В американских компаниях, почти 100% работают согласно регламенту и по логбуку, в СНГ компаниях ситуация почти в обратную сторону. В пятницу Daimler Truck заключил новое соглашение с более чем 7300 почасовыми сотрудниками, представленными Унифицированным профсоюзом работников автомобилестроения (UAW), на шести производственных площадках на юге США, успешно. Колумнист старейшего американского издания The Atlantic Sonya Matejko решила изучить проблему нехватки водителей дальнобойщиков. Реальная зарплата в США дальнобойщика от 700 000 рублей в до 1 500 000 рублей в месяц. 50 долларов в час.
Средняя зарплата водителя грузовика — США / Канада
- Популярное
- В США обострилась нехватка дальнобойщиков — || Почитать
- Работа водителем в США - cвежие вакансии по трудоустройству |
- Walmart повысит зарплату дальнобойщикам и начнет программу обучения | РБК Инвестиции
- Не водитель, а драйвер: как минчанин стал дальнобойщиком в Америке
Водитель, работа в Сша
Америка и Китай В 2020 году в США средняя заработная плата дальнобойщиков составила чуть более $47 тыс. в год. Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2019 году составляет около 1 300 долларов в неделю. По официальным сведениям американского Бюро трудовой статистики, зарплата дальнобойщика в США в 2023 году составляет 48 710 долларов в год или 4 060 долларов в месяц. Alvil TRUCKING INC Американская тракоовая компания. Рады видеть вас на нашем канале! Это канал о траковм бизнесе в Америке. Walmart повысит заработную плату дальнобойщикам и запустит новую программу по обучению из-за нехватки персонала.
$25 000 В МЕСЯЦ?! Дальнобойщик в США. О зарплате, России и мечте.
И тут я понял, что виза всего до декабря. Консульства не работают из-за пандемии, а продлить ее можно только в Польше. Но и там не всё так просто, поэтому я принял решение, что пока виза есть, надо ехать сейчас, либо уже никогда. Родителям я сказал о своем решении в середине октября. Сильно переживал, как они отреагируют. Но отреагировали хорошо. Особенно папа. Он сказал: если чувствуешь, что нужно ехать, значит нужно. Если понимаешь, что это то, чем ты хочешь заниматься, никого не слушай. В день, когда я ехал в аэропорт, было ощущение какой-то легкости и даже эйфории. На самом деле я очень хорошо отношусь к переменам.
Я вообще за изменения, за спонтанные путешествия. Главный плюс в работе дальнобоя в США — возможность путешествовать по всей стране «Дальнобойщиком можно посмотреть всю Америку» Была у меня детская мечта — побыть водителем трака, автобуса или большой машины. Ну и, конечно, потому, что это очень классная возможность посмотреть всю Америку: изъездить ее вдоль и поперек, посмотреть все штаты и понять, какая там жизнь. Когда ездишь, понимаешь что страна реально очень разная по людям, по климату, по природе, зарплатам, уровню жизни. Вдобавок, это очень хорошая работа для старта. Инфраструктура грузоперевозок здесь отлажена. Спишь в траке: сзади есть матрас, если зима — оставляешь машину заведенной с печкой, если лето — с кондиционером. В целом, очень даже комфортно. Шумновато по первости, особенно когда рядом с тобой стоят такие же траки и гудят, но потом привыкаешь или ищешь более тихие места для парковки. За тобой закреплен диспетчер, который ищет тебе заказы.
Он скидывает всю информацию в программу, где ты видишь, откуда ехать и куда, и сколько за это платят. Можно попросить диспетчера, чтобы давали заказы на дальние расстояния или только на короткие, если хочешь каждый день загружать-разгружать новые машины. Это по деньгам немножко интереснее, но сильно отнимает время и выматывает. Система фиксирует, сколько ты едешь, сколько ты спишь. На драйвинг выделено 11 часов движения, как только они истекают, ты должен сделать перерыв. Здесь очень много мест, где можно остановиться, заправиться, поесть сходить в душ, поиграть в бильярд. В некоторых штатах прямо на заправках есть казино, то есть здесь очень развита эта тема, и ты можешь хорошо провести свой досуг. Сегодня ты колесишь по равнине, а через день вокруг уже горы «Если где-то затупил, никто тебя не будет подрезать» Многие спрашивают: страшно ли управлять таким огромным авто?
Рабство ли? Найдя новую компанию, я перешел на трейлер flatbed conestoga. Правильный ли это был выбор? О, да! Мой новый конь, выданный компанией, Kenworth T680 2022 года. При этом повысилась и ответственность за выполняемую мной работу, потому что груза стали очень разные, неустойчивые и даже опасные. Эти катушки смертельно опасны и убивают водителей. И раз уж я заговорил про опасность, то плавно перейду к теме езды зимой. Моя первая зима У меня не было опыта вождения зимой, тем более крупногабаритного трака. В родной стране и вовсе машину не водил, даже водительских прав не было. Поэтому, этой зиме предстояло быть моим испытанием. А прошедшая зима в Штатах оказалась одной из самых суровых за последнее время, и было действительно весело, и страшно. Самое опасное что можно встретить зимой - black ice, чёрный лед. Его не видно, он очень скользкий и стоит сделать лишь одно резкое движение - и вот ты уже лежишь в сугробе на бочине, или еще хуже того. Около 50 траков попало в страшную аварию на трассе I-80 в штате Вайоминг, были погибшие. В тот самый момент, мой путь должен был следовать прямо через этих ребят с фотки. К счастью, я до них не доехал и остановился на в соседнем городке, потому что дорогу закрыли, в итоге на 3 дня. Тогда были очень холодные дни, снег все шел и шел, и запасы еды истощались. На утро третьего дня, у меня перестала работать автономная печь, перемерзли топливные трубки, пришлось держать трак заведенным. Мы выживали как могли. Из хорошего, это то, что в те дни я случайно познакомился с аниме Claymore, посмотрел залпом, заказал мангу, приехал домой и пересмотрел аниме уже с женой, а потом прочитал мангу залпом, и даже запилил пост на DTF. В такие ситуации с закрытыми дорогами я попадал 3 раза за эту зиму, и более десятка раз удачно избегал закрытых дорог. Почти каждый день в Штатах были разных масштабов зимние штормы, снежные бури и тд, в большинстве штатов. А мне как «везло», я ездил в основном по северным и западным штатам, где угрозы угодить в зимний шторм и непогоду возрастали кратно. Только успевай проверять прогноз погоды, приложения показывающие циклон, и перестраивать маршрут. Эпилог Прежде чем закончить, хочу добавить немного информации про перспективы работы в траковом бизнесе. Тут по сути один вариант, покупать свой трак, выплатить его, зарабатывать вдвое больше, купить еще трак, посадить водителя, купить трейлера, и либо останавливаться на этом, либо развивать свою компанию. Либо просто заработать денег и унести их в другое дело, как многие и поступают. Будем посмотреть, как говорится. Чего добился за год? Набрался опыта и понял, что мне нравится моя работа, хоть и был близок к разочарованию из-за рифера.
И если еще летом топливный кризис в США называли крупнейшим за полвека, то осенью оказалось, что может быть хуже. Всего за месяц плюс 60 центов за галлон. На грани разорения и американские фермеры. По прогнозу управления энергетической информации Соединенных Штатов, запасов дизельного топлива осталось всего на 25 дней. Оно может закончиться как раз ко Дню Благодарения. И тогда миллионы американцев рискуют встретить праздник без традиционной фаршированной индейки. Ведь грузовики, которые везут ее от фермы до прилавка, нужно чем-то заправлять. Тракторы, поезда, баржи, — больше ничего не сможет сдвинуться с места. Фермы придут в упадок, больше не будет поставок, потому что не будет и грузовиков. Наша экономика встанет полностью. Потому что все работает на дизельном топливе», — напомнил политический обозреватель Такер Карлсон. Поставщики предупреждают: готовиться придется и к дефициту, и к повышению цен для потребителей. Вместе с соляркой подорожает почти все — ведь именно дизель влияет на конечную стоимость товаров даже больше, чем бензин.
Покупатели рост стоимости товаров в супермаркетах уже почувствовали. А без нее 20! Хотя раньше я платила за нее всего 8 долларов», — рассказала американская домохозяйка. К ужасу теряющих доверие избирателей демократов, цены пошли вверх всего за неделю до промежуточных выборов в Конгресс. От Байдена ждут решительных действий, но он как будто не в курсе ситуации. Выступая перед однопартийцами, президент неправильно назвал цену на бензин, существенно занизив цифры. То ли перепутал, то ли его неверно проинформировали. Зато не забыл, как обычно, обвинить Россию. Досталось и нефтяным компания. Вот только когда Джо заехал в Белый дом, топливо стоило в два раза дешевле, чем сейчас. Президент пытался рекламировать электрокары, но и тут не сложилось. Когда мы начали изучать этот вопрос, то выяснили, что автомобили действительно заточены под зарядку на станциях, на которых сложно заправляться», — пояснил эксперт в области электрокаров Дастин Кавано. Чтобы успокоить водителей грузовиков, которые не могут себе позволить заправить полный бак, приказ развернуться получили два танкера, идущие в Европу.
Сколько зарабатывает тракист в США?
Итак, сколько же зарабатывают дальнобойщики, которых там называют тракеры (truckers)? Я буду говорить обобщенно о представителях этой профессии как в США, так и в Канаде, так как большой разницы между этими двумя странами нет. Америка и Китай В 2020 году в США средняя заработная плата дальнобойщиков составила чуть более $47 тыс. в год. Метки: США Канада дальнобойщики эмиграция. В основном работа дальнобойщика в Америке – это перевозка грузов по большим трассам. По официальным данным американского Бюро трудовой статистики, зарплата дальнобойщика в США в 2023 году составляет 48 710 долларов в год или 4 060 долларов в месяц.
Сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке
Водители в США весьма востребованы, а значит, эта работа хорошо оплачивается. Какая зарплата у дальнобойщиков США в 2024 году, предлагаем узнать из представленного материала. Согласно д анным американской ассоциации дальнобойщиков, фуры перевозят 72,5 процента от общей массы национальных грузов. Головокружительное снижение заработной платы в дальнемагистральных грузоперевозках с 1980 года способствует высокой текучести кадров в отрасли.
Зарплата дальнобойщика в США
Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2019 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Свежие вакансии работы водителем в США Достойная заработная плата Официальное трудоустройство по договору Огромный выбор предложений от работодателей. Высокая зарплата трак-драйвера в США частично компенсирует тяжёлые условия труда. Зарплата водителя-дальнобойщика в США: сколько в среднем зарабатывают в Америке в месяц.
Работа дальнобойщиком в США: выгодно ли
На такой работе обычно оплата идёт за расстояние 50 центов за милю или 30 центов за километр. А если колеса не крутятся погрузка, разгрузка, инспекция, заправка, пробка, ожидание груза - это все делается в своё удовольствие, то есть бесплатно. К тому же время вождения ограниченно 11 часами. Но если в этот день будут погрузка, разгрузка, инспекция, пробка - то будет сильно меньше. Здесь стоит заметить, что работающий на long distance вынужден тратить часть свой зарплаты на еду, в то время как работающий на local может брать обед с собой из дома.
Вообще такая работа на любителя. Быть оторванным от своей семьи на неделю, а то и на две за совершено небольшие деньги - это весьма сомнительное удовольствие. Теперь рассмотрим тех, кто работает на своих тягачах. Их в Америке называют owner operator.
При этом работник сам оплачивает аренду или кредит за тягач, топливо, ремонт и обслуживание, страховку не всегда и номера не всегда. Есть ли смысл быть owner operator? На мой взгляд смысла никакого нет. Деньги те же в лучшем случае а головняк на порядок больше.
Единственный на мой взгляд плюс в этом - это некоторая экономия на налогах через возможность списать часть прибыли на расходы по ведению бизнеса. В то же время имея свой тягач, за который не нужно платить аренду или кредит - можно при наличии хорошего контракта с оплатой по часам что-то заработать. Но когда на таком тягаче который,как правило, повидал много в своей жизни полетит двигатель или трансмиссия - то можно будет пару месяцев поработать бесплатно.
Зарплата, как и во всех профессиях, будет зависеть от штата и региона. Согласно исследованию Indeed, средняя зарплата тракдрайвера в США составляет примерно 43 023 доллара. Компания разбила заработную плату тракдрайверов в соответствии со штатами, в которых самые высокие зарплаты: Хьюстон, Техас — 77 115 долларов в год Канзас-Сити, штат Миссури — 76 012 долларов в год Джексонвилл, Флорида — 70 342 доллара в год Форт-Уэрт, Техас — 61 603 доллара в год Лос-Анджелес, Калифорния — 59 327 долларов в год «Зарплаты тракдрайверов в Соединенных Штатах варьируются в зависимости от региона страны и конкретной работы, которую он или она выполняет.
По его словам, работа дальнобойщиков в Штатах не такая сложная.
В среднем 500 миль в день проезжают за 10-11 часов, они зарабатывают 300-350 долларов в день. Если у тебя собственный грузовик, то выходит больше", - говорит он. Таким образом, в неделю дальнобойщики в Америке зарабатывают 10 тысяч долларов, объясняет казахстанец. В итоге владелец трака может получить 6 тысяч долларов в неделю чистой выручки. Иногда возникают и другие расходы, такие как налог на пользование дорогами и ежегодная регистрация трака 2000-2500 долларов " - рассказал он. При этом он добавил, что сумма заработка варьируется в зависимости от заказов. К примеру, в январе общий рынок перевозок упал, поэтому они в среднем зарабатывали по 3-4 тысячи долларов в неделю.
Не водитель, а драйвер Павел приехал в США, имея в кармане белорусское водительское удостоверение. Этого ему было мало, и он решил получить американский аналог. То есть ты, конечно, можешь записаться в автошколу — тебе все расскажут и покажут, но дело это добровольное: хочешь — иди, не хочешь — не иди. Возможно, какие-то моменты отличаются от штата к штату, но в Северной Каролине дела обстоят именно так. Вообще, американцы рано начинают водить машину. Я слышал, что один из самых распространенных подарков родителей ребенку на 16-летие — это автомобиль, — говорит наш герой. В автошколу он не пошел. Сдал теорию — 25 вопросов, из которых нужно правильно ответить на 20. Вопросы очень простые и связаны не столько с правилами дорожного движения, сколько с пониманием дорожной обстановки в целом — говоря упрощенно, что такое хорошо, а что такое плохо. Например: как должен поступить водитель, если при повороте направо он приближается к пешеходному переходу?
И варианты ответа: а пропустить пешеходов; б подать звуковой сигнал; в дождаться смены сигнала светофора. Понятно, да? Никаких проблем. Теперь практика. Экзамен на площадке в Северной Каролине не принимают — только город. Автомобиль — свой, тот, который найдешь. Проси у знакомых или бери в аренду — твои проблемы. Зато никаких проваливающихся педалей и тому подобных развлечений. И на той же машине они едут с экзаменатором. Я поступил по-другому: обратился в компанию по аренде автомобилей и на свое белорусское удостоверение арендовал машину как турист , и сам приехал в DMV.
Экзаменатор спросил меня, как я добрался? У меня есть права». Экзаменатор долго разглядывал наше удостоверение. Потом сказал: «Это круто! Практический экзамен похож на наш: поверните, развернитесь, помните дорогу назад? Только нет никаких хитростей, попыток подловить, никто не нервничает, нет никакой «стены плача». Я все сделал, и в конце мне выдали удостоверение — ничего сложного. Все профессии важны Получив американское водительское удостоверение, Павел расширил свои возможности в поиске работы. И нашел ее довольно быстро: он стал сотрудником мувинговой компании moving — переезд. Работа тяжелая: таскали мебель, упаковывали ее, собирали, разбирали.
К счастью, никогда не видел, чтобы в доме, где больше трех этажей, не было лифта или он не работал, — отметил Паша. Я ездил на небольшом грузовичке, сам выбирал помощников — «хелперов» — сам заключал договоры с клиентами. Самое главное — расценки. Бригадир — от 25 долларов. За год зарплата Павла увеличилась до 28 долларов. Плюс чаевые. Так выглядит «мувинг» — Хорошие клиенты оставляют хорошие чаевые, — подметил собеседник. Но некоторые совсем ничего не дают — как повезет. На своем фургоне box-truck белорус объездил весь Шарлотт, иногда выезжая в пригород и уж совсем редко — в соседние штаты. Но эти нечастые поездки, смена пейзажей, другие города и люди навели парня на размышления о том, чем он хочет заниматься дальше.
Стыдно не работать, а если у тебя есть заработок — это уже круто, — говорит Павел. Согласись, это все-таки не предел мечтаний где бы то ни было, тем более в Штатах. И спустя год я ушел с этой работы. В детстве даже была мечта, что когда-нибудь, если я попаду в США, кто-нибудь прокатит меня на настоящем американском «капотнике»! Ну, кто в Америке покатает парня на грузовике?
Работа Водитель в США
Только потом можно будет отправиться в самостоятельный рейс. А если вы захотите получить разрешение на перевозку опасных грузов что оплачивается куда выше , придется сдать отдельный экзамен. Добавьте к этому высокие налоги, непомерную стоимость жилья, платную медицину и сложности с оформлением гражданства — и жизнь дальнобойщика в США уже не будет казаться настолько безоблачной. Можно ли, оставаясь в России, иметь условия работы, как в Штатах?
Да, если вы выбираете работодателя, которому важен комфорт сотрудников. Трудоустройство официальное, а его процесс не сложен. Если ваш стаж в категории Е составляет более одного года, вам понадобится лишь пройти собеседование с инструктором и продемонстрировать свои практические навыки.
Если стажа недостаточно, вас обучат за счет компании. В автопарке компании — 1200 тягачей 2016-2019 годов выпуска. Ремонт и техобслуживание не требуют участия водителя: все сделают за вас.
Вам предоставят удобную сезонную одежду, обеспечат путевками в санатории и оплатят мобильную связь.
Всегда кто-то находился. Почему ощущается нехватка водителей дальнобойщиков в стране?
Отвечает отец Сони 1 Главная причина — дальнобойщики старше, чем любые другие работники в целом. В компании, где он работал, средний возраст водителя- 60 лет. А молодежи нет.
Молодежь приходит, начинает работать и быстро увольняется. Потому каждый хочет приходить каждый день вечером домой, а не мчаться куда-то на грузовике. Самая лучшая аудиокнига не заменит человеческого общения.
Очень непросто водить грузовик на дальние расстояния. К этому можно привыкнуть, но привыкнуть к одиночеству- сложнее всего. Некоторые дальнобойщики возят с собой кошек, некоторые берут с собой жену в поездки.
Отец Сони слушал аудиокниги. В некоторых штатах дороги не в лучшем состоянии. Например, чтобы заменить масло, надо звонить в сервис заранее, уточнять, когда они смогут это сделать.
Существует много некорректных стереотипов. Дальнобойщики- это настоящие трудяги, они пытаются заработать денег, находясь далеко от своей семьи. И работа у них тяжелая.
Для того, чтобы работать на фуре, вам необходимо сдать полноценный экзамен и получить специальные американские права для коммерческих водителей — CDL. Для этого нужно как минимум неплохо знать английский язык и пройти платное обучение в специальной школе. Когда права будут в кармане, возможно, вам придется какое-то время поработать на ставке стажера. Только потом можно будет отправиться в самостоятельный рейс. А если вы захотите получить разрешение на перевозку опасных грузов что оплачивается куда выше , придется сдать отдельный экзамен.
Добавьте к этому высокие налоги, непомерную стоимость жилья, платную медицину и сложности с оформлением гражданства — и жизнь дальнобойщика в США уже не будет казаться настолько безоблачной. Можно ли, оставаясь в России, иметь условия работы, как в Штатах? Да, если вы выбираете работодателя, которому важен комфорт сотрудников. Трудоустройство официальное, а его процесс не сложен. Если ваш стаж в категории Е составляет более одного года, вам понадобится лишь пройти собеседование с инструктором и продемонстрировать свои практические навыки.
Если стажа недостаточно, вас обучат за счет компании.
А ещё иногда бывает что очень сложно найти место на ночлег, и это ещё тот геморрой. Дороги не всегда в хорошем состоянии, а в северных штатах и в Канаде зимой часто случаются сильные снегопады. В это время езда не безопасна, а также можно потерять до нескольких дней которые никто не оплатит в ожидании окончания непогоды и расчистки дорог. Но самый трэш - это работа с напарником, или как она называется в Америке team команда. Это когда 10 часов едет один человек, а другой «отдыхает» в спальнике, а потом они меняются. Ехать 10 часов ночью, после того как ты «отдохнул» и «поспал» в трясущемся грузовике - выдержит далеко не каждый. Это самая непрестижная, отстойная и опасная работа. Как правило ее выполняют новички, только что получившие права. Набравшись хоть какого-то опыта, с такой работы стараются соскочить на поездки в одиночку single driver.
Вот как-то так работают люди в северной Америке на дальнобое. Если кому то это показалось интересным - то возникает вопрос - как войти в эту профессию. Это довольно просто. Нужно выучить минимальный английский, получить права и опыт в своей стране и ехать в США или в Канаду. Информацию о том, как это сделать - можно найти через Google. Таких ресурсов довольно много. А вот здесь на русском языке можно почитать, как можно эмигрировать в Канаду дальнобойщиком.