По информации экспертов сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI, в опубликованных файлах находятся данные зарегистрированных пользователей «ВкусВилл». Ирина Ронжина, руководитель службы персонала розницы ПАО Вкусвилл Елена Антипина, руководитель проектов iSpring.
СМИ: «Вкусвилл» задумался о выходе на IPO
Ирина Ронжина, ВкусВилл» на канале «Спокойствие и релаксация посреди шума» в хорошем качестве. | Ритейлер "Вкусвилл" вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. За десять лет «ВкусВилл» стал одним из лидеров на рынке продуктов для здорового питания. «Наша задача — дополнить текущий ассортимент заморозки, представленный во всех магазинах «Вкусвилл», уникальными продуктами.
«Вкусвилл» открыл магазины в новом формате. В них продается только замороженная еда
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Специалисты по информбезопасности обнаружили в свободном доступе архивы, содержащие массив конфиденциальных данных сети магазинов «ВкусВилл». 2 апреля 2024 года компания ВкусВилл сообщила о запуске бота-помощника "пИИрожок", который с помощью искусственного интеллекта помогает подбирать покупателям готовые. В своей айс-сети «ВкусВилл» собирается продавать не только традиционные замороженные продукты. Ирина Ронжина, ВкусВилл» на канале «Спокойствие и релаксация посреди шума» в хорошем качестве. «Вкусвилл» может стать первым с 2014 года российским продуктовым ретейлером, вышедшим на биржу.
Sorry, your request has been denied.
Бизнес и инвестиции Автор Артём Свирин «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Согласно ст.
Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
За 10 лет существования компания вошла в пятёрку крупнейших продовольственных ритейлеров России и стала лидером по объёму онлайн-продаж, обогнав другие сервисы доставки продуктов. А в рейтинге онлайн-ритейлеров в соцмедиа в июне 2022 года «ВкусВилл» занял 13 строчку списка и был четвёртым продуктовым ритейлером по объёму упоминаний в Сети. Задача Последние несколько лет «ВкусВилл» остаётся одной из самых быстрорастущих компаний — и это отражается не только на финансовых показателях, но и на росте интереса к бренду со стороны СМИ. Команда «ВкусВилла» отслеживает обратную связь и стремится присутствовать во всех каналах коммуникации, где есть их покупатели. Решение Оценка эффективности инфоповодов Одна из ежедневных задач в работе PR-специалистов — делиться важными новостями компании и создавать яркие инфоповоды, поддерживающие имидж и раскрывающие ценности бренда. А чтобы уметь качественно это делать, важен навык написания пресс-релизов. Но просто писать — мало; важнее — уметь оценить, насколько успешно был освещён инфоповод. Справляться с задачей команде «ВкусВилла» помогает система аналитики.
С её помощью сотрудники в несколько кликов формируют отчёт по каждому инфоповоду: делают выводы о том, как прошли текущие, и как улучшить будущие PR-кампании.
Об этом пишет Wall Street Journal со ссылкой на источники. Помимо этого, ретейлер планирует провести одновременный листинг на Московской бирже. По оценкам источников, «ВкусВилл» могут оценить в 3—5 млрд долларов.
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
При этом оператор проводит премодерацию, чтобы снизить риски мошенничества и повысить безопасность для вызываемых абонентов. Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором. ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн на городские номера другого оператора, чтобы повысить эффективность обзвона кандидатов на вакансии. Когда кандидату поступает звонок из службы персонала, на экране телефона абонента билайн появляется номер телефона и надпись «ВкусВилл» или VkusVill. Порядок и возможность отображения информации из «Этикетки» зависят от настроек устройства вызываемого абонента и использования услуг АОН, антиАОН.
Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям. Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу. И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек. В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом. Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем.
Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди. А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен. И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились. У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду. Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок. Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300. Людей, работавших в таких точках, мы переводим на другие объекты. Нам всегда нужны новые кадры, розница — это постоянный поток людей.
У нас нет такой проблемы, что кто-то остался без работы. О запуске доставки и планах по развитию в Петербурге Многие петербуржцы до сих пор не знают, что у нас уже появилась доставка. А она официально запущена с прошлой недели. Мы работаем как с помощью такси, так и силами наших пеших курьеров: они доставляют товары в радиусе двух километров. Заказ можно сделать через сайт или через наше мобильное приложение и в течение двух часов мы обещаем привезти товары. Сейчас более тысячи покупателей в Петербурге ежедневно получают доставку или пользуются самовывозом, что тоже очень удобно и безопасно. Что касается глобальной стратегии развития, пандемия внесла в нее существенные коррективы. До пандемии у нас были большие планы по развитию в Петербурге, мы хотели дальше завоевывать город, открываться с той же плотностью, что и в Москве. Сейчас нам пришлось несколько свернуть темпы этой экспансии.
Но, тем не менее, глобально ничего не изменилось: как только ситуация стабилизируется, станем открывать новые точки. Об изменении покупательских привычек и работе с ресторанами В структуре продаж очень выросли категории, связанные с готовкой.
Для оценки usability я использовал базу из 25 чек-листов по e-commerce.
Все они доступны в моем Telegram. Онбординг У приложения нет welcome-экранов. Возможность подсветить в нескольких слайдах ключевые преимущества сервиса и компании упускается.
Онбординг по функциям В приложении есть много нестандартных функций. Но в явной форме в рамках онбординга о них не рассказывается: клиент предоставлен сам себе. Пояснения к запросу геолокации Запрос геолокации сопровождается лишь системным текстом, хотя перед ним клиента мог бы встречать более вовлекающий экран с пояснением.
Пояснения к оповещениям При запросе оповещений какие-либо пояснения в принципе не даются. Это может снизить шансы на то, что клиент согласится предоставить доступ.
Но что делать, если у вас не корпорация в Кремниевой долине и даже не стартап в Сколково, а продуктовая сеть магазинов у дома, куда люди каждый день после работы торопятся за свежим хлебом и молоком?
Так ли важна коммуникация с клиентом в период цифровой революции? Или даже в офлайн-рознице на первое место выходят технологии? Когда речь идёт о технологизации «ВкусВилла», возникает удивление: это же продуктовый магазин, какие технологии?
Но на самом деле, если речь идёт о масштабировании и скорости бизнеса, технологии — единственный выход. Один из тезисов доклада: «технологии ради технологий — странно». Потому что любая из автоматизаций процесса направлена на улучшение взаимодействия внутри компании и компании с покупателями.
Например, в Telegram-боте и приложении магазина пользователи могут оценить купленные товары. Затем на основании пользовательских рейтингов делаются выводы, продолжать выпускать этот продукт или нет. Эти же оценки сигнализируют, когда портится партия или продукт ухудшается по необъяснимым причинам.
Этот же бот предлагает индивидуальные скидки, изучив то, что пользователь обычно покупает в магазине и сравнив его корзину с аналогичными бот даже не предложит купить пельмени вегетерианцу, который ни разу не покупал в магазине мясо. Кстати, когда в России началась блокировка Telegram, по интернету разошлась прекрасная шутка: Другой пример технологий: система видеонаблюдения в сочетании с машинным обучением и автоматическими уведомлениями в «административном» Telegram-канале. Продавцы получают отбивки, когда полки магазина пустеют или выключаются экраны мониторов, причём это сделано не для тотальной слежки «большого брата», а для того, чтобы можно было оперативно исправить возникшую ошибку или автоматически дозаказать товар.
Вкусвилл сообщил о планах провести IPO в США и Москве
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
При помощи индекса Медиаприсутствия специалисты смогли оценить не только охват новости, но и то, насколько удачными были материалы в СМИ — ведь в системе отображался «вес» медиа. Чтобы проанализировать детали, сотрудники выгрузили отчёт по тегу «Ребрендинг»: изучили авторитетность изданий, которые их упомянули, заголовки материалов, тональность ключевых сообщений и то, как эта новость «ушла в народ». Подобные отчёты команда создаёт по каждому инфоповоду и релизу.
Ежедневный мониторинг СМИ Присутствие бренда на разных площадках позволяет максимально доносить ключевые сообщения до аудитории. Чтобы не контролировать в ручном режиме всё медиапространство, можно автоматизировать процесс при помощи системы мониторинга. Brand Analytics помогает PR-команде «ВкусВилла» в автоматическом режиме быть в курсе общей повестки медиаполя и следить, в каком контексте упоминают компанию. Кроме того, система позволяет сотрудникам оценивать, в каких СМИ бренд упоминают часто, а где его присутствие недостаточно. Иногда факты и цифры о компании могут быть некорректно интерпретированы, или от одной перепечатки к другой всплывают ошибочные утверждения. В таких ситуациях команду «ВкусВилла» тоже выручает Brand Analytics: увидев неточности в системе, PR-служба оперативно связывается с редакцией медиа и просит исправить неточности до того, как материал успеют прочитать тысячи пользователей.
Ежедневный мониторинг СМИ Присутствие бренда на разных площадках позволяет максимально доносить ключевые сообщения до аудитории. Чтобы не контролировать в ручном режиме всё медиапространство, можно автоматизировать процесс при помощи системы мониторинга. Brand Analytics помогает PR-команде «ВкусВилла» в автоматическом режиме быть в курсе общей повестки медиаполя и следить, в каком контексте упоминают компанию. Кроме того, система позволяет сотрудникам оценивать, в каких СМИ бренд упоминают часто, а где его присутствие недостаточно.
Иногда факты и цифры о компании могут быть некорректно интерпретированы, или от одной перепечатки к другой всплывают ошибочные утверждения. В таких ситуациях команду «ВкусВилла» тоже выручает Brand Analytics: увидев неточности в системе, PR-служба оперативно связывается с редакцией медиа и просит исправить неточности до того, как материал успеют прочитать тысячи пользователей. Контроль репутации В октябре 2021 года «ВкусВилл» в медиа широко разошлась новость негативного характера: сообщалось, что сотрудники магазина в Москве увидели на кассе у одного из покупателей пакетик с кошачьей мятой, приняли его за наркотики, и вызвали Росгвардию. Однако инцидент на самом деле произошёл у другого продуктового ритейлера.
При помощи системы Brand Analytics PR-службе компании удалось оперативно отследить и среагировать на инфоповод, разослав официальные комментарии с опровержением новости.
Что именно увидят абоненты, определяет компания-заказчик по согласованию с билайном. При этом оператор проводит премодерацию, чтобы снизить риски мошенничества и повысить безопасность для вызываемых абонентов. Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором. ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн на городские номера другого оператора, чтобы повысить эффективность обзвона кандидатов на вакансии. Когда кандидату поступает звонок из службы персонала, на экране телефона абонента билайн появляется номер телефона и надпись «ВкусВилл» или VkusVill.
«ВкусВилл»: что ждет магазин после скандала? Культура отмены по-русски
При этом в компании заверили, что полные данные банковских карт клиентов не попали в сеть. Как сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу ретейлера, «об утечке стало известно в ночь с 8 на 9 декабря». Отмечается, что специалисты сети самостоятельно обнаружили утечку и оперативно приняли меры для исправления ситуации.
Фото в карточках рецептов В каталоге рецептов нередко встречаются карточки без фото. Это снижает шансы, что клиент вдохновится и решит приготовить блюдо по такому рецепту. Различия в размере маркеров Размер одних и тех же маркеров может отличаться от карточки к карточке, усложняя тем самым восприятие. Читаемость маркеров Размер некоторых маркеров настолько мелкий, что их становится крайне сложно прочитать с экрана смартфона — даже пользователям с нормальным зрением. Понятность маркеров Смысл некоторых маркеров может быть непонятен клиенту. При этом каких-либо пояснений по ним ни в листинге, ни в карточках не дается. Конкурирующие маркеры По некоторым товарам отображаются визуально схожие маркеры, различие в которых может быть до конца не понятно клиенту. Маркеры на фото Часть маркеров реализованы не в виде объектов интерфейса, а как часть фото.
Из-за этого они могут перекрываться другими маркерами и плохо читаться.
В настоящее время «ВкусВилл» ищет сотрудников для запуска нового проекта. Таким образом, «ВкусВилл» продолжает экспериментировать с форматом. Недавно стало известно, что в магазинах торговой сети появятся первые мини-кофейни. Ранее, в 2019 году «ВкусВилл» запустил собственные микро-маркеты, открыл первую кулинарию, появился в новом формате на продуктовом рынке и протестировал продажу собственной продукции через киоски.
Рассмотрение дела о взыскании долга назначено на 7 марта 2024 года. Обе стороны ранее не встречались в суде. Несмотря на то, что уставный капитал ответчика составляет всего 10 тысяч рублей, суд считает, что это не означает, что компания не сможет выполнить решение правоприменителя.
Отзывы о продуктах iSpring - Ирина Ронжина, ВкусВилл
ВкусВилл также продолжает расширять сеть вендингов с быстрым перекусом и микромаркетов с готовой едой, их ассортимент и принцип работы различен. Ретейлер продуктов питания «ВкусВилл» откажется от планов разместить свои акции на зарубежных биржах из-за политической ситуации, сообщает «ПРАЙМ». Ритейлер "Вкусвилл" вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Ирина Ронжина, руководитель службы персонала розницы ПАО Вкусвилл Елена Антипина, руководитель проектов iSpring. Как сообщили в пресс-службе «ВкусВилла», утечка данных была обнаружена в ночь на 9 декабря. Сеть магазинов продуктов «ВкусВилл» внедрила собственные экометки товаров, которые помогают покупателям понять, как правильно потом сортировать упаковку, а также отдельные.