ВкусМил — сервис по доставке вкусной готовой еды на каждый день от ВкусВилл. ВкусВилл — бренд натуральных продуктов с честным и чистым цель — сделать полезную еду для здорового питания доступной мы делимся. В преддверии IPO продуктовая сеть «Вкусвилл» занялась доставкой обедов и других товаров корпоративным клиентам. ВкусВилл Сгоряча — заказать быструю доставку от 30 минут. Сеть «Вкусвилл» продолжает расширять каналы продаж.
«Вкусвилл» стал владельцем сервиса «Обед.ру». Новости за 5 апреля
"Вкусвилл" развивает есть кафе | Популярная сеть магазинов здорового питания «ВкусВилл» запустила проект «Ресторан на полке», призванный помочь хоречным игрокам продержаться на плаву несколько тяжелых. |
Как производитель готовой еды потерял 65% продаж и что помогло спасти бизнес | Владелец компании «Мафия вкуса» запустил с нуля производство готовой еды и смог стать поставщиком кулинарии в сети магазинов «ВкусВилл». |
ВкусВилл!!! | Из-за высокого спроса в Архангельске открыли второй магазин «ВкусВилл» — как он выглядит изнутри. |
«Вкусвилл» запустил новый фудтех-проект | Вся продукция в сети «ВкусВилл» полностью натуральна, не содержит консервантов, улучшителей, искусственных красителей и заменителей молочного жира. |
"Вкусвилл" открыл в Москве первые отдельностоящие кафе и изучает возможность масштабирования
Рейтинг 2,6 на основе 113 оценок и 74 отзывов о доставке еды и обедов «Вкусмил от ВкусВилл». 08:00 Не забудь вернуть пакет: ВкусВилл предлагает своим онлайн-покупателям новую экоуслугу. Готовить блюда правильного питания будет компания "Гурманиум" из продуктов линейки "Вкусвилл" на основе рекомендаций диетологов и нутрициологов. Готовый обед ВкусВилл / Избёнка Котлета из птицы с брокколи и соусом. «Поле Вкусвилл» позиционирует себя как экологичный сервис и обещает доставку в упаковках с минимальным использованием пластика.
Основной канал продаж — ВкусВилл
- Готовые рационы на любой вкус
- Тролли здорового питания
- Еще материалы
- Поделиться
«ВкусВилл» собирается в двое ускорить своих курьеров
Но есть и другие начинки: с шоколадом, малиной, персиком. Простые круассаны с маслом можно подавать с ветчиной, сыром или красной рыбой как альтернативу бутерброду. Есть среди десертов те, что напоминают детство не только по названиям, но и по вкусу Источник: Иван Митюшев Любимые всеми «орешки» с вареной сгущенкой, трубочки с белковым кремом, пирожное «картошка» Источник: Иван Митюшев Также в магазине хороший выбор хлеба на любой вкус — с семенами, злаками, без дрожжей. Обязательно стоит попробовать тостовый хлеб «Бриошь». Работающих людей должна особенно обрадовать новость об открытии нового ВкусВилла. Среди готовых блюд собственной кулинарии можно найти всё для полноценного и здорового обеда. Супы, салаты, гарниры, мясные котлеты и отбивные находятся в вакуумной упаковке Источник: Иван Митюшев Особое внимание стоит обратить на товары с наклейкой «Доступно каждому». Бренд проанализировал, какие товары выбирают на постоянной основе, и сделал на них максимально доступные цены. Они отмечены специальной наклейкой Источник: Иван Митюшев Каждый продукт и каждая поставка товара всегда проходят несколько этапов контроля, а все поставщики регулярно проверяются с помощью аудитов. Продавцы всегда помогут, подскажут, сориентируют в ассортименте Источник: Иван Митюшев ВкусВилл всегда благодарен покупателям за обратную связь. На сайте работает раздел, где можно оставить отзыв, похвалить или поругать.
Кстати, именно покупатели решают, какие продукты должны появиться на полках. В магазине можно найти продукты, которые подходят для особого типа питания: веганские, безлактозные, безглютеновые Источник: Иван Митюшев У бренда действует простая и понятная система лояльности. Кешбэки, купоны и промокоды — подробнее обо всём можно узнать на страничке программы. Удобно, что любые продукты можно заказать с доставкой на дом. Она, кстати, удобная, круглосуточная и бесплатная.
Продуктовая сеть «ВкусВилл» начала доставлять корпоративные обеды. Клиенты могут заказать еду для сотрудников с отсроченным платежом. Фото: IStock Корпоративные клиенты «ВкусВилл» теперь могут заказать доставку обеда на сумму до 30 тысяч рублей, который привезут в течение двух часов, пишет Inc. Оплату можно перенести на установленный срок.
Кафе работают под вывеской «Вкусвилл Go», для них разработали новое меню из 130 позиций на развес: вторые блюда, салаты, закуски, выпечка, сэндвичи, десерты и напитки. Заведения работают по системе free flow, которая предполагает открытую кухню, отсутствие официантов, широкий выбор блюд и невысокие цены. Все точки располагаются в пространствах площадью около 100 квадратных метров и рассчитаны на 8—10 посадочных мест.
Мы не можем торговать в минус и сразу озвучиваем, что входит в наценку. Дальше ресторатор определяет цену своего продукта сам — это его блюдо, его заработок. Мы можем помочь с ценообразованием, с поиском идей продукта, даем всю аналитику, подходим максимально гибко. Но около половины ресторанов не прислушиваются к совету делать невысокий чек и потом видят слабые продажи. Но опять же — не все вышедшие на объем товары пошли хорошо: маленькие партии продавались неплохо, но, как только начали масштабировать, продажи стали проседать. Чтобы быть релевантным на 150 магазинах, продукт должен быть действительно хорошо проработан. Что пользуется спросом? Дальше все зависит от цены. Каждому ресторану нужно отталкиваться от своих сильных сторон. Сейчас люди больше готовят дома. Мы пробовали продавать наборы для доготовки — не пошли. Но, может быть, кто-то «переизобретет» это предложение, и люди не смогут отказаться. Неплохо, например, продается борщ на семью в групповой упаковке, это решение реализовала одна из столовых. Сейчас интересный кейс для всех — как по-прежнему баловать покупателя вкусными блюдами по умеренной цене. Пример — интересные блюда из белокочанной капусты: маржинальный, при этом всем знакомый и полезный ингредиент, но нужно сделать из него такое блюдо, которое гость не сможет повторить дома. Сейчас два наших штатных бренд-шефа работают именно над этой задачей. Дальше будем смотреть по ситуации. У нас практически каждый ресторатор столкнулся с тем, что не мог правильно охладить блюдо. В ресторанах работают из-под ножа — кормят здесь и сейчас. Рестораторы не привыкли сталкиваться с задачами ритейлеров: товар ночью распределяется на складе, утром он на полке, а когда его съест покупатель, мы не знаем — он может купить блюдо и отложить его в холодильнике до завтра-послезавтра. Здесь важно считать экономику. Нужно иметь документы на свой продукт. Потенциально мы готовы к «каннибализации», но стараемся ее минимизировать. Но в целом мы стремимся, чтобы рестораны предложили покупателям новый продукт и расширили свои горизонты, а не конкурировали с нашими постоянными партнерами. Последние также являются работодателями и им, как и всем, сложно в текущее время. И такому сотрудничеству мы были бы рады. У нас жесткие требования. Мы убираем из составов все, что нас смущает — вплоть до лимонной кислоты, если без нее можно обойтись. Производство должно быть готово пройти аудит наших технологов.
"ВкусВилл" начал доставлять еду из кафе и ресторанов
Новая сделка с «Обедом. Готовая еда становится все более популярной у розничных сетей и потребителей. По данным NielsenIQ, за 2023 г. Почти половина такой продукции реализуется в Центральном федеральном округе.
В 2023 г. Ритейлер в 2023 г. Она будет развивать кофейни под брендом «Вместе» совместно с владельцем кофеен Do. Кофейни не будут привязаны к магазинам «Вкусвилла». Несколько лет назад «Вкусвилл» увидел перспективу в готовой еде как в более маржинальном направлении в сравнении с торговлей продуктами, говорит партнер Retaility Дмитрий Токарев.
Несколько лет назад «Вкусвилл» увидел перспективу в готовой еде как в более маржинальном направлении в сравнении с торговлей продуктами, говорит партнер Retaility Дмитрий Токарев. И сейчас компания активно экспериментирует с форматами. Новая сделка с «Обедом. Готовая еда становится все более популярной у розничных сетей и потребителей. По данным NielsenIQ, за 2023 г.
Владелец ММК счел шуткой слова Путина о невозможности ему дозвониться Жители Калининградской области смогут покупать субсидированные авиабилеты Электрокроссовер Voyah Free получил новую версию для России. Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Москве на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Smi24.
"ВкусВилл" начал доставлять еду из кафе и ресторанов
«ВкусВилл» купил сервис по доставке офисных обедов: Бизнес: Экономика: | У «ВкусВилл» уже есть магазины с зоной кафе, где можно выпить кофе, разогреть еду или зарядить телефон. |
«Вкусвилл» купил старейший сервис корпоративного питания в России - Ведомости | «Поле Вкусвилл» позиционирует себя как экологичный сервис и обещает доставку в упаковках с минимальным использованием пластика. |
«ВкусВилл» пробует новый формат - кафе | Из-за высокого спроса в Архангельске открыли второй магазин «ВкусВилл» — как он выглядит изнутри. |
«Вкусвилл» начнет поставлять готовые обеды в частные садики и школы nbsp
Вся продукция в сети «ВкусВилл» полностью натуральна, не содержит консервантов, улучшителей, искусственных красителей и заменителей молочного жира. САМОВЫВОЗ с 324 Стр. Дивизии 22д(круглосуточно) САМОВЫВОЗ с Воробьевых 5 (круглосуточно). Запустившийся в сентябре 2021 г. проект АНО «Фудшеринг» и «ВкусВилл» сегодня охватывает 33 магазина сети. Сеть «Вкусвилл» продолжает расширять каналы продаж. 08:00 Не забудь вернуть пакет: ВкусВилл предлагает своим онлайн-покупателям новую экоуслугу. «ВкусМил от ВкусВилл» – сервис бесплатной доставки на дом, в офис или любое другое место здорового питания на день: завтраки, обеды, ужины.
«Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания «Обед.ру»
В этом выпуске на обзоре 3 готовых блюда от ВкусВилл. Если вы хотите узнать, по каким принципам живет компания "ВкусВилл", советуем прочитать эти три книги. «ВкусВилл Готовит» обновленное меню рационов вкусная и полезная еда от «ВкусВилл Готовит».
«Вкусвилл» начал развивать формат кафе
Главная» Новости» Вкусвилл новости сегодня. «Azur Air» и «Вкусвилл» стали партнерами: в рейсах предложат готовое питание отНовости. У «ВкусВилл» уже есть магазины с зоной кафе, где можно выпить кофе, разогреть еду или зарядить телефон.
Сеть «ВкусВилл» занялась доставкой обедов корпоративным клиентам
Сегмент корпоративных обедов растет быстрее рынка online-продаж, объясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, и кулинария является в нем важным драйвером. Многие корпоративные клиенты покупают продовольственные товары, которые не относятся к скоропортящимся, в «Комусе» или Metro, рассказывает Михаил Бурмистров. С учетом расширенного за счет дарксторов ассортимента, «Вкусвилл» сможет закрыть обе потребности этих клиентов, продолжает он. Среди конкурентов эксперт перечислил кейтеринговые компании и бизнес-ланчи в заведениях общепита. По словам Владимира Орлова, на текущий момент в нише доставки корпоративных обедов практически отсутствует конкуренция, за исключением нескольких небольших игроков. Однако развитию проекта может помешать переход на дистанционный или гибридный формат работы — многие перестали приходить в офисы на ежедневной основе либо работают из дома или коворкинга, опасается Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова.
Корпоративное питание — не единственное b2b-направление «ВкусВилл».
Бухгалтерии нужен чек, паспорт покупателя и его заявление, чтобы потом вернуть налоги с этого возврата. У продавцов и менеджеров часто KPI завязан на уменьшение потерь продукции — им возврат невыгоден. Служба поддержки может только извиняться — никаких рычагов воздействия у нее нет. Служба безопасности на всякий случай подозревает, что все хотят что-то украсть у компании а возврат — это серая зона, в которой как раз можно это сделать , поэтому предпочитает перестраховаться и отправить товар на экспертизу. А что чувствует клиент, про которого все говорят, что он самый главный и все для него? Он чувствует себя ужасно: ему нужно прийти в магазин, предъявить разные документы, написать заявление, потом ждать возврата, который возможно будет, а возможно нет. Как в такой ситуации работает клиентократия? Во ВкусВилле покупатель просто приносит продукт, упаковку или вообще ничего не приносит, а говорит или пишет, что продукт ему не понравился, и ему тут же возвращают либо деньги, либо бонусы — в зависимости от ситуации. А потом еще спрашивают, куда ему отправить информацию, когда компания разберется, почему так случилось.
У покупателей, как правило, шок — разрыв шаблона: а разве так можно? На самом деле, да, потому что клиент — действительно самый главный, и все работают на него. Клиентократия окупается — вот цифры У каждого сотрудника ВкусВилла одна задача — чтобы клиент был счастлив. Работа подразделений оценивается по базовому критерию — получил клиент ту ценность, которую это подразделение должно для него создавать, или нет. При этом компания, конечно же, считает деньги. Экономика никуда не девается: убыточные проекты и магазины закрываются. Но во ВкусВилле считают, что прибыль появляется, как оплата клиентом той ценности, которую он получил. В случае войны за возврат, клиент ценности не получает, а значит, и прибыли не будет. А когда все решается в пользу клиента, его лояльность растет — он возвращается снова и снова, и приводит своих родных и знакомых. Теперь немного цифр, которые доказывают, что такой подход окупается.
Конечно же, есть покупатели, которые злоупотребляют. Как с ними работают? Когда такие недобросовестные клиенты примелькаются в конкретном магазине, им просто отказывают в обслуживании: делают возврат, но потом говорят: больше мы вам ничего не продадим. Идея взята из книги Джима Коллинза «От хорошего к великому». В течение пяти лет Коллинз исследовал 1435 компаний — и выбрал из них 11, которые попали в разряд великих и надолго сохранили этот статус.
На начальном этапе к сервису были подключены только два ресторана Osteria Mario в Москве. С начала 2023 года к проекту подключили десяток новых партнёров, сделали техническую доработку для оптимизации логистики и расширили зону доставки", - прокомментировали в пресс-службе компании. Отмечается, что за последние месяцы средний чек сервиса доставки вырос на четверть. На сегодняшний день курьеры "ВкусВилла" доставляют 500-1000 заказов из ресторанов в месяц.
Из-за пандемии у нас также просели продажи кулинарии, и было сложно просчитать, действительно ли мы сможем помочь ресторанам. С первыми оперативно откликнувшимися партнерами мы протестировали процессы: их готовность подстроится под ритейл, сделать продукт чуть дешевле. Начали с небольшого количества магазинов. Очень переживали, что будут списания: для крупных поставщиков эта ситуация не критична, но для рестораторов, которые и так переживают не лучшие времена, потеря даже 10 000 руб. У нас же нет атмосферы, человек не приходит за праздником — он приходит наполнить холодильник. Мы показывали ресторатором свою полку и говорили: «Вам придется конкурировать вот с этими ценами». И в этом случае бренд ресторана может и не сыграть решающую роль. Кто стал первыми партнерами? Ребята максимально быстро включились: мы созвонились, через два дня они уже стояли на полке. А кто-то до сих пор думает, согласовывает договор. В приоритете для нас рестораны, которые рискуют целым штатом — у кого 50-70 сотрудников. Как я уже говорила, наш проект в первую очередь призван помочь рестораторам сохранить костяк команды. К нам ведь зашли не только рестораны, но и, например, столовые, работавшие в бизнес-центрах. Последние закрылись, доставки у столовых нет, и люди оказались без зарплат. Но штат там в разы меньше. Есть ли у них шанс постучаться к вам? Они к нам также обратились, и мы постарались вписать их в первую волну. Но с ними сложнее. Зачастую это команда из трех-пяти человек, которые готовят на арендованной кухне. И их объем, условно говоря, сто банок в неделю, но очень хороших по качеству. А у нас 1500 магазинов. Для крупной компании работа на сто блюд от одного производителя — это ручное управление, практически ювелирная работа. Сейчас мы в процессе протаптывания дорожки и для таким схем сотрудничества. Надеемся, что эта дорожка станет постоянной. Начинали с теста на небольших объемах в нескольких магазинах. Работали прямой поставкой: ресторан приготовил, охладил, и через час это уже на полке «ВкусВилл». В общей сложности в акции участвуют более 800 магазинов. Каждому ресторану мы предоставляем полку в 150 точках в Москве и Петербурге. Встать можно с тремя блюдами.
Тролли здорового питания
- ВкусВилл!!!
- ВкусВилл решил зарабатывать на семейных порциях
- ВкусВилл. Практика
- "Вкусвилл" купил 95% сервиса по доставке еды в офисы "Обед.ру"
- ВкусВилл купил «Обед.ру»
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
- «ВкусВилл» купил сервис по доставке офисных обедов: Бизнес: Экономика:
- Зарегистрируйтесь, чтобы прочитать целиком
- «ВкусВилл» начал поставлять еду в школы и детсады
- Цитаты дня
«Вкусвилл» открыл в Москве три отдельных кафе
«Вкусвилл» изучил рынок корпоративного питания и видит в нем перспективу, сказала лидер проекта по интеграции «» в экосистему «Вкусвилла» Марина Фролова. «Вкусвилл» изучил рынок корпоративного питания и видит в нем перспективу, сказала лидер проекта по интеграции «» в экосистему «Вкусвилла» Марина Фролова. Сеть «ВкусВилл» в преддверии первичного публичного предложения добавила отдельный b2b-раздел в собственном приложении и на сайте. «Вкусвилл» изучил рынок корпоративного питания и видит в нем перспективу, сказала лидер проекта по интеграции «» в экосистему «Вкусвилла» Марина Фролова.