УНИВЕРМАГ. магазин для предпринимателей от Точки. ТОЧКА х OLA OLA x OKTAGON. Универмаг Точки. одежда для предприимчивых и смелых. Российский цифровой банк, ориентированный на обслуживание предпринимателей и предприятий, АО «Точка» запустил розничный онлайн-проект «Универмаг» для своей целевой. Скидка 30% на все товары в универмаге Точки. За два года на месте ряда магазинов ушедших иностранных брендов откроются мультибрендовые универмаги нового формата: в опенспейсах будут продавать разные марки.
Попасть на точку: на месте ушедших брендов в ТЦ откроют универмаги нового формата
Банк «Точка» открыл интернет-магазин мерча «Универмаг» | «Траст», доля которого в АО «Точка» составляла 90,01%, продал свой пакет банка «Точка». |
Новости по теме: универмаг | | Все новости по теме универмаг с фото и видео – о последних событиях по теме универмаг. |
В орский торговый центр «Универмаг» поступило сообщение о минировании - Орск: | УНИВЕРМАГ. магазин для предпринимателей от Точки. ТОЧКА х OLA OLA x OKTAGON. |
В Перми с фасада ЦУМа демонтировали вывеску «Вкусно — и точка» | Новости Перми | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео точка отсчета: как попасть в универмаг онлайн которое загрузил Наиль Гареев 19 марта 2016 длительностью 00 ч 01 мин 41 сек в. |
В Ростове открылась сеть ресторанов «Вкусно — и точка» | 25 апреля сеть универмагов «Стокманн» пополнилась еще одной локацией в Санкт-Петербурге. |
С легендарного Универмага Костромы демонтируют вывеску
Банк «Точка» объявил о запуске онлайн-магазина одежды и аксессуаров «Универмаг». Мерч уже доступен для заказа в онлайн-магазине банка Точка «Универмаг», а с 3 по 16 июня его, как и новый мерч Beat x Хаски, можно будет купить в фестивальном центре. Новый универмаг открылся в ТРЦ “Охта Молл”, став 26 универмагом сети. Смотрите видео онлайн «Точка отсчета: Как попасть в универмаг» на канале «Мебель для спальни: создаем атмосферу уюта и покоя» в хорошем качестве и бесплатно.
Сделка за сотни миллионов и реконструкция
- Новости - Информационное агентство РИА МОДА
- Банк «Точка» открыл онлайн-магазин одежды и аксессуаров «Универмаг»
- Банк «Точка» открыл онлайн-магазин одежды и аксессуаров «Универмаг» | Rusbase
- Как сказывается уход зарубежных брендов из ТЦ
Новости по теме: универмаг
Дизайн собственной торговой марки разрабатывают внутри компании или в рамках коллабораций с молодыми российскими брендами Hedonism Girls, Good local, Мам, купи! Производство, как указывает оператор, ложится на российских подрядчиков. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Так, она выпустила новинку: кошелек-бумажник со специальным металлическим карманом для защиты карт от стороннего считывания эквайринга. Ждём вас в секция «Кожгалантерея», ЦУМ, 2этаж.
Выбирая любой продукт до 28 ноября, вы гарантированно получаете приятные бонусы. Всем, кто успеет провести первую операцию в течении 30 дней с момента открытия, банк подарит возможность пользоваться счетом по «вкусной цене» ещё пять месяцев. Реклама с Точкой — это просто! Сервис Точка.
Реклама — инструмент, благодаря которому о вас узнают сотни тысяч людей. В распоряжении пользователей — удобный интерфейс, понятные настройки и реклама, приносящая деньги.
В магазине будут представлены дизайнерские товары от российских брендов, а также зарубежных лейблов. Российская сеть мультибрендовых универмагов "Телеграф" откроет еще одну точку в Москве. Магазин площадью более 1600 квадратных метров выступит якорным арендатором торгово-развлекательного центра Botanica в составе одноименного многофункционального комплекса. Строящая торговый центр компания Pioneer сообщила о подписании договора аренды на открытие универмага. Консультантом сделки выступила консалтинговая компания Core.
Выгода и Точка: какие подарки приготовил банк в «черную пятницу»
За производство отвечают российские подрядчики: выходит немного дороже, чем в Китае, зато поддерживает талантливых местных производителей. Собственная линейка товаров Точки родилась из желания дарить клиентам и партнерам что-то особенное. Из мерча наши вещи превратились в нечто большее: знак отличия, показатель, что ты свой.
Наши товары — отражение духа Точки и таких же сумасшедших людей, как мы. В фотосессии для «Универмага» отказались от профессиональных моделей, вместо них снялись реальные сотрудники банка.
Сервис Точка. Реклама — инструмент, благодаря которому о вас узнают сотни тысяч людей. В распоряжении пользователей — удобный интерфейс, понятные настройки и реклама, приносящая деньги. В «черную пятницу» банк еще и оплатит её! Год обслуживания — бесплатно Хотите бесплатно пользоваться счетом? Достаточно внести предоплату за год обслуживания на тарифе «Развитие» и за второй платить не придется!
Раньше многие из таких марок работали только онлайн. Все продажи идут через универмаг, он ведет операционную деятельность и платит аренду торговому центру. В некоторых из них помимо шопинга можно еще послушать лекции и выпить кофе. Примеры универмагов — московские Slava, «Телеграф». Не все бренды, которые собирались уйти, ушли, но многие все равно покинут Россию в будущем. ТЦ стали намного гибче, условия предлагаются разные, но там, где мы открываемся, — самые лояльные, и, конечно, намного лучше тех, что предлагались до 2022 года. Какие-то торговые центры адаптируются к новым реалиям, какие-то ждут, что все наладится само. Чем быстрее они пересмотрят свои стратегии, тем больше у них шансов перезапуститься». Еще в российских ТРК появились арендаторы экономкласса с названиями вроде «Смешные цены», «Экономшоп» и «Планета одежды» — раньше они торговали только на улицах спальных районов и в павильонах метро.
«Универмаг» от «Точки» совместно с брендом «Два Ноль» выпустили апсайкл-коллекцию
Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры. Наши люди WE: Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен Вы доверяете ему и уверены в его искренности Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби Наш Человек всегда идет вперед и развивается Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела Я ознакомлен.
В основу мерча Beat x Точка легли фразы по мотивам высказываний героев этих фильмов: великого баскетболиста Майкла Джордана «Прыгаю выше головы» , пионера французской электроники Лорана Гарнье «Днем лакей, по ночам диджей» , исследовательницы акул Валери Тейлор «Проснулся — уже рискнул» , героев фильмов «Панк-банк» «Социальный капиталист» и «Ок, зумер» «Это я без фильтра» , которые легко могут стать девизами тех, кому «больше всех надо». Мерч уже доступен для заказа в онлайн-магазине банка Точка «Универмаг» , а с 3 по 16 июня его, как и новый мерч Beat x Хаски, можно будет купить в фестивальном центре Beat Film Festival по адресу: Новый Арбат, 16, киноцентр «Каро Октябрь», второй этаж.
В основу мерча Beat x Точка легли фразы по мотивам высказываний героев этих фильмов: великого баскетболиста Майкла Джордана «Прыгаю выше головы» , пионера французской электроники Лорана Гарнье «Днем лакей, по ночам диджей» , исследовательницы акул Валери Тейлор «Проснулся — уже рискнул» , героев фильмов «Панк-банк» «Социальный капиталист» и «Ок, зумер» «Это я без фильтра» , которые легко могут стать девизами тех, кому «больше всех надо». Мерч уже доступен для заказа в онлайн-магазине банка Точка «Универмаг» , а с 3 по 16 июня его, как и новый мерч Beat x Хаски, можно будет купить в фестивальном центре Beat Film Festival по адресу: Новый Арбат, 16, киноцентр «Каро Октябрь», второй этаж.
За производство отвечают российские подрядчики: выходит немного дороже, чем в Китае, зато поддерживает талантливых местных производителей. Собственная линейка товаров Точки родилась из желания дарить клиентам и партнерам что-то особенное.
Из мерча наши вещи превратились в нечто большее: знак отличия, показатель, что ты свой.
Банк «Точка» открыл интернет-магазин мерча «Универмаг»
Директор АО «Торговый центр на Ленина 45» (управляет ЦУМом) получил предписание демонтировать вывеску до 11 января. Директор АО «Торговый центр на Ленина 45» (управляет ЦУМом) получил предписание демонтировать вывеску до 11 января. ПАО «Кемеровский ЦУМ» является официальным партнером марки и приглашает купить мужские куртки зимнего и осеннего сезона. Информация о Telegram канале ТОЧКА | НОВОСТИ БЕЛАРУСИ, а так же контакты для заказа рекламы. Универмаг в торговом центре «Охта Молл» стал пятым в городе и 26-м в сети, сообщает компания.
«Раньше на местные бренды смотрели сверху вниз»: что происходит с российскими ТЦ
Скидка 30% на все товары в универмаге Точки. Универмаг от Точки. Встречайте новую рубрику #универмаг_в_лицах, в которой будем знакомить вас с командой. Сегодня, 29 августа, в торгово-развлекательном центре «Планета» открылся ресторан сети «Вкусно — и точка», образованной на базе ушедшего из России McDonald’s. В универмаге можно найти как исторические национальные промыслы и ремесла, так и современные товары со всех регионов страны.
«Универмаг» от «Точки» совместно с брендом «Два Ноль» выпустили апсайкл-коллекцию
В пресс-релизе отмечается, что особое внимание в новом универмаге уделяется "удобству примерочных, свету и звуку в пространстве". В интерьере используются декоративные приемы: палитра природных приглушенных оттенков, отделка натуральным деревом, камнем и металлом, лаунж-зоны с лаконичной мебелью мягких форм и озеленение. Пространство нового универмага "Телеграф" в торговом центре Botanica будет концептуально соединяться плавным переходом с общественными зонами молла. На верхнем уровне молла располагается фудхолл на почти 4000 кв. Новый якорный арендатор МФК Botanica разделяет наши ценности, благодаря чему мы можем прорабатывать все детали нового проекта совместными творческими усилиями", - прокомментировала Александра Чиркаева, директор по аренде и развитию коммерческой недвижимости компании "Пионер".
Когда откроются другие рестораны "Вкусно и точка" в Ростове и будет ли заведение в ЦУМе первым и пока единственным, неизвестно. Информации по Ростову в официальных каналах сети нет. В PR-службе компании в ответ на запрос 1rnd.
Поэтому, с одной стороны, торговые центры стали к нам лояльнее и смотрят на небольшие российские бренды. С другой, не могу сказать, что они готовы делать таким, как мы, супервыгодные предложения. Они инертные, неповоротливые, они мало настроены на партнерские отношения. Сотрудничество с ТЦ — это разные хитрые сложные условия. Куча всяких пунктов со звездочками и подпунктов, в которых невозможно разобраться, да и выпутаться потом из них легко не получится. Никто из девелоперов не хочет заключать с арендатором простой понятный прозрачный договор.
Так что окно возможностей открылось, хорошие площади сейчас получить можно, хоть и сделать это непросто — мы рискуем и через все эти тернии пробиваемся». Некоторые новички работают в формате универмага, в больших помещениях, которые освободили иностранные бренды. Универмаг — это арендатор, собирающий под одной крышей много разных брендов, которые не могут в одиночку платить аренду в ТЦ.
Долгое время магазин «жил» только в программе лояльности для клиентов, но со временем спрос на нашу продукцию вырос, и с сентября 2019 года мы начали расширять аудиторию. Тогда же мы объявили о том, что ассортимент теперь может купить любой желающий за деньги. Но были и те, кого новость порадовала, и они были готовы поддержать проект. Но на тот момент у команды, занимавшейся магазином, не оказалось достаточных ресурсов для поддержания проекта, и он целый год «провисел» в полумертвом состоянии. Развитием и продвижением бренда тогда никто особо не занимался. Когда началась пандемия, мы запустили фонд поддержки предпринимателей, где одной из опций была продажа наших худи со слоганом «Скажи это делом».
В апреле 2020 года «Точка» открыла фонд для помощи предпринимателям, чей бизнес пострадал от пандемии. В этот фонд могли вносить деньги все желающие — и клиенты, и неклиенты «Точки». Сама «Точка» также внесла в фонд 10 млн рублей собственных средств. Тогда же у нас вышла мощная рекламная кампания «Скажи это делом», которая срезонировала с аудиторией и контекстом, в котором мы все оказались. Худи раскупили быстро. Мы распродали почти весь тираж, и люди спрашивали, когда поступит новая партия. Так мы поняли, что проект нужно развивать дальше, и 17 декабря 2020 года запустили обновленный сайт «Универмага». Даже на сайте «Универмага» можно легко опознать, где вещи из наших ранних коллекций, а где — из новых. Если на вещи заметный логотип «Точки» — это старая коллекция, а вещи, где лого и слоган компании аккуратно вписаны в общий дизайн вещи, — из недавних.
Сейчас «Точка» выходит на территорию лайфстайла и становится брендом, которой сопровождает тебя по жизни. У наших вещей нет кричащих логотипов, но есть лайны, которые несут в себе особый смысл, резонирующий с ценностями покупателей. Сложно ли конкурировать с другими брендами, выпускающими собственную продукцию? Но со временем отношение стало меняться, потому что качественный и интересный мерч стали делать все: артисты, музеи, магазины, большие корпорации. Аудитория действительно стала более лояльной и готовой к покупке вещи, которая будет не только нести какой-то смысл, но и отражать принадлежность к определенной компании. Сейчас мерч — это про выражение позиции и создание комьюнити фанатов бренда. Мы выходим на новый уровень конкуренции. Если несколько лет назад, занимаясь банковским обслуживанием, ты конкурировал только с банками, то сейчас соперничество становится более масштабным, так как все развиваются в формате экосистем.
Точка открыла «Универмаг» для тех, кто меняет мир
Открытие же магазина стало для города настоящим событием. Фото: скриншот видео Табличка Универмага за годы претерпела изменения. Меняли её несколько раз. Однако название оставалось прежним и стало для Костромы нарицательным. В этом году буквы постигла та же участь.
Ранее власти города потребовали снять её как нарушающую требования городских Правил благоустройства. Исправленного варианта на фасаде пока не появилось, сообщает properm. Напомним , на вывеску кафе быстрого питания ещё в начале декабре 2022 года поступила жалоба от местного жителя, который заметил, что она не соответствует утверждённым чиновниками требованиям. Сотрудники районной администрации проверили сигнал и подтвердили факт нарушения Правил благоустройства. Согласно требованиям, прописанным в документе, размещение вывесок допускается только на подложке единого цвета по всей длине фасада.
Так как мы являемся продолжением «Точки», основная идея — «важно делать». И мы делаем вещи и аксессуары для предприимчивых людей, которые каждый день меняют мир! Мы описываем нашу аудиторию как таких повзрослевших панков, которые сохранили бунтарский дух, но в отличие от юношеского максимализма он уже не такой разрушительный. Все-таки это бунтарство, которое в первую очередь подразумевает какую-то инициативу, изменения и, главное, действия со стороны человека, когда он готов вкладываться в эти изменения. Ассортимент Мы начинали с продажи тех вещей, которые уже успели выпустить. До сих пор мы выпускаем много сувенирной продукции, которая выполняет рекламную и имиджевую функцию — например, стоять у нашего клиента на столе и напоминать ему о том, какой чудесный банк существует. Сразу после запуска мы решили делать и немного другие вещи. В «Универмаге» мы позволяем себе больше вольностей.
Мы уделяем больше внимания тому, чтобы эта вещь была привлекательна. Если на кружке просто написано «Точка», то вряд ли у кого-то, кроме наших сотрудников или лояльных клиентов, это откликнется. Поэтому мы делаем наш логотип менее заметным. В первую очередь мы продаем такие ходовые вещи, как футболки и худи. Это действительно людям очень нравится! Еще мы стараемся выпускать необычные вещи. Например, делали балансборды. Мне кажется, это был очень для нас знаковый объект, потому что предприимчивые люди постоянно держат баланс в жизни.
Надо иметь очень большую стойкость и очень большую сноровку, чтобы этот баланс удержать. Или мы делали свечу, на которой при сгорании появляется наш слоган «Скажи это делом! Недавно мы выпустили кремы для рук и рассказали о них в рамках спецпроекта «Руки, которые». Мы попросили женщин разных профессий рассказать о своей работе. Эта идея появилась благодаря инсайту, что все сотворено руками. Мы планировали выпустить проект к 8 Марта, но после 24 февраля стало понятно, что он звучал бы совершенно неактуально. И мы сами, и наша аудитория думали совсем о других вещах. Со временем, когда уже стало чуть более понятно, как сейчас вообще жить и действовать, стало появляться другое восприятие у аудитории, ее начали волновать другие мысли.
Мы немного развернули наш проект и вообще решили поговорить о том, как много создают наши руки, как правильно направлять созидательную энергию в нужное русло. Решили поговорить о поддержке, о каком-то сплочении, потому что это звучит актуально. Мы себя вообще не ограничиваем в том, что мы будем выпускать Для создания кремов мы сотрудничали с Laboratorium — это российский косметический бренд. Специально для нас он разработал ароматы, которые могут отражать смысл. Например, если мы говорим про искусство, то это, скорее всего, что-то пряное и загадочное. Если мы говорим про руки, которые летают над клавиатурой, то здесь нужно что-то нейтральное, чуть более свежее. Мы старались и другие метафоры передать с помощью запахов. Мы себя вообще не ограничиваем в том, что мы будем выпускать.
Это может быть и такая косметическая продукция, как крем, это могут быть и аксессуары, сейчас мы полиграфическую продукцию тоже будем выпускать.
Сотрудники районной администрации проверили сигнал и подтвердили факт нарушения Правил благоустройства. Согласно требованиям, прописанным в документе, размещение вывесок допускается только на подложке единого цвета по всей длине фасада. В адрес директора ТЦ на ул.
Ленина, 45 ЦУМ было направлено предупреждение с требованием демонтировать вывеску до 11 января. Рестораны заработали в ЦУМе ул.
Последние новости
- В орский торговый центр «Универмаг» поступило сообщение о минировании - Орск:
- Банк «Точка» открыл интернет-магазин мерча «Универмаг»
- Beat Film Festival совместно с банком Точка представляют линейку мерча
- В Перми открылся пятый ресторан «Вкусно — и точка»
- В Новосибирске массовая драка произошла у «Октябрьского универмага» -
Материалы по теме
- В Петербурге открылся второй универмаг «Стокманн»
- Новости - Информационное агентство РИА МОДА
- Исчезновение западных фильмов
- Исчезновение западных фильмов
- Ресторан "Вкусно и точка" в ЦУМе Ростова откроется 11 июля
Компания «Стокманн» объявила об открытии нового универмага в Санкт-Петербурге
Российский цифровой банк, ориентированный на обслуживание предпринимателей и предприятий, АО «Точка» запустил розничный онлайн-проект «Универмаг» для своей целевой. «Точка» запустила телеграм-бот для клиентов, который заменит банковское приложение. Директор АО «Торговый центр на Ленина 45» (управляет ЦУМом) получил предписание демонтировать вывеску до 11 января. Магазин для предприимчивых людей «Универмаг» от «Точки» в коллаборации с брендом «Два Ноль» показали апсайкл-коллекцию «Реформа». Сегодня, 29 августа, в торгово-развлекательном центре «Планета» открылся ресторан сети «Вкусно — и точка», образованной на базе ушедшего из России McDonald’s. Ежедневно самые громкие и актуальные новости планеты слетаются в одну точку "Точку News"!