Новости 112 москва

Фотографии из репортажа РИА Новости 07.11.2022: Работа специалистов Службы 112 | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

«112»: число пострадавших при стрельбе в «Крокус Сити Холле» выросло до 130

В результате обвиняемый в убийстве сумел покинуть столичный регион и добраться до Ростовской области, где его наконец задержали. Напомним, 18 апреля Аббасов ударил ножом соседа, который сделал ему замечание из-за неправильной парковки во дворе. Как выяснилось, 21-летний уроженец Азербаджана находится в России нелегально.

Автомобили Фольксваген и Рено остановились на светофоре. В следующий момент оба водителя почувствовали удар сзади — в них врезался грузовик Скания. ДТП — велосипед. Фольксваген не успел затормозить и сбил человека. Пострадал один человек.

В ноябре прошлого года правительство Московской области приняло решение перевести на него все короткие номера экстренных служб. Теперь людям не нужны несколько номеров для вызова помощи — они все равно попадут на оператора службы спасения. Это позволяет исключить двойную фиксацию вызовов, а также сохранить всю информацию об обращениях. Помимо этого Система-112 имеет еще одно важное преимущество. Координация работы всех экстренных оперативных служб помогает значительно сократить время реагирования на поступающие обращения, в том числе на комплексные происшествия, когда требуется помощь двух и более служб. Позвонив на номер 112, граждане могут тут же получить и консультативную помощь, что тоже немаловажно в экстренных ситуациях.

Для этого в работе службы спасения задействованы операторы-психологи, лингвисты и сурдопереводчики. Система-112 Подмосковья доступна для каждого: обратиться за помощью можно не только по телефону это возможно даже при недостатке средств на счете и отсутствии мобильной сети , но также через мобильное приложение, посредством SMS-сообщений, по Skype, через систему «ЭРА-ГЛОНАСС», а с этого года и при помощи чат-бота в мессенджере Telegram. В настоящее время специалисты 112 ведут работу по реализации видеочата в мобильном приложении «112 МО».

В соответствии с нормативно-правовыми документами РФ, «112» объединяет единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, Межрайонные Ситуационные Центры МСЦ , Региональные Ситуационные Центры РСЦ и дежурно-диспетчерские службы ДДС пожарной охраны , службу реагирования в чрезвычайных ситуациях , полицию , скорую медицинскую помощь , аварийную газовую службу и « антитеррор » [43]. Проблемы внедрения «Системы-112» в России[ править править код ] Основной трудностью, с которой столкнулись при внедрении единого номера, стал вопрос разделения полномочий между ведомствами, отвечающими за построение системы. Только в декабре 2010 года президент России Дмитрий Медведев подписал указ, где были чётко прописаны зоны ответственности различных ведомств. В соответствии с этим документом МЧС России должно координировать действия по созданию, развитию и эксплуатации «112», а Минкомсвязи отвечает за организацию взаимодействия с сетью связи общего пользования [46] [47]. Следующим препятствием на пути к созданию единого номера стала недостаточность финансирования проекта в различных регионах. Предполагалось, что деньги будут идти из бюджетов всех уровней: местных, субъекта РФ и федерального.

Однако, например, в Калужской области работы начались на средства из местного бюджета, но без финансовой поддержки центра были приостановлены [48]. Существует проблема отсутствия типовых проектов на создание «Системы — 112» в России. Так, в силу значительной разнородности экономических и географических особенностей регионов, проект для Санкт-Петербурга не подходит, например, для Республики Коми. Отсутствие единых технических стандартов порождает массу вариантов решений по построению системы в каждом конкретном регионе, что затрудняет выбор и не всегда удовлетворяет требованиям координирующих органов и финансовым возможностям региона. Общие положения[ править править код ] Основные требования, предъявляемые к единому номеру «112»: бесплатность. Все страны обязаны обеспечить доступность и бесплатность единого номера с с любого устройства, будь то мобильный телефон или телефон-автомат; отсутствие дискриминации. Независимо от того, в какой стране и по какому номеру обращаются в экстренную службу по короткому 01, 02 или длинному, единому или определённому для этой страны , все поступившие звонки должны быть быстро приняты и обработаны; местоположение абонента. Все экстренные и аварийные службы, которые подключены к «Системе-112», должны иметь возможность установить местоположение человека, который обратился за помощью; информирование. Все государства обязаны информировать своё население, а также прибывающих иностранцев, о существовании единого номера «112», которым можно воспользоваться в чрезвычайных ситуациях и любых обстоятельствах, в которых можно воспользоваться данной службой [50].

Несмотря на общие правила, в каждой стране Европы есть свои особенности работы единого номера и реагирования экстренных служб. Например, могут быть разные временные промежутки ответа на вызов, и понимание того, какие случаи являются экстренными и требуют немедленного реагирования, а какие необходимо перевести в другие ведомства. Так, в Чехии , Испании , Великобритании оператор должен ответить на входящий вызов в течение 20 с, в Нидерландах и Финляндии — 10 с. Однако, среднее время ответа по государствам Европы составляет 8 с. Практически во всех государствах за помощью можно обратиться на английском языке. Во многих странах, в том числе и в России, разговор по номеру 112 возможен при отсутствии SIM-карты и заблокированном телефоне. Исключения из-за частых ложных вызовов составляют: Германия , Бельгия и некоторые регионы Италии , Румынии, Швейцарии, Великобритании и Кипра. Приём и обработка звонков производится в специальных центрах обработки вызовов, в которых применяются современные средства автоматизации процессов [50] [51]. Обработка вызова включает диалог с заявителем; анализ и передачу данных о происшествии, если необходимо — перенаправление вызова в соответствующую дежурно-диспетчерскую службу экстренных оперативных служб; наблюдение за реагированием на вызов; ввод информации в базу данных; уточнение, информирование и корректировка действий привлечённых служб; ввод в систему данных о выполнении и окончании действий по экстренному реагированию на принятый вызов [52].

Когда вызов поступает оператору, на компьютере загорается значок красного цвета, когда сообщение передано экстренным службам — зелёного. Если служба отреагировала на вызов, цвет становится малиновым, а когда работа завершена — белым [10]. Оператор единого номера, 2014 год Когда в службу поступает звонок, система автоматически генерирует ситуационную карточку, в которую автоматически попадают данные абонента — номер телефона и основные данные владельца. Другую необходимую информацию в карточку вносит оператор.

О проекте «Экстренный вызов 112»

Ежеминутно 125 операторов столичной «Службы 112» получают десятки входящих звонков со всей Москвы по самым разным вопросам. «Экстренный вызов 112» – это не просто программа о происшествиях, каких много на отечественном телевидении. Система 112 Москвы приняла более двух миллионов вызовов за первый квартал 2024 года15 апреля 2024. Московская «Система-112» приняла за десять лет свыше 18 млн вызовов.

НАПАДЕНИЕ НА ОПЕРАТОРА | ИНТОКСИКАЦИЯ УГАРНЫМ ГАЗОМ | РЕЙД 112

Тем не менее, аналогичные данные о введённых ограничениях представили и журналисты «Базы». В то же время, поступили сообщения о том, что небо над рядом городов, включая Нижний Новгород, Казань и Набережные Челны, было временно закрыто из-за угрозы воздушной атаки. Эти меры были предприняты в рамках предосторожности, связанной с возросшей опасностью атак беспилотников.

В 2019 году была создана группа лингвистической поддержки. Специалисты подразделения регулярно изучают грамматику, лексику и проходят аудирование на темы, связанные с приемом вызовов и работой экстренных служб. С начала года им поступило более 500 звонков от иностранцев. Благодаря удобству службы жители столицы в экстренных ситуациях все чаще выбирают именно ее. Всего с начала этого года операторы приняли и обработали 3,3 миллиона вызовов.

Для сравнения: за весь 2020 год на единый номер 112 поступило 2,8 миллиона вызовов. Выслушать и помочь Ежедневно на смену заступают 125 операторов, всего в штате 625 специалистов. На прием, обработку и направление информации в необходимые службы у них уходит до полутора минут. В теплое время года москвичи чаще всего сообщают о происшествиях на воде и людях, которые почувствовали себя плохо из-за жары. А еще у специалистов, например, консультируются, куда обратиться при укусе клеща.

Будь в курсе. В ленте мобильного приложения доступны актуальные события, информация о чрезвычайных происшествиях, объявления МЧС и других экстренных служб Московской области. Помоги ближнему. Стал свидетелем происшествия? Вышли фотографию и адрес места через приложение, чтобы мы отправили необходимую помощь.

Стрельбу в «Крокус Сити Холл» открыла группа из нескольких человек с автоматами. Уполномоченная по правам человека Татьяна Москалькова назвала это терактом. Белый дом назвал « ужасающими » кадры с места происшествия в центре.

112 – последние новости

Операторы службы «112» рассказали о работе в оказании круглосуточной помощи по всей территории Москвы. Прием вызовов по номеру “112”. Смотреть телеканал РЕН ТВ Москва онлайн в хорошем качестве. Собянин рассказал о достижениях столичной службы 112 за 11 лет работы. Новости РИАМО по теме: Система 112. Главная» Новости» Новости 112 экстренный вызов. 112: В центре Москвы в поликлинику ворвался вооруженный мужчина. В октябре подписчики телеграм-канала «Новости Москвы», имеющие премиум-подписку, отправляли голоса в.

112: около 50 человек пострадали и более 10 погибли при стрельбе в «Крокус Сити Холле»

В первый месяц осени по номеру «112» люди чаще всего обращались для вызова скорой медицинской помощи – более 140 тысяч раз, для вызова полиции – 110 тысяч раз. -Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве, — уточняется в сообщении. Система 112 Москвы приняла более двух миллионов вызовов за первый квартал 2024 года15 апреля 2024.

В Москве оценили итоги работы «Системы-112» по вызову экстренных служб

Операторы службы «112» рассказали о работе в оказании круглосуточной помощи по всей территории Москвы. Операторы «Системы-112» в столице за прошлый год приняли свыше 6,2 миллиона вызовов. Смотрите видео на тему «112 Экстренный Вызов» в TikTok.

Вызовы, поступающие в Службу 112 Москвы, в программе «Рейд 112» на телеканале «Москва 24».

С 4 сентября 2006 по 30 декабря 2010 года программа выходила в ньюсруме из Петербурга. С 11 января по 5 августа 2011 года программа выходила в виртуальной студии в Москве. С 8 августа по 2 сентября 2011 года программа временно выходила в студии « Новостей 24 » в связи с реконструкцией новой студии. С 5 сентября 2011 по 10 февраля 2012 года программа вновь вышла в другой студии в Москве. С 13 февраля 2012 года программа вновь временно выходит в студии « Новостей 24 ».

И оказалось, что всему могут научить. Главное — пройти психологическую подготовку. Александра признается: решение о смене профессии приняла за пять минут и ни разу не пожалела. А свой первый принятый звонок помнит до сих пор. Александра: «Мне позвонила девушка, которая не знала, где она находится, и это самое сложное в нашей профессии, так как это был мой первый звонок и у меня, может, не хватало достаточно уверенности в себе, но все равно я справилась. Меня аж немного потряхивало, руки тряслись, но потом… Первый звонок принимаешь, второй — и уже все, входишь в этот ритм».

Теперь уже хватает опыта, чтобы самой быть наставником. Основной совет молодым коллегам — не отлынивать при подготовке. Когда поступит тот самый звонок, времени листать учебник или конспект не будет. Действовать нужно быстро и четко. А еще признается, что в работе сложнее всего отключать эмоции. Александра: «После тяжелых моментов нужно обязательно переключаться, не тащить все эти мысли домой. И поэтому то, что меня отвлекает, — это моя семья, это мои дети. С ними я переключаюсь, с ними я отдыхаю морально. Не физически, но морально точно».

За ними — люди на входе, вероятнее всего, они погибли. Часть могли укрыться на -1 этаже, часть отрезаны огнем на четвертом этаже. Здания объято огнем. Пожарные не могут приступить к тушению и спасению — они ожидают спецназ, пишет Baza. Крыша здания практически полностью охвачена огнём, люди просят о помощи. Все сотрудники МЧС Московской области переходят на двухсменный режим работы.

С 2013 года номер «112» утверждён в качестве единого номера вызова экстренных оперативных служб для приёма сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях в телефонных сетях местной телефонной связи [39]. В ноябре 2013 года в Республике Татарстан проведены государственные испытания «Системы-112». Результаты испытаний признаны положительными, и номер «112» РТ первым в России принят в эксплуатацию [40]. В декабре 2013 года «Система-112» Курской области прошла последний третий этап государственных испытаний и принята в постоянную эксплуатацию [41]. В соответствии с нормативно-правовыми документами РФ, «112» объединяет единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, Межрайонные Ситуационные Центры МСЦ , Региональные Ситуационные Центры РСЦ и дежурно-диспетчерские службы ДДС пожарной охраны , службу реагирования в чрезвычайных ситуациях , полицию , скорую медицинскую помощь , аварийную газовую службу и « антитеррор » [43]. Проблемы внедрения «Системы-112» в России[ править править код ] Основной трудностью, с которой столкнулись при внедрении единого номера, стал вопрос разделения полномочий между ведомствами, отвечающими за построение системы. Только в декабре 2010 года президент России Дмитрий Медведев подписал указ, где были чётко прописаны зоны ответственности различных ведомств. В соответствии с этим документом МЧС России должно координировать действия по созданию, развитию и эксплуатации «112», а Минкомсвязи отвечает за организацию взаимодействия с сетью связи общего пользования [46] [47]. Следующим препятствием на пути к созданию единого номера стала недостаточность финансирования проекта в различных регионах. Предполагалось, что деньги будут идти из бюджетов всех уровней: местных, субъекта РФ и федерального. Однако, например, в Калужской области работы начались на средства из местного бюджета, но без финансовой поддержки центра были приостановлены [48]. Существует проблема отсутствия типовых проектов на создание «Системы — 112» в России. Так, в силу значительной разнородности экономических и географических особенностей регионов, проект для Санкт-Петербурга не подходит, например, для Республики Коми. Отсутствие единых технических стандартов порождает массу вариантов решений по построению системы в каждом конкретном регионе, что затрудняет выбор и не всегда удовлетворяет требованиям координирующих органов и финансовым возможностям региона. Общие положения[ править править код ] Основные требования, предъявляемые к единому номеру «112»: бесплатность. Все страны обязаны обеспечить доступность и бесплатность единого номера с с любого устройства, будь то мобильный телефон или телефон-автомат; отсутствие дискриминации. Независимо от того, в какой стране и по какому номеру обращаются в экстренную службу по короткому 01, 02 или длинному, единому или определённому для этой страны , все поступившие звонки должны быть быстро приняты и обработаны; местоположение абонента. Все экстренные и аварийные службы, которые подключены к «Системе-112», должны иметь возможность установить местоположение человека, который обратился за помощью; информирование. Все государства обязаны информировать своё население, а также прибывающих иностранцев, о существовании единого номера «112», которым можно воспользоваться в чрезвычайных ситуациях и любых обстоятельствах, в которых можно воспользоваться данной службой [50]. Несмотря на общие правила, в каждой стране Европы есть свои особенности работы единого номера и реагирования экстренных служб. Например, могут быть разные временные промежутки ответа на вызов, и понимание того, какие случаи являются экстренными и требуют немедленного реагирования, а какие необходимо перевести в другие ведомства. Так, в Чехии , Испании , Великобритании оператор должен ответить на входящий вызов в течение 20 с, в Нидерландах и Финляндии — 10 с. Однако, среднее время ответа по государствам Европы составляет 8 с. Практически во всех государствах за помощью можно обратиться на английском языке. Во многих странах, в том числе и в России, разговор по номеру 112 возможен при отсутствии SIM-карты и заблокированном телефоне. Исключения из-за частых ложных вызовов составляют: Германия , Бельгия и некоторые регионы Италии , Румынии, Швейцарии, Великобритании и Кипра. Приём и обработка звонков производится в специальных центрах обработки вызовов, в которых применяются современные средства автоматизации процессов [50] [51]. Обработка вызова включает диалог с заявителем; анализ и передачу данных о происшествии, если необходимо — перенаправление вызова в соответствующую дежурно-диспетчерскую службу экстренных оперативных служб; наблюдение за реагированием на вызов; ввод информации в базу данных; уточнение, информирование и корректировка действий привлечённых служб; ввод в систему данных о выполнении и окончании действий по экстренному реагированию на принятый вызов [52].

Служба-112

После звонка не стоит занимать линию: оператору экстренной службы может потребоваться дополнительно связаться со звонившим для запроса нужных сведений. Оператор оценивает необходимость оказания звонящему экстренной помощи и подключает необходимые службы для реагирования. Если ситуация на месте происшествия ухудшилась или улучшилась, об этом следует сообщить по телефону 112. При звонке нужно постараться справиться с эмоциями и сообщить специалистам: сущность происшествия максимально кратко и четко ; адрес места происшествия и ваш адрес если они не совпадают ; ФИО и известные данные пострадавшего; контактные номера. При звонке нужно постараться отвечать на вопросы максимально точно, чтобы определить необходимые ресурсы для оказания экстренной помощи. Также нельзя забывать об этике общения и переходить на оскорбления. Родителям стоит рассказать детям, что в экстренных ситуациях они могут обратиться по номеру 112. Ребенок должен знать свое имя, имена родителей и место работы, адрес и домашний телефон. Нужно учесть, что при звонке вряд ли удастся сохранить анонимность.

Даже при звонке без сим-карты оператор увидит уникальный номер и потенциально сможет идентифицировать личность звонящего. Если вызов был совершен по ошибке, стоит сообщить об этом оператору, иначе оператор системы будет вынужден дозвониться на ваш номер, чтобы убедиться, что все в порядке. Доводилось ли вам вызывать службу спасения? Нет, никогдаДа, использовал номер 112Нет, звонил напрямую: 01, 02, 03 Когда можно позвонить Единый экстренный номер действует по всей России. Звонки принимают круглосуточно без взимания платы. В большинство мобильных телефонов россиян встроена возможность позвонить по экстренному номеру.

Ежеминутно 125 операторов столичной «Службы 112» получают десятки входящих звонков со всей Москвы по самым разным вопросам. Чтобы принять вызов, обработать информацию и передать ее в экстренные службы, оператору требуется в среднем одна минута и шесть секунд, и это даже быстрее, чем прописано в регламенте. Операторы «112», как супергерои из фильмов, спасают десятки тысяч людей, но при этом остаются в тени, ведь для нас у них нет даже имени, только кодовый номер. Например, Александра. Она одна из тех, чей голос слышат люди, которым нужна экстренная помощь. Когда-то девушка работала в банке и была уверена, что попасть в «Службу 112» невозможно. Александра, специалист по приему и обработке экстренных вызовов ГБУ «Система 112»: «Я изначально думала, что очень сложно сюда попасть, что это профессия, которая требует определенного образования — какого-то специализированного». Но интерес к профессии и желание помогать пересилили. И оказалось, что всему могут научить. Главное — пройти психологическую подготовку. Александра признается: решение о смене профессии приняла за пять минут и ни разу не пожалела. А свой первый принятый звонок помнит до сих пор. Александра: «Мне позвонила девушка, которая не знала, где она находится, и это самое сложное в нашей профессии, так как это был мой первый звонок и у меня, может, не хватало достаточно уверенности в себе, но все равно я справилась. Меня аж немного потряхивало, руки тряслись, но потом… Первый звонок принимаешь, второй — и уже все, входишь в этот ритм». Теперь уже хватает опыта, чтобы самой быть наставником.

Но постепенно, шаг за шагом, номер 112 завоевывал доверие москвичей, стал главным экстренным номером столицы. И сегодня операторы системы ежесуточно принимают 20 тыс. По его словам, в единую систему интегрированы все оперативные службы города - пожарные и спасатели 101 , полиция 102 , скорая помощь 103 , Мосгаз 104 , "Антитеррор", более 200 районных диспетчерских служб ЖКХ, Центр организации дорожного движения, "Мосводоканал", а также службы 112 Московской и Калужской областей, и система ЭРА-ГЛОНАСС. Сообщить о происшествии по номеру 112 можно с мобильного или стационарного телефона, либо SMS-сообщением. Дополнительно операторы мобильной связи передают в систему геолокацию абонента.

Не физически, но морально точно». Дома действительно понимают. Супруг сам работает спасателем, а старший сын уже хочет стать, как папа. Так что помогать — это у них семейное. А сотрудник по имени Евгений снимает стресс после работы в гараже. Он с упоением занимается любимой машиной. Евгений, ведущий специалист по приему и обработке экстренных вызовов ГБУ «Система 112»: «Это помогает тем, что, когда в гараже находишься, занимаешься машиной и про все остальное забываешь. И таким образом это все происходит». В душе — фанат японских автомобилей и гонщик, по призванию — ангел-хранитель. В «Службе 112» Женя больше пяти лет. Сейчас ему всего 23, а он уже старший специалист. Уверяет, что в работе оператора службы мелочей нет. Важна даже скорость печати. Евгений: «Первоначально у нас определяется телефон абонента, дальше мы выясняем и заполняем адрес происшествия, потом выбираем тип происшествия, в данной ситуации это пожар. И у нас появляются службы, которые мы оповещаем».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий