Новости тойота платц 2000г

Новости Тойота. Новости Тойота. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA PLATZ с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. The Toyota Platz and the Toyota Echo sedan are small vehicles manufactured by the Toyota Motor Corporation based on the Toyota Vitz, the vehicle's hatchback variant. Тойота Платц 1999 года, двигатель 1,5 литра, АКПП, передний привод, правый себе машинка.

Цены на подержанные автомобили Toyota Platz 2000

имеется toyota_platz 2000года. накануне хозяин приехал на ней домой, а утром как водится она уже не завелась. Новости. Аккредитация в СРО. твоя первая машина, и вся правда о 20ти летнем нее. Toyota Platz 2000. Оценка. Отличительные черты автомобиля Toyota Platz Тойота Платц производится японским автоконцерном с 2000 г. в нескольких версиях, в т. ч. и с полноприводной.

Цены на Toyota Platz из Японии

моя первая машина. И я была ей очень довольна, несмотря на то, что на момент покупки ей было 8 лет. Platz -машинка 2000 года выпуска, оснащаемая в стандарте моторчиком объемом 1,5 литра, передним приводом и только автоматической трансмиссией. В Toyota Platz (японский:トヨタ·プラッツ, Toyota Purattsu) является малолитражный автомобиль, который был изготовлен в Японии Toyota с 1999 до 2005 года, когда он был заменен на Белта. Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Platz. 37 Toyota Platz от 90 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу toyota platz 2000.

«Тойота-Платц»: отзывы, описание автомобиля, технические характеристики

Отзывы владельцев о Toyota Platz 2000 - «Очень хороший городской автомобиль» фотокартины.
Toyota Belta - преемник Toyota Platz Тойота Платц 2000 белый.
135302-МЭТС Отзывы владельцев Тойота Платц 2000: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

ОБЗОР . ТОЙОТА ПЛАТЦ 2000 года №1 для новичка . 📹 Топ-8 видео

В остальном же здесь никаких излишеств не наблюдается. В целом салон не слишком впечатляет своим размахом: несмотря на присутствие нетрадиционных элементов, даже некоторой претензии на неординарность, взгляд не находит здесь такой желанной изюминки, легкого веяния роскоши и вкуса. Спокойствие нрава Еще одна причина, по которой Platz не находит отклика в душах водителей, это его мощностные качества. В подкапотном пространстве этого автомобиля уютно расположился рядный четырехцилиндровый 1SZ-FE, объем которого равен всего-навсего 1 литру если быть точными до конца, то 997 куб. Мощность этого "зверя" ни много ни мало 70 л. Хотя с горы с приличным уклоном вполне вероятны и более высокие показатели спидометра. Впрочем, машина послушно реагирует на нажатие педали газа, цифра "120" на электронном табло появляется без проблем. Не оставляет надежды на агрессивную езду и четырехступенчатая коробка-автомат. Только на "механике" можно сорвать максимальную мощность, доводя обороты двигателя до предела. Автомат же полезен лишь в том случае, когда водитель совершает обгон: при резком нажатии на педаль газа он сам переключает передачу, владельцы автомобилей с МКПП так поступают далеко не всегда хотя при наличии под капотом табуна лошадиных сил эти действия в зависимости от ситуации могут и не понадобиться.

Есть у такого положения вещей и свои плюсы: ведь расход бензина в условиях езды по городу у Toyota Platz равен 6 литрам на каждые 100 км. При езде за городом эти показатели становятся еще приятней. А в наше суровое время постоянно растущих цен на бензин такое качество становится просто неоценимым. Будучи абсолютно непригодным для быстрой и агрессивной езды, этот автомобиль не претендует и на поездки в экстремальных условиях: передний привод и крохотные колеса размером 13 дюймов полностью исключают наличие у Platz качеств внедорожника. Для кого? Дамский автомобиль? Ну что ж, исходя из всего вышеизложенного можно сказать - да, эта марка машины женщинам приглянется гораздо больше, нежели мужчинам: данное авто действительно пригодно лишь для размеренной езды в городском транспортном потоке. Вот только и представителей сильной половины человечества за рулем Platz нам приходилось встречать нередко.

Короче, я не так давно подпрыгнул на кочке несильно и после этого появился странный рычащий звук, как будто мотор как дизель работает.

Я подумал, что скорее всего либо глушитель задребезжал такое бывает у меня периодически , либо может прокладка кольцо прогорело, но мой знакомый механик сказал, что звук точно не оттуда, а скорее с коробки но это не факт. Впоследствии съездил к 5 разным механикам, вцелом, все сходятся к мысли что звук действительно идет с коробки, но при этом абсолютно не знают, что с этим делать. Кто то сразу приговаривает коробку, но смысл в том, что она работает идеально и никаких проблем, кроме этого шума с ней нет.

Недостатки: пока не вижу. Разворачивается Toyota Platz почти на месте, капота не видно, обзор хороший, свет отличный.

Расход радует. Ездил на Алтай, при пробеге 3200 расход 6. Разгоняется Toyota Platz очень легко, на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 — запросто, КПП работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко — когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться. Тормоза цепкие АБС работает без эксцессов и дергания. Просвет маловат, но с учетом короткого передка без проблем ездил по лесу и «пересеченке», если аккуратно, то цепляет очень редко, естественно не лезть в колею.

Двигатель отличный, одно то, что с 1500 выдает 110 л. Багажник — 4 зимних с дисками свободно и еще место есть. Бардачка два с крышками и куча ниш и карманчиков. В общем, для молодежи или наоборот людей в возрасте двоих Toyota Platz очень подходит и в городе и в селе если нет болота и сильной грязи. Продать решил только по желанию женской половины, не нравится сидеть впереди - боится, буду брать только «японку» с левой баранкой.

Достоинства: расход.

Тип кузова — 4-дверный седан для всех моделей, а вместимость — 5 человек. Для повышения безопасности были установлены подушки передних сидений и АБС. Диапазон двигателей составлял 70, 88 или 110 лошадиных сил — последнего для Vitz не было. Это были обычные бензиновые двигатели. Для трансмиссии стали доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Обзоры Toyota Platz 2000 года показывают, что система привода FF была стандартизирована в ранних моделях, но для Class 4 был доступен только полный привод с полным приводом, который приводился в движение двигателем объемом 1298 куб. См и мощностью 88 лошадиных сил.

ТОЙОТА-ПЛАТЦ

А, ну и перед зимой поменяла аккумулятор и резину. Пригодилось в -20. Я не знаю где у нее что. Под капот заглядываю только залить жидкость для омывателя. Придумала целую теорию, что правый руль даже удобнее левого:. С точки зрения беречь правый бок - обзор лучше.

Мне, конечно, сравнивать особо не с чем. Разве что с 99-м монстром, на котором училась. Но чувствую себя уверенно, защищенно подушки безопасности , комфортно не надо ничего втыкать посильней , при необходимости перевожу всю семью из 5 человек, включая 2х 90-килограммовых бугаев. Страшно довольна. Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2000 г.

Приобрел свою праворукую японку в 2004 г. Хотел Короллу, но увидев современный Платц не раздумывая, купил его, через ребят, которые поставляют японки в Ростов. За полтора года наездил немного 10 тыс. Доволен, абсолютно всем. Машина достаточно просторная и удобна в управлении.

Может быть немного жестковата. Двигатель 1,5л VVTi такой же как у новой Короллы. Тянет отлично! Претензий практически никаких. При 80 тыс.

Поехала машина еще лучше! Такой вот восторженный получился отзыв. Достоинства: Высокая посадка, просторный салон при внешней компактности, хороший обзор и маневренность. Недостатки: Слабые звукоизоляция пола салона и громкоговоритель магнитолы Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2000 г. Приехали в автомагазин за другим автомобилем, но жене понравился именно этот.

Стоял такой залененький и блестящий как леденец, что сразу запал в душу.

По деньгам проходил только в эту модель, ездить же на ВАЗе как-то не хотелось. Искал недолго. Сама машина 2004 года выпуска, в России успела сменить несколько хозяев. В отзыве о Тойоте Платц стоит отметить главные косяки модели. На мой взгляд их 2. Движок никакой. Плетитесь в крайнем правом и даже не думайте кого-то обгонять.

Тачка быстрее развалится, чем наберет скорость. За город лучше выбираться с друзьями на их авто. Читайте также: Отзывы автовладельцев о Toyota Camry По области рекомендую путешествовать на маршрутках. Один раз к теще поехал в Барабинск из Новосиба. По трассе тупо сидел за фурами. Второй недостаток — маленький салон. С комфортом 2 людям на заднем диване разместиться еще можно, но с третьим давка обеспечен. В отзыве о Тойоте Платц хочу отметить и положительные моменты.

Плюсов тоже хватает: Экономичность в обслуживании бензин, страховка. Простота в управлении. Небольшие габариты позволяют спокойно припарковаться.

Мне досталась модель с климат контролем — вещ дурацкая и не удобная то есть у тебя всего 2 режима направления потоками воздуха это «AUTO» и «AUTO» с усилием на лоб стекло. Летом впринципе ничего, поставил 18 градусов и нормально а вот зимой очень не удобно, когда у тебя ноги замерзли а ты не можешь только на ноги включить так как «AUTO» же блин Да и печка не шипко теплая, и греется долго. Немного помогает волшебная картонка на радиатор и ликвидация салонного фильтра. Еще не очень радует некачественный пластик на дверях и передней панели, бренчит изрядно и шумоизоляция никакая.

Когда менял магнитолу, пришлось поработать лобзиком с панелью штатной магнитолы, долго сомневался думал закосячу. Ну получилось так себе. Нифига — масло никапли не кушал от замены до замены 10 т. Масло лил Shell Helix 5w40. Один раз масло ушло, давило с датчика давления масла, замена 650р. Затраты за все время эксплуатации: Стойки, пружины, пыльники 12 000 р. Спупечные подшипники 2шт 1 300 р.

Справа от монитора расположен внушительных размеров тахометр Auto Meter, оснащенный вспышкой и ручной отсечкой оборотов. Раз уж мы коснулись дополнительных датчиков, то переберемся в левую часть салона и поглядим, что за два прибора имплантированы в крышку бардачка… Так-так! Два датчика AutoGauge: температура охлаждающей жидкости и до сих пор не укладывается в голо-ве! На центральной консоли расположена группа различных приборов, не относящихся к характеристикам двигателя, но смотрятся они весьма спортивно! Теперь посмотрим на музыкальную составляющую. Головное устройство Alpine. Стандартные динамики японцы отправили на переработку, а на их место установили компоненты Pioneer, снабдив их 400-ваттным усилителем Phantom. И наконец, друзья, насладимся внешним видом пришельца из страны Фудзи! Нельзя, конечно, сказать, что этот обвес агрессивен, но он придал нашему бойцу подобающий спортивный облик.

Агрессии же добавляет массивный алюминиевый спойлер TRD, гордо расположившийся на крышке багажника! Отметим и накладки на передние фары, расположенные в необычном месте — по бокам. Смело, но, как видите, оправданно: смотрится-то отлично! Уважение вызывает и решение японцев оснастить сей экземпляр красивейшими белоснежными колесами 0Z-Racing 18-го радиуса. Самая фишка в том, что арки практически не подвергли никаким изменениям!

Статистика продаж TOYOTA PLATZ

В соответствии с Федеральным законом от 27. Красноярск, ул.

Нужно потянуть вверх и на себя за переднюю кромку колпак пластмассовый над шкалой приборов -далее по бокам приборки два болта под крестовую отвертку... Как то так.... Похожие вопросы.

В деревнях, конечно, тяжко будет ездить на таком авто. Что ремонтировали: 170000км, 339000км замена заднего коренного сальника и для профилактики замена сальника гидромуфты 2290000км заменил передние и задние пружины на OBK, прошли они уже110000км задние еще нормальные, а передние слабоватые оказались, надо опять уже менять 2500000км заменил подшипники передних ступиц 270000км замена задних сайлентблоков на оригинал 270000км замена сайлентблоков передних рычагов на RBI редкостное гавно оказалось 270000км замена правой шаровой опоры на CTR прошла 69000км и была еще живая 297000км поменял подрулевой переключатель света подгорели контакты и свет пропадал 298000км замена обводного ролика ремня генератора прошлый хозяин его тоже уже менял, но не знаю на каком пробеге но где-то на 150000км, так что этот ролик где-то 150тыс.

Проездил 3 года и продал.

Впечатляющих характеристик нет: литровый двигатель; 70 лошадей; четрыхступенчатый автомат. В целом брал из-за 2 причин. По деньгам проходил только в эту модель, ездить же на ВАЗе как-то не хотелось. Искал недолго. Сама машина 2004 года выпуска, в России успела сменить несколько хозяев.

В отзыве о Тойоте Платц стоит отметить главные косяки модели. На мой взгляд их 2. Движок никакой. Плетитесь в крайнем правом и даже не думайте кого-то обгонять. Тачка быстрее развалится, чем наберет скорость.

За город лучше выбираться с друзьями на их авто. Читайте также: Отзывы автовладельцев о Toyota Camry По области рекомендую путешествовать на маршрутках. Один раз к теще поехал в Барабинск из Новосиба. По трассе тупо сидел за фурами. Второй недостаток — маленький салон.

С комфортом 2 людям на заднем диване разместиться еще можно, но с третьим давка обеспечен. В отзыве о Тойоте Платц хочу отметить и положительные моменты.

ОБЗОР . ТОЙОТА ПЛАТЦ 2000 года №1 для новичка .

Отзывы владельцев Тойота Платц 2000: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Toyota Platz 2000 оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматическим вариатором CVT. Toyota Platz 4-дверный седан, спроектированный на базе модели Toyota Vitz, внесший новое веяние в сектор компактных AWтомобилей компании Toyota. Увидели красавицу Toyota Platz по хорошей цене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий