Сегодня Театр на Юго-Западе — это современные и в меру концептуальные постановки, которые помогут вам окунуться в мир «индивидуального» театра, где вывод для каждого свой. Театр «Театр на Юго-Западе» (м. Юго-Западная) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Театр на Юго-Западе, Основан в 1977 году бессменным художественным руководителем и режиссёром Валерием Беляковичем.
театр на Юго-Западе
Главная» Новости» Юго запад театр афиша. Театр на Юго-Западе приглашает зрителей познакомиться с афишей спектаклей на следующую неделю. Отдельную благодарность получила актриса театра и кино Ирина Коренева и студенты университета МАСИ за прекрасное выступление. Визит на Юго-Запад – большая честь! Актер служил в Театре на Юго-Западе с момента его основания, также работал в РАМТе, возглавлял Волжский драматический театр, руководил театральной студией при Московском университете МВД России.
Театр на Юго-Западе (Москва)
Театр на Юго-Западе группы театра в соцсетях: Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграме и видео-канал на Youtube. Интервью с актером театра на Юго-Западе Александром Наумовым нам удалось записать только со второго раза: всегда послушная техника вышла из строя и никак не хотела работать. Коллектив театра весь сезон радовал нас своими работами и за это мы говорим им большое спасибо.
Студенты мастерской Ирины Кореневой и Якубович Натальи поздравили Театр на Юго-Западе с Юбилеем!
Все юго-западные актеры первым делом отмечают ощущение Театра как Дома, ощущение Семьи, когда «на работу» (актеры говорят «на службу») идешь не как на Голгофу, как на праздник. Показ спектакля на сцене легендарного Театра на Юго-Западе это специальный приз фестиваля «Театральные Мастерские» от художественного руководителя театра Олега Николаевича Леушина. В 1980-е годы Театр на Юго-Западе прославился постановкой «запрещённых» пьес «Носороги» Э. Ионеско и «Дракон» Е. Шварца.
Прощание с актёром Гришечкиным состоится в Театре на Юго-Западе 19 сентября
6 декабря в Театре на Юго-Западе отметили грустную пятую годовщину без Мастера – Валерия Романовича Беляковича. "Сейчас непростые времена и мне показалось, что именно такого материала в нашем театре не хватало. Театр на "Юго-Западной" с 2011 года живёт под чутким руководством актёра О. Н. Леушина. Участники театральной студии образовательного комплекса открыли цикл своих театральных выступлений в преддверии праздника Победы.
Театр на Юго-Западе - афиша спектаклей
Об этом в субботу, 16 сентября, сообщил директор артиста. В беседе с «РИА Новости» он сообщил, что церемония прощания назначена на 12:00 мск. О смерти Гришечкина стало известно ранее в этот день.
Бесконечная любовь. Тут-то и поджидала её встреча всей жизни: обыкновенный гений, одержимый театром и безошибочно видящий «своих», Валерий Романович Белякович, окликнул начинающую актрису и без обиняков предложил ей «играть Джульетт и Офелий». Едва ли кто откажется от такого предложения — уже на старте карьеры стать Джульеттой! И, разумеется, в такой момент никто не загадывает себе судьбу и не решает бесповоротно и окончательно задержаться на одном и том же месте на всю жизнь... Тогда двадцатилетней актрисе была доверена главная роль — Джульетты в шекспировской трагедии. Сегодня уже специально... Елена Лунцова.
Московский Театр на Юго-Западе активно прирастает молодыми кадрами. Их яркое сияние ещё впереди, а пока молодёжь осваивается на сцене, в гримёрке, «вписывается» в труппу, вводится в легендарные постановки. Юная Елена Лунцова среди четвёрки новичков стала первопроходцем на подмостках «Юго-Запада». Ввод «молодняка» в репертуар готовился... Анна Рыкова. В текущем театральном сезоне в труппу Театра на Юго-Западе приняли рыжеволосую, романтичную особу— актрису характерную и экспрессивную. Её зовут Анна Рыкова. Аня из тех, кто не останавливается в поиске себя самой и своего пути. Возможно, «намоленная» сцена «Юго-Запада» станет её домом на долгие годы?
Тем более, что юную актрису уже плотно задействовали в репертуаре — Анна ввелась в несколько спектаклей и получила роль Инферно в новой постановке «Средство Макропулоса». Роль пластическая, безмолвная,... Игорь Золотарев. Двое из них, Елена Лунцова и Игорь Золотарёв, оказались однокурсниками. Ребятам, как и всем, кто попадает на «юго-западную» сцену, очень повезло — их приняли как родных и сразу загрузили интересной работой. Игорь Золотарёв уже ввёлся в 6 спектаклей и получил роль одного из Инферно в новой постановке «Средство Макропулоса». Роль небольшая, но страстная, яркая и крайне необходимая в контексте спектакля. Игорь Золотарёв: о себе, о первых впечатлениях от службы в театре, о мечтах и надеждах... Игорь Степашин.
Открылись продажи билетов на июль. Подробнее Опубликовано: 16. Самое доброе сообщество традиционно объединит социальных лидеров России и мира, чтобы сделать мир еще лучше. Премия поможет участникам повысить узнаваемость своих социально значимых проектов, окажет им информационную поддержку и поможет найти новых партнеров и спонсоров.
Кроме того, у них появится... Подробнее Опубликовано: 08. Принято считать, что сказки — это только для детей, режиссер Максим Лакомкин опровергает эту установку. Он ставит спектакль для аудитории всех возрастов — яркое, костюмное, музыкальное представление, полное...
Подробнее Опубликовано: 04. Сообщаем об открытии продаж билетов на моноспектакль Георгия Иобадзе "Я, бабушка, Илико и Илларион", который состоится 8 июня в 14:00 и 17:00. Сегодня открылись продажи билетов на июнь! Ждём вас в театре!
Затем спектакли стали играть в здании библиотеки, где Валерий Белякович работал в то время заведующим. Первый сезон в Театре-студии на Юго-Западе был открыт в 1977 году, когда труппе передали цокольную пристройку к дому 125 по проспекту Вернадского. Первыми спектаклями, поставленными в театре, были водевили «Урок дочкам» и «Беда от нежного сердца».
В спектаклях выступали Ольга и Виктор Авиловы. Приказом Министерства культуры СССР спектакль был запрещен, а сам театр оказался закрыт на несколько месяцев.
театр «На Юго-Западе»
В 1985 году Театр-студия на Юго-Западе получил звание Народного театра. В 1991 году театр-студия получил статус государственного театра в системе Комитета по культуре Правительства Москвы и стал называться «Московский театр на Юго-Западе». Театр на Юго-Западе — авторский театр. Валерий Белякович создал свою сценическую эстетику и методологию, набор собственных фирменных черт и приемов. После смерти создателя театра в 2016 году его ученик Олег Леушин поставил в честь Беляковича спектакль «Кабала святош».
Александр Шатохин и многие другие. Премьера Театр м. Это жестокая сказка для взрослых продолжительностью три часа. История Дориана Грея рассказывает зрителю о настоящей красоте, о душе и о прощении. Это спектакль-эксперимент, новое видение произведения. Постановка, скорее, пластическая, чем драматическая, так как о самых важных событиях, происходящих в жизни Дориана, рассказывается танцем.
Грей выступает то как игрушка в руках высших сил, то как личность, которая ведёт общество к распаду.
Действие разворачивается в кафе за тремя квадратными столиками. В Театре на Юго-Западе спектакль будут играть в натуральном кафе, что работает в здании театра. Режиссёр о своём спектакле сообщает следующее: «Парадоксальное время рождает парадоксальное искусство. Или искусство парадокса.
Первые роли в Театре юного москвича и Дворца пионеров постепенно переросли в большое дело, которому Белякович посвятил всю жизнь. Первый спектакль — «Женитьба Коли Гоголя» — появился в 1974 году, когда у театра ещё не было своего помещения, а с 1977 года труппа переместилась в легендарное здание на проспекте Вернадского. Именно здесь и стал формироваться характерный стиль исполнения, построенный на принципах площадного народного театра. Ионеско и «Дракон» Е. При этом репертуар театра никогда не обходился без русской и мировой классики: в разные годы на сцене были поставлены «Гамлет» В. Шекспира и «Калигула» А. Камю, «Мольер» М. Булгакова, «Три сестры» А.
Вакцина от COVID-настроения от артистов Театра на Юго-Западе
Назовите, пожалуйста, ваше личное конкретное «лекарство от ковида». Кто ты будешь такой? Если вдруг в вашей жизни закончится история под названием «театр», то кем вы видите себя и сможете ли существовать вне сцены? Это человек, который из воздуха делает нечто». Это слова Ренаты Литвиновой. Никто не знал тогда, какую шутку пандемия сыграет с творческими людьми. Но в ситуации заложен какой-то скрытый смысл. Да — сложно, но ведь «воздуха» много и всё равно танцевать на крышах мира можно. Какое ваше главное творческое достижение за это время?
Представьте, что в колоде Таро есть Белая карта, обозначающая отсутствие ясности, неопределённость и нахождение решения в руках Высших сил. Представьте себе, что вам дарована привилегия изобразить на этой карте всё, что угодно, касаемо себя и Театра на Юго-Западе. Как будет выглядеть ваша картина будущего? Владимир Курцеба, актёр Эпидемия дала совершенно новый опыт, поэтому понадобилось время, чтобы найти точку равновесия, которую, в конечном итоге, я нашел. Главным раздражителем стало ущемление свободы, а также обрушившийся поток информации, часто истеричный, абсурдный, давящий. Что помогало? Вера в себя, в свои силы, в близких людей, ну и принятие, смирение перед этой неизвестностью, имя которой жизнь. Личное лекарство?
Придумать новый порядок в своей жизни и сохранять его. Делать необходимое, не отвлекаться на пустое. Как бы ни было грустно и печально, но этот вопрос встал очень остро и глупо от него отмахиваться. Пережив, конечно, разочарование, я бы пошёл первым делом в курьеры, чтобы получать живые деньги. А в долгосрочной перспективе могу представить, что устроился, например, в какой-нибудь психологический центр, возможно начал бы с волонтёра, а потом развивался в этой отрасли. Но это только один из вариантов. Я не стал бы называть своё главное творческое достижение за время карантина — не могу сказать, что активно творил в это время. Больше подойдет, наверное, что я копил для будущих достижений.
Было время читать, смотреть, думать, анализировать. Могу сказать про наш театр, меня порадовало, что мы так или иначе были вместе. Придумывали онлайн проекты, делали даже онлайн репертуар. Важно, что наша театральная жизнь была упорядочена. Порядок помогает справиться с тревожностью. И главное, наш зритель был с нами, и было понятно, что мы друг другу нужны, мы друг у друга есть и это внушало надежду и укрепляло в мысли, что всё разрешится. Трудно мне впрыгнуть в эту игру, потому что для меня слишком много неопределённых предполагаемых обстоятельств. Точно на этой карте не было бы коронавируса.
Потом вереница размышлений ведёт меня к мысли, а может с этой карты стереть все болезни, и заодно все войны. Но тут появляются сомнения, а не приведёт ли это к другой катастрофе. Я не умываю руки, потому что трудно быть Богом, но, наверное, пожелал бы Театру на Юго-Западе, чтобы в зале всегда был зритель, актёры играли на сцене, несмотря ни на что, театр бы жил и процветал. А себе пожелал бы, быть счастливым человеком, чтобы моё счастье не зависело ни от коронавируса, ни от необходимости сменить профессию, чтобы счастье стало не стечением всех этих обстоятельств, а моим личным выбором, и каким бы трудным этот выбор не был, я всегда выбирал быть счастливым. Вероника Саркисова, актриса Моё лекарство — не унывать. Научиться взаимодействовать с сыном, находясь в замкнутом пространстве. Так или иначе во время пандемии и карантина у меня была работа. Помимо театра есть ещё другая работа, я всё время ездила на работу, и тем самым я спасалась.
Потому что моё спасение в работе. Был Импровизационный батл, несколько битв, это тоже спасало. Мне необходимо быть задействованной, быть в работе. Как только работы нет, начинается уныние. Моё второе лекарство от ковида — работа. Дай Бог, чтобы она никогда не закончилась, потому что кем я себя вижу, и могу ли я существовать вне сцены — нет. Я поняла, что без сцены мне трудно. Театр — это отдушина, это душа.
Моя вторая работа тоже творческая, и я её люблю, они пересекаются, но я не могу из них выбрать, только одно или другое. Они обе мне дороги, в обе я вкладываю душу и не могу видеть себя кем-то ещё, кроме как актрисой. Раньше я думала, что могу быть учительницей начальных классов, но с возрастом поняла, что во мне не столько терпения, чтобы обучать детей. Все достижения для тебя главные, они, так или иначе, ступень в твоей жизни. На то они и достижения, что ты их достигаешь и ставишь новые цели. Достигаешь их, и в итоге они все становятся главными. Что-то конкретное выделить не могу. Моё достижение заключается в том, что я работаю в лучшем театре мира — Театре на Юго-Западе, я достигла успехов, определённых высот в дубляже и озвучивание, и есть признание также на этом поприще.
Вся жизнь — это достижение, и что-то выбрать трудновато. Картина будущего такова — Театр на Юго-Западе должен жить, в него будут приходить зрители. Должны жить спектакли Валерия Романовича Беляковича, потому что они гениальные, и таких больше никто никогда не поставит. В них надо поддерживать силу, энергию в память о Мастере, о своём учителе, моего Папы. Карина Дымонт, актриса Необычное количество свободного времени, которое можно посвятить себе, тем делам, которые были заброшены, отложены на лучшую жизнь, на предполагаемый короткий отпуск, а этот отпуск оказался длинным. Большое количество прочитанных книг, просмотренных фильмов, просто домашних дел. Моё личное лекарство — жить сегодняшним днём. На самом деле, за это время карантина, пожалуй, впервые, явственно ощутила, что значит жить одним днём.
Наверное, я никогда об этом не задумывалась. Наверное, театр всегда будет существовать в том или ином виде, но если вернуться к вопросу, что я умею делать или что я люблю ещё делать, то я люблю готовить. Я очень люблю печь. Мне нравится заниматься чем-то интересным с детьми, читать им книги. Я надеюсь, что никогда не наступит такой день, когда не будет театра в моей жизни. У меня была мечта. Во время карантина я подумала, ого, а сейчас самое время, и поэма «Шествие» случилась. Два вечера подряд в Zoom я читала поэму, моно.
Мне было очень интересно, надеюсь, что и зрителям тоже. Второе, то, что казалось невозможным, случилось — это творческий вечер. Он называется у нас Стихи PROменя. И он тоже прошёл на карантине в Zoom. Я была очень рада и мне было важно рассказать о моих учителях стихами, прозой, которая мне дорога и которая отзывается во мне в связи с ними. Самый сложный вопрос. Мне очень хочется, чтобы наш театр сохранил всё то прекрасное и важное, что было заложено в него создателем театра Валерием Романовичем Беляковичем. Но при всё при этом очень хочется, чтобы театр жил будущим, искал новых авторов, случались новые постановки.
Поэтому на этой карте должны быть новые имена, новые звёзды. Олег Анищенко, режиссер, актёр Не хочу наговорить на эту тему кучу банальностей, что вот, мол, это время, чтобы остановиться, замедлить бег. Начну с того, что раздражает, вернее, огорчает — сумасшедшая разобщённость, которая стала явной в этой экстремальной ситуации. Раньше все считали себя политиками и футболистами, а сейчас поголовно стали врачами. Каждый имеет свои суждения, что делать с ковидом и как с ним бороться. Для меня это непонятно, ведь я не врач, не разбираюсь в вопросах инфекции, а доверяю специалистам.
В этот день режиссер Олег Леушин решил перенести зрителей в самое начало истории. Первой постановкой стала «Женитьба». Именно с этим спектаклем выступали актеры Театра на Юго-Западе в клубе «Мещерский». Зрители с первых же минут перенеслись на настоящую свадьбу: яркие костюмы, зажигательные танцы и бесконечный поток веселья. Зрители увидели такие спектакли, как «Игроки», «Ценитель», «Старые грехи». И даже отрывки из «Портрета Дориана Грея».
В нем переплетены авторская поэзия, кино и музыка «Out» в переводе с английского - «вовне, за пределами». Где черта, за которой наступает аут? Это момент, когда кинолента твоей жизни прокручивается в обратном порядке, когда поступки и их последствия переплетаются яркой нитью. Сюжет переносит зрителя в Санкт-Петербург, где разворачивается история любви. Сюда очень хотелось вернуться! И наконец, спустя практически десять лет, мы вновь в предвкушении встречи. Очень надеюсь, что тоболякам понравятся наши спектакли, и мы познакомимся поближе».
Сегодня Олег Леушин, художественный руководитель театра, делает акцент на так называемую Новую историю театра — ту, что началась в 2011 году, когда Валерий Белякович ушел на «большую сцену», однако Юго-Запад продолжал развиваться. И, конечно, на Новейшую историю — ту, что началась после 40-го сезона, когда Театр осиротел, потеряв своего Мастера, но сохранив любовь к школе Беляковича, сохранив азарт, огонь и постоянное стремление вперед! Как отмечается в пресс-релизе, сам Олег Николаевич говорит про этот спектакль так: «Это будет феерично, ярко, по Юго-Западному!
Театр на Юго-Западе отметил 45-летний юбилей
Мы рассказываем о событиях, местах, культуре, новостях города и людях. Ежедневное обновление статей, новостей и репортажей для удобства получения актуальной информации о жизни в Москве. Использование текстовых материалов допускается с согласия редакции.
И, конечно, на Новейшую историю — ту, что началась после 40-го сезона, когда Театр осиротел, потеряв своего Мастера, но сохранив любовь к школе Беляковича, сохранив азарт, огонь и постоянное стремление вперед! Как отмечается в пресс-релизе, сам Олег Николаевич говорит про этот спектакль так: «Это будет феерично, ярко, по Юго-Западному!
И вот - новая трактовка легендарного спектакля, которому рукоплескал Эдинбургский фестиваль. Магический танец на грани фола, между «быть или не быть», между божественным провидением и человеческой волей. Режиссер и актеры не гонятся за модой, но современность самовольно врывается в спектакль, преломляя образы в свете тех жестких истин, свидетелями которых становятся зрители 21 века. Материал, лежащий в основе спектакля, уникален. В нем переплетены авторская поэзия, кино и музыка «Out» в переводе с английского - «вовне, за пределами». Где черта, за которой наступает аут? Это момент, когда кинолента твоей жизни прокручивается в обратном порядке, когда поступки и их последствия переплетаются яркой нитью.
Останутся некоторые актеры из первого состава, которые перейдут на другие роли, например, Галина Галкина, Олег Задорин. Впервые появятся на сцене молодые актеры, которые только-только пришли в труппу — Людмила Лазарева, Игорь Михмель. Такое единение дает возможность молодым актерам поучиться у старших, а на чем еще и учиться, как не на хорошем материале у таких мощных и опытных артистов? Конечно, молодые привнесут свои нотки, свой талант, но мне хочется сохранить этот спектакль в неприкосновенном виде, поскольку это некий эталон актерской школы Театра на Юго-Западе». Фотограф: Сергей Тупталов Восстановление спектакля, животрепещущего, дрожащего, как оголенный нерв, светлого, вопреки подвальной тьме, получилось внимательным и аккуратным. В нем бережно сохранено все — от костюмов, декораций, движений, великой музыки Вангелиса до оптимистичного настроения, несмотря на убийственную и навсегда актуальную правду жизни. Валерий Белякович написал в своей программке: Макс Горький «На дне». Это было не панибратство, а открытое высказывание — через тьму к свету, не теряя юмора и надежды.
театр «На Юго-Западе»
Ее новые родители — мама Роза Карина Дымонт и папа Ганс Сергей Бородинов не только принимают в свой дом чужую девочку, но и прячут в нем еврейского юношу Макса Егор Кучкаров. Фото: пресс-служба театра.
Карина Дымонт у колонны звёзд. Актриса поместила ладонь в свой отпечаток.
Поразил мое воображение костюмерный цех, он кажется бескрайним лабиринтом, в котором легко потеряться, а гигантская коллекция мужской обуви говорит о том, что в театре мужчин-актеров больше, чем женщин. Крохотные гримёрные после реконструкции стали просторнее, в одной из них на столике установлен портрет Виктора Авилова — немеркнущей звезды Юго-Запада, именно здесь выдающийся артист перевоплощался в своих героев. Гримерный столик Виктора Авилова с его фотографией.
Память о легенде Юго-Запада в театре бережно хранят. Гримерный столик Карины Дымонт сделан по просьбе актрисы в форме шкафчика. Кто в доме живет?
В комнате, где сегодня размещается бухгалтерия театра, когда-то был кабинет Валерия Беляковича, в котором мастер бережно хранил уникальную коллекцию пластинок. Над подбором музыки к спектаклям он работал тщательно.
Роль Воланда исполнит основатель, художественный руководитель, главный режиссер театра народный артист России Валерий Белякович. Добрый смех раннего, "веселого" Шекспира поддержан юмором и авторов спектакля. Режиссер и актеры не жалеют красок для постановки и сценографии, для создания поэтической атмосферы. Все спектакли Московского театра "На Юго —Западе" новаторские. Технически сложные декорации и авторские костюмы, непередаваемая игра света и потрясающая актерская игра — вот составляющие спектаклей театра "На Юго-Западе".
С 2011 года художественным руководителем театра является заслуженный артист России Леушин Олег Николаевич. Сегодня в репертуаре Театра на Юго-Западе можно увидеть постановки по классике отечественной и зарубежной литературы, а также по современной драматургии. С детьми можно прийти на спектакли «Маленький принц», «Щелкунчик», «В поисках сокровищ, или Невероятная история одного кораблекрушения».