Глава администрации Агалатовского поселения Владимир Сидоренко купил дозорный вездеход и теперь ездит на нём по Всеволожскому району. Линейка называется «Ратибор»: грузовой вездеход, грузо-пассажирский (пикап) и цельнометаллический фургон. «Военно-промышленная компания» (ВПК) разработала гражданскую многоцелевую машину повышенной проходимости на базе военных тягачей МТ-ЛБ и МТ-ЛБу. По данным портала «Военное обозрение», гусеничный вездеход «Пластун-СН» был разработан для российской армии как средство эвакуации. Вездеход является новинкой, он был. В России создана высокоманевренная вездеходная платформа "Сарацин". Об этом РИА Новости заявил гендиректор предприятия-разработчика данной машины ООО "Арго".
Новейшие двухзвенные вездеходы "Алеут" поступили в танковое соединение ВВО
- Ещё по теме
- Что за вездеход «Тактик» представила Псковская область на ПМЭФ? | Аргументы и Факты
- Минобороны РФ досрочно получит транспортёр ДТ-10ПМ «Витязь»
- В российские войска поступили новые вездеходы «Пластун-СН»
В России создают военный вездеход-амфибию "Тритон" (РИА Новости)
Он был спроектирован специально для поиска и спасения космических экипажей в труднодоступной местности. MASHNEWS, официальный информационный партнёр выставки, публикует новости мероприятия в тематическом разделе "Салон "Комплексная безопасность". «Военно-промышленная компания» (ВПК) разработала гражданскую многоцелевую машину повышенной проходимости на базе военных тягачей МТ-ЛБ и МТ-ЛБу. Военные ВС РФ смогут в ближайшее время получить гусеничные вездеходы марки "Пластун-СН". В военной версии машины не имеют жесткой крыши, что обеспечивает быструю посадку и выгрузку, а также удобное размещение раненых.
В российские войска поступили новые вездеходы «Пластун-СН»
Всего для продажи доступны три модели вездехода: «Тактик партизан», «Тактик профи» и «Тактик эксперт». Базовая комплектация «Тактик партизан» относится к среднему по массе и размерам классу снегоболотоходов. Она оснащена автоматической коробкой передач, мостами УАЗ и раздаточной коробкой Нива с четырехсателлитным дифференциалом и усиленными валами производства Иж-техно. В минимальной комплектации вездеход выпускается без колес и блокировок, дополнительно можно выбрать резину по характеристикам, цвет автомобиля стандартный цвет — зеленый , количество лебедок, теплую комфортную кабину или заднюю часть, установить пневматические блокировки обоих мостов и пр.
В советское время его выпускал завод ЛуАЗ под серией 967М. Дело в том, что в этом автомобиле уже в 1960-е годы были заложены очень интересные технические решения по проходимости и живучести машины", — сказал Багдасаров. Он уточнил, что на 13-дюймовых "колесиках" стояли бортовые редукторы, то есть, кроме основной передачи, на бортах есть дополнительные шестерни, усиливающие крутящий момент. Это дает транспорту вездеходные качества, за которыми конструкторы "гонятся" до сих пор, заключил разработчик. Также в России создали комплексную систему защиты объектов от дронов "Ступор". Она способна своевременно выявлять и подавлять беспилотники сразу несколькими способами. До этого в РФ запустили малосерийное производство второй версии дрона-камикадзе "Овод".
В жилом отсеке пятиметрового Pinzgauer разместили кухонную зону с микроволновкой и раковиной, полноценный санузел, мебель, а также подогреваемый бак с водой, кондиционер и систему автономного отопления. Слайд, который.
Сергей Желтов, Участник группы помощи фронту "Козьма Минин" - Чтобы внутри были места для размещения личного состава, чтобы связь была с водителем не по рации, а проводная. Ее священник вчера освятил, повесим иконку и пусть с Богом едут и защищают Родину наши бойцы. Подготовкой вездеходов для фронта занимается группа неравнодушных нижегородцев. Один из энтузиастов руководит предприятием по производству спецавтомобилей, где и развернулись работы - параллельно с гражданскими заказами. Военным вездеходам не только обновляют кузовы-кунги, но и меняют двигатели - бензиновые на более неприхотливые дизельные.
ВС РФ в зоне СВО получат на вооружение гусеничные вездеходы «Пластун- СН»
Вооруженные силы (ВС) России начали получать легкие гусеничные вездеходы «Пластун-СН», оснащенные броней, выдерживающей попадание выпущенной из автомата Калашникова и. В России создана высокоманевренная вездеходная платформа "Сарацин". Об этом РИА Новости заявил гендиректор предприятия-разработчика данной машины ООО "Арго". По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — сообщил «РИА Новости» Багдасаров. В экспозиции форума представлено около 28 тысяч образцов продукции военного и двойного назначения.
Военный вездеход превратили в автодом и продают за 15 миллионов рублей
На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» представили вездеход «Леший» из Саратовской области. Это военный гусеничный вездеход. Все мы знаем, что МЗКТ в основном производит военную технику.
На базе УАЗа сделали новый внедорожник для передовой
вездехода, что обзавёлся. На проходящем в Московской области Международном военно-техническом форуме «Армия-2022», который сегодня 15 августа, открыл свои двери, состоялась презентация российских. Глава администрации Агалатовского поселения Владимир Сидоренко купил дозорный вездеход и теперь ездит на нём по Всеволожскому району.
Два новых вездехода пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов
Транспортёр создан для транспортировки людей и грузов, также широко используется в роли артиллерийского тягача. Начиная с 1960-х, «Мотолыга» состоит на вооружении более двадцати государств, а все семейство МТ-ЛБ и машин на её базе исчисляется десятками наименований. В 2020 году завод «Ремдизель» представил проект модернизации военного вездехода, что серьёзно продлит срок его службы. Больше новостей:.
Воплотить задумку в жизнь помогли товарищи по клубу смешанных единоборств «Балтийские медведи».
Бойцы со спортивного ковра и ринга решили именно так поддержать бойцов на передовой. Фамил Ширинли, создатель беспилотного транспортера: «Очень много товарищей, которые, грустно, конечно, погибли, есть те, что и сейчас там находятся. Очень много общаюсь, у них совет спрашиваю. Ну, не совет даже, а пожелания, чего бы хотелось.
Это и доставка боеприпасов, и перевозка раненных, и просто даже продукты питания. Любая доставка грузов из пункта А в пункт Б». Доставка элементарных вещей на передовые позиции, к сожалению, уже стоила многим жизней. По самым опасным, пристрелянным украинской артиллерией, тропам воду, продукты, боеприпасы в основном сейчас наши бойцы носят на себе.
Компактных, малозаметных и проходимых транспортеров переднего края сегодня на вооружении нет.
В войсках на линии боевого соприкосновения начали использовать новейший вездеход Пластун-СН, который стал настоящим прорывом в области военной техники Источник фото: mil. Однако его преимущества не ограничиваются только этими характеристиками. Пластун-СН оснащен универсальной гусеничной платформой, спроектированной в России. Гусеницы вездехода отличаются от большинства образцов военной техники резиновыми полотнами, что делает их тихими в работе. Вездеход оборудован мощными грунтозацепами и имеет сварной корпус из стальной брони, способный обеспечивать защиту на уровне Бр-3, Бр-4 по ГОСТ.
Так под Иркутском, на полигоне Военно-исторического музея Александра Расторгуева, под открытым небом тестировали вездеходы.
По сценарию, разведчики попали под огонь врага. Одного из них ранило. Запросили помощи у своих, и группа поддержки в зону активной перестрелки прибыла через несколько минут. Все получилось, жизнь бойца вне опасности.
ВС РФ в зоне СВО получат на вооружение гусеничные вездеходы «Пластун- СН»
Мероприятие прошло в рамках проекта по развитию промышленного туризма в России. Сюжет об оборонном предприятии показали на телеканале НТВ. Ранее URA. RU писало о том, что курганский оборонный завод стал одним из лучших в России. Оборонное предприятие признали лучшим в номинации «Самая масштабная промышленная экскурсия».
И, без преувеличения, произвели фурор. Как говорит сам создатель вездеходов, построить их стало возможно исключительно при заводской сборке. И тогда в Пскове появился завод! Само собой, предприятие газифицировано. И даже холодной зимой в цехах температура не опускается ниже плюс 20 градусов.
Предпосылкой к созданию подобного рода техники стало отсутствие в стране вездеходов, способных перевозить большие грузы в условиях крайне низких температур, тем самым сдерживая освоение территорий крайнего севера. Автором идеи и главным конструктором вездеходов семейства "Витязь" стал ветеран Великой Отечественной войны Константин Владимирович Осколков. Одной из главных проблем при создании "Витязя" стало создание поворотно-сцепного устройства, которое обеспечивало бы распределение усилий между двумя модулями и передавало бы тягу на второе звено. Известно, что разработка только этого узла заняла два года. Первые же ходовые испытания экспериментального вездехода показали, что для подобного рода машин просто не существует препятствий.
На его шасси можно установить легкое вооружение, медицинский модуль и систему радиоэлектронной борьбы РЭБ. Вездеход обладает превосходной маневренностью и может использоваться при любой погоде. Автомобиль может легко передвигаться по песку, пересеченной местности и грязи.