Прошили Skoda Octavia Scout 1.8. Чип-тюнинг Chevrolet Cruze. Увеличили мощность двигателя.
📸 Похожие видео
- Анализ группы
- Вечный двигатель чип тюнинг
- 📹 Дополнительные видео
- В России работают над вечным двигателем для спутников, но есть нюансы – AZON.моби
- Прошивки от компании Вечный Двигатель
В Китае создали «вечный двигатель»: для этого использовали кристалл времени
Совершать обгоны намного проще. Провалов нет, скорость набирает плавно и уверенно. Как электромобиль. В общем, рекомендую всем! Замеры не делали, на стенде тоже не испытывали. Но эффект очевиден. По оборотам, на скорости 100 км в час двигатель держит 1500 оборотов.
Это не совсем правильно, и в каких-то редких случаях может быть даже не совсем однозначно, когда под одинаковым номером проекта Bosch могут скрываться разные заводские прошивки. Правильнее выполнять идентификацию по идентификаторам производителя авто в данном случае, Mercedes-Benz. Во-вторых, как-правило, идентификатор производителя не получится найти простым парсингом, а-ля "ищем цифры 1037...
В-третьих, идентификатор производителя может быть где угодно в теле дампа. К примеру, тот же "бошевский" номер 1037... Как обходить подобные сложности? Правильный ответ - изучать структуру прошивки и логику её работы. Зачастую, не без помощи дизассемблера.
Автор разработки Анатолий Щербатюк описывает роторный инерционный двигатель, который использует для своей работы «возобновляемую энергию силы инерции центростремительного ускорения жидкости, вращающейся с одинаковой с ротором двигателя угловой скоростью». При этом из школьного курса физики известно, что сила инерции не может иметь какой-либо энергии. Фактически, изобретение представляет собой воплощением вращающегося маховика с жидкостью, который якобы должен вращаться бесконечно. Внешне такой двигатель напоминает гидромуфту.
Но эффект очевиден.
По оборотам, на скорости 100 км в час двигатель держит 1500 оборотов. И ещё, что важно. Александр прекрасный человек и отличный рассказчик, ходячая энциклопедия по китайскому автомобилестроению. Было очень интересно окунуться в мир китайских автомобилей. Огромное спасибо Александру за отличный Чип Тюнинг и интересную лекцию!
Летающие тарелки
- Вечный двигатель продолжение (перпетум мобиле своими руками)
- Графики роста подписчиков
- вечный двигатель - видео подборка
- Центр автодиагностики "Вечный Двигатель"
"СП": Китай создал вечный двигатель
Прошивки от компании Вечный Двигатель. Рассмотрим, что необходимо для прошивки ЭБУ двигателя ВАЗ (Январь 5.х), как подключить и как работать с программой загрузчиком прошивки. Вечным двигателем обычно называют воображаемое устройство, которое работает неограниченно долго, и количество выдаваемой им энергии больше, чем та, которую он потребляет для работы. вечный двигатель прошивки. Заводские прошивки не только крайне консервативны и соответствуют строгим экологическим нормам и оптимизированы по расходу топлива, но и очень тщательно обкатаны во всех возможных режимах. Российский «вечный двигатель» вызвал очень много критики, но ученый готов доказать его работоспособность при вливании инвестиций (5 млн руб.). Заводские прошивки не только крайне консервативны и соответствуют строгим экологическим нормам и оптимизированы по расходу топлива, но и очень тщательно обкатаны во всех возможных режимах.
В России разработают вечный двигатель для низкоорбитальных спутников
С техникой на «вы»: 20 эпичных фейлов с гаджетами и бытовыми приборами | Вся информация по Вечный двигатель, центр диагностики автомобилей. |
Россия выдала патент на вечный двигатель | Описание: Наш проект – это не просто складчина или магазин каких-то файлов, у которых есть лишь название и размер. Нет, вместо этого мы предлагаем комплексное решение. От чип-тюнеров, для чип-тюнеров! Каталог готовых прошивок О наc и нашем. |
Бесплатный чип-тюнинг. Результаты | Всё это говорит о том, что многочисленные идеи о вечном двигатели были верны. |
Вечный двигатель с нуля! | Занятно, что новость о патенте на вечный двигатель в России откопали именно сейчас — оказалось, что соответствующие права-то зарегистрировали еще в августе 2020-го. |
Чип-тюнинг Opel Astra 2008 год в Барнауле. Прошивка компании "Вечный Двигатель"
Прошивка компании "Вечный Двигатель". А также, мы пишем новости и статьи по чип-тюнингу, собираем онлайн-модули для идентификации и многое другое. Прошивки от компании Вечный Двигатель 3995. Мы уже вечный двигатель изобрели. Прошивки от компании Вечный Двигатель. → Чип-тюнинг от Павла. Скачать бесплатно прошивки для чип-тюнинга + 30-ть обучающих видеоуроков!
Бесплатный чип-тюнинг. Результаты
Очень много всего добавляется, фиксится, улучшается, причём, происходит это параллельно. Как нам это удаётся? Тяжёлым ежедневным трудом. И не стоит забывать, что в отличие от многих других калибровщиков, мы - компания-калибровщик, а не один единственный закопавшийся в рутине "сам себе начальник". В 2023 году мы добавили в поддержку много новых систем управления.
О чём-то мы уже рассказывали в ранее опубликованных постах. Но о ряде систем упоминаний даже не было. Повторимся, отслеживать изменения в каталоге стало трудно. Над проектом vd11.
Ещё важнее тот факт, что некоторые системы управления находятся на тесте, хотя решения на них уже имеются. Поэтому приносим извинения за отсутствие конкретики и цифр по этому пункту. Думается, вы и сами можете видеть, как стремительно растёт наш каталог, как в нём появляются новые разделы. В 2023 году мы расширили поддержку многих ранее добавленных систем, а также обновили решения к ним.
В последний раз пожалуемся, что отслеживать точечные изменения в каталоге стало тяжело. Начиная Gen1, заканчивая Gen4. Сейчас в каталоге имеется поддержка 1142 версии ПО для этих авто. И ещё сотня-другая более мелких изменений в нашем каталоге.
К слову, если вы являетесь нашим "постоянником", если работаете с нами уже давно, то вы наверняка заметили, что мы не просто клепаем прошивки на скорость, бездумно выкидывая их в каталог, а-ля, "что мы выложим, то у нас и так купят". Нет, мы придерживаемся совершенно иной политики. Мы последовательно улучшаем наши решения. По "экологии" мы всегда стараемся собирать "полноценные" отключки, а не "косвенные".
Да, эта те автомобили, которых так долго не хватало в нашем каталоге, хотя многие спрашивали про них и удивлялись, почему бензиновые Тайоты отсутствуют в каталоге с прошивками на народные авто. Каемся, этой народной маркой мы начали заниматься очень поздно относительно других калибровщиков. В сумме в каталог добавлено 175 версий ПО.
Отдельное слово про отключение SAP. Как можно заметить, в добавленных прошивках нет прошивок с отключенной системой продувки катализаторов. По крайней мере, это нигде не указано.
На самом деле, в каталожных прошивках Евро-2, на автомобилях, где такая система присутствует в комплектации, SAP тоже косвенно отключён. Но в отличие от многих других калибровщиков в том числе известных , нам стыдно выдавать за полноценное отключение то отключение, которое едва ли можно охарактеризовать как косвенное не подразумевающее снятие штекеров с клапанов, насоса или контроллера SAP. Стоимость будет составлять от 10 тыс.
В каталог такие прошивки мы решили не добавлять. По поводу увеличения мощности. Те прошивки которые пошли в каталог подразумевают существенное улучшение ездовых характеристик.
Мощность и крутящий момент увеличены на диапазоне низких и средних оборотов, что хорошо чувствуется при разгоне.
Пока живёт человечество — мы люди будем строить вечные двигатели, атомные станции, летать на марс… Так устроен человек — открывать и узнавать всё новое, непознаное. И особенно приятно что-то сделать своими руками например перпетум мобиле. И так далее. Таким образом я решил сделать некий «кивок» — на конце которого будет ведущий магнит вечного двигателя, он будет наклонятся и притягивать поочерёдно каждый из пяти магнитов, и приподниматься над ними в момент прокрутки диска магнитного ротора вечного двигателя. Таким образом система будет работать стабильно. Кивок ведущего магнита — можно сделать несколькими способами: магнито-механический, магнитный — это два ведущих магнита один сверху и один снизу.
Таким образом будет обеспечено вращательно-поступательное движение магнитного ротора вечного двигателя. Видео я пока не выкладываю, пока я не сделаю кивок, мне хочется назвать его — драйвер. Драйвер ведущего магнита вечного двигателя. Драйвер — управленец, он управляет частотой вращения диска. Вот он, успех создания вечного двигателя. Причём, следуя моим инструкциям, вы сможете собрать свой собственный вечный двигатель.
Речь идет об аппаратах, которые работают на низких орбитах высота около 200 км. Как сообщают «Известия», новый агрегат должен создавать тягу, используя азот и кислород, которые будут захвачены из атмосферы. Двигатель будет ловить поток газов, сжимать и подавать его в двигатель, где он преобразуется в плазму под воздействием электрической энергии, получаемой с солнечных панелей.
В России разработают вечный двигатель для низкоорбитальных спутников
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Где ожидать? Что забавно, так как мы находимся рядом с ГАИ, кто-то идёт туда, заодно, по делам. Отдавая автомобиль, мы объясняем что сделали, как сделали и зачем, что он получит и что будет. То есть проводим мини-лекцию по результатам. После печатаем акт выполненных работ и берём оплату.
Все работы будут осуществляться бесплатно для собственников машин марки Lada. В целях гарантирования потребительских качеств машин марки Lada на некоторых моделях авто будет обновлено ПО электронного блока управления мотором.
Соответствующее предписание было получено дилерскими центрами Lada. Один из дилерских автоцентров подтвердил данную информацию изданию Лада.
Тут и окислы и температура и детонация, все вместе... Все зажато , причем по объективным причинам. Что можно сделать? При этом это кратковременный переходный режим.. Чутка нажал, а оно вроде и едет, легко и не натужно.. Дальше режим идет стационарный, например на той же стехиометрии просто для поддержания скорости, потому что больше просто не нужно. Если машина не едет сразу - тапок давят глубже и дольше, потому что ответа нет.
Это просто факт. Потом опять за экологию - это не только смесь.. Учитывают окислы азота, которым может быть слишком много при стехиометрии при УОЗ, где мотор может выдать больше тяги. Учитывают и температурный режим, например за счет бензина можно снизить температуру двигателя, можно и поднять, а дальше упираемся в геометрию камеры, то есть в ее объем и форму. Соответственно в степень сжатия, как следствие в октановое число.. Где то максимальная отдача может быть за гранью порога детонации при такой-то смеси.. Соответственно такой режим будет "недоступен" по понятным причинам и тп. Арахичный мотор только номинально имеет смесь 14.
В Новосибирске военный пенсионер-ракетчик хочет судиться с академиком из-за вечного двигателя
В ведомстве объяснили одобрение заявки её непротиворечием бюрократическим правилам. Экспертиза патента не предусматривает экспериментов или опытов для проверки работоспособности изобретения. Важно лишь, чтобы в документах содержалась необходимая для воспроизведения разработки информация. Кроме того, заявка должна отвечать ряду требований, включая новизну и оригинальность, но при этом заявка не обязана соответствовать каким-то научным принципам.
Фактически силовая установка будет включать три ключевых модуля — это заборная система, собирающая атмосферные газы, непосредственно сам двигатель, «делающий» из газов плазму, а также система управления и обеспечения электропитания. Причем первые два модуля уже созданы, хотя пока и не объединены в единый агрегат. Фото: ТАСС Второй проблемой стала плазма, получаемая из атмосферных газов — она отличается высокой электропроводимостью, а при разгоне частиц в двигателе требуется использование высокого напряжения.
При этом вся конструкция выполнена из металла, что может привести к замыканию киловольт плазмы на корпус аппарата, что однозначно приведет к серьезной аварии.
Формулировка «возобновляемая энергия силы инерции центростремительного ускорения» лишена физического смысла, но это проект все равно получил одобрение. Он состоит из механизмов и воды. Жидкость, проходя по окошкам, заставляет его работать. Один из первых вариантов двигателя тестировали в NASA.
Благодаря новой разработке российских специалистов, ученые надеются сократить габариты спутников, а также их стоимость. Кроме того, новый бестопливный двигатель позволит удешевить их доставку на орбиту.
Смотрите также
- Бесплатный чип-тюнинг. Результаты — Lada Vesta, 1,6 л, 2017 года | тюнинг | DRIVE2
- Двигатель лампы
- Чип-тюнинг в Сыктывкаре. Вечный Двигатель - YouTube
- вечный двигатель
- Графики роста подписчиков
Россия выдала патент на вечный двигатель
В итоге, один и тот же двигатель при прочих равных условиях с более экологичной прошивкой потребляет топлива больше, чем с неэкологичной прошивкой. Вся информация по Вечный двигатель, центр диагностики автомобилей. Вечный двигатель первого рода — двигатель (воображаемая машина), способный бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов. В Новосибирске вот уже почти 30 лет военный пенсионер Аркадий Кулигин пытается доказать, что изобрёл «вечный двигатель». Прошивки от компании Вечный Двигатель.
Китайские инженеры презентовали вечный двигатель для дрона
Программный процесс по обновлению блока программирование блока или всех необходимых блоках в авто программирование авто. Если объяснять "на пальцах" , то этот процесс похож на обновление телефона ось или андроид. Только телефон у Вас один , а в авто таких "телефонов" очень много. Немаловажно соблюдать одинаковый уровень ПО.
По словам старшего научного сотрудника МАИ Александра Богатого, воздействуя на плазму электрическими полями, можно ускорять ионы, получая реактивную тягу. Благодаря новой разработке российских специалистов, ученые надеются сократить габариты спутников, а также их стоимость. Кроме того, новый бестопливный двигатель позволит удешевить их доставку на орбиту.
Но более примечательно, то, что после чипа меняется поведение автомобиля при нажатии на педаль газа, она становится более чувствительная, отзывчивая, острая. Пропал тупеж и задержка между нажатием на педаль газа и откликом автомобиля. Совсем пропала тряска при трогании, даже если трогаться в натяг. Также при переключении передач нет провалов и тупежа. Мастера сказали, что приезжала Веста на 1.
А всё-таки приятно осознавать, что тебя боятся враги!!! Эти недоумки почему-то не понимают, что им придётся отвечать за свои преступления на Страшном Суде, в памяти Вселенского Глобального Сверхмозга, в соответствии с законом кармы... Что касается "магнитного воротника" в начале видео , то при его помощи ещё в 90-х годах прошлого века я излечил от рака крови Саддама Хусейна, тогдашнего президента Ирака. Пульсирующее магнитное поле не только намагничивает кровь, что способствует омоложению, но и убивает паразитов, в т. Согласно гипотезе Невядомского-Свищёвой, так называемая "раковая опухоль" есть колония одноклдеточных паразитов, которых можно уничтожить либо физически пульсирующим магнитным полем , либо химически метранидазолом, трихополом. А лучше и то, и другое.