Фото: РИА Новости/Евгения Новоженина Режиссер Вера Соколова, которая сняла в 2019 году фильм «Ушедшие в туман» с участием французского актера Сами Насери, опровергла «» информацию о том, 14.01.2024. Фильмы представят режиссер Вера Соколова и кинооператор Илья Косачев, которые расскажут, что такое документальное, научно-популярное кино, ответят на вопросы. Сегодня в Харцызском городском Дворце культуры состоялась творческая встреча с российским продюсером и кинорежиссером Верой Соколовой. Режиссер Вера Соколова уверена, что интерес к короткометражному фильму проявят и студенты кинематографических специальностей. Ранним январским утром съемочная группа в составе автора идеи Сергея Ярутина, продюсера Веры Соколовой, режиссера-постановщика Германа Соколова, оператора-постановщика Вячеслава Соколова и ассистента Алексея Пасынкова выдвинулась к дому главного героя.
Галичские волонтеры ждут в гости московскую киногруппу
Таким образом, в черном списке лиц, которые создают угрозу нацбезопасности Украины, находится 187 человек. Список деятелей культуры, которые "создают угрозу нацбезопасности", Украина впервые опубликовала в августе 2015 года. С тех пор перечень периодически пополняется. Всем оказавшимся в нем запрещен въезд на Украину.
Министерство культуры и информационной политики Украины по представлению Службы безопасности страны внесло в перечень лиц, которые создают угрозу национальной безопасности, трех российских актеров, а также режиссера, оператора и композитора музыки для фильма "Пункт пропуска.
Офицерская история". Это следует из обновленного ведомством в понедельник перечня лиц, которые создают угрозу нацбезопасности страны. Они принимали участие в создании российского фильма "Пункт пропуска.
Белик, Виталий В. Боварь, Илья А. Колмановский, Роберт Р. Латыпов, Михаила С. Лобанов, Леонид Б. Невзлин, Евгений В.
Ступин, «Движение сознательных отказчиков», комьюнити-центр «Действие», Сергей В. Алексашенко, Виталий В.
Сколько стоит создание фильма? Можно и за 10 миллионов рублей снять. А так — сумма варьируется до бесконечности. Смотря, что ты снимаешь — современный фильм с привычными локациями и актерами в повседневной одежде и обстановке, либо фантастику с хорошей графикой, либо историческое кино с батальными сценами. В кадр случайные люди не попадают. Только актеры и массовка. Но посторонние никогда не попадают в кадр, только актеры и массовка.
Дело в том, что любой человек, попавший на камеру случайно, может потребовать удались кадры с ним из фильма, и будет прав. Поэтому сначала выбирают место для съемок, согласовывают время с хозяином территории, потом ограждают локацию от посторонних, и уже потом снимают. Бывают, конечно, корректировки графика: кто-то из актеров может заболеть, разные бывают обстоятельства. Поэтому в графике всегда учитывается возможность переноса съемки. На съемочной площадке часто бывает весело — шутки, байки. Остаются хорошие воспоминания, хотя никто вспомнить не может, над чем именно смеялись. Тот самый банкет с участием французского актера. В советские времена директор картины шел с шапкой и все скидывались, кто сколько мог. Сегодня банкет устраивают за счет продюсера, но традиция сохранилась.
Мы собрались, мне спели песню «Виват, Вера! На банкет пригласили французского актера Сами Насери, знаменитого «таксиста». У него на родине этой традиции нет, поэтому он с большим интересом пришел, чтобы посмотреть, как празднуют это событие русские. И вот мы разговариваем за столом, я практически готова, чтобы на меня надели корону. Сами Насери увидел меня в платье, которое было просто праздничным, в королевское мне нужно было переодеться чуть позже. И он говорит Марии Шукшиной, которая тоже пришла на банкет. И он говорит ей: «Посмотри, Вера такая красивая, как Мария Антуанетта. Я побледнела, он заметил это, и сам испугался, что так напугал меня. Ведь мы знаем, какой печальный финал жизни был у Марии Антуанетты.
Маша Шукшина говорит: «Ну, какая же она Антуанетта? Как она так быстро смогла перевоплотиться в королеву. Мы потом долго удивлялись, как он быстро понял, что сейчас я предстану в образе императрицы. Работа на площадке.
Ваш браузер очень сильно устарел
- Вера Соколова. Режиссеры, художники, хореографы, композиторы
- «Нас сделали бомжами»: пострадавшие в Орске сутками стоят в очередях за мизерными компенсациями
- Премьерный показ фильма «Пункт пропуска» :: Знаменитости :: FOTODOM
- Соколова Вера Владимировна, биография и достижения — РУВИКИ
- Режиссер Вера Соколова рассказала о парадоксах жизни в ДНР – Женский Журнал
- Modal Header
Интервью с Верой Соколовой 12.04.2023
За 20 лет я прошла путь от самых низов до генерального продюсера и генерального директора киностудии. В 2008 году меня пригласили в Гильдию сценаристов Союза кинематографистов на должность вице-президента. Моим учителем здесь стал мастер, выдающийся сценарист Эдуард Яковлевич Володарский. Он меня научил серьезному отношению к профессии, требовательности к себе, отношению к людям в группе, отношению, уважению к зрителю. Еще одним учителем в Гильдии сценаристов стал Геннадий Кузьмич Бокарев — уралец, он из Екатеринбурга. Он так любил жизнь и профессию. Его улыбка до сих пор освещает мой творческий путь. Эти люди сформировали меня, как профессионала.
Но, когда мне захотелось снимать кино самой, то пришлось покинуть пост. Свою киностудию я основала в 2011 году. Продюсерское мышление очень помогает в режиссуре: когда готовлюсь к съемкам, то понимаю, что я могу себе позволить, а что нет. На съемочной площадке часто бывает весело. Хотя смена составляет от 12 часов. Когда творческий человек загорается темой, он не может думать ни о чем другом. Загораясь идеей, режиссер во всем видит только отражение своей темы.
Для него творчество — это огонь, который сжигает все плохое. При этом режиссер — это человек, который вдохновляет и ведет за собой всю команду. Без вдохновения тут никак. Ведь производство фильма — это год-полтора, а иногда и несколько лет. Общей схемы по поиску темы для фильма нет. Как правило, тема сама находит своего режиссера. Бывает, что присылают хороший сценарий, а ты понимаешь, что не можешь его экранизировать, потому что это не твоя тема.
А бывает так: человек, который никогда сценарии не писал, присылает рукопись, и его идея завораживает тебя. У меня так было с «Ушедшими в туман», которых придумал Георгий Смирнов. Вообще, каждый месяц мне присылают по 50 сценариев, а иногда и того больше. Все прочитываю лично, чтобы не пропустить хороший текст. Мария Шукшина на съемках фильма Веры Соколовой. Все зависит от того, что ты снимаешь — современный фильм или костюмированную историческую драму, в которой есть батальные сцены. Сначала пишется сценарий на заказ, либо покупается готовый.
Не будет притеснений и по гендерному, и по возрастному принципу: для съемок картины нужны и дети, и взрослые и пожилые люди различных национальностей. Владеете иностранными языками или боевыми искусствами? Значит, вы еще ближе к заветной роли. Сможете определить кто из них кто на фото? Андрей Соколов родился в Москве в 1962 году. Окончил Театральное училище имени Щукина. Популярность пришла после роли в кинокартине «Маленькая Вера».
Андрей служит в театре «Ленком», а также в Театре им. Моссовета и Театре Луны.
Я не хотел одолевать его вопросами, сбивать с пути... К чему он стремится, где черпает силы, почему вокруг него клубятся люди, слабо понимающие его путь, как он справляется с окружением, что им движет? Я многого не понимаю и, может быть, не хочу получать на эти вопросы прямые ответы. Его жизнь — ежедневный вдохновенный поиск; чтобы понять отца Андрея, нужно быть в этом процессе. Это не каждому дано — в нас усиливается раздвоение между тем, что мы говорим и делаем, мы теряем позыв к поступку.
У отца Андрея все иначе — он берет и делает, не рассуждая вслух; внутреннее содержание он претворяет в действия, которые определяют последовательность дальнейших действий, складывающихся в жизненный путь. В нашем мире это почти невероятное свойство, в которое даже сложно поверить, более невероятное, чем суперсила супергероя. Это человек — миф, никого подобного я еще не встречал. Фотографии предоставлены Александром Зубовленко. На анонсе кадр из фильма "В чем моя вера".
Огромное спасибо всем, кто принял участие в сборе помощи и подарков для жителей Донбасса!
Режиссер Вера Соколова рассказала о парадоксах жизни в ДНР
Режиссер рекомендует людей, а продюсер утверждает. Иногда бюджет вырастает, это влияет на график съемок. Презентация фильма "Ушедшие в туман". Нужно среди претендентов увидеть того, кто раскроет роль и будет гармонично смотреться в фильме. Тут же продюсер высказывает свои пожелания, а потом утверждает список актеров.
Сколько платят актерам за съемочный день? По-разному платят. Если это фильм с государственным участием, то есть рекомендованные ставки, а если нет, то, конечно, есть допустимые пределы, но четкие рамки никто не устанавливает. Бывают случаи, когда Народные артисты получали гонорар за съемочный день меньше, чем неизвестные начинающие актеры.
Вообще, с каждым нужно договариваться индивидуально через агентов. Сколько стоит создание фильма? Можно и за 10 миллионов рублей снять. А так — сумма варьируется до бесконечности.
Смотря, что ты снимаешь — современный фильм с привычными локациями и актерами в повседневной одежде и обстановке, либо фантастику с хорошей графикой, либо историческое кино с батальными сценами. В кадр случайные люди не попадают. Только актеры и массовка. Но посторонние никогда не попадают в кадр, только актеры и массовка.
Дело в том, что любой человек, попавший на камеру случайно, может потребовать удались кадры с ним из фильма, и будет прав. Поэтому сначала выбирают место для съемок, согласовывают время с хозяином территории, потом ограждают локацию от посторонних, и уже потом снимают. Бывают, конечно, корректировки графика: кто-то из актеров может заболеть, разные бывают обстоятельства. Поэтому в графике всегда учитывается возможность переноса съемки.
На съемочной площадке часто бывает весело — шутки, байки. Остаются хорошие воспоминания, хотя никто вспомнить не может, над чем именно смеялись. Тот самый банкет с участием французского актера. В советские времена директор картины шел с шапкой и все скидывались, кто сколько мог.
Сегодня банкет устраивают за счет продюсера, но традиция сохранилась. Мы собрались, мне спели песню «Виват, Вера! На банкет пригласили французского актера Сами Насери, знаменитого «таксиста». У него на родине этой традиции нет, поэтому он с большим интересом пришел, чтобы посмотреть, как празднуют это событие русские.
Почему кто-то из больных чудесным образом выздоравливает даже на самой последней стадии рака, когда нет уже никакой надежды на исцеление? И когда же наконец изобретут лекарство от этой страшной болезни? Такие вопросы задает себе юная Верочка, работающая в онкологическом отделении больницы. И постоянно пристает с ними к главному врачу, спокойному и мудрому Юрию Владимировичу, в коего девушка влюблена, и даже этого не скрывает. Доктор же, с высоты своего опыта, к любви «совсем ещё ребёнка» относится философски, а больных своих хоть и жалеет, но хочет, чтобы они знали о своём диагнозе правду и только правду. И готовились к любому, в том числе и самому ужасному исходу. Как описать, как сыграть отчаяние больных и их родственников, узнавших о смертельном диагнозе? Молоденькая Ирина умоляет доктора, чтобы он не говорил ее умирающему отцу о том, что у него рак. Сильный, решительный мужчина Серега грозится покончить с собой: передвигаться всю оставшуюся жизнь в инвалидной коляске он не намерен. А вот веселая женщина Наташа, приехавшая в больницу на обследование, пребывает в полной уверенности в том, что результаты анализов у нее будут просто прекрасные.
А если и не будут — ну и что? Муж Никита обещал любить ее и в радости, и в горе, и не верить ему у неё нет оснований. А вместе они любую хворь преодолеют. Тема спектакля сего, понятно, невеселая.
Но я думаю, что, если бы Даня хотя бы раз побывал на Аллее ангелов, он бы резко пересмотрел свое отношение к русскому народу — я имею ввиду наш многонациональный народ… Козловский мог бы там провести мастер-класс. Или в Харцызске часть актеров — мобилизованные ребята. Они воюют, защищая наши жизни. Вот такие люди в Донбассе.
И это настоящая культурная элита России», — подчеркнула режиссер.
Детей всегда подкидывали к церквям, монастырям, больницам… Просто с беби-боксами это уже научно-медицинский подход, более щадящий во всех смыслах. Я уже говорила, что, как и моя героиня, в отличие от многих чиновников, считаю беби-боксы необходимыми.
Подброшенный ребенок — это страшно, но если так уже случилось, пусть будет этот «ящик», который спасет ему жизнь. А вы в детстве не мечтали стать врачом? Мечтала моя бабушка-блокадница, я же хотела быть ветеринаром.
А бабушка очень хотела, но из-за войны и из-за того, что на врача надо долго учиться, она отказалась от своей мечты. А еще мой младший сын поговаривает, что хочет стать врачом, чему я очень радуюсь, но мне кажется, в итоге он выберет что-то творческое. Мне бы хотелось, чтобы кто-то в семье был врачом.
Но это такая степень ответственности. У меня тетя — старшая медсестра, в ее окружении я наблюдала, как живут медики, их юмор, как общаются, как лечат… Так что у меня есть еще один прототип. Максим Паперник, режиссер первого сезона, рассказывал, как во время съемок в больнице, одна из пациенток клиники приняла вас за настоящего врача… Да!
Это было очень смешно. Ведь атмосфера-то съемочная, ходят постановщики, светотехники, стоят камеры... А я, вся сосредоточенная на своем тексте, готовлюсь к сцене, и, видимо, у меня был такой вид, что женщина решила, что я врач, и всячески пыталась «втюхать» мне справку на подпись.
Это было очень забавно, но для меня это был высокий комплимент, меня приняли за настоящего врача! Dомашний Соколова — заведующая детским стационаром. Какие качества необходимы для этой работы?
Подойдет ли для нее профессионал своего дела, но с холодным сердцем? Нет, тут холодное сердце не сработает никак. Но, в то же время, если на твоих глазах часто кто-то умирает, невозможно же все время горевать по этому поводу, так же, как и пребывать в эйфории от спасения чужой жизни.
Хотя врачи очень переживают, они просто этого не показывают. И это сложно. Нам-то легче, мы можем выплеснуть свои эмоции, а врач должен их сдерживать.
Думаю, с холодным сердцем просто невозможно бороться за чужую жизнь. Важна крепость духа и вера в то, что ты делаешь, в свои решения, выдержка. Как вашей героине удается понять, кто из потенциальных родителей способен вырастить ребенка и сделать его счастливым?
Ее проницательность. Есть же люди, которые просто чувствуют, она из таких. Вера чувствует людей, симпатизирует кому-то в момент выбора.
Даже если она понимает, что, возможно, по закону не права, сердце ее направляет. Ваша героиня все силы отдает работе. Хотела бы она завести свою полноценную семью?
У нее есть семья — муж — сотрудник МЧС и сын. Со стороны кажется, что все у нее хорошо — она успешный врач, жена и мать, но, если копнуть глубже, что-то все-таки не так. Потом выяснится, что ребенок — не родной, именно поэтому он обращается к ней не мама, а по имени, а муж постоянно уезжает в командировки и находится в рискованных ситуациях.
Она всегда на грани, даже в своей личной жизни, она очень уязвима.
Уже не секс-символ. Как сегодня живет звезда «Маленькой Веры»
Вера Соколова подчеркивает – фильм основан на реальных событиях, а в основу сюжета легла подлинная история двух российских военных, проходивших службу на Черноморском флоте. Соколова Вера Владимировна является генеральным директором, генеральным продюсером ООО «Горизонт Кино», режиссёром-постановщиком фильмов. Вера Араева (Каморная). ответила Елене. А у зрителей может быть мнение отличающееся от Вашего.
МК: Режиссер Соколова пояснила требование Максима Галкина снять с себя статус иноагента
Последний, в свою очередь, не захотел четко формулировать позицию и подал на главу Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией в суд.
До недавнего времени. До времени «политкорректности». Когда в Америке была мода на традиционные ценности и человечность. Вот этот фильм - это как раз привет из голливудского прошлого. Он чуть наивный но ровно настолько, насколько наивна «Красотка» , целомудренный и красивый.
Не знаю, планирует ли он получить российское гражданство, но то, что он друг России и очень любит наших зрителей — это факт! По данным канала, артист не против получить российское гражданство.
Актер наиболее известен по главной роли Даниэля в фильме «Такси» и его продолжениях. Из-за проблем с законом в карьере Насери были частые паузы. Его наказывали штрафами и короткими тюремными сроками за побои, оскорбления полицейских и вождение в нетрезвом виде. В 2007 году за покушение на охранника клуба Насери приговорили к девяти месяцам лишения свободы шесть из них — условные.
Вот такие люди в Донбассе. И это настоящая культурная элита России», — подчеркнула режиссер. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Режиссер Вера Соколова ответила на слухи, что Сами Насери живет в Москве
Режиссер Вера Соколова прокомментировала новость о том, что певицу Аллу Пугачеву могут признать иноагентом. Режиссер и продюсер, член Союза кинематографистов России Вера Соколова в ДНР — желанный гость. А режиссер Вера Соколова отметила, что Козловского ждут не в суде, а на Донбасе. Знаменитый российский режиссер Вера Соколова, известная своей патриотической позицией, высказалась в сторону актера Данилы Козловского. Режиссер5 фильмов. Всё о Вера Соколова: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Вера Соколова – семье и семейном положении.
Вокруг Данилы Козловского не утихают скандалы
Режиссер Вера Соколова, снявшая в 2019 году фильм «Ушедшие в туман» с участием французского актера Сами Насери, опровергла «» данные о том, что он уже год живет в Москве и работает над сериалом. На прощание режиссер Вера Соколова и Тимуровская команда договорились о следующей встрече уже в Галиче. О том, что изменилось за год, мы вновь обсудили с режиссером, продюсером и сценаристом Верой Соколовой.
«Позор!» — кричали зрители в зале
- Тема патриотизма Козловского не дает покоя до сих пор
- Вокруг Данилы Козловского не утихают скандалы
- Режиссер Вера Соколова рассказала о парадоксах жизни в ДНР - Обзорник
- Фильмография
- МК: Режиссер Соколова рассказала, что Козловскому предложили доказать свой патриотизм в Донбассе
«ПОВЕРЬТЕ!.. или Будем жить, Серега!» (Независимый Театр «Шанс». Режиссер Алла Соколова)
Режиссер Вера Соколова опровергла информацию о том, что французский актер Сами Насери уже год живет в Москве и работает над сериалом. Режиссер Вера Соколова опровергла данные о том, что Сами Насери живет в России. Сегодня в Харцызском городском Дворце культуры состоялась творческая встреча с российским продюсером и кинорежиссером Верой Соколовой. Генеральный директор киностудии – Соколова Вера Владимировна, российский кинопродюсер.