Поскольку Евросоюз является объединением не только экономическим, но и географическим, Турция не подходит.
Турция не станет членом Евросоюза в 2024 году
#Турция #Евросоюз #Политика #ТюркскийМирПОДДЕРЖИ НАШ ТЮРКСКИЙ КАНАЛ! Турцию не смогут принять в Евросоюз (ЕС) в 2024 году, так как для процесса вступления требуется время. Турция готова выполнить все требования для вступления в Евросоюз, но ее туда не принимают по политическим причинам. ЕС еще не готов предоставить Турции даже безвизовый режим Турция не сможет войти в Евросоюз до конца 2024 года. Евросоюз не скрывает того, что не намерен предпринимать какие-либо шаги по продвижению процесса по членству Турции, пишет в понедельник газета Hürriyet. Вхождение Турции в ЕС маловероятно, если вообще возможно, но президент республики Реджеп Тайип Эрдоган добился, чего хотел, и получил в Вильнюсе, где проходит саммит НАТО, все желаемые заверения.
Список стран Европейского союза
Турецкий лидер подчеркнул, что в случае необходимости Турция может превратить Копенгагенские критерии вступления стран в ЕС в критерии Анкары «и продолжить свой путь». Он отметил, что Анкара выполняет все обещания, а Брюссель «не выполнил ни одно из своих». Турция — один из основателей Совета Европы с 1949 года. Анкара направила заявку на вступление в ЕС 14 апреля 1987 года, а через 12 лет, в 1999 году, получила статус кандидата.
Его слова приводят «Известия». Стано отметил, что процесс вступления в ЕС может занять годы. При этом Брюссель не готов предоставить Турции безвизовый режим.
Под свои первые санкции перевозчик подпал уже через год после начала полетов. Тучи над Southwind Airlines еще больше сгустились в декабре 2023-го, когда немецкий таблоид Bild прямо назвал Southwind «российской авиакомпанией». Издание провело «расследование» и пришло к умопомрачительным выводам: турецкую авиакомпанию якобы создали для того, чтобы перевозить нелегальных мигрантов в Европу через Минск. Как раз в то время Southwind запустила рейсы из Антальи в Минск и осуществляла эти полеты над территорией ЕС, а не через Каспийское море и Казахстан, как вынуждены летать российские и белорусские самолеты. Это и возмутило немцев: как написал Bild, такие полеты — «новый организованный маршрут для беженцев через Россию и Беларусь», который на два часа быстрее, чем рейсы белорусской «Белавиа». К материалу была приложена карта-график с маршрутами полетов, чтобы читателям было понятнее, как нелегалы будут быстро подбираться к европейским границам. Естественно, в Southwind Airlines отвергли всю информацию, изложенную немецким изданием, и подали на Bild в суд. Это, конечно, не удар по рынку, но хотелось бы без таких новостей», — заявила «Профилю» глава туркомпании «Бельмаре» Диана Фердман, комментируя влияние ситуации с турецкой авиакомпанией на российский туррынок. На расстоянии улыбки: Малайзия стремительно набирает популярность у россиян В Альянсе туристических агентств трагедии в истории с авиаперевозчиком также не видят. Эксперт полагает, что в Европу и через нее Southwind летать уже вряд ли будет. В Россию из Турции она теперь станет летать как все: через Каспийское море и Казахстан. В общем, у Southwind просто пропало конкурентное преимущество по сравнению с другими российскими авиакомпаниями. Но, повторяю, ничего смертельного в этом нет», — подчеркивает Мкртчян.
Не менее комичными выглядят сейчас разговоры о присоединении Украины — тоже в обход Турции. Реджеп Тайип Эрдоган, придя на пост президента в 2014 году, привнес в политику страны так называемый «разворот на Восток»: Запад начал стремительно терять авторитет в глазах Турции, а пополнение рядов Евросоюза перестало быть для нее самоцелью. Более того, за то долгое время, что Турецкая Республика провела у порога Европейского Союза, в стране начал формироваться определенный евроскептицизм, а по мере охлаждения отношений Анкары с западным миром в целом он только усилился. Турки — народ гордый, но вместе с тем хитрый. Официального отказа от курса на евроинтеграцию не было, более того, Турция периодически на разных уровнях продолжает заявлять о приверженности присоединению к ЕС, однако уже не стремится понравиться Брюсселю так, как раньше. Во главе угла теперь национальные интересы, и, надо сказать, подобная политика приносит некоторые плоды. Определенные коррективы в позицию ЕС внес сирийский кризис и последовавшая за ним волна мигрантов, хлынувшая в Европу. Евросоюз тогда мгновенно вспомнил о Турции, с которой можно заключить миграционное соглашение, но понимал, что в обмен на многолетнее игнорирование интересы Анкары мало-мальски, но придется учесть. Турции, как всегда, наобещали золотых гор, документ в итоге был подписан в 2016 году, но, увидев несправедливое к себе отношение и невыполнение обещанного, Турция вскоре начала пренебрегать условиями договоренностей и перешла к политике шантажа и упреков. Вообще торг и шантаж — это у турок в крови, а когда партнеры наглым образом не считаются с их интересами, эти две составляющие турецкого характера обостряются до предела. Анкара теперь то и дело припоминает западу о своей нелегкой судьбе в рамках ЕС — даже в вопросе вступления шведов в НАТО все дошло до торга, где разменной монетой стал европейско-турецкий кейс. Именно поэтому современное взаимодействие Турции и ЕС можно описать как вынужденный торг — точнее его сейчас не охарактеризуешь. Просто цели несколько изменились: если раньше Анкаре надо было выторговать членство, то теперь она делает это — что называется — из принципа — просто чтобы доказать всем, чего она стоит, укрепить авторитет якобы независимого игрока. Ни о каких вдруг проснувшихся партнерских чувствах здесь говорить не приходится. Более того, агентство «Bloomberg» сообщило, что Брюссель согласился ускорить переговоры о членстве Турции в блоке. На Ваш взгляд, насколько реально принятие Турции в ускоренном режиме в ЕС? Почему данный вопрос, как представляется, стал вновь столь актуальным именно сейчас? Турция справедливо выдвинула требование активизировать рассмотрение проблемы ее вступления в ЕС в ответ на аналогичный запрос относительно ратификации заявки Швеции со стороны Североатлантического альянса. То есть, обсуждать проблему в любом случае бы пришлось. Но это не значит, несмотря на все заявления коллективного Запада, что Турцию с распростёртыми объятиями ждут в Евросоюзе.
У Турции больше нет ожиданий по вступлению в Евросоюз – Эрдоган
Лидер ЕНП отметил, что Брюссель остается открытым для дальнейшего сотрудничества с непосредственными соседями Европейского союза. Турция стала кандидатом на вступление в Евросоюз в 1999 году.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
В частности, являясь последним транзитером российского газа в европейские страны, Турция не является крупнейшим поставщиком товаров двойного назначения в Россию, несмотря на санкции, введенные ЕС.
Фото: Anadolu Agency Швеция окажет поддержку процессу вступления Турции в ЕС, включая усилия по либерализации визового режима для турецких граждан и обновлению Таможенного союза между Анкарой и Брюсселем. Согласно итоговому коммюнике встречи, Турция направит протоколы о приеме Швеции в НАТО на рассмотрение парламента страны и будет тесно сотрудничать для их ратификации.
Эрдоган: у Турции нет никаких ожиданий от Евросоюза
Турция не отказывается от вступления в Евросоюз, но может обойтись и без него, заявил президент страны Реджеп Тайип Эрдоган в интервью телеканалу PBS. новости Турции и Евразии на русском языке. Среди стран Европейского союза нет ни желания, ни консенсуса по поводу развития взаимоотношений с Турцией. Несмотря на многочисленны страхи европейцев, связанные со вступлением Турции в Евросоюз, и те сложности, с которыми ЕС столкнется в этом случае, европейцы начинают по-настоящему нуждаться в сильных партнерах. Турецкий президент Реджеп Тайип Эрдоган хочет членства Турции в Европейском союзе ради возможности оказывать влияние на политику ЕС и тем самым. Турции точно будут что-то обещать, а над выполнением обещаний в Евросоюзе задумаются позднее, подчеркнул специалист.
Пушков: Евросоюз намекнул Турции на невозможность присоединения к ЕС
В том, какие возможны последствия, для РИА Новости разбирался Ренат порция старых претензийХотя Турция, стоявшая у истоков Совета Европы, многие десятилетия является ассоциированным членом ЕС, дальше этого дело не идет. Является ли Турция членом Европейского союза? У Турции появилась надежда вступить в ЕС в связи с вероятностью пересмотра соглашения о таможенном союзе. Совет министров ЕС принял решение не возобновлять переговоры с Турцией о вступлении в ЕС. В мае 2023 года глава ведущей фракции Европарламента — Европейской народной партии — Манфред Вебер заявил о нежелании Брюсселя и Анкары вступления Турции в Евросоюз и призвал прекратить переговоры.
Турция в евросоюзе или нет 2023
Официальный представитель Еврокомиссии Дана Спинант, комментируя объявленные президентом Турции условия, отметила, что расширение НАТО и Евросоюза — «два разных отдельных процесса».
Кроме того, вступление Турции в Евросоюз позволит стабилизировать ситуацию в Черном море и Восточном Средиземноморье, где Турции отводится огромное влияние как в политической, так и в экономической сфере. Также следует понимать, что Турция обладает богатым прошлым и имеет уникальное географическое положение на стыке различных религий и культур, что может быть полезно при выстраивании диалога христианской Европы с собственным мусульманским меньшинством.
Вторые выступают против евроинтеграции, утверждая, что современная политика Эрдогана наряду с решающей ролью, которую играет армия в судьбе страны, несут в себе угрозу для всего европейского сообщества. Во главе оппозиции выступают главы Германии и Франции. Именно они утверждают, что турецкое законодательство еще не готово для такого решительного шага, а в самой стране не соблюдаются ключевые принципы либеральной демократии.
В настоящее время перспективы вступления Турции в ЕС не ясны.
Спустя шесть лет после предоставления статуса страны-кандидата с турецким правительством начались переговоры по поводу вступления в Евросоюз. Турецкий президент Реджеп Эрдоган допускал возможность ратификации заявки Швеции на вступление в НАТО в обмен на содействие запада во вступлении Турции в Европейский союз.
Как итог, официальный представитель внешнеполитической службы Евросоюза Петер Стано заявил о невозможности быстрого вступления турецкого государства в союз.
На встрече лидеров Турции Швеции и генсека НАТО принято решение работать над отменой санкций и устранением препятствий для закупок и инвестиций в сфере оборонпрома между союзниками по Североатлантическому альянсу.