Антон Алиханов — все самые свежие новости по теме. Об этом сообщил губернатор Антон Алиханов на заседании инвестсовета региона. Смотрите также. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости 6 июля предложил в будущем построить выделенную железнодорожную и автомобильную дорогу по территории Литвы, которая соединяла бы Калининград с остальными субъектами России. Такое мнение глава региона Антон Алиханов на оперативном совещании регионального правительства в четверг, 25 апреля.
Публикации по теме
- Антон Алиханов. Калининград – Telegram
- Миграционный вопрос: таджикам в Калининграде запретят печь лепешки и водить такси
- Калининградцев и гостей региона ждут теплые выходные
- Новости о спортсмене Антон Алиханов - на
«Госсовет 2.0»: Дюмина и Алиханова могут забрать в обновленный состав кабмина
При этом заявленный объём инвестиций составляет порядка 50 миллиардов рублей, предусматривается создание 9 тысяч новых рабочих мест. В условиях спецоперации насколько изменилась география поставок для вашей области? АА: Действительно, Калининградская область является значимым экспортером продукции агропромышленного комплекса. Начиная с 2022 года, калининградские экспортеры продукции АПК начали осваивать новые рынки сбыта. Значительно сократился экспорт в страны Скандинавии. Одновременно в 1,6 раза увеличилась доля экспортных поставок в дружественные государства.
Эта тенденция прослеживается и с начала 2023 года. РосАгроЭко: Известно, что к 2024 году запланировано к реализации 4 инвестиционных проекта общей стоимостью 21,6 млрд рублей. О каких проектах идёт речь? АА: В аграрном секторе Калининградской области не ослабевает инвестиционная активность. В настоящее время реализуется целый ряд инвестпроектов, имеющих стратегическое значение как для развития региона в целом, так и для стабильного функционирования агропромышленного комплекса.
Большинство из них связано с пищевой перерабатывающей промышленностью, а объем инвестиций в АПК области в среднесрочной перспективе превысит 20 миллиардов рублей. Группа компаний «Атлантис» в этом году планирует завершить строительство нового цеха по производству панировочных сухарей мощностью 39 тысяч тонн готовой продукции в год. Кроме того, холдинг реализует проекты по расширению выпуска замороженных полуфабрикатов из мяса птицы, это дополнительно 33 тысячи тонн продукции в год, строительству заводов по производству замороженного картофеля фри 165 тысяч тонн в год и молочной продукции 65 тысяч тонн в год. ООО «ДМС Восток» продолжает возведение завода по глубокой переработке молока мощностью производства около 9 тысяч тонн сухого молока и 3 тысячи тонн сливочного масла в год.
Антон Алиханов: Несомненно.
Они уже есть, единственное, они доступны для студентов и для пенсионеров, это тарифы на проезд на авиатранспорте. На самом деле, если говорить про стоимость, скажем так, путешествия в большую Россию, как мы говорим, она очень сильно снизилась по сравнению с тем, что мы наблюдали в 2016—2017-х гг. Мы завершили реконструкцию аэропорта, взлетно-посадочной полосы благодаря усилиям в том числе федерального бюджета, поддержке, и у нас теперь в летний период больше 25 рейсов только в Москву, за 60 рейсов вообще, в принципе по разным российским регионам, аэропортам. Поэтому стало удобнее, дешевле, в общем, возможностей больше появилось. Но еще раз скажу, льготы существуют, это плоский тариф «Аэрофлота» и отдельные субсидии, субсидированные билеты для категорий, для студентов и для пенсионеров.
Ольга Арсланова: Многие жители жалуются на то, что бизнес все-таки страдает от ограничений из-за пандемии, и многие опасаются обязательной вакцинации. Никто не нарушает никаких законов, а вот они, получается, нарушают, если они заставляют людей прививаться против их воли. Я считаю, это неправильно. Антон Алиханов: Ну, говоря про обязательную вакцинацию… м-м-м… это такой очень сложный вопрос. Я, конечно, понимаю, что есть медотводы и много всего еще прочего, но помимо убеждения все-таки нужны какие-то стимулы, в том числе ограничивающие, которые будут стимулировать вакцинацию.
Вот мы этим путем идем. В этом году тоже вот сейчас с учетом того, что мы закрыли некоторые отрасли, детские центры, еще какие-то, мы тоже им обязательно окажем финансовую поддержку, выплатим, направим на эти цели несколько десятков миллионов рублей. Уже консультации с ними провели, на какие цели им лучше, скажем так, предусмотреть эти деньги, в общем, обязательно им поможем. С учетом того, что темп вакцинации увеличился серьезно, я думаю, что он будет только расширяться, этот контингент людей, которым будут доступны хождения вот в эти бизнес-центры, общепиты и все такое прочее. Ну, мне кажется, было бы неправильно закрываться полностью и не давать возможности тем людям, которые себя защитили, свое здоровье, пользоваться этими услугами, а бизнесу, соответственно, предоставлять эти услуги хотя бы этой половине населения.
Ни влево, ни вправо. Если еще машина стоит, так вообще хоть летай или ходи под домом. Должны быть отдельные площадки, чтобы можно было ее выпустить. Ольга Арсланова: Ну, как в любом городе, жители жалуются на благоустройство, где-то старые дворы, где-то плохо убирают, где-то негде с собаками гулять. Нам тут рассказали, что вы ездите на велосипеде на работу… Антон Алиханов: Да.
Ольга Арсланова: …видите прекрасно, в каком состоянии город. Как вы можете оценить работу в этом направлении? Антон Алиханов: Ну, могу оценить ее, наверное, на четверку могу оценить. Это, понятно, общая работа с местными властями, регион, понятно, помогает городу Калининграду, и в федеральных программах они активно участвуют, у нас есть большие проекты по благоустройству центра города, музейного квартала. Поэтому мне кажется, что те, кто, скажем так, бывал здесь 3—5, тем более 10 лет назад, ну это разительные, разительные изменения.
Мы очень стараемся, чтобы Калининград хорошел, и хорошел быстро, потому что туристов много, и, конечно, мы хотели бы, чтобы их было больше, но, откровенно говоря, не на них ориентируемся. То есть для нас все-таки важно, чтобы людям, которые здесь живут, было комфортно. При всех каких-то своих минусах, как они везде есть, очень радует то, что идет строительство дорог, развязок, вот это очень нравится. Хотелось бы, чтобы дальше все это шло, чтобы завершили строительство дороги между Балтийском и Янтарным, это очень было бы здорово, особенно летом. Ольга Арсланова: Почти все, с кем мы поговорили, отметили, что при вас стали очень хорошие дороги в Калининграде, в области.
Антон Алиханов: Ага. Ольга Арсланова: Спрашивают, когда такая же хорошая дорога появится между Балтийском и Янтарным. Антон Алиханов: Мы разработали проект, и сейчас вот Росавтодор подготовительные работы участка от Светлогорска до Янтарного уже готовит, и в следующем году они должны по плану приступить к активному строительству. Сейчас мы заканчиваем проектирование участка уже от Янтарного до Балтийска как раз, собственно, тот же Росавтодор будет продолжать и это строительство. Но самое важное, наверное, все-таки замкнуть это приморское кольцо и уже от Балтийска довести его потом до Калининграда.
Ну а второе кольцо — это окружная города Калининграда, мы ее тоже активно реконструируем благодаря помощи федерального бюджета, за счет федеральной целевой программы. Ольга Арсланова: Что такого есть в вашем регионе, чего нет в стране больше ни у кого? Антон Алиханов: Много интересного исторического наследия, земля очень богатая на разные события, которые здесь происходили. Я думаю, что в том числе ради этого сюда и едут, посмотреть на старинную архитектуру, интересные какие-то исторические места, вот, наверное, это. Но, конечно, традиционно любят приезжать сюда на море, рыбалку, охоту, в общем, мужские виды отдыха тут тоже так активно, в общем, развиваются, доступны многим.
Ольга Арсланова: Это особенности, отличающиеся из прошлого.
По последним подсчетам, только в Германии сегодня проживают около двух миллионов человек с русскими корнями. В столице Латвии - Риге - более 40 процентов населения составляют русскоговорящие. В свете последних событий, многие из них готовы вернуться в Россию. Это дефицитный рынок труда. Необходимо понимать, как мы собираемся его насыщать в будущем, - отметил глава региона Антон Алиханов.
Российская сторона рассчитывает и на скорейшее открытие автомобильного пункта пропуска со стороны Литвы, в противном случае будут приняты ответные меры. Антон Алиханов Автомобильные перевозки санкционных грузов до сих пор запрещены. Хотя, если говорить про экономическую логику, да и вообще про логику принятия такого решения, то мы ее не находим.
Записи по теме
- Антон Алиханов: Я с удовольствием продолжу работать на посту губернатора
- Алиханов: Калининград теряет от запрета транзита через Литву 900 миллионов рублей в месяц
- Содержание
- Регистрация
- Антон Алиханов — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Алиханов: две косы в Калининградской области нуждаются в защите - Туризм || Интерфакс Россия
Антон Алиханов
Антон Алиханов — все новости о персоне на сайте издания Новости Калининграда, России, мира. 9 февраля губернатор Калининградской области Антон Алиханов выступил на пленарном заседании съезда Российского общества политологов в Светлогорске. Об этом на Петербургском экономическом форуме рассказал в интервью НТВ губернатор региона Антон Алиханов. Но самым главным подарком, по словам Антона Алиханова, станет ужесточение наказания за намеренные поджоги леса и сухой травы. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости сообщил, что Hyundai, KIA и BMW хотят занять свои производственные площади.
Пострадал за борьбу со взятками? Экс-мэр судится с калининградским губернатором за честь
Алиханов, Антон Андреевич Врио губернатора Калининградской области - Персона ТАСС | Алиханов заявил, что сухопутный транзит в Калининград могут полностью заменить 22 судна. |
Алиханов, Антон Андреевич — Википедия | Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление губернатора региона Антона Алиханова. |
Антон Алиханов осмотрел строящиеся школы в Калининградской области | Ущерб Калининградской области от запрета транзита через Литву достигает 900-980 миллионов рублей в месяц, заявил РИА Новости на ПМЭФ губернатор Антон Алиханов. |
Алиханов: у РФ есть «крайний ответ» на блокаду Калининграда
В администрации Алиханова сообщили об отсутствии данных о его переходе в Москву. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Антону Алиханову или найти других ваших друзей. Статистика и новости коронавируса «Covid-19» в Калининградской области на сегодня.
Алиханов призвал не соревноваться с Польшей в «политическом кретинизме»
Я уверен, что задача эта посильная, и мы с этим справимся. Но на этом работы не прекращаются», — цитирует пресс-служба Алиханова. По его словам, о необходимости строительства еще двух школ в рамках новых нацпроектов губернатор лично докладывал президенту Владимиру Путину. Надеюсь, что этот вопрос решится в ближайшее время», — добавил Алиханов.
Помимо Собянина и Воробьева, эксперты называли претендентами на повышение губернаторов Ивановской области Станислава Воскресенского, Ленинградской области Александра Дрозденко, Новгородской — Андрея Никитина и некоторых других глав регионов.
Специальная "карта русского" позволит им комфортно вернуться обратно в Россию. Соотечественники смогут, например, в упрощенном порядке получить долгосрочную многократную визу, устроиться на работу, а их дети - поступить в калининградские вузы. Это поможет принять решение о репатриации. Рассмотрят для соотечественников и вопрос доступа к Госуслугам и другим электронным сервисам. По последним подсчетам, только в Германии сегодня проживают около двух миллионов человек с русскими корнями.
О вероятных отставках трёх губернаторов российских регионов, которые могут произойти уже в ближайший месяц, в апреле написала газета "Ведомости". По её данным, в связи с переходом в федеральную власть свои посты могут покинуть губернатор Калининградской области Антон Алиханов, глава Нижегородской области Глеб Никитин и губернатор Иркутской области Игорь Кобзев. Алиханов руководит Калининградской областью с 2016 года, он дважды одерживал победу на губернаторских выборах.
Алиханов выделил ещё 18,6 млн рублей для переселенцев
Антон Алиханов — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | новости и заявления с фото и видео. Новости в России и мире на По мнению Алиханова, в результате этого появилась «такая социально-культурная ситуация». |
Алиханов: "Карта русского" решит проблему дефицита рынка труда в Калининградской области | Алиханов отметил, что эта продукция не производится в России. |
Алиханов выделил ещё 18,6 млн рублей для переселенцев | Это следует из подготовленного «Минченко консалтинг» доклада «Рейтинг политической устойчивости губернаторов «Госсовет 2.0», который цитирует РИА Новости. |
Алиханов: две косы в Калининградской области нуждаются в защите | Но самым главным подарком, по словам Антона Алиханова, станет ужесточение наказания за намеренные поджоги леса и сухой травы. |
Потенциал Евросоюза для возвращения русских в Россию достаточно большой — Алиханов | Статистика и новости коронавируса «Covid-19» в Калининградской области на сегодня. |
Инвестиции только растут: губернатор Калининградской области — о развитии региона | ПМЭФ-2023
В 2016-м стал временно исполняющим обязанности председателя правительства области. В октябре 2016 года Алиханов получил пост врио губернатора, а в 2017-м официально вступил в должность главы региона. В 2022-м был переизбран. После начала специальной военной операции на Украине экономика Калининградской области серьезнее всего пострадала из-за антироссийских санкций. В июне 2022-го Литва остановила транзит в регион товаров, попавших под западные рестрикции. Тогда Алиханов сообщал, что ограничения коснулись от 40 до 50 процентов номенклатуры грузов, включая строительные материалы, цемент и металлы.
В Калининградской области, не имеющей границ с другими субъектами РФ, после решения ограничить провоз товаров через Литву по железной дороге и автотранспортом возникли проблемы с сухопутным транзитом. Грузы в область из других регионов России было решено доставлять по альтернативному маршруту через Балтийское море на судах и паромах. Всего в конце 2022 года для этих целей было задействовано 19 судов. Финляндия и Эстония запустят проект "водородной долины" в Финском заливе 6 июня 2023, 13:10 "В конце этого месяца и начале следующего месяца к нам приходят ещё три судна. Калининградские компании приобрели уже действующие суда средиземноморского бассейна, и они в ближайшее время придут к нам, тоже выйдут на линию, уже 23 судна будет ", — сообщил Алиханов.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Помимо этого, участники выезда осмотрели здание детского сада на Благовещенской фото 25, 26 , который планируется открыть в июле этого года. По итогам инспектирования Антон Алиханов отметил, что все объекты — очень разные с точки зрения готовности и деятельности подрядчиков. Хорошими темпами идут работы в школах по улице Благовещенской и Летней. Опасения в своевременной готовности вызывает строительство объектов по концессионным соглашениям.
Проблемы транзита грузов в Калининград
- Значение имени Антон
- Алиханов отреагировал на слухи об отставке: "Продолжаю работать"
- Можно ли летать в отпуск в Калининград?
- Что еще почитать
- Антон Алиханов - последние новости -
- Инвестиции только растут: губернатор Калининградской области — о развитии региона | ПМЭФ-2023
Губернатор Калининградской области Антон Алиханов принял участие в форуме ВРНС
Новости по тегу: Антон Алиханов. Читайте свежие новости, все новости о Антон Алиханов, актуальная информация. Алиханов заявил, что сухопутный транзит в Калининград могут полностью заменить 22 судна. Фото: РИА Новости/Михаил Метцель. В целом, встреча прошла позитивно. Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщил глава Калининградской области Антон Алиханов. В интервью РИА «Новости» губернатор Калининградской области Антон Алиханов заявил, что бывшие партнёры «Автотора» очень хотят вернуться, при этом завод готов ждать их возвращения, но простаивать больше не будет.
Алиханов предложил сторонникам и противникам Ильина подискутировать в БФУ имени Канта
Все материалы автора Калининградский губернатор Антон Алиханов не собирается покидать свой пост. Он сообщил, что "с удовольствием продолжит работать на посту губернатора Калининградской области", пишет в четверг, 25 апреля, местный портал "Клопс". Алиханов сообщил, что очень любит людей в Калининградской области и надеется, что и они видят результаты работы губернаторской команды.
Журналист продолжила: «Это серьёзный вопрос! Журналисты «Нового Калининграда. Ru» выложили на своём портале аудиозапись вышеуказанного диалога, а также запись предшествующего этому диалогу ответа заместителя председателя Правительства Российской Федерации Ольги Голодец на пресс-конференции для СМИ 18 августа 2017 года по итогам её рабочего визита в Калининградскую область на вопрос о сокращении социальных льгот в регионе [45]. Ru» букет цветов и бутылку французского шампанского «Krug Grande Cuvee», стоимость которого, по данным из открытых источников, составляет около 19 тысяч рублей. Редакция издания приняла решение передать подарочную бутылку руководителю благотворительного центра «Верю в чудо» Софии Лагутинской для продажи с благотворительного аукциона. Вырученные от продажи денежные средства центр сможет использовать на реализацию программ в помощь больным детям [46] [47].
В исковом заявлении говорится, что на совещании 9 октября Алиханов озвучил «недостоверные факты», заявив, будто бы Руденков незаконно получил 30 млн рублей от юрлица, которое передал в доверительное управление при назначении на должность главы округа. Выступление Алиханова также попало на YouTube. По словам Руденкова, все сказанное Алихановым в его адрес является ложью. И ни о каких 30 млн рублей истец даже не слышал. От Алиханова оскорбленный экс-мэр требует опровержения и символической компенсации в один рубль.
Губернатор отметил, что в силу географии Калининградской области важно сохранить возможность работы иностранных перевозчиков на региональном рынке, из которых от 15 до 18 процентов — это польские перевозчики. Госдума 23 мая проголосовала за обращение к правительству России с просьбой исключить возможность "выполнения перевозок польскими автомобильными перевозчиками по территории РФ". Кроме того, депутаты призвали правительство РФ не заправлять польские грузовики на АЗС по российским розничным ценам.
Для них предлагается применять расценки на топливо на уровне цен стран Евросоюза. У нас доля иностранных перевозчиков, которые заезжают к нам в область, от 15 до 18 процентов — это польские перевозчики.