«Компания Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci», — говорится в заявлении. 22 ноября WWD со ссылкой на источники в компании опубликовали новость, что Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci. Алессандро Микеле уже приступил к выполнению своих непосредственных обязанностей, поскольку Фрида Джаннини — его предшественница, покинувшая Gucci после восьми лет.
Алессандро Микеле уходит из Gucci после невероятного семилетнего перерыва
Срок полномочий Алессандро Микеле в Gucci официально подошёл к концу, сообщила компания Kering в среду. Алессандро Микеле решил оставить пост креативного директора дома моды Gucci, где проработал 20 лет, в том числе с 2015 года – в качестве руководителя. Alessandro Michele transformed Gucci with his inimitable passion for nostalgia, irreverence, and opulence. Алессандро Микеле занял пост креативного директора Gucci в 2015 году, и его назначение сразу стало громким. Как Алессандро Микеле поет оды Голливуду в новой коллекции Gucci.
Микеле покинул пост креативного директора Gucci
В весенне—летнем шоу от Алессандро Микеле 2023 года для Gucci наряды представили десятки пар близнецов — и это был мощный политический посыл. Мы расскажем самое интересное о самой личной коллекции дизайнера на сегодняшний день. Шоу превратилось в большой сюрприз Побратимство — это сила. По крайней мере, если вы спросите Алессандро Микеле, который в конце показа 68-й коллекции Gucci поднял стену, расположенную в центре его подиума, чтобы показать, что другая аудитория смотрела то же шоу с другой стороны... Вы могли буквально услышать вздох удивления, когда его гости поняли, что происходит. Шоу называлось «Твинсбург» от слова twin — близнецы.
Это была ода двойственности, которая, по его словам, существует внутри каждого из нас. Когда шок зрителей улегся, каждый из близнецов взялся за руки и начал шоу с нуля, пройдясь по подиуму вместе.
Take its loafers, for example. This traditional silhouette has been a part of the Gucci identity for decades, but now, they appear with heart-shaped toes. Gizmo from Gremlins takes center stage on a collegiate-esque sweater, donning a cream and red color palette before bearing the fuzzy character alongside equally fuzzy, glittery film branding.
Алессандро Микеле родился и вырос в Риме, а в начале 1990-х годов окончил Академию костюма и моды, где научился моделировать театральные костюмы и модную одежду. В 1994 году он покинул Рим и перебрался в Болонью, чтобы работать в итальянской компании Les Copains. Спустя три года он присоединился к Сильвии Вентурини Фенди и Карлу Лагерфельду в Fendi , где был назначен старшим дизайнером аксессуаров и отвечал за кожаные изделия бренда. В 2002 году Том Форд , на тот момент являющийся креативным директором дома Gucci, пригласил Алессандро поработать в лондонском дизайнерском бюро фирмы, где модельер отвечал за дизайн сумок. В 2015 году французский конгломерат Kering назначил Микеле креативным директором итальянского дома с целью заново изобрести Gucci на фоне падения продаж.
Возможно, Пэт не дали свободы или она пыталась подстроиться под Джаннини что, в общем, одно и то же — как иначе объяснить, что спустя время она уже одна выпустила такую грандиозную, раскрепощенную коллекцию под личным брендом? Рекламная кампания аромата Gucci Bloom с Дакотой Джонсон О первой попытке своего макияжа в доме с тех пор предпочитали не вспоминать. Когда Микеле встал у руля, он лично захотел заняться линией косметики, хотя обычно ее доверяют приглашенному арт-директору — визажисту. В 2016 году Gucci Beauty передали французско-американскому концерну Coty, и дизайнер взялся за дело. Вначале Микеле представил новые ароматы Bloom. Цветочные пудрово-розовые флаконы перекликались с новой коллекцией одежды того года. Getty Images 3. Упаковка, которая изменила правила игры До прихода Алессандро Микеле тяжелый люкс предпочитал статусную упаковку — строгие геометрические формы, консервативные расцветки. Микеле же поменял правила игры: для лаков Gucci он выбрал флаконы почти в стиле ар-деко, тюбики помад украсил цветочным принтом, для пудрениц брал ярко-бирюзовый с золотом пластик или еще одно нетипичное решение для того времени бежевый с золотом. Такую косметику хотелось носить с собой в сумочке, доставать в ресторане, чтобы демонстративно припудрить нос.
Секция статей
- Правила комментирования
- Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci
- Алессандро Микеле покидает Gucci - новости PROfashion/журнал PROfashion
- 2. Лично (пере)запустил косметику Gucci Beauty
Конец модной эпохи: Алессандро Микеле все-таки покинул Gucci
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле оставляет свой пост, который занимал с 2015 года. Дизайнер Алессандро Микеле покинул Gucci — вспоминаем, что он успел сделать на посту креативного директора. Несмотря на многообещающие 20 лет работы в Gucci, Алессандро Микеле, ставший любимым и практически родным дизайнером для Gucci, неожиданно покинул пост креативного директора. Уточняется, что Алессандро Микеле занимал пост креативного директора компании с 21 января 2015 года. Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino.
Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci
Через несколько месяцев Алессандро Микеле был признан международным дизайнером года на British Fashion Awards. По данным WWD, одна из причин прекращения сотрудничества Микеле с Kering — требование представителей компании сменить курс развития Gucci. В Gucci потенциально грядут серьезные перемены: модные инсайдеры заявляют, что Алессандро Микеле, креативный директор дома с 2015 года, может покинуть модный бренд. Alessandro Michele announced as new creative director of Valentino.
Конец модной эпохи: Алессандро Микеле все-таки покинул Gucci
Несмотря на благоговение перед дальновидными проектами Микеле, продажи Gucci начали медленно падать, и, как следствие, акции Kering упали. По данным «хорошо осведомленных источников» в WWDМикеле «попросили инициировать серьезные изменения в дизайне», чтобы преобразовать и вдохнуть новую жизнь в бренд, хотя, похоже, он не смог удовлетворить стандарты их запроса. Вместо этого последняя коллекция Микеле Gucci «Весна 2023» продемонстрировала совершенно новое измерение, которое он создал как ведущий провидец Дома: 68 пар близнецов украсили подиум в впечатляющей презентации, достойной двойного внимания. Вспоминая свое время в Gucci, Микеле заключил: «В течение этого долгого периода Gucci был моим домом, моей приемной семьей. Этой большой семье, всем людям, которые заботились о ней и поддерживали, я посылаю свою самую искреннюю благодарность, свои самые большие и самые сердечные объятия. Вместе с ними я желал, мечтал, представлял. Без них ничего из того, что я построил, было бы невозможно. Им я адресую самое искреннее пожелание: пусть вы продолжаете развивать свои мечты, тонкую и неосязаемую материю, которая делает жизнь стоящей.
Catch up on all the fashion news to know, below. The loss is palpable to the maison as a whole, considering how the designer had brought a wholly new vision to the house: of maximalist codes infused with larger-than-life romanticism. Today an extraordinary journey ends for me, lasting more than twenty years, within a company to which I have tirelessly dedicated all my love and creative passion. Hosted within the grounds of M7, the design and innovation hub in Msheireb Downtown Doha, the 200-piece couture exhibit sees a theatrical-like celebration that explores the timeless codes of the Italian maison, paying homage to its city of origin: Rome.
В фигуре бывшего креативного директора мы можем найти все ингредиенты, необходимые для формирования настоящего визионера: осознание, креативность, интуиция и, прежде всего, постоянная потребность задавать вопросы и заново открывать себя. Наряду с Марко Биззарри Затем генеральному директору Gucci Алессандро Микеле удалось перенаправить свою чрезмерную энергию в одну чрезвычайно эффективная маркетинговая и коммерческая стратегия, способный привести бренд к великим успехам прошлого. Марко Биззарри, президент и управляющий директор Гуччи сказал: «Мне посчастливилось встретиться с Алессандро в конце 2014 года, с тех пор мы имели удовольствие тесно сотрудничать, поскольку Gucci проследил свой успешный путь за последние восемь лет». Рост, обновление, расширение: цикл амбициозных трансформаций, то, что Gucci теперь воплотил в себе благодаря встрече этих двух взаимодополняющих и похожих личностей.
Дизайнер выпустил на подиум великое множество моделей как в фирменных андрогинных образах, так и в более сдержанных, с добавлением классического кроя.
Кроме того, само шоу имело грандиозный успех в прессе, так как строилось на «теории идентичности» и теме близнецов. Разговоров было на целую неделю! Сообщалось, что Алессандро «заново изобрел Gucci». Намеком на скорый уход можно считать и тот факт, что Микеле не собирался лететь в Сеул на повторный показ весеннего шоу, запланированное на 1 ноября в итоге оно было отменено после трагических событий в южнокорейском городе, где более 150 человек погибли в давке на Хэллоуин.