Новости ту 214 салон

Сочи».И уже на следующий день я поднялась на его борт, что.

В тесноте, да не в обиде? Как полетят пассажиры в новом лайнере Ту-214

Эти деньги пойдут на дооснащение производства и его масштабирование. Напомним, Ту-214 выпускался с 1996 года, однако позже производство было остановлено. Но после введения Западом антироссийских санкций, в том числе и в авиационной отрасли, руководитель Ростеха Сергей Чемезов в марте 2022 года поручил проработать возобновление производства Ту-214 и Ил-96. В результате создание 20 обновленных самолетов Ту-214 запустили уже 6 апреля того же года.

Горбунова, как и вариант этого лайнера для президента России. Конкретно этот пассажирский Ту-214 не новый, ранее он прошел капитальный ремонт.

Но его пригодность к полетам проверят не только гражданские, но и военные специалисты. Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка.

По информации газеты, так пришлось делать из-за того, что затянулся выбор подрядчика для восстановления салона. В компании «Ильюшин Финанс» при этом говорят, что восстановление самолетов идет по графику и сейчас ведутся работы по интерьеру. Летом 2022 года Минпромторг на фоне невозможности получить самолеты Boeing и Airbus предложил выделить 15,4 млрд рублей на восстановление летной годности 11 самолетов, принадлежащих «Ильюшин Финанс», среди них были как раз Ту-204.

Видео публикует Правительство РФ. Премьер-министр России Михаил Мишустин осмотрел Ту-214. Сейчас мы говорим об импортозамещении и прочее — когда что-то надо переделывать. Но здесь была логика, конструкторская мысль.

И технологические решения заложены российские. С этим проще работать", — сказал политик.

Туполев Ту-214

Аэрофлот получит 11 новых Ту-214 в 2024 году Возвращение лайнеров Ту-204 и Ту-214 в пассажирские перевозки затягивается. Причиной срыва сроков стало то, что затянулся выбор подрядчика для восстановления салона.
Ту-214ОН: как выглядит отечественный «шпион в законе» изнутри Он также отметил, что Ту-214 имеет просторный салон, так что даже если «Аэрофлот» реализует свой замысел довести число мест для пассажиров до 175, то тесно в самолете не будет.

Ту-214 выписали подъемные. Обобщение

Экипаж самолета состоит из 5 человек. На борту оборудованы салон для наблюдателей, пять автоматизированных рабочих мест и система жизнеобеспечения. Всего Ту-214ОН может принять на бор до 31 человека во время наблюдательной миссии и до 56 человек при транзитном перелете. Кроме самой бортовой системы специалистами «Веги» разработан наземный комплекс сбора, обработки и дешифрирования полученной во время полетов информации.

Также в состав комплекса входят комплект наземных тест-объектов для проверки разрешающей способности аппаратуры наблюдения, учебно-тренировочные средства и процедурные тренажеры. Открываются новые возможности На момент создания новый российский самолет для «Открытого неба» являлся самым совершенным участником программы. Россия готова была выпускать легальных крылатых разведчиков и для других стран.

Но не всем участникам договора пришлись по душе продвинутые возможности Ту-214ОН — в 2014 году США заблокировали участие самолета в проекте, ссылаясь на вероятность установки незадокументированного оборудования. Однако противоречия между странами нарастали, и в 2020 году американцы объявили о выходе из ДОН. Самолет изначально создавался с учетом возможного применения не только в рамках Договора по открытому небу.

Предполагалось, что система сможет также использоваться для патрулирования пограничных районов и в интересах Министерства по чрезвычайным ситуациям. В результате дооснащения спецоборудованием самолеты смогут использоваться как разведчики.

Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов.

Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон.

В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт.

Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он.

Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря.

Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада.

Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре.

Ни для кого не секрет, что отечественный среднемагистральный лайнер Ту-214 сложно назвать новинкой. Разработанный ещё в конце 1980-хм, самолёт собирается на казанском авиазаводе уже почти 30 лет, с 1996 года. Увы, но взятый в «лихие 90-е» отечественными авиакомпаниями курс на покупку подержанных «Боингов» и «Эрбасов» привёл к тому, что производство российских лайнеров практически свернули. Но сейчас, когда против нашей страны ввели беспрецедентные санкции, нам волей-неволей пришлось возрождать свою авиапромышленность. И Ту-214, собираемый практически полностью из отечественных компонентов, с российскими же проверенными двигателями пермского производства ПС-90А, по лётным характеристикам прекрасно подошёл как «промежуточный» лайнер, закрывающий нишу узкофюзеляжных Боингов — 373. В Объединённой авиастроительной корпорации, впрочем, не скрывают, что решение это — промежуточное. Основным среднемагистральным самолётом России на ближайшие годы станет более прогрессивный и современный МС-21. Но нарастить выпуск Ту-214 можно быстрее, так как вся остнастка и документация имеются. Плюс потребность в новых лайнерах в России такова, что работы и «Тушке» хватит с лихвой. Её можно эффективно использовать на межрегиональных рейсах между городами — миллионниками. Однако авиакомпании — потенциальные эксплуатанты этого самолёта сразу выдвинули ряд требований, в том числе по усовершенствованию салона. О деталях доработок первых машин стало известно профильным СМИ. USB-розетки и подстаканники.

Заслуженный пилот Российской Федерации, вице-президент Ассоциации гражданской авиации «Авиасоюз» Николай Карпов напомнил «360», что в год страна будет производить 10-12 самолетов. По его словам, было бы неплохо, если бы такого показателя Россия достигла за месяц. Исполнительный директор журнала «Авиатранспортное обозрение» Максим Пядушкин тоже отметил, что темпы производства Ту-214 пока что сильно уступают иностранным аналогам. А Airbus и Boeing делали по 50 узкофюзеляжных моделей в месяц. Их темпы производства замедлились из-за пандемии COVID-19, но они планируют выпускать по 60 самолетов в месяц», — рассказал Пядушкин. По словам Карпова, двигатель ПС-90А уже устарел и не конкурирует с современными аналогами, поэтому в Ту-214 его будут менять. Другая проблема — нехватка специалистов для создания отечественных самолетов. Сейчас физически не хватает рук для производства самолетов», — отметил Карпов. При этом стоимость производства воздушного судна значительно увеличилась. По словам Карпова, раньше Ту-214 обходился в 16 миллионов долларов, позднее его цена дошла до 32 миллионов.

Ту-214 выписали подъемные. Обобщение

Россия для этих целей использовала три типа воздушных судов, в том числе самолет Ту-214ОН, оборудованный комплексом авиационного наблюдения разработки концерна «Вега» Госкорпорации Ростех. В самом концерне этот самолет называли флагманом флотилии «Открытого неба», а сейчас уверены, что Ту-214ОН вполне сможет найти себе применение после прекращения программы. В режиме «открытого неба» Договор по открытому небу является одним из важных международных соглашений, укрепляющих доверие между государствами в военной сфере. Идея «открыть» небо для мирного наблюдения появилась еще в 1955 году у президента США Дуайта Эйзенхауэра, но прийти к всестороннему соглашению страны-участницы смогли только в 1992 году.

Россия ратифицировала Договор по открытому небу ДОН в 2001 году, хотя фактически участвовала в нем с самого начала. Суть договора заключается в разрешении наблюдательных полетов в воздушном пространстве стран-подписантов на специально подготовленных невооруженных самолетах. С помощью таких инспекции проводится контроль над военной деятельностью других стран: фиксируется состояние военных объектов, аэродромов, портов, перемещение войск.

Легальная разведка призвана не допустить незаметного наращивания военного потенциала в той или иной стране. В перспективе планируется использовать наблюдательные полеты для решения задач в сфере экологии, ликвидации последствий природных и техногенных катаклизмов и в других мирных целях. В полетах принимают участие только прошедшие международную сертификацию самолеты, а в ходе инспекции на борту находится представитель наблюдаемого государства.

Каждой стране выдается на год определенный лимит полетов. В рамках договора сотрудничают более 30 государств.

Ту-214, по мнению специалистов, является одной из наиболее удачных машин, которые собираются на российских авиазаводах. Этот лайнер не имеет никаких ограничений по полетам над территориями Европы и США, по шумовым характеристикам, эмиссии двигателей и комплексу навигационного оборудования. Конструктивные особенности Пассажирский самолет Ту-214 представляет собой моноплан с нормальной схемой и низко установленными крыльями, которые имеют стреловидную форму. Крылья оснащены двумя турбовентиляторными силовыми установками и двухщелевыми закрылками, которые идут вдоль всего крыла. Шасси самолета имеет три опорные стойки повышенной прочности.

За счет великолепно продуманной конструкции крыла и фюзеляжа самолет может произвести безопасную посадку с неработающими двигателями. Это было доказано на практике в 2002 году. Когда у самолета закончилось топливо, он смог произвести безопасную посадку с пассажирами на борту, при этом никто не пострадал.

Об этом 15 января сообщил РБК со ссылкой на документы из переписки двух компаний. Как уточняется, в случае выполнения полета над водой, когда время до берега превышает 30 минут, пять кресел демонтируются для установки на их месте спасательных плотов. Это является требованием федеральных авиационных правил. Так, расстояние для пассажира до соседнего кресла шаг кресел в экономклассе составит 78 см, в бизнесе — 96 см.

Глава правительства поднялся на борт одного из шести самолетов, производство которых было возобновлено в 2022 году.

Мишустин отметил, что салон остался знакомым, прошелся по салону и руками проверил удобство и надежность новых пассажирских сидений. Наконец, политик зашел в кабину самолета, где находились пилоты Рафаил и Владимир, с которыми он обсудил обновленное устройство системы управления. Во время визита на завод Мишустин сообщил, что на производство Ту-214 выделят дополнительные 41,8 млрд рублей из Фонда национального благосостояния. Эти деньги пойдут на дооснащение производства и его масштабирование.

Ту-214ОН: как выглядит отечественный «шпион в законе» изнутри

Согласно опубликованным документам, график поставок предусматривает поступление на баланс «Аэрофлота» первых пяти среднемагистральных самолётов Ту-214 в конце 2024 или начале 2025 года. Внести изменения в параметры пассажирского салона Ту-214 «Аэрофлот» попросил после того, как в начале текущего года специалисты авиакомпании посетили казанский авиазавод, уточнил собеседник РБК. Сочи».И уже на следующий день я поднялась на его борт, что. Российские авиалинии «Аэрофлот» попросили внести 99 изменений в салон нового пассажирского самолета Ту-214, который производят на казанском авиазаводе «Туполев», передает «РБК».

«Аэрофлот» подготовил 99 изменений для самолета Ту-214

Ту-214 отличают современная аэродинамическая компоновка, совершенный пилотажно-навигационный комплекс оборудования и экономичные двигатели. При этом в комплектующих лайнера нет иностранных запчастей. По словам главного редактора портала Avia. Размах крыла Ту-214 достигает 42 метров. Для сравнения: у выпущенного в 1997 году Boeing 737-800 этот показатель равен 35,79, а у Airbus А-320 он достигает 34,09 метра, писало РИА «Новости». Длина российского самолета больше, чем у западных моделей. У Ту-214 она составляет 46,20 метра, у аэробусов — 37,57 метра, а у американских лайнеров — 39,47 метра. Мест для пассажиров в Ту-214 тоже больше по сравнению с другими компаниями. Лайнер вмещает в себя до 210 человек, в то время как в Boeing максимальное число мест составляет 189, а в Airbus — 180.

Дальность у Ту-214 составляет 6500 километров, в то время как у Airbus она 4900 километров.

Подходы к обслуживанию тоже неодинаковые. Значит ли, что более современный иркутский самолет предпочтительнее, чем казанский? Ответ неоднозначный. Авиакомпании будут брать что смогут. Если мы говорим про свободный рынок, разумеется, каждая авиакомпания выбирает самолеты исходя из своей маршрутной сети, загрузки на рейсах, на какие аэродромы летает, какие финансовые условия ей предложат. Там очень много факторов, — прокомментировал Пядушкин. Отметим, что о конкуренции между российскими самолетами высказался и глава Ростеха Сергей Чемезов. По его мнению, со временем производство МС-21 будет наращиваться, а выпуск Ту-214, наоборот, будет снижаться.

МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер собирают на Иркутском авиационном заводе. Первый полет МС-21 состоялся 28 мая 2017 года, а 15 декабря 2020-го самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14.

Горбунова, являющийся филиалом ПАО "Туполев", где они осмотрели обновленную версию пассажирского самолета Ту-214. Об этом сообщает пресс-служба главы правительства. Поделиться Мишустин осмотрел новый самолет Ту-214 Мишустин осмотрел новый самолет Ту-214 Прежде всего глава правительства посетил механосварочный цех, где ему показали установку электронно-лучевой сварки титановых деталей стратегического бомбардировщика Ту-160. На предприятии подчеркнули, что это единственная установка в мире, позволяющая сваривать настолько толстые детали.

Причем она была создана еще в конце 1970-х годов и успешно работает до сих пор, пусть и после модернизации.

Сроки поставок самолетов Ту-214 также сдвинулись на 2025—2026 годы, хотя на Казанском заводе планируют построить к 2030 году 115 Ту-214. Одной из причин, как ранее сообщал «Ридус», стало требование «Аэрофлота» внести в конструкцию самолета ни больше ни меньше аж 99 изменений, главным из которых стало изменение кабины экипажа с трех на двух человек. Другие доработки Ту-214 включают в себя изменение интерьера салона лайнера на более современный, увеличение размера багажных полок для ручной клади, как в современных самолетах, проведение апгрейда бизнес-класса, установление аварийно-спасательного и кухонного оборудования, как на западных самолетах. И подставочки для телефона… Ту-214. Например, на креслах бизнес-класса компания просит установить под спинкой опускающуюся подножку для пассажира, сидящего в следующем ряду, а в столиках — подставки для телефона или планшета.

Почти сотня таких изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. А на Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы внести эти изменения в конструкцию самолета. Даже если выполнить все требования «Аэрофлота», то как завод сумеет сделать 115 самолетов? Ведь в 2023 году он должен был построить три лайнера, а не построил ни одного. В 2024 году Казанский авиазавод планирует собрать семь самолетов и еще три не построенных в 2023 году. Да вот только построит ли?

В России сегодня никто не отвечает за свои обещания и не несет никакой ответственности за невыполнение планов. Вы не изволите до сих пор выпускать Ил-2. Они нужны Красной армии как воздух, как хлеб. Шенкман дает по одному Ил-2 в день. Третьяков дает Миг-3 по одной-две штуки. Это насмешка над страной.

Если 18-й завод думает отбрехнуться от страны, то жестоко ошибается и понесет за это кару.

Стало известно, как выглядит салон самолета Ту-214

Также у Ту-214 могут появиться грузовая, короткая и двухчленная версии, не исключена и версия военная. Стало известно, каким будет салон у Ту-214 «Аэрофлота» и что с ним не так. О внешнем виде салона Ту-214 договорились "Аэрофлот" и Объединенная авиастроительная корпорация.

Аэрофлот и ОАК согласовали салон самолета Ту-214

Председатель Правительства России Михаил Мишустин в сопровождении Раиса Татарстана Рустама Минниханова осмотрел салон нового самолета Ту-214. РИА Новости. Как сообщает РБК, первые 11 самолетов Ту-214 для «Аэрофлота» будут выполнены в двухклассной компоновке салона с максимальной пассажировместимостью 175 кресел: 12 бизнес-мест и 163 — в классе эконом. «Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию; ОАК) с просьбой внести 99 изменений в салоны пассажирских самолетов Ту-214.

«Аэрофлот» подготовил 99 изменений для самолета Ту-214

Кадры с его посещения Казанского авиационного завода появились в Telegram-канале правительства страны. Власти рассказали, что внутри пассажирский самолет сможет перевозить до 210 пассажиров. В настоящее время на заводе уже занимаются производством данной авиации.

На Ту-214ОН установлены панорамные и кадровые фотоаппараты с разрешением 30 см, которые позволяют не только снимать природные и искусственные объекты, но и определять их некоторые физические характеристики. К традиционной аэрофотосъемке добавилась разведка с помощью инфракрасных систем с разрешением 50 см. Они позволяют фиксировать распределение температуры земной поверхности и вести наблюдение при любой погоде. Съемку в инфракрасном и видимом диапазонах дополняет работа радиолокационных устройств бокового обзора с синтезированной апертурой антенны для наблюдения на любых высотах полета, в том числе в условиях плохой метеовидимости.

Экипаж самолета состоит из 5 человек. На борту оборудованы салон для наблюдателей, пять автоматизированных рабочих мест и система жизнеобеспечения. Всего Ту-214ОН может принять на бор до 31 человека во время наблюдательной миссии и до 56 человек при транзитном перелете. Кроме самой бортовой системы специалистами «Веги» разработан наземный комплекс сбора, обработки и дешифрирования полученной во время полетов информации. Также в состав комплекса входят комплект наземных тест-объектов для проверки разрешающей способности аппаратуры наблюдения, учебно-тренировочные средства и процедурные тренажеры. Открываются новые возможности На момент создания новый российский самолет для «Открытого неба» являлся самым совершенным участником программы.

Россия готова была выпускать легальных крылатых разведчиков и для других стран. Но не всем участникам договора пришлись по душе продвинутые возможности Ту-214ОН — в 2014 году США заблокировали участие самолета в проекте, ссылаясь на вероятность установки незадокументированного оборудования.

На самолётах семейства установлена разработанная с участием ЦАГИ автоматизированная система штурвального управления АСШУ , входящая в систему управления рулями. Обеспечивая стабильность характеристик управляемости, система управления повышает безопасность полёта и существенно облегчает работу экипажа. Комплекс СУР с АСШУ выполняет следующие функции: [31] обеспечение заданных характеристик устойчивости и управляемости; автоматическая балансировка самолёта стабилизатором в продольном канале; защита от выхода за эксплуатационные ограничения по углу атаки , перегрузке, углу крена, скорости ; ограничение отклонения руля высоты и руля направления по режимам полёта; автоматическое управление по сигналам вычислительной системы управления полётом ВСУП. Штурвальное управление по тангажу и крену осуществляется от Y-образных миништурвалов, а по курсу — от педалей.

Конструктивно миништурвал и педали установлены на посту управления, обеспечивающем размещение внутренней проводки управления в минимальных габаритах. Посты управления механически связаны друг с другом. На случай заклинивания предусмотрена возможность рассоединения механической проводки между постами управления рукояткой «РАСЦЕП» с выбором приоритета управления электродистанционных контуров АСШУ с рабочего места левого или правого лётчика [32]. Система управления обеспечивает алгоритмическую защиту от касания хвостом полосы [33] , а также в случае отказа двигателя автоматически отклоняет руль направления для парирования разворачивающего момента [25]. Источниками электроэнергии являются генераторы по одному на каждом двигателе , генератор вспомогательной силовой установки , аккумуляторы , а также работающие от гидросистемы аварийные привод-генераторы [34]. На самолётах некоторых модификаций установлены генераторы переменных оборотов — постоянной частоты [35] [36].

Вторичная система электроснабжения постоянного тока напряжением 27 В. Оборудование[ править править код ] Кабина экипажа Комплексная информационная система сигнализации КИСС обеспечивает выдачу на многофункциональных жидкокристаллических индикаторах текущей информации о параметрах работы двигателей, о параметрах и состоянии бортовых систем, а также об отказах в системах с рекомендациями по необходимым действиям экипажа. КИСС выдаёт также предупреждающую и аварийную звуковую сигнализацию. Информация, необходимая для пилотирования самолёта, выдаётся системой электронной индикации СЭИ на двух парах многоцветных жидкокристаллических индикаторов комплексно-пилотажном индикаторе КПИ и комплексном индикаторе навигационной обстановки КИНО , расположенных горизонтально на приборной панели пилотов.

Обобщение Москва. Горбунова филиал ПАО "Туполев"; входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию" ОАК "Ростеха" , где осмотрел образец среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолета Ту-214 и провел совещание по авиастроению, на котором объявил о решении масштабировать выпуск лайнера до 20 единиц в год к 2027 году за 83 млрд рублей. Осмотрев заводское производство в составе делегации с вице-премьером - главой Минпромторга Денисом Мантуровым, министром финансов Антоном Силуановым и главой "Ростеха" Сергеем Чемезовым, Мишустин поднялся на борт выставленного в ангаре Ту-214, где осмотрел салон в компании главы Татарстана Рустама Минниханова. Мишустин со своей стороны отметил: "Здесь есть над чем поработать и что модернизировать. Но надежность и, в принципе, российские разработки, которые с самого начала были, очень важны. Сейчас мы говорим об импортозамещении и прочее - когда что-то надо переделывать. Но здесь была логика, конструкторская мысль, и технологические решения заложены российские. С этим проще работать. Мне кажется, если мы нормально ее доработаем, будет отличная машина". Пообщавшись с рабочими, премьер провел на предприятии совещание по развитию гражданского авиастроения.

Салон Ту-214 хотят осовременить

Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. В «Аэрофлоте» уточнили, что в настоящий момент продолжаются переговоры по конфигурации салона ТУ-214. РИА Новости. Как сообщает РБК, первые 11 самолетов Ту-214 для «Аэрофлота» будут выполнены в двухклассной компоновке салона с максимальной пассажировместимостью 175 кресел: 12 бизнес-мест и 163 — в классе эконом. Поэтому авиакомпании теперь заказывают только Ту-214 — модель, которую производят в Казани. Обновленный самолет Ту-214 авиакомпании Red Wings совершил первый пассажирский рейс и приземлился в аэропорту Сочи. Российские авиалинии «Аэрофлот» попросили внести 99 изменений в салон нового пассажирского самолета Ту-214, который производят на казанском авиазаводе «Туполев», передает «РБК».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий