Столичные полицейские продемонстрировали кадры конфликта, вспыхнувшего в минувшую субботу в вагоне поезда московского метро, следовавшего по Серпуховско-Тимирязевской линии. Авария на станции «Печатники» Московского метрополитена произошла 11 октября 2023 года во время следования (перегонки). Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Архангельска - По характеру повреждений и по силе взрыв был аналогичен тому, который произошел летом того же года в московском метро. В Московском метрополитене на центральном участке «серой» Серпуховско-Тимирязевской линии метро задерживаются поезда.
Как могли столкнуться поезда в московском метро: главные факты об инциденте
В общей сложности 88 раненых были госпитализированы в лечебные учреждения Москвы. Некоторые пострадавшие были доставлены в больницы вертолётами МЧС России. Позднее пострадавшими в результате этих двух терактов были признаны 168 человек. Всего к ликвидации последствий взрывов привлекались 657 человек и 187 единиц техники, от МЧС России — 342 человека и 100 единиц техники. Расследование трагедии Позже членам Следственного комитета удалось установить, что мощность взрывного устройства, сработавшего на станции «Лубянка», составила до четырёх килограммов в тротиловом эквиваленте, а на станции «Парк культуры» — до двух килограммов. В самодельных устройствах в качестве взрывчатки использовался гексоген, в качестве поражающих элементов — болты и нарубленная арматура. Следственным органам удалось выяснить, что на станции «Лубянка» подорвала себя уроженка Дагестана Мариам Шарипова 1982 года рождения.
Взрыв на станции «Парк культуры» осуществила также уроженка Дагестана Джанет Абдурахманова Абдуллаева 1992 года рождения.
А после того с Таниной мамой не разговаривала, до сих пор не знаю, что ей сказать. Я не слежу за развитием дела, потому что не считаю, что виноват один человек. Действия и бездействия многих людей привели к тому, что произошло. Тяжело с этим смириться, и вопросов осталось много, но обвинять кого-то — нет, не беру на душу такой камень». О расследовании и обвиняемых Вадим Клювгант адвокат помощника дорожного мастера Юрия Гордова, обвиняемого по делу об аварии в метро «Это была самая крупная авария за всю историю Московского метрополитена.
Сразу после нее было возбуждено два уголовных дела по двум похожим статьям — неисполнение и нарушение требований транспортной безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц. Довольно быстро их соединили в одно дело, по которому были арестованы дорожный мастер Валерий Башкатов, его помощник Юрий Гордов, заместитель начальника дистанции капитального ремонта Алексей Трофимов и директор по производству компании «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов Анатолий Круглов в ноябре, как сообщили СМИ, был готов признать свою вину и пойти на сделку со следствием. В декабре, когда приблизился предельный шестимесячный срок содержания арестованных под стражей, следствие объявило, что в отношении этих четверых «все расследовано», и поэтому дело в отношении их выделено для направления в суд, однако в январе арест был продлен и продолжается до сих пор. Мой подзащитный Юрий Гордов обвиняется, насколько это можно понять, в том, что он не осуществил должного контроля над производством работ по установке стрелочного перевода,— единственный во всем метрополитене! А нарушения при его установке якобы и повлекли аварию. Основное дело по факту той же аварии якобы продолжает расследоваться в отношении «неустановленных» лиц.
Это несерьезно и незаконно. Какие могут быть «неустановленные лица» спустя полгода следствия? Кто помешал огромной следственной группе их установить? Это незаконно, потому что выделить дело в отношении отдельных обвиняемых в связи с окончанием расследования можно только в том случае, если это не отразится на объективности и всесторонности расследования и разрешения дела. Это прямое требование закона, и очевидно, что в данном случае оно грубо нарушено. Очевидно, что Юрий Гордов находится под стражей без законных оснований и необходимости.
Единственная истинная причина, по которой дело в отношении него и других арестованных выделено из основного дела для направления в суд, заключается в том, что истек шестимесячный срок их досудебного ареста. Следователи не могут допустить их освобождения, потому что в этом случае им пришлось бы объясняться. Они не разобрались во всех обстоятельствах аварии, не установили достоверно ее причину и причастность к ней руководителей высшего и среднего звена. Вместо выполнения своих обязанностей следователи «обрубили концы»: ограничились обвинением «крайних». Они увлеклись той версией, которую изначально высказали руководители метрополитена и мэрии. Другие версии должным образом не проверены, хотя они как минимум не менее обоснованы.
Из-за всего этого у суда не будет возможности объективно разобраться в выделенном деле. Это означает, что любое обвинительное решение, если оно будет принято судом, окажется заведомо порочным». Меньше чем через 2 недели после катастрофы в московском метро сменился руководитель — на смену Ивану Беседину пришел Дмитрий Пегов Фотография: РИА «Новости» Изабелла Юдина супруга Юрия Гордова «Все думают, что Юра и другие обвиняемые имеют отношения к этой пресловутой стрелке. На самом деле просто стрелка врезана на участке, где он являлся помощником дорожного мастера. Мастер был то в отпуске, то в отгулах в это время, а бригадир из отпуска вышел в последний день. В монтаже этого перевода Юра не участвовал и не имел права этого делать.
Его вела субподрядная организация, а Юра был одним из тех, кто контролировал работу. В ночь накануне катастрофы он был занят в другом месте — на «Киевской» — и на «Парке Победы» не был. Пути каждый день смотрят обходчики — специально обученные люди, которые сдают экзамены и получают разряд. Я сама работала обходчиком, мы там и познакомились с Юрой. Вот они проверяют пути, контактный рельс и стрелочные переводы каждый день. Также обслуживают их — смазывают, чистят, красят стыки, подтягивают болты — и после обхода через селектор мастеру говорят: путь, контактный рельс и стрелки в порядке, из тоннеля вышел.
Значит, можно открывать движение. На основании этой информации мастер дальше рапортует по цепочке. После ночной смены Юра поехал в офис, где и услышал про аварию. На такси он добрался до «Парка Победы», по пути позвонив мне. У него был шок. Там же его стали допрашивать, без адвоката.
Он пытался объяснить, ведь следователи технически не подкованы, им трудно разобраться. Потом оказалось, что в протоколе его допроса многое переиначили, вот он и отказался от дачи показаний. Почему его арестовали? Говорят, что у них есть какая-то оперативная информация — засекреченный источник, который им доложил, что он может бежать «в направлении Белоруссии». Притом «к батьке», по мнению Следственного комитета, собрались сразу несколько обвиняемых. По таким голословным обвинениям люди лишились свободы уже более чем на полгода.
Предоставленные справки о заболеваниях, характеристики с работы и поручительства, по мнению следователей, доказывают необходимость содержать их под стражей. То, что человек 23 года проработал на одном месте и всю свою жизнь живет на одном месте, тоже является подтверждением его намерений скрыться. Да и как человек может испортить рельсы, по которым сам на работу добирается и вся его семья ездит? Фраза времен большого террора — «был бы человек, а статья найдется» — здесь является девизом. За полгода никого выше Юры по должности и этих троих не нашли. Говорят, чтобы не давил ни на кого.
А на кого он может повлиять? Он не мог повлиять на то, чтобы инструменты рабочим выдавали, а не мастерам с бригадирами их за свои деньги покупать приходилось.
Среди поклонников метрополитена — сотрудник известный. Когда в подземке организуют праздничные парады и выводят на линию ретропоезда, Николай Андреевич часто облачается в историческую форму и управляет составом. При этом раньше он был главным ревизором Московского метрополитена. Это сотрудник, который отвечает за все аспекты безопасности подземки. Как ранее сообщал источник kp. Кабины поезда расплющило, машинист оказался заблокирован. Руководитель Мосметро уточнил, что у Козлова сломана нога.
Однако стало известно, что его спасителем был 26-летний Алихан А. После ЧП в метро на Таганско-Краснопресненской линии было остановлено движение поездов. Как уточнили в Дептрансе Москвы, машинист поезда, сбившего человека, получил серьезную психологическую травму.
Инцидент намерены расследовать в суде. Ранее 5-tv.
Авария в Орловской области: 9 белорусов пострадали
- В московском метро столкнулись два поезда: в кабине зажат машинист
- В Москве выясняют причины столкновения поездов на станции метро «Печатники». Новости. Первый канал
- 110 секунд "мясорубки"
- Авария в Орловской области: 9 белорусов пострадали
ЧП в московском метро: хронология событий
15 июля 2014 года в московском метро случилась самая крупная техногенная катастрофа за всю его историю — при крушении поезда на Арбатско-Покровской линии погибли 24 и пострадали около 200 человек. катастрофа на станции Moorgate. катастрофа на станции Moorgate.
23 погибших в московском метро
У него были диагностированы перелом ноги и другие травмы [11]. Пять пассажиров состава из вагонов 81-717. Во время разбора состава на части спасатели помогали пассажирам выбраться из задымлённой станции [13]. В связи с аварией на перегоне « Дубровка » — « Люблино » было запущено 59 компенсационных автобусов [14] , на Курском направлении МЖД началась эксплуатация дополнительных электропоездов, пассажиров призвали пользоваться Большой кольцевой и Замоскворецкой линиями, а также МЦД-2 [15].
Она не сразу узнала об аварии, так как была на работе и не смотрела новости. В середине мая женился, буквально пару недель, как вернулся из отпуска с женой, и мы только узнали, что нас ждет пополнение в семье. В тот день мне позвонила его супруга ближе к обеду, очень нервничала, сказала, что не может дозвониться до Алексея», — вспоминает Татьяна.
Дальше все происходило как в кошмарном сне — в справочных службах больниц не было информации об Алексее, молчали и сотрудники станции «Парк Победы», когда родственники подъехали к метро. До последнего семья надеялась, что Марин вернулся домой, не оказавшись в числе жертв катастрофы. Незадолго до трагедии Алексей Марин женился «Увидели новости с первыми четырьмя фамилиями погибших, вторая была его. Поехали в морг. Начал съезжаться народ, стали вызывать на опознание. Зал только один, все ждут своей очереди, оттуда — визги, крики, под руки выносят мам и родственниц.
Мужики по стенам сползают. Мы были предпоследними на этой процедуре. Потом протокол опознания, взятие проб для ДНК-экспертизы. Напряжение было такое, что просто падали. А утром на следующий день после похорон было ощущение, что звуков нет до глухоты, и пустота. Это именно то, когда говорят, что жизнь поделилась на «до» и «после».
Я не понимаю, что значит примириться с потерей. Я не знаю, что это. Время не лечит, оно идет, и ты просто учишься с этим жить заново, все уже по-другому», — призналась Татьяна. В 32 года Алексей Марин создал собственную семью, его жена носила под сердцем ребенка. Случившееся казалось жестокой несправедливостью.
Также пострадали еще трое пассажиров. Спасатели извлекли машиниста, оказавшегося заблокированным после столкновения двух поездов в московском метро. Он получил перелом ноги, а также порезы от разбитых стекол, пишут СМИ. Также, по предварительным данным, пострадали еще три человека, в том числе подросток.
RU - Инцидент с пассажиром произошел вечером в четверг на кольцевой линии метро Москвы, сообщается в телеграм-канале столичного департамента транспорта. Источник "Интерфакса" уточнил, что инцидент произошел на станции "Белорусская".
Эскалатор в один конец: страшная авария в московском метро, которую скрывали долгие годы
Два поезда столкнулись на станции метро «Печатники» в московском метро. Главная» Новости» Новости сегодня в москве в метро происшествия последние новости на сегодня. Метро в дыму, машиниста зажало: что известно о столкновении поездов на станции «Печатники» в Москве. Главная» Новости» Новости сегодня в москве в метро происшествия последние новости на сегодня.
Авария в московском метро: как это было на самом деле
- Что известно о столкновении двух поездов на станции метро «Печатники» в Москве
- На станции метро «Первомайская» в Москве пассажир погиб, упав под пребывающий поезд – видео
- «Присел, задремал, очнулся уже на путях»: авария в метро полгода спустя
- Смерть за смертью: мужчина погиб из-за обезумевшего гражданина в метро Москвы
- ЧП в московском метро: хронология событий
- Очевидец рассказал о столкновении поездов в московском метро
Миллионер погиб под колесами поезда в московском метро
Авария в московском метро: как это было на самом деле. 11 октября 2023 - Новости Ставрополя - На станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена произошло столкновение поездов. 10 лет назад в московском метро произошёл двойной теракт, унёсший жизни 40 человек. По характеру повреждений и по силе взрыв был аналогичен тому, который произошел летом того же года в московском метро.
23 погибших в московском метро
Канал «Новости Москвы» пишет, что в результате столкновения в одном из поездов оказался зажат машинист, на место направлены 20 машин скорой помощи. Сотрудники московского метрополитена на месте происшествия у вестибюля станции метро «Печатники» в Москве, 11 октября 2023 года. В московском метро проводятся усиленные досмотры пассажиров после теракта в «Крокус Сити Холле». В пресс-службе московского Дептранса сообщили что 10:22, на станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии произошел «накат» старого состава, который следовал из депо без пассажиров, на уже стоящий на станции поезд. Подпишитесь на канал 360: Мужчина погиб, пытаясь спасти упавшего на пути пассажира на Таганско-Краснопресненской ветке московского метро. 15 июля 2014 года в московском метро вагоны сошли с рельсов, погибли 25 человек и пострадали 190.
Причины аварии в метро 15 июля 2014
- В Москве выясняют причины столкновения поездов на станции метро «Печатники». Новости. Первый канал
- Очевидец рассказал о столкновении поездов в московском метро
- Что случилось в московском метро 15.07.2014 и причины страшной трагедии
- По делу об аварии в столичном метро с 24 погибшими трое фигурантов получили условные сроки
Третий за день случай падения человека на рельсы произошел в московском метро
Главная» Новости» Новости метро москвы сегодня свежие происшествия. В результате взрыва в метро, который произошел сегодня, погибли 18 человек. Трагедия в московском метро произошла утром 15 июля. 11.10.2023 на станции Печатники произошло столкновение поездов "Яуза" и "номерной".В этом видео мы разберёмся как и почему произошла данная катастрофа. Всем.