В итоге стала исполнительницей главной роли фильма «Интердевочка» Елена Яковлева. Предлагаем вам взглянуть на актеров, сыгравших роли в этой драме, спустя 26 лет.
СУДЬБА АКТЕРОВ ФИЛЬМА "ИНТЕРДЕВОЧКА". ТОГДА И СЕЙЧАС
Фильм Интердевочка актеры и роли / 1989 | Мелодрама, драма. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Ирина Розанова, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Фильм «Интердевочка» (1989) — интерпретация одноименной повести Владимира Кунина. Совместное производство СССР и Швеции. |
Секс в скандальном фильме СССР «Интердевочка»: в съемках принимал участие весь мужской состав | Актрисы, сыгравшие ночных бабочек в фильме «Интердевочка». Эти актрисы согласились исполнить роли жриц любви, вначале своей актёрской карьеры, будучи вчерашними выпускницами театральных вузов. |
Актеры из фильма «Интердевочка» тогда и сейчас (12 фото)
Также актрису связывали отношения с кинооператором Григорием Беленьким и режиссером Бахтияром Худойназаровым. Ни одни отношения не принесли актрисе настоящего женского счастья. Детей у актрисы нет. Фото: кадр из программы Судьба человека Татьяна Агафонова выросла без родителей — они погибли в автокатастрофе, когда девочке было всего 9 месяцев. Марков добился дополнительного места, чтобы принять Агафонову на обучение.
Актриса получила признание и любовь зрителей после выхода фильма «Одиноким предоставляется общежитие» в 1983 году. В 80-х Агафонова очень много снималась, в том числе в детских художественных фильмах. Непривычный образ колоритной проститутки в нашумевшей «Интердевочке» актрисе также удалось создать с присущей актрисе добротой и не вызвать у зрителей негативной реакции. Театральная карьера Татьяны Агафоновой не была такой успешной: с 1990 по 1993 год она играла в театре Олега Табакова.
В те же годы успела поработать телеведущей и вела программу «Аптека ТВ-6» и «На здоровье». На счету Татьяны Агафоновой более 80 ролей, должность председателя колхоза и три высших образования. С 2009 года является генеральным директором фестиваля «Литература и кино». Женское счастье Татьяне Агафоновой обрести не удалось, она не была замужем, детей у актрисы тоже нет.
Любимым хобби артистки является чтение книг, а также работа на приусадебном участке. Продолжение истории о похождениях Эль Вудс 2003 года также ждал большой успех. КП-Афиша решила рассказать о том, как сложились судьбы исполнителей главных ролей кинопроекта, а заодно ответить на вопрос, когда, наконец, «модная юристка» вернется на большой экран. Мария Виноградова — Сергеевна медсестра Год смерти: 1995 Возраст: 72 года Мария Виноградова с детства была активной и творческой личностью.
В школе она посещала все возможные кружки самодеятельности, пела в хоре, а затем поступила во ВГИК. В студенческие годы получила прозвище «Муха» за свой озорной характер, невысокий рост и неуемную энергию. Мария впервые появилась на экране в возрасте 18 лет в детском фильме «Сибиряки». После окончания театрального института девушку приняли в труппу Театра-студии киноактера.
Мария Виноградова в фильме «Интердевочка» и в 1995 году. Фото: кадр из фильма «Домовик и кружевница» Мария много снималась в кино, но по-настоящему больших ролей у нее не было. В середине 1950-х Виноградова начала работать на киностудии «Союзмультфильм» в озвучке и дубляже. В этом артистка нашла свое призвание благодаря своему уникальному голосу: Виноградова озвучила более трехсот мультфильмов, а также многие известные актрисы «говорят» ее голосом в отечественных и зарубежных фильмах.
Актриса была замужем за советским актером Сергеем Головановым. Родила актриса достаточно поздно, когда ей уже исполнился 41 год, а супругу — 54. Дочь Ольга пошла по стопам матери — озвучивает мультфильмы и кино. Мария Виноградова умерла 1995 году после инсульта.
Фото: Лариса Кудрявцева Анна Фроловцева родилась в послевоенной Москве и познала все трудности непростого для страны времени. Девочка росла озорной, и родителей нередко вызывали в школу. После окончания школы Анна поступила в Щукинское училище. Параллельно с учебой девушка работала оператором ЭВМ, официанткой и даже сторожем, так как у семьи не было возможности помогать девушке финансово.
На последнем курсе обучения Анна вышла замуж и после окончания ВУЗа уехала с мужем по распределению в Челябинск. Там актриса работала в местном театре, где сыграла множество разноплановых ролей. В 1977 году супруги вернулись в Москву, и Анна вошла в труппу театра им.
Даже учитывая то, что прошло уже более 30 лет, фильм и сейчас остаётся популярным.
Многие пересмотрели его не по одному разу и отмечают, что он по-настоящему удался. Причиной такой народной любви стала непростая жизнь персонажей — девушек «лёгкого поведения». Зрители сочувствовали главным героям. Некоторые из актёров «Интердевочки» были известны до съёмок фильма, для других же этот проект стал первым в карьере.
Елена Яковлева Таня Зайцева-Ларсен В любом случае большинству людей из съёмочной группы эта работа принесла успех и славу. Актёры фильма «Интердевочка» за три десятка лет сильно изменились.
Тем не менее, костюмеры фильма не стремились изобразить советских валютных проституток того времени со стопроцентной точностью. Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде , и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему раскованной сцены например, сцена попытки Гюнвальда изнасиловать главную героиню. Ирина Розанова в одном из съемочных дублей обнажила свою грудь «для бытовой достоверности», и это наиболее заметная нагота во всём фильме.
Так, в ключевой сцене, где Таня вынуждена отработать у своего давнего японского клиента сумму, недостающую ей для выезда в Швецию 750 дол. При этом голова героини моталась из стороны в сторону; её лицо было смазано глицерином , что создавало впечатление пота. Самого же японца артиста Ментая Утепбергенова в кадре не было [2]. Сам Утепбергенов вспоминал, что во время съёмок постельной сцены находился на съёмках фильма Частный детектив, или Операция «Кооперация». Финал[ править править код ] Шведские партнёры не хотели трагичной концовки, и для них режиссёр снял другой, счастливый финал картины: Таня Зайцева садится в самолёт и улетает обратно в СССР. Однако кинематографическое руководство настояло на том, чтобы оставить трагический конец с гибелью главной героини, поскольку у фильма должна была быть мораль: вот к чему приводит «красивая западная жизнь». Также для шведской стороны был специально смонтирован односерийный вариант с другой концовкой.
В ней оставался открытый финал — героиня уезжает на машине в неизвестность [8]. Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, потому что шведский партнёр « Мосфильма » — Filmstallet AB обанкротился [7]. Критика и значение[ править править код ] Картина стала одной из первых в СССР , где были затронуты табуированные темы. Хотя фильм в итоге получился достаточно целомудренным, вызов существующей системе прозвучал отчётливо [9].
Ингеборга Дапкунайте Кисуля У Ингеборги карьера сложилась наиболее успешно. Она много времени уделяла игре в литовских и английских театрах, но успевала и работать в России — сниматься в кино и выступать на театральных подмостках.
Сейчас актриса продолжает развивать свою карьеру, а также является сопредседателем благотворительного фонда. Ирина Розанова Сима-Гулливер Розанова уже до съёмок культовой «Интердевочки» имела опыт работы в кино, поэтому справилась со своей ролью крайне успешно. Сейчас она задействована в съёмках многих фильмов и сериалов, за плечами у актрисы несколько десятков ярких ролей, её карьера продолжает развиваться. Вот на личном фронте всё намного печальнее — она несколько раз была замужем, но ни один из браков не стал удачным. Свежие записи.
«Интердевочка»: как сложились судьбы актёров спустя 35 лет после выхода фильма
Яковлева рассказала о подборе артистов на роли в фильме «Интердевочка»: Культура: Кино: | один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги. |
«Интердевочка» актёры тогда и сейчас фото | В кино ей часто доставались роли заботливых матерей, и «Интердевочка» не стала исключением. |
Фильм Интердевочка актеры и роли / 1989
После работы в фильме «Интердевочка» актер стал знаменитым, но это не принесло ему успеха. Фильм был самым популярным советским фильмом 1989 года (41,3 миллиона зрителей), и главную роль в нем сыграла ведущая актриса Елена Яковлева. Интердевочка: актеры и создатели фильма. В итоге стала исполнительницей главной роли фильма «Интердевочка» Елена Яковлева. На счету у замечательной актрисы более полусотни ролей в кино, а в фильме Петра Тодоровского, сыграла роль мамы главной героини.
Актеры фильма «Интердевочка» тогда и сейчас. ФОТО
Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала». Да и редкий кадр, где «для бытовой достоверности» актрисе пришлось обнажить грудь, достался ей. Образ уставшей от жизни женщины, которая днем трудится в НИИ, а вечером выходит на панель, актриса сыграла настолько мастерски, что все кинокритики считали эту роль одной из самых значимых в ее карьере. Те были одеты куда скромнее и не старались бросаться в глаза. Дело было около Курского вокзала в Москве, средь бела дня.
Люди на нас смотрели, будто мы с луны свалились... Несмотря на успех в кино и в театре, Анастасия постепенно забросила актерскую карьеру и перешла в другую сферу деятельности, увлеклась дизайном и росписью мебели.
Звезда также жила в фактическом браке с режиссерами Дмитрием Месхиевым и Бахтияром Худойназаровым. У актрисы нет детей. Актеры и вся съемочная группа работали не за гонорар, а за необычный тогда «гонорар». И они не ошиблись. Первое, что обогатило «Мосфильм».
Благодаря «Интердевочке» в автопарке кинокомпании появились десять «Мицубиси», а в студиях — новое звукозаписывающее оборудование. Гонорар режиссера за фильм в те годы составлял 6 тысяч рублей. Петр Тодоровский получил 120 тысяч рублей за «Интердевочку». Ингеборга Дапкунайте вспоминает, как менеджер картины позвонил ей и сказал: «Если вы стоите, сядьте. И она назвала сумму сборов, во много раз превышающую обычную, и это была стоимость хорошего автомобиля. Также актер крошечной роли полицейского, «завязавшего» интердевочки в гостинице, Игорь Ветров за съемки получил в общей сложности 900 рублей. И это с учетом того, что средний механик в месяц 120.
На «Мосфильме» очень надеялись, что в будущем их ждут замечательные гонорары. Она не могла избавиться от ревности, потому что Балтик был почти так же популярен у женщин, как и ее соотечественник Ивар Калниньш. Мартинс женат уже в пятый раз и в 2015 году у него родился восьмой ребенок. Он владеет небольшим актерским клубом и иногда сам выступает на сцене. Томаш Лаустиола отказался от алкоголя после длительного периода реабилитации в клинике. В Швеции он периодически появляется в мыльных операх, в основном в криминальном жанре. Он по-прежнему популярен на волне постсоветской иммиграции.
Он даже возит свои концерты в русские клубы в Нью-Йорке. Актриса Анастасия Немоляева сожительница Интердевочки практически исчезла со сцены. Но теперь она владеет студией дизайна интерьера, воспитывает трех дочерей и коллекционирует антикварную мебель. Многие помнили ее шведскую коллегу Интердевочку, сенсационную Верку Москвичку, которую играла Татьяна Агафонова. В первые «нулевые годы» актриса неожиданно уехала в деревню и стала…. Президент коллектива. Но сейчас ее по-прежнему можно увидеть в телесериалах.
Тогдашнее руководство «Мосфильма» решило так наказать «аморальную» соотечественницу.
Климонтовича : она играла Проститутку - лимитчицу , похожую на будущий образ Тани Зайцевой [8]. Тодоровскому поначалу казалось, что актриса не соответствует представлению о валютной проститутке — прежде всего, по внешним данным. Чтобы подчеркнуть фигуру, пришлось подложить под платье поролон. После кинопроб режиссёр удостоверился в правильности своего выбора. Съёмки Картина снималась в Ленинграде в гостинице «Прибалтийская» и в Швеции.
Съёмки прошли очень быстро — в течение трёх месяцев, летом 1988 года [9]. Создатели картины, имея валютный бюджет, позволили себе использовать киноплёнку «Kodak» , что в советское время было прерогативой избранных режиссёров. Модные туалеты для героини в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции [5]. Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде , и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему рискованной сцены.
Режиссёр планировал снять в картине финал, отличающийся от трагической концовки повести. Однако, как утверждает Тодоровский, ему пришлось оставить трагический финал с гибелью главной героини по настоянию кинематографического руководства. Для шведской стороны был специально смонтирован односерийный вариант с другой концовкой.
Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде , и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж.
В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему рискованной сцены. Режиссёр планировал снять в картине финал, отличающийся от трагической концовки повести. Однако, как утверждает Тодоровский, ему пришлось оставить трагический финал с гибелью главной героини по настоянию кинематографического руководства. Для шведской стороны был специально смонтирован односерийный вариант с другой концовкой.
В ней оставался открытый финал — героиня уезжает на машине в неизвестность [10]. Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, шведский партнёр «Мосфильма» обанкротился [7]. Хотя фильм в итоге получился достаточно целомудренным, вызов существующей системе прозвучал отчётливо [11]. Сценарий эксплуатирует сюжет , ставший впоследствии стереотипным для советского и российского кинематографа.
По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует то, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром , выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку [12]. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама распоряжается своей судьбой и профессией [13]. В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный комфортный западный мир особенно это выражается в сцене, где один из клиентов Таньки требует, чтобы она снова оказывала ему сексуальные услуги, а получив отказ, добропорядочный семьянин пытается её изнасиловать.
На границе этих двух миров живут валютные проститутки.
tryhouse.ru
Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. В основу будущего фильма легла повесть Владимира Кунина "Интердевочка", опубликованная в 1988 году в журнале "Аврора". Актрисы, сыгравшие ночных бабочек в фильме «Интердевочка». Эти актрисы согласились исполнить роли жриц любви, вначале своей актёрской карьеры, будучи вчерашними выпускницами театральных вузов.
Судьба «интердевочек»: что стало с актрисами нашумевшего фильма конца 80-х?
Наталья Щукина в роли дочери профессора-африкановеда, которая вступила на кривую дорожку. Интересный факт о фильме «Интердевочка»: поиски исполнительницы главной роли продолжались больше 6 месяцев. Драма Петра Тодоровского с Еленой Яковлевой в главной роли, экранизация одноименной повести Владимира Кунина. Актёры, сыгравшие в фильме «Интердевочка»: фото тогда и 30 лет спустя. «Интердевочка» — художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина.
Интердевочка
Вернувшись в Ленинград, Кунин обратился в милицейский генералитет с просьбой "разрешить лауреату Государственной премии и премии Ленинского комсомола прикоснуться к теме об уродливости нашей жизни"». Просьбу удовлетворили и четыре месяца писатель под видом сотрудника спецслужб работал в гостинице «Прибалтийская», собирал материал для «Интердевочки». Свою повесть Кунин назвал «Пруститутка» и отдал в журнал «Аврора». Но название цензуру не прошло, ведь такого явления, как проституция, в Советском Союзе не было и быть не могло. Так что автор переименовал свою повесть сначала в «Фрекен Танька», а потом в «Интердевочку». Термин «Интердевочка» позднее вошел в обиход, хотя сам писатель считал его «идиотским словечком». Владимир Кунин умер в Мюнхене в 2011 году. Уговорила жена Мира, которая смогла найти спонсоров в Швеции, а сама потом называла себя продюсером фильма.
Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку.
Героиня артистки — медсестра Таня Зайцева, которая после работы перевоплощалась в девушку легкого поведения. Яковлеву зритель знал и до выхода в свет «Интердевочки», но после премьеры ленты карьера актрисы стремительно пошла в гору. Сейчас Елена также снимается в кино, часто появляясь в сериалах.
Томас Лаустиола 1949 Фильм «Интердевочка»: актер Томас Лаустиола в роли Эдварда Ларсена — тогда и сейчас Фильм «Человек-амфибия»: актеры и роли Несмотря на преимущественно женский состав ленты, не стоит забывать и о представителях сильной половины человечества, появившихся в кадре. В отличие от Яковлевой, после премьеры ленты уймы предложений о сотрудничестве артист не получил. Впоследствии Томас снялся в ряде непримечательных картин. Последняя его работа — фильм «Тайны Сильверхейда».
Стоит отметить, что в кинематографической биографии артистки и до «Интердевочки» числились популярные фильмы.
В январе 1989 года на советские экраны вышла драма «Интердевочка» режиссера Петра Тодоровского повести Владимира Кунина. Лента стала одним из самых знаменитых фильмов времен Перестройки и лидером советского проката. В картине впервые в СССР было откровенно рассказано о жизни жриц любви. Фильм буквально перевернул все прежние представления о том, что можно показывать на экране, а что нельзя, стал вызовом ханжескому и двуличному тезису «в СССР секса нет». Исполнители главных ролей в один миг превратились в звезд советского кинематографа. Картина снималась в Ленинграде в гостинице «Прибалтийская», а также в Москве и Швеции.
Съёмки прошли очень быстро — всего за три месяца.
Сверхзадача считывается легко: по мнению режиссера, сотканный из противоречий русский человек не может быть счастлив нигде. Ему бесконечно плохо в мире советского двуличия, неустроенного быта и тотальной несвободы, однако в капиталистической вселенной, где к нему относятся как к человеку второго сорта, он тоже не может найти себя. Любовь Полищук в роли Зины Мелейко. Разумеется, за рубежом есть очень многое — например, благоустроенный быт и высокий уровень жизни. Однако почти карикатурное мещанство и буржуазная мелочность делают существование русского человека там совершенно невыносимым. В этом смысле картину Тодоровского можно назвать по-настоящему патриотической. Речь идет вовсе не о шапкозакидательстве — режиссер далек от идеализации своей страны. Однако любовь к ней — любовь, пропитанная болью и состраданием — в этом фильме, безусловно, есть. Многие зрители в своих разборах отмечают, что картина не лишена скрытого смысла.
В частности, это прекрасно иллюстрирует сцена, когда Таня, уже находясь в Швеции, заходит в церковь, а потом идет в бар и напивается вусмерть. Как говорится, Достоевский аплодирует стоя — после него и до Тодоровского еще никому не удавалось так емко высказаться о русском национальном характере. Некоторые из них касаются идеи и сюжета фильма, а какие-то — актеров и съемок. Почему Виктор не приехал? Разгадку можно найти в книге кстати, там Виктор был просто другом Тани. Дело в том, что с ним она передавала вещи для матери, а согласно тогдашним законам, это было строго запрещено — все должно было идти только официально, то есть через почту. То есть в лучшем случае его уволили в худшем — осудили и перестали выпускать за границу. В картине же нет объяснения того, почему Виктор не приехал. Хотя, с учетом неоднозначности их отношений с Таней, можно рассмотреть такую трактовку: он в конце концов понял, что интрижка с ней может разрушить их семьи и решил держаться от нее подальше. Где снимали фильм?
Картину снимали в основном в России Москва, Питер , а часть сцен была снята в Швеции. Сколько лет было Яковлевой во время съемок?
tryhouse.ru
Главная героиня Таня Зайцева Елена Яковлева днем работает медсестрой в больнице, а по ночам подрабатывает валютной проституткой. Елена Яковлева в фильме «Интердевочка» и сейчас Во время работы проституткой Таня Зайцева познакомилась с шведским инженером Эдвардом Ларсеном Томас Лаустиола , который влюбился в нее и позвал замуж. Томас Лаустиола в фильме «Интердевочка» и сейчас Мать главной героини Алла Сергеевна Лариса Малеванная — учительница, она даже не догадывается о ночной жизни дочери и уверена, что та обычная медсестра. Лариса Малеванная в фильме «Интердевочка» и сейчас Актриса Анастасия Немоляева сыграла Ляльку — молодую девушку, которая с завистью смотрит на шикарно одевающуюся Таню Зайцеву, и тоже начинает мечтать о том, чтобы стать проституткой. Анастасия Немоляева в фильме «Интердевочка» и сейчас Николай Платонович, отец Тани Всеволод Шиловский , в свое время бросил ее с матерью и никогда не вспоминал о них. Когда Тане потребовалось его разрешение на выезд в Швецию, папаша потребовал с дочери большую сумму денег. Она лимитчица, которой приходилось самой прокладывать себе дорогу в жизни.
От тоски по своему доброму другу и матери она начинает употреблять спиртное. А чуть позже она узнает о том, что немецкая полиция арестовала Верку за контрабанду наркотических препаратов. После этого главная героиня понимает, что осталась в чужой стране совсем одна. Ее неприятности на этом не заканчиваются. Тем не менее, молодая женщина все равно решает ехать домой и на этой почве сильно ссорится с мужем. Тем временем к Алле Сергеевне приходят следователи и проводят в ее квартире обыск. При этом они без обиняков рассказывают интеллигентной женщине о том, чем занималась ее дочь. Об этом становится известно не только матери Тани, но и всем вокруг. Это ломает ее и она, приняв решение свести счеты с жизнью, открывает в квартире газ. Спасти Аллу Сергеевну пытается соседка Лялька. Она была одной из немногих, кто знал, чем занимается Таня и не осуждал ее за это. Лялька врывается в квартиру и выбивает стекло в окне, чтобы впустить в комнату свежий воздух. Увидев, что Алла Сергеевна не дышит, она с криками о помощи бросается к другим соседям, но дверь никто из них не открывает… Объяснение концовки Объяснение концовки картины. В финале Таню вдруг охватывает дикий страх. Уверенная в том, что с матерью что-то случилось, она тайком от мужа собирается ехать в Ленинград. Поздним вечером молодая женщина садится в машину и под проливным дождем едет в аэропорт. Слезы страха застилают ей глаза. Кроме того, находясь в сильном стрессе, она не может сконцентрироваться на вождении. А навстречу ей несутся машины, страшно светя фарами… На этом картина заканчивается. Смысл концовки фильма «Интердевочка» вполне однозначен: Таня попала в ДТП и, вероятнее всего, погибла. По крайней мере, в книге-первоисточнике все обстоит именно так.
Почему она считала, что Эльдар Рязанов жалеет, что утвердил ее в свой фильм «Дорогая Елена Сергеевна»? Почему из всех театральных училищ она выбрала Щукинское? Был ли Марк Захаров строгим режиссером? И какую роль сыграл Дмитрий Марьянов в истории прихода Натальи в «Ленком»? Наталья, еще учась в «Щуке», была приглашенной актрисой в детском спектакле «Ленкома» «Бременские музыканты». Как на это «Я подумаю» отреагировал Марк Захаров? Почему Щукина считает, что к чувству юмора «ленкомовских» актеров надо привыкнуть? Чем ее напугал Олег Янковский при первой встрече? Нравится ли ей преподавать студентам?
Она была невероятно смешная и артистичная. А моя бабушка знала все про советских артистов: кто на ком женат, кто с кем живет, кто с кем разошелся, — улыбается Наталья. Все решил случай: однажды в школу, в которой училась Наташа, пришли люди из Театра на Красной Пресне, чтобы набрать детей для младшей студии. Нам было по десять лет. Так началась совсем другая, «театральная» жизнь девочки. Дима Марьянов в нем играл Маугли, Наташа Метлина — Багиру, а у меня было две роли — бандерлога в первом акте, а во втором — девушки, в которую влюбляется Маугли. История наша заканчивалась очень трагично… Уже в 15 лет она попала в свой первый фильм — «Фотография на память». На какие жертвы пришлось пойти Наталье ради съемок в этой картине? Почему она считала, что Эльдар Рязанов жалеет, что утвердил ее в свой фильм «Дорогая Елена Сергеевна»?
«Интердевочка» актёры тогда и сейчас
«Интердевочка» актёры тогда и сейчас: aleks070565 — LiveJournal | Легендарный актёр сыграл в фильме эпизодическую роль Бориса Семёновича. |
Как выглядят звезды культового фильма «Интердевочка»: Елена Яковлева и другие | Таня Зайцева-Ларсен. |
Фильм Интердевочка (1989) - актеры и роли | Смысл концовки фильма «Интердевочка» вполне однозначен: Таня попала в ДТП и, вероятнее всего, погибла. |
Как выглядят звезды культового фильма «Интердевочка»: Елена Яковлева и другие | 10 актрис фильма «Интердевочка» 34 года спустя: как сегодня выглядят Таня Зайцева, Лялька и Сима-Гулливер Кадр из фильма «Интердевочка». |
«Интердевочка». Актеры фильма-бомбы 1980-х | Главные мужские роли в фильме исполнили актеры Зиновий Гердт, сыгравший роль "Борис Семенович", Всеволод Шиловский, сыгравший роль "Николай Платонович", Ментай Утепбергенов, сыгравший роль "японец". |
«Интердевочка»: секс, ложь и куча денег
Режиссер: Пётр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Продюсер: Уильям Олдридж, Андерс Биркеланд. Смысл концовки фильма «Интердевочка» вполне однозначен: Таня попала в ДТП и, вероятнее всего, погибла. Фильм «Интердевочка» вышел на экраны в 1989 году, став настоящей сенсацией для советского общества.
Образ предателя в фильме "Интердевочка"
В отличие от Яковлевой, после премьеры ленты уймы предложений о сотрудничестве артист не получил. Впоследствии Томас снялся в ряде непримечательных картин. Последняя его работа — фильм «Тайны Сильверхейда». Стоит отметить, что в кинематографической биографии артистки и до «Интердевочки» числились популярные фильмы.
Съемки в картине позволили Ларисе закрепить за собой звание многогранной лицедейки. К радости поклонников, Малеванная и сегодня снимается в кино, продолжая пополнять свой послужной список новыми проектами. Анастасия Немоляева 1969 Фильм «Интердевочка»: актриса Анастасия Немоляева в роли Ляльки — тогда и сейчас Получить роль Ляльки актрисе Анастасии Немоляевой помогли ее модельная внешность и роскошные волосы.
Героиня Немоляевой являлась подругой главной героини ленты и также искала себе богатого спонсора.
Кунин предложил сценарий по мотивам повести Мире Тодоровской, жене режиссёра Петра Тодоровского. Материал произвёл на неё впечатление, и она уговорила своего мужа взяться за съёмки фильма, хотя выбор этот был несколько неожиданным. Пётр Тодоровский, бывший фронтовик, известный своими картинами на военную тематику, имел репутацию серьёзного профессионала, мастера с независимым и своеобразным взглядом в искусстве. Столь резкий поворот в его творчестве мог вызвать удивление, но это был смелый шаг. Часть денег на съёмки удалось найти у шведского партнёра Filmstallet AB, оставшуюся часть вложила студия «Мосфильм». Сюжет Таня Зайцева ведет двойную жизнь - для своей мамы она медсестра, которая работает в режиме сутки через трое в одной из ленинградских больниц. Но белый халат лишь прикрытие основному заработку - по ночам Таня работает валютной проституткой в престижной гостинице «Прибалтийская» на Васильевском острове, где останавливаются иностранцы.
Они расплачиваются за свои услуги валютой, и Таня может позволить себе гораздо больше любой советской девушки — дорогие наряды, заграничные сигареты, импортный алкоголь и многое другое. В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный комфортный западный мир со свободным перемещением по всему миру и доступом к любым материальным благам. На границе этих двух миров живут валютные проститутки. Неожиданно в жизни Тани наступает просвет, когда один из её клиентов - порядочный и интеллигентный шведский инженер Эд Ларсен, который приехал в Ленинград в командировку, предлагает ей руку и сердце. Таня не скрывает, что она выходит замуж не по любви, а потому что хочет иметь «нормальную жизнь»: собственный дом, автомобиль, тратить деньги, не считая каждую копейку и «посмотреть мир своими глазами». Эд — это пропуск Тани за «железный занавес». В разговоре с матерью она доказывает, что проституция свойственна всем профессиям: «все продают себя». Однако Алла Сергеевна и представить себе не может, что Татьяна торгует собой в прямом смысле слова.
Однако на её пути встает советская бюрократия: для выезда в Швецию на ПМЖ Тане необходимо множество документов. Самой тяжёлой ценой ей достается расписка от отца, которого она не видела уже 20 лет. За отказ от претензий он требует 3000 рублей — огромные деньги по тем временам.
Ментай Смагулович Утепбергенов 7. Наталия Георгиевна Дрожжина Вице-президент Гильдии актеров театра и кино России, в кинофильме сыграла роль мамы Ляльки. Наталья Юрьевна Щукина Зрители запомнили яркую работу актрисы в мелодраме, где Наталья сыграла «Наташку-школьницу».
Анастасия Николаевна Немоляева Получить роль Ляльки в фильме, которая искала себе богатого спонсора, актрисе помогли ее модельная внешность и роскошные волосы. Любовь Григорьевна Полищук 21. Ирина Юрьевна Розанова Актриса сыграла грубую и вульгарную женщину, оступившуюся некогда ткачиху по прозвищу Сима-«Гулливер». Сергей Станиславович Бехтерев 19.
Однако кинематографическое руководство настояло на том, чтобы оставить трагический конец с гибелью главной героини, поскольку у фильма должна была быть мораль: вот к чему приводит «красивая западная жизнь». Зато картину со счастливым финалом, который задумал Пётр Тодоровский, купили в Японии , Германии и Канаде. Также для шведской стороны был специально смонтирован односерийный вариант с другой концовкой. В ней оставался открытый финал — героиня уезжает на машине в неизвестность [8]. Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, потому что шведский партнёр « Мосфильма » — Filmstallet AB обанкротился [7]. Критика и значение [ править править код ] Картина стала одной из первых в СССР , где были затронуты табуированные темы.
Хотя фильм в итоге получился достаточно целомудренным, вызов существующей системе прозвучал отчётливо [9]. Сценарий эксплуатирует сюжет , ставший впоследствии стереотипным для советского и российского кинематографа. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует то, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром , выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку [10]. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня — не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама распоряжается своей судьбой и профессией [11]. В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, дефицита, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный, комфортный западный мир. Но в то же время этот контраст имеет и обратную сторону: несмотря на бытовую неустроенность советского общества, его представители более искренни, открыты и человечны. На Западе же повсюду царят цинизм, эгоизм, лицемерие и холодный расчёт, и человеческие отношения напоминают контрактно-рыночные особенно это выражается в сцене, где один из бывших клиентов Таньки требует, чтобы она снова оказала ему сексуальные услуги, а получив отказ, добропорядочный семьянин пытается её изнасиловать; а также в сцене, где итальянец-клиент Ляльки в панике уезжает на своем BMW, несмотря на её крики о помощи. На границе этих двух миров живут валютные проститутки. Несмотря на неоднозначную мораль, фильм внёс свой вклад в мифологизирование профессии валютной проститутки [12].