автомобиль класса L7 (тяжёлые квадрициклы) с каркасно-панельной конструкцией.
Сделано в России
Главная страница» АвтоНовости» «Автотор» принял решение приостановить выпуск «Амбер Авто» для доработки. "Российский автопроизводитель "Автотор" объявляет о создании бренда для выпуска линейки автомобилей на новой энергии. Московский Политех (МАМИ) 18 декабря показал испытательный мул — универсальную платформу для тестирования систем автомобилей. Калининградское предприятие «Автотор» запатентовало графическое решение логотипа для двух торговых марок — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер» в октябре этого года.
«Автотор» начнёт производство электрических авто «Амбер» в 2024 году
Объем багажника — 410 литров. Подвеска: спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Предполагается, что под маркой будут производить как собственные электромобили например, двухместный микрокар класса L7 , так и продукцию совместно с китайскими партнерами. В Китае дебют состоялся в 2021 году, а следом электромобиль появился в Европе под новым названием Mobilize Limo. Дело в том, что у компании Renault есть подразделение Mobilize, занимающиеся лизингом, подписками, каршерингом и другими сервисами.
В Политехе подчеркнули, что итоговый результат будет отличаться от показанного образца для тестирования. Тем не менее пользователи соцсетей уже отреагировали на предложенный дизайн.
Он показался многим россиянам нелепым и некрасивым. По мнению комментаторов, автомобиль получился похож не то на рыбу-каплю, не то на паровозик Уилсон из Чаггингтона, не то на Дмитрия Медведева.
Некоторые моменты показали, что еще есть над чем поработать», — объяснил Горбунов. По его словам, в настоящее время «Автотор» произвел первую партию — 200 автомобилей.
Складские помещения автозавода насчитывают примерно 12 тысяч автомобилей, которым не достает ряда деталей. По этой причине их не могут отгрузить брендовой дилерской сети. Чтобы отправить их в продажу, специалисты предприятия без выходных доукомплектовывают их.
Зачастую на участки по доделке доставляют автомашины, которые ждут своей очереди с конца минувшей весны.
Появились новые подробности о перспективном российском электрокаре
Появились новые подробности о перспективном российском электрокаре | Ожидается, что новый автомобиль займет нишу, которую ранее занимал Hyundai Elantra на российском рынке. |
«Амберавто А5»: новый электромобиль из России | Калининградский автохолдинг «Автотор» объявил о создании бренда под названием «Амберавто» для выпуска электрокаров собственной разработки. |
Автотор представил электрический седан Амберавто А5 | В 2023 году холдинг запатентовал графическое решение логотипа для двух торговых марок электромобилей — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». |
В Калининграде начали продавать электромобили «Амбер Авто» | Авто. Появились первые фото российского электромобиля Amber: сколько он будет стоить и когда его можно купить. |
Электрокар Amber удивит степенью локализации ? Новости с колёс №2772
В России стремительно продвигается создание собственного электрокара: «Автотор» показал новый Amber | Также уточняется, что машины будут полностью адаптированы для использования в российских условиях. |
«Автотор» создал бренд «Амберавто» | Новости | АвтоБизнесРевю | Калининградский завод Автотор уже освоил сборку китайских автомобилей Kaiyi, BAIC, SWM и DFSK под их родными марками, а теперь начинает развивать свой собственный бренд. |
Российский электромобиль «Амбер» обещают выпустить в 2024 году
Скопировать ссылку Прочту позже Калининградский автохолдинг «Автотор» объявил о создании бренда под названием «Амберавто» для выпуска электрокаров собственной разработки. Запуск линейки электромобилей под этим брендом планируется в 2024 г. Вся продукция, которая будет выпускаться предприятиями автохолдинга под брендом «Амберавто», включена в единую программу локализации. Для этого в Калининградской области компания создает 12 новых заводов.
Гости Международного автомобильного научного форума первыми узнали о новом электроавтомобиле. Изображение Telegram-канал «Автопоток» Разработка конструкции нового электромобиля проходила вместе с Московским Политехом. У модели высокая степень локализации: электродвигатель, редуктор, шасси автомобиля, рулевое управление, тяговая батарея, силовая электроника, кузов и кузовные системы будут российской сборки.
Завод «Автотор». Фото пресс-служба «Автотора» Изображения новинки, которую изначально назвали «Янтарь», попали в Сеть в декабре прошлого года. Тогда же стало известно, что «Автотор» готовит однообъемный трехдверный ситикар с четырехместным салоном, внешне похожий на Smart ForTwo. Его кузов будет стоять на несущем каркасе из формованных деталей и профилей высокопрочного алюминиево-магниевого сплава, соединенных лазерной сваркой.
Источник: Telegram-канал «Бэкдор» Сообщается, что при создании конкретной модели Amber на фото использовали детали от Lada Vesta. Многое позаимствовали для кузова. Серийное производство новинки «Автотора» планируют начать в 2025 году. Выпущенные электрокары будут полностью состоять из российских материалов и электронных компонентов. Ранее первый электромобиль Xiaomi сняли без камуфляжа.
«Амберавто А5»: новый электромобиль из России
Андрей Верижников: «В начале 2024 года будут собраны пять прототипов, которые должны пройти стендовые и дорожные испытания. Очевидно, потребуется какая-то доводка, затем — сертификация. Было бы резонным говорить, что начало производства будет в конце 2024-го, либо в начале 2025 года». Серьёзность намерений «Автотор» попытался доказать, предъявив прототип-агрегатоноситель, то есть тестовый «мул».
Он представляет собой «обрезок» кузова от Лады Весты, а потому выглядит достаточно нелепо. Впрочем, от экспериментального образца не требуется быть шедевром дизайна: он просто должен ехать и вмещать испытателей.
Предполагается, что под маркой будут производить как собственные электромобили например, двухместный микрокар класса L7 , так и продукцию совместно с китайскими партнерами. В Китае дебют состоялся в 2021 году, а следом электромобиль появился в Европе под новым названием Mobilize Limo. Дело в том, что у компании Renault есть подразделение Mobilize, занимающиеся лизингом, подписками, каршерингом и другими сервисами. Как раз седан Limo и стал доступен по подписке. Салон донорского Mobilize Limo Седан имеет вполне классический дизайн, а из нестандартных решений это утопленные дверные ручки и задние фонари в форме перевернутой на 90 градусов буквы Y.
Для этого в Калининградской области компания создает 12 новых заводов.
Часть новых предприятий «Автотора» будут введены в эксплуатацию в 2024 г. Предприятиями кластера будет обеспечиваться полный цикл производства, начиная от литья, заканчивая выпуском отдельных элементов интерьера автомобиля», — говорится в сообщении. На заводах планируется выпускать электромобили, а также разные автокомпоненты, включая электродвигатель, редуктор, тяговую батарею, силовую электронику, шасси электромобиля, кузов и кузовные системы, рулевое управление и др.
Стоимость машины оценили в 3,3 миллиона рублей.
В компании отметили, что гарантия на автомобиль составляет 36 месяцев 100 тысяч километров пробега , а на тяговую батарею — восемь лет 150 тысяч километров пробега. При приобретении в кредит или лизинг действует субсидия Минпромторга», — говорится в объявлении. Массовое производство электрокаров рассчитывают запустить в 2025 году.
«Автотор» анонсировал электрокар «Амберавто А5» (фото)
Также уточняется, что машины будут полностью адаптированы для использования в российских условиях. "Российский автопроизводитель "Автотор" объявляет о создании бренда для выпуска линейки автомобилей на новой энергии. Старт серийного выпуска российских электрических автомобилей под брендом Amber намечен на 2025 год.
Amber (Янтарь) 2024 — 2025: новый российский электромобиль от Автотора
Представители калининградской компании «Автотор» заявили, что электрокар «Амбер» начнут выпускать в 2024 году. Сообщается, что при создании конкретной модели Amber на фото использовали детали от Lada Vesta. Электромобили «Амбер Авто» начали продавать в Калининградской области в конце февраля.
В России на заводе «Автотор» будут производить полностью отечественный автомобиль «Амбер»
Автомобиль должен получить название «Амбер» Amber , что переводится как «янтарь» и является отсылкой к одной из главных достопримечательностей Калининградской области, где расположен завод «Автотор». Машины будут оснащаться не только электромотором, но и ДВС. В линейке будут молодёжный и семейный варианты, а также версия для людей с ограниченными возможностями.
Также в ассортимент войдут несколько моделей электромобилей, разработанных в рамках технологического сотрудничества с партнёрами и адаптированных для российских условий с перспективой высокой локализации производства. Валерий Горбунов, глава совета директоров «Автотора», на днях заявил, что серийное производство электрокаров собственной разработки начнётся в 2025 году.
Кроме того, под брендом «Амберавто» также будут выпущены модели, разработанные совместно с китайскими партнёрами, хотя конкретные сроки начала такого производства пока не уточнены.
Тогда наш портал Hi-techh идеально подходит именно Вам. Мы публикуем самые важные новости, обзоры, характеристики авто, которые актуальны не только в России, но и в других странах. Вы не пропустите ни одной премьеры, будете знать о всех проходящих автосалонах и научитесь отличать внедорожник от кроссовера.
В Политехе подчеркнули, что итоговый результат будет отличаться от показанного образца для тестирования. Тем не менее пользователи соцсетей уже отреагировали на предложенный дизайн. Он показался многим россиянам нелепым и некрасивым. По мнению комментаторов, автомобиль получился похож не то на рыбу-каплю, не то на паровозик Уилсон из Чаггингтона, не то на Дмитрия Медведева.
«Автотор» анонсировал электрокар «Амберавто А5» (фото)
Автомобиль полностью состоит из отечественных компонентов, заказанных Калининградским предприятием «Автотор», которое ранее занималось производством автомобилей Kia, Hyundai и BMW. Завод планирует выпускать 50 тысяч серийных электромобилей ежегодно, начиная с 2025 года, а первые экземпляры будут собраны уже во второй половине следующего года. Конечный дизайн автомобиля будет существенно отличаться от представленного варианта, так как для создания прототипа использовались детали Lada Vesta.
У модели высокая степень локализации: электродвигатель, редуктор, шасси автомобиля, рулевое управление, тяговая батарея, силовая электроника, кузов и кузовные системы будут российской сборки. Первые машины сойдут с конвейера в четвертом квартале следующего года. Ожидается, что их будут выпускать до 50 тысяч в год.
На этом прототипе проводятся тесты работы платформы и компонентов, которые позже будут установлены на серийную модель автомобиля Amber.
Технические характеристики электромобиля в настоящее время не раскрываются.
По информации разработчиков, все базовые узлы и агрегаты перспективного электрокара — тяговый электропривод, инвертор, системы управления, тяговые аккумуляторы — созданы полностью с использованием российских технологий и компонентов. Планируется, что автомобиль получится компактным и доступным по цене.
Стоимость снизят арендная модель поставки батарей и использование простых техпроцессов при изготовлении кузовов. Предсерийную партию из пяти электромобилей для прохождения сертификации планируется изготовить в 2024 году.
«Не пугайтесь его внешнего вида», — прототип российского автомобиля Amber показали вживую
автомобиль класса L7 (тяжёлые квадрициклы) с каркасно-панельной конструкцией. Старт серийного выпуска российских электрических автомобилей под брендом Amber намечен на 2025 год. и электродвигателями и традиционными ДВС.