кино Топ фестивальных фильмов прошлого года, про которые никто не говорит, но которые стоит посмотреть.

Кино, которое расширяет горизонты

  • Русский артхаус: лучшие артхаусные фильмы и режиссеры современной России – Wink Блог
  • Кино не для всех: 10 сильных фестивальных фильмов, про которые никто не говорит »
  • Тысяча и один (2023)
  • Список артхаусных фильмов, не рассчитанных на широкую аудиторию | ROBOKOT Games
  • 88 лучших фильмов не для всех
  • 8 топовых артхаусных фильмов начала 2024. Кино, которое расширяет горизонты

Европейский артхаус в кино

Арт-хаус и авторское кино | ВКонтакте Мнение критика: «Слишком садистский, яростный и в высшей степени оскорбительный – некоторые фильмы не следовало бы создавать даже для любителей артхауса» (Сьюзен Грейнджер, SSG Syndicate).
Артхаус — новости и статьи по тегу — Сноб Это артхаус, экспериментальное кино, а также работы талантливых режиссеров и сценаристов, которые не боятся идти в никуда не исследованные киностезии.
Телеграмм канал «Арт-хаус и авторское кино». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов. Не каждому режиссеру удается сделать хорошее кино, но в этом списке собраны лучшие арт-хаус-фильмы, которые вряд ли смогут оставить кого-то равнодушным.
Артхаус/Авторское кино Ы где актеры реально занимались без цензуры арт хаус.
Кино не для всех – Watch videos online on My World. Смотрите другое кино в онлайн-кинотеатре «Okko».

12 артхаусных фильмов, которые можно смотреть не засыпая

Готов на спор привести доказательства, благо гуглится очень просто. Но ты ведь сольешься, правда? Потому человек образованный никогда не будет употреблять слово "артхаус" как ругательство Разве что в шутку или чтобы потроллить соседа, который любит необычное кино.

Что ещё посмотреть у Андрея Тарковского: «Ностальгия» 1983 3. Длительность: 124 минуты. IMDb: 7,6.

Вор Альберт Спика каждый вечер ужинает в ресторане вместе со своей бандой. Однажды она встречает в заведении полную его противоположность — интеллигентного Майкла, с которым завязывает роман.

Наши эксперты в мире кино регулярно предоставляют обзоры и рецензии на самые интересные и актуальные фильмы. Мы анализируем их искусство, технику, идеи и передаем вам наше эксклюзивное мнение. Специализируемся на фильмах, которые выходят за рамки стандартных киножанров.

Режиссер Такеши Китано шутил, что сегодня артхаус — это все, что не похоже на «Мстителей». Пожалуй, единственное, с чем прочно связывают артхаусные фильмы, — личность автора. Я бы раскрыл понятие «артхаус» так: это кино, где определяющей оказывается фигура автора, который создает свой мир, пытается говорить своим языком и относится к тому, что он делает, как к произведению искусства, — отмечает кинопрокатчик, продюсер, телеведущий Сэм Клебанов.

Это просто указание на то, что люди пытались как-то по-особенному сказать о чем-то важном. Можно ли разбираться в артхаусе Слова о том, что кто-то любит или не любит артхаус, разбирается или не разбирается в нем, не имеют смысла. К этой категории относят абсолютно разные фильмы: это может быть трагикомедия «Отель «Гранд Будапешт» Уэса Андерсона или ужасы, как «Антихрист» Ларса фон Триера, социальная драма, игровое кино, да что угодно. Рассуждать об отличительных чертах и предпочтениях можно лишь в контексте творчества конкретных режиссеров: восхищаться Балабановым, не понимать Тарковского. Артхаус по-прежнему «кино не для всех», но при этом он настолько разнообразен, что каждый может найти в нем то, что ему понравится.

20 фильмов XXI века, снятых в лучших традициях европейского артхауса

Арт-хаус это вам не просто так себе кинишко с претензией на философию. К артхаусу относят авангардное и фестивальное кино, или просто кино «не для всех». Лучшие новинки авторского кино не для всех, вышедшие на экран за последние годы.

Что смотрят художники: подборка артхаусного кино

Гистограмма просмотров видео «Кино Не Для Всех: "Воскресенье"» в сравнении с последними загруженными видео. Победитель в номинации "АртХаус", Жена полицейского (The Policemans Wife) Арт-хаус, Драма, Германия 2013. Discover videos related to Артхаус Кино on TikTok. Яркая представительница французского авторского кино никогда не уклонялась от мрачных реалий. Фильмы (Арт-хаус и прочая жесть «не для всех»).

Фильмы артхаус – кино не для всех: список лучших русских и зарубежных фильмов жанра артхаус

Вы попадете в ад из инсталляций, девяноста пяти процентам которых место на свалке или в дурдоме, но тем не менее все ходят вокруг них, размышляют и создают офигенные концепции. Вот что происходит, когда авангард занимает место мейнстрима. Он ведет к тотальной деструкции и разрушению искусства как такового, ввергает художественное пространство в ад, ломающий поначалу штампы, а потом уже и просто любые законы восприятия до основания. Поэтому сегодня, увы, можно говорить о смерти живописи как таковой, особенно на Западе. Дурным тоном стала учеба в художественных училищах — все наиболее знаменитые современные художники нигде не учились и, более того, просто не умеют рисовать. Да и зачем? Знай создавай инсталляции или — того проще — пей мочу, ешь экскременты, отрезай себе различные органы, мастурбируй М. Бренер , трахай черепаху О. Кулик , отрубай головы петухам примеры взяты из жизни, просто не помню всех имен создателей этих «произведений» и сойдешь за художника!

Только отпусти его на свободу, и он все сметет на своем пути. А потом и до общества доберется — перед революцией именно авангард был приоритетным направлением в искусстве, а уж после нее, в 20-е, когда общество тотально отказалось от Бога, и подавно. Авангард разбушевался со страшной силой в фильмах режиссеров-новаторов а к концу 20-х в новаторов превратились все — Дзиган с Рошалем работали точно в такой же экспрессивно-монтажной стилистике, что и Эйзенштейн с Довженко мы имели перед собой страшные картины бесконечного садистски сладострастного распада. Не зная, куда деть бушевавших в их душах демонов, режиссеры судорожно попирали труп мало интересующего кого-либо в те годы и малоактуального царизма — попирали с оттягом и наслаждением, упиваясь неестественными картинами жестокости, доведенной до края, до предела. Летели с одесских лестниц коляски, падали с различных высот ребенки, массовые расстрелы и смерти заполоняли экран. Вот уж точно можно было бы сказать: Бог умер. Да, но ведь без дьявола тоже нельзя. Он помогает понять сложность человеческой природы, сбить пелену с глаз, освободиться от иллюзий, снять розовые очки, глянуть в бездну — это ли не цель искусства?

Потому так и западают продвинутые массы на авангард — он кажется панацеей, освобождением от неких привычных пут, эффектным воплощением новых брендов. Вот о нем уж не скажешь привычные критические заштампованные слова «вторично! Дьявола, однако, не надо приветствовать. Его нужно держать на поводке. У него есть два положительных качества — энергетика и магия. Если они накладываются на ясную и крепкую внутреннюю структуру, дело в шляпе — такое произведение не просто имеет право на жизнь, оно достойно занять место в ареопаге подлинного искусства. В ХХ веке конъюнктуру в искусстве стали определять народные массы: на Западе они платили деньги, устанавливая таким образом ценность того или иного произведения, а в СССР их вкусы вполне четко соответствовали вкусам властей и ничуть не противоречили господствующей идеологии и лишь крайне редко расходились — в основном, это касалось блатной эстетики. Сформировалась и богемно-интеллектуальная оппозиция, не менее напористая и агрессивная, главным своим достоянием она провозгласила авангард, то есть нечто в корне противоположное господствующей эстетике и абсолютно оторванное от народа, в прямом смысле слова «искусство для искусства», зачастую интересное только самим творцам и примкнувшим к ним отдельным эстетствующим критикам.

Но прорвались, вышли в мейнстрим, особенно на Западе. И вот результат — сей «мейнстрим» окончательно разрушил симфоническую музыку и изобразительное искусство. Но что-то и уцелело. Например, литература. Или театр. Или кино. Тут обратная связь со зрителем читателем еще существует. В лучшем случае он мутировал и прятался в так называемое интеллектуальное или авторское кино.

Нормальные, внятные, законченные, вполне смотрибельные произведения с усложненным языком, но без тяги к деструкции. Но притча, в отличие от артхауса, имеет четкий морально-этический посыл и пользуется эзоповым языком. Реально близки к артхаусу были лишь киноинсталляции Параджанова или слегка бредовые «киноглюки», коих было крайне мало ну, например, сверхнеудачное и невыпущенное на экран «Садуто-туто» А. Реально разошелся артхаус только с перестройкой. И мы получили блистательные магически-энергетические «выбросы», морально-этического посыла уже лишенные, но чрезвычайно талантливые: «Скорбное бесчувствие», «Перемена участи», «Дни затмения», «Жена керосинщика». Вот артхаус, но какой фантазийный, сколь насыщенный образностью, клубящийся от роения различных смыслов! Не без дьявольщинки, зато с иронией, изящно остраняющей происходящие на экране фантасмагории. А в начале 90-х — понеслось!

Как и в 20-е, все вокруг стало артхаусом. Даже самые известные фильмы «Дюба-дюба», «Прорва», «Луна-парк» и многие другие несли в себе элементы артхауса: тяготение к хаосу, эклектике, деструкции, дьяволизму, навороченности и как результат несмотрибельности. Причем все это создавалось на полном серьезе, в упоении от сдвинувшейся с катушек реальности, а ирония стала исчезать. И продолжает устаканиваться по сию пору. Если артхаусом считать такие фильмы, как «Про уродов и людей», «Лунные псы», «Окраина», «Нежный возраст», «Молох» или «Телец», так я двумя руками за такой артхаус — опять-таки внятный говорят, «все гениальное просто», на самом деле все гениальное в первую очередь внятно, а потому оно работает на разных уровнях , психологический, сюжетный, ироничный и — как следствие — имеющий весьма широкую аудиторию. Слишком широкую для артхауса. Посему соглашусь с определением, данным в вопросе этой анкеты: «авторский мейнстрим». Только это не «новый эстетический кентавр», он всегда был: в конце концов фильмы раннего М.

Захарова или раннего Н. Михалкова — это тоже авторский мейнстрим. Нет, есть, конечно, и чистый артхаус. Он зреет в недрах ВГИКа или малобюджетного видеокино. Иногда прорывается наружу — например, в фильмах С. Басковой, представляющих весь спектр артхауса. Артхаус рука об руку с дьяволом, но относительно внятный и выразительный «Зеленый слоник» , артхаус тотально дьявольский, деструктивный, крайне невнятный и невыразимо занудный «Пять бутылок водки» — конечно же, Гран-при «Киношока» и артхаус осмысленный, с морально-этическим посылом, структурный и обращенный к социуму «Голова» — тоже, кстати, Гран-при «Киношока». Что касается ВГИКа или видеокино, то талантливых артхаусных произведений там крайне мало, и именно поэтому — к счастью!

Хотиненко или «Похитители книг» Л. А дьявола будем держать на поводке. Борис Юхананов Мне показалось забавным заглянуть в Интернет и посмотреть, как живет артхаус в интернетовских тенетах. Вот некоторые выписки из того, что мне встретилось в этом путешествии. Фраза из сайта знакомств: «Люблю хорошую компанию, путешествовать, новые впечатления, красное вино и артхаус». Еще одна фраза: «А если сделать специальные вечера для просмотра порнухи в стиле артхаус, представляете, с какой скоростью начнут тогда размножаться киноманы? Понимаете, в чем прелесть? Ты думаешь о том, что тебя окружает, — это твоя реальность.

В артхаусных фильмах мы видим то же самое, только глазами другого человека — за счет этого все в мире приобретает интерес, даже самая простая вещь». А вот еще выписки из других сайтов и форумов: «…Не знаю как насчет уж совсем малоизвестного кино, но артхаус тут у людей имеется.

Тем, кому лень читать длинный сентиментальный текст, объясним максимально кратко: в ленте заняты фрешмены, а также — Алан Хаим, Купер Хоффман и Шон Пенн.

Гэри влюбляется в Алану. Последняя — на 10 лет старше. Гэри решает, что будет бороться за любовь и изо всех сил выпендривается перед избранницей.

Не столько важен трогательный сюжет, сколько коды Андерсона. В фильме их предостаточно. Благословение 2021 Это биография английского поэта и писателя Зигфрида Сассуна, и у режиссера Теренса Дэвиса получилось сделать ее невероятно интересной.

В главных ролях — Джулиан Сэндс и Кейт Филлипс, и их игра критикам очень нравится. На войне Сассун получает прозвище «Безумный Джек». А потом понимает, что все вокруг «не то, чем кажется».

Заканчивается все психиатрической клиникой. Но смотреть интересно. Ибо Леа Сейду красива по-своему, а Кристен Стюарт — по-своему.

Ребята говорили: «Хорошо, продолжай! Но сказать легко. А вообще-то, любительское кино никому не нужно в нашей стране! У меня были идеи, только вот средств не было… Но своего увлечения кино он все же не оставил.

В 2010-м Филипп сделал мистическую историю о превратностях компьютерного мира «Арк Ковчег ». Сейчас работает над двумя проектами, уже почти завершил подбор актеров. Я не могу снять «живьем», например, дракона, но я могу его нарисовать и как-то по-особенному представить зрителю, — продолжает он. Арт-хаусное кино хоть и не имеет широкой популярности, но, несомненно, обладает какой-то особой притягательностью.

Кино не для всех: 7 впечатляющих артхаусных фильмов 15 августа 2022 Фильмы с максимальной творческой свободой автора, которые стоит увидеть, чтобы понимать независимое кино. Подобные работы редко собирают кассу. Это утонченные ленты с богатым визуалом, передающие видение своего автора и не использующие очевидные драматургические штампы. Вспоминаем 7 артхаусных фильмов родом из разных стран: эти картины стоит увидеть всем любителям оригинального, атмосферного, самостоятельного кино.

Андрей Тарковский «Зеркало», 1974 кадр из фильма «Зеркало», 1974 кадр из фильма Действие фильма разворачивается до, во время и после войны, но сюжета здесь фактически нет. За основу режиссер взял драматические эпизоды из своего детства — уход отца из семьи, сгоревший дом и другие реальные детали биографии. Воспоминания героя Андрей Тарковский чередует со стихами своего отца Арсения Тарковского. Немало экранного времени уделяется и фигуре матери — в фильме ее воплотила необыкновенная Маргарита Терехова.

Вонг Кар-Вай «Любовное настроение», 2000 кадр из фильма «Любовное настроение», 2000 кадр из фильма Гонконг, 1962 год. Главные герои — мужчина и женщина, живущие в соседних комнатах в коммуналке.

Арт-хаус: кино не для всех! 18+, берегите психику)

Не для всех, но пропускать его синефилам точно нельзя, так как в этот раз подборка артхауса получилась ударной во всех смыслах, задающей тон развития ряда направлений в индустрии развлечений. Текст предназначен для лиц старше 18 лет. Повар Франсуа и его сын направляется вслед за больной матерью в юг страны — но, конечно же, всё идёт не по плану. Наполненная аллюзиями и поднимающая очень непростые вопросы лента заставляет как следует пораскинуть мозгами. Фурусет — иллюстрации биографии известнейшего художника. Череда неурядиц в детстве, неудачные романы — жизнь гения проходит оголённым нервом через всё его творчество.

Русский артхаус, фильмы представителей которого появятся в этой статье, заслуживает отдельного рассмотрения. А Wink Блог с радостью познакомит тебя с творчеством пяти лучших и злободневных режиссеров в текущей российской действительности. Кантемир Балагов Кантемир — тридцатилетний кабардино-балкарец с курса Александра Сокурова.

Это был огромный и значимый успех для юного уроженца северного Кавказа. Через 2 года Балагов вернулся на лазурный берег Канн со своей второй работой — послевоенной драмой «Дылда» и преумножил заслуги, не только повторно взяв тот же приз, но и награду за режиссуру. Хочешь поближе познакомиться с творчеством Балагова? Тогда заходи на Wink. Андрей Звягинцев Многие критики сходятся во мнении, что Андрей Звягинцев является главным российским режиссером 21 века, и с этим действительно трудно поспорить. Его первая полнометражная драма «Возвращение» была награждена в 2003 году «Золотым львом» в Венеции, и с этого момента постановщик стал завсегдатаем крупных фестивалей. Снятая в 2007 году притча «Изгнание» демонстрировалась в Каннах, а Константин Лавроненко получил «Серебряную премию за лучшую мужскую роль».

Сегодня артхаусом называют в основном авторское, фестивальное кино.

Есть несколько признаков, по которым можно определить артхаусную картину, но все они условны: малобюджетное кино хотя есть ленты с внушительным бюджетом ; авторское кино — в котором один человек является режиссером, сценаристом и полностью подчиняет себе весь съемочный процесс; «кино не для всех». Это самое распространенное определение. Артхаусные фильмы принято считать исключительно интеллектуальными, сложными для восприятия. Многие картины именно такие, но не всегда. Есть авторские фильмы с понятным сюжетом без сложных аллюзий, например «Мальчик с велосипедом» братьев Дарденн. В последнее время и этот критерий становится несостоятельным, особенно после двух работ Андрея Звягинцева, которые показывали в кинотеатрах, — «Левиафан» и «Нелюбовь». Как видишь, любое из распространенных определений артхауса неполноценно.

На протяжении дня вы еще не раз воспользуетесь телефоном, поэтому отдохните от него хотя бы утром. Идеальный вариант — приобрести обычный будильник, оставлять смартфон на ночь в другой комнате и использовать приложения, лимитирующие использование гаджета. Собираться в темноте Такая проблема остро встает осенью, зимой и ранней весной, когда раньше темнеет и позже светает, из-за чего просыпаться приходится, когда за окном еще ночь. И если при этом вы не будете включать свет в комнате например, потому что другие члены семьи еще спят , то ваш мозг решит, что просыпаться еще рано. Ночью эпифиз вырабатывает мелатонин, который является регулятором циркадного ритма и способствует крепкому сну. После пробуждения надпочечники синтезируют кортизол, главная цель которого — взбодрить человека и активизировать мозговую деятельность. Баланс этих двух гормонов обеспечивает правильное чередование бодрствования и сна. Но если вы будете собираться на работу в темноте, то мелатонин, который вырабатывается только в темное время суток, продолжит свое работу, а кортизол, наоборот, не приступит к выполнению прямых обязанностей. В результате у вас не получится проснуться по-настоящему, вы будете ощущать себя сонными и разбитыми. Чтобы этого не происходило, сразу после пробуждения нужно включать свет и собираться в хорошо освещенной комнате хотя бы на кухне. Причем происходит это как на осознанном, так и на бессознательном уровне. Обманывая себя, мы защищаем психику и оберегаем ее от стрессовых ситуаций. Однако знать правду о себе все же необходимо. Предлагаем ознакомиться с вещами, о которых мы чаще всего врем сами себе, а также с тем, как выглядит истинный порядок вещей в подобных случаях. Я был слишком занят Часто мы говорим следующие фразы: «Я был слишком занят, чтобы сходить в спортзал», «Я был слишком занят, чтобы убрать в шкафу», «Я был слишком занят, чтобы позвонить родителям». Все это говорится лишь для того, чтобы оправдать себя в собственных глазах. Да, бывают дни, когда действительно после работы не остается сил ни на что — хочется просто прийти домой, поужинать и лечь спать. Но ведь наверняка можно выделить 10 минут, чтобы повесить картину на стену или убрать на рабочем столе. Еще в школе на уроках экономики нам рассказывали о том, что ежедневно приходится выбирать не только между тем, продукты чьего производства купить, но и между собственными действиями. И останавливаемся мы лишь на тех, которые считаем наиболее важными. Другими словами, фраза «Я был слишком занят, чтобы набрать родителей» звучит как «У меня было много других, более важных дел, чем звонок маме и папе». И хотя смысл предложения останется прежним, вторая формулировка уже не сможет оправдать нас перед самими собой, в отличие от первой. Моральная верность Согласно одной из теорий, любовь представляет собой химический процесс, который не может контролироваться моралью. Если все вышеперечисленные условия соблюдены, то в организме наблюдается выброс гормонов, который подают мозгу сигнал о приближающемся удовольствии. Уровень мощности всплеска зависит от степени выполнения упомянутых факторов. Поэтому если люди, состоящие в отношениях, никогда не симпатизировали другому человеку, то это, вероятнее всего, простая удача. На самом деле они просто не встретили парня или девушку, на которых гормональный отклик организма был бы более отчетливым, чем реакция на нынешнего -ю возлюбленного -ую. Однако результаты этих исследований вовсе не являются причиной оправдывать людей, которые изменяют своим вторым половинкам. Ведь от симпатии до измены лежит долгий путь. Мы меняем представление о своем теле в зависимости от ситуации То, какими мы себя воспринимаем, зависит непосредственно от нашего настроения, о чем свидетельствует статья, опубликованная в американской деловой газете The Wall Street Journal. Согласно информации, указанной в ней, ученые провели эксперимент, в котором участвовали две группы женщин. Их задача состояла в том, чтобы нарисовать силуэты своих тел на альбомном листе. Затем одной группе женщин предложили прочитать романтическую историю о двух влюбленных, а другой дали ознакомиться со статьей об архитектуре. После этого девушки вновь нарисовали на бумаге свои фигуры. Примечательным является тот факт, что у тех женщин, которые читали статью об архитектуре, силуэты практически не изменились. А вот группа, которую погрузили в романтическую атмосферу, изобразила себя намного стройнее, чем в первый раз. Такие перемены связаны с тем, что история о двух влюбленных стала причиной появления игривого настроения, вследствие чего мозг, открытый для флирта, стал отрицать наличие любых недостатков во внешности. Если бы он их признал, то понизил бы самооценку девушек и уменьшил их шансы на удачное общение с потенциальной второй половинкой. Скорее всего, мы не так умны, как считаем Здесь существует две крайности: одни люди уверены, что многое знают, а вторые, наоборот, считают себя глупцами, хотя на самом деле обладают блестящим умом. Это когнитивное искажение принято называть эффектом Даннинга-Крюгера. Его суть заключается в том, что чем выше квалификация у человека, тем сильнее занижена его самооценка. К сожалению, психологи сошлись во мнении, что таких людей намного больше, чем тех, кто на подсознательном уровне принижает свои умственные способности. Все, что мы откладываем на завтра, никогда не случится Если вы убеждаете себя, что купите абонемент в спортзал в понедельник или начнете правильно питаться со следующего месяца, то, вероятнее всего, вы так и не сможете сделать ни того, ни другого. Человек, который действительно чего-то хочет и к чему-то стремится, действует сразу, а не откладывает на потом. С точки зрения психологии, если человек пытается отложить перемены, то у него существует конфликт между осознанием необходимых изменений и его личной волей. Поэтому пока у вас не появится искреннего желания что-то изменить в своей жизни, то ни «понедельник», ни «завтра» не наступят. Этот вид самообмана очень опасен, ведь если человек пообещал себе что-то, то начинает искренне верить, что уже начал работу над собой. К сожалению, это не так. Таким образом он лишь еще больше погружается в пучину своих проблем, или просто топчется на месте, не развиваясь. Во имя нее начинали войны, совершали героические поступки, создавали шедевры искусства. И по сей день это великое чувство руководит и меняет жизни людей. Любовь бывает разной. Чтобы не застрять в отношениях, которые не приносят настоящего наслаждения, нужно уметь различать глубину чувств. Еще в древнегреческой философии выделяли восемь видов любви. Сейчас они также используются в психологии для обозначения той или иной силы чувств. Важно помнить, что эмоции могут трансформироваться со временем. Например, бешеная влюбленность сменяется более глубоким духовным родством душ. Или наоборот, сильная страсть может перейти в негативные чувства: неконтролируемую злость, раздражение, ненависть. Кстати, столь отрицательные чувства не являются противоположностью любви, это как бы ее неотъемлемая составляющая. Противоположностью является безразличие. Если по отношению к человеку нет ни нежности, ни злости, то это завершение отношений. Если же люди испытывают хоть какие-то сильные эмоции, то есть шанс восстановить былые чувства. Любовь — это сложный химический процесс, который происходит в организме человека. Попробуем разобраться, какие же бывают романтические чувства и что с ними делать. Виды любви 1. Эрос страсть. Этот вид позаимствовал свое название у греческого бога любви. В таких чувствах человек стремится полностью контролировать партнера, это бешеные чувства, основанные больше на физическом влечении. Не всегда можно построить крепкие отношения на одной лишь страсти. Если нет интереса к личности человека, его желаниям и стремлениям, то это не про серьезность. Эрос может привести к непродолжительным бурным романам, где очень много деструктивных эмоций. И чаще всего такие отношения приводят к очень болезненному расставанию. Развитие долгого романа возможно, если чувственное пламя немного ослабить другими, более глубокими видами любви. Крепкую семью можно построить лишь на огне, который согревает, а не обжигает. Филия дружба. Говорят, что самые крепкие браки создаются на основе дружеской связи. Этот вид любви про равноправие, понимание и эмпатию к другому человеку. Считают, что филия более ценна, нежели предыдущий вид любви, потому что в ней присутствует более духовная связь. Но если создавать брак только на основе дружбы, то существует вероятность попасть в отношения, где муж с женой будут жить как брат с сестрой. Это более платонические чувства, которые могут возникнуть у людей, давно знающих друг друга. Если же к спокойным платоническим чувствам добавить немного более ярких эмоций, то может получиться вполне счастливый и долгосрочный союз, основанный на взаимоподдержке, принятии, доверии и понимании. Людус игра. Этот вид возникает при первом знакомстве, когда замирает сердце при взгляде на объект влюбленности, чувствуется постоянная эйфория и желание обладать другим человеком. Преобладает игривая форма любви, где много флирта, желания понравиться и привлечь к себе. Этот вид можно назвать влюбленностью. Чаще это поверхностные и непродолжительные чувства, которые возникают на первых этапах знакомства. Но также такие эмоции могут быть неплохим основанием для длительных отношений, если люди смогут трансформировать влюбленность в более глубокие и теплые чувства. Людус часто сравнивают с первой любовью, когда коктейль эмоций затуманивает рассудок, невозможно увидеть человека таким, какой он есть. Опасность ее именно в том, что человек влюбляется больше в придуманный образ, а не в реальность. Сторге семья. Такой вид любви часто возникает в теплых семейных отношениях между родителями и детьми. В женско-мужских отношениях сторге возможен либо если мужчина и женщина являются друзьями детства, либо если они долгое время вместе. Здесь присутствует довольно большое количество теплых чувств: нежность, забота, привязанность, доверие, надежность. Если спустя двадцать лет брака людям удалось выстроить подобные отношения, то они скорее всего будут счастливы в них. Семья — это то место, где тебя принимают таким, какой ты есть, не осуждают и поддерживают. Название говорит само за себя. В таком виде любви человек попадает в созависимые отношения, живет жизнью другого, становится одержим им. Часто такие чувства возникают у людей с заниженной самооценкой, которые не способны любить себя и пытаются за счет любви других заполнить внутреннюю пустоту. Мания часто сопровождается тотальным контролем над жизнью объекта привязанности, приступами гнева и беспричинной ревностью. Особенно много негатива этот вид любви доставляет тогда, когда чувства невзаимны. Неразделенная любовь может привести ко множеству печальных последствий: разбитому сердцу, депрессии, недоверию к окружающим, чувству опустошения. Прагма любовь по расчету. Речь не идет о браках по расчету, там любви может не быть вовсе. Прагма — это вид любви с расчетом на счастье. Прагматичные отношения больше контролируются разумом, нежели чувствами. Обычно это взаимовыгодный и удобный союз двух людей, которые подходят друг другу и им хорошо вместе. Могут устраивать внешность, черты характера, поступки, мировоззрение. Это своеобразная любовь в обмен на любовь. Создавая брак, люди могут уметь договариваться между собой, подстраиваться, но не терять собственную личность. На основании прагмы можно построить вполне счастливые и долгие отношения. Филатия любовь к себе. Только по-настоящему полюбив себя, можно отдавать любовь другому человеку. Здесь говорится не про нарциссизм или самовлюбленность, скорее про здоровую самооценку и уважение к себе. Человек может поделиться только тем, что есть в нем самом. Если он не любит себя, то он вряд ли сможет искренне полюбить другого и построить крепкие отношения. Мы делимся тем, что в нас самих есть в избытке. Чем больше мы сами себя уважаем, тем больше этого чувства мы сможем отдать миру. И наоборот, чем больше в человеке злости и агрессии, тем больше он будет выплескивать ее во внешний мир. Филатия — безусловное принятие самого себя, это очень важная часть развития личности и построения отношений с другими людьми. Агапе совершенная любовь. Это высший уровень развития чувств — безусловный. Про такую любовь часто пишут в романах и стихах, она про родство душ и духовную близость. Обычно люди, которые смогли найти или построить такое безусловное принятие между двумя людьми, очень счастливы, они практически без слов понимают друг друга. В этой форме любви присутствуют все теплые чувства: страсть, нежность, забота, принятие, доверие, верность. Агапе часто сравнивают с лебединой верностью.

Арт-хаус.Кино не для всех.

Несмотря на то, что многие интернет ресурсы утверждают, что «арт-хаус» это просто закардонный вариант обозначения «авторского кино», я не соглашусь. Узконаправленный арт-хаус для несгибаемых адептов горячечного секса, рок-н-ролльного угара и кокаиновой эйфории. почти артхаусная месть Обзор фильмов, Советую посмотреть, Фильмы, Советское кино, Драма, Российское кино, Роуд-муви, Окраина, Артхаус. "Ласточки прилетели": арт-хаус для всех. Все новости с тегом: артхаус.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий