Узнайте актуальные данные о заработке проводников пассажирских вагонов в России в 2024 году.
Профессия: проводник
Средняя зарплата в РЖД составила 84 тыс. 834 руб. Средняя зарплата проводников составляет всего 26 тысяч рублей. Также с 1 октября т.г. будет проиндексирована заработная плата работников частных образовательных учреждений ОАО «РЖД» и учреждений здравоохранения ОАО «РЖД». Средняя зарплата проводников составляет всего 26 тысяч рублей. По данным , средняя зарплата проводника за 2023 год — 44 542 рубля.
Официально
Сколько зарабатывает проводник — уровень заработка проводника поезда. Заработок проводников в этих компаниях выше, чем в РЖД. В 2021 году средний уровень зарплат у частных перевозчиков составлял более 43 000 рублей. Зарплаты проводников очень разные. Зависят от количества проработанных часов (в норме — 176 в месяц, но большинство перерабатывает) и от региона (в Москве, например, есть столичные доплаты). Главная» Новости» Средняя зарплата проводника ржд в россии. В 2024 году зарплата проводников РЖД составляет ориентировочно от 30 000 до 40 000 рублей в месяц.
«Адский труд, но хорошие деньги». Воронежский студент о работе проводником
Температура в таких местах может опускаться до -30 или -40 градусов, из-за чего твой вагон превращается в движущийся кусок льда. После таких процедур выходишь весь чёрный, в носу и лёгких угольная пыль. На определенных станциях ваш вагон заправляют углём. В силу своей неопытности я допустил ошибку и очень сильно об этом пожалел. Произошла остановка на крупной станции, ко мне в окно стучится какой-то мужик и спрашивает "Уголь надо? Я ничего не понимаю и отвечаю "Нет". Спустя 10 минут приходит начальник поезда и начинает орать на меня благим матом при всех в этой профессии вы научитесь невероятным речевым оборотам. По итогу меня заставили спуститься с ведром к железной дороге и подбирать остатки угля, который просыпал работник, пока заправлял остальные вагоны. Если вы думаете, что движущемуся куску железа в -30 достаточно подогрева из печи, то вы глубоко ошибаетесь, ваш вагон будет замерзать снаружи. Вам придётся отбивать колёсные пары от сосулек ломом, будьте аккуратны и не отломите нужную деталь вместо куска льда! Кроме этого замерзают все раковины, надеюсь вы заранее купили грелку, иначе вам придётся несладко.
Вам нужно залезть под поезд, найти дыру, через которую сливается вода и обмочив себя с головы до ног в -30 отогреть это чёртово отверстие. Рабочее купе проводника с хуевенького телефона Но помимо холода у вас есть и другие проблемы — ёбанные вахтовики. Люди работают месяцами на севере и возвращаются назад с таким количеством алкоголя в крови, что драки и скандалы будут неизбежны! Вы ни раз увидите, как пьяное чучело скручивает сотрудник полиции и выкидывает на мороз. К сожалению, полиция не едет с вами на протяжение всей поездки, поэтому будьте готовы. И не будьте женщиной. А теперь представьте такую поездку, но только без напарника. В штате дефицит проводников, поэтому иногда ты едешь в одно лицо. Тебе буквально не разрешается спать 6 суток. Ты должен следить за температурой, печью, водой, вахтовиками, заполнять документы, считать пассажиров, будить людей на нужной им станции, убирать туалеты, мыть посуду, открывать двери на каждой станции, проверять документы и много-много-много чего ещё.
Были дни, когда я буквально не мог найти время, чтобы поесть, ни то что поспать. Если вы подумали, что Бог оставил этот проклятый ледяной вагон, то это ещё не всё.. На случайной станции, случайным образом в поезд может сесть ревизор. Они бывают разные: кто-то проверяет ваши бланки, билеты и документы, кто-то осматривает чистоту вагона, кто-то проверяет технику безопасности. Но всех их объединяет то, что они пидоры ебанные. Каждый вагон должен скинуться деньгами и заплатить, но ревизор всё равно придёт в твой вагон и выебет тебя, только со смазкой. Теперь тебе приходится писать объяснительную, содержание которой похоже на следующее: "Мне сделали замечание из-за чёрной грязи за дверью. Я пытался её оттереть, но это техническая грязь, которую невозможно отмыть руками, больше такого не повторится, простите меня, пожалуйста". Насколько я знаю, ревизорам платят за замечания.
Через несколько часов весь вагон спать улёгся, а мне дежурить.
Спать хочется, хоть умри. Пошла к ним, чтобы попросить телефон поиграть, а в итоге разговорились. Тут один вдруг буянить начал, скандалить с друзьями... Чуть не высадила из поезда! Ребята упросили оставить, спать его положили. А утром он ко мне приходит и начинает орать, куда его сумка с деньгами и документами делась. Я сперва в шоке была, а потом меня в жар кинуло. Всё ему высказала, а он хамит в ответ, мол, знаю я вас... Тогда я ему пощёчину ка-а-ак залепила! А он стоит глазами хлопает, как будто только проснулся!
В итоге сумка нашлась на соседней полке. Всю оставшуюся дорогу он ходил как тень, потом пришёл, извинился. К вечеру уже все вместе чай пили. Доехали до его станции, а на перроне отец стоит встречает. Тут он меня вдруг зовёт знакомиться. Я чуть сквозь землю не провалилась, только что уголь грузила! Дело в том, что в Тюмени заканчивается высоковольтная проводка и дальше проводник топит вагон углём. Вот и представьте, какая я была красавица: в саже, устала как собака, лицо грязное, руки мокрые, а тут он со своим папой! Но не зря знакомил. Я в результате за него замуж вышла.
К нам едет ревизор Встреча с ревизором — отдельное приключение, рассказывает Анна. Заранее о его визите никто не предупреждает. Он просто садится на одной из станций, садится в штабной вагон к начальнику, а потом уж как начальник договорится: или откупается и ревизор спокойно сидит чай пьёт, или идёт по вагонам с проверкой.
На заработную плату влияет пора года: летом, во время массовых отпусков, загруженность проводников значительно выше. Доплачивают сотрудникам и за ночные смены. Также зарплата проводников зависит от класса поезда, на котором они работают. Так, сотрудникам скоростного «Сапсана» или фирменного поезда повышенного комфорта типа «Московия» платят гораздо выше. Но на работу сюда возьмут не каждого: придётся получить 4-й профессиональный разряд. Интересно, что проводники поездов дальнего следования могут сами влиять на свой доход. Так, если они перевыполнят план по продажам напитки, сувениры, сладости и пассажиры будут активно покупать у них продукцию, проводников обязательно премируют.
Однако премии можно лишиться за ненадлежащее исполнение обязанностей и халатное отношение к работе. Некоторые сотрудники железной дороги могут подрабатывать, передавая за отдельную плату посылки или телеграммы. Это тоже порой помогает получить неплохую прибавку к основному доходу. Читайте также: Сколько реально зарабатывают кондитеры из России Зарплаты по регионам Зарплаты проводников отличаются и по регионам. Здесь средние оклады начинаются от 30 тысяч рублей и часто превышают сумму в 40 тысяч.
Например, из Владивостока в Хабаровск или, в крайнем случае, в Благовещенск. А потом обратно. Но мне пришлось ехать из Владивостока почти до самой Москвы, и это было очень приятно. Работа проводником в поезде.
Реальная история проводницы из Владивостока В последние годы многие россияне предпочитают поезд самолету. Цены почти одинаковые, но вы экономите время. Учитывая комфорт или его отсутствие в некоторых поездах, многие предпочитают железные дороги. Все чаще они воспринимаются как пережиток прошлого. Однако для многих людей поезда остаются чем-то прекрасным, романтичным и особенным. Несмотря на свои недостатки, они по-прежнему притягивают россиян. Domovik поговорил с девушкой, которая каждое лето работает проводником в поезде. Она рассказала нам о ситуации на российских железных дорогах. И о том, сколько можно заработать проводником.
А также о проблемах, с которыми приходится сталкиваться. Как устроиться проводником на подработку Меня зовут Диана, мне 20 лет. Я учусь в университете и уже два года работаю летним коллектором. Когда я только поступила, я уже слышала от своих сокурсников истории о различных студенческих группировках. Поэтому после того, как я закончила первый курс. Я задумался, чем буду заниматься этим летом. Потом я вспомнила о бригадах и решила изучить этот вопрос поподробнее. В нашем университете было несколько групп: Гиды, вожатые в лагере, строители и спасатели. Сначала я думал стать педагогом, то есть вожатым в детском лагере, но когда узнал, что вожатые получают до 60 000 рублей за лето, то быстро решился.
Кроме того, водителям как мне сказали легче потом найти работу. Перед летом мне нужно было пройти обязательные курсы в университете. Они длились два месяца и проходили в форме лекций. На них нам объясняли, что такое колеса поезда. Устройство котлов и многие другие сомнительные вещи. Мне тогда казалось, что все это не очень пригодится в моей работе. Потом мы сдавали экзамены, где не было никаких проблем. И поскольку я получил хорошие результаты, мне пришлось пройти комплексное медицинское обследование». Какая зарплата у проводников в 2023 году В 2023 году средняя зарплата поездного диспетчера составит 38 000 рублей.
Зарплаты проводника пассажирского вагона в 2023 году.
Читайте также: Сколько реально зарабатывают кондитеры из России Зарплаты по регионам Зарплаты проводников отличаются и по регионам. Здесь средние оклады начинаются от 30 тысяч рублей и часто превышают сумму в 40 тысяч. Столько же, и даже больше, платят в Забайкалье, Бурятии и Карелии. Маленькие оклады в Саратове и Екатеринбурге, меньше 20 тысяч рублей.
Вакансий на должность проводника в стране всегда хватает. Из-за тяжёлых условий труда, плавающего графика и невысокой зарплаты люди нередко уходят из профессии. Правда, некоторые, самые амбициозные, умудряются построить карьеру и дорасти до начальника поезда.
Обязанностей и ответственности, конечно, больше, чем у обычных проводников, зато зарплата в 2-3 раза выше. Так, в Москве начальникам поездов платят 50-75 тысяч, в регионах — немного меньше. Правда, столько же может получать и проводник, если хорошо устроиться.
В Москве, например есть «Федеральная пассажирская компания», где от проводников требуют знания английского языка и опыта работы, оплата высокая. До 45 тысяч платят проводнику-официанту на вышеупомянутом «Сапсане».
Здесь готовы компенсировать труды, платя 54 000 рублей. Далее идет Бурятия с 36 000 и Новгородская область с 35 000.
Обязанности проводника Задачи проводников не ограничиваются посадкой и высадкой пассажиров на перрон, проверкой наличия у них документов и билетов, выдачей напитков, раздачей и сбором постельного белья. Помимо этих пунктов, в обязанности входит: информирование о приближении станции; подготовка вагона к дороге и сдача после прибытия в конечный пункт; поддержка состояния салона в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами на протяжении всего пути следования; обеспечение безопасности пассажиров и оказание им первой медицинской помощи; контроль за общественным порядком; составление отчетов для начальства.
В Москве она составляет 45000 до 72000 руб. Но это тоже все индивидуально. Зависит от премий, стажа, и других дополнительных выплат. За что платят надбавки и есть ли они вообще? Надбавки — это выплаты стимулирующего характера, которые начисляются работнику за заслуги, за профессиональные качества, чтобы вызвать желание совершенствоваться дальше.
Стимулирующие — начисляются за выслугу лет, за классность, за мастерство за непрерывный стаж работы. Компенсационные — за разъездной характер, за ночные смены и за сверхурочные часы работы. На зарплату влияют следующие факторы: Отработанные фактически часы.
Без неё обыскам подвергнется каждый закоулок вагона, и на границе придётся простоять пять часов вместо двух. Если ездить по-честному, вся зарплата уходит на взятки ревизорам, покрытие недостач и покупку еды в рейс. Конечно, мы возмущаемся, ведь давать взятки, если ни в чём не виноват, — да зачем? А затем, что, если не дать, всё равно найдут, к чему придраться, пусть у тебя будут трижды чистые туалеты и полный порядок в бумагах.
У нас у каждой мелочи своё место: у швабры, у тряпки, у веника, у ёршика. Всё должно быть промаркировано, пронумеровано, опломбировано и т. Соблюдать все правила просто невозможно. Что-нибудь да пропустишь. Составят акт, а по акту лишат премии, ещё и орать на собрании будут, позорить, как школьницу! Отряд октябрят в котельной Отапливать вагон углём в старых вагонах или при отсутствии необходимого электроснабжения — ещё одна обязанность проводника, от которой он бы с удовольствием воздержался. По словам Анны, занятие это не очень сложное если усвоить несколько основных правил , но тяжёлое физически, да и откровенно грязное.
Вот тебе и романтика синего кителя. Ещё впечатляющие рейсы выдаются, когда везёшь полный вагон призывников. Следующий уровень сложности — дембеля и вахтовики, а заключительный — какой-нибудь детский лагерь, едущий на море: 50 детей, четверо сопровождающих и два дня пути на юг в жару под 30 в вагоне без кондиционера. При этом сопровождающие коротают время за горячительными напитками, а дети всё это время стоят на ушах. После такой поездки, с содроганием вспоминает Анна, при уборке вполне можно наковырять по "тайникам" под столами и полками больше двух килограммов конфет и жвачек всех сортов и цветов. Мы с напарницей сделали один из туалетов душевой: помыли всё, включая стены, с хлоркой и обливали там деток тёплой водой. Туалет один на весь вагон остался.
Сложности иногда возникают и с безбилетниками. Сейчас безбилетники — редкое явление. В основном это студенты, которым нужно проехать одну-две станции. Или торопыги, которые билет попросту не успели купить. Такие обычно готовы и платить больше реальной стоимости проезда и стоять всю ночь в коридоре или тамбуре, потому что места нет. Если такого находят и при этом он не готов договариваться , высаживают при помощи полиции.
Повышение зарплаты для проводников пассажирских вагонов в 2024 году
Компенсационные — за разъездной характер, за ночные смены и за сверхурочные часы работы. На зарплату влияют следующие факторы: Отработанные фактически часы. В США вагонвожатые получают в 12 раз больше, чем российские работники железных дорог. Годовая зарплата достигает до 54 тысяч долларов. В Германии проводник в первый год работы получает зарплату в 880 евро, в последующие годы 947 евро. Но это только тариф. С надбавками проводники получают 2400 и 2800 евро соответственно.
Уровень оплаты труда в Китае на порядок выше, обогнав азиатские страны, он приблизился к европейским стандартам.
В государственной компании средний заработок на декабрь 2021 года — 32 300 рублей в месяц. При этом минимальная составляет 15 000. На уровень заработка проводника влияет следующее: количество часов, потраченных на работу норма — 176 часов в месяц ; официальная ставка; бонусы и премии за выслугу лет и переработку; стаж и класс сотрудника максимальный — у проводников международных поездов со знанием иностранного языка ; неофициальные доходы, полученные во время рейса. Работающие в РЖД имеют много социальных льгот. В частных железнодорожных компаниях льгот меньше, однако официальная зарплата может превышать 55 000 рублей в месяц, что невозможно в РЖД. В этой государственной корпорации официальный максимальный заработок проводника вряд ли превысит 50 000 руб.
Читайте также: Топограф профессия : описание, интересные сведения, зарплата Работа проводником — действительно неблагодарная и сложная не только физически, особенно в зимний период, когда на коротких остановках ломом необходимо откалывать лед с тормозных колодок, но и морально. В каждом рейсе происходят неприятные инциденты с пассажирами, которые приходиться решать максимально вежливо, быстро и эффективно.
Я обожаю проезжать маленькие деревеньки в глухих местах, которые находятся между сопок. Общение с пассажирами, в принципе, можно отнести к плюсам, потому что столько разных людей проходит через тебя, от которых узнаешь столько всего интересного! Например, недавно мне рассказал пассажир из Ярославля, что у них пульт от телевизора называют «лентяйкой». Если рассматривать взрослых и пожилых людей, то они просто начинают забалтывать и рассказывают, зачем едут, откуда и куда, и, конечно же, не обходится без фактов «а вот когда я была в вашем возрасте…». Некоторые ещё и детей своих в мужья предлагают. В случае флирта ситуация вообще интересная. Начинается все с того, когда приходят взять чайную пару, а заканчивается тем, что просят номер. На этот случай у меня есть волшебное колечко, которое я надеваю с одно пальца на другой, как правило, это работает.
Люди приходят к проводнику и требуют либо перестать отапливать вагон, либо, наоборот, добавить температуру. У нас есть определённые нормы, которых мы обязаны придерживаться, повлиять на это проводник не может. Постоянно происходит стычка между «жаркими» пассажирами, «мерзляками» и проводником. У меня была такая история, когда с одного вагона одновременно подошли ко мне ругаться два пассажира. Мужчина стоял в шортах и майке, и ему было очень холодно, а женщина стояла в штанах и водолазке и говорила о том, что ей жарко. Это была очень комичная ситуация.
Доехали до его станции, а на перроне отец стоит встречает. Тут он меня вдруг зовёт знакомиться. Я чуть сквозь землю не провалилась, только что уголь грузила! Дело в том, что в Тюмени заканчивается высоковольтная проводка и дальше проводник топит вагон углём. Вот и представьте, какая я была красавица: в саже, устала как собака, лицо грязное, руки мокрые, а тут он со своим папой! Но не зря знакомил. Я в результате за него замуж вышла. К нам едет ревизор Встреча с ревизором — отдельное приключение, рассказывает Анна. Заранее о его визите никто не предупреждает. Он просто садится на одной из станций, садится в штабной вагон к начальнику, а потом уж как начальник договорится: или откупается и ревизор спокойно сидит чай пьёт, или идёт по вагонам с проверкой. Сумма этой "дани" варьируется в зависимости от уровня гнусности характера проверяльщика. За четыре дня дороги ревизоры садятся раза три, и каждый раз 300—500 рублей отдай. А где их взять?! Кроме таких набегов проверять проводников особо некому, всё основное начальство остаётся за тысячи километров. Ну и водкой не торговать! Хотя тут отдельная история… — продолжает свой рассказ Анна. Купи слона С необходимостью откупа от ревизора связана и необходимость сделать план по продажам всяких чаёв и печенек. Каждый проводник должен сделать план по чаю: продать за рейс, например, на 4000 рублей. Если продашь на 3200, то 800 придётся добавлять из своего кармана. Кроме того, неохота эти тяжёлые пакеты туда-обратно носить. Так что каждый проводник всеми способами должен продать как можно больше. Те, кто ездит за границу в Бишкек, например , возят спиртное. Самые опытные могут по два-три ящика везти, чтобы дать их на границе в качестве взятки. Без неё обыскам подвергнется каждый закоулок вагона, и на границе придётся простоять пять часов вместо двух.
Профессия: проводник
Проводники РЖД имеют право на различные социальные льготы, такие как льготное проездное, обеспечение медицинской помощью, пенсионные отчисления и другие преимущества. Возможности карьерного роста. Работа проводником в РЖД предоставляет возможности для развития и повышения в должности. Проводники могут проходить курсы повышения квалификации и получать новые компетенции для дальнейшего карьерного роста. Интересная работа. Работа проводником в РЖД предполагает общение с разными людьми, путешествия и возможность посещать различные города и страны. Эта работа дает возможность познакомиться с разными культурами и расширить свой кругозор. График работы.
Работа проводником предоставляет гибкий график, смены обычно длительные, что позволяет проводникам иметь достаточно свободного времени для личных дел и отдыха. Работа проводником на железной дороге имеет свои преимущества, которые делают ее привлекательной для многих людей. Высокая зарплата, социальные гарантии, возможности карьерного роста, интересные задачи и гибкий график работы — все это делает работу проводником в РЖД весьма привлекательной для тех, кто ищет стабильное и интересное занятие. Перспективы развития профессии Профессия проводника на железной дороге является одной из старейших и наиболее востребованных в транспортной отрасли. С развитием технологий и увеличением автоматизации процессов, сфера деятельности проводника также претерпевает изменения и открывает новые перспективы для развития.
Работники пассажирской «дочки» РЖД жаловались главе государства на переработки разумеется, неоплачиваемые , каторжные условия труда один проводник на два вагона, о чём мы уже рассказывали и «скотское» отношение руководства. В приказе все расписано как нужно, определено количество проводников на каждый вагон, сменность труда и отдыха и т. Но из-за политики, проводимой руководством компании, исполнить пункты приказа не представляется возможным — нет достаточного количества работников. И причина этого не в том, что нет желающих работать по этой профессии.
Основная причина происходящего в том, что поездные бригады — заложники ситуации — рабы в свободном государстве. Время межрейсового отдыха сокращается в разы, нормы обслуживания вагонов сокращаются — вместо 2-х проводников на вагон или 3-х проводников на 2 вагона как предписывает 26 приказ в рейс выезжает один проводник на вагон и обслуживает его в одно лицо весь рейс, и зимой и летом. Но руководство компании и на этом не остановилось... Введены так называемые прогрессивные нормы обслуживания проект "Бригада" , по которым проводник обслуживает уже ДВА вагона! Люди же не роботы! Конечно под этот проект "Бригада" подведена идейная база, направленная на повышение зарплаты проводников и начальников поездов, улучшение условий труда... Итогом объявленного сбора подписей тогда стал запрет со стороны небезызвестного читателю vgudok. Вот только глобальных изменений в графике работы проводников так и не произошло. Они просто ужасные!
Я часто стал замечать в новостных лентах, что сейчас РЖД набирает людей для обучения их этой профессии на курсах. Помимо этого, в начале весны начнётся и обучение в студенческих отрядах различных ВУЗов нашей страны. Это и стало поводом написать эту статью. Для этого я связался с несколькими знакомыми проводниками, чтобы мои суждения были более объективными. Что вообще входит в обязанности проводника Служебные обязанности Прежде чем перейти к условиям, в которых работают проводники, давайте взглянем на то, что проводник обязан делать по уставу РЖД. Я понимаю, что мало кто будет читать всё это полностью, так что если вас больше интересуют мои рассуждения, то можете перейти к следующему заголовку. Обязанности в пути следования Проверка проездных документов при посадке и в начале пути следования Помощь в посадке маломобильным гражданам Выдача постельных принадлежностей в начале пути По просьбе пассажира, проводник должен расстелить постель. Ещё проводники несут ответственность за всё имущество, которое находится в вагоне. Будем говорить о том, чем проводники вообще занимаются в пути следования, с какими трудностями сталкиваются и наоборот: что хорошего в их работе. Мне очень нравились путешествия по железной дороге и я подумывала стать проводницей.
В итоге дошло до того, что пошла на курсы и после успешной сдачи экзаменов приступила к работе. Конечно, это уже не та романтика, которую чувствуешь будучи пассажиром. Это в первую очередь работа, причём работа с людьми. Такой вид работы можно назвать одним из самых сложных. Марина, проводница с 10-летним стажем. Когда проводник уже проверил все билеты и запустил всех пассажиров в вагон, на его плечи ложиться обязанность обеспечить всем людям, которые едут в поезде, удобство и комфорт в пути. Помимо комфорта пассажиров, проводник должен следить за техническим состоянием всех систем вагона и по возможности устранять неисправности, если для этого не требуются технические специалисты.
Были дни, когда я буквально не мог найти время, чтобы поесть, ни то что поспать. Если вы подумали, что Бог оставил этот проклятый ледяной вагон, то это ещё не всё.. На случайной станции, случайным образом в поезд может сесть ревизор. Они бывают разные: кто-то проверяет ваши бланки, билеты и документы, кто-то осматривает чистоту вагона, кто-то проверяет технику безопасности. Но всех их объединяет то, что они пидоры ебанные. Каждый вагон должен скинуться деньгами и заплатить, но ревизор всё равно придёт в твой вагон и выебет тебя, только со смазкой. Теперь тебе приходится писать объяснительную, содержание которой похоже на следующее: "Мне сделали замечание из-за чёрной грязи за дверью. Я пытался её оттереть, но это техническая грязь, которую невозможно отмыть руками, больше такого не повторится, простите меня, пожалуйста". Насколько я знаю, ревизорам платят за замечания. После окончания рейса вместо заслуженного отдыха ты идёшь на планёрку, где таких же дуриков, как ты, будет час ебать начальство и выписывать штрафы. Возвращение домой Подъезжая к концу маршрута появляется ощущение праздника, но до конца работы ещё очень далеко. Вам нужно собрать всё постельное бельё и будут прокляты те люди, которые не могут потратить минуту своего времени и хотя бы просто принести постель к вам. Нужно полностью убрать весь вагон, всё помыть, почистить, пересчитать вещи. Вагон будет принимать другой проводник, поэтому оставить всё наотъебись не получится. Такая уборка действительно занимает много времени и сил, потому что люди - свиньи. Сдаёте вагон следующему бедолаге и колесо сансары делает оборот. Если у вас украли какие-то вещи, а их точно украли, то вы идёте в депо получать замену, платите из своих карманов. Например, подстаканник стоит 600 рублей, а у вас украли 3. Были у меня рейсы, когда я возвращался, ничего не заработав. Тут нужно быть бдительным. Бывает и такое, что вы не возвращаетесь домой, а сразу едете в новый рейс, потому что проводников не хватает! Панельное забвение Деньги-деньги-деньги Зарплата — 82 рубля в час 2018 г. Если ты едешь в одно лицо, то платят чуть больше. Зимой зарплата меньше, чем летом почему?? За месяц работы вышло заработать 50к с налогами. Для Оренбурга это были неплохие деньги, тем более подростку без опыта и образования. Если кто-то хочет курить, то ты можешь предоставить услугу за скромную сумму. Кто-то хочет убрать кусок мяса в холод - я беру деньги и кладку его в рундук люк в тамбуре, где очень холодно. Многие пассажиры просят передать посылку, в среднем за 500 рублей, но я никогда не соглашался. Раньше часто продавали алкоголь и делали на этом очень много денег, но при мне таких людей почти не осталось, потому что за такое сразу увольняют.
Сколько в России зарабатывает Проводник пассажирских вагонов в 2024 году
Заработная плата работников ОАО «РЖД», учреждений здравоохранения и образования компании будет проиндексирована с 1 марта 2023 года на 2,63 %. Заработная плата будет проиндексирована в соответствии с пунктом 5.3. Зарплаты у проводников до 60000 рублей в лучшем случае, хотя в среднем до 40000 рублей. Зарплаты у проводников до 60000 рублей в лучшем случае, хотя в среднем до 40000 рублей. Минимальная зарплата проводника пассажирского вагона РЖД в 2021 году составила 20 000 рублей в месяц; энергодиспетчер. Зарплата проводников пассажирских вагонов РЖД в Дагестане на 2024 год. Узнайте актуальные данные о заработке проводников пассажирских вагонов в России в 2024 году.