Новости тойота рав 4 с пробегом

Продажа 129 авто Toyota RAV 4 с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. Toyota RAV4 с пробегом арт.2627. технические характеристики: КПП, двигатель Toyota RAV4 suv, характеристики безопасности, мощность, расход топлива.

Продажа подержанных Toyota RAV4

В России подешевели кроссоверы Toyota RAV4, ввозимые по параллельному импорту Топовая полноприводная версия с 2-литровым мотором подешевела на 600 тыс. Так, например, цена переднеприводной версии с 2-литровым двигателем и передним приводом в базовой комплектации снизилась на 300 тыс.

Стоит он около 120 тысяч рублей. Короче говоря, чтобы не встрять на деньги — проверяйте узел на наличие масляных подтёков. На переднеприводных модификациях всё намного проще. РАВ 4 на механике встречается достаточно редко, так как основная их масса поставлялась с автоматом. Механика проблем не преподносит если следить за маслом и не слишком активно перетыкать передачи. Что же касается автоматики, то она тут заслуживает отдельной похвалы. Устанавливаемая на автомобиль коробка U140 уже давно считается одним из эталонов в своём классе. Есть, впрочем, и пара слабых мест, которые требуют внимания, а именно: передняя планетарка и задняя крышка.

При условии исправности «мозгов», наличия масла и отсутствия перегревов коробка не будет о себе напоминать до пробега в 300 тысяч, как минимум. На больших пробегах можно обнаружить разбитие посадочного места под барабан, из-за не самой удачной конструкции компрессионного кольца. Злоупотребляя слишком быстрыми стартами с педаль в пол, можно приехать на убитые накладки блокировки гидротрансформатора уже к 200 тысячам километров. Наиболее распространённой проблемой с коробкой на РАВ 4 является неисправность блока управления. Чаще всего, они связаны с потерей контакта на местах холодной пайки, также можно встретить глюки прошивки и повреждение дорожек на схемах из-за вибрации. В целом, электроника любит голову активнее, чем механическая составляющая. AZ-ки хоть и отличаются по рабочему объёму, в эксплуатации оказываются практически идентичными. Первые их версии имели весьма пакостное свойство разбивать резьбу в блоке цилиндров. Это приводило к потере герметичности стыка блока и башки с выдуванием уплотнителя.

На сегодняшний день шансы столкнуться с этим близятся к нулю, так как резьба усиливалась как во время отзывной компании, так и при текущих ремонтах. Радиаторы надёжностью похвастаться, увы, не могут, с завидной частотой теряя соты, однако, главным источником головной боли в системе охлаждения являются водяные помпы. Замена насоса проводится с частотой раз в полста тысяч. Утечка масла через датчик давления и систему вентиляции встречаются достаточно часто. Одновременно с этим страдает и дроссельная заслонка вместе со впускным коллектором, на которых оседает слой грязи. Так что после пробега примерно в 200 тысяч не лишним будет прочистить весь впуск, за одно проверив состояние всех уплотнителей. Также будет интересно почитать: Тойота Прадо 150 пользуется спросом на вторичном рынке Цепь привода ГРМ Тойота Рав 4 с пробегом живёт в пределах от 150 до 300 тысяч километров, что является весьма пристойным показателем. Впрочем, фазовращатель до такого пробега может и не дожить, а уж что касается гидронатяжителя, то он тут вообще входит в разряд расходников. В целом же, эта пара моторов весьма надёжна и не доставляет особых проблем без причины.

Если тормозные магистрали стоят ещё родные, то вам, скорее всего, придётся их заменить. Подвеска же, в свою очередь, сумела порадовать своей прочностью и демократичными ценниками на запчасти. В новых автомобилях она свободно проходила до сотни, а то и полутора сотен тысяч на одометре, не вызывая вообще никаких проблем. После этой отметки, в зависимости от темперамента владельца, может понадобиться замена шаровых опор как отдельно от рычагов, так и вместе с ними. А вот ступичные подшипники оказались не настолько долговечными, как хотелось бы. По крайней мере, при замене подвески, стоит обратить внимание и на них. Рулевое управление проблем не вызывает ещё дольше, чем подвеска. Со временем начинает люфтить рейка, однако ничего более серьёзного не намечается.

Лечится обычно заменой сайлентблоков. Также будет интересно почитать: В Субару Форестер расход топлива на 100 км варьируется от 5,5 до 20 Узлы трансмиссии Система полного привода у Тойота RAV 4 имеет ряд серьёзных отличий от того, что можно встретить на других кроссоверах. Тут работает постоянный привод на все колёса с межосевым дифференциалом, который практически без изменений был перенесён с Toyota Celica. Учитывая в целом не самые мощные силовые установки, порвать трансмиссию можно только при особо малом радиусе кривизны рук. Что же касается ресурса, то тут можно отметить разве что износ опор кардана и ШРУСов. Обслуживание кардана требуется примерно после полутора сотен тысяч километров. А вот ШРУСы можно назвать практически вечными — из строя они выходят разве что при механических повреждениях и недостатке смазки. Раздатка отличается двумя характеристиками — своей дороговизной и надёжностью.

Реальные проблемы с ней начинаются только в случае потери масла или повреждения уплотнительных сальников. Стоит он около 120 тысяч рублей. Короче говоря, чтобы не встрять на деньги — проверяйте узел на наличие масляных подтёков. На переднеприводных модификациях всё намного проще. РАВ 4 на механике встречается достаточно редко, так как основная их масса поставлялась с автоматом. Механика проблем не преподносит если следить за маслом и не слишком активно перетыкать передачи. Что же касается автоматики, то она тут заслуживает отдельной похвалы. Устанавливаемая на автомобиль коробка U140 уже давно считается одним из эталонов в своём классе.

Есть, впрочем, и пара слабых мест, которые требуют внимания, а именно: передняя планетарка и задняя крышка. При условии исправности «мозгов», наличия масла и отсутствия перегревов коробка не будет о себе напоминать до пробега в 300 тысяч, как минимум.

Производство кроссовера в Санкт-Петербурге и его официальные поставки дилерам прекратились весной 2022 года. Toyota RAV4 для Европы. Фото Toyota Что касается цен, то самый доступный экземпляр выставлен на продажу «профессиональным продавцом» в Набережных Челнах, оценившим кроссовер с «базовым» 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 149 л. Чуть дороже, в пределах 3 500 000 — 3 700 000, новый RAV4 продают в Москве, Новосибирске, Краснодаре, Мурманске и Владивостоке, а самые дорогие экземпляры этого кроссовера стоят от 5 550 000 до 6 500 000 рублей — столько за них просят в Москве, Краснодаре и Новосибирске.

  • Toyota RAV4 5-дв. V поколение
  • Toyota rav4 - Тойота рав 4
  • Автомобили с пробегом
  • Тойота Рав4 - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ

БУ Toyota RAV4 купить в Авангарде

Диагностику на подъемнике RAV4 прошел успешно — к ходовой никаких замечаний. Двигатель и «автомат» тоже живы-здоровы. А вот кузову обязательно нужен антикор. Именно это и стало основной причиной для торга.

В итоге цену удалось сбить до 2 200 000 рублей. Не самый идеальный RAV4, хотя и достойный. Правда, в наших краях не очень жалуют пятилетние кроссоверы с пробегом «за двести».

Видимо, поэтому этот автомобиль все еще в продаже. Кому-то повезло? Зато полноприводный кроссовер 2016 года выпуска с 2,0-литровым мотором и вариатором, но пробегом в 121 000 км, нашел своего покупателя примерно за пару недель.

Цена — 2 280 000 рублей. Скидка за кредит около 80 000 рублей — в зависимости от выбранного банка. С владельцами этому RAV4 повезло.

Кузов сохранился неплохо. Да, есть мелкие царапинки, пара потертостей и небольшая вмятина на заднем бампере. Но ДТП не было и следов окраса найти не удалось.

За салоном тоже явно следили. Пробег выдает разве что слегка поношенный руль. Комплектация порадовала наличием обогрева лобового стекла и электропривода багажника.

К сожалению, диагностика зафиксировала ошибку — не работает заслонка сервопривода рециркуляции воздуха. Разбираться с ней дилер не стал. Другое замечание относится к двигателю.

Потеет прокладка клапанной крышки. В остальном все в порядке, даже тормозные диски менять нет необходимости. Пробная поездка это только подтвердила.

Неудивительно, что такой экземпляр быстро нашел себе нового, уже третьего по счету хозяина. Дорого и с проблемами У другого дилера нашелся кроссовер аналогичного 2016 года выпуска, но с мотором 2. Очень интересный оказался экземпляр.

Кузов смотрится отлично. Все детали в родной краске, включая бамперы. Следов ДТП тоже не видать, что подтверждается проверкой по базам данных.

Единственный нюанс — скол на заднем крыле. Состояние салона соответствует пробегу — почти новая машина. Благодаря первому владельцу кроссовер получил богатую комплектацию.

Есть электроприводы сидений и камеры кругового обзора. Только люка не хватает. Штатная магнитола заменена на китайский аналог Teyes CC3.

В движении этот RAV4 также показался нам ухоженным автомобилем. Износ всех тормозных дисков — дело поправимое. Но есть более серьезный подвох.

Компьютерная диагностика выдает целую коллекцию ошибок по различным блокам управления. Рассказать причину их возникновения, а также стоимость их устранения менеджер не смог. Может, поэтому, несмотря на маленький пробег, этот «Равик» успел сменить аж трех хозяев?

Кстати, четвертый владелец, готовый отдать за машину 3 049 000 рублей, пока не нашелся. Экзотика Увидев в продаже диковинный гибрид, мы не удержалась и сделали его осмотр. Этот кроссовер 2018 года в европейской модификации ввезен к нам в частном порядке.

Продает сам перегонщик. Заявленный пробег — 87 000 км. К кузову претензий нет.

Присмотритесь к состоянию головной оптики. В отличие от теряющего прозрачность «глазка» камеры заднего вида, эту проблему фар полировка не решает. А еще у такого «Равчика» потеют задние фонари. Рестайлинговый RAV4 четвертого поколения предлагался у нас на выбор с тремя двигателями с надежным цепным приводом ГРМ: бензиновыми 2. Последние два были доступны только с полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом». А младший мотор ставился на машины с передним или полным приводом. Он агрегатировался с «механикой» либо вариатором.

Чаще всего на вторичном рынке паркетник встречается с младшим бензиновым мотором. Каждый четвертый паркетник с пробегом оснащен топовым двигателем 2. Дизельных же машин в продаже всего ничего. Впрочем, их можно спокойно исключить из предпочтительных из-за склонности к потреблению масла, образованию нагара и требовательности к качеству топлива.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Из-за слабого ЛКП он быстро покрывается разнообразными сколами и царапинами. Больше всего повреждений возникает на капоте, передних крыльях и кромке крыши. В запущенных случаях есть риск зарождения в этих местах коррозии. Есть также претензии к оптике и стеклам. Фары легко мутнеют и не отличаются образцовой герметичностью. Довольно быстро затираются лобовое и боковые стекла. Склонна к появлению царапин даже камера заднего вида. Салон RAV4 радует качеством сборки. Поломки по части электрики — редкость. Но есть нарекания относительно износостойкости материалов. Особенно это касается кожаной обивки. Заметно поношенный руль и потертая боковина водительского сиденья — норма для трехлетних кроссоверов. Тканевые кресла с годами сохраняются намного лучше. Этот алюминиевый мотор с цепным ГРМ при стабильном обслуживании может пройти до 300 000 км без капремонта, но и проблем с ним хватает. Он склонен к закоксовке впускного коллектора и дросселя, а на больших пробегах часто начинает подъедать масло. Маловат ресурс водяной помпы, а после 150 000 км начинает вытягивается цепь ГРМ. Регулярно случаются течи масла, обычно из фильтра либо из-под крышки цепи ГРМ. У него те же слабости относительно помпы и растяжения цепи ГРМ, но потенциальный ресурс ничуть не меньше. Нередко встречается треск муфт VVT-i «на холодную», который ни на что не влияет. Он склонен к «масложору» плюс нередко случается пробой прокладки ГБЦ. Естественно, встречаются и типичные дизельные проблемы с сажевым фильтром, загрязнением клапана EGR и малым ресурсом пьезофорсунок. Это очень надежная и ресурсная коробка. Комплект сцепления у нее способен выдержать более 150 000 км. Альтернативой выступал вариатор, который ставили на предшественника. При грамотной эксплуатации ему по силам пройти не менее 300 000 км. Остальным моторам полагались 6-ступенчатые «автоматы». В связке с двигателем 2. Среди ее типичных проблем — слабый главный упорный подшипник выходного вала и износ тефлонового кольца в задней крышке. Тем не менее ресурс около 250 000 км для этой коробки вполне реален. В полноприводной трансмиссии RAV4 трудится электромагнитная муфта. Серьезные поломки с ней встречаются нечасто. На больших пробегах может возникнуть характерный гул, который вызван износом подшипника вискомуфты. Возможны течи через сальники заднего редуктора. Независимая подвеска RAV4 демонстрирует приличный ресурс. Наиболее слабое место — втулки переднего стабилизатора. Зачастую они требуют обновления еще до 50 000 км. Остальные элементы передней подвески как минимум в два раз ресурснее. Например, амортизаторы могут выдержать и 150 000 км. Элементы задней подвески в целом еще более живучие. Проблемное место — сайлент-блоки продольных рычагов, которые пробивает при движении по разбитым дорогам. Спасает установка заменителей. Стуки рулевой рейки устранялись в основном по гарантии. Большой пробег и мало опций Как думаете, сколько могут просить за RAV4 с пробегом в 219 000 км? Владелец этого серого кроссовера оценил его в 2 250 000 рублей. Мы решили познакомиться с машиной поближе. Этот рестайлинговый RAV4 2017 года выпуска прибыл к нам из США в прошлом году, а значит, скорее всего, был бит и крашен. Так и есть. С левой стороны обнаружился окрас заднего крыла и задней двери. Шпатлевки при ремонте явно не жалели.

Toyota RAV 4 (Тойота Рав 4) с пробегом

Тем не менее, не стоит расслабляться при выборе машины с CVT. Даже незначительные ухудшения в его работе могут обернуться серьезными поломками, при этом это весьма дорогой для ремонта агрегат. Ходовая часть Как и у многих кроссоверов с пробегом, после 100 тыс. Правда, в случае с RAV4, герметичность обычно теряется не у внутренних сальников, а у задней крышки, в месте прохода правого привода. Поскольку весь узел при этом снимать не нужно, ремонт обойдется значительно дешевле. Дефект, свойственный дорестайлинговым автомобилям — шум и вибрирование муфты подключения задних колес. Связан шум с износом расположенного в ее корпусе подшипника вала, причем его кончина обычно приводит и к выходу из строя всего узла. А менять его в сборе — удовольствие весьма недешевое — новая деталь обойдется примерно в 65 000 рублей. Модифицированной муфтой, лишенной подобного недостатка, «Рафики» стали комплектовать уже после 2015 года. Четвертое поколение RAV4 отличается очень быстрым «пожиранием» передних тормозных колодок и дисков — часто они «кончаются», причем все вместе, уже к 30 тысячам. Задние же тормозные механизмы страдают закисанием направляющих суппортов и требуют периодического ухода и смазывания.

До 2014 года на кроссовер устанавливались разрезные сайлентблоки заднего продольного рычага, призванные придать автомобилю больше комфорта. Однако подвеска с ними стала слишком мягкой, из-за чего ее часто пробивало на ухабах. Монолитные сайлентблоки нового образца сделали машину более жесткой и не такой «беззащитной» перед кочками. Правда, оригинальные резиновые втулки нового образца отдельно не продаются — улучшить авто можно только купив продольные рычаги в сборе. Не очень удачно на авто расположены стойки заднего стабилизатора — они сильно свисают с нижнего рычага. Поэтому при езде по бездорожью стоит быть начеку — их запросто можно сломать пополам при неудачном маневре. Передние втулки стабилизатора довольно рано начинают скрипеть. Удивительно, но скрип лечится просто их заменой на новые, хотя нет никакой информации, что Toyota эти детали каким-либо образом модернизировала. Электроусилитель руля на RAV4 расположен в рулевой колонке и связан с вполне стандартного вида реечным механизмом, который, по идее, больших проблем доставить не должен. Однако после 100 тыс.

Новая запчасть обойдется в 50 тысяч рублей, однако есть и хорошая новость — можно обойтись переборкой и ремонтом старой рейки — эта процедура будет стоить 15-20 тысяч. Другие же детали подвески четвертого «рафа» — амортизаторы и сайлентблоки, отличаются весьма неплохой надежностью, и редко требуют внимания раньше, чем через 200 тысяч километров пробега. Кузов Вопреки расхожему мнению, качество что у дорестайлинговых экземпляров, что у автомобилей питерской сборки — хорошее. И хоть качество ЛКП на модели далеко не самого лучшего уровня, явных ржавых проблемных мест там не наблюдается, в отличии от некоторых других тойотовских моделей. Хромированный декор, в целом, чувствует себя весьма неплохо, а вот фирменные молдинги и расширители на некоторых лимитированных сериях, типа Adventure, оставляют желать лучшего — со временем они облезают. С возрастом у многих машин наблюдаются вибрации капота на скорости.

Сколько стоит сейчас БУ Тойота Рав4 зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Тойота Рав4.

Дизельных же машин в продаже всего ничего. Впрочем, их можно спокойно исключить из предпочтительных из-за склонности к потреблению масла, образованию нагара и требовательности к качеству топлива. Форсунки в дизельных моторах кроссовера редко живут дольше 100 000 км. И она заговорила голосом Василия Уткина На фоне дизеля и его недочетов бензиновые моторы «четвертого» RAV4 выглядят куда привлекательнее. Они достаточно мощные и надежные. К топовому 2. Бывают замечания по течи антифриза через помпу и быстро загрязняющейся дроссельной заслонке. Шестиступенчатый «автомат» Aisin в паре со 180-сильным мотором считается весьма надежным. Без оффроуда и светофорных гонок он может прослужить без проблем не меньше 300 000 км. Перечисленных нареканий не избежал и младший бензиновый двигатель 2. К нему тоже есть вопросы по течи антифриза и заслонке.

Автомат лучше искать «дорестайлинговый», древнюю «четырёхступку» Aisin. Ураганной динамики и экономичности не ждите расхода, но и сломать культовую «двухсот сорок первую» сложно — если только не менять масло через каждые 100 тысяч км. Вариатор Aisin - весьма ресурсный вариант. Тысяч 200, а то и 250 он обычно ходит. Главное не допускать перегрева, этому способствуют светофорные гонки и внедорожные вылазки. Известная неисправность — обрыв наборного ремня. После этого проще искать новый вариатор. Еще одна беда - трещины на корпусе дифференциала, через них быстренько убежит масло, что убьёт весь узел. Монопривод — вариант редкий. Бесхитростный полный привод получился просто на зависть надёжным. Здесь текут сальники полуосей и хвостовиков после 100 тысяч км. У «дорестайла» подшипник муфты начинает голосить на полсотни тысяч. Выдерживайте сроки обновления жидкостей! В заднем редукторе и муфте обновлять смазку рекомендуется каждые 30-40 тысяч км. С подвеской все хорошо. Даже стойки и втулки стабилизатора у Тойоты выдерживают под сотню тысяч.

Лобовое стекло на Тойота RAV4 довольно «ранимое», особенно в ранних экземплярах, и запросто трескается на морозе при включенном обогреве. Каталог подержанных автомобилей Toyota RAV4 в наличии с ценами, фото и описанием. Цена на начальные версии Toyota RAV4 с передним приводом начинается от 3,540 млн руб. Купите Toyota RAV4 с пробегом в Car-Spot. На все автомобили предоставляется гарантия! Покупка в кредит, трейд ин или за наличные! Купить Toyota RAV4 с пробегом в Москве. Дешево. В кредит без первого взноса! Оставьте заявку и получите персональную скидку! Как думаете, сколько могут просить за RAV4 с пробегом в 219 000 км?

Toyota rav4 - Тойота рав 4

Короче говоря, чтобы не встрять на деньги — проверяйте узел на наличие масляных подтёков. На переднеприводных модификациях всё намного проще. РАВ 4 на механике встречается достаточно редко, так как основная их масса поставлялась с автоматом. Механика проблем не преподносит если следить за маслом и не слишком активно перетыкать передачи. Что же касается автоматики, то она тут заслуживает отдельной похвалы. Устанавливаемая на автомобиль коробка U140 уже давно считается одним из эталонов в своём классе. Есть, впрочем, и пара слабых мест, которые требуют внимания, а именно: передняя планетарка и задняя крышка. При условии исправности «мозгов», наличия масла и отсутствия перегревов коробка не будет о себе напоминать до пробега в 300 тысяч, как минимум.

На больших пробегах можно обнаружить разбитие посадочного места под барабан, из-за не самой удачной конструкции компрессионного кольца. Злоупотребляя слишком быстрыми стартами с педаль в пол, можно приехать на убитые накладки блокировки гидротрансформатора уже к 200 тысячам километров. Наиболее распространённой проблемой с коробкой на РАВ 4 является неисправность блока управления. Чаще всего, они связаны с потерей контакта на местах холодной пайки, также можно встретить глюки прошивки и повреждение дорожек на схемах из-за вибрации. В целом, электроника любит голову активнее, чем механическая составляющая. AZ-ки хоть и отличаются по рабочему объёму, в эксплуатации оказываются практически идентичными. Первые их версии имели весьма пакостное свойство разбивать резьбу в блоке цилиндров.

Это приводило к потере герметичности стыка блока и башки с выдуванием уплотнителя. На сегодняшний день шансы столкнуться с этим близятся к нулю, так как резьба усиливалась как во время отзывной компании, так и при текущих ремонтах. Радиаторы надёжностью похвастаться, увы, не могут, с завидной частотой теряя соты, однако, главным источником головной боли в системе охлаждения являются водяные помпы. Замена насоса проводится с частотой раз в полста тысяч. Утечка масла через датчик давления и систему вентиляции встречаются достаточно часто. Одновременно с этим страдает и дроссельная заслонка вместе со впускным коллектором, на которых оседает слой грязи. Так что после пробега примерно в 200 тысяч не лишним будет прочистить весь впуск, за одно проверив состояние всех уплотнителей.

Также будет интересно почитать: Тойота Прадо 150 пользуется спросом на вторичном рынке Цепь привода ГРМ Тойота Рав 4 с пробегом живёт в пределах от 150 до 300 тысяч километров, что является весьма пристойным показателем. Впрочем, фазовращатель до такого пробега может и не дожить, а уж что касается гидронатяжителя, то он тут вообще входит в разряд расходников. В целом же, эта пара моторов весьма надёжна и не доставляет особых проблем без причины. По надежности все примерно также, как и в Тойоте Тундре.

Заказать обратный звонок.

Также будет интересно почитать: В Субару Форестер расход топлива на 100 км варьируется от 5,5 до 20 Узлы трансмиссии Система полного привода у Тойота RAV 4 имеет ряд серьёзных отличий от того, что можно встретить на других кроссоверах. Тут работает постоянный привод на все колёса с межосевым дифференциалом, который практически без изменений был перенесён с Toyota Celica. Учитывая в целом не самые мощные силовые установки, порвать трансмиссию можно только при особо малом радиусе кривизны рук. Что же касается ресурса, то тут можно отметить разве что износ опор кардана и ШРУСов. Обслуживание кардана требуется примерно после полутора сотен тысяч километров. А вот ШРУСы можно назвать практически вечными — из строя они выходят разве что при механических повреждениях и недостатке смазки. Раздатка отличается двумя характеристиками — своей дороговизной и надёжностью. Реальные проблемы с ней начинаются только в случае потери масла или повреждения уплотнительных сальников.

Стоит он около 120 тысяч рублей. Короче говоря, чтобы не встрять на деньги — проверяйте узел на наличие масляных подтёков. На переднеприводных модификациях всё намного проще. РАВ 4 на механике встречается достаточно редко, так как основная их масса поставлялась с автоматом. Механика проблем не преподносит если следить за маслом и не слишком активно перетыкать передачи. Что же касается автоматики, то она тут заслуживает отдельной похвалы. Устанавливаемая на автомобиль коробка U140 уже давно считается одним из эталонов в своём классе. Есть, впрочем, и пара слабых мест, которые требуют внимания, а именно: передняя планетарка и задняя крышка.

При условии исправности «мозгов», наличия масла и отсутствия перегревов коробка не будет о себе напоминать до пробега в 300 тысяч, как минимум. На больших пробегах можно обнаружить разбитие посадочного места под барабан, из-за не самой удачной конструкции компрессионного кольца. Злоупотребляя слишком быстрыми стартами с педаль в пол, можно приехать на убитые накладки блокировки гидротрансформатора уже к 200 тысячам километров. Наиболее распространённой проблемой с коробкой на РАВ 4 является неисправность блока управления. Чаще всего, они связаны с потерей контакта на местах холодной пайки, также можно встретить глюки прошивки и повреждение дорожек на схемах из-за вибрации. В целом, электроника любит голову активнее, чем механическая составляющая. AZ-ки хоть и отличаются по рабочему объёму, в эксплуатации оказываются практически идентичными. Первые их версии имели весьма пакостное свойство разбивать резьбу в блоке цилиндров.

Это приводило к потере герметичности стыка блока и башки с выдуванием уплотнителя. На сегодняшний день шансы столкнуться с этим близятся к нулю, так как резьба усиливалась как во время отзывной компании, так и при текущих ремонтах.

Пароль - русское название лингама.

И да, заходя сюда вы подтверждаете и отдаете себе отчет что вам минимум 21 год и вас здесь могут жестко послать. Так что лучше вообще сюда не заходить.

Главная Автомобили с пробегом Модельный ряд ToyotaRAV4. В Москве автомобиль Тойота Рав 4 с пробегом сохраняет все достоинства японского кроссовера. Купите б/у Toyota Rav4 с пробегом в БИЗНЕС КАР и получите специальный бонус. авто в наличии! Владею РАВ-4 японский сборки, покупал новый, пробег х проблем. Внутри Тойота Рав 4 с пробегом вы встретите обилие жёсткого пластика, который очень любит стучать и скрипеть. Toyota RAV4 в России заметно подешевела: раскрыта новая стоимость японского кроссовера.

Машина не из дешевых, но как же ее хвалят! Выбираем свежую Toyota RAV4

Последние авто-новости Toyota RAV 4. Toyota RAV4 перешёл в новый модельный год, всё внимание – «внедорожной» версии Woodland. Но обо всём по порядку, обращается к нам человек за подбором кроссовера, говорит денег максимум есть 800 т.р., в приоритете Тойота Рав4, но если его не найдётся то, можно любой другой надёжный кроссовер. Владельцы первых партий Toyota Rav4 XA40 столкнулись с неожиданными гарантийными заменами некоторых деталей и узлов с явно недоработанной конструкцией.

Последние авто-новости Toyota RAV 4

А топовая версия с тем же мотором, но полным приводом, подешевела на 600 тыс. После того, как Toyota в прошлом году ушла из России, параллельный импорт — это едва ли не единственная возможность купить новое авто японской компании.

Правда, сейчас некоторые владельцы используют этот трюк наоборот, маскируя стучащую рейку, так что диагностировать здесь стоит не просто на слух. Впрочем, все это, за исключением собственно рейки, мелочи, устранение которых потребует нескольких тысяч рублей. Ходовая часть вообще не способна серьезно огорчить: если вам не нравятся цены в 5-10 тысяч за рычаг, то практически для всего есть недорогие заменители.

Правда, ступичные подшипники спереди все равно придется менять в сборе со ступицей, зато шаровые опоры меняются отдельно и стоят недорого. С одной стороны, это лучше, чем стучащая рейка, с другой — проблемы обычно начинаются гораздо раньше, чем с рейкой, так что назвать это «хорошей новостью» нельзя. Учитывая, что это распространенная неисправность, верить на слово владельцу, утверждающему, что стучит именно промежуточный вал, точно не стоит. Зато неприятностей с насосом и магистралями ГУР здесь можно не ждать: усилитель руля электрический и огорчить может разве что редко встречающимися отказами блока управления.

Низкая популярность переднего привода в основном связана с недоступностью в паре с ним автоматизированных вариантов трансмиссии — на этом покупатели экономить уже не хотели. Полный привод реализован по традиционной схеме с многодисковой электромагнитной муфтой, и неисправности обычно связаны с плохим обслуживанием. Муфта объединена с задним дифференциалом в единый блок, но масляные картеры у них свои, как и типы масла — а вот его регулярную замену хотя бы раз в 50 тысяч километров любят оба узла. При осмотре нужно собрать историю обслуживания, проверить работоспособность полного привода и послушать на предмет гула.

Еще один встречающийся вариант неисправности — удары при пробуксовке передних колес, что тоже вполне красноречиво говорит о проблемах именно с полным приводом. Список доступных коробок передач, как мы знаем, включает в себя механику, классическую АКП и вариатор. Единственный нюанс, который может кого-то огорчить: «водораздел» между АКП и вариатором — это рестайлинг, и после него официально предлагались только машины с бесступенчатой трансмиссией. Поэтому те, кто непременно хочет «классический» автомат, вынуждены выбирать машину постарше.

Но учитывая, что речь идет буквально о паре лет рестайлинг состоялся в 2010-м, а в 2012-м в салонах уже появились машины четвертого поколения , это нельзя назвать большой неприятностью. В этом отношении МКП ничем не отличается от других и для продления жизни требует обслуживания хотя бы раз в 60-80 тысяч километров.

Если не гнаться за оригиналом, то деталь не очень дорогая — 6-8 тыс. Сцепление выхаживает 150—200 тыс. Примерно столько же служит без ремонта и АКП. На рассматриваемых нами RAV4 используется четырехступенчатая U140. Проблем с этой коробкой практически нет. Исключение — модели с мощным мотором V6, где коробка может потребовать ремонта уже к 100 тысячам км. В U140 используется полностью синтетическое масло марки WS.

Официально «Тойота» называет коробку «необслуживаемой», но если мы говорим о подержанной машине с пробегом около 100 тысяч км, то специалисты рекомендуют менять жидкость ATF после покупки и повторить процедуру через 60-80 тыс. Работа встанет в 1850 рублей. Фильтр и прокладку лучше поставить «тойотовские» — 2300-2700 руб и 400-500 руб. Иногда на АКП отмечается шум в планетарной передаче на малых скоростях, но он не влияет на ходимость агрегата. При грамотной эксплуатации и своевременном техобслуживании коробка может выходить до 500 тыс. Передняя раздаточная коробка весьма надёжна. Она требует регламентной замены масла через 40 000 км. Задний дифференциал, в который входит всего 0,55 литра масла, конструктивно выполнен в одном блоке с «мокрой» электромуфтой подключения заднего привода. Этот узел очень не любит нарушения регламента ТО и перепробега.

В противном случае можно попасть на дорогой ремонт или покупку контрактного узла.

Toyota RAV4 для Европы. Фото Toyota Что касается цен, то самый доступный экземпляр выставлен на продажу «профессиональным продавцом» в Набережных Челнах, оценившим кроссовер с «базовым» 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 149 л.

Чуть дороже, в пределах 3 500 000 — 3 700 000, новый RAV4 продают в Москве, Новосибирске, Краснодаре, Мурманске и Владивостоке, а самые дорогие экземпляры этого кроссовера стоят от 5 550 000 до 6 500 000 рублей — столько за них просят в Москве, Краснодаре и Новосибирске. Фото Toyota Комплектации — самые разные.

Объявления по продаже автомобилей Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) с пробегом. БУ Toyota RAV4 купить в Авангарде. Бывший лидер Toyota RAV4, продержавшийся на вершине рейтинга 8 лет, опустился на второе место. Указана цена TOYOTA RAV4 с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у TOYOTA RAV4 в Японии значительно меньше чем в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий