Снятая по голливудским канонам в рекордно короткие сроки — за полтора месяца, она была показана по телевидению всего один раз — 31 декабря 1978 года. Впервые музыкальный фильм '31 июня' демонстрировался по первой программе Центрального телевидения СССР 31 декабря 1978 года – Самые лучшие и интересные новости по теме: 31 июня, Анциферова, Зацепин на развлекательном портале Взяв за основу повесть английского писателя Джона Бойнтона Пристли «31 июня», режиссер Леонид Квинихидзе в 1978 году снял фильм, соединив вместе два жанра — мюзикл и фантастику. Леонид Квинихидзе, 1978 г.).
Квинтэссенция 1970-х / «31 июня» (1978)
Фильм «31 июня» снимался одновременно с «Обыкновенным чудом» и игравшим королей Владимиру Зельдину с Евгением Леоновым носили корону по очереди. Сюжет: 4.71 Зрелищность: 4.65 Игра актеров: 4.76 Оригинальность: 4.71 Музыка и звук: 4.79 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Фильм "31 июня" (1978). влюбленные - вырываются из-под влияния чар волшебников и силой своей любви преодолевают все препятствия, чтобы быть вместе.
«Это не гадость». Как фильм «31 июня» создал новую дату
«31 июня» — советский двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести (1961) английского писателя Джона Бойнтона Пристли, снятый в 1978 году. фильм-сказка, который впечатлил меня ещё в детстве, и поэтому сейчас, как раз в. музыкальный фильм 31 июня Двухсерийный фильм-мюзикл «31 июня» снят в жанре фэнтези в 1978 году по мотивам одноименной повести английского писателя Джона Бойнтона Пристли с подзаголовком «История настоящей любви. 31 июня (1978). yuritikhonravov wrote in drugoe_kino. Какой замечательный советский музыкальный фильм "31 июня". танцовщик Большого театра Александр Годунов.
«31 июня» (1978)
Но за их соединение Мальгрим просит слишком большую плату — волшебную брошь великого Мерлина, принадлежащую Мелисенте. Интересные факты: - В поздней версии фильма отсутствуют песни «Лунный день» исп. Михаил Файбушевич и «Что было однажды» стихи Л. Дербенёва, исп. Алла Пугачёва , присутствовавшие в фильме во время первой демонстрации в эфире ЦТ.
Любимова лишили гражданства в 1984-м, а фильм с Годуновым показывали? Все фильмы делятся на 4 категории: 1 Выдающаяся режиссура, выдающаяся игра актеров, выдающаяся музыка, но сценарная драматургия напрочь отсутствует "Волга-Волга", "Цирк", "Светлый путь" и др. Фильм "Метель" уже никто не помнит, да его бы никто и не знал, он выдающийся только тем, что там звучит гениальная музыка Свиридова. Или "Театр" - сам фильм слабенький, но гениальная музыка Паулса. Музыкальная тема из фильма "Театр" гораздо более популярна, чем сам фильм.
Сегодня былые страсти вызывают лишь умиление. Фильм интересен скорее как воспоминание о безвременно ушедших от нас прекрасном актере Николае Еременко и замечательном танцовщике Александре Годунове. Изображение: 4:3. Покадровая реставрация избавила картинку от механических дефектов исходника, оживила цвета, однако восполнить недостаток разрешения в некоторых сценах не удалось.
Актер Николай Еременко, оказавшись в такой компании, запаниковал: «Я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и остался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца». Сложности возникли и с музыкой, автором которой был популярный советский композитор Александр Зацепин. В аранжировки ему пришлось внести более 30 поправок, так как руководство киностудии высказывало претензии: «Мне говорили, что моя музыка — это зады капитализма, что всех исполнителей надо заменить, а саму картину лучше вообще запретить». Недовольство вызывали и слишком откровенные наряды танцоров. Фильм все-таки вышел на экраны, но сразу же попал в опалу.
Фильм "31 июня" (1978) отзывы
31 июня Год выпуска: 1978 Жанр: мелодрама, мюзикл, фантастика Выпущено: СССР Режиссер: Леонид Квинихидзе В ролях: Николай Еременко мл., Наталья Трубникова, Вла. 31 июня Год выпуска: 1978 Жанр: мелодрама, мюзикл, фантастика Выпущено: СССР Режиссер: Леонид Квинихидзе В ролях: Николай Еременко мл., Наталья Трубникова, Вла. танцовщик Большого театра Александр Годунов.
Квинтэссенция 1970-х / «31 июня» (1978)
Так я оказался в ленте единственным не поющим и не танцующим героем. Но в том была вовсе не его заслуга: на невинной лав стори настояла Наташа Трубникова, отказавшаяся не то что целоваться, но даже прикасаться к партнеру. Зато в другой паре пылали жаркие страсти. Легендарный танцор Александр Годунов играл самую трагичную роль в фильме — музыканта Лемисона.
Его жена, прима Большого театра Людмила Власова, была своенравной леди Нинет, отвергшей его любовь. Эти двое во многом повторили сюжет картины. Людмила тоже долго отвергала Александра.
Когда они встретились, ей было 25, она была солисткой балета Большого и состояла в браке. А он, никому не известный 18-летний мальчик, только-только приехал покорять Москву из Риги. И в первый же день, увидев танцующую Милу, поклялся: «Если я чего-нибудь добьюсь, то добьюсь и ее!
И добившись своего, став звездой Большого, не замечал никого, кроме обожаемой жены. По утрам, убегая на репетиции, Александр оставлял на подушке признания в любви. Власова хранит их до сих пор… В фильме «31 июня» есть эпизод, когда Лемисон признается в любви леди Нинет.
Та издевается над ним. И вдруг, предчувствуя трагедию, опускается на колени. Но Лемисон отворачивается и исчезает в темном коридоре.
Что-то фантастическое и про любовь. Несерьезно же. А тут, наконец, получилось посмотреть. Да уж… Чтобы настолько… Понятно, что песен в избытке. Но ведь песни песням тоже рознь.
Эти мне, скажу честно, совсем не понравились. За исключением, разве что, уже упоминавшейся, хотя и та прозвучала как-то слабовато. Про танцы и говорить не приходится. Тут совсем на любителя, видимо. А хуже всего, что содержание фильма под напором вокала и хореографии сдает свои позиции совсем уж явственно.
В итоге начинаешь задаваться вопросом, а не смотришь ли ты, часом, концерт «песни и пляски времен Короля Артура»? Сюжет, конечно, высосан из пальца. Чушь на постном масле. Начиная с лунного дня 31 июня, и заканчивая всесильной брошью, разродившейся чудом, как обычно, в самый последний момент — назло недоброжелателям. Об актерской игре нет смысла даже упоминать — эксплуатируются исключительно образы: благородный и со всех сторон положительный герой Н.
Еременко — оно и понятно — с такой-то внешностью, утонченная красота именно неоднозначная! Ни подробностей, ни штрихов. Абстракция в чистом виде. Кукольный театр. Настолько вяло всё, бессмысленно и скучно, что даже пробовать не стоило, честное слово.
Умилило видение XXI века. А еще говорят, что в «Гостье из будущего» что-то не то или не так. Небо и земля. Не оценил и не понял обилия совершенно ненужных, третьестепенных персонажей «современные» герои В. Зельдина, и Ясуловича, Л.
Полищук и пр. Короче говоря, совершенно не мое кино. Хорошо, что я его посмотрел, теперь можно не беспокоиться. Замечательная, чудесная экранизация фантастического романа Присли. Ещё раз убеждаюсь, то что наши, делали совершенно не хуже.
У них была особая изюминка. Просто материала, разрешённого в СССР не было. А этот фильм - экранизация, просто взорвал моё представление о советском кино. Это мюзикл, но он фантастический, интересный, и не просто сказка для детей, а сказка для взрослых. На самом деле, что касается сюжета фильма, то только так я себе представляю настоящую любовь.
Она романтизирована, фильм похож на сказку. Он атмосферный и не имеет аналогов. Если Вы верите в сказку - посмотрите обязательно. Здесь, конечно, позитивный пример - вера, надежда, и любовь, куда же без неё. Режиссер, судя по всему, хотел снять нечто модное и современное, может даже на тот момент у него это получилось.
Легкого стиля тоже, а про то, что перед нами нетипичное фэнтези, как-то забывается. В фильме речь о воображаемом времени воображаемого короля Артура и о некоем будущем, которое больше похоже на неудавшееся настоящее. Это к вопросу о наших якобы фантастических фильмах. Вот пример смеси фэнтези и фантастики. Принцесса Мелисента, конечно, должна была соответствовать некоторым стандартам, но женщина, которая получила эту роль, ни на минуту не актриса, а образ, созданный ею, с принцессой Мелисентой не имеет ничего общего.
Николай Еременко-младший больше подошел для роли Сэма, хотя и от него в данном фильме несет героем боевика. Сэм должен был быть добрый, нелепый и с чувством юмора. Фильм спасли, как это часто бывает, роли второстепенные. Чудесный темный волшебник Мальгрим в исполнении Владимира Этуша, Владимир Зельдин, ставший королем Мелиотом, Любовь Полищук, сыгравшая барменшу, Михаил Кокшенов, очень смешной слуга короля. Малоизвестная актриса Марина Нудьга в роли привидения королевского замка, на мой взгляд, гораздо больше бы подошла для роли принцессы Мелисенты.
Ничего никогда лучше в подобных фильмах не слышал. А вообще, музыкальное сопровождение запоминающееся, органичное и впечатляющее. Фильм я впервые посмотрел в детстве и потом долгих десять лет искал книгу. Духовная жажда была утолена только в начале 90-х и было слишком поздно. А в фильме должен был быть еще дракон, в которого превратили начальника Сэма, который, как и Сэм, боялся поединка, зато прекрасно знал, в соответствии с драконьей классификацией - к какому типу драконов он относится и алгоритм борьбы с самим собой.
Пристли прекрасен. Плывут небесные, огни небесные, необозримою дорогой звёзд. Они над бездною, над чёрной бездною, для нас с тобой в ночи как звёздный мост… Всегда быть рядом не могут люди, Всегда быть вместе не могут люди, Нельзя любви, земной любви Пылать без конца. Скажи, зачем же тогда мы любим, Скажи, зачем мы друг друга любим, Считая дни, сжигая сердца... Уххх, до сих пор мурашки по телу от этой песни.
Когда только слышу первые ноты этой волшебной песни, у меня начинается внутренний трепет в душе и сердце готово выпрыгнуть из груди. У меня почему то лет так с 10, постоянно возникало ощущение, что я живу не в своё время. Вот не знаю почему, но при про смотре любого исторического фильма художественного или документального , особенно если фильм о событиях 17-19 веков, мне становится так грустно, и в тоже время невероятно радостно, словно я вижу время, в котором я и должна жить. Но почему то живу в 21-м, родившись в 20-м веке. Там мне всё близко, всё родное, а здесь словно всё чужое и временное.
Хотя возможно это лишь воспоминания мятежной души, которую никак не хочет отпустить её прошлое. События картины происходят в двух параллельных мирах: первый из них — реальность XXI века, а второй — сказка, происходящая в XII. Сэм Пенти из жёсткого, прагматичного, крутящегося вокруг денег и прибыли 21-го века, занимается рекламой и ищет девушку для новых съёмок. Ему нужно выполнить заказ до 1 июля, а 30 июня он видит в зеркале женский образ и понимает, что нашёл свой идеал. В это время в другой вселенной король ищет спутника жизни для дочери Мелисенты, именно её отражение и видел Сэм.
Девушке не подходит ни один из современников, а в Пенти она влюбляется с первого взгляда. Мальгрим — злой волшебник, который обещает свести парочку, хочет за услуги слишком дорогой подарок брошь - Великого Мерлина, принадлежащую Мелисенте. Добрый маг Марлограм пытается помочь возлюбленным безвозмездно, но ничего не выходит. Пытаясь обмануть законы времени и пространства, герои не теряют надежды, из-за чего попадают во множество не простых ситуаций. Но их приключения обязательно приведут к логичному исходу.
На мой взгляд это лучший мюзикл отечественного кино. Увы, как летит время! Даже не верится, что со дня премьеры прошло уже 40 лет, почти все прекрасные актёры уже ушли, а фильм остаётся таким же свежим, вне времени, то есть стал почти классикой. Добрая, красивая сказочная история. Сказки ведь для того и существуют, что бы в них хоть немного верили.
И так хочется попасть в страну детства и вернуть всё назад, и многое исправить в жизни, и вновь увидеть родных сердцу людей, которых давно уже нет в этом мире, услышать их смех, обнять их ещё раз. Для меня, как думаю и для многих зрителей, стала интересной интрига сюжета. Ну и что, что фильм совсем не сложный и простой для понимания. Всё равно в своё время он был невероятно популярен и любим зрителями. Советую посмотреть ещё раз а может и не раз и вспомнить своё детство.
Да, возможно и вероятно, книга лучше воспринимается, но в книге нет песен. Мой фильм-ностальгия, помню как мама достала где-то виниловую пластинку в очереди стояла, как потом рассказывала , вот уж я её слушала, слушала и картинки на ней всё разглядывала.
Конечно, это не оригинальный сценарий, но любопытная сказка вышла в итоге. Да и актеры играют хорошие. Вот почему-то из женского состава мне больше симпатична Людмила Власова песенку "Дайте мне короля" я тоже частенько напевала , из мужского - Еременко мл. К сожалению, последний раз видела достаточно давно, но не упущу случая пересмотреть по ТВ. Благо показывали, по крайней мере, раньше, часто.
В итоге я смогла привезти в Штаты только магнитофонную запись, но так и не смогла передать.
Мы увиделись во время банкета на Пятой авеню. Там было много людей искусства. Саша стоял такой красивый, в темно-синем бархатном пиджаке. Но между нами было, наверное, человек 300. Пробиться к нему мне не удалось». Артистка Московского академического музыкального театра Наталия Трубникова Фото: eg. Самым абсурдным стал запрет исполнять на сцене песню «Мир без любимого» — эта фраза кому-то показалась намеком на эмиграцию режиссера Театра на Таганке Юрия Любимова, который после гастролей за границей в 1982 г. На худсовете вынесли вердикт: «Как мы можем пропустить эту песню?
Ведь подумают, что мы сожалеем, что Любимов остался на Западе!
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Для исполнения песен привлекли ведущих эстрадных исполнителей страны: рок-группу «Аракс» и ансамбль «Мелодия». Неожиданным оказался выбор голоса для принцессы Мелисенты - 23-летнюю солистку ансамбля «Музыки» из Ужгорода, Татьяну Анциферову пригласил в Москву на пробную запись Александр Зацепин, услышав концертные записи певицы через саксофониста Марка Беспалько. Эти записи, проходившие в конце 1979 года, оказались настолько удачными, что так и вошли в фильм без дублей. По воспоминаниям Анциферовой, ее рассматривали и в качестве актрисы. В 1984 году песню «Мир без любимого» Анциферовой запретили исполнять на сцене, потому что именно в это время режиссера Юрия Любимова отстранили от должности художественного руководителя и главного режиссера Театра на Таганке из-за интервью, данного им тогда журналисту газеты «Таймс», где Юрий Петрович резко высказался насчет развития культурной политики в СССР. В результате чего его лишили советского гражданства и он был вынужден эмигрировать за рубеж. Поэтому в худсовете насчет песни «Мир без любимого» тогда сказали: «Как мы можем пропустить эту песню? Ведь подумают, что мы сожалеем, что Любимов остался на Западе». В основном все песни были записаны теми же исполнителями, что и в фильме. Заглавную композицию «Ищу тебя» в аранжировке Михаила Литвина перезаписали в исполнении Ксении Георгиади, так как голос Татьяны Анциферовой не устроил худсовет студии.
На пластинке композицию «Он пришел, этот добрый день» Анциферова исполнила одна, а в фильме - вместе с Владимиром Мозенковым их вокал записывался по отдельности в разное время, а затем голоса были сведены. Песня «Ищу тебя» в исполнении Георгиади стала одним из самых популярных шлягеров СССР, но на самом деле в фильме ее исполняет именно Анциферова. Так, в октябре 1979 года песня заняла второе место по версии хит-парада «Московского комсомольца» первое место заняла «Поднимись над суетой» в исполнении Аллы Пугачевой.
У него много хороших песен, но они редко соответствуют королевской чести и их запрещают на веки веков. А все эти драконы и приведения? Да еще в полупрозрачных одеяниях? А хозяйка трактира? Любовь Полищук Хороша, чертовка! Я привык рубить с плеча.
Я моряк, я дома не сижу.
Дело в том, что исполнитель одной из главных ролей — танцор Большого театра Александр Годунов во время гастролей попросил политического убежища в Америке. Артист смог остаться в США сам, но ему не удалось добиться воссоединения с женой Людмилой также партнёршей по фильму.
Пару называли «Ромео и Джульетта холодной войны». По иронии, влюблённые из сказки-фэнтези «31 июня» режиссёра Леонида Квинихидзе также не могут воссоединиться. Его принцесса Мелисента живёт в двенадцатом веке, её возлюбленный — художник Сэм Пенти в двадцать первом.
Злой волшебник Мальгрим устраивает их встречу на Звёздном мосту. За возможность быть вместе он просит слишком большую плату. Паре остается лишь путешествоваться во времени.
В основу истории легла повесть английского писателя Джона Бойнтона Пристли, но Леонид Квинихидзе существенно изменил сюжет оригинальной книги с помощью сценариста Нины Ильиной.
Но у режиссера Леонида Квинихидзе был другой замысел — он хотел видеть в мюзикле не драматических актеров, а артистов балета. С этим возникли сложности, ведь танцовщиков считали людьми неблагонадежными — уж слишком много среди них было «невозвращенцев» после зарубежных гастролей.
Наталия Трубникова в роли принцессы Мелисенты Несмотря на неодобрение руководства киностудии, на роли утвердили солистов Большого театра Александра Годунова и Людмилу Власову, а также артистку балета из труппы Музыкального театра имени Станиславского Наталию Трубникову. Ее вокальные партии должна была исполнить профессиональная певица. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично.
Я был «непоколебим» до конца и остался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца». В аранжировки ему пришлось внести более 30 поправок, так как руководство киностудии высказывало претензии: «Мне говорили, что моя музыка — это зады капитализма, что всех исполнителей надо заменить, а саму картину лучше запретить».
Недовольство вызывали и слишком откровенные наряды танцоров. Фильм все-таки вышел на экраны, но почти сразу же попал в опалу.
Отзывы о фильме «31 июня»
Действие фильма происходит в двух временных линиях в XI-м и XXI веке в один сказочный день 31 июня. Действия советского фильма-мюзикла «31 июня» Леонида Квинихидзе развиваются в Британии сразу в двух временных реалиях — в «реальном» двадцать первом веке и в придуманном двенадцатом столетии. «31 июня» — фантастический двухсерийный музыкальный телефильм (мюзикл) по мотивам одноимённой повести Джона Бойнтона Пристли, вышедший в СССР в 1978 году. Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь 31 декабря 1978 года. 31 июня, 1978 год, режиссер Леонид Александрович Квинихидзе, актеры: Людмила Власова, Марина Нудьга Когда смотреть в кино и по ТВ.