HiFi-стриминг «Звук» подводит итоги 2023 года, определяя, какую музыку россияне предпочитали слушать чаще всего.
Россияне подвели музыкальные итоги 2022 года: лучшие треки, артисты и коллабы
Крупнейший в мире музыкальный онлайн-сервис. Только на ты можешь слушать музыку онлайн, узнавать о любимых исполнителях и получать музыкальные рекомендации. Последние музыкальные новости. Классическая и поп-музыка, рок, джаз, фолк. Крупнейший в мире музыкальный онлайн-сервис. Только на ты можешь слушать музыку онлайн, узнавать о любимых исполнителях и получать музыкальные рекомендации. Новогодняя музыка для детей: ТОП-11 песен. Под эти песни можно повеселиться с друзьями, потанцевать и поводить хоровод! Музыкальные чарты за 11 неделю: лидируют Игорь Цыба, Shaman, Акулич, Молодой Платон и другие. Cлушать Хорошие девочки врут ().
Топлист — 25 лучших треков 2023 года
собрал самые яркие и запоминающиеся песни летнего сезона 2022, которые можно послушать бесплатно в нашем плейлисте. Лучший текст песни, написанный для визуальных медиа. 4*Town, Jordan Fisher, Finneas O’Connell, Josh Levi, Topher Ngo & Grayson Villanueva — Nobody Like U. Совместно с «ВКонтакте» представляем новую подборку пабликов: на этот раз AdIndex выделил самые интересные сообщества, посвященные музыке.
Песни Муз ТВ 2024
В звуке есть какая-то «живость» как у Prefuse 73, текстуры буквально перенасыщены слоями и деталями, в гармониях есть приятная неочевидность, а мелодии отодвинуты на задний план. Тут и аналогий толком не проведешь, разве что Secede "Vega Libre", и то довольно условно — тот же градус сюрреализма и схожие тембры. Начав с музыки достаточно простой, Тим с годами пришел к сложной, почти не пожертвовав при этом субъективной красотой. И это, кажется, идеальная эволюция электронщика. Kim and Buran "Tramplin" Nang Records Напоследок лучше поздно, чем никогда — потерянный было релиз из начала февраля, долгожданное возвращение питерского проекта Ким и Буран. В 2013-м году они подписались на британский лейбл Nang Records в чьем каталоге соседствуют мастера старого и нового диско, с одной стороны — Space, Romanelli и Daniele Baldelli, с другой — Pete Herbert и The Beat Broker , а заодно и завершили трансформацию собственного звука из пост-советского изи-лисенинга в образцовое космик-диско. В мелодике и тембрах Ким и Буран напрямую наследуют Александру Зацепину и вообще советской киномузыке, а если смотреть шире, то где-то рядом Cerrone, Brian Bennett и даже The Weeknd. IDM в его исполнении — музыка в первую очередь печальная и величественно-мелодичная, при том что все внешние атрибуты жанра типа хрустящих и лязгающих ударных тут на месте.
Еще один ориентир для сравнения — релизы лейбла Elektrolux середины нулевых, в которых умиротворяющий "кафешный" вайб всё же музыка Data Rebel чуть более "легковесная", чем у Болы идеально сбалансирован с музыкальной насыщенностью. Главный вопрос, который возникает, глядя на карьеру Дэна Хау — каким образом на фоне нынешнего IDM-ренессанса он до сих пор не подписался ни на один из уже довольно многочисленных лейблов, окучивающих эту поляну. Видимо дело в пресловутом формате узких жанровых рамок пока, увы, никто не отменял , но ведь и наследнику Elektrolux или Mole Listening Pearls давно пора бы появиться. Этот остроумный прием мы чаще всего слышим в неотрансе, но и здесь он уместен как нигде. Но если начать разбирать структуру композиций, то становится куда более явным влияние академической музыки. Диалог секвенций разной длины, волны и фазы - тут и ассоциации в голову приходят совсем другие, начиная с Катерины Барбьери Caterina Barbieri особенно когда Райан отключает бит , заканчивая Dawn Of Midi и Нильсом Фрамом Nils Frahm. На выходе — абсолютно лучший диск Rival Consoles, идеально отвечающий тем большим ожиданиям от пластинок выше перечисленных артистов, что в полной мере не оправдались.
В 2010-х он стал подписываться паспортным именем, открыл собственный лейбл, переключился на альбомный формат и более спокойную музыку. Но в его первых трех альбомах всё же явно присутствовал бит - там он ходил где-то между дип-хаусом, эмбиентом и даунтемпо. Это коллажный эмбиент - мрачный, холодный, но вполне насыщенный событиями. В палитре довольно много живых инструментов - гитары, фортепиано, перкуссии и духовых, а также полевых записей. Gimmik "Sonic Poetry" n5MD Матрин Хайдингер Martin Haidinger вернулся в музыку так, словно и не уходил — это уже четвертый его альбом после камбэка, и второй подряд, где он вновь исследует территории классического мелодичного IDM. Слегка обновив сетап теперь Мартин увлечен модульными синтезаторами , он почти не изменил звучание, мы снова слышим хрустящие биты, очень разнящиеся по темпу от хип-хопа до скоростного электро и брейкбита, и идущие с ними в контрасте нарочито яркие и сентиментальные мелодии. Здесь австриец порой даже перебирает с поп-составляющей "Fluffy Jones" или "Meadows" кажутся уж совсем "мультяшными", но с другой стороной не этим ли сделал себе репутацию всеми любимый лейбл Toytronic, звездой которого был Gimmik.
Впрочем, "сладкой грустью" эмоциональная палитра на "Sonic Poetry" вовсе не ограничивается, тут есть и пара вещей с фирменной нелогичностью в мелодиях и рейверскими тембрами а-ля Orbital "There You Are", "Into The Tribe of Clones" , и прекрасная "кислотная" трилогия "Liquid Reality", и отсылки к его же эмбиент-пластинкам. Идеальный длинный альбом 73 минуты и 16 треков — это по нынешним временам прямо эпос , которому всегда есть, чем заинтересовать слушателя. Эббота сольно мы знаем как многолетнего резидента лейбла Border Community и соратника Джеймса Холдена James Holden , который поучаствовал в этом альбоме в качестве продюсера. Параллельно с Холденом Эббот осваивал смежные с электроникой жанры, начав с краут-рока и в конце концов вырулил в "джазтронику". При этом у Szun Waves получается ничуть не хуже, а порой даже лучше. Стилистически трио ходит где-то между джазом, пост-минимализмом, эмбиентом и пост-роком — ударные здесь не столько создают ритм, сколько добавляют информации в общую текстуру, да и партии фортепиано и синтезаторов даже оказываясь порой ритмичными сами по себе не то, чтобы добавляют грува. Драматургия здесь строится вокруг игры с интенсивностью — музыка то вскипит, то застынет.
Все их записи, несмотря на некоторую "поточность", варьируются по качеству от "очень хорошо" до "великолепно", и "Rituals E7. Здесь с одной стороны есть всё, за что мы любим Брайана Дуганса Brian Dougans и Газа Кобейна Gaz Cobain , с другой — они наконец объединили свои три-четыре ипостаси в одну пластинку, собрав из довольно разнородных треков целостное полотно. Тут есть и пост-битловская психоделия с этническим не то восточным, не то африканским флёром "Hopiate" , и заторможенные рваные ритмы, и коллажный эмбиент "Slowly Slipped Away" , и "кислота", которую они обычно приберегали для проекта Humanoid "Far Seeker" , и даже совсем ранее для них нехарактерный наивно-романтический IDM с детскими голосами "Sand To Ocean". Есть ощущение, что чем дальше, тем больше FSOL превращаются в этаких Grateful Dead от электроники — совершенное сектантство, но при этом дико круто. Большого резонанса пластинка не получила, но в кругах любителей обновленческого краут-рока очень полюбилась.
Баланс между умом и сердцем здесь выстроен просто идеально — с одной стороны от "Access Denied" не устанешь, заслушав его до дыр и запомнив до каждого звука, с другой — это слишком яркая и эмоциональная запись, чтобы надолго отложить её в сторону, поняв её затейливую структуру и разобрав как шахматную комбинацию. Родился он в Саратове, где получил классическое музыкальное образование, затем переехал в Израиль, где учился в Иерусалимской академии музыки по классу джазового фортепиано и выступал с собственным трио и в составе разных ансамблей. При таких вводных от похода Гейзеля в электронику ожидаешь чего-то в духе Маркуса Шмиклера Markus Schmickler — глитча, электроакустики и постмодернистских деконструкций хауса и техно. Вместо этого вся сольная дискография Сержа уже достаточно обширной, несмотря на то, что его первый релиз датирован 2019-м располагается в пространстве между электро, эйсидом и IDM. Ну а альбом "Xenophonic" вполне отвечает тэгу "braindance", но отличается от подавляющего большинства пластинок в этом жанре продуманностью, изысканным продакшеном и мелодизмом.
По звуку треки чем-то напоминают афексовский "Syro", но атональным кислотным рифам Серж предпочитает мелодические хитросплетения или лаконичные мотивы в духе раннего Arovane. Его главная находка — сочетание braindance-ритмов и пронзительной меланхолии. Больше всего в каноне жанра не хватало именно ярких эмоций, и "Xenophonic" этот недостаток наконец восполняет. Но все это он обычно разносил по альбомам и проектам, а теперь вот неожиданно выдал этакий tour de force — длинный 17-трековый, альбом, где собрано всего понемногу. По большей части "Wildlife" — запись оптимистичная и танцевальная, чаще всего Марко обращается здесь к полузабытому электро-диско начала нулевых. Но нередко бит ломается и тогда музыка превращается либо в отменное "электрик-буги" в духе лейбла CPU, либо в тот редкий подвид IDM, где не утеряла смысл буква "D". Всё это щедро разбавлено редкой красоты эмбиент-интерлюдиями с отсылками к Bochum Welt. В сухом остатке абсолютно лучший альбом Пассарани — светлый, легкий, эмоциональный и практически лишенный проходного материала. Самая красота начинается минуты с сороковой. Его последние альбомы по уровню стоят где-то рядом с нетленной классикой середины девяностых, и "Magic Pony Ride" — не исключение.
Собственно говоря, и по звучанию этот альбом идеально встраивается где-то между "Lunatic Harness" и "Royal Astronomy", тут Майк возвращается к солнечному и легкомысленному "приайдиэмленному" брейкбиту и дрилл-н-бейссу. Промышленное количество амен брейкка, синтетические скрипки и арфы, мелко нарезанный женский вокал и, естественно, максимально яркие мелодии. Относительно недавнего дуэта с Mrs Jynx, этот альбом — куда более рейверский и раздолбайский, что делает его идеальной музыкой для лета. Технически это тоже дуэт, да еще и импровизационно-джемовый, что в общем слышно, но при этом это стопроцентный STC, почерк Шарпа узнается сразу и слышен весь альбом. Летучий узорчатый спейс-эмбиент, который пульсирует и булькает кислотными рифами, а порой даже разгоняется в некое подобие хаус-грува. Попутно, кстати, выяснилось, что Джона возродил лейбл Reflective и до этого там уже успела выйти эмбиент-техно ЕР-шка Cahl Sel, тоже очень неплохая. Начиная с "Reachy Prints" они каждым новым альбомом берут новую высоту, и этот диск не исключение. Лид-сингл "C. A" вроде бы намекал на продолжение линии "очень современно по звучанию и очень сложно по форме, но все еще в меру мелодично". Нынешний "Feorm Falorx" — это буквально тожество фирменных пледовских мелодий а Plaid — редкий пример электронщиков, которым удалось изобрести свой язык не на уровне звучания, а именно на уровне мелодических ходов.
Что же до звука, то за 40 минут Plaid пробегаются по всему, что умеют — от кристально-цифрового IDM 2020-х до каких-то уж совсем фривольных заигрываний с восьмидесятыми. В пору бы удивиться, но можно просто вспомнить их старый добрый "Dang Spot". Вообще, из всей дискографии дуэта новый диск как минимум эмоционально ближе всего именно к "Rest Proof Clockwork", что одновременно здорово и удивительно. На прощание надеемся, всё же неокончательное лейбл издал два альбома. О первом из них, "Empty Lands" Джона Шимы John Shima можно сказать разве что то, что это великолепный мелодичный пост-детройт, но всё же строго "форматный", продолжающий генеральную линию лейбла. А вот второй релиз — это, несомненно, история, достойная разбора. Про Гарбиэля Де Варина Gabriel De Varine известно лишь то, что родом он из Франции, а его дискография до этого момента ограничивалась одной цифровой ЕР на маленьком лейбле. Звучит он при этом так породисто, будто занимается музыкой как минимум с середины 90-х, и источники для вдохновения черпает тоже из тех времен. Очень вдумчивое переосмысление "всего, что мы любим", глядя из 2022-го.
Девять Целых Один из самых необычных и интересных пабликов о музыке был создан человеком, который хорошо знает музыкальную индустрию изнутри: несколько лет он режиссировал Versus Battle, документировал туры Оксимирона, долгое время работал с Booking Machine, снимал материал для Yelawolf, Wildways, Chris Travis и многих других артистов. Основываясь на таком богатом опыте, он создал , чтобы поделиться с людьми интересными музыкальными находками, и быстро нашел свою аудиторию. К настоящему моменту паблик оброс несколькими шоу на YouTube, подкастом, коллаборациями с артистами и блогерами.
Среди подкастов это «Мифы» — цикл из трёх сезонов, посвящённый разным народам, регионам и культурам. Первый сезон — скандинавский. Второй повествует о богах Древней Греции, а третий, который совсем скоро стартует в VK Музыке, посвящён древнегреческим героям. Среди аудиокниг первое место по прослушиваниям занимает тёмное фэнтези Ребекки Яррос «Четвёртое крыло». В России «Четвёртое крыло» не просто аудиокнига, а медиапроект: VK Музыка совместно с издательством «Кислород» подготовила аудиосериал, в записи которого приняли участие актёры дубляжа сериала«Игра престолов», а за музыкальное оформление аудиосериала отвечает инди-поп-артистка polnalyubvi. Критики дружно пластинку похвалили, и не зря, редакция поддерживает это мнение, в том числе посчитав выдающейся и стильную чёрно-белую обложку релиза». Фан-сообщество года — «Три дня дождя». Сотни тысяч подписчиков ВКонтакте напоминают, что такое преданная фан-база: они следят за группой и в её официальном сообществе, и во всей соцсети.
Лучшие альбомы 2023 года: выбор критиков
Награду за лучшую музыку взяла Стефани Иконому, которая написала саундтрек к Assassin's Creed Valhalla: Dawn Of Ragnarök. Крупнейший в мире музыкальный онлайн-сервис. Только на ты можешь слушать музыку онлайн, узнавать о любимых исполнителях и получать музыкальные рекомендации. Слушайте и скачивайте бесплатно электронную музыку онлайн на. Russia. Global Algeria Argentina Australia Austria Azerbaijan Belarus Belgium Brazil Bulgaria Cameroon Canada Chile China Colombia Costa Rica Croatia Czech Republic Côte d'Ivoire Denmark.
«Музы Пульс»: популярные артисты, треки и тренды в музыке за март-апрель 2024 года
Кроме того, был составлен топ-3 аудиокниг. А вот малышам чаще всего ставили сказки «Колобок», «Русалочка» и «Волшебная лампа Аладдина». Что касается подкастов, то самыми популярными жанрами оказались «Дети и семья», «История», ну и, конечно же, «Юмор». Топ-3 подкастов в 2023 году такой: детский подкаст «Хрум, или Сказочный детектив», «Дневники Лоры Палны» — тру-крайм-подкаст о самых громких преступлениях, а также «10 глупых вопросов», где представители разных профессий рассказывают о себе.
По итогам церемонии певица Бейонсе установила рекорд по количеству выигранных статуэток — у неё теперь 32 «Грэмми». До этого больше всего статуэток было у дирижёра сэра Георга Шолти.
Кроме того, «Dance the Night» — номинант на премию «Золотой глобус». Несколько дней назад Дуа Липа поделилась радостной новостью с подписчиками в «Инстаграм»: ее композиция попала в шорт-лист премии «Оскар» в категории «Лучшая оригинальная песня». Этот фильм изменит вашу жизнь, и, надеюсь, песня тоже. Приготовьтесь рыдать».
Вступительные строки были написаны за первые 10 минут создания песни. Авторы черпали вдохновение из собственного опыта. Песня номинирована на премию «Грэмми» в пяти категориях. Музыкальное видео на YouTube собрало 89 млн просмотров.
Релиз песни состоялся в августе 2023 года, а сам трек вошел в четвертый студийный альбом артистки «Scarlet» 2023. На YouTube клип посмотрели 157 млн зрителей. Оливия Родриго «Vampire» «Vampire» — заглавный сингл второго альбома певицы «Guts» 2023. Billboard пишет, что в своем новом сингле Оливия Родриго с горечью вспоминает, как бывший парень ее использовал.
Артистка сравнивает его с «кровососом». Лора Снейпс из The Guardian пишет, что образ с ранами Родриго — это напоминание, что молодая женщина ставит на карту в отношениях.
На неё претендуют альбомы, которые показали больше всего прослушиваний за первую неделю релиза. Первым победителем в этой номинации стал Aarne с альбомом «AA Language 2». В номинации «Ремикс года» победил трек «Плохая девочка». Награду «Саундтрек года» получил саундтрек игры Atomic Heart с ремиксами на песни советской эпохи. В сумме количество прослушиваний альбома превысило 20 млн. Это подкаст «Мифы», посвящённый разным народам, регионам и культурам.
Какую музыку нельзя было пропустить в 2023 году
Музыка — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Последние музыкальные новости. Классическая и поп-музыка, рок, джаз, фолк. |
Новинки | «Новое Радио» 98, 4 FM.Суперхиты.Суперновинки. | A daily briefing on what matters in the music industry. |
Последние новости о музыке - РТ на русском | Наслаждайтесь комфортным прослушиванием, скачивайте музыку за пару кликов на сайте Музяра. |
Названа лучшая песня в истории человечества
В них сервис рассказал, какие исполнителей и какие треки в 2022-м пользователи слушали чаще всего. В этом году он выпустил сразу шесть премьер и два фита, а самым прослушиваемым оказался сингл «За всех». Всего треки исполнители набрали более 700 миллионов прослушиваний. Прорывом года «VK Музыка» назвала Xcho. Хип-хоп исполнитель набрал более 400 миллионов прослушиваний.
Номинацию «Взлет» в «Моей волне» получили A.
G и Tatar за трек «Ножевой». Среди новых релизов 2023 года этот трек пользователи больше всего слушали в системе персональных рекомендаций. Он стал популярен в социальных сетях еще за две недели до релиза, а в первые дни после официального выхода набрал рекордное количество прослушиваний и занял первое место «Суперлонча». Номинация «Выбор редакции» досталась группе Cream Soda за вклад в развитие поп-музыки и главный русскоязычный электро-поп-альбом года, к которому была выпущена VR-игра Cream Soda Club.
В этом году произведения приурочены к 225-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. Санкт-Петербургский международный фестиваль новой музыки — это уникальное событие в музыкальной культуре России, аналогов которому нет. Проект охватывает различные направления современной академической музыки: экспериментальная, электроакустическая, электронная, мультимедийная, свободная импровизация и другие.
Самой популярной артисткой ожидаемо стала Тейлор Свифт. Пользователи со всего мира включали её песни в 2023 году около 26,1 млрд раз. Однако в одном из рейтингов Тейлор смогла обойти другая американская исполнительница. Сейчас читают.
Самые популярные артисты России в 2023-м: выбор слушателей «Яндекс Музыки», «VK Музыки» и «Звука»
Радио MAXIMUM! ЕСЛИ РАДИО - ТО МАКСИМУМ! Cлушай радио онлайн бесплатно! | «» поделилась со «Снобом» итогами года. Самыми популярными артистами среди пользователей сервиса в 2023-м стали A.V.G и Anna Asti. |
HiFi-стриминг "Звук" подвёл музыкальные итоги 2022 года | Какие песни стали лучшими в 2023 году? По версии Billboard и Entertainment Weekly, в число лучших песен 2023 года вошли такие композиции: Майли Сайрус «Flowers», SZA «Kill Bill». |
Имеющий уши, да слышит | Сборник содержит лучшие музыкальные новинки 2024 года. |
МУЗЫКА - Проверка пульса: 30 лучших альбомов 2022-го - Звуки.Ру | Последние новости, актуальные события и интересные факты о музыке на сайте RT. |
Новости из мира музыки
МУЗ-ТВ | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Shaman, Хабиб, Митя Фомин, Niletto feat Олег Майами, Лёша Свик, Мари Краймбрери и другие исполнители от радио Крутяк недели. |
Новости | Европа Плюс | Новости шоу бизнеса и популярной музыки, все самое актуальное в мире музыки на сегодня, интервью с музыкантами, обзоры треков, свежий взгляд от главного редактора. |