Новости вестсайдская история мюзикл

Адаптация «Вестсайдской истории» 1961 года имела аналогичный сюжет, но версия бродвейского мюзикла от режиссера Стивена Спилберга задает новую перспективу, которая немного серьезнее выражает идею сценического шоу. В данном материале читатель найдет информацию о нелегком пути создания мюзикла и краткое содержание «Вестсайдской истории». В ремейке фильма 1961 года снялись Ариана ДеБос (Анита), Дэвид Альварес (Бернардо), Майк Фейст (Рифф), Джош Андрес Ривера (Чино), Ана Изабелль и другие. Премьера «Вестсайдской истории» в России состоится 9 декабря. West Side Story Star Russ Tamblyn to Publish Memoir Dancing on the Edge — See the Cover! На этой неделе пришло время познакомиться с мюзиклом "Вестсайдская история", который снял знаменитый голливудский режиссер.

5 вещей, которые нужно знать о новой «Вестсайдской истории»

кадр из трейлера West Side Story / режиссер Стивен Спилберг. Вышел тизер нового фильма Стивена Спилберга — экранизации классического мюзикла «‎Вестсайдская история». Премьера фильма в России намечена на 9 декабря. «Вестсайдская история» вряд ли имеет потенциал стать новым «Ла-Ла-лэндом» — самым запоминающимся мюзиклом последних лет, ставшим для миллениалов культовым, но это точно один из лучших «новых» фильмов мастера, который стоит посмотреть. «Вестсайдская история» (англ. West Side Story) — американский мюзикл 1957 года, сценарий к которому создал Артур Лорентс, музыку — Леонард Бернстайн, слова — Стивен Сондхайм, а хореографию поставил Джером Роббинс. 26 сентября 1957 года в Нью-Йорке на сцене бродвейского театра Уинтер Гарден состоялась премьера мюзикла Леонарда Бернстайна «Вестсайдская история» (англ. West Side Story) по пьесе Артура Лоренца.

Мюзикл "Вестсайдская история" представили в Гомеле

Что надо знать о новом мюзикле «Вестсайдская история», который сегодня вышел в российский прокат. Снятый режиссёром Стивеном Спилбегергом мюзикл «Вестсайдская история» запретили в ряде мусульманских стран Ближнего Востока — Саудовской Аравии, Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ), Катаре, Бахрейне, Кувейте и Омане, сообщает The Hollywood Reporter. Успех «Вестсайдской истории» 1961 года был ошеломителен: 3 «Золотых глобуса», «Грэмми» за лучший саундтрек, и, наконец, 10 из 11 выигранных номинаций «Оскара» в 1962 году.-2-3. Один из спектаклей гастрольной афиши Оренбургского государственного драматического театра имени Максима Горького – легендарный мюзикл А. Лоренца и Л. Бернстайна «Вестсайдская история». Когда режиссёр Роберт Уайз и хореограф Джером Роббинс в 1961 году экранизировали мюзикл, «Вестсайдская история» побила рекорд по кассовым сборам мюзиклов и получила 10 Оскаров, включая лучшую картину. Один из спектаклей гастрольной афиши Оренбургского государственного драматического театра имени Максима Горького – легендарный мюзикл А. Лоренца и Л. Бернстайна «Вестсайдская история».

Вестсайдская история (2021): новости

  • Леонард Бернстайн, мюзикл "Вестсайдская история": краткое содержание, история создания
  • «Вестсайдская история» — ностальгия по мюзиклам от Стивена Спилберга - DELARTE Magazine
  • Состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история»
  • «Оскар в студию!» Кинокритик предрёк мюзиклу «Вестсайдская история» большой успех

Звезда «Малыша на драйве» сыграет в мюзикле Стивена Спилберга

А в 2021 году вышла ещё одна киноверсия «Вестсайдской истории», срежиссированная Стивеном Спилбергом. Фильм получил всеобщее признание критиков, а Национальный совет кинокритиков США и Американский институт киноискусства включили ленту в список десяти лучших фильмов 2021 года. Помимо прочих наград, «Вестсайдская история» получила семь номинаций на 94-й церемонии вручения премии «Оскар», включая номинацию в категории «Лучший фильм». Сегодня, 27 апреля в истории: 1908.

Прежде всего это, конечно же, тот самый Док, который присутствует одновременно и вне истории — как повествователь, рассказывающий о делах давно минувших дней — так и в ней: как хозяин аптеки, несколько раз сыгравший довольно важную роль в развитии сюжета отогнав "Ракет" от Аниты и невольно введя в заблуждение Тони. Персонаж без определенного возраста — да, по либретто он "взрослый", но насколько, чтобы иметь возможность дожить в здравом уме и твердой памяти до условной современности? Фото: Омская филармония В одежде же Тони и Марии не присутствует никаких временных, статусных или символических маркеров за таковой с натяжкой можно лишь признать белый цвет платья как аллюзию на свадебный салон и важный элемент в последующей сцене "бракосочетания". Это просто ребята, которым не повезло встретиться не в то время и не в том месте. Кстати, о месте. Большую часть сцены — практически две трети — во время представления занимает Омский академический симфонический оркестр. Конечно, это требование формы, и в этом есть своя красота и даже трогательность — но, к сожалению, иногда чувствовалась некоторая нехватка места, выделенного артистам-исполнителям. В массовых сценах особенно "Prologue" и "The Dance at the Gym" ощущалась избыточная теснота, которую можно, конечно, трактовать как символизацию настоящей причины вражды банд — битву за место под солнцем, толкотню на узких улочках, пятачках танцевальных залов, где и развернуться-то сложно. Но тогда и те сцены, в которых герои должны быть наедине с собой или друг с другом например, "Maria" и "Tonight" , приобретают оттенок трагизма — ну какая тайная любовь, когда кругом столько людей, тут не то что от себя не спрячешься… Очень красиво и неожиданно отыграна вертикаль "сцена — пол" в эпизоде у балкона — как и позже пробежка "Ракет" с фонариками по залу. Фото: Омская филармония Вообще, цветовое и световое оформление подобрано очень осторожно и аккуратно. Нет стробоскопов, ярких и агрессивных цветов — всего того, чем иногда пытаются завуалировать некоторый аскетизм, собственно, сценического действа. На заднем фоновом занавесе демонстрируются условные виды Нью-Йорка, и не менее условные изображения кафе и свадебного салона, там же возникают и субтитры, вводящие в курс того, о чем же в данный момент поется. Да, в то время как основное действо проходит на русском языке, музыкальные номера исполняются исключительно в оригинальном виде. Ну а так как смысл практически всех песен можно уместить буквально в три-четыре строчки — эти три-четыре, самые важные строчки и переводятся. Весьма комфортно — и смысл ясен, и не надо вчитываться в десятикратное повторение одного и того же. Фото: Омская филармония Но, конечно, цвет, свет, субтитры, покрой рубашек и многое другое — это всего лишь дополнительные элементы, оттеняющие самое важное: исполнителей. Да, часто говорят, что концертная постановка, в отличие от классической театральной, не предъявляет излишних требований к хореографической и актерской подготовке. И кое-кто поддается искушению поверить в это и не прыгать выше головы. К счастью, никакого "кое-кого" 13 мая на сцене Омской филармонии не было. Фото: Омская филармония Абсолютно все — от выхода всех всех, без исключения!

Не могу такое смотреть, кто бы не снял. Каждый кирпичик каждой стены, каждая пуговка - стиляги. Старый для меня так и был каким-то старомодным хотя мой ровесник , а этот оченно гармонично зашел. Поставил 9.

В оригинале было примерно то же самое, но такого отторжения не вызывало — мелкие изменения наложились в большой снежный ком и вызвали подобный эффект. Немного теории, более глубокие проблемы или почему «Вестсайдская история» работает хуже, чем должна Факультативная рубрика специально для тех, кто хочет стать чуточку более подкованным в том, почему после просмотра некоторых мюзиклов остаётся удовлетворение, а после других — только мысль «Зачем они так много пели? И почему новая «Вестсайдская история» внезапно падает во вторую категорию. Если вам не особо интересно моё длинное занудство — можете перейти сразу к итогам. Итак, детишки, немного теории. Все мюзиклы можно условно поделить на три типа: песни в них могут быть diegetic для упрощения буду называть их «аутентичными» , non-diegetic «неаутентичными» и смешанными. Хрестоматийный пример — в «Кабаре» 1972 года все музыкальные номера исполнялись со сцены, поэтому персонажи их слышали на самом деле. Любая фоновая музыка является «неаутентичной», потому что персонажи не реагируют на неё. Или же «Мама Мия! Значит, нужно сделать так, чтобы у зрителя не было слишком резкого неприятия этого факта. Как этого добиваются в других фильмах? У « Тик-так… БУМ! То есть вроде как Эндрю Гарфилд поёт посреди кафе, но при этом у нас есть тому обоснование.

Леонард Бернстайн, мюзикл "Вестсайдская история": краткое содержание, история создания

Мюзикл Спилберга «Вестсайдская история» вышел в российский прокат 9 декабря. Он представляет собой адаптацию трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Ранее актёр Владимир Шевельков в беседе с Nation News поделился воспоминаниями о съёмках в фильме «Сердца трёх».

В российский прокат новая «Вестсайдская история» выйдет 9 декабря. Посмотреть трейлер современного мюзикла можно здесь.

Благодаря плотной разговорной речи кажется, что перед нами и не мюзикл вовсе, а сложносочинённая драма, сопряженная с романом воспитания. Многолетний соратник Спилберга, работающий бок о бок с постановщиком на протяжении почти 20 лет, следует выбранной режиссёром визуальной стратегии «балансирования над пропастью»: по одну сторону кадра ретро-вайб 1957-го, по другую — биение тысяч сердец современников. Имея внушительный бэкграунд из жизненного и профессионального опыта, авторы обращаются к историям, в которых находят в чём-то близкие для них интонации: судебное разбирательство Полански, феномен постправды у Скотта, один из первых мюзиклов, связанных с воспоминаниями из детства для Спилберга. Ведь призраки прошлого, от которых мы пытаемся избавиться, проходя определённые уроки истории, перерождаются словно феникс из пепла и мешают жить на новом витке развития что если Земля это всё-таки ад, выстроенный Данте Алигьери? Среди тем, на которые обращает внимание Спилберг Роббинс, Лорентс — от перемены мест слагаемых : расизм, маскулинность, издержки джентрификации, корни социального неравенства, тёмная сторона человеческих эмоций и даже гендерная идентичность образ девочка-пацанки Энибодис, которую постоянно травили «Джеты» в оригинальном мюзикле, воплотила на экране небинарная актриса Айрис Минас; из-за такого кастинг-решения фильм уже запретили показывать в ряде стран Ближнего Востока. Состав укомплектован и звёздами, и юными ребятами, что подают надежды, и заслуженными мэтрами. Роли Тони и Марии исполнили Энсел Элгорт и Рэйчел Зеглер, и это, возможно, не самый удачный актерский дуэт, воплощённый на экране. И Рэйчел, для которой эта роль стала первой большой работой в кино, выдает нежное и трогательное создание, невинный цветок, не вкусивший ни грамма ответственности и страдания. Рядом с ней дубовый Элгорт будто специально косплеит худшее воплощение Томми Вайсо из «Комнаты», предлагая зрителям наблюдать за его максимально неестественным и откровенно переигрывающим амплуа. Пожалуй, лучшие эпизоды «Вестсайдской истории» происходят тогда, когда «малыш без драйва» отсутствует в кадре. Отдельной «вишенкой на торте» становится появление Риты Морено, которая 50 лет назад играла Аниту, а теперь вернулась в образе вдовы Дока-аптекаря, став ментором горе-Элгорта.

А в 2021 году вышла ещё одна киноверсия «Вестсайдской истории», срежиссированная Стивеном Спилбергом. Фильм получил всеобщее признание критиков, а Национальный совет кинокритиков США и Американский институт киноискусства включили ленту в список десяти лучших фильмов 2021 года. Помимо прочих наград, «Вестсайдская история» получила семь номинаций на 94-й церемонии вручения премии «Оскар», включая номинацию в категории «Лучший фильм». Сегодня, 27 апреля в истории: 1908.

«Вестсайдская история» Стивена Спилберга: праздник среди руин

Почему новая «Вестсайдская история» получилась лучше оригинального фильма? Мюзикл «Вестсайдская история» американского режиссера Стивена Спилберга попал под запрет в шести странах Ближнего Востока, сообщает The Hollywood Reporter. Когда режиссёр Роберт Уайз и хореограф Джером Роббинс в 1961 году экранизировали мюзикл, «Вестсайдская история» побила рекорд по кассовым сборам мюзиклов и получила 10 Оскаров, включая лучшую картину. В кинотеатре Калинина прошла премьера ленты. Традиционно перед показом фильма зрителей ждала развлекательная программа. Энергич. Смотрите онлайн видео «Мюзикл "Вестсайдская история" представили в Гомеле» на канале «Цветные Грани» в хорошем качестве.

«Вестсайдская история» полна реализма, и это её главный минус

Например, все пуэрториканские парни и девушки ходят в одежде тёплых тонов, а парни из «Ракет» и их дамы носят холодные цвета — и только Тони и Мария постепенно преображаются. Мария после сцены признания в любви гуляет в ярко-голубом платье, а на Тони появляются куртка и брюки тёплого оттенка. Что ещё посмотреть: ролик о том, как сделаны костюмы «Вестсайдской истории». Эммануил Виторган, исполнитель роли Бернардо в постановке Товстоногова, рассказывал, что режиссёр был одним из немногих, кто мог выезжать за границу, и как-то он привёз из командировки идею поставить на советской сцене мюзикл о любви. Что ещё посмотреть: выпуск «Радио Долин», где о кино рассказывает не только сам кинокритик, но и музыканты и хореографы.

В основе мюзикла — пьеса Шекспира История про Ромео и Джульетту любима кинематографистами, и в каких только вариациях её не ставили! Существуют сотни кинолент, снятых в разных странах начиная с 1900 года, но самая известная классическая версия — наверное, фильм Франко Дзеффирелли 1968 года. Режиссёр Баз Лурман в 1995 году не тронул шекспировский текст, но перенёс действие в современный мир, сделав Ромео и Джульетту детьми враждующих мафиозных кланов. Спилберг же оставил своих героев там, где их придумали Сондхайм и Бернстайн, — в конце 1950-х.

Но это те же Ромео и Джульетта. Почему Тони и Мария поют «Tonight» именно на балконе? Потому что так у Шекспира. Вот как звучит знаменитая сцена в переводе Бориса Пастернака: Но что за блеск я вижу на балконе?

Композитор много лет грезил трагедией «Ромео и Джульетта» и упорно искал особый сюжетный поворот вечной темы. В его интерпретации шекспировские архетипы любви и ненависти ожили в мире уличных банд Манхэттена. На фоне иммигрантских разборок, жестокого соперничества молодежных группировок парадоксально расцвела любовь пуэрториканки Марии и американца с польскими корнями Тони. Трагедийность сюжета и сила его музыкального воплощения потрясли современников.

Вот куда всех этих разгневанных мальчишек могли бы взять, задайся они такой целью! Но они не зададутся, а с пеной у рта и искрами в глазах будут пытаться отстоять свое, старое и привычное, чего по факту у них уже и нет. Он типичный представитель white trash — нищих белых, о чем ему прямым текстом говорит лейтенант Шранк. То есть в глазах так называемого приличного американца из среднего класса он ничуть не лучше «понаехавших» иммигрантов.

Хотя можно ли назвать иммигрантами выходцев из Пуэрто-Рико, страны, чье место на политической карте никак не могут определить ни американские власти, ни представители ООН? В фильме 1961 года этот вопрос не поднимался, но здесь «Джеты» успевают, прежде чем запеть, обменяться парой фраз о Пуэрто-Рико: это все-таки американский штат или нет? Горькой иронии добавляет и то, что и сами «Джеты» — потомки мигрантов, не сумевших пробиться. Но они называют себя американцами, потому что они здесь дольше, потому что они белые. Тема расизма, конечно, поднималась в «Вестсайдской истории» и раньше, но сливалась с шекспировским конфликтом войны группировок, терялась за плохим бронзатором, которым были покрыты некоторые из «Акул», здесь же она выходит на передний план. Расизм — штука обоюдная, и предводитель пуэрториканцев Бернардо готов порвать любого белого, который приблизится к его младшей сестре Марии и к нему, для него любой белый американец — локальный представитель колониальной политики, потребитель, которого, если говорить о симпатии к Марии, потянуло на экзотику и очередные завоевания. Делать шаги веры Бернардо не намерен — он полон ярости по отношению к стране, которую, в отличие от других иммигрантов, не выбирал. Пуэрто-Рико находится во власти Америки, и Бернардо будет, ненавидя местный капитализм, стараться получить от этой страны все, что только сможет.

Спилберг не раз повторил, что ориентировался при постановке не на фильм 1961 года, а на мюзикл, обожаемый с детства.

Когда мы говорим о старых американских мюзиклах а вообще-то почти обо всех киномюзиклах в принципе , перед глазами немедленно встаёт определённая картина. И мелкие, и большие неприятности в такие моменты возводятся в ранг катастрофы вселенского масштаба, чтобы быть затем побеждёнными силами веры и любви. Американские мюзиклы буквально пропитаны верой в чудеса, часто граничащей, а то и делящей территорию с наивностью.

Но невозможно сегодня снять фильм в антураже конца 50-х так, как это делали непосредственно в то время. Кадр из фильма «Вестсайдская история» И дело тут, разумеется, не в том, что Спилберг на такое не способен, ведь один из главных режиссёров современности по-прежнему не утратил чувства прекрасного. А в том, что подобные сказочные истории с трудом вписываются в наш век цинизма, когда большинство зрителей при виде проявления сильных чувств на экране скорее закатят глаза, чем захотят прослезиться. Чувствуется, что режиссёр пытался отыскать баланс между прошлым и настоящим, попытаться связать два совершенно разных поколения, разделённых шестью десятилетиями.

Но в итоге всё, чего Спилбергу удалось достичь — это создание произведения, в котором он выразил свою любовь к великому мюзиклу и жанру в целом. Это не плохо и не хорошо.

Великая история

  • «Вестсайдская история» Спилберга и новые нормы в Голливуде
  • "Вестсайдская история" Спилберга стала обладателем "Золотого глобуса"
  • «Оскар в студию!» Кинокритик предрёк мюзиклу «Вестсайдская история» большой успех
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"

«Оскар в студию!» Кинокритик предрёк мюзиклу «Вестсайдская история» большой успех

  • Похожие события
  • Мюзикл "Вестсайдская история" представили в Гомеле
  • Звезда «Малыша на драйве» сыграет в мюзикле Стивена Спилберга
  • "Вестсайдская история" из романа Шекспира в мюзикл 60-ых: все про оскароносную
  • Раневская. Сквозь смех и слезы.

Вестсайдская история

Мюзикл «Вестсайдская история» запретили показывать в некоторых арабских странах Из мюзикла в фильм, из фильма в ремейк – такой вот непростой путь картины «Вестсайдская история» от Стивена Спилберга.
Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» не выйдет в шести странах Ближнего Востока Сюжет мюзикла «Вестсайдская история» – это история Ромео и Джульетты, которую перенесли в XX век драматург Артур Лорентс и автор песенных текстов Стивен Сондхайм.
Мюзикл «Вестсайдская история» запретили показывать в некоторых арабских странах Гениальное творение Леонарда Бернстайна, сенсационное бродвейское шоу "Вестсайдская история" уже было экранизировано в 1961 году.
На экраны выходит "Вестсайдская история" - дебют Стивена Спилберга в жанре мюзикла В прокате новая версия «Вестсайдской истории» (West Side Story) — культового мюзикла 1950-х с музыкой Леонарда Бернстайна, положенной на слова Стивена Сондхайма.

«Вестсайдская история» Стивена Спилберга: праздник среди руин

Стивен Спилберг снял новую экранизацию «Вестсайдской истории» «Вестсайдская история» Стивена Спилберга: старые песни о главном шесть десятилетий спустя.
Кинокритик предрек мюзиклу Спилберга «Вестсайдская история» большой успех История «Вестсайдской истории». Кадр из фильма «Вестсайдская история» (1961). Стивен Спилберг снял мюзикл — и не какой-то, а «Вестсайдскую историю».
Мюзикл «Вестсайдская история» Стивена Спилберга провально стартовал в США - Новая «Вестсайдская история» вышла в 2021 году, но сюжет не менялся с 1957 года — времён первой бродвейской постановки.
"Вестсайдская история" не вернется на Бродвей Леонард Бернстайн сочинил музыку, Стивен Сондхайм написал тексты, Джером Роббинс поставил хореографию – и в 1957 году получился успешный бродвейский мюзикл «Вестсайдская история».

На Ближнем Востоке запретили «Вестсайдскую историю» из-за трансгендера

«Вестсайдская история» — музыкально-театральная постановка, состоящая из двух актов общей продолжительностью 120 минут (75 мин — первый акт, и 45 мин — второй), была показана на сцене более 700 раз. Классика жанра, первый в мире мюзикл, бродвейский хит «Вестсайдская итория» мелькнула на московских подмостках, приехав в столицу из далекой Сибири. В российский прокат вышла «Вестсайдская история» — новая версия знаменитого мюзикла, снятая Стивеном Спилбергом. Рассказываем, как он адаптировал бродвейскую постановку на мотив «Ромео и Джульетты». Новая версия культового мюзикла «Вестсайдская история», которую решил переснять Стивен Спилберг, получила запреты на показ в нескольких странах.

«Почти три часа счастья». Отзывы зрителей на «Вестсайдскую историю»

Фильм Спилберга является адаптацией одноименного бродвейского мюзикла 1957 года Артура Лорана, Леонарда Бернстайна и Стивена Сондхейма, основанного на пьесе Шекспира "Ромео и Джульетта". Награду в номинации "Лучшая роль актера в мюзикле или комедии" получил актер Эндрю Гарфилд за фильм "Тик-так, бум! Обладательницей "Золотого глобуса" за лучшую женскую роль в комедии или мюзикле стала Рейчел Зеглел за фильм "Вестсайдская история".

Театры на Бродвее, которые должны открыться в сентябре, объявили, что они потребуют вакцинации зрителей и всех участников постановки. У публики еще будет шанс увидеть в кинотеатре в декабре новую версию «Вестсайдской истории», снятую Стивеном Спилбергом.

Все, до чего он дотрагивается, превращается в золото.

При этом превращается в золото не только в финансовом смысле слова, потому что даже если его фильмы не становятся чемпионами проката, они попадают в сердца людей. Очень любопытная идея сделать новую версию «Вестсайдской истории». Все знают, наверное, что это версия «Ромео и Джульетты» Уильяма Шекспира. Учитывая новые технологии и кардинально изменившийся уровень подготовки музыкальных номеров и танцев, фильм ждет успешный прокат и многочисленные оскаровские номинации.

Например, некогда именно он сопровождал нас в парк Юрского периода, открывал глазу невозможное — реалистичных оживленных динозавров. Не только их, еще восторженные взгляды Лоры Дерн и Сэма Нилла — образец наших восхищенных взглядов на магию кинематографа этому эффекту посвящено известное видеоэссе Кевина Б. Ли «Лицо Спилберга». Сегодня в «Вестсайдской истории» не найти и следа того экстаза.

Мы словно оставлены камерой Спилберга. Выросли из детского возраста и теперь живем сами по себе? Можно возразить, что визуальная эквилибристика, достигающая предела в «Вестсайде», — результат долгих экспериментов Камински — Спилберга, начатых именно тогда, в «Списке Шиндлера» и «Спасти рядового Райана». Но в тех классических работах объектив еще продолжал имитировать петляния взгляда человеческого — будь то движения девочки по руинам варшавского гетто, глаза Шиндлера, следящие за ней, или судорожное сознание солдата в эпицентре чудовищного сражения буквально повторяющее индивидуальную точку зрения фотографа Роберта Капы, задокумеетировавшего высадку в Нормандии. Перелом происходит позже, на границе миллениума, когда безвозвратно меняется сам кинематограф, развоплощаясь в цифру. Ведь мы сами живем в том самом зоопарке Юрского периода, наблюдаем потрясающие визуальные находки Спилберга в городской и домашней повседневности. Хочется сказать, что мы — те живущие волею технологий и воображения динозавры. И блокбастеры новой эпохи перестроились под ситуацию.

На Ближнем Востоке запретили «Вестсайдскую историю» из-за трансгендера

Пригласить тех же актеров, которые танцевали и пели в фильме Роберта Уайза и Джерома Роббинса, уже невозможно — криминальные разборки — дело молодых. Из состава 1961 года уцелела только знаменитая Рита Морено одна из немногих в мире танцовщиц, одновременно являющаяся лауреаткой всех главных премий шоу-бизнеса — «Эмми», «Грэмми», «Оскар» и «Тони». Тут Спилберг поставил на аутентичность. В смысле, всех пуэрториканцев сыграли пуэрториканцы, белых — белые, а роль Букашки получил трансгендер. В оригинальной пьесе был такой персонаж — девушка, которая пыталась одеждой, прической и поведением походить на мальчика и вступить в банду. В XXI веке походить на мальчика Букашке помогли пластические хирурги.

Правда, в банду его так и не взяли. Существуют сюжеты, которые не нуждаются в реновациях. Расовые конфликты никуда не исчезли ни за 60, ни за 600 лет, равно как и вечная любовь Тони и Марии, Ромео и Джульетты. Удачного просмотра.

Между пластикой Джетов и Акул немного различий, а «испанские» движения клишированы и взяты из балетных характерных танцев, явно не образца культурной аутентичности. Однако у Роббинса могло быть оправдание, связанное с характерами героев: те, кто только приехал, хочет слиться с местными, принять американские нравы — и поэтому пластически тоже не выделяется. Из работы Пека этот мотив пропал, но и что-то новое, связанное уже с идеями Спилберга, не возникло. В танцах рандомно появляются движения из оригинальной постановки — не в номерах, где их привычно видеть, не у тех героев. Будто язык Роббинса распадается на части и не может собраться. То, что можно было принести в новый фильм, бОльшая связь с разными традициями, разница между латиносами и белыми, проигнорировано.

У Пека все танцуют среднюю смесь из бальных танцев и бесконечных мюзикловых номеров, делают это широко, будто знают, что они артисты, не шляются по улицам или убирают в универмаге, а только с чемпионата — и на фоне работы Спилберга это выглядит как хорошая доза «Дисней». Игрушечный мир, который по щелчку появляется на экране. Интереснее сделаны «малые танцы». Часто это не исключительно хореографические номера. Здесь Пек подходит к Роббинсу гораздо ближе. Оказывается, что прием «движение, появившееся из незаметного жеста» продолжает работать. Когда-то первый выход Джетов начинался с щелчков от безделья, которые превращались в ритмовую основу и танца, и мелодии в «Прологе». Теперь же мальчик Джон падает с высокой ограды — и его шутливо ловят совсем как заправских звезд, несут на руках. Танцевальными могут оказаться шаги, увертки, даже неподвижность. Просто сидящие Акулы, которые готовятся к разборке, завораживают скульптурной выстроенностью, продуманностью каждой позы.

Удачнее всего в этом смысле сцена «Cool». Диалог банды Джетов и Тони, главного героя, Пек снова перенес на воздух, выбрал удачную локацию, захламленный арматурой мост, просторный и угрожающий. Герои мягко переступают, обходят друг друга в попытке захватить оружие, потом все быстрее кружат в преддраке — и ноги Тони-Энсела Эльгорта скользят совсем по-балетному, а маневры «отними пистолет» выглядят как полноценный мужской дуэт. Left "Вестсайдская история", фильм 1961 года "Вестсайдская история", фильм 1961 года "Вестсайдская история", фильм 2021 года Было бы несправедливо сказать, что «полухореография» — единственная пластическая удача новой версии. Пеку удаются и танцы — где над ним не нависает тень прошлого. Лучше всего это видно в Gee, Officer Krupke. Один из немногих комических номеров в оригинале стал полноценной репризой, смешной и социально острой.

В принципе там это считается обычной практикой, но сейчас компромисса достичь не удалось.

На российских экранах мюзикл можно будет увидеть уже 9 декабря. Днём позже состоится премьера в американском кинопрокате.

Занимательны танцевально-музыкальные номера. Например, песня «Америка» противопоставляет достоинства США и родины пуэрториканцев. Экспрессия лирики подчеркивается танцем: энергичным, зажигательным и страстным. А композиция про офицера Крупке — карикатурного представителя правоохранительных органов, который ни во что не ставит рядовых граждан и любит себя в профессии, а не профессию в себе — обличает полицейских. В ней они предстают в качестве не одаренных интеллектом людей в форме. Они передают эмоции героев посредством танца и песни, обостряя в кульминационные моменты фильма чувства у зрителей. А стихи Стивена Сондхейма, поэта и драматурга, давно и успешно работающего на Бродвее и в кино, отлично подчеркивают возрастающую по мере развития событий напряжённость.

А сценарий Эрнеста Лемана «На север через северо-запад», «Звуки музыки» раскрывает проблему жестокости нью-йоркских группировок, с которой те смотрят на мир вокруг. Обаятельные актёры, потрясающие танцевально-музыкальные номера, нежная романтическая линия и объёмные персонажи второго плана задиристый Рифф Расса Тэмблина, пышущая энергией Анита Риты Морено, элегантный Бернардо Джорджа Чакириса , а также основной конфликт, истоки которого произрастают из конфликта вечного, превратили «Вестсайдскую историю» в классическую ленту, влияние которой на мировой кинематограф сложно переоценить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий